Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Jaguar XF

Все запчасти

50 тыс. км.

До этого ездил на:

1. хёндай акцент (говорить не стоит ничего об этой машине, это средство передвижения)

2. аутлендер XL (целевая машина. не плохая, но еле едет)

2. камри 2007 года (не знаю как кузов называется), движок 3,5, японская сборка. (не плохая машина, шумоизоляция отсутствовала)

3. лексус GX 470 ( 340 тыс. км. и ни одного подшипника не поменял, машина сверх надёжная. Менял подушки пневмы, по 12 тыс. руб. за каждую + 5 тыс. работа, ИТОГО 30. 000 руб.).

4. ягуар XF 3 л. дизель (не удачная машина была, за первые 15.000 км. устал ездить в сервис, о чём рассказал следующему покупателю и продал с минусом 500.000 руб за 3 мес.)

5. лексус LX 570 2009 г. (как и на GX когда едешь, на дорогу не смотришь, смотришь вперед.... Менял под крылом какую-то запчасть, из-за которой горел чек, а машина разгонялась до 100 км/ч за пару минут. 20.000 руб. В остальном, это просто надёжная машина (140.000 км на сегодня) со своеобразным комфортом, пассажиру комфортно, водителю - не очень, но продать его не поднимается рука... машина для меня).

6. Недавно купил Lx дизельный... Очень не привычно... тяги при ускорении не хватает (комфортно только на СПОРТ или Спорт +). Мозги, при заносе, работают куже чем на бензиновом, подвеска стала более упругой (мне не понравилась, привык к валкости и мягкости бензинового). Пробег на сегодня 10.000 км.

Хотел купить лексус ES 350, но позвонил товарищ из ягуара и сказал, что поставили на комиссию XF c пробегом 135 км., дешевле нулёвого на полмиллиона. Прокатился, не почувствовал разницы с дизельным, что был у меня ранее... Душа попросила его и приказала отказать ESу.

На сегодняшний день около 50 тыс. км. и без поломок... Меняли по акции кислородный датчик, скрипела задняя правая дверь - заменили пластмассу на двери, проблему сняли. Эти же пластмасски на обоих дверях начали царапать кузов, снова заменили, царапины устранили. У этой машины, в данной комплектации есть одно большое "НО": диски меньше 19" не поставить, большие суппорта. Дважды выбрасывал покрышку, при попадании в яму и покупал новые... Для подвески последствий, благо, не было. Динамика минимально-достаточная для седана, пока не переключишь в СПОРТ... Много езжу по трассам (производство в области) и хороший двигатель - моя безопасность при обгоне. Я сторонник читать отзывы владельцев, проехавших хотя бы 100 тыс.км., т.к. на меньших пробегах иномарки не имеют права ломаться, но на своей 100.000 км не планирую накатать, т.к. перееду.

Коротко об обслуживании : Колодки менял один раз на 45.000 км. В магазине покупал со скидкой 20.000 руб, работа в районе 7000 руб. Считаю, что это совсем не дешево... На LX за эти ,+-, деньги менял колодки и диски по кругу... Первые 3 ТО у меня бесплатные, по этому по ценам не сориентирую.

Расход по городу от 13л (без пробок, поздним вечером), до 17-18л. в часы пик. Трасса - около 10-11 л., если ехать по всем заповедям и понятиям, можно увидеть 8,3л., меньше не видел. В среднем за 10.000 км 14,1 л. показывает. Налог в районе 45 тыс.руб. По плавности хода и мягкости подвески нареканий нет. На высоких скоростях машина ведёт себя уверенно.

Владение машиной мне встаёт не дорого, пока ТО не начал за свои деньги делать. На LX запчасти копеек стоят, но колодки меняю в 2 раза чаще. ТО на LX раз в 10.000 км, на ягуаре раз в - 13.000 км. Так что всё относительно.

Но утром, подходя к машине, открываешь её, видишь как загораются диоды, заводишь-открываются деффлекторы, настроение поднимается... До сих пор машина не приелась. LX же - просто бездушный кусок металла, который тебя гарантированно доставит тебя в любую точку... Но, попадая в небольшую ямку на ягуаре, лоб потеет, хотя подвеска мне кажется мягче, чем на одноклассниках... Начинаешь думать, что нужно заехать в шиномонтаж, стараешься заметить биение на скорости....

Подытожу. Претензий больше к дорогам, чем к машине, но она не для наших дорог (хотя я так привык, что все ямы в городе наизусть знаю) ... Обещают к чемпионату дороги сделать, но не надолго, наверное. Из-за этого за комфорт 4 звезды. И 4 звезды за надежность потому, что не знаю как она себя покажет на 100 тыс.км.

Просмотров: 801

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    179

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
artem.golovin.71 artem.golovin.71 # 29 мая 2017 14:54
выглядит изящно.качественное авто, но обслуживание дороговато выходит(
chocoboy chocoboy # 19 апреля 2017 12:12
Немного не понял, зачем вам 2 lx?)
chocoboy chocoboy # 19 апреля 2017 12:12
Увидел
Akademik 164 Akademik 164 # 18 апреля 2017 11:27
"...подушки пневмы, по 12 тыс. руб. за каждую + 5 тыс ИТОГО 30. 000 ... это как ? А LX 570 до 100 км/ч за пару минут. 20.000 руб.... машина для меня "??? Лихо до сотни за две минуты. И как-то многовато вы накрутили км на всех этих авто.
Nishebrod Nishebrod # 19 апреля 2017 17:23
на GX 470 стоят 2-е пневмоподушки сзади, каждая по 12 тыс. Т.е. 2-е стоят 24.000 (это сумма не точная, не смотря на то что они одинаковые, была разница в 200 рублей) + сюда 5000, получается 29000 руб. Прошу прощения за то, что округлил, но к этому не стоит придираться. По LX - считаю, что 20.000 руб внеплановых расходов за 140 тыс. км. это не много. Когда мы открыли производство - жили в командировке, объехали всю страну, кроме Сибири По 2 ТО в месяц иногда делали... Сейчас таких пробегов нет, но стабильно тысяч по 50 в год проезжаю.
Inter POLICE Inter POLICE # 17 апреля 2017 11:56
Кстати касаемо надежности. У этих моторов регулярная проблема с компрессором. Но лечится за 25 рублей ремкомплектом в любом клубном сервисе. Больше проблем нет. Аппарат надежнее любого немца. И стоимость запчастей вы явно завысили, либо просто брали бездумно. Например я на своем XF поменял диски и колодки по кругу за 17 000 р. с работой. Брал Otto Zimmermann.
Nishebrod Nishebrod # 17 апреля 2017 14:12
я ставлю всё только оригинальное, меня будет напрягать эта жёлтая надпись "Износ колодок заблокирован". Колодки и датчики износа 20 тыс. руб.
Inter POLICE Inter POLICE # 17 апреля 2017 11:53
Машина с душой! Вот только этот мотор самый неликвидный. Ягуар и так не блещет ликвидом, а уж 3 литра 340 сил вообще мрак( Зато это самый кайфовый мотор! Звук шикарный разгон четкий ещё и полный привод. Для себя просто отличный вариант. А вот покататься и продать точно не про этот авто. Сам езжу на XF дорестовом. Машина не надоела и после года эксплуатации.
Shizuku Shizuku # 17 апреля 2017 13:19
с чего взяли что привод полный то?...
Inter POLICE Inter POLICE # 17 апреля 2017 14:02
С того, что у ягуара мотор 3.0 340 сил поставляется только на авто с полным приводом
Shizuku Shizuku # 17 апреля 2017 14:24
официально это опция и на старом, и на новом кузове, включая и этот мотор. но по конфигураторам дилеров в 2014 году я естественно не лазил, конечно :)
Inter POLICE Inter POLICE # 18 апреля 2017 08:49
Официально (я тебе говорю как менеджер из официального дилера) это никогда опцией не было и на этих кузовах 340 сил всегда означает полный привод, равно как абсолютная невозможность полного привода с другим мотором.
KolesnichenkoS KolesnichenkoS # 20 апреля 2017 17:59
мотор 340 л.с. продавался и с задним приводом тоже
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 14:08
опять ты лоханулся ,лошара из трейдина..Вот такие валенки и сидят там..
Комментарий удалён
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 17 апреля 2017 11:46
Зачем 2 LX?
Nishebrod Nishebrod # 17 апреля 2017 14:10
Переезжаю в частный дом, дороги там отсутствуют. Ягуар либо продам, либо у офиса на стоянке будет стоять. Ездить только в рабочее время на нем. Жена на бензиновом будет ездить, я на дизеле.
Silka Silka # 17 апреля 2017 23:20
Так по чем ягуар, если продается?
Nishebrod Nishebrod # 18 апреля 2017 08:32
Есть в объявлении - 2 млн