Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

2.8
2.8
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • 1,ремонтопригодность- очень всё доступно и просторно- особенно в агрегатном отсеке
  • 2,уважение на дорогах -мелочь а приятно, но помня как меня такие вот LC не пускали стараюсь не наглеть и быть как всегда вежливым
  • 3,высокий просвет на наших дорогах +++ и джамшут бордюр не страшен как бы они его криво/косо не поставили
  • 4,пневма- Супер ГУТ жаль что только передок Туарегам на завить по надежности
  • 5.Двигло -супер 4,0 V6 249 л/с- сейчас такого уже нет и зачем ему 286 лс сделали. прям прореха и маркетинговый промах - обидно даже
  • 6, очень компактная особенно спереди- по нашим дворам тютелька в тутельку и вмеру узкая, но см в минусах пп6

Минусы

  • 1,цена некоторых з/ч кусается
  • 2, удобство для водителя- незнакомое понятие для японцев- учиться и учится у немцев
  • 3,коробка 5 ступеней -архаика
  • 4,неразрезной мост сзади с его постоянными заносами- диверсант и спонсор жестянщиков
  • 5, система Трекшн Контроля и ESP- нелогичная их работа особенно зимой- тоже самое , но мож в 150 лучше, но судя по отзывам- лажа в новой обертке
  • 6,места на 3-м ряду- ЭТО ЧТО? ЭТО млин для КОГО? и при этом средний ряд не регулируется вперёд назад- ЭТО КАК??? буду врезать полозья от немца - а за что мне это??

Запчасти 
для Toyota Land Cruiser Prado

Все запчасти

Ну очень спорная машинка...

Первое время -если бы увидел в мануле надпись"доработать рашпилем" , не удивился бы. Архаичная АКП5 + Неразрезной мост, который непривычно делает перестановочку задней оси на всех кочках, абсолютно неудобное место водителя , почти все кнопки расположены далеко (надо как у космонавтов ручку нажималку на руке иметь , но тут на ходу черевато), да ещё и половина из кнопок не подсвечена (кстати такой же блок на новенькой Venza), отсутствие логики в работе ESP и Трэкшн контроля, климат -контроль который норовит даже зимой включить кондей, и невозможность его отключить до весны. Неудобный 3-й ряд сидений на котором ни как не усесться взрослому, так как 2-й ряд не имеет салазок и продолной регулировки. По салону вообще загадка – он кожаный из прекрасно выделанной свиной бежевой кожи- это реально сейчас редкость и идёт такой салон Люксовой комплектации, всё вроде супер, но при это нет управления радио и др на кожаном же руле- вопрос пАчему, XXI век на дворе или как?

Из плюсов надёжность всё той же коробки (ещё бы!! Если этот музейный экспонат ещё и барахлил) ДВС и ходовой и именно неразрезного моста – куда 4 литра масла влезло… Ещё как плюс это ликвидность на вторичном рынке и малая потеря в цене от года к году, Как сохранение денег спорный аргумент- все смотрят на данный пузырь и понимают, что когда-то он лопнет, но может и на наш век хватит.

Сразу скажу почему такие оценки машине

внешний вид 3-и балла- тут всё просто- она старая и вид соответствует 3-м баллам (новая была бы 5)

комфорт- 2 балла "мать мать мать((( -привычно отозвалось эхо", видимо понятие эргономичность в японии неизведанное понятие, поэтому за кожанный салон и передние с эл.приводом только 2

безопасность- 2-а балла не больше. Зимой натерпелся с ней, и по нашей зиме в этом году было страшнее в три -четыре раза- чем на переднем приводе, мож зима такая (так у нас всегда зима) или может я ожидал большего...., но чтоб ТАК таскало- видимо просчеты, как по Стругацким "тама у нея внутре". надежность- пока мне рано судить, но кроме компрессора пневмы -который и так при покупке трещал особо ничего... поменял за 47тыс компрессор и +работа, Будем посмотреть, народ хвалит. В сервисе говорил с одним мастером -у него LC 100 1998 года под 400 тыс км пробег -дизель -" Продавать не хочу , а очередь есть" это о чём то говорит, ходовые качества - 4+ валит на этом движке хорошо, можно было и 5-ть поставить.

Теперь сама история. Перечитал миллион кажется отзывов по многим машинам. Видимо, в любом случае, человек всё же берёт машину - полюбив её глазами и уж потом убеждает себя в её плюсах. А указание ему на недостатки - вызывает у него агрессию- очень смешно во многих отзывах видеть Троллей от шкоды октавия и от камри- прям Монтекки и Капулетти. А может их всего два человека и они вездесущи))). А бывает когда берёшь понравившуюся машину и потом приходить разочарование... это мой случай.

Данный отзыв личное моё мнение и постараюсь быть сухим в оченках и объективным, хотя написанно про LC много, с кем то был согласен с кем то не очень. Долго сдерживал себя от написания отзыва - видимо правильно, друзья говорили не спеши - покатайся годик потом поймёшь. Так и сделал и в чём то они оказались правы "уже прошла немая печаль", вот если б написал отзыв в декабре, было бы больше отрицательного, но перетерпел и пишу спокойно - без эмоций. впереди лето /дача / озеро, сейчас весна солнышко)))

До этого джипов не было, может если бы пересел с SUV-а то было бы проще, но сейчас и многие SUV в базе имеют передний привод и соответствующее поведение, а тут у меня 17 последних лет были только немцы и только передне-приводные, на них пересел 2001 году с Мазды 626 2,5 V6- такие уже не делают, только РПД остались. А до Мазды были ВАЗ 2103 и 2109. Давно хотел пересесть на Джип или SUV, но немцы в интересующем меня бюджете 1100 -1350 тыс были, но либо не интересные, либо ломучие по отзывам. Рассматривал бюджетного и простого Opel Antara (3,0 249 л/с АКПП6) , но супруга была против, а его клон Captiva не нравился мне. На WV старался не смотреть Туарег не вариант , сказали зачем тебе этот пылесос денег, а на Q7 всё сходилось и сейчас смотрю , но если откровенно , тогда просто рука не поднялась так порезать семейный бюджет. Был ещё вариант BMW X3- его хвалят, но не попался в нужное время.

Вот и остался я в сентябре 2016 безлошадным, надо было решать уже быстро и собирался брать уже БМВ 528 с полным приводом , которую мне сватали в моём сервисе, комплектация Мега супер- мечта просто. Все вроде к ней шло и вроде знакомый продавал и хозяин один, но что то остановило. В итоге она так и стоит у него с тех пор непроданная. Но повторюсь, вот для чего нужны друзья, сидим мы вместе с сыном и рассказываем как тестили эту БМВ и как нас отговорил наш механик, сказав:-"Берите, но готовьтесь что я за Ваш счёт квартиру куплю))". Мои друзья -его, то есть механика поддерживают и с ним все соглашаются, нас естественно ругают, зачем ты типа такую вообще смотришь, объясняю - езжу я сейчас мало и хочу поездить на хорошей машине, а ругать не надо - лучше предложите что нить дельное. Вот и пошли звоноки другу и в итоге показывают мне фото на телефоне -там LС120 бежевый и салон бежевая кожа и описание, всё вроде есть. Говорю если всё правда как написано и ты рекомендуешь, то еду смотреть и если понравится, то у тебя смотрим в сервисе и беру. Поехали с сыном - всё понравилось, диагностику сделали и вперёд на оформление. Прикол взял её 19 сентября, а ПТС выдан 19 сентября же 2006 года.Вся в родной краске.

Съездил на дачу пару раз - супер!!! По трассе летит, народ расступается, но у меня асфальт в 3-х метрах от забора поэтому внедорожные качества не оценил пока. И мало помалу начали бросаться в глаза мелкие неудобства/недочёты, то чего я не наблюдал в немцах, об этих недостатках писано- переписано, но одно слово читать , другое каждый день сталкиваться. Вот вроде классные большие зеркала - эл. складывание ,но их регулировка где то внизу под рулём, а тут ночи пошли длинные, а подсветки то и нет, кланяешься /кланяешься ему по нескольку раз , а млин , поехал ОПА! и опять не то , а на ходу и не думай регулировать…Управление стеклоподъёмниками во мне вроде рост 176, но ловлю себя на том, что часто открываю задние окна, а не передние -руки что ли короткие, но почему при этом вынос руля маленький, придвигаюсь -ногам неудобно. Хрен с ними со стеклоподъёмниками зимой особо не надо. Но тут все кнопки, как в космическом аппарате, надо либо шуп нажималку иметь или короткие ноги и длинные руки (на 15 см длиннее моих точно)... Тут я срываюсь в эмоции - хотя говорил что буду объективен))) короче не очень красивый потребитель вырисовывается (обезьян прям), сдаётся постебались Японцы над нами. Я так понял, что когда делали салон, то человек что за эргономику отвечал ушёл в отпуск или учиться той самой эргономие и поехал, в Германию или Англию.

Ладно пообвыкну думаю, ведь зимой как никак можно без открывания стекол, но сейчас весна и опять началось. Но сейчас немного легче - дни стали длиннее и не подсвеченные диверсантами самураями кнопки, уже видно, а к обогреву сидения уже не надо наклонятся. Зеркала вроде не трогаю - но после сервиса - опять двадцать пять, забирал вечером - опять ни подсветки и кланятся надо.Так и езжу скриплю зубами и говорю себе мантру -ЗАТО ОНА ЛИКВИДНА / ЗАТО ОНА ЛИКВИДНА -рекомендую повторять это 10-12 раз и реально успокаивает)) если не помогает -купите немца, но это другие цены и другие же расходы , я даже зауважал водителей МБ и БМВ и Audi & WV, они не богатые , а ОЧЕНЬ богатые люди...

Помню как пал в ступор, когда продавец мне говорил подняв палец -тут АКПП5!!!! а я у него опешив и спрашиваю:- и что? а как ещё бывает ? Оказывается была до 2005 ещё АКПП4 и мне-то типа повезло. Ну ВСЁ , думаю , вот мы и приплыли в 90-е назад к моей Мазде в дутом кузове 1993 гв с 2,5 V6 и АКП4 где тоже на руле не было управления НИЧЕМ , кстати во многом тут всё так и есть - очень много забыто-знакомого нашёл в этих двух таких непохожих автомобиля в итоге. И моё очень хорошее отношение к ТОЙ мазде перешло и на LC120.

По езде зимой: тут после переднего привода надо конкретно перестраиваться, Прадик мощный и тяжелый, имеет все повадки заднего привода, трогается легко (хотя мне говорили -купи шипы , но я не люблю их и по Москве считаю бесполезными), зато во дворах этой зимой - чуть не поседел от страха. ESP и трекшн живут в своём мирке- где всё хорошо, алгоритм их работы я не смог разгадать и уже думал что там все "поломато" ан нет, это норма, если руль повёрнут и газу поддал - кружить 360 гр по снегу и ещё 360 можно заложить, и это всё в порядке – ЛЕТИ! в припаркованные рядом машины- радуй жестянщиков. ESP будет молчать как патизан, но если ехать по плавному повороту и начинает сносить все колеса ОНО просыпалОся и даже помогалО. в общем, мне обьяснили что это всё так и должно. Хочу спросить, а не дороговат ли УАЗИК made in Japan , для наших ФЕРМЕРОВ? Ладно лирика - проехали.

То есть:- Прадик как одна машина в большой семье, не вариант, хоть он и 7 мест -надо ещё одну иметь...(3-й ряд это для ЙОГОВ))

Но вот что заметил- теперь многие мои друзья , покатавшись на моей ,хотят такую же, но по новее

хотя у моего друга BMW- очень удобен по салону -всё под руками - никуда тянутся-кланятся не нать ))у него американка Х5 бенз 235 л/с кажется и 3,0 л V6

Да и сам я когда меняли сыну Субару Аут на свежую Хонду СR-v 2,0 прокатился на этом SUV несколько дней и понял, что МОЯ ТО МЯГЧЕ на ПНЕВМАТИКЭ))) Хонда же все колдобины сообщает тебе, но Хонда юркая / вместительная (не ТАК конечно) 150л/с для города - более чем достаточно. И тут я передав сыну Хонду и сев в свою опять и ещё сильнее зауважал и LС120 и спасибо сказал своим друзьям к которым я прислушался, а почитав отзывы от тех, кто поменял 120 на 150 -решил "корову свою не продам -никому , такая скотина нужна самому")))ШУТКА по скотину. И теперь- если и будем с сыном продавать - то Хонду, а не Правдик - очепятка в тему оказалась))

А ту ещё в Каужскую обл на Оффроад поеду, может ещё один повод поставить ЖИРНЫЙ+ПЛЮС появится

этот Уазик Японцы ведь не для Москвы делали.

Напишу потом отчёт- но результат Вы уже знаете.

Всем удачи на дорогах и вне их!!!

если кого вольно или невольно оскорбил -Звиняйте))

Мир Вам...

владельцам Туарегов- отдельно Извинения

машинка хорошая. Такие есть у моих друзей/знакомых -правда они все до 2011 года- все довольны.

видимо в сети пишут те у кого проблемы и создаётся отрицательное впечатление.

а у кого всё ГУТ не пишут- вот Вам и перекос мнений.

Вывод пишите чаще положительные отзывы, если у Вас всё хорошо)))

но вот мой сервис меня отговорил- уж какие там машины были у них в ремонте и как их эксплуатировали- не знаю

Тут можно отметить что оба совладельца ездили - один на Mersedes ML другой на Туареге

оба продали и взяли Халендер (последний) и Lexus GX470

дополнение1 Расходы с 135 ты до 146

13 апреля, 20:49

Расходы

Без тюнинга и излишеств-245 426 руб. за

7-мь месяцев и с 135 тыс км до 146 тыс км

Просмотров: 751

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 20
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Kolday Kolday # 18 апреля 2017 11:56
У меня 150, бомжэдишн, 2,7. Захотелось поменять на беху пятерку новую, но съездив в рязанскую губернию, решил, что бехи хватит на одну поездку
88288 88288 # 19 апреля 2017 13:27
В Рязани есть ямы, где у ТЛК резина с диска слетает, у БМВ инфаркт будет еще при подъезде к губернии , как там седаны эксплуатируют - непонятно , хотя бы кроссовер...
Комментарий удалён
Lightеr* Lightеr* # 17 апреля 2017 22:29
Эксперд?
88288 88288 # 14 апреля 2017 14:40
компрессор пмевмоподвески - 47 000 р ( из отзыва )
можно было взять восстановленный за 15 000 р. ( с гарантией ) проблем как правило с ними после покупки не бывает .
id743296 id743296 # 14 апреля 2017 13:05
Видел в 2016 году объявление на авто.ру,
продавали Прадо 120 4.0 , 2006 гв, без пробега , новая машина , просили 2.5 мл , продали достаточно быстро (наблюдал за данной объявой) , я это к тому, что любовь у нас в стране к Крузакам потрясающая ))) достаточно большие деньги отдали за автомобиль который снят с производства 10 лет назад ))) но соглашусь , что более качественно выполнен чем 150
Может поэтому и забрали ...
id1572377 id1572377 # 14 апреля 2017 12:55
По поводу Прадика повторюсь еще раз ,
если не использовать его по назначению и в городе нет проблем с дорожным покрытием ,
то про любой ТЛК можно забыть , нет в нём смысла вообще !!!
У меня товарищ живет в Москве , в будни катается на А6 ( как бы логично для столицы, скромно и со вкусом ) , а в выходные и отпуск передвигается на ТЛК 200 с прицепом автодача / квадр / снегоход .
Другой товарищ просто живет в Рязани ( не всем везёт в этой жизни) , круглогодично передвигается на Прадо 150, но там на других и ездить невозможно ,
там асфальт последний раз видели в 1959 году, когда к ним Хрущев приезжал ...
Вот я понимаю примеры использования Крузаков, остальное слюни ...
bal777 bal777 # 14 апреля 2017 12:20
Нормальная машина для определённых потребностей. Особенно в 120м кузове. Но ценники на них, с учётом возраста экспонатов, просто космос. Рассматривал такой вариант на смену Туарегу. В итоге взял Тура только по новее, о чём не жалею. По эргономике салона и ездовым характеристикам согласен с автором. Но за это их наверно и ценят, что простые, как 5 копеек, отсюда и пресловутая надёжность по тому, что ломаться нечему)
Автору плюс за отзыв и удачи.
Кстати почему Вы решили, что Ку7 надёжнее Туарега? Машины то по сути одинаковые, по технической части.
Aureal Aureal # 13 апреля 2017 14:55
Колесики надо шипованые, да хорошие, тогда и к есп вопросов на порядок меньше будет. Ощущение от управления машиной наполовину определяет то, какие колеса стоят. А так да - крутой, хоть и угловатый, тачан с дешевым содержанием. Стоит только на хорошую антиугонку разориться, прут их тока в путь.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:33
там какая-то стоит Сигналка+ две блокировки железяками на АКП и раздатке
но если кому - то очень именно твою- всё одно не поможет
foks.jei foks.jei # 12 апреля 2017 23:29
Простой, надежный и очень комфортный авто. Управляется как и большинство рамных внедорожников с не разрезным задним мостом. При этом по уровню шумоизоляции превосходит Паджеро 3-4, Нисанн Pathfinder, Киа Mohave, не говоря уже о Рекстоне, Соренто. Не нравится управляемость-покатайтесь на Тахо 840,900, ТриалБлейзере тех лет. Я порядка 17 лет на внедорожниках ( Ниссан Террано, Паджеро-2, 3, 4, Прадо 120,ЛК-200) никогда не напрягала управляемость, При этом на том же 120, если позволяла дорожная ситуация, на трассе 130-160 км час. без проблем. На Паджеро-3, на горных серпантинах Краснодарского края зачастую "подпирал" легковушки, водители которых осторожничали. Паджеро-2, 100-ку легко держит по грунтовке не лучшего качества и если только задний привод еще и повороты можно проходить с легким заносом. ЛК-200 по разбитой трассе идет 100-120 как по рельсам и в салоне при этом тишина. Ну 3-ряд, я им никогда не пользовался, тесно-купите минивен или Газель.
id13634205 id13634205 # 13 апреля 2017 21:29
в очередной раз согласен с Вами!
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 11:39
твердолобый цифрофик,ты для начала хоть авто купи ..как клоуном был так и остался..
id13634205 id13634205 # 16 апреля 2017 13:16
че-то давно ты тут не гавкал! рот освободился?))
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 13:32
"че-то давно ты тут не гавкал! рот освободился?))" опять твердолобый диалоги из своей жизни приводит) Я тебе,деревянному ,говорил,что не надо сюда транслировать свои личные проблемы.Всем на тебя нас..ть.. Хотя ты же твердолобый,что с тебя,жителя канализации..
id13634205 id13634205 # 16 апреля 2017 13:56
срань,вроде тебя не достойна 7-и строк коммента! Скажу кратко! Пошел на х..й!!!
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 14:13
вооот,чувствуется уровень IQ..ниже плинтуса..Типичный ТГМ твердолобый.Ныряй обратно в канализацию и люк за собой задвинь..
id13634205 id13634205 # 16 апреля 2017 15:52
Да ты еще и тупенький))) Специально для тупых повторить???
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 18:39
повторить что? это ты уже с канализации гундосишь?люк не закрыл еще? закрой-воняешь..
id13634205 id13634205 # 16 апреля 2017 20:13
для тупых и убогих:"пошел на х..й"!!!!!!!!
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 20:33
а больше восклицательных знаков можешь поставить?И что такое х..й?Ах да,ты же башкой зарабатываешь,тебе же виднее))
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:37
Газель спасибо -перекантуюсь как нить))
был минивэн- меньших размеров , но при наличии продольной регулировки 2-го ряда сидений (как в LС200 кстати) 7-мь пассажиров без проблем, присматриваюсь к Дизельному LC200
Aureal Aureal # 13 апреля 2017 15:01
У вас какой то неправильный крузак был. Либо его до вас перебрали весь и прошумили. Шумка там что есть, что нет в штате. По крайней мере на 2002 годе. На трассе уши вянут. Мохав поимеет этот крузак по всем параметрам комфорта. Он тише даже ку7 на порядок. По сравнению с крузаком - удобней, современней, если уж на то пошло. И сорента в первом кузове (дизель) тоже тише. Очень комфортная и забавная машинка. Особенно на подключаемом принудительно передке (part-time) На TODe - ватная немного уже.
foks.jei foks.jei # 13 апреля 2017 21:58
Прадо-120, 2004 г. 4.0, покупался новым, за 6 лет прошел без особых проблем 420 тыс., был скорректирован пробег до 180 т. и авто в течении 2-х недель продан. На скоростях до 100-120 км. уровень шума в салоне сопоставим с RX-3.0, Х5 в 53 кузове, выше начинают прослушиваться ветерок, все таки аэродинамика, в тех же фокусах, корролах шума на порядок больше. Ну а то что, Мохаве тише Q7,неудачная шутка,Q7 один из самых тихих авто в классе, тише чем МЛ, Х5. А Мохаве в лучшем случае хорошист, но тот же Туарег, ЛР, Гранд Чероки, имеют лучшую плавность хода, шумоизоляцию, проходимость и управляемость. Все познается в сравнении. Почитайте сравнительный тест в журнале АР №1 за 2011 г., выдержка " Каждый шовчик, каждая ямка приводит рамный Мохаве в кузовную дрожь. Плюс вибрации от силового агрегата, удары от жестких неровностей и сильная раскачка на волнах. Американо-кореец груб и не отесан, словно это не легковой автомобиль, а развозной грузовик". Не хотел обижать владельцев Киа, это придумал не я, это утверждение автожурналистов.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 апреля 2017 02:50
Мохав заднеприводный(ГЫ), с подключаемой муфтой передней осью
Да и по технике есть вопросы с ресурсом
Явно уступает ТЛК120 в надежности и ликвидности
Aureal Aureal # 14 апреля 2017 01:33
Я ездил и на мухе и на ку7. Оба дизеля. Муха - космический корабль. Дороги в нем вообще не чувствуется. Просто летит. Но он ватненький. И на разгон и на поворотах. И до сих пор не сделали открытие задней двери моторизированное. И сидухи в ку7 - самое лучшее пока по эргономике. Я забыл что такое больная спина даже после 5 часов мотания по пробкам. В общем ку7 как то предпочтительнее. Особенно когда речь не о совсем свежих авто идет. Но муха - тише! А мнение журнашлюшек - оно такое - кто заплатит, тому и подлижут. Киа по комфорту - уделает сейчас многих. По долговечности правда не очень, но если новое или около того авто - это не так важно. В новом кузове ку7 - да тихая. Где то на уровне мохава, может даже и круче. Но зато такой говеной музыки я давно не слышал в авто. Прадо 120 на шипах на 130 выл капитально - музыку приходилось врубать по-громче. Благо звучала она там довольно таки приятно.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:54
мы Сорренто на даче правой стороной провалились - и никак...крутит левой стороной и передом задним колесом и всё...(((
только встречный 4-Runner нас вытащил. а так по трассе и в городе Сорренто ничего
Aureal Aureal # 14 апреля 2017 01:37
У соренто (старый кузов) нет задней блокировки дифа, что плохо сказывается на проходимости, но понижайка рулит довольно серьезно и это исправляет. В частности на бордюр на Audi V8 с 2мя блокировками дифа зимой по наледи я залезал спокойно - просто нажми тапку. С сорентой - даже просто включение полного привода не помогало, нужна была именно понижайка. Хотя сорик был дизель с моментом хорошим внизу, а веха - бензоатмосферник.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:39
Шумка на высоте - в моей СR-V точно хуже, принял как данность - и после немца не было дискомфорта, теперь думаю - это либо связанно к конкретной комплектацией моего LС120 либо там- влезали и по кругу ставили шумку
Aureal Aureal # 14 апреля 2017 01:44
Тут смотря с чем сравнивать. Я как то больше на ауди езжу. И то раньше время было повозиться - все машины еще шумил дополнительно. Дикий вой многих японцев на скорости - очень расстраивает, особенно за их цену.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 14 апреля 2017 12:22
у меня тихо, даже сейчас - хотя ещё стоит зимняя липучка
id1572377 id1572377 # 13 апреля 2017 00:29
Foks.jei , поддерживаю Ваш коммент , + 100500
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 08:37
Пробег?
Кроме компрессора, какие ещё затраты на сервис-колёса-масло?
Расход топлива?
id18984811 id18984811 # 12 апреля 2017 22:46
Хороший отзыв, прямо мои впечатления от машины передали, тоже 2006 год, пересел с црв3, долго не мог привыкнуть к управляемости, но чем дальше, тем больше нравится. Минусов хватает, но плюсов больше, хотя в городе такая машина не особо нужна, кстати кнопки на руль установить можно, ну и со светом решаемо, а так однозначно плюс.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:45
а про свет - что решать?
а руль поменяли? со старой магнитолой состыковали? напишите как -хочу сделать... можно - тут или в личке
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 09:33
Как Вы видимо заметили именно эту тему специально не трогал
249 л/с по определению не располагает к экономии 19,6 сейчас
хотя если бы была АКПП8-9-10 видимо было бы меньше
к компрессору после покупки при 135 тыс пробега менял сайленты нижние спереди
профилактику тормозов с прокачкой /заменой ТЖ
масло и фильтры - это расходники - тут не экономлю
если хотите могу все затраты за 11 тыс км на почту скинуть
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 11:32
Спасибо, посмотрел.
КМК, другим читателям тоже будет интересно
КМК, для такого аппарата расходы нормальные.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 11:42
по расходам ещё + летняя резина будет +24000р
сейчас времена тяжелые и при продаже все норовят дать на одном и лысом комплекте резины
а я то свои два комплекта отдал да с дисками оба)) солить их что ли
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 11:38
его (Прадик) немного - самую малость запустили
а так механики обалдели от состояния
сейчас проверили масло в заднем мосту- хотя меняли 11 тыс назад
потемнело -будем смотреть -думаю -просто не всё слилось прошлый раз...
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 11:45
Я запросил расходы не для покупки Вашей машины.
Без расходов на содержание (обслуга-топливо-ремонт) пост кажется неполным.
И наоборот, если в расходах много ремонта, ясно, что машина проблемная
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 12:38
сайленты нижние тоже можно было оставить , но когда делали сход развал, пришлось менять и развальные болты/ эксцентрики , они прикипели
и так как уже всё разобрали
5900 болты стоили и не поменять сайленты 1000*4 не имело смысла, тем более что видно было что они треснутые
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 12:31
я понял что Вы не покупаете))
И я пока не продаю
в кратце написал в отзыве что их ремонта только Компрессор и тот на момент покупки трещал.
Рекомендовал бы всем делать его профилактику , каждые 80тыс км
а если уж накрылся, то ставить его замену под капот и заодно добавить тройник +кран и использовать как подкачку для шин,
Там это не просто, но решаемо,
Видимо внизу он по нашей соли всегда в реактивах , а под защитой его не промыть
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 12:41
Если Вы по грязиЩЩе не лазаете, в бездорожные рейды не ездите, и трейлеры не таскаете - возможности этой машины для Вас избыточны
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 12:43
да я в курсе ....что в городе она едва на 20% используется
И в отзыве написал , что поеду под Калугу на оффроад- в ГрязззиЩЩЩе полазать
потом отпишу
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 11:42
КМК - Как Мне Кажется
У Вас в личке отключены ответы
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 11:56
КМК лучше чем ИМХО)))
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 11:59
патриотичнее, и букв меньше, чем в ИМХО, аж на 25%
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 12:03
Согласен
но и сокращения это пришлое наносное
и до 1917 года их не было - это с большевиками пришло
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 12:50
Кстати, у бриттов - HMS - his majesty ship - Корабль его величества
u9342 u9342 # 12 апреля 2017 12:49
А как же Е.И.В.?
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 13:06
мне кажется такое сокращение мог позволить себе только сам Император
остальны было запрещено
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 11:51
исправил
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 11:49
не знал ща
topchick topchick # 12 апреля 2017 08:16
Стрёмный бренд. Ездить на тойоте - это как одеваться в Ашане. Расписываешься в собственном пофигизме, за что и получаешь управляемость на уровне корыта.
alexandrossid alexandrossid # 15 апреля 2017 01:21
Ездить на тойоте - это как над всеми смеяться, одновременно показывать им палец. Особенно на 120-ом. А вот по поводу пофигизма согласен, тебе пофигу на все, у тебя машина миллионник и когда весь немецкий автопром будет менять запчасти каждые 10-15 т.км., прадос только после 250 т.км. начнет капризничать) Езжу на нем 11 лет, брал нового араба 2.7, и вложил от силы тысяч 80 на ремонт. Пробег 289.000) А управляемость это дело каждого водителя! Если ты, друг, не умеешь машину контролировать, добро пожаловать в мир велосипедов и самокатов)
refr13 refr13 # 15 апреля 2017 09:40
У велосипедов и самокатов между водителем и колёсами нет лживого гидроусилителя, лишающего водителя понимания происходящего. У европейских машин эти усилители есть, но их инженеры уважают своего потребителя и настраивают всё так что связь не теряется. У европейских машин распределение масс, центр тяжести, углы установки колёс, степень жесткости подвески на отбой и на сжатие выверены настолько тщательно, что ты можешь ехать как хочешь - хоть вышивать по рядам, хоть плавно катиться и ты идеально чувствуешь машину. Особенно это касается таких производителей как форд, пежо, бмв, фольксваген. По поводу надёжности - одновременно эксплуатировал Ситроен С5 и Прадо 120, причём ситроен был страше на два года. На обеих машинах проехал по 100 тысяч км, правда не с новья. Прадо головной боли доставлял раза в три больше чем С5. И по мотору, и по рулевому, и по электронике (глюк asr так и не смогли устранить), под конец владения это недоразумение ещё и ржаветь начало, за что было безжалостно продано. Ничего нет в этой машине - ни внешности, ни устойчивости, ни надёжности.
alexandrossid alexandrossid # 18 апреля 2017 01:47
Внешность - на любителя, устойчивость - на водителя и надежность - на собственной обиде, мужик) Меня устраивает что пока мои друзья раз в месяц тусовались в сервисе, я ездил по делам) И еще раз, если человек понимает в езде хоть что-то, он не будет жаловаться на управляемость. А неопытный затрагивать личное рукопопие никогда не станет, так что спорить не буду) Тем более, машина предназначена для бездорожья и только гелик, из немецкого рынка, может сразиться с ним, но там большое расстояние между ценами). Да и по надежности то же самое. У немцев надежные автомобили закончились в 2005-2006 годах. Теперь 200т.км. считается большим пробегом (?!).
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 08:34
и корытом можно управлять ,
а вот быстро продать , да с минимальной потерей
врядли
refr13 refr13 # 12 апреля 2017 08:09
Эта машина совершенно неуправляема и опасна для окружающих. Надо принудительно ограничивать скорость таких корыт на 60 км/ч, а тем кто снимет ограничитель присуждать штраф тысяч 300, на первый раз. Хочешь ездить быстро и безопасно для себя и окружающих - бери нормальную машину.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 08:31
Спорное мнение...
надо в принципе ездить аккуратно...
а то так можно договориться, что всем руки связывать -за спиной , чтоб чего не вышло...
topchick topchick # 12 апреля 2017 08:53
Машина должна быть устойчива и управляема, независимо от конструкции. Не умеете нормально настраивать - не лезьте в автопром, продолжайте выпускать швейные машинки.
Lightеr* Lightеr* # 12 апреля 2017 00:55
Надо было Хайлендер искать. У него таких проблем с устойчивостью и заносами нет.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 01:06
хайлендер рассматривал, но его те же кто посоветовал Прадо, отсоветовали категорично, у меня нет оснований им не доверять
Сказали валкая и на кочках можно не поймать если в раскачку пошла
у них такое было на Селигере
Lightеr* Lightеr* # 13 апреля 2017 19:55
Блин, это-ж как надо на кочках ездить?! Али на немцах по ямам под сотню гоняют? Ни в жисть не поверю!))
Я 6-й год на 1-м Хае (2005г), проехал 180т.к., никогда небыло проблем с устойчивостью. Единственный раз, в первую зиму после покупки, при обгоне грузовоза пересекал высокую (см.20) полосу снежной швячи, на скорости чуть больше 100. Резина была не шипованная. Начало кидать, почти поймал машину, но зацепил снежный отвал, немного затянуло (без последствий).
Кроме этого случая - реально никаких проблем с устойчивостью не было.
И это 1-й Хай, он более мягкий, чем 2-й, не говоря о 3-м.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 20:12
значит у них такой же ещё один случай.
но такое у всех может быть
и на любой машине-
и на любой резине
слишком многофакторная у нас зима
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 20:15
и Хай что мне нравиться был 1800тыс
а мой бюджет на момент приобретения LC был 1350тыс
сейчас бы другу машину может приобрёл бы...
бы да кабы ... да кабы Турки с юга , да Шведы с севера)))
Legat Legat # 12 апреля 2017 08:53
У меня Хайлендер, но ничего похожего, описанного "сведущими людьми", не заметил.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 10:23
последний Хайлендер - мне очень нравится - как там на 3-м ряду для взрослого?
Legat Legat # 12 апреля 2017 12:43
Ну, если вспомнить, как в ранней юности в "Запорожец" по 7 человек набивалось, то вполне терпимо:)
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 15:49
я сам в своей сзади сидел минут 20 ничего коленками вбок, но 30-40 минут уже перебор, только поза Лотоса. в которую я не уже не сяду))
Legat Legat # 13 апреля 2017 20:51
Lexus GX460 - тема, на прошлой неделе тест-драйв устраивал, но денег за него хотят... Не - пусть уж лучше "Горец" остается))
Peter.Пётр Peter.Пётр # 14 апреля 2017 00:24
мне на GX460 пока не имеет смысл смотреть))
topchick topchick # 12 апреля 2017 08:13
Валкая и на кочках можно не поймать? Добро пожаловать в Мир Управления Тойотой!!! Эти бараны даже городской хетч не умеют настраивать, чего уж ждать от тяжёлого рамного внедорожника?
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 08:43
ну не знаю...
рулится нормально по суху и по мокрому и по снегу, НО
вот работа ESP и Трэкшн вызывает удивление
проще вычеркнуть их в голове из списка меню и ехать зимой как на ВАЗ2103 небыстро и аккуратно, надеясь только на железо
и если они всё же помогут , просто порадоваться
Opel Antara так в занос при всём желании не сорвать - у шурина есть 2,2 182 лс дизель- мы катались,
Хонда СR-V тоже не сорвать, но можно кнопкой ESP отключить и покружиться или высезти из грязи напр...
Субару Легаси Аутбэк с пост полным приводом -если сорвалсы , тоже не поймать(((
topchick topchick # 12 апреля 2017 08:57
Я часто езжу на Прадо 120. Рулится он не просто плохо, а отвратительно! После европейца и легковая Тойота ввергает в шок своей неадекватной управляемостью, а Прадо - это вообще за гранью.
id1572377 id1572377 # 12 апреля 2017 00:51
Очень сложно написано , половину не понял,
Надо было отписать коротко : машина ликвидная , надежная , в рамках города не нужна ( при условии , что в городе есть асфальт , хотя бы местами)
Основные направления эксплуатации - охота, рыбалка, колхоз , стройка, отсутсвие дорог в регионе , таскать за собой прицеп с квадриком , снегоходом, лодкой и тд
Если ни один вариант не подходит к вашему образу жизни, проходите мимо этого авто ...
Смотрите на Туарег, Х5, Q7 , Лексус RX и тд ( либо вообще седаны )
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 01:02
написал как смог- не любо не читай...
Написано сложно и не понятно, может Вам в кансерватории что то поменять)))
а советовать на чем мне ездить -увольте не надо , я же Вам не советую...
пишу тут про машину которая у меня есть на данный момент, своё личное мнение и свой опыт см в тексте, в расчёте , что может кому то мой совет пригодится, и он купит машину своей мечты, займёт но купит))
id1572377 id1572377 # 12 апреля 2017 01:32
Уважаемый , у тебя даже ответ в комменте сложный, пиши проще )))
А по поводу Прадика повторюсь еще раз , если не использовать его по назначению и в городе нет проблем с дорожным покрытием , то про любой ТЛК можно забыть , нет в нём смысла вообще !!!
У меня товарищ живет в Москве , в будни катается на А6 ( как бы логично для столице , скромно и со вкусом )
А в выходные и отпуск передвигается на ТЛК 200 с прицепом автодача / квадр / снегоход .
Другой товарищ просто живет в Рязани ( не всем везёт в этой жизни) , круглогодично передвигается на Прадо 150, но там на других и ездить невозможно , там асфальт последний раз видели в 1959 году, когда к ним Хрущев приезжал ...
Вот я понимаю примеры использования Крузаков, остальное слюни ...
id13634205 id13634205 # 14 апреля 2017 10:56
согласен,у самого 100 и 200,даже не думаю продавать,и с дорогами в Самаре тоже беда... А Прадо смотрел,но за почти аналогичный ценник я получаю больше комфорта(Прадо на пневме очень валкий),к тому же прицепы воду по 3-3,5 тонны...
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 09:26
а мне нравится совет писать проще и ещё 12 строк)))
Peter.Пётр Peter.Пётр # 12 апреля 2017 08:47
так не читай...
закрой страницу и сам будь проще... а не пиши реплики на 12 строк
ак7432 ак7432 # 11 апреля 2017 22:58
за отзыв плюс,с юмором,с иронией.немного не сумбурно ,но смысл понятен.
ак7432 ак7432 # 11 апреля 2017 23:00
читать без НЕ
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 23:26
старался иронизировать - над собой в основном))
Stanley999 Stanley999 # 11 апреля 2017 22:12
А почему аутбек 2006 года старенький?, а прадик 2006 года продавать не надо?
У меня просто 3-я машина (для экстремальных морозов + подменка) аутбек 2007 года с пробегом 90 т. км, очень сильно все ее мучают, а у нее даже аморты еще с завода стоят.
А еще про ER - никогда и никуда не заливайте это "палево" и всякие там чудо присадки. Вот просто поверьте. Только оригинальное масло в жестяных банках без наклеек на русском языке (и никаких бочек) и произойдет чудо - авто перестает жрать масло. Проверено лично на нескольких авто.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 23:44
и у меня масло ДВС не жрёт- я бы его не купил бы.
заливаю ER для других целей (если интересно почитайте про неё)
масло лью только оригинал вот на чём экономить не планировал
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 23:33
наш Аут 180 000 км пробег и он просто устал, хотя амморты тоже родные как и АКБ, и мы его уже поменяли на СR-V с пробегом 85000км-это даже сравнивать нельзя - Хонда станет как Аут только через 100 000км пробега. Вот и весь ответ.
был бы 87 000 км не продали бы
про ERсоветую всем и сам лью уже с 1998 года во все свои машины, это очень четко чувствуется на карбюраторных ДВС, а на инжектроре косвено по расходу и прибавке в мошьности
по Супротек мне мой механик посоветовал- посмотрим- тут его епархия
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 23:36
с Аутом -это мой сын начудил, когда взял его вместо нового Опель Астра 25 тыс пробег всего. Это больное ... нет слов, дальше пусть сам...мне бы кто подарил в 18 лет новую иномарку
dtgf dtgf # 11 апреля 2017 21:49
Ну Вы конечно Очень погорячились -Машина Валит. 9,5сек до сотни это сейчас моветон. Это не валит. По Туру. Владел 4года, с 2012 по 2106 (правда новым) ни намёка на пылесос, не сломалось ни чего, даже лампочка ни одна не перегорела, продал очень выгодно, потеряв чуть-чуть. Сейчас КУ7, НФ 2016. Согласен, если сравнивать последние поколения 150LC и Кузибен -это конечно небо и земля. Тойота ОЧЕНЬ отстала от Европейцев. Во всём.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 21:56
вот видимо застыла как раз в 1995-98 и гонит поток и за его счёт держит цены. в Общем 20 лет без изменений. Сижу внутри- моя Мазда 1993 года дутая
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 21:51
Туарег был немецкой сборки? Кузибен 245лс АКП8 дизель?
dtgf dtgf # 11 апреля 2017 22:50
Немецкой сборки у НФ не бывает. Только Словения и досборка в Калуге.
249 бенз АКП8, разгон 8сек, считаю не очень.
Peter.Пётр Peter.Пётр # 11 апреля 2017 23:39
заявлено 7,8 сек у Ку Зибен, да и 8 сек да 100 км/ч =шустро.
а про сборку про Туарег спрашивал 2012 года могла быть из последних поставленных из Германии, вот и забот не было
dtgf dtgf # 12 апреля 2017 19:59
7,8 возможно у 252-х сильного бенз( хотя у дилера данную машину найти сложно) У 3,0TDI -по паспорту, на сайте и по ощущениям 6,9сек до 100км
По Туру- не Германия, в ПТС стояла Калуга
Peter.Пётр Peter.Пётр # 13 апреля 2017 14:01
ещё` раз по Туарегу -напишите положительный отзыв
dtgf dtgf # 13 апреля 2017 14:59
Отзыв тут есть. Писал в октябре 2015. Называется " Машиной в принципе доволен"