Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Комфорт.
  • Просторный салон.
  • Большой багажник.

Минусы

  • Подвеска.
  • Надежность.

Запчасти 
для Citroen C4 Picasso

Все запчасти

Коротко о плюсах и минусах с4 пикассо

с4 пикассо 2012 года хетчбек 1.6 л. THP 150 л.с. робот

Авто очень комфортное для перемещения в первую очередь по трассе. Хотя в городе тоже можно, но не с этим двиглом THP 150 лошадей из-за образования нагара на клапанах.

Расход бензина 95 9-11 литров.

Робот переключает передачи с небольшим затыком, как бы плавно или резко не жать газ, но к этому привыкаешь. Если хочется плавности и погонять, то всегда можно перейти в ручной режим. Сам по себе робот достаточно надежный, главное следить за уровнем масла в его исполнительном бачке.

На трассе при обгонах приходится продавливать педаль до щелчка - чтобы сработало резкое ускорение, вот к нему никаких претензий не было, отрабатывало без задержки. Максимально разгонял машину до 190 км/час, груженую. Быстрее не ехала, хотя опять же педаль в пол не продавливал. Вообще с этим двигателем по трассе едет она очень неплохо.

Получается что по комфорту и динамике машина хорошая получилась у французов, а вот с надежностью не очень.

Конкретно, этот двигатель THP-шный у меня забился нагаром примерно к 50 тысячам пробега, в результате чего при определенных режимах стала проскакивать детонация, машина подергивалась при разгоне, вырос расход бенза. Чтобы почистить - это 40 тысяч рублей надо отдать (не жалко, но приходится конкретно разбирать-собирать двигатель, а эта идея мне не нравится уже сама по себе). Так и продал. На тех же 50 тысячах растянулась цепь - 25 тысяч замена. Обе эти болезни практически у всех таких машин и к ним надо быть готовым морально и материально.(производитель внес улучшения в двигателях после 2011 года выпуска, но судя по моей машине это не сильно помогло)

Еще частая болезнь - ранняя (на 65-70 тысячах) замена сцепления. Это 40 тысяч за работу с неоригинальными зап. частями. Также, бывает летит турбина, замена тоже очень недешево получится.

Еще минус - какая-то не очень собранная подвеска. Даже после ремонта при проезде лежачих постоянно что-то грохотало.

Ну и как следствие всего этого - низкая ликвидность на вторичке. Продавал авто пол года, за это время всего два реальных звонка. В итоге продал с хорошей скидкой.

Просмотров: 2

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    139

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
topchick topchick # 21 апреля 2017 23:11
не получилось у французовс немецким мотором что-то.. мало наверное сарделек едят.
putonik putonik # 17 апреля 2017 08:29
Я как то на авторынке смотрел такой авто как вариат. Сел в салон и стал дико ржать, в шоковом состоянии находился долго. Понорамный лобарь и пространство салона произвели на меня дикое впечатление. Менеджер меня еще спросил улыбаясь, ну что нравится? я отвели, да нравится, но я легковой авто хочу а не маршрутку. Авто настолько своеобразный что, производит неизгладимое впечатление ))).
serge123 serge123 # 15 апреля 2017 03:21
хороший отзыа и авто...но коментов не.......