Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Расход
  • Внешний вид
  • В общем-то надежность

Минусы

  • Низкий клиренс
  • Никакая комплектация "бизнес"
  • Их угоняют

Запчасти 
для BMW 5 серия

Все запчасти

БМВ - когда покупал сердцем и не прогадал))

Доброго времени суток всем.

Пишу свой первый отзыв, если что..

Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия. Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.км. Приобретена мною в марте 2014 года.

Основные плюсы и минусы:

+++ Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. 2-литровый турбодизель разгоняет машину за 8,3 (по racelogic) до первой сотни. При желании можно чипануть и будет выезжать из 7 секунд.. )) Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция (до этого владел Kia Magentis GE - в ней делал полную шумку за 30 т.р. - в БМВ штатная в разы круче!). Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Расход... это вообще отдельная тема. Лучший показатель - 3,6 л/100 км (6-я передача скорость 90 км/час на круизе). Средние показатели таковы: 5,5-6 трасса, 7-8 город. Когда заправляешься на трассе "до полного" и БК показывает 1400км до заправки.. мммм это надо почувствовать!

Так, что-то я отвлекся. Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").

Комплектация в машине "Бизнес" - сиденья обычные, но из кожи, а не кожзама. Ездил из СПб в Ковров - 1000 км. Спина не устала. Еще в машине есть большой монитор (CIC) с навигацией, навигацию навострился обновлять сам. В принципе удобная вещь. Диапазон настройки руля огромен!

Минусы..

--- Отвратная музыка. Просто дно. Разобрал двери - толщина магнита у динамиков всего несколько миллиметров!!!! В итоге был установлен Logic от e61 + усилитель Kicx. Заиграло хорошо (не замечательно, не идеально, а именно "хорошо"!). Комплектация в Киа была побогаче... Бесит отсутствие функции электроскладывания зеркал. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. Хотя пластик достаточно прочный, только знай подкрашивай)) Толщина ЛКП средняя, от наших камней не спасает. И если алюминиевому капоту на сколы наплевать, то на крыше в сколах обнаружил жучки (через три года езды по РФ). НЕТ ЗАПАСКИ!! Я не любитель резины runflat, так что езжу с набором для ремонта на свой страх и риск. А покупать отдельно запаску (и домкрат с балонником, их тоже нету) и класть ее в багажник не хочу. В бизнес седане нет места сзади. Совсем. Влезут только дети или переднее сиденье должно быть впереди. Мой рост 188 см, я сам за собой сесть не могу.. Фары - галоген...

Резюме и некоторые цифры:

За три года пробег составил 55 т.км и на сегодняшний день составляет 160 т.км. У машины все хорошо, ничего не стучит, не гремит и не дымит. Замена масла каждые 7500 км, стоимость ТО (масло + м/фильтр + в/фильтр) - около 7,5 т.руб (оригинал, не у официалов).

Приведу расходы на авто за 2016 год (пробег составил 14300 км):

- Топливо (37500р);

- Мойка (3330р);

- ТО (16694р);

- Ремонт (6900р) - да, замена наконечника рулевой тяги. весь ремонт за 3 года ) - не ставьте 20-е "тапочки")));

- Налоги (43800р) - ОСАГО + КАСКО (только угон и тотал) + налог.

Итого: 111 864 р. или 9 322р/мес или 7,82р/км.

Очень немного. У Киа расходы были в разы больше.

P.s. Напрягает то, что все владельцы этих машин трясутся из-за цепи ГРМ. Замена ее стоит около 50-70 т.р. в зависимости от СТО, меняют на пробеге 100-150 т.км. (хотя бывают случаи, что и до 200 т.км. доезжает). Повторюсь, посторонних звуков из-под капота не доносится, но каждый раз прислушиваюсь. Но это справедливо только для машин, собранных в Германии. "Калины" могут "обрадовать" заменой цепи и к 20 т.км.

Просмотров: 1001

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    285

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
M3 Fan M3 Fan # 12 мая 2017 14:36
вот, отзыв адекватного человека, а не пацанчика, купившего её на последние копейки, поставивший на неё 20" Китайские Воссаны и выжимающий из неё все соки)
id19473233 id19473233 # 17 апреля 2017 07:13
Всегда считал,скромная комплектация на бехе,небольшой движок и механика=долгая и беззаботная жизнь.Народ за бугром таксует на таких,видел в нескольких странах.Только россиянин если берет БМВ-значит движок от самолета должен стоять,и чтоб фарш через край сыпался,и пусть на ней уже 5 лет в России отжигали-новая же дорого,а со старьем мне повезет типа...только продал Х6,наслушался таких-"без проекции и активного руля не хочу"...
А потом отзыв нормальный не найдешь,спасибо хоть автор поддержал репутацию приличной в общем-то марки.
rabotagen rabotagen # 14 апреля 2017 17:44
где такое КАСКО дешевоё?
Loiso177 Loiso177 # 14 апреля 2017 21:08
В ЭРГО.
andrejj-khurtov andrejj-khurtov # 14 апреля 2017 16:51
Про цепь.Сейчас временно (из-за покупки квартиры) 1 машина в семье nissan juke 1.6 turbo 190 л.с.На пробеге 80 т.км. загремела цепь.Тоже считали дилеры 40-50 т.р. Знакомые неофициалы 25т.р. работа + 15 запчасти.В итоге сам поискал на ZZAP запчасти и сервис который работу сделал за 12т.р. итого 25 а не 50т.р.В общем нужно просто поискать и поспрашиветь.
Владимир 454657 Владимир 454657 # 22 апреля 2017 00:05
Читаю и просто в ах...е! Какая рах. замена цепи на 80 т.км? Цепь должна ходить минимум 200 тыс. На то она и цепь сделанная из метала что бы ходить дольше ремня. Это ремни ходят 70-8о, а здесь цепь!
Loiso177 Loiso177 # 14 апреля 2017 21:09
Поспрашиваю, спасибо за совет.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 13 апреля 2017 18:45
даже копейки на мойку 3 года подчитывал!!! скряга на бмв))))))))))
Loiso177 Loiso177 # 13 апреля 2017 19:18
Копейка рубль бережет)) Грязь сама решает, когда отваливаться)))
Мойка самим за 100 руб или на даче из кархера - бесценно! :)
Yri66 Yri66 # 13 апреля 2017 17:19
Это хороший автомобиль за разумные деньги, как наши народные умельцы умудряются ушатать БМВ за 50 тыс. км не знаю
Комментарий удалён
Loiso177 Loiso177 # 13 апреля 2017 18:15
Ну значит сердцем и глазами)) Выбирал, кстати, между Е-шкой в 212 кузове и этой. БМВ больше понравилась внешне, хотя комплектация Мерса за те же деньги была гораздо богаче!
АлександрНБ АлександрНБ # 13 апреля 2017 08:45
Все-таки машины типо BMW / MB / AUDI надо покупать в более богатых комплектациях, чтобы мнение о марке не портилось :)
наступил на те же грабли, но с MB E класса, покупал новым, но в бюджете. В итоге продал через год, т.к. стало бесить что даже камеры заднего вида нет :)
deemetry deemetry # 13 апреля 2017 11:20
Это особенность всех немцев, в первую очередь (хотя и не только немцев).
Все самое интересное - за доп. плату.
Зато все очень индивидуально.
tgp2d tgp2d # 13 апреля 2017 09:55
а на хера там камера нужна,там же автопарковщик есть)
АлександрНБ АлександрНБ # 13 апреля 2017 10:44
автопарковщик боковую делает )) с камерой какой-то комфортнее в любом случае :)
tgp2d tgp2d # 13 апреля 2017 11:10
на Ешке парктронники информативные,по ним легко парковаться!
А камера это из разряда баловства)
Так же как и электо привод закрывания багажника!
Loiso177 Loiso177 # 13 апреля 2017 18:13
Да, камеры нет. Но парктроники спереди и сзади. Это первая моя машина с парктрониками вообще, поэтому мне ОЧЕНЬ удобно)) Все детально и понятно отображается на мониторе)
Один раз не поверил заднему датчику, когда сдавал назад (в зеркало посмотрел - ничего нет, подумал, что глючит) и въехал бампером в небольшой столбик... ))
RDinger RDinger # 13 апреля 2017 03:23
Друзья,автор написал что машина собрана не в россии и не на россию,в европе комплектации и набор опций могут кардинально отличаться от россии.Качество авто я вам скажу судя по мерсам лучше в европе и сборка и комплектующие на внутренний рынок гораздо лучшего качества ,чем теже части ,идущие на россию.Я уже много раз слышал что к примеру мерсы на россию спецом делают сыпучими нежели на европу особенно в германию.Причина проста-беззаконие и коррупция.Думаю бмв этим тоже злоупотребляет.
id1572371 id1572371 # 12 апреля 2017 23:21
Непонятно :
1. Фары - галоген , на фото ксенон .
2. За год мойка на 3000р , это как ??? Загоняется один раз в год и отмывают всё ??? Хотя за три тысячи рублей много не отмоют , или тупо по 500-600р. мойка раз в 2 месяца ???
3. За три года эксплуатации замена только одного наконечника??? ( из отзыва ) думаете в это кто то может поверить ???
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:26
1. На фото - фары с линзованной оптикой, в которой установлены галогеновые лампочки. На ксеноновых фарах обе линзы, и ближний и дальний.
2. А еще чаще по 200 р без сушки, ибо в СПб хорошая погода бывает дней десять в году.
3. По ходовой - да. Еще была замена лобового, но сложно отнести к ремонту, скорее к ТО. А верить или нет, дело ваше.
ИМХО, 17-е диски и пухлая резина для наших дорог - самое то!
avivam avivam # 13 апреля 2017 08:15
Как бывший владелец F10 528xi 2015 , хочу сказать , что лампочка в фаре одна , несмотря на наличие двух линз. У вас , насколько я вижу , реально галоген.. Не знал что такие бывают.. Европейцы вообще на штатный ксенон редко заморачиваются , как и на АКПП.
id1572371 id1572371 # 12 апреля 2017 23:35
А фото зачем удалили ??? Где именно фара на ксеноне ??? Или это не ваша машина ???
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:49
Там фото с кучей наложенных фильтров и с включенными только ДХО.
id1572371 id1572371 # 13 апреля 2017 00:23
А вижу , да , действительно не ксенон, странно ))) хотя немцы часто "мудрят" с комплектациями ...
foks.jei foks.jei # 12 апреля 2017 23:01
Почему должна "напрягать" замены цепи ГРМ? На Ауди 3.2, Туареге с таким же движком, цепь тоже может потребовать замены к 100 км. и замена ее с работай тянет на 100-120 тыс. и что? На авто премиум класса к этому пробегу и ремонт ходовки может стоить 100+ тыс.Жалко денег, покупаете Короллы, Фокусы и т.д. Ну а на счет Калины-сегодня Вазовские движки создают меньше проблем, чем двигателя 50% иномарок. Здесь на ресурсе есть отзыв Шкода Фабия, цепь ГРМ поменяли по гарантии при пробеге 14500 км. А 10 замен ремня ГРМ двигателя ВАЗ, будет стоить дешевле одной замены цепи БМВ.
avivam avivam # 13 апреля 2017 08:18
На олроаде с мотором 3.2 с цепями было все ок при пробеге 170 т.км. на момент продажи. Только цепей там этих 4 и куча лишних манипуляций. Замена с запчастями сейчас будет стоить тысяч 150.
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:19
Ну ВАГи вообще ведра, дальше гарантии не ездят. И мне не жалко 70к на замену цепи. Просто меня бесит "паника на бмв форумах" по этому поводу, которой легко заразиться.
Полный ремонт ходовки на бмв - более 120к в сегодняшних ценах. На 17-х дисках - все ОК.
Под "калиной" - подразумеваются автомобили, собранные в Калининграде.
P.s. У приятеля на Шкоде Фабии в последнем кузове проскочила цепь и загнуло клапана. Пробег 50000 км. Ремонт обошелся в 60к, что составляет 1/6 стоимости машины.
х6 002 х6 002 # 15 апреля 2017 20:33
под ведрами подразумевай шкоду и фольс,но они и создавались для народа
х6 002 х6 002 # 15 апреля 2017 20:29
ваги ведра-дебил что-ли,ведро это твоя дешевая пародия на бмв
foks.jei foks.jei # 12 апреля 2017 23:42
Да деньги то в авто вкладывать всегда невыгодно, практически выбросил. Но решать то , нужно еще до покупки авто. Двух литровый дизель БМВ страдает не только преждевременной вытяжкой цепи у него еще куча болячек, кому как повезет. Хотя общее качество изготовления двигателей БМВ последние 10 лет упало, по статистике 7 место снизу, но Ауди еще хуже, а первые из худших Ровер. Возглавляют рейтинг надежности Хонда, Тойота, Мерседес на 3 месте.
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:51
По надежности японцев полностью согласен. На счет новых мерсов - весьма спорный момент. Скорее думаю, что на одном уровне с БМВ - "кому как повезет"))
Пока пробег 160к, посмотрим, что будет ближе к 200к. Не исключаю, что в один прекрасный момент машина начнет "сыпаться", но надеюсь на лучшее)
х6 002 х6 002 # 15 апреля 2017 20:36
странно почему она до сих пор не сыпется,
id21831292 id21831292 # 13 апреля 2017 13:52
Как владелец БМВ и тоже с 2 литровым турбодизелем, настоятельно рекомендую прямо сегодня-завтра на 160 тк. не розже, избавится от сажевого фильтра, либо поменять его, не дожидаясь его физического выхода из строя. Во избежании очень серьезных проблем. Из возможных проблем: повышенное противодавление в дизеле и как следствие течь масла из всех щелей, кроме того износ подшипника турбины, перегрев мотора. Расходы будут мама не горюй.
Кстати это касается не только БМВистов, а всех у кого стоит сажевый фильтр.
Loiso177 Loiso177 # 13 апреля 2017 18:10
Сажевый фильтр пока действительно никто не трогал, самоочистка работает в штатном режиме вроде бы.. А его можно продиагностировать? Или "в морг, значит в морг")
Я так понимаю, что его физически вырезают + перепрошивают мозги на работу без него?
А может его почистить? Возможна вообще такая операция? Или он не нужен и лучше удалить в любом случае?..
х6 002 х6 002 # 15 апреля 2017 20:38
почисть его летом на даче керхером и машину заодно помой после зимы
id21831292 id21831292 # 13 апреля 2017 22:44
Сажа ходит максимум 180000, Мой на 160 еще был жив, а на164 уже мертв. Обнаружил по запотевшим трубкам и мелким подтекам масла. Ремонт обошелся в 50тр и думаю что еще около того будет. Можно купить и поставить новый примерно 120 тр, Можно вырезать и прошить, чиповать не рекомендую. Обойдется рублей 15-20. Почистить не получится.
Loiso177 Loiso177 # 23 апреля 2017 20:45
А почему чиповать не рекомендуете?
Loiso177 Loiso177 # 14 апреля 2017 16:29
Спасибо за рекомендацию.
Через месяц погоню вырезать, от греха.. Чипану заодно )))
avivam avivam # 12 апреля 2017 22:54
Фары - галоген????
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:20
Сам в шоке)) Н7 в ближнем и дальнем))
Ermakovas Ermakovas # 12 апреля 2017 22:12
причём тут калины и немцы? движки в калине не собирают
Loiso177 Loiso177 # 12 апреля 2017 23:22
Полностью может и нет, но руки прикладывают. Собственно, отзывов про бмв Калининградской сборки предостаточно и лестных я не видел.
id21831292 id21831292 # 13 апреля 2017 13:56
Поддерживаю, поэтому то же брал Австрийца и то же в Бельгии.
Loiso177 Loiso177 # 13 апреля 2017 18:18
Эх, по нынешнему курсу машина оттуда уже становится роскошью... ))