Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Старая добрая Октавия

Минусы

  • Шумоизоляция

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Сравнение бензин(2013) и дизель(2017)

До этого владел такой-же, только 1.4 TSI DSG. Сначала не очень понравилась, потом распробовал, отзыв тоже здесь есть. Прошло три года, решил брать опять Октавию. Можно было дождаться фейслифта, но не понравилась внешность, к тому же в Россию не будут поставлять дизель. Сам-то дизель я хотел только по причине того, что он идет с более надежным автоматом DSG6. Поскольку обычных отзывов про Октавию - пруд пруди я построю отзыв по принципу "было - стало". Часть отличий обусловлена комплектациями, часть тем, что за время нахождения на конвейере вносились изменения. Итак:

Было - 1.4 TSI DSG7, стало 2.0 TDI DSG6. По паспорту разгон такой же (у меня был двигатель 140hp), по ощущениям - лучше. На предыдущей была турбояма вначале, переключения передач не напрягали, но чувствовались. Теперь - ровный троллейбусный разгон, переключений не ощущается вообще. Раньше на холостых не дрожал, теперь дрожь ощущается, звук теперь тоже чуть громче. Неприятно, но терпимо. Раньше на холостых иногда вздрагивал, видимо из-за того, что ради экономии топлива обороты снижались до минимума, теперь такого нет. Про экономичность говорить рано, сейчас БК показывает около 9.0 л долговременно. Объем топливного бака уменьшился. Вроде масло теперь не жрет.

Шумоизоляция - стало еще хуже. Во-первых колеса 17" вместо 16", во-вторых на предыдущей я делал доп. шумку. Поведение на 17" мне нравиться меньше - стало больше шума, тряски, стал замечать звук балки на неровностях. Еще диллер "Гриффин-Авто" умудрился накачать 3.6 атмосферы, заметил не сразу, будте осторожнее.

Cборка была Чешская, стала Российская. На Чешке кривовато сидел задний бампер, нынешняя очень кривая. Зазор между бампером и крылом по моему замечанию устранил диллер, крыло выступало относительно водительской двери - подправил сам, нижний угол двери - немножко подогнул руками, дверца багажника относительно задних крыльев - подкрутил петлю замка отверткой torx t45. Это все не так критично, но собрано поганенько.

Комплектация была Elegance с шестым пакетом, стала Style с 8-ым. Бесключевой доступ - удобная штука, правда противоугонный Гарант Блок Люкс слегка портит картину. Удобен бесключевой доступ еще и тем, что имея ключ в кармане можно спокойно открывать и закрывать багажник. Кстати, тактильные ощущения при открывании багажника изменились (стало лучше).

Появилась автопарковка, я думал, что это игрушка, но оказалась практичная вещь. Машина реально "просачивается" в дырки, на фото она заехала туда сама. Обивка кожа-алькантара несомненно лучше, сидишь на алькантаре, сбоку - кожа. Сиденье с электриорегулировками и памятью больше пригодиться тем у кого больше одного водителя в семье, но то что передняя и задняя часть кресла поднимаются по раздельности - порадовало. Равно как и электрорегулировка поясничного подпора по высоте.

В магнитоле появилась система Smart Link. Очень хорошо интегрируется с iPhone. Можно совершать звонки, навигацию выводить с телефона на дисплей (хотя карты Apple - слабоваты), c Siri общаться. Лучше всего дела обстоят с музыкой, при подключении проводом вместо блютуз звук, я вам скажу, гораздо лучше. Сам вывод на экран - не такой быстрый как в телефоне, но жить можно.

Руль стал трехспицевый и с кнопками "голосовое управление", "поднять трубку". Голосовое управление удобно для Siri и окей гугл. Еще появилась какая-то левая кнопка, оне не задействована.

Стало удобнее пристегиваться спереди - замки на каких-то удлинителях что-ли.

Максидот стал цветным и чуть более задумчивым, в целом пиксели видны меньше и стало лучше. Появилась система "Эра-Глонасс". Кнопка сделана хитро - случайно не нажмешь. Исчез задний стеклоочиститель. С ним было лучше - капли дождя с утра смахнуть, хотя само стекло вроде не пачкается особо. Так же исчезла розетка 220 В сзади. Сначала хотел поставить сам, но потом передумал. Во-первых денег жалко, во вторых мы пользовались ею раза два за три года, а в контейнер для мусора, который вместо нее, задние пассажиры жевки стали кидать сразу.

Зеркала стали с автозатемнением. Автозатемнение оценить не успел, но теперь там полупрозрачная окантовка на зеркале, которая чуть-чуть ухудшает и без того не идеальную обзорность. С другой стороны, может мне показалось, но зеркала стали чуть асферичниее и это плюс. Раскладываются автоматически вместе с отпиранием замка когда берешься за ручку двери.

Шумка капота раньше была за доплату, теперь в базе. Мне показалось, что изменился угол наклона кочерги и заливать омывайку стало чуть удобнее, но точно не уверен.

Мне показалось, что в плафоне для задних пассажиров появилась третья лампочка - она зажигается когда открывается дверь или водитель включает освещение салона. Стало поярче!

В заднем подлокотнике стали простые подстаканники, раньше была такая фигня с переставляемыми перегородками для емкостей разного размера. Старая мне нравилась больше, но вообще не критично.

Ну вот как-то так, если чего забыл - добавлю.

Просмотров: 701

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    204

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Fabricio Fabricio # 25 мая 2017 11:28
Не знаю, мне нравится.. стабильность у шкоды, практичность.. все просто, но со вкусом. Хорошо же.
Комментарий удалён
densem densem # 22 апреля 2017 21:37
Не знаю, я такого не наблюдал. Пыжатся не Октавии, пыжатся люди.
Inter POLICE Inter POLICE # 22 апреля 2017 10:52
Столько про эту машину уже сказано. Скучная до ужаса. Если бы не дизель не читал бы отзыв. А так плюсанул. Адекватный автор, что уже хорошо. Удачи!
hance hance # 21 апреля 2017 22:41
какой годовой пробег был на старом и на новом?
densem densem # 22 апреля 2017 00:17
На старой около 32 тысяч, на новой меньше тысячи.
id14259480 id14259480 # 21 апреля 2017 12:48
фолькс как и все остальные фольксы
а если не видно разницы, то зачем этот нелепый значёк на капоте?
за октаху не скажу, но на новокупленнойизсалона А5 загорелся чайник на 10 ткм, что вызвало неподдельный восторг
позвонили диллеру, который объяснил, что это нормальная ситуация и не надо паниковать, а просто доехать до ближайшей заправки и долить минимум 1 л. масла,
вот и вся любовь
хотя за 2.0 тигуан ничего плохого сказать не могу, а вроде бы всё тот же VAG
или у них чем бюджетнее лейбл, тем надёжнее)))
densem densem # 21 апреля 2017 16:54
Я в прошлую А7 за 10000 доливал литра 3-4. И ничего - три года проездила без проблем, расход масла не менялся. Что делать в таких случаях написано в сервисной книжке, дилера можно было не беспокоить. До тех пор пока расход не дойдет до 0.5 л на тысячу дилер все равно ничего сделать не сможет.
х6 002 х6 002 # 21 апреля 2017 22:02
такой расход масла на 3.0tfsi,была бы с мотором 2.8fsi то долил бы максимум 600-900 грамм на эти же 10000 при активной манере езды
densem densem # 22 апреля 2017 00:19
Впервые слышу про такие моторы. По моим ощущениям больше в пробках расходовала. Ездил в Хельсинки и обратно около 600 км - вообще не доливал.
х6 002 х6 002 # 22 апреля 2017 07:21
это на ауди а7
Vervaler2 Vervaler2 # 19 апреля 2017 11:52
2.0 TDI DSG 6 Style = 1 410 000 руб. + 8 пакет около 100 000, уже за 1,5 млн перемахнула стоимость (и это, заметьте, без ковриков, защиты картера, сеток на радиатор и прочей мелочи...).
densem densem # 19 апреля 2017 14:59
Мне обошлось чуть меньше 1.4 млн. 100 тыс. сторговал и коврики тоже.
7619471 7619471 # 18 апреля 2017 14:53
Купи шкоду и подгибай руками двери, крылья =) И это за сколько 1.1-1.3 мульта? Вот бред.
Arzy Arzy # 18 апреля 2017 20:38
Бюджетный авто...
Vervaler2 Vervaler2 # 17 апреля 2017 17:22
Задний стеклоочиститель и розетка 230 V - доп.опции, по умолчанию в Style не входят.
Заливать "омывайку" действительно стало удобнее, но не из-за "угла кочерги", а потому, что заливная горловина переехала в другое место. Под всем остальным подпишусь (кроме "кривизны сборки"), сам взял такую же буквально перед стартом продаж "4-х глазых".
Летателек Летателек # 16 апреля 2017 21:38
Ах, Октавия бесподобна, Октарез великолепен! Задний вид немного не тот, на фоне дворцов и замков нужно фотографировать и увековечить этот шедевр автомобильной промышленности!
densem densem # 16 апреля 2017 22:24
Да я специально не готовился, выходя снял на iPhone7.
Летателек Летателек # 16 апреля 2017 22:35
Как же так, ведь этот непревзойденный образчик технического совершенства достоин отдельной фотосессии с звездами и моделями нашего мира!
PopadoZ PopadoZ # 19 апреля 2017 14:45
такую ерезь пишешь)) автор молодец, пересел с турбо-бомбы, ну теперь осталась коробка и сама марка авто, медленно , но верно!
densem densem # 17 апреля 2017 07:38
Не место красит машину, а машина место!
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 11:53
спасибо за отзыв.
Gorbov123 Gorbov123 # 16 апреля 2017 08:05
менять на тоже самое, какой смысл, только деньги на ветер, скажите двигатель другой, ну сделайте свап, а так смысл. Хозяин барин.
Fabricio Fabricio # 25 мая 2017 11:29
Значит что-то понравилось и зацепило. Я сам понимаю, что если буду менять машину, то только опять на шкоду. Прикипел уже как-то.
id20681437 id20681437 # 16 апреля 2017 15:05
октаха для нищих понторезов, все время умиляюсь, как они пытаются погоняться со всеми.
densem densem # 16 апреля 2017 19:12
Я за тебя помолюсь, дай бог тебе здоровья и хорошую машину.
densem densem # 16 апреля 2017 09:50
Так я же написал - три года прошло. DSG6 коробка надежная, буду ездить 5 лет. А доплатить 700 при сдаче в трейд ин по нынешним временам не так и дорого, я за прошлую 600 доплачивал при старом курсе.
id22062666 id22062666 # 16 апреля 2017 01:43
gkd n