Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volkswagen Jetta

Все запчасти

Jetta 6 (рест), 2014г.в., 105л/с АКПП6

Салют!

Делюсь с вами, господа, ощущениями от данного автомобиля. Строго по существу.

Jetta 6 (рестайлинг), 2014г.в., 105л/с АКПП6, продана мною на пробеге 68000км

1/ Кузов. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и ни какой коррозии не наблюдал. ЛКП как и у всех достаточно нежное, чуть что, сразу царапина.

2/ Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд интересный. Сборка у меня была Калужская и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве!!!

3/ Двигатель. Откровенно слабый для такого автомобиля. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. Вообщем авто подойдет для оооочень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто - Хендэ Солярис (1,6л АКПП4 было 9,5л), по трассе бывало компьютер показывал и 7л при скорости 120км/ч. Масло за пробег 68 т.км. ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало).

4/ Шумоизоляция. ЕЁ НЕТ! Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя тоже очень навязчивый!

5/ По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, если приезжать к дилерам со своими оригинальными материалами, то можно сэкономить от 5000р до 10000р. Например ТО 60т.км стоило в разных салонах от 18000р до 28000р (это цены февраль 2017г) с работой и материалами. А я за все заплатил в районе 12000р. (все материалы при этом покупал оригинальные примерно на 7000р).

6/ Купил бы я её еще раз? НИКОГДА!!! И вообще, если честно, то сильно разочаровался в VAGах, это уже не тот Wolkswagen который был раньше, экономят на всем, качества нет такого что было. У меня друг ездит на Skoda Oktavia 2014г.в. 1,6л АКПП6, тоже не доволен, разгона нет, тупит и т.д., все те же признаки что я описал выше. Кстати, моя машина продавалась очень долго примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто ни кто не звонил и не интересовался даже.

Больше добавить нечего!

Просмотров: 701

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    274

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
inozharskiy inozharskiy # 2 июня 2017 20:02
dgs коробка тоже не фонтан,как попадёшь
dmitriy_p78 dmitriy_p78 # 25 апреля 2017 16:50
лучше бы взял 1.4,ТSI 122 л/с, МКПП
id12419897 id12419897 # 25 апреля 2017 20:41
И двиган др 100 тысяч не доживает .
dmitriy_p78 dmitriy_p78 # 26 апреля 2017 08:17
с чего не доживет то? смотря как с ним обращаться. и этот не дожить может при старании..там с турбиной могут быть проблемы.зато значительно бодрее машина..
dupel87 dupel87 # 24 апреля 2017 14:47
Ахаха, динамика на 1.6 и АКПП, о чем речь? Дело не в авто и не в ВАГе в частности, дело в авторе. Машина нормальная.
compas208 compas208 # 31 мая 2017 14:14
Согласен
markiz2000markiz markiz2000markiz # 23 апреля 2017 21:06
А какой динамики, какого ускорения вы простите хотели?? С 1.6 105 лс..да пусть даже со 123лс или 110. Сколько там на 1.6 может быть еще незнаю..
Чисто спокойная езда и все. Медленный разгон..размеренная езда по трассе. Все.
dann xxx dann xxx # 22 апреля 2017 17:13
ваг такой ваг))
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 15:15
Нормальный отзыв. Машина чисто для пенсионеров. Переплачивать за значек 100-150 тысяч может только либо богатый, либо глупый. Та же элантра бодрее, напичканнее и как по мне наряднее. Альтернатив очень много.
Александр Alex68 Александр Alex68 # 23 апреля 2017 14:53
100%
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 21 апреля 2017 10:47
нужно было брать на мешалке 1,4. А вообще нечего автора стыдить, нормальный производитель не должен ставить в авто, очень уж слабый двигатель и тем более на автомате. Это уже минус ему, а не покупателю. Есть много динамичных машин с 1,4 двигателями причём с запасом мощьности, так например Солярис 1,4 на МТ, просто прекрасен. Конечно, человек может ошибиться пересел с него 1,4 107 л.с. на 1,4 105 л.с. считая что все нормально.
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 13:57
Автор,а когда брали,не тестили? И потом и так понятно,что с этим движком она ездит"пенсионерски". Зато,как любят говорить любители рисовозок,не ломацца..
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 21:40
У твоего партнера кадони такие в такси были, гы-гы, спроси у него в постельке, как оно .
Валерий Степанов Валерий Степанов # 19 апреля 2017 10:24
У меня была джетта 2010г.в. 1.4 дв, 7 ступен. КПП, со спортивным режимом- очень резвая машинка.
ay7ru ay7ru # 19 апреля 2017 09:35
Какой упорный автор - купил Шкоду 1,6/105 лс - бодро не едет... Ну логично вообщем...
Нееет... Автор решил наступить на грабли повторно!
Он покупает ещё один авто, такого же размера, с таким же мотором, и снова ноет, что не едет...
Я даже не удивлюсь что следующей машиной он снова наступит на те же грабли - купит VAG (пассат например), снова с двигателем 1,6 на автомате, и снова пожалуется - VAG гавно, и он не едет...
Вполне может хватить и на 4-й раз - купит потом Мультиван-Каравеллу с двигателем 1,6 и снова... и снова...
bori.popov2018 bori.popov2018 # 18 апреля 2017 20:11
При всех недостатках альтернативы в этом классе НЕТ. Ну не идти ведь к корейцам.
Александр Alex68 Александр Alex68 # 23 апреля 2017 14:56
В жопу ваг)))))))))
Александр Alex68 Александр Alex68 # 23 апреля 2017 14:55
Ты серьезно?! Ржу пля)))
loknarad loknarad # 20 апреля 2017 10:08
альтернатива - просто иметь больше денег и брать с более мощным двигателем, чтобы хотя бы из 10 секунд выезжать)))
bori.popov2018 bori.popov2018 # 20 апреля 2017 09:14
Чучело перечисляй.
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 20 апреля 2017 07:55
идиот, что ты несешь?? Как это нет альтернативы? Тебе перечислить, записывать готов?? Володь, хорош х..ню молоть!
WDDT WDDT # 18 апреля 2017 22:46
Альтернативы нет только у манагеров вага :))
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 13:54
ты из рисовозок?
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 18:17
Автору искренне удачи на дорогах и автомобилей, лучше предыдущих.
В остальном согласен с большинством.
Атмосферник в 1,6 такую машину не потянет.
Если ручка, то разгон будет получше, поскольку сам им управляешь.
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:18
Если ручка - аж полетит! У меня VW Golf Plus 2008 г..в., 1.6 (BSE), 8 кл, 105 л.с. Так что знаю о чем говорю. А менять немца на "не немца"... Я лучше на ней еще лет пять проезжу.
nikplay nikplay # 24 апреля 2017 10:43
У друга Джетта 1.6 BSE, едет очень даже(на механике). Согласен
Nordpiter Nordpiter # 22 апреля 2017 00:10
Удачи на дорогах на Вашем коне.)))))
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:24
Спасибо! Взаимно!
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 19:46
Да, вы правы, Октавиан с 1.8 на палочке самый лучший в своем классе!
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 21:58
Добрый вечер.
1. Отзыв вроде не об "Октахе", а о Джетте.
2. А где в моем отзыве вообще что-то про "Октаху".
В данный момент "Октавиан" по цене заоблачен.
Да и вообще....
Не хочу портить эфир.
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 22:15
Добрый!
1. Что Джетта, что Октарез одного поля ягода, только у Джетты нет мощного движка.
2. Соответственно для быстрых и молодых душой нивилируя нашу сборку великолепный Октавиан представляется более интересным вариантом.
3. Джетта сейчас тоже по цене заоблачна, при этом старее морально на 2 года.
Да и вообще.. Мы все прекрасно знаем как Вы неравнодушны к Октарезам, и великодушно прощаем эту Вашу маленькую слабость...
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 20 апреля 2017 07:57
у джетты есть редкий двигатель, 1,8 на ручке, турбо, 153 лошади. Этот двигатель пришёл от гольфа предыдущего gt. Вот с ТАКИМ двигателем джетта себя может показать.
Летателек Летателек # 20 апреля 2017 15:02
Про росийский рынок разговор, в Европе, США и Китае много чего ставится.
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 22:20
Никогда к Октахам близко не подходил и не собираюсь.
Особенно учитывая имидж, который Вы им создаете.
Мой удел -полный привод и высокий клиренс.
Удачи на дорогах, но осторожнее.
Уважать на дорогах Октах не за что.
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 22:45
Взаимно. Жаль, что Вы такой занудно правильный и выросли из Большого Ребенка, кем являются мужчины и стали дедушкой. Удачи по жизни.
тимоха551 тимоха551 # 18 апреля 2017 17:52
сколько поставили цену, что 4 месяца продавали?
тимоха551 тимоха551 # 18 апреля 2017 17:50
динамика не ее конек, а в остальном машина лучшая в классе!
WDDT WDDT # 18 апреля 2017 17:33
Если уж собрался брать ваг, то надо уже тси, тфси, тди и т.д. Обычный атмосферник - это к другим производителям. ИМХО.
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:27
Вот с точностью до наоборот: никаких TSI и уж ни в коем случае не TFSI (непосредственный впрыск). Ну, конечно, если машину не на 3 года берете. В крайнем случае TDI. Атмосферник на 1,8 - 2,0 л. Обязательно - двухзонный климат!
P. S. Расход топлива - не интересно. Азию не обсуждаю, Тоже не интересно.
mshev777 mshev777 # 22 апреля 2017 18:45
TSI и TFSI это одно и то же.
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:13
Первый - распределенный впрыск, второй - непосредственный. Оба - с турбонаддувом.
mshev777 mshev777 # 22 апреля 2017 22:35
Учите мат. часть.
WDDT WDDT # 22 апреля 2017 07:51
Ну вам азия не интересна, а мне овощные немцы кажутся глупым решением. За простым и надежным решением точно не к немчуре. Есть ещё компромис - инфинити, лексус, акура, но здесь уже другие деньги....
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:21
Зачем вы мне отвечали?:-) Я же написал: "Не интересно." А вообще-то, учите матчасть. И не надо хвататься сразу за премиум: Huindai премиум не бывает. Им еще до премиум лет 30. Берите нормальную середину, а не бюджет: BMV 5, Audi A5...
WDDT WDDT # 22 апреля 2017 23:26
BMV? Может BMW? Huindаi?А это кто и вообще причем он (Hyundai)? Учите матчасть? Тебе лет сколько, учитель???
id21611774 id21611774 # 24 апреля 2017 11:49
Без "тыуанья"! Уж мне я вижу побольше! Дальнейших обсуждений не будет. Можно не отвечать. А матчасть учите!
WDDT WDDT # 24 апреля 2017 21:12
Пока горе-писака не стал пытаться учить, был на вы, теперь только так.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 18 апреля 2017 16:42
но больше всего автор ты рассмешил своим последним 6 опусом , это не фольц экономит , это ты зажал бабак и взял такой мотор в такой немаленький кузов . .Это из разряда тех кто покупал форд мондео на 1.6 мешалке а потом ныли епта расход город 15 литров трасса 10 форд говно .. или те что купят пассат на 1.6 на мешалке без кондеея , главно чо пассад уважуха , а то что жарко и не прет ни чоо , окошко откроем и до отсечки
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 18:15
Пассатов с В6 без конедеев не бывает.
Если только более ранних выпусков.
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:29
Сегодня VW без всего бывает :-) Время такое.
Nordpiter Nordpiter # 22 апреля 2017 00:12
Возможно.
Хотя тачан вроде 14 года.
Тогда как раз был самый чес и слив.
В рублях годовалые 14 в 15 стоили дороже, чем при покупке.
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:23
++++++
Кетаец все видит Кетаец все видит # 19 апреля 2017 11:22
угу но именно в таком я и сидел без кондея вообще без ничего
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 21:38
наверное сидел на большом упругом шанкре, вообще без ничего, без трусов то есть
Кетаец все видит Кетаец все видит # 20 апреля 2017 09:58
да у кого чо болит то от том и говорит в слухх , проблема с партнерами? возьми огурец да шлифани очко вручную , или у мамки попроси саматык
Antοniocyberg Antοniocyberg # 20 апреля 2017 20:18
Какие у вас подробные воспоминания из собственного опыта)) Ну не злитесь, мы вас прощаем и за ваш парад тоже)
Кетаец все видит Кетаец все видит # 18 апреля 2017 16:39
какой ужозз, была такая ток в предыдущем кузове .. шумоизоляция хм на 180 в машине нормально не ауди конечно ну уж точно не солярис .. по трассе при 100-110 расход был 5ю5 литров , город больше 7 небыло ... правда коробка была 7 дсг , и потому даже в потоке тапку особо давить в красную зону небыло необходимости , дсг всегда держала мотор в крутящем моменте . по поводу попыток скономить топливо то да вот едеш 40 км оно кажет 7 передача , но если прижать то мгновенно 2 и полетел
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:34
Ну, чему Вы удивляетесь? Сейчас на любые деньги комплектацию соберут: даже на 500 тыр. И никто же не хочет вспоминать при покупке, что нормальная комплектация - от 15 кЕвро.