Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Практичный немец

Минусы

  • Слабая электроника

Запчасти 
для Opel Astra

Все запчасти

Мой Оpel"ек

День добрый уважаемые товарищи. Пишу здесь, а значит все таки пришел к этому. Статья-краткий обзор о своём железном коне, об опыте эксплуатации. Итак, дело было холодным декабрем. В связи со сложившимися жизненными обстоятельствами пришел к выводу что нужно преобретать авто. А жизненные обстоятельства-это 5 месяц беременности у жены, со всеми ее вытекающими. Изначально собранные мной средства предполагались на покупку своего жилья, но пришлось ввести коррективы. К слову говоря до этого момента у меня, а точнее у нас с отцом на двоих был жигуль 21033, трешка. Карбюраторный, вечно ломающийся , трехан. С родителями я давно уже не живу. После окончания университета я уехал за полярный круг, потом немного поездил по стране... машина мне в принципе не была нужна. Сейчас "прижало". На выбор и покупку машины у меня было около 8 дней. Бюджет 400 000р. Основное желание - это купить и хотя бы первое время ездить без ремонта и вложений. Выбор свелся к Фокусу и Опелю. Не буду мутить воду. В итоге выбор пал на второго. Итак Opel Astra H. седан 1,8 140 лс. Пробег оригинальный, средний 121 000км. Авто по своим годам по мне сохранился неплохо. К слову не навижу перекупов и меньше всего хотел встретиться с одним из них... Чего боялся-на то и напоролся. Можете кидать чем угодно, но в итоге купил авто у этих говнюков.... Есть в этом моя вина конечно, но мнение товарища который был на просмотре со мной сыграло свое. Итог: машину купил; цель:сделать все как можно быстрее-выполнено. В течении 4 дней с начала поиска-нашел,купил,оформил авто. И вот начался мой опыт. Автомат для меня это дико, пришлось конечно попривыкать. Привык. В итоге в первые 2 меесяца и 4 тыс. км пробега я поменял лишь прокладки на теплообменнике. И то если бы было лето я бы и этого не делал. Просто рабочая печка сделала свое. В итоге через 3 месяца и 5,5 тыс.км машина начала себя показывать. Повез к диагностам, нашли активных ошибок штук 8, как помню сказали мол это много. И началось. К слову авто я купил за 340 000р. Как я понял это была нормальная цена. Авто главное был не битый, не крашенный абсоютно. Салон был на 4,5 из 5. Видно что семейные с детьми. Перекуп гнида сказал что 1 хозяин, но по сервисной книжке я понял что их там 2 как минимум. ПТС был после замены гос.номеров и поэтому владельцев был 1. Итак возвращаясь к ремонту. В течении месяца была замена следующих: ТО-фильтра (салонный,маслянный,салонный,сразу прокладку сливной крышки картера), свечи,масло в моторе и в коробке, сальник на акпп, жидкость ГУР, наконечник рулевой тяги,мембрану крышки клапана, стойка стабилизатора,датчик давления масла, датчик ОЖ. Это была первая необходимость и примерная ее стоимость состоавила вместе с работой около 30 000р. Далее уже пошли замены второго плана. Это замена

битого зеркала заднего вида , клаксон, защита картера, набор авомобилиста, чехлы в салон, второй ключ зажигания, домкрат,летняя резина--это прмерно составило около 14 000 р. И замена третьего плана - сполйлер на багажник, покупка, обработка,установка обошлась около 6000р. ИТОГО с момента покупки я вложился в своего "другана" порядка 50-53000р: это около 40000 на покупку расходников и запчастей и порядка 13000р за работу. Честно говоря постоянно задавался вопросом мало это или много, просто сравнивать не с чем (одна из причин почему сюда пишу). Это уже скорее для самоуспокоения. Не знаю правда что машина еще попросит в ближайшее время, но если что я в любом случае напишу об этом. К слову после замены расходников машина начала совсем по другому себя вести, резвее, управление улучшилось, мощи прибавилось. Теперь я начал ощущать что езжу на 140 сильном немце (польской сборки))))), а не то что до этого. Что сказать авто нравится, и мне и жене, убеждаю себя что выбор сделал не ошибочный; в конце концов все что от нее требовалось она сделала. Данный стаж эксплуатации ее мною 5 месяцев. Потихоньку сделал машину под себя. Фото обязательно приложу в ближайшее время. В принципе усе, с радостью отвечу на вопросы и приму критику. Спасибо.

P.S прошу прощения за лишнюю "воду" в описании, но увы без нее не получилось...

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 4
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    69

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кетаец все видит Кетаец все видит # 24 апреля 2017 15:54
редко говнецо , на счет практичный это ..... если я не ошибаюсь то это опель астра фемели , узкая длинная где практичнось не пойму .. говнецо короче . в одном тебе повезло что не робот там стоит .. да и мотор 1.8 прожорлив . теплообменник еще не раз мозг вынесет
Stanley999 Stanley999 # 23 апреля 2017 20:33
нормальные вложения - привел в порядок
Правда опель - это всегда плохой выбор
id13642757 id13642757 # 22 апреля 2017 21:25
Нормальная поповозка че вы наехали на автора,твои вложения это нормально тачка практически 10 лет!!!не большие вложения.Надо было брать окташку 1.8 ты б понял где мощь и сила уверенность насмешка над всеми.Ведь каждый будет глотать пыль от окташке быстрой пташки!
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 15:41
Каждому своё. У меня был опыт вождения шевроле круз. В принципе те же яйца, но круз имхо посовременнее.
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 21:48
За 340 можно взять Октавию Тур с 1.8t в идеале и в ус не дуть, натягивая большинство современных овощей и показывая свой успешный социальный маркер различным бабуинам и их бабуинихам .
Romzes792 Romzes792 # 20 апреля 2017 23:40
Слушай, не надоело тебе в каждом коменте свою Шкоду рекламировать?
Ну нравится тебе она и хорошо, другим не навязывай.
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 20 апреля 2017 08:24
Социальный маркёр у тебя ещё не вырос))))
cfhell cfhell # 19 апреля 2017 22:54
Смешно тачку за 340 тыс рассматривать как успешный социальный маркер. Хотя машина неплохая, я бы тоже её вместо опеля взял.
Добрый человек №1 Добрый человек №1 # 19 апреля 2017 21:57
вот мне интересно....ты действительно веришь в то, что пишешь?!)))
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 22:06
Во что именно? В то что за эту цену Октарез надежнее Форда или Опеля? Или что турбо версия 1.8 быстрее процентов 80% авто? Или что красивый Тур, особенно в светло-синем колере, показывает владельца как человека с обостренным чувством прекрасного?
Добрый человек №1 Добрый человек №1 # 19 апреля 2017 22:10
Про успешный социальный маркер))
Октаха - это удел нищебродов, которые мечтают купить более старших братьев по ВАГу.
но денег нет и поэтому причисляют себя к чему то особенному.
Antοniocyberg Antοniocyberg # 19 апреля 2017 22:15
Поймите, все эти стереотипы про нищебродов и пенсионеров - это все от закостенелости и застоя в мышлении! Мир стремительно движется вперед, все меняется, и кто в тренде уже воспринимают Октарезоводов как особую касту избранных автолюбителей и просто замечательных успешных людей.
Добрый человек №1 Добрый человек №1 # 20 апреля 2017 08:26
У адекватных людей Октарезы, Субаристы и т.п. нечисть воспринимается совсем по другому, нежели представляют себе владельцы этих средств передвижения)
Но я не собираюсь никого переубеждать! Покупайте это и катайтесь. Всегда должны быть такие люди, чтобы другие понимали и видели своё превосходство над вами)
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 15:39
++++++
Аспартам Аспартам # 21 апреля 2017 11:29
+++++++++
Antοniocyberg Antοniocyberg # 20 апреля 2017 20:22
Ой, ну зависть к людям с высокой социальной лестницы так и прет с вашего жалкого комментария) Аж стыдно за потуги низов что-то тявкнуть к выше сидящим над вами!
Добрый человек №1 Добрый человек №1 # 20 апреля 2017 20:26
)) оставайтесь на своём уровне. Надеюсь навсегда)