Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • достойная динамика;
  • хорошие тормоза;
  • управляемость и прочие ездовые качества;
  • внешний вид, "незамыленный", редко встретишь на дороге)));
  • японская сборка;
  • неплохой комфорт, эргономика и т.д.;
  • СТОИМОСТЬ АВТО!!!

Минусы

  • обзор в зеркало заднего вида;
  • подушки передних кресел коротковаты;
  • стоимость КАСКО - 200тр - это полный бред!!!

Запчасти 
для Infiniti QX50

Все запчасти

Покупка и начало эксплуатации...

Уважаемые "сосайтники" и автолюбители!

Пишу подобный отзыв впервые, поэтому прошу вашего снисхождения... Итак приступим.

Пролог.

Мне 36, стаж с 2007г., автомобили, которыми владел (для понимания, мол, с чем сравнить):1. Субару легаси вагон 1998 г. 2л, мт, полный привод, Субару аутбек, 2004г., 2,5л, мт, полный привод, МБ ЦЛК 320 2002г (w209), соответственно 3,2л, амт, привод задний, Субару форестер 2004г., 2,5л, амт, полный привод, Опель мокка 2014г, 1,8л, амт, полный привод - первый авто, который брал новым. Были еще короткие знакомства с БМВ 530 (Е60) дизель, пару пикапов Митсу Л200 и Мазда Б2000...

Осенью 2016г, устав от Опеля, очень слабый мотор, прямо до тошноты слабый, мгновенно повело передние тормозные диски, хотя никаких резких движений с моей стороны не было, да и просто надоел, хотелось авто побольше и чуть посолиднее наверное...

Начал мониторить рынок, бюджет был в районе 2 млн., и в этот диапазон, как и мое представление о следующем автомобиле, укладывались - Хэнде Тусон (дизель 2л), Мазда СХ5 (2,5л), ФВ Тигуан (2л бензин).

ФВ Тигуан отпал сразу, когда манагер объявил, мол, только АИ98, показал (прошу прощения) просто *** салон с той же полкой багажника, как и у опеля - вечно ободранные пальцы при попытке поставить пакеты из магазина в органайзер в багажнике, ну и плюс хорошая комплектация с мотором 210лс - 2,2-2,3млн, при слове "скидки" недовольно хмыкает и т.д. - короче, для меня не вариант.

Хэнде Тусон (дизель 2л) в принципе уже был готов брать, но смутило нежелание манагеров двинуться хотя бы на 100тр (думаю, что это вполне приемлемо для авто в 2млн - максимальная комплектация +допы) и отзывы коллег об этой марке - минимальные ДТП и машины в тотал (несколько случаев с АЙИКС 35) - в общем, тоже отмел этот вариант.

Далее Мазда СХ5 (2,5л) если честно, то авто очень понравился. Брал тест-драйв, динамика, плавность хода, внешне и внутренне практически без изъянов (сугубо личное ощущение), манагер - молодой парнишка Максим, сторговал мне до 1,85 млн максимальную комплектацию "Суприм" с 3 пакетом (Дженсер на 3 км МКАД) даже подумывал о ярко красном цвете с белым салоном)))) И уже практически решил брать,но предварительно решил ознакомить "начальника штаба" с планируемым приобретением, был подвергнут жесткой критике ("сиденья как у Опеля, я, конечно, не знаю какой там мотор и т.д., шило на мыло менять..."), в общем нет.

И тут в процессе очередных раздумий, я углядел спецпредложение на Инфинити, собрался и поехал, прихватив супругу, к дилеру на Таганку. Взял тест драйв, посадил жену на заднее сиденье и вперед. Ну что сказать, после всего, что смотрели - инфинити QX50 совсем другой автомобиль: в минимальной комплектации "Элит" есть все и даже больше, чем нужно, едет она с мотором V6 просто прекрасно. уверенное ускорение в любом диапазоне скоростей и оборотов, плюс семиступенчатый автомат с режимом спорт. Конечно ураганной динамики нет, присутствует "задумчивость" АКПП, но на фоне того, что я бы мог поучить от рассматриваемых авто, эта машина выше всяких похвал. Плавность хода, даже присутствует некая вальяжность, прекрасная, энергоемкая подвеска, на 18 колесах ощутимо мягче, чем в топе на 19. В отличии от остальных комплектаций нет только кругового обзора, навигации, адаптивного круиза и, как я уже сказал, 19 дюймовых колесных дисков. За все про все - 2, 099 млн. Неприятно удивила стоимость КАСКО - около 200тр (взял угон+тотал за 40тр)!!! Но тем не менее было решено брать именно такую машину.

Основная часть.

Начались поездки по дилерам и торги. Не буду расписывать подробно, все это продолжалось три зимних месяца. Тем временем продался Опель и благополучно уехал в город-герой Курск, поднакопились деньги и крайняя цена, что смог уступить дилер на Ленинском -1,88 млн + зимняя резина и ковры. Нашел вариант через ИП (знакомый малый занимается) 1,87млн у того же дилера и взял 07.03.17г черную на бежевом салоне.

Прошло чуть больше месяца эксплуатации и как промежуточный итог могу отметить некоторые особенности и недостатки:

1. короткие "подgопные" подушки сидений, ноги устают;

2. отсутствие поясничного упора сиденья пассажира (супруга пересела назад, отодвинув переднее пассажирское кресло вперед);

3. обзор в зеркало заднего вида плох, но это было понятно сразу - геометрия кузова такова;

4. ножник, как на МБ. по мне не лучшее решение;

5. про багажник молчу, мне особого объема не нужно;

6. материалы отделки, "кожа", не уверен, что этот дерматин прослужит долго;

7. бежевый ковер в ногах, ну руль-то и рычаг АКПП догадались при обновлении модели сделать черным, сделали бы серый ковер, как в коричневом салоне, маркий шибко;

8. пару раз прилично впоролся головой о стойку при посадке, также особенности геометрии кузова;

9. масляный щуп двигателя, этож надо было такого "урода" придумать!!!);

10. зеркала складываются и раскладываются только при работающем двигателе.

Что радует:

1. динамика, насмотрелся роликов, мол, вялая, мотор слабый, еле едет и т.д. - ну может для "заряженных" кайенов, Х5 и прочих АМГ, она и не едет, для меня - самое оно, мотор V6 обеспечивает уверенную тягу даже после 160км/ч, на МКАД пробовал пока без номеров, была))), причем без надрыва мотора!!!;

2. тормоза очень информативны и хорошо останавливают авто;

3. руль - песня, впрочем как управляемость, крены, повороты, т.к. едет она в основном на заднем приводе, ощущения очень похожи на МБ ЦЛК 320, да и динамика сопоставима;

4. отличный угол открывания дверей, по-моему 80 градусов, очень удобно и самому и супруге дверь открывать при посадке-высадке;

5. расход 13.5 л при пробеге 2200 км, езда в основном по Люберцам и Москве - сплошные пробки, считаю очень даже неплохо;

6. музыка, дворники, и прочая хрень, вроде адаптивного света, тоже гуд;

7. очень резво стартует со светофоров, при том, что мотор не кручу особо, да и не гонщик по натуре;

8. после обновления модели, стал интереснее (личное мнение) внешний вид, добавили хрома, светодиоды на ходовые огни ;

9. режим АКПП "снег" делает из авто просто "овощ", но мне довелось покататься по свежевыпавшему снегу на летней резине, эта система реально и четко отрабатывает, жирный плюс;

10. ну и про самое основное - я купил Инфинити дешевле Ниссана, Мазды, Хэнде!!!! Их даже сравнивать нельзя, это просто погремушки (без обид) по сравнению с данным авто. Друг у меня по осени купил Х-трейл в максимальной комплектации за 1,9млн, Мурано питерской сборки, при чем даже не крупноузловой, а агрегатной (это значит, что умелые руки наших заводчан собирали ДВС, варили кузов, собирали АКПП и т.д.) стиот 2,8млн - QX70 3л, дизель 238лс столько же, при японской сборке!!! Это как???

Про нашего "брата" манагера даже писать не хочу... Политика "пошел на *** и так все со скидками", при пустых автосалонах, для меня осталась загадкой.

Про надежность, стоимость ТО писать не буду, рано еще, пробег не позволяет...

Как итог:

1. прошу сильно не пинать, писал, как на духу;

2. все вышесказанное мое и только мое мнение;

3. очень доволен авто, каждый день с удовольствием иду в гараж, супруге тоже очень нравится;

Спасибо за внимание и до новых встреч, друзья!

1 ТО или Гуд Бай, дилер...

26 августа, 10:01

Добрый день, уважаемые читатели!

Вот и подошла цифра на одометре к отметке 8 000 км, и было решено выполнить 1 ТО.

Для начала обратился к дилеру на Таганке, т.к. это ближайший ко мне салон ОД. Итог: мастер, с которым меня соединила милая барышня, озвучил мне 15 000 руб. за замену масла с фильтром и какой-то там осмотр, смазывание петель какой-то там *** и т.д. Все это без замены воздушного и салонного фильтров занимает 2-3 часа. Короче раскланялись.

Понимая, что у всех ОД ценник единый, далее набираю неофициальному дилеру (Infiniti-STmotors.ru - если не ошибаюсь, то к этому), и, таки шо ви думаете, получаю ту же цифру с их расходниками 15 000 руб. с моими 10 500, минус - поддержание гарантии, что естественно.

По-хорошему, у меня есть какой-то доход и я могу раз в полгода выполнить ТО у ОД, но у меня нет шальных денег, я зарабатываю честным трудом. И так вот какого хера, за элементарные операции, выполненные кривыми руками "специалистов" ОД - 15 000 руб. За что???!!!!! В общем-то уже сильно утомила ситуация, когда каждая мразь стремиться тебя *** (это происходит у нас просто ВЕЗДЕ!!!), купил я у дружка масла 5 литров, говорит, голландское, пока не подделывают, три оригинальных фильтра "масло-воздух-салон". За все 5 700 руб. Поехал к дому в автосервис (не кавказ и не азия), где под моим присмотром нормальный внятный русский дядя с комментариями и разъяснениями без раздражения за !!! 20 минут и 900 рублей !!! поменял мне масло и фильтра (без салонного, решил пока не менять). Чек приколол в сервисную книжку, на место 1 ТО.

Про смазку дверных петель хотел отдельно... По опыту владения Опелем, 0 и 1 ТО делал у ОД, небрежно побрызгали дверные петли какой-то *** типа смазки, на которою налипает грязь и пыль (оттереть или смыть ее не получилось), после чего, к пробегу 30 000 км, я получил стертые до металла петли водительской и передней пассажиркой дверей. С этой процедурой решил завязать раз и навсегда.

Воздушных фильтров как оказалось два, а заказан был один, пришлось докупить в Гранде, был только китайский аналог - 770 руб. У дружка брал оригинал за 600 руб., ну *** Замена элементарная - две защелки.

В *** ОД!!!

В *** гарантию!!!

Машина откатала 8 000 км, если бы с мотором были проблемы в виде производственных дефектов, то они бы себя проявили наверняка. А так:

- машина надежная - сборка японская;

- мотор старой конструкции, отлажен, практически без болячек;

- коробка рассчитана на мотор 3.7 литра, что с двигателем 2.5 литра, делает ее практически вечной - отвлекся...

Спасибо за внимание, прошу прощения за мой французский.

Просмотров: 651

Отзыв полезен?

  • Да 21
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    212

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Serega_32-77 Serega_32-77 # 31 августа 2017 17:10
Машина, безусловно, из числа надежных, но отказываться от 3-х летней гарантии из-за 10 тысяч рублей это, по-моему, Вы погорячились...
Санечек69 Санечек69 # 3 сентября 2017 08:24
По поводу 10тр - это стоимость 1-ого ТО без расходников. За 3 гарантийных года мне необходимо будет выполнить 6 ТО у дилера (из расчета моего пробега).
1 10 000 км. 6 мес. 13 728 р.
2 20 000 км. 12 мес. 13 728 р.
3 30 000 км. 18 мес. 42 123 р.
4 40 000 км. 24 мес. 13 724 р.
5 50 000 км. 30 мес. 13 728 р.
6 60 000 км. 36 мес. 49 321 р.
Как итог: около 150-160тр надо будет подарить дилеру....
id12486529 id12486529 # 28 августа 2017 12:53
Добрый день.У супруги такая машинка.70ткм.все исправно.есть нюансы..быстро стираются задние колодки.типа ЕСП одергивает..не знаю.но стираются..и еще..до 100 кмч очень резвая машинка..а вот после-НЕ ОЧЕНЬ...чуть не громыхнулся на обгоне..пришлось уходить на левую обочину..
Санечек69 Санечек69 # 3 сентября 2017 08:15
Про задние колодки слышал не раз, пока прокомментировать не могу, т.к. не позволяет пробег, да и езжу достаточно спокойно. А вот про динамику после 100 км/ч не соглашусь, по мне, та она уверенно набирает во всех диапазонах скоростей от 0 до 200 км/ч, но подрыва, как допустим на моторах 3,5 и больше естественно ждать не приходится. Итог - все обгоны с запасом.
Комментарий удалён
Санечек69 Санечек69 # 26 августа 2017 22:27
Ну да. Тазы же валят... Особенно в Ухте...
foks.jei foks.jei # 26 августа 2017 18:07
За эти деньги очень достойный авто, салон классный, динамики для повседневной езды хватает с лихвой, хотя утверждение о том, что все другие рассматриваемые авто так не едят не совсем справедливо, т.к. и СХ5 и Тусан 177, 185 сил. едут также а может даже и резвее.
Санечек69 Санечек69 # 26 августа 2017 18:37
Написав о том, что Мазда, Тусан и ФВ так, как Финик не едут, я не имел в виду только динамику, тем более Мазда до «сотни» - 8,5 сек, что на целую секунду быстрее (сх5 брал на тест - понравилась, честно), а впечатления от езды в совокупности: работа подвески, эргономика, акпп, динамика и тяга мотора V6 (это совсем другие ощущения) и т.д.
Gammer Gammer # 26 августа 2017 13:49
Плюсанул, но где тут динамика я ХЗ. Завод едет 9.5. Это овощь.
А что касается надежности - соглашусь, мотор и коробас тут оч надежны, и если не убивать, то ОД нах не нужен, с машиной все будет ок еще оч долго.
Санечек69 Санечек69 # 26 августа 2017 15:03
Уважаемый, я же писал выше, что до финика у меня был Опель Мокка, там 11,5 секунд, а зиму, после продажи сего, вообще катал Мазду В2000. Едет она, для меня, очень даже) За коммент Вам отдельное спасибо!
Gammer Gammer # 26 августа 2017 15:13
Вы обознались. Это был не я. Внимательнее смотрите на логинЫ
Gammer Gammer # 26 августа 2017 15:14
Херню написал, пропускаем этот коммент
Oberon_new Oberon_new # 21 июня 2017 18:12
Огромное спасибо за отзыв! Очень полезно тому, кто думает про QX
morote morote # 20 апреля 2017 11:00
Давайте, все же вспомним, что вся "премиумность" Инфинити до последних времен была лишь глянцовкой серийных Ниссанов, от чего уже отошел Лексус, а продолжает промышлять лишь Акура. По мне - недостаточно прикрепить часики на переднюю панель, а салон сделать "кожаным", накинуть хромовые "увески", чтобы встать в один ряд с МБ, БМВ, Ауди...даже Лексусом.
Полный привод на всех тестах мгновенно отключался от перегрева..
Описание участия жены в покупке действительно смехотворно.
..недавно сел к товарищу в новую "Крету" и СРАЗУ ощутил, что подушка сиденья коротка,колени висят, поделился с ним - он тоже согласен. Далеко на такой не уедешь, смысл терпеть и уродоваться? Ах, это же "премиум" за такие деньги? ...салон меньше,чем у "Гольфа". В Вашем возрасте у Вас нет детей? Вы не ездите за покупками в Ашаны, на дачу к родственникам, с велосипедами на ВДНХ?
perezs perezs # 9 мая 2017 22:59
зачем что то писать не зная предмета? у Инфинити абсолютно другая платформа, компоновка с продольным двигателем в базе (в отличии от Ниссан) другие двигагеть и коробка- автомат, а не вариатор. Покажите мне Гольф, где можно как в qx50 сзади сидеть положив ногу на ногу. А деньги - меньшие чем за Хуюндай, причем тут МБ, БМВ..
Санечек69 Санечек69 # 22 апреля 2017 09:05
Поясню:
1. "... чтобы встать в один ряд с МБ, БМВ, Ауди...даже Лексусом" - в моем случае в один ряд с Маздой, Ниссаном, Хендэ и ФВ, для особо непонятливых.
2. "Описание участия жены в покупке действительно смехотворно" - жена пассажир №1, т.к. работаем вместе, каждый день ее вожу на работу и обратно, поэтому при выборе авто, я учитывал ее мнение.
3. В Ашаны не езжу, а для дачи и ВДНХ с велосипедами - есть другое авто.
4. Дети есть, но уже взрослые и монтировать детские кресла в эту машину я и не собирался, по габаритам этот авто меня устраивает на 100%.
5. Ну и ваши сравнения с Кретой и Гольфом...смехотворны)))
Gammer Gammer # 26 августа 2017 15:17
имхо, финик подкупает японской надежностью, объемом и в последнюю очередь премиальностью, тут ее действительно не много, в отличии от большой немецкой тройки.
abukanoff abukanoff # 18 апреля 2017 13:44
Одна из самых недооцененных машин из-за дизайна передней части.
По факту отлично совмещает рулежку skyline/g35x, чуть более комфортная, больше багажник за счет складывания заднего ряда сидений, отличный дизайн салона.
2.5 слабоватый мотор для этого веса, 3.5/3.7 самое оно.
Из самых самых недостатков - говношумка
Санечек69 Санечек69 # 22 апреля 2017 09:17
Про "говношумку" соглашусь, но при городской езде это сильно не напрягает, по трассам сотни и тысячи километров не мотаю...
Мотора мне хватает. 3.7 у наших дилеров сейчас нет, а налог на этот мотор и страховки - совсем уже другая история...
vitagoni vitagoni # 14 августа 2017 08:12
мне тоже нравятся такие мнения мол "2.5 маловато надо 3.5"..
а почему бы не 5 или 6 литров? или просто турбину как у самолета.
обычно такое пишут люди, кто налог не платит, а имеет задолженность, с которой впоследствии и умирает. :))
Akademik 164 Akademik 164 # 18 апреля 2017 12:14
Кроссовер с клиренсом седана и вялой динамикой. Нисан Теана на проставках под пружины.
Хотя цель "..хотелось авто побольше и чуть посолиднее" - достигнута.
Vyacheslav17 Vyacheslav17 # 17 апреля 2017 09:16
Хороший отзыв, а про скидки сразу скажу, что там мало заложено с машины, основной доход допы. Работал в автосалоне и то что не дали скидку 100 тыс. с 2 млн. это нормально. 100 тыс дают с 5 млн. крузак 200. В ладе точно знаю всего 6% на тачке. Это копейки. Скидки надо смотреть в процентном соотношении, например 3% с тачки скинут. То есть в ладе получишь 15-25 тыс., а в БМВ 70-150 тыс.
Санечек69 Санечек69 # 22 апреля 2017 09:20
Не согласен, как писал в отзыве, лично мне с Мазды 2 050тр, давали скидку 200тр... также есть знакомые с 530 БМВ до 500тр получали скидки у дилеров в Москве.
Комментарий удалён
АлександрНБ АлександрНБ # 18 апреля 2017 15:19
ДОЛБАННЫЙ ТРОЛЬ
Влад 071 Влад 071 # 23 апреля 2017 19:51
Сам ты пидор!
Летателек Летателек # 16 апреля 2017 21:19
cанек (с надеждой): Дорогая, я устал от немощного Опеля, сил нет, позволь купить нам вкусный авто, я присмотрел кое-что....
Жена (строго): Хорошо, но чтобы я все тщательно проверила, ты меня понял, милый?!
cанек (трусливо поджав хвост): конечно-конечно, как скажешь!
Через некоторое время..
санек (радостно): Вот посмотри какая маздочка! Вся такая-растакая! Ну, что скажешь?
Жена (гневно): Это что такое??? Ты с ума совсем сошел!! Сиденья как на твоем уеп..щном опеле! Где мое королевское место?!
санек (в страхе закрываясь ручками): Прости меня! Я все исправлю!!!
Жена (постепенно успокаиваясь): Нет ты определенно обнаглел, такое мне предложить! Чтобы на днях сделал так как я хочу, это ясно?!
санек (бледнея и блея): Да-да, конечно, дорогая...
Спустя пару-тройку месяцев мучительных поездок и переговоров..
санек (с опаской): Вот посмотри Финик, как ты хотела, мягонько, удобно, Светка обзавидуется..
Жена (снисходительно): Хм, ничего, да, определенно. Умеешь если захочешь.
санек (радостно повизгивая и подпрыгивая): Очень-очень рад что тебе понравилось!!! На то я и мужик в доме!
Санечек69 Санечек69 # 22 апреля 2017 09:09
На убогих, обделенных, обиженных женщинами и судьбою зла не держу...
Как говорится, здоровья вам, хорошего настроения...держитесь там...
Летателек Летателек # 22 апреля 2017 11:40
Рад что вы в гармонии сами с собой и не обижаетесь на себя)
дави троллей дави троллей # 16 апреля 2017 19:07
Действительно,за эти деньги хороший выбор. Удачной эксплуатации.Инфинити на Ленинском,кстати,скоро закроется.
Санечек69 Санечек69 # 22 апреля 2017 09:21
Спасибо за пожелания и информацию!
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 16 апреля 2017 21:04
А как-же азиатчина?))))
дави троллей дави троллей # 17 апреля 2017 09:28
ключевые слова"за эти деньги"! Если инфинити и фольксваген ,за одни и те же деньги ,то все таки инфинити-премиум все таки какой никакой.Если б речь шла об QX50 и допустим Q5 или Х3-тогда,конечно,только немец.Как то так)
morote morote # 20 апреля 2017 10:58
Давайте, все же вспомним, что вся "премиумность" Инфинити до последних времен была лишь глянцовкой серийных Ниссанов, от чего уже отошел Лексус, а продолжает промышлять лишь Акура. По мне - недостаточно прикрепить часики на переднюю панель, а салон сделать "кожаным", накинуть хромовые "увески", чтобы встать в один ряд с МБ, БМВ, Ауди...даже Лексусом.
Полный привод на всех тестах мгновенно отключался от перегрева..
Описание участия жены в покупке действительно смехотворно.
..недавно сел к товарищу в новую "Крету" и СРАЗУ ощутил, что подушка сиденья коротка,колени висят, поделился с ним - он тоже согласен. Далеко на такой не уедешь, смысл терпеть и уродоваться? Ах, это же "премиум" за такие деньги? ...салон меньше,чем у "Гольфа". В Вашем возрасте у Вас нет детей? Вы не ездите за покупками в Ашаны, на дачу к родственникам, с велосипедами на ВДНХ?
дави троллей дави троллей # 24 апреля 2017 20:10
morote.вы правы,я не спорю. Поэтому и написал"премиум все таки какой никакой".
id18020752 id18020752 # 21 апреля 2017 02:12
Какой АШАН и премиум класс... Езжай на бесплатном автобусе дальше в свой АШАН... Мне продукты привозят на дом каждые три дня... ;-)
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 17 апреля 2017 12:16
А почему тогда туарег, а не qx70?))
дави троллей дави троллей # 17 апреля 2017 15:33
никогда особо инфинити не интересовался и даже не рассматривал.В данном случае речь именно о конкретном варианте.Относительно небольшие автомобили. Теперь ясно?)
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 17 апреля 2017 17:16
А в такси большинство кии и соляры... поло или рапидов почти нет, в питере по крайней мере
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 17 апреля 2017 17:17
Этого класса
дави троллей дави троллей # 17 апреля 2017 18:38
Связи между инфинити и поло не понял.Ну да лан) В москве поло очень много в такси как и солярок. Поменьше рио.И крузов тож немало.