Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Большой,
  • красивый
  • динамичный,
  • мягкий,
  • недорогой.

Минусы

  • Особо таких минусов и нет, чтобы отличался в худшую сторону от одноклассников.

Запчасти 
для Peugeot 408

Все запчасти

На добрую память

Была такая машинка у меня в такси. Взял у знакомых в 2014 с пробегом 60 000. Докатилась она до 370 000 к марту этого года. Кроме нее у меня альмеры две и один кобальт. Всем интересна надежность, это для подержанного авто главное. Пыж оказался весьма крепеньким. Подвеску за весь пробег перебрал только раз. Сцепление диск меняли, ремни по пробегу. Никаких дорогих сюрпризов он не принес. В этом плане его товарищи кобальт и альмеры чутка похуже. Особенно Коба... Но это в другом отзыве надо писать. По езде, если сравнивать, то очень комфортный. Подвеска мягкая, салон просторный. Сзади для пассажиров от колен до сидения сантиметров 20-30… за это и взял его в свое время. Ну и цена невысокая. Значит еще по динамике: вполне прёт для своего класса. Особенно по сравнению с разными Солярисами, Альмерами и другими авто этого класса. Багажник большой, сумки-чемоданы пихай и пихай. Из недостатков: на разборке не очень много кузовных деталей на него. Итог: машина ездить и ездить. Кстати, заливал 92 бензин, что приятно. Масло менял раз в 7-8 тысяч, фильтр масляный через раз, воздушный по мере загрязнения. Продал машину, поскольку салон уже весь загажен, да и пробег уже критичный, масло начала подъедать. Но для обычных юзеров до этого так просто не доехать, конечно...

На добрую память

15 апреля, 12:41

92 бензин на разных заправках тоже разный. После заливки на некоторых бывали детонации, так что 92-й можно лить только там, где он точно 92-й, а не бадяжный.

Просмотров: 401

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    259

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id19592485 id19592485 # 20 апреля 2017 08:06
хороший отзыв, кратко и по делу
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 16 апреля 2017 17:03
Человек-лобок?!))))
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 16 апреля 2017 22:07
Кстати о лобках. На заднем сидении очень удобно и просторно!
Евгений Триголос Евгений Триголос # 15 апреля 2017 12:08
Странно, что автор не написал про двигатель и коробку - какие?
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 15 апреля 2017 12:38
Механика.
Евгений Триголос Евгений Триголос # 15 апреля 2017 13:37
А двигатель? Извините, может вопросы мои тупые для знатоков, но присматриваюсь к такой машине, поэтому интересно.
refr13 refr13 # 15 апреля 2017 19:13
Поищите информацию по мотору TU5JP4. Один из самых надёжных моторов в классе 1.6, если не самый надёжный. У автора его новая версия ЕС5 с увеличенной на 5лс мощностью. Брать без всяких сомнений, этот мотор многие тойоты переживёт.
Евгений Триголос Евгений Триголос # 15 апреля 2017 19:47
Большое спасибо!!!
АЛЕКС Мордовия АЛЕКС Мордовия # 14 апреля 2017 10:19
ер6 не пройдет и 50 тысяч на 92.
Это надежный 115 сильный, но менее динамичный и экономичный.
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 14 апреля 2017 21:55
Ec5 там был, а не ер6
Каддафи Каддафи # 14 апреля 2017 08:45
Там мотор не ЕР6 стоит, а пежовский 115 л.с. Автор же написал, что менял ремни, а на ЕР6 стоит цепь.
alexansh101 alexansh101 # 14 апреля 2017 14:51
Может он имел в виду ремень навесного...
refr13 refr13 # 13 апреля 2017 18:05
Для такси надо дизельный Пежо брать, он и 700 легко пройдёт.
topchick topchick # 13 апреля 2017 17:22
Сравнил Пежо с Ниссаном и узбекским шевроле))) Понятно что Пежо крепче, тут и к гадалке ходить не надо. Пежо в Европах и в Африке завоевала авторитет за счёт охренительного запаса прочности, причём задолго до появления тойот и других современных мыльниц. "Французский Мерседес" - слышали такое название, раньше Пежо именно так называли, а для такси он просто создан.
id21643962 id21643962 # 13 апреля 2017 17:14
EP 6 прошёл 370000 км. ?????????????????
andrrrew1 andrrrew1 # 15 апреля 2017 18:46
это же не ер6, в отзыве написано что менялись ремни, да и в комментариях автор уже ответил
alexansh101 alexansh101 # 13 апреля 2017 17:43
Я тоже удивлен.
Максимальный пробег ЕР6, который встречал в отзывах 320 т.км
https://my.au­to.ru/review/40­05567/
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 13 апреля 2017 22:33
Есть свой гараж сервис, поэтому часто масло меняем. Каждый семь тыщ примерно.
alexansh101 alexansh101 # 14 апреля 2017 08:55
Такой же мотор и у меня (ЕР6С), тоже меняю раньше, чем раз в 10 т.км, все таки много в пробках стоишь, надо это тоже учитывать.
alexansh101 alexansh101 # 13 апреля 2017 14:32
В этот мотор надо не ниже 95-го лить.
Автор, а расскажите, масло стало подъедать только ближе к 370 000 км???
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 13 апреля 2017 22:32
Не, раньше
alexansh101 alexansh101 # 14 апреля 2017 08:55
А на каком пробеге стал напрягать масложор, например, когда более 1 л от замены до замены стал кюшать? :-)
Спасибо.
refr13 refr13 # 14 апреля 2017 17:47
Литр за 10 тысяч это не масложор, такой расход бывает и у безгрешных моторов, если постоянно крутить. Вот когда расходует по литру на 3-4 тысячи - тут уже стоит задумываться о замене колпачков и колец.
alexansh101 alexansh101 # 14 апреля 2017 17:49
Полностью согласен, что литр - это не криминально, поэтому и написал про более, чем 1 литр.
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 14 апреля 2017 10:36
310-320
alexansh101 alexansh101 # 14 апреля 2017 11:06
ОК. Спасибо. Для ЕР6 - хороший показатель :-)
додж-тихоход додж-тихоход # 17 апреля 2017 12:50
Автор написал же, Ec5 там был, а не ер6
Александр ЛОБ3000 Александр ЛОБ3000 # 14 апреля 2017 10:37
Но продать и купить что-то новое не было денег