Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.0
3.0
Внешний вид:
Оценка: 2
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Надежность
  • Ликвидность

Минусы

  • Старый 4 ступенчатый автомат
  • Качество ЛКП

Запчасти 
для Toyota Corolla

Все запчасти

Выбор прагматика.

Заранее благодарю всех, кто проявил интерес к моему отзыву. Постараюсь изложить без лишней лирики и соплей. Постоянно просматриваю раздел отзывов авто на данном ресурсе и как-то уловил себя на мысли, что являюсь потребителем контента, а взамен ничего не даю обществу автолюбителей. Решил написать пару абзацев по весьма популярному авто, владельцем которого был не много ни мало 1.5 года и 60 тыс.км. На данный момент автомобиль продан.

В качестве вводной части скажу, что опыт владения автомобилями С,D класса достаточный, чтобы более-менее объективно сравнивать. Владел VW Passat B5+,Toyota Camry V40, Nissan Almera N16, Honda Civic 4d, Ford Focus 3, Infiniti G25. К корейским маркам отношусь негативно , а до хорошего немца (имеется ввиду новый/годовалый BMW, MB) еще не дорос.

История владения данным авто началась осенью 2015г., когда после продажи Infiniti G25 встал вопрос о приобретении более доступного, надежного, неприхотливого и самое главное ликвидного автомобиля. Выбирал между Короллой и Civic 4d. В пользу Цивика был более спортивный характер и свежий дизайн, однако снова его покупать откровенно говоря не хотелось. Королла подкупала легендарной надежностью. В конечном итоге была приобретена Corolla 2011гв в средней комплектации, серебристого цвета с АКПП. Машину осмотрел вдоль и поперек, состояние ее меня устроило полностью. Забегая вперед скажу, что сюрпризов за время владения она мне не преподнесла ровным счетом никаких. Абсолютно никакой радости в момент приобретения не испытал. Ощущения были схожи с приобретением проездного в Московском метрополитене. Это был осознанный прагматичный выбор.

Характер эксплуатации 70 трасса / 30 город.

Двигатель/КПП

Надежный рядный 4-цилиндровый моторчик. Его хватает, но не более. Никаких турбин, компрессоров и тд. Работает тихо, масло не ест совсем. Как говорят сервисмены и не должен до 200-250 тыс. км пробега. КПП 4АКПП надежна, но на сегодняшний день морально устарела. Не хватает пятой, а может быть даже и шестой передачи. На трассе комфортно ехать при скорости до 120 км/ч, дальше звон двигателя начинает напрягать. Звук мотора на высоких оборотах не приятный, подбросить дровишек не просит. Расход 95 бензина по городу 9-11л./100км, за городом по пустой трассе 7-8.

Подвеска/Тормоза

Она не такая жесткая как у Mazda 3,6, но и не валкая и желеобразкная, как у Camry v40. Не могу назвать подвеску собранной, она сбалансированная. Клиренс позволяет смело подъезжать к бордюрам, съезжать с асфальта на легкое бездорожье. Рулится нормально, при торможении носом не клюет. Тормозные диски и колодки менял только один раз при покупке, ходят они долго.

Интерьер

Интерьером её внутреннее убранство язык не совсем поворачивается назвать. Места хватает и спереди и сзади. К пробегу 90-10 ткм салон стал поскрипывать. Багажник средних размеров, вмещает 2 больших дорожных чемодана свободно.

Стоимость ТО в среднем 5-6тр. расходники всегда покупал оригинальные. С моторным маслом не экспериментировал - лил Toyota 0w30. Тормозные диски 3000р/шт, тормозные колодки 2800р. , масло 750 за литр.

В целом по машине осталось хорошее впечатление. Она не ломается, она на каждый день, она ликвидна. Ее знают в любом сервисе нашей необъятной страны. Нет проблем с кузовными запчастями, как новыми, так и Б/У. Однако при всех ее достоинствах эксплуатационного характера, она невероятно скучная. Располагает к степенной езде в потоке. Внешний вид унылый, можно даже сказать дедовский. Уходя домой не хочется обернуться, окинуть взглядом. Она просто возит, просто не ломается, просто покупается и так же просто продается.

Просмотров: 851

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    521

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id22188848 id22188848 # 21 апреля 2017 22:11
Стою перед выбором покупки 6-8 летних короллы или фокуса. Что лучше?
ugolek11 ugolek11 # 18 апреля 2017 14:46
Блин я что то не понимаю - машина ездит и не ломается - не это ли главная радость от владения машиной? Какие вам нужны еще эмоции? Она что танец живота должна танцевать каждый раз как ваши величества в нее изволят усадить свой зад? Я реально не понимаю.... купите Альфа Ромео, будет вам столько радости от посещения сервисов!
topchick topchick # 19 апреля 2017 18:39
Ты поезди на Альфа-Ромео и поймёшь за что люди готовы ей прощать ненадёжность. Хотя современные Альфы ломаются не больше японцев. Но настроены они как живой организм, и дело тут не в мощности мотора и не в динамике. Тут примерно как с женщинами, Тойота - бесчуственное бревно, Хонда - компьютерная иллюзия страсти и имитация оргазма, а Альфа - натуральный секс, даже при самом слабом моторе и разгоне за 10 секунд. Ты её чувствуешь и понимаешь как самого себя, она тебя заводит и не важно какими средствами. Пофиг какой там усилитель, какая там схема подвески, главное что всё это настроено гениальными инженерами, которые не только инженеры а и психологи, и знатоки человеческой натуры.
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 13:45
Современные может быть и не больше ломаются, не буду спорить. Но вот вопрос к тебе: сколькими Альфами ты лично владел или хотя бы на скольких лично ездил? Я понимаю можно здесь переписывать красивые тексты из журналов, но какая бы суперская машина ни была, когда за***ся на ней ездить по сервисам - вот тогда как то радость резко сходит на нет. А сексом надо с женщинами заниматься... кстати!
topchick topchick # 20 апреля 2017 13:53
Новая Альфа Джульетта очень надёжна. Она простая, на базе Фиата Браво, а он между прочим обладатель самого надежного современного турбомотора 1.4. У всех конкурентов движки проблемные, а Фиату удалось создать неубиваемый агрегат на базе своего старого чугунного блока. По поводу секса - это была метафора, если конечно вам знакомо такое сложное слово. Настроение от управления автомобилем создаёт настройка его шасси. У тойоты она никакая, едет себе и ладно. Альфа умеет настраивать подвеску и руль, ездил долго и счастливо.
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 14:07
Какая статистика говорит о ее надежности? Где статья об этом в журнале или интернете? Слово метафора мне знакомо, в нем нет ничего сложного. Если вы про заявления производителей - то это мимо кассы, все говорят что их машины надежны. Еще раз спрашиваю на сколько Альф у вас было? Я думаю ни одной. Так что пока с вашей стороны это пустой трёп. Тойота давно доказала свою надежность. Альфа доказала пока только свою ненадежность...
topchick topchick # 20 апреля 2017 14:13
У меня была одна Альфа и три тойоты. Альфа ломалась редко, тойоты точно также. Никакого бонуса в плане надежности от тойоты я не заметил, хотя Альфа (159) на момент покупки была в худшем состоянии. Самым проблемным был Аурис, замена коробки и рейки через но эксплуатации. По поводу надежности мотора Фиата браво есть отличный материал на ютубе.
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 14:21
На Аурисе наверное робот? Если да то он у всех проблемный. Рейка - это да косяк. Сколько была Альфа по времени? "через но эксплуатации" - не понял. Ссылочку про Фиат в студию если можно. Может пора действительно на итальянцев пересаживаться?
topchick topchick # 20 апреля 2017 14:30
Альфа была 10 месяцев, накатался и продал с прибылью. Менял много расходников, крупных поломок при пробеге 180 тысяч км не было. Машина была дизельной, досталась по обмену и очень понравилась. действительно процесс езды сильно затягивает, журналисты не врут. На Аурисе да, был робот.
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 14:48
Расходники типа турбин, форсунок, ТНВД и прочих радостей? А почему всего 10 месяцев? Катался бы долго и счастливо назло Тойотам.
topchick topchick # 20 апреля 2017 14:55
Нет. Рычаги, ремни, подшипники. Продал потому что деньги люблю больше чем машины)
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 15:22
Ясно. Таких историй пруд пруди. Купил крутую тачку - да как она рулится, да как она едет, да салон, да дизайн, японцы унылое говно, моя конфетка надежнее всех... но правда продал через полгода(или 10 мес). Не смеши...
topchick topchick # 20 апреля 2017 15:42
Слушай, через мои руки прошло больше сотни машин. Японцы в натуре просто кухонная техника на колесах, они всегда копировали Европу и нигде в мире престижными не считаются. Ну кроме России, Монголии и Китая)))) Японцев я также продавал как только находился покупатель, я барыга. Только вот ездить на них не так приятно, а ломаются все машины одинаково. Попробуй тойоту так дрючить как альфу - да она рассыпется сразу. На них и ездят одни пенсы да домохозяйки, которым срать на управляемость.
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 15:59
Ага. Вешай эту лапшу бабулькам на лавочке. По престижу Тойота середнячок никто не спорит. Кому нужны понты, берет себе Альфу, кому машина - Тойоту, вот и все дела....
topchick topchick # 20 апреля 2017 16:06
Машина-да, только швейная или вязальная. Автомобилем это назвать трудно))
ugolek11 ugolek11 # 20 апреля 2017 16:39
Конечно куда уж там)
id14977500 id14977500 # 18 апреля 2017 12:38
Имел такую 4 года.За 135т. пробега менял один раз свечи и один раз колодки.Масло,фильтры во внимание не беру.Машина надежная и простая.Для среднего бюджет то,что надо.
Inter POLICE Inter POLICE # 18 апреля 2017 09:32
просто повозка, как и все японцы. Ни радости, ни задора. Тоска! Надежность подкупает не более. + за отзыв.
RAUF XXX RAUF XXX # 17 апреля 2017 22:36
Надо было такую, только дизель брать
fiziko fiziko # 14 апреля 2017 16:08
Надо было пассат В6 брать, там бы скучать не пришлось.
nicolas.mch nicolas.mch # 16 апреля 2017 16:58
Согласен, ломучесть пассата заскучать не даст)))
Legat Legat # 14 апреля 2017 09:51
С втором согласен до запятой - в свое время у меня была "Королла", так вот - такой дикой тоски от владения у меня даже "Волга" не вызывала, все время подбрасывавшая очередную техническую задачу. "Королла" не имела неисправностей в принципе, но до чего же она скучна!
Romzes792 Romzes792 # 13 апреля 2017 22:26
Ко всему у Toyota очень хреновое ЛКП, песок, который изобильно сыпят на дороги, просто стирает его. Сам владею таким же авто 3 года, полностью согласен, что машина на каждый день без особых эмоций. Огромный плюс это надежность.
shd123 shd123 # 14 апреля 2017 00:17
Все верно!
СерыйРостовчанин СерыйРостовчанин # 13 апреля 2017 21:55
При таком отзыве - оценка "3"... И как люди должны судить по автомобилю? По тексту - скучновата, но хороша! Поставлю-ка я ей троечку ))) Где логика??? И по какому принципу три звезды за безопасность и ходовые качества? В сравнении с чем?
shd123 shd123 # 13 апреля 2017 22:35
Троечка за надежность. Европейские авто в данной ценовой категории гораздо больше удовольствия от владения доставляют. В тексте отзыва найдете ответы на свои вопросы.
shitalex shitalex # 22 апреля 2017 01:10
Причем здесь надежность и удовольствие от вождения? Согласен с Серым, как-то у вас все нелогично и непоследовательно...
serpul serpul # 13 апреля 2017 21:00
главное чтоб ликвидно было)
shd123 shd123 # 13 апреля 2017 21:36
для меня, да и для многих это немаловажно
Fatal1 Fatal1 # 13 апреля 2017 20:32
После Infiniti G25 купить короллу?!!
Vanek Vanek # 13 апреля 2017 18:22
Унылое говно)))Ну а если честно хорошая машина,но скучная на вид и правда,безликая ,безэмоциональная
serpul serpul # 13 апреля 2017 17:58
инфинити с трудом продали?
shd123 shd123 # 13 апреля 2017 21:36
Продавал почти месяц. Ценник был средний, рыночный. Продал в итоге знакомым.
serpul serpul # 13 апреля 2017 17:58
да, кстати говоря
abukanoff abukanoff # 13 апреля 2017 16:14
Почему G25 продали? Оно в обслуживании ничего не стоит и с надежностью нет проблем
shd123 shd123 # 13 апреля 2017 21:38
Так обстоятельства сложились. Машина задорная, но уж очень тяжелой получилась - 1685кг по-моему. Как результат, при 222лс всего 8.0 секунд до сотни.
shd123 shd123 # 13 апреля 2017 21:38
*9 секунд
Евгений Триголос Евгений Триголос # 14 апреля 2017 17:25
И расход 20 - 25 литров на сотню...
beweg75 beweg75 # 15 апреля 2017 11:26
автор прав, молодежной ее не назовешь, это действительно выбор прагматика. в точку.