Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Kia Optima

Все запчасти

Новая Оптима

Оптима какая она есть…

Машина была приобретена в декабре 2016 года, комплектация престиж с двигателем 2,4, при выборе рассматривались варианты как Мондео, Камри или Оптима. Выбор пал именно на нее из-за списка оборудования и самый низкий ценник ( 1529900 руб.комплектация «Престиж») в сравнении с тойотой 1670000 в похожей комплектации и 1760000 Форд. Сам процесс покупки не буду описывать, единственное скажу про дефицит машин в ноябре-декабре, все только под клиента, а что стояло в салоне с допами тысяч от 150 до 200. В поставке нужный мне автомобиль был лишь в одном салоне в Москве, подождал месяц и получите распишитесь! Оговорюсь сразу в семье есть Спортаж 3 с пробегом уже 120 тыс.км., так что есть с чем сравнить. Я не буду проводить между ними параллель – они разные, седан и кроссовер – земля и небо, оценю лишь надежность, качество.

Теперь о самой машине…

Если честно я разочарован! При всем внешнем и внутреннем лоске находится все больше минусов с технической стороны, а именно:

- Подвеска.Ну не умеют (надеюсь пока) корейцы делать подвеску, зимой первые километры движения также как и на Спортаже начинаются с бум-бум, пробить подвеску очень легко, да и нет фордовской или фольксвагеновской стабильности и четкости в управлении.

-Мотор. Пока судить рано, мал еще пробег, но скажу про расход город легко заваливает к 14 литрам, хотя при перегоне машины из Москвы привез по трассе 6,7 ( режим 100 км\ч без ускорений).Динамика не ураган, но когда сажусь в Спортаж, кажется он не едет по сравнению с Оптимой, все таки чувствуется разница в 38 лошадей. В режиме «есо» автомат затупливает и порой поздно меняет передачи, что сопровождаеся рывком, в других режимах все адекватнее.

К 4000 км. появились следы масла на крышке двигателя в районе ремней, пока не критично, но все таки неприятно- это же не ВАЗ!

- Шумоизоляция. Не верьте тестам в журналах, где пишут как в Камри- ничего подобного! Да от двигателя шума почти нет, но дорога вся в салоне!И еще по весне, когда посыпались дороги и стало много мелких камней все они летят от передних колес в пороги и арки с громким звоном, специально проезжал там же на Спортаже- тихо!Что то похожее было на 9 Лансере, где слышал каждую песчинку.Кстати проехал на отцовском Мондео 2013 года, шума от дороги на нем гораздо меньше.Буду делать шумоизоляцию , но какой кайф купить машину за полтора миллиона и что-то доделывать???

- Салон. Здесь нечего сказать- нравится, доволен,уютно! Но… при пробеге 4000 км. есть сверчки в панели,задней полке и что-то звенит в передних дверях, особенно слышно при закрывании.И что убило- перчаточный ящик не охлаждается!

-Кузов. До сих пор на капоте,крыше,задних дверях и крышке багажника следы от заводской упаковки, потеплеет буду оттирать. Как и на Спорте сопряжение бамперов с кузовом неидеальное, особенно видно на заднем бампере (он глубже утоплен от крыла).Я очень аккуратно отношусь к автомобилю, но в районе водительской ручки уже есть мелкие царапки,на Спортаже за 5 лет такого нет хотя 99% он эксплуатируется женой, а это ногти, кольца и т.д.Еще заметно царапаются передние фары, всего несколько бесконтактных моек и уже видны риски на пластике фар( в дальнейшем в планах бронировать пленкой).

- Электрика и электроника. А вот тут все очень интересно! Пришлось поднимать фары светили низко и толку от ксенона было ноль!Диодные противотуманки- понты,толку от них ноль! И как в лучших фильмах самое интересное к концу… Моя Оптима вчера уехала на эвакуаторе к дилеру!!! Все началось с монитора навигации(климата,музыки и т.д), после 20 минут езды он просто тух и не реагировал ни на что, но каждое утро оживал снова. После обращения к дилеру одобрили его замену (кстати цена у дилера этой приблуды 326 тыс.руб).Через два дня после обращения к дилеру утром машина не завелась- сел аккумулятор, прикурили,завели, но…. На следующее утро та же история. Короче на 4 раз поехали на эвакуаторе к дилеру, где определили конец аккумулятора (брак)!В это время пришел монитор,его поменяли, а аккумулятор ждать еще 4 дня!Интересное начало? Что будет дальше?

Не ругайте за отзыв все написанное сугубо личное мнение,единственное в чем я убедился чтобы оценить машину на ней нужно поездить, а тест драйв не дает полного понимания машины- это я к чему спросите вы? А к тому что я ожидал коренных изменений в марке КИА,подпитанный тест драйвами журналов, подкупленный новым салоном и всяческими наворотами купил ОПТИМУ.Купил бы ее сейчас-нет!

Кстати интересовался ценами на запасные части- дорого!на Спортаж на порядок дешевле, но надеюсь это временно, списываю данный факт на новизну модели(со Спортажем было тоже самое).

пробег 7500 км.

10 июня, 23:42

Недавно временами начало что-то погромыхивать справа в подвеске на острых кочках, немного отдает в руль.Закономерность стука пока не пойму, будем наблюдать!Кстати запотевание на двигателе испарилось,оставив сухое грязное пятно.В остальном все нормально!

Просмотров: 1201

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    354

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
sergey101v sergey101v # 3 июля 2017 20:42
Странно....я взял Оптиму полгода назад, прошла 22 000 км и вообще никаких проблем, явно заказуха или владелец конченный неудачник)))
dens030 dens030 # 17 июля 2017 12:09
и ты можешь стать конченым неудачником!!! по вине завода!
id17199208 id17199208 # 4 июня 2017 13:16
Если выбирать авто этого класса,то я за мазду 6!
zak_s zak_s # 24 апреля 2017 22:01
начиная с 2017 модельного года, у оптимы были устранены первоначальные болячки с моторами и прочей лабудой, добавлены новые опции типа датчиков давления в шинах , новой мультимедиа с поддержкой эпл и андроид мусик, жаль что толко биксенон убрали и вместо него моно с дальним галогеном стал, кстате прежние фары очень потели с этими проблем невижу.... , а вот на турбе теперь ЛЕД-фары... езжу на ней 2 месяца, проблем нет совсем, пока только 6 тыс.... отличная машина за свои деньги, также владею а4 b8 поэтому есть с чем сравнить.... оптима отлично стоит на трассе и скорости в ней практически не ощущаешь, неплохо рулится для своих размеров, ребенку на заднем диване раздолье.... отличная машина для дальних поездок... расход смешенный от 8,9 -10... вполне умеренный, кстате на 98 бензе едет бодрее и экономичнее.... кому нравится авто берите не пожалеете, косяки есть везде и у всех , когда ауди покупал тоже нытиков наслушался мол сыпится масло ведрами жрет и т д... 100 тыс полет нормальный толко колодки и расходники, ну мало подливаю ... но это норма, думаю с оптимой проблем не будет... поживем увидим.....
БТТ 73 БТТ 73 # 23 апреля 2017 21:33
у моих друзей вообще двигатель меняли по гарантии, с поршневой что- то, машине всего пол года было
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 21 апреля 2017 00:37
Это заводской брак, они бывают на всех авто заводах, даже у япов, не говоря о Немцах. Иногда целые партии, брака.
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 19 апреля 2017 17:00
Я всё сильнее убеждаюсь, что лучше взять двух-трех летний немецкий премиум чем нового азиата. За цену немного дороже я купил мерседес е 300 в котором я когда сажусь понимаю за что отдал деньги. Вы получаете престиж, комфорт и хорошую мощность при расходе 12-13 литров.
kazakov2100 kazakov2100 # 21 апреля 2017 09:43
До первой поломки твое счастье)
matrix2002 matrix2002 # 20 апреля 2017 09:57
когда вы покупаете старый немецкий премиум, вы как бы покупаете его в кредит. купив машину (за наличные разумеется) вы делаете первый взнос, а дальше начинаются ежемесячные платежи в виде постоянных поломок и ремонтов. у азиатов такого нет. вот в этом и есть разница
id22171040 id22171040 # 24 апреля 2017 10:43
@matrix2002 езжу на БМВ е60 2008 года, только масло меняю при пробеге 200тыс.км. если не хватает денег на нормальную машину и ее обсуждение, то не надо говорить,что то хлам
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 21:42
Игорюша, немецкий премиум это уже не мерседес, а шкода с петухом на капоте! Запомни и повторяй как мантру перед сном .
id21394948 id21394948 # 19 апреля 2017 16:40
Шумку надо под крылья ставить - и будет норм. Дорога у всех киа и хёндай слышна в салоне, пока шумку не поставишь, и почему её на заводе не ставят - ведь на копейки дороже будет, но спрос повысится
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 14:05
"Кузов. До сих пор на капоте,крыше,задних дверях и крышке багажника следы от заводской упаковки, потеплеет буду оттирать." а при приемке авто нельзя было решить этот вопрос?
" подкупленный новым салоном и всяческими наворотами купил ОПТИМУ.Купил бы ее сейчас-нет!" Очередной бедолага повелся на азиатскую бижутерию.
PopadoZ PopadoZ # 18 апреля 2017 22:04
опять всякие с октахой лезут, ну уж точно это ведро не стоит своих денег, жрет масло больше чем бензина, у киа хоть симпатичные автомобили, а шкоду из под старого пердуна штампуют, как бабкин сервант))) садишься в шкоду и понимаешь, что вернулся в тот же ВАГ из которого 5 минут назад ушел ) по поводу оптимы - да, не ракета, но и с движком проблем не будет, красивая машина, ну как всегда, киа - красивый фантик, ну и о надежности поговорить можно)))
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 21:45
Октаха выбор молодого современного успешного самца, направо и налево пихающего под хвост стервам и составляющего многомиллионные контракты! Вот так, сынок .
ph-om ph-om # 18 мая 2017 20:50
)))))) Вот юморист!
dens030 dens030 # 20 апреля 2017 19:22
фантазер!практически все миллионеры ездят на октавиях в нулевых комплектациях и дастерах!Это успех,сынок!
id13597623 id13597623 # 19 апреля 2017 21:10
Октавия 1,4 дсг. Пробег 96000 км- расхлд масла 350 г на 15000 км. А вы из прошлого века покупайте многолитровые атмосферники с расходом бензина 15-20л/100кми теште себя. Ага.
Комментарий удалён
Мазурик Мазурик # 19 апреля 2017 04:59
Сделать шумоизоляцию стоит 20-25 тыс. руб., это примерно 1,5 % стоимости данного авто, не так уж и дорого...
Бильярдный шар Бильярдный шар # 18 апреля 2017 21:10
Во блин((( Чуть ведь не купил в прошлом году себе, клиренс остановил, явно не для моего региона. И слава богу как говориться...
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 19:38
Так оплашать... Четкий полноприводной Октарез чешской сборки с 1.8 натягивает эту кию по всем параметрам!
dens030 dens030 # 18 апреля 2017 19:59
ну да тоже нормальный вариант с канистрой масла в багажнике, у брата пассат с 1.8 в 120 тыс.км капиталка двигателя!сомнительно! Не спорю динамика на высоте но немцы еще раньше начали халтурить
тимоха551 тимоха551 # 18 апреля 2017 17:47
жаль, печаль, если корейцы уже начинают делать так некачественно, то и не знаешь что покупать...
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 21 апреля 2017 00:34
Это единичные случаи, конечно по комфорту, плавности и шумки они еще отстают, но на счет надёжности и качества, не переживайте они на высоте. А брак бывает на любых авто заводах, иногда целыми партиями даже у япов.
тимоха551 тимоха551 # 22 апреля 2017 16:15
не переживаю) знаю что корейцы хорошо делают, были в семье с новья новые авто из кореи. но сейчас их цены к немцам приблизились и поэтому лучше поменьше машина но немецкая чем побольше и кореец