Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Kia Sorento

Все запчасти

KIA Sorento Prime, коплектация Premium, 2016 г.в., 7 мест

Общее описание легко получить из видео обзоров и сходив на тест-драйв. Опишу здесь только объективные и субъективные недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осмотре. Постараюсь в будущем дополнять отзыв.

Пробег 700 км:

1. Кожа на руле пачкается, ездил на дальнюю дистанцию 100+ км., рука почернела, фото прилагаю;

2. Долго думал зачем сделали руль в верхней части под дерево, пока не понял, что это компенсация низкому качеству кожи, которой обтянут руль. Видимо в предыдущих моделях быстро стиралась у тех, кто по дворам ездит вращая руль ладонью;

3. При вращении руля одной рукой (ладонью) задеваю за выступающие функциональные кнопки на руле (2 штуки), жена столкнулась с такой же проблемой, предполагаю дело не в кривизне моих рук;

4. навигатор в Мосвке бесполезен. Пробок не показывает, предложил мне ехать по встречному движению на улице с односторонним движением, карты старые, лучше использовать телефон;

5. у радио в процессе движения часто возникают помехи, на других моих авто такого не было, UI радио я бы тоже скопировал с Мерседеса, в KIA управление радио - очень непонятно не только интуитивно, но и при попытке разобраться без инструкции;

6. дверь не открывается при открытии ручки, т.е. если повернуть ручку двери и не толкнуть дверь, то она выглядит закрытой, сидишь и дальше дёргаешь ручку как не умный человек;

7. крышка бардачка центральной консоли не открывается, если в прикуриватель вставить зарядку и в неё воткнуть пару проводов. Закрывается легко, а открывал его минут 20 усиленно напрягая всё своё воображение. Фото для наглядности прикрепил;

8. Купил оригинальный резиновый коврик в багажник для сложенного 3-его ряда сидений, он не прикреплён и потихоньку сползает ближе к двери. Неприятно;

9. Не горит подсветка кнопки разблокировки дверей центрального замка. Было так или перегорела за 700 км. не знаю;

10. На днях сидя в машине заработала сигнализация, после чего машина не завелась. /... здесь опущено описание решение проблемы и общения с сервисным центром, проблему решил по телефону .../

11. При круговом обзоре на мониторе отображается машина без стеклянной крыши, а у меня со стеклом. Совсем мелочь, но обидно...

Пробег 1000 км.

18 апреля, 17:18

Хотел писать только негатив, но я в восторге от 2-х опций, про которые всё-таки напишу.

Во-первых, это система бесключевого доступа. На предыдущих авто её не было и сравнивать мне не с чем, но на данной машине я в восторге от этой функции. Ношу ключ вместе с документами в сумке и не достаю его вообще. На передних ручках есть чёрные кнопки с помощью которых я открываю / закрываю машину. Чтобы открыть багажник тоже не нужно доставать ключ. Ещё не тестировал функцию автоматического открытия двери багажника, когда-нибудь протестирую, отпишусь.

Во вторых, это система автоматической парковки. После Мерседеса я относился к этой функции как к игрушке. Нужно было для евро парковки метр спереди, метр сзади + парковалась в 10 сантиметрах от бордюра (поребрика), что в реалиях Москвы недопустимо.На данной машине это больше не игрушка, а реально полезная функция. Решил попробовать припарковаться (европарковка), так эта бандура "влезла" в проём, когда спереди и сзади оставалось по 20-30 сантиметров и впритык к поребрику (бардюру). Мне приходилось только раз 4-5 переключить передачи и улыбаться. Жена возмутилась, что ей будет трудно выезжать. Я нажал ещё раз на кнопку парковки и мне было предложено автоматически выехать с припаркованного места. Плюс помимо европарковки есть ещё режим парковки задом. В общем я не знаю как на данный момент работает автопарковка новых Мерседесов, но если так же как в моём 2014 г.в., то Киа уделала Мерс в данной функции на 100%.

Не понравился круиз контроль

26 апреля, 15:30

По городу зачастую ездил на темпомате на мерседесе (он же круиз контроль на остальных машинах). Так вот на мерседеле выставляешь скорость и едешь. Погрешность при езде с горки на горку +-2 км/ч. На Kia во-первых непонятно какую скорость выставил (нет индикатора). Во-вторых, разброс скорости большой, примерно +-5 км/ч. В итоге не могу выставить по городу 78 км/ч как на Мерседесе, что бы не попадать на штрафы. Не критично, но неудобно.

Пробег 2000 км.

14 мая, 16:35

Начала западать чёрная кнопка открытия центрального замка на ручке водительской двери (приложил фото, что бы было понятно, что за кнопка). Когда западает теперь приходится её подковыривать ногтём. Посмотрим сколько она ещё протянет.

Пробег 3000 км.

8 июня, 11:35

Стал замечать, что из выхлопной трубы сильно пахнет бензином. Заправляюсь на одной и той же заправке (ЭниНефто, она же Аджип). Портится ли катализатор или просто раньше не замечал сказать не могу.

На круговой камере не точно выставлено изображение. Траектори проезда столба по крамере обозначена на изображении красной линией. Результат попытки проехать по камере на фото.

Круиз контроль работает как ограничение минимальной скорости. т.е. если ехать на круиз-контроле с горки, то машина заметно разгоняется. Я замечал разгон до +20 км/ч.

В целом машиной доволен. Своих денег стоит. Буду продолжать наблюдение.

Пробег 4500 км.

17 июля, 18:21

Новые замечания с прошлого раза:

1. в тёмное время суток сильно не хватает подсветки на третьем ряде сидений, которым пользуюсь постоянно;

2. Не удобно залазить на 3-ий ряд сидений;

3. при каждом "спаривании" моего телефона с машиной по bluetooth на весь экран выводится предупреждение, что контакты изменились и предлагается их обновить, хотя я ничего не не менял;

4. опять беспричинно орала сигнализация при запуске машины. Помогло закрыть машину и подождать 2 минуты;

5. понял для себя, что стеклянная крыша с люком бесполезна и уже не вызывает никаких эмоций;

6. на наличие дополнительных искусственных порогов тоже в следующий раз при покупке авто не буду обращать внимание;

7. система мёртвых зон must-have в любом авто наряду с ABS.

Итого по итогам предыдущих замечаний:

1. кожа на руле больше не пачкается;

2. к качеству руля привык;

3. встроенным навигатором не пользуюсь;

4. к радио-помехам почти привык, часто слушаю музыку с телефона по bluetooth;

5. к манере открытия двери привык;

6. крышку бардачка центральной консоли не закрываю;

7. ковриком в багажник почти не пользуюсь (постоянно сложен пополам), т.к. постоянно разобрана половина третьего ряда сидений;

8. кнопка бесключевого доступа не западает, если нажимать на неё очень аккуратно (не сильно);

9. системой автоматической парковки не пользуюсь;

10. труиз-контролем почти не пользуюсь;

11. парковаться благодаря системе кругового обзора очень удобно, несмотря на внушительные габариты.

Итого машиной за её стоимость доволен как слон, но порекомендовал бы производителям:

1. Снести весь интерфейс бортового компьютера вместе с устаревшим CD/DVD приводом и слотом карты памяти, добавить туда sim-карту и какой-нибудь Android авто, что бы с google-картами, автоматическим обновлениями, магазином приложений и другими радостями современной жизни, это дало бы +100500 форы перед конкурентами;

2. сделать удобным заход на 3-ий ряд сидений, как в Mercedes-Benz GLS или Ford Explorer и дополнительную лампу или 2 подсветки на 3-ий ряд;

3. сделать удобные коврики, которые бы складывались и подходили сразу под сложенный и разложенный 3-ий ряд сидений.

Просмотров: 1751

Отзыв полезен?

  • Да 15
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    117

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Yoohut Yoohut # 25 июля 2017 18:25
Только в России это Корейское ведро может стоить больше 2 лямов
Gogashidzev Gogashidzev # 18 июля 2017 01:24
Хмм .. выходит , автошка этот - недешевая па р а ша.. понятно
Arzy Arzy # 9 июня 2017 20:52
Судя по линии жизни, автор...
Headan Headan # 26 мая 2017 15:20
самый крутой и необъяснимый прокол в машине, который бесит неимоверно - это радио.
2 момента:
1. все станции свалены в кучу - т.е. не разбиты на несколько групп. Раньше в Аутлендере у меня были 2 группы по 6 ячеек памяти для станций - в одной были занесены станции домашнего региона, во второй - Московские (наиболее часто посещаемый гостевой регион). Соответственно, нажав 1 кнопку получал возможность слушать любимое радио, перейдя из одной группы в другую.
В Прайме (головное устройство Инфинити) группа одна. Хоть количество ячеек в ней и большое, но неудобно (люблю перещелкивать станции по кругу, чтобы найти нормальную песню. Плюс половина ячеек получается неработающими, если занести в память станции разных регионов).
2. но самое крутое - невозможно удалить станцию из памяти! это вообще ставит в тупик - можно только перезаписать одну поверх другой. Полный абзац. (если кто знает как это сделать - сообщите, пожалуйста - моего мозга не хватило, чтобы найти способ сделать эту элементарную вещь).
В итоге ты либо перещелкивешь в памяти кучу шипящих станций, либо ищешь каждый раз через поиск волны.
На фоне этого косяка все остальное для меня просто фигня.
Ну а тема софициальным обновлением карт - проблема, как я понимаю, для всех марок. на том же Ауте (2013 г.в.) мне в 16 году у оф. дилера предложили обновить карты до актуальных на 2014 год всего за 20 тыс. руб. :-) После этого предложения хохотали вместе с мастером СТО, который его и произнес
Headan Headan # 26 мая 2017 15:06
самый круто
Роман-Питер Роман-Питер # 17 мая 2017 22:14
У Тойоты безключевой доступ сделан грамотно: нет никакой черной кнопочки, просто палец подносишь к определенному месту на ручке и все...
Aas (Sorento) Aas (Sorento) # 17 мая 2017 17:45
Пачкающийся руль - это не кожа, это дилер поленился провести предпродажную подготовку. На подобные детали с завода наносят консервант, руль поставляется обтянутым. После снятия полиэтилена консервант надо убирать пропитанной салфеткой.
Ну и да, зря прайм. Он меньше, чем предыдущее поколение. Нафиг он такой нужен.
АлександрНБ АлександрНБ # 16 мая 2017 11:23
Вот именно в таких мелочах и состоит корейский автопром... Вроде с виду нормально, а когда ездить начинаешь такие вот мелочи и выводить начинают. Самый прикол, что по цене корейцы уже нагнали японцев и движутся в сторону немцев.
у машины пробег 2000т, а уже столько "приколов"
Дик Дик # 12 мая 2017 18:24
Странно, на моём руль не пачкается, радио ловится отлично, зимой на дизеле спокойно заводился в -30... Навигатор пробки показывает, при прокладке маршрута.
В остальном почти со всем согласен.
asd7004 asd7004 # 18 мая 2017 10:16
А как ты сделал, что бы встроенный навигатор пробки показывал? У него же нет доступа к интернету...
Дик Дик # 18 мая 2017 10:59
Подвязываешь к телефону, строишь маршрут и по нему показывает. Правда я им почти не пользуюсь - яндекс в телефоне привычнее.
asd7004 asd7004 # 8 июня 2017 11:39
У меня нет такой функции
Rudmanuga Rudmanuga # 29 июня 2017 16:39
С завода они шли с первой прошивкой без вафли :) там еще проблема была с часами на морозе - они глючили и съезжали на несколько часов - на любом ТО у официалов скажите что хотиите обновить прошивку :) пропадет много глюк + появится вафля в настройках и будет вам счастье будет показывать пробки :)
drpulmon drpulmon # 23 апреля 2017 07:01
3.3 литра атмосферник бензин, нет, нет. Это ноносенс, только турбо дизель.
asd7004 asd7004 # 26 апреля 2017 15:25
В Москве в январе 2017 несколько дней держалась температура ниже -25. На дорогах было свободно благодаря тому, что у многих дизели не завелись, включая соседа, у которого дизельный Kia Sorento Prime.
bankking bankking # 17 апреля 2017 21:54
Едет-то как? Динамика, подвеска? Есть смысл брать 3,3?
asd7004 asd7004 # 18 апреля 2017 17:27
К динамике и подвеске вопросов нет. Коробка не тупит. Сегодня ездил по трассе 300 км (расстояние, не скорость). Расход меньше 10 на сотню. Обгонял при необходимости фуры и другие машины как стоячие. Раньше перед лежачими полицейскими снижал скорость до 20 км/ч. Теперь проезжаю спокойно на 40-ка без дискомфорта. Для оценки динамики и подвески сходите на тест-драйв, это бесплатно и весело + получите субъективно-достоверную информацию.
Дик Дик # 12 мая 2017 18:17
Жесткий он на лежачих полицейских и на кочках... Хотя всё относительно.
Но зато управляемость классная для кроссовера.
bankking bankking # 18 апреля 2017 19:47
Спасибо
id22078138 id22078138 # 16 апреля 2017 20:33
спгкг
asd7004 asd7004 # 18 апреля 2017 17:05
Моя твоя не понимать
тимоха551 тимоха551 # 16 апреля 2017 19:58
2. одевайте перчатки 3.вращайте аккуратней 4. сделайте прошивку карт 5. не пользуйтесь радио 6. без комментариев 7. и так далее. А вообще, не открывается, пачкается, не доходит, не заходит....сдайте ее обратно в салон. А вообще, уважаемый вы зажрались! купите ладу гранту и поймете что к чему. Люди кто живет не в москве, мо, и спб в шоке что такие минусы в машинах находите
asd7004 asd7004 # 5 мая 2017 15:40
Я же не коструктор "Сделай сам" покупал, что бы её "напильником" дорабатывать.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 апреля 2017 02:25
Ну руль то точно не должен пачкать руки!!! Особенно , если это авто за 2,3-2,5млн
Спасибо автору за честный отзыв. Корейцев - в топку)
тимоха551 тимоха551 # 16 апреля 2017 19:52
1. одевайте перчатки
asd7004 asd7004 # 5 мая 2017 15:41
и шапку
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 11:48
Всегда говорил и говорю .Азияпром -это разводка полная.Напихают различных опций электронных ,навесят светодиодики и народ ведется. А по сути-дешевка.Начиная от ЛКП и металла,заканчивая материалами салона. Такие понятия как комфорт,­эргоном
ΑЛИСА ШТОРМ ΑЛИСА ШТОРМ # 18 июля 2017 19:22
Дорогой тугой дружище, посмотри на современные, например VW - тонкий проминающийся металл как на япах, сколы от камешков, бюджетность в салоне, необработанное виброшумоизоляцией днище, сборка фашиков, не наша. Единственное, что смущает, в распечатке при пробивке вина было написано, что сборка для России
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 18 апреля 2017 18:17
зато бургерпром хоть вотделке качественно,зато по надежности го-но)))))
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 10:09
я лично 20 лет на немцах,в том числе на новых.Обслуживать надо достойно,а не по нищебродски,и будет все ок.А если любитель кататься до 100000000 км(от бедности)) -то это тогда,конечно,не к немцам.
asd7004 asd7004 # 18 апреля 2017 17:37
Если сравнивать с Toyota Hilander, то она более чем на 500 000 р. дороже при меньшем наборе функций. Я готов потерпеть пачкающийся руль (потом перетяну его, это не дорого). А вообще хотелось бы, что бы Киа обратила внимание на отзыв и в следующих моделях иправила эти недостатки. Тем более это не дорого и не трудно.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 апреля 2017 02:26
За исключением японияпром, там хоть продумано и надежно.
zyurawmail.ru zyurawmail.ru # 16 апреля 2017 10:06
Тупишь, друг
Alexrussk Alexrussk # 16 апреля 2017 09:38
интересно и личное впечатление от мышины увидеть, особенно по мотору, т.к отзывов по нему мало совсем, все дизель кругом.
asd7004 asd7004 # 16 апреля 2017 10:37
Пока только могу сказать, что заправляю 95-ый на Аджипе (Эни Нефто). Меньше 15 на сотню по городу никак не получается. Сейчас показывает средний расход 14,4.
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 15 апреля 2017 21:00
Какой дотошный.. Бедная женщина с таким придирой жить
asd7004 asd7004 # 16 апреля 2017 10:34
До этого 2,5 года ездил на Mercedes Benz B200 Specialized Edition. Привык к лучшему. Указанные недочёты бросаются в глаза. А если бы я до этого ездил на Жигулях, то да, написал бы, что машина огонь без минусов.
snaiper-87 snaiper-87 # 17 апреля 2017 17:02
да не друже, отчет зачетный. купить тачку за 2.5ляма и еще думать как бы не испачкать руки - это жесть конечно. у меня сорик 08 года, руль стерт в глушь, пробег 140 тыс. но мой стоит в 5 раз дешевле)
P.S. корейцам до мерседеса далеко!!! так что не сравнивайте.
Vend Vend # 20 апреля 2017 08:13
Ну машина стОит не трикопейки, так что от сравнений никуда не денешься.
id22344380 id22344380 # 1 мая 2017 22:46
Руль у меня не пачкался-100%, динамика у дизеля класс,особенно на спорт-режиме(у бензина ,думаю ,не хуже). навигация у нас в РБ видит только Минск и Могилев(где батька родился ))),радио нормальное-разобрался за 50 км..Так что все нормуль. Я вот свою продаю, а так жалко....
asd7004 asd7004 # 5 мая 2017 15:34
Руль у меня уже дважды пачкался. К динамике вопросов не возникало. По поводу радио: 1. всё-таки плохая антена по сравнению с другими авто, часто возникают помехи, звук колонок при воспроизведении через bluetooth мне нравится, управление радио - неудобное, интуитивно не понятное, что подтверждает то утверждение, что id22344380 разбирался с ним на протяжении целых 50 км.