Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Volkswagen Jetta

Все запчасти

Jetta 6 (рест), 2014г.в., 105л/с АКПП6

Салют!

Делюсь с вами, господа, ощущениями от данного автомобиля. Строго по существу.

Jetta 6 (рестайлинг), 2014г.в., 105л/с АКПП6, продана мною на пробеге 68000км

1/ Кузов. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и ни какой коррозии не наблюдал. ЛКП как и у всех достаточно нежное, чуть что, сразу царапина.

2/ Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд интересный. Сборка у меня была Калужская и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве!!!

3/ Двигатель. Откровенно слабый для такого автомобиля. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. Вообщем авто подойдет для оооочень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто - Хендэ Солярис (1,6л АКПП4 было 9,5л), по трассе бывало компьютер показывал и 7л при скорости 120км/ч. Масло за пробег 68 т.км. ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало).

4/ Шумоизоляция. ЕЁ НЕТ! Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя тоже очень навязчивый!

5/ По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, если приезжать к дилерам со своими оригинальными материалами, то можно сэкономить от 5000р до 10000р. Например ТО 60т.км стоило в разных салонах от 18000р до 28000р (это цены февраль 2017г) с работой и материалами. А я за все заплатил в районе 12000р. (все материалы при этом покупал оригинальные примерно на 7000р).

6/ Купил бы я её еще раз? НИКОГДА!!! И вообще, если честно, то сильно разочаровался в VAGах, это уже не тот Wolkswagen который был раньше, экономят на всем, качества нет такого что было. У меня друг ездит на Skoda Oktavia 2014г.в. 1,6л АКПП6, тоже не доволен, разгона нет, тупит и т.д., все те же признаки что я описал выше. Кстати, моя машина продавалась очень долго примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто ни кто не звонил и не интересовался даже.

Больше добавить нечего!

Просмотров: 702

Отзыв полезен?

  • Да 28
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    304

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
vadimmayer vadimmayer # 11 декабря 2017 16:52
Автор придумывает проблемы, типа автомат для такого двигателя не канает. Нафига додумывать за ВАГ? Не нравится - не покупай, тест-драйвы никто не отменял. А обсуждать маркетингово-техническую политику производителя явно нужно не здесь. Ни разу не понял, почему за комфорт 3 из пяти, неуж-то только из-за шумки?
vit-333777 vit-333777 # 14 октября 2017 21:17
Довольно верный и взвешенный отзыв.
Владею Джетта 1.6 АКПП.
1.4 турбо и ДСГ принципиально не брал, были проблемы у знакомых (толкчи), на вторичном рынке сложно продать.
Это у меня вторая Джетта, прежняя была также 1.6 АКПП, только с мотором 105 л.с (сейчас 110 л.с).
Планировал покупку Хендай Элантра 2.0 АКПП за 1.150 тыс.руб., но финансовые проблемы вынудили купить машину хотя бы НЕ ТАКСИСТОВ - Джетту за 960 тыс.руб. трендлайн.
Машина что надо, просто нужно немного изобретальности:
1. В режиме "Драйв" едет ок, но в пробках мерзко - при 20 км.в час на 3-1 передаче.
2. Чтобы избежать "убийства" двигателя в вялотекущих пробках и на подъемах, переключаюсь на +/- ручка, держу двигатель в тонусе 2 тыс.об.-3 тыс.об.
3. По городу включаю спорт режим, чтобы также держать двигатель в тонусе.
4. ВАГовская экономичность (при 60 км./час 6 передача) заточена на убийство двигла при езде в натяг - ИЗБЕГАЮ!
5. С учетом умной эксплуатации описано ранее + (прогрев двигла, прогрев коробки на R - 1 мин, на D - 1 мин. при нажатом тормозе) машинка едет достойно.
6. Где по городу гонять??? Лежачие полицейские, светофоры, зебры, дурные пешеходы и водители - 1.6 с АКПП самое то!
7. По трассе Москва-Минск тоже гонять нельзя, всюду камеры.
8. Общий комфорт в салоне - 5+. Корейцы рядом не стояли за такие деньги.
9. Если бы было 1,5 ляма на момент покупки - рассмотрел бы Элантру 2.0, мазду 6 2.0 АКПП или КИА Оптима 2.0 АКПП.
Дилер скинул цену до 960 тыс.руб. и это стало решающтм фактором при покупке уже второй джетты с 1.6 АКПП.
10. Машина достойная, в городе динамики хватает, по трассе тоже.
11. При цене выше миллиона - покупка не имеет смысла!
12. Относительно турбомоторов и ДСГ ничего не скажу, так как упорно избегаю данных комплектаций, не в последнюю очередь из-за суждений коренных немцев в Германии про эти моторы.
vit-333777 vit-333777 # 14 октября 2017 21:16
Довольно верный и взвешенный отзыв.
Владею Джетта 1.6 АКПП.
1.4 турбо и ДСГ принципиально не брал, были проблемы у знакомых (толкчи), на вторичном рынке сложно продать.
Это у меня вторая Джетта, прежняя была также 1.6 АКПП, только с мотором 105 л.с (сейчас 110 л.с).
Планировал покупку Хендай Элантра 2.0 АКПП за 1.150 тыс.руб., но финансовые проблемы вынудили купить машину хотя бы НЕ ТАКСИСТОВ - Джетту за 960 тыс.руб. трендлайн.
Машина что надо, просто нужно немного изобретальности:
1. В режиме "Драйв" едет ок, но в пробках мерзко - при 20 км.в час на 3-1 передаче.
2. Чтобы избежать "убийства" двигателя в вялотекущих пробках и на подъемах, переключаюсь на +/- ручка, держу двигатель в тонусе 2 тыс.об.-3 тыс.об.
3. По городу включаю спорт режим, чтобы также держать двигатель в тонусе.
4. ВАГовская экономичность (при 60 км./час 6 передача) заточена на убийство двигла при езде в натяг - ИЗБЕГАЮ!
5. С учетом умной эксплуатации описано ранее + (прогрев двигла, прогрев коробки на R - 1 мин, на D - 1 мин. при нажатом тормозе) машинка едет достойно.
6. Где по городу гонять??? Лежачие полицейские, светофоры, зебры, дурные пешеходы и водители - 1.6 с АКПП самое то!
7. По трассе Москва-Минск тоже гонять нельзя, всюду камеры.
8. Общий комфорт в салоне - 5+. Корейцы рядом не стояли за такие деньги.
9. Если бы было 1,5 ляма на момент покупки - рассмотрел бы Элантру 2.0, мазду 6 2.0 АКПП или КИА Оптима 2.0 АКПП.
Дилер скинул цену до 960 тыс.руб. и это стало решающтм фактором при покупке уже второй джетты с 1.6 АКПП.
10. Машина достойная, в городе динамики хватает, по трассе тоже.
11. При цене выше миллиона - покупка не имеет смысла!
12. Относительно турбомоторов и ДСГ ничего не скажу, так как упорно избегаю данных комплектаций, не в последнюю очередь из-за суждений коренных немцев в Германии про эти моторы.
inozharskiy inozharskiy # 2 июня 2017 20:02
dgs коробка тоже не фонтан,как попадёшь
dmitriy_p78 dmitriy_p78 # 25 апреля 2017 16:50
лучше бы взял 1.4,ТSI 122 л/с, МКПП
id12419897 id12419897 # 25 апреля 2017 20:41
И двиган др 100 тысяч не доживает .
dmitriy_p78 dmitriy_p78 # 26 апреля 2017 08:17
с чего не доживет то? смотря как с ним обращаться. и этот не дожить может при старании..там с турбиной могут быть проблемы.зато значительно бодрее машина..
dupel87 dupel87 # 24 апреля 2017 14:47
Ахаха, динамика на 1.6 и АКПП, о чем речь? Дело не в авто и не в ВАГе в частности, дело в авторе. Машина нормальная.
gunsandroser gunsandroser # 30 июля 2017 11:12
Автор торопыжка какой то
compas208 compas208 # 31 мая 2017 14:14
Согласен
markiz2000markiz markiz2000markiz # 23 апреля 2017 21:06
А какой динамики, какого ускорения вы простите хотели?? С 1.6 105 лс..да пусть даже со 123лс или 110. Сколько там на 1.6 может быть еще незнаю..
Чисто спокойная езда и все. Медленный разгон..размеренная езда по трассе. Все.
dann xxx dann xxx # 22 апреля 2017 17:13
ваг такой ваг))
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 15:15
Нормальный отзыв. Машина чисто для пенсионеров. Переплачивать за значек 100-150 тысяч может только либо богатый, либо глупый. Та же элантра бодрее, напичканнее и как по мне наряднее. Альтернатив очень много.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 21 апреля 2017 10:47
нужно было брать на мешалке 1,4. А вообще нечего автора стыдить, нормальный производитель не должен ставить в авто, очень уж слабый двигатель и тем более на автомате. Это уже минус ему, а не покупателю. Есть много динамичных машин с 1,4 двигателями причём с запасом мощьности, так например Солярис 1,4 на МТ, просто прекрасен. Конечно, человек может ошибиться пересел с него 1,4 107 л.с. на 1,4 105 л.с. считая что все нормально.
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 13:57
Автор,а когда брали,не тестили? И потом и так понятно,что с этим движком она ездит"пенсионерски". Зато,как любят говорить любители рисовозок,не ломацца..
Валерий Степанов Валерий Степанов # 19 апреля 2017 10:24
У меня была джетта 2010г.в. 1.4 дв, 7 ступен. КПП, со спортивным режимом- очень резвая машинка.
ay7ru ay7ru # 19 апреля 2017 09:35
Какой упорный автор - купил Шкоду 1,6/105 лс - бодро не едет... Ну логично вообщем...
Нееет... Автор решил наступить на грабли повторно!
Он покупает ещё один авто, такого же размера, с таким же мотором, и снова ноет, что не едет...
Я даже не удивлюсь что следующей машиной он снова наступит на те же грабли - купит VAG (пассат например), снова с двигателем 1,6 на автомате, и снова пожалуется - VAG гавно, и он не едет...
Вполне может хватить и на 4-й раз - купит потом Мультиван-Каравеллу с двигателем 1,6 и снова... и снова...
gunsandroser gunsandroser # 30 июля 2017 11:14
Потом он купит 1,4 турбо, поедет очень быстро, но тут у него прогорят поршни на хрен.
bori.popov2018 bori.popov2018 # 18 апреля 2017 20:11
При всех недостатках альтернативы в этом классе НЕТ. Ну не идти ведь к корейцам.
gunsandroser gunsandroser # 30 июля 2017 11:14
Они собак едят
loknarad loknarad # 20 апреля 2017 10:08
альтернатива - просто иметь больше денег и брать с более мощным двигателем, чтобы хотя бы из 10 секунд выезжать)))
gunsandroser gunsandroser # 30 июля 2017 11:14
Куда вы все торопитесь парни?))
loknarad loknarad # 1 августа 2017 09:51
ну прям в ад конечно не спешим, но бывает иногда, когда едешь по трассе в 4 человека, с багажом, недостаток мощности проявляется).
Я для себя вывел эмпирическую формулу - нужно иметь не менее 150 лошадей на тонну максимального веса (с людьми и багажом), вот этого уже за глаза хватает)
gunsandroser gunsandroser # 1 августа 2017 11:08
4 человека и багаж и трасса: таких ситуаций лучше стараться избегать. Тем не менее я ездил именно так при 101 л.с, автомат и проблем особо не было. Правда трасса была м1, двухполосная.
loknarad loknarad # 1 августа 2017 16:43
Ну как избегать, если поехал куда-то с друзьями, не оставлять же двоих дома, потому что мощности мало)))
Ну а так да, у меня поло седан был (105 л.с.), ездить пойдет)
bori.popov2018 bori.popov2018 # 20 апреля 2017 09:14
Чучело перечисляй.
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 20 апреля 2017 07:55
идиот, что ты несешь?? Как это нет альтернативы? Тебе перечислить, записывать готов?? Володь, хорош х..ню молоть!
Комментарий удалён
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 13:54
ты из рисовозок?
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 18:17
Автору искренне удачи на дорогах и автомобилей, лучше предыдущих.
В остальном согласен с большинством.
Атмосферник в 1,6 такую машину не потянет.
Если ручка, то разгон будет получше, поскольку сам им управляешь.
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:18
Если ручка - аж полетит! У меня VW Golf Plus 2008 г..в., 1.6 (BSE), 8 кл, 105 л.с. Так что знаю о чем говорю. А менять немца на "не немца"... Я лучше на ней еще лет пять проезжу.
nikplay nikplay # 24 апреля 2017 10:43
У друга Джетта 1.6 BSE, едет очень даже(на механике). Согласен
Nordpiter Nordpiter # 22 апреля 2017 00:10
Удачи на дорогах на Вашем коне.)))))
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:24
Спасибо! Взаимно!
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 19:46
Да, вы правы, Октавиан с 1.8 на палочке самый лучший в своем классе!
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 21:58
Добрый вечер.
1. Отзыв вроде не об "Октахе", а о Джетте.
2. А где в моем отзыве вообще что-то про "Октаху".
В данный момент "Октавиан" по цене заоблачен.
Да и вообще....
Не хочу портить эфир.
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 22:15
Добрый!
1. Что Джетта, что Октарез одного поля ягода, только у Джетты нет мощного движка.
2. Соответственно для быстрых и молодых душой нивилируя нашу сборку великолепный Октавиан представляется более интересным вариантом.
3. Джетта сейчас тоже по цене заоблачна, при этом старее морально на 2 года.
Да и вообще.. Мы все прекрасно знаем как Вы неравнодушны к Октарезам, и великодушно прощаем эту Вашу маленькую слабость...
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 20 апреля 2017 07:57
у джетты есть редкий двигатель, 1,8 на ручке, турбо, 153 лошади. Этот двигатель пришёл от гольфа предыдущего gt. Вот с ТАКИМ двигателем джетта себя может показать.
Летателек Летателек # 20 апреля 2017 15:02
Про росийский рынок разговор, в Европе, США и Китае много чего ставится.
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 22:20
Никогда к Октахам близко не подходил и не собираюсь.
Особенно учитывая имидж, который Вы им создаете.
Мой удел -полный привод и высокий клиренс.
Удачи на дорогах, но осторожнее.
Уважать на дорогах Октах не за что.
Летателек Летателек # 18 апреля 2017 22:45
Взаимно. Жаль, что Вы такой занудно правильный и выросли из Большого Ребенка, кем являются мужчины и стали дедушкой. Удачи по жизни.
тимоха551 тимоха551 # 18 апреля 2017 17:52
сколько поставили цену, что 4 месяца продавали?
тимоха551 тимоха551 # 18 апреля 2017 17:50
динамика не ее конек, а в остальном машина лучшая в классе!
Комментарий удалён
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:27
Вот с точностью до наоборот: никаких TSI и уж ни в коем случае не TFSI (непосредственный впрыск). Ну, конечно, если машину не на 3 года берете. В крайнем случае TDI. Атмосферник на 1,8 - 2,0 л. Обязательно - двухзонный климат!
P. S. Расход топлива - не интересно. Азию не обсуждаю, Тоже не интересно.
mshev777 mshev777 # 22 апреля 2017 18:45
TSI и TFSI это одно и то же.
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:13
Первый - распределенный впрыск, второй - непосредственный. Оба - с турбонаддувом.
mshev777 mshev777 # 22 апреля 2017 22:35
Учите мат. часть.
Комментарий удалён
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:21
Зачем вы мне отвечали?:-) Я же написал: "Не интересно." А вообще-то, учите матчасть. И не надо хвататься сразу за премиум: Huindai премиум не бывает. Им еще до премиум лет 30. Берите нормальную середину, а не бюджет: BMV 5, Audi A5...
Комментарий удалён
id21611774 id21611774 # 24 апреля 2017 11:49
Без "тыуанья"! Уж мне я вижу побольше! Дальнейших обсуждений не будет. Можно не отвечать. А матчасть учите!
Кетаец все видит Кетаец все видит # 18 апреля 2017 16:42
но больше всего автор ты рассмешил своим последним 6 опусом , это не фольц экономит , это ты зажал бабак и взял такой мотор в такой немаленький кузов . .Это из разряда тех кто покупал форд мондео на 1.6 мешалке а потом ныли епта расход город 15 литров трасса 10 форд говно .. или те что купят пассат на 1.6 на мешалке без кондеея , главно чо пассад уважуха , а то что жарко и не прет ни чоо , окошко откроем и до отсечки
Nordpiter Nordpiter # 18 апреля 2017 18:15
Пассатов с В6 без конедеев не бывает.
Если только более ранних выпусков.
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:29
Сегодня VW без всего бывает :-) Время такое.
Nordpiter Nordpiter # 22 апреля 2017 00:12
Возможно.
Хотя тачан вроде 14 года.
Тогда как раз был самый чес и слив.
В рублях годовалые 14 в 15 стоили дороже, чем при покупке.
id21611774 id21611774 # 22 апреля 2017 22:23
++++++
Кетаец все видит Кетаец все видит # 19 апреля 2017 11:22
угу но именно в таком я и сидел без кондея вообще без ничего
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 20 апреля 2017 09:58
да у кого чо болит то от том и говорит в слухх , проблема с партнерами? возьми огурец да шлифани очко вручную , или у мамки попроси саматык
Кетаец все видит Кетаец все видит # 18 апреля 2017 16:39
какой ужозз, была такая ток в предыдущем кузове .. шумоизоляция хм на 180 в машине нормально не ауди конечно ну уж точно не солярис .. по трассе при 100-110 расход был 5ю5 литров , город больше 7 небыло ... правда коробка была 7 дсг , и потому даже в потоке тапку особо давить в красную зону небыло необходимости , дсг всегда держала мотор в крутящем моменте . по поводу попыток скономить топливо то да вот едеш 40 км оно кажет 7 передача , но если прижать то мгновенно 2 и полетел
id21611774 id21611774 # 21 апреля 2017 23:34
Ну, чему Вы удивляетесь? Сейчас на любые деньги комплектацию соберут: даже на 500 тыр. И никто же не хочет вспоминать при покупке, что нормальная комплектация - от 15 кЕвро.