Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Toyota Land Cruiser Prado

Все запчасти

ТЛК Прадо 120 2008 г.в. из хороших рук

Всем добрый день. Пересел на ТЛК 120 4.0 бензин 2008 г.в. с минивэна Мицубиши Грандис 6 мест 2,4 АТ 2004 г.в. (кому интересно, отзыв о ней есть раньше). Давно хотел попробовать именно ТЛК120 и именно 4литра бензин. Покупка - это отдельная история. Сначала попытался найти сам - не получилось. Случайно из хороших рук достался ТЛК 2008 года с пробегом 83000. Проехал на нем за год 50т.км. По комплектации: кожа, пневма на задних колесах, регулируемая жесткость подвески.

Что хочется сказать:

- 70% от ощущения поведения ТЛК на дороге – это качество резины (убедился на личном опыте, т.к. взял на хорошей зиме, а лета не было. Хозяин парковки, где стою, предложил б/у комплект за смешные 5000р за комплект. Я купил, поставил и не узнал машину, очень шумно, из колеи выбрасывает, нужно подруливать. На следующий день снял и поставил новую Ханкук АТ/М с легким горным рисунком, и опять тишина и уверенность на дороге)

- К управлению ТЛК быстро привыкаешь. Присутствует приятная острота и легкость при ускорении, как со старта, так и в потоке на скорости 100км/час. Двигатель и дорогу не слышно, качество дорожного покрытия особо не влияет на тишину в салоне. Отличный обзор, практически нет мертвых зон. Отличный штатный свет, если фары не затертые. Возможность регулировки жесткости подвески – приятный гаджет, я езжу постоянно на комфорте. С парковкой проблем нет, изнутри хорошо читаются квадратные габариты.

- Достойный штатный звук (приятно удивило, что в передних дверях на каждую полосу свой динамик), легко подключается цифровой чейнджер Yotur и можно слушать флэшку с управлением на руле.

- Такое ощущение, что именно в эту весну закончился срок службы всех дорог по всем направлениям Московской Области. На 120м очень уверенно и комфортно можно передвигаться по разбитым дорогам, но это не любят подшипники передних ступиц, хотя при стоимости оригинала где-то 4500р – это не критично. Я 2 раза разбил подшипники на стороне пассажира, но эта претензия не к ТЛК, а к подшипнику и водителю.

- По удобству в салоне. У меня 2 дочки 12 и 16 лет и собака. Конечно ТЛК - это не 6ти местный минивэн, 3й ряд не такой удобный. Но это было актуально, когда дети были младше и мы нарезали километры автотуристами по Крыму и Краснодарскому Краю. Сейчас на более коротких дистанциях спрашиваю детей, всем очень удобно, а на одном из сидений 3го ряда сидит собака.

- Расход бензина: Езжу из Московской Области в центр МСК и обратно несколько раз в неделю, средний расход держится в районе 12-13л/100км 95-го. Расход денег на заправку не сильно напрягает по двум причинам:так как это единственная существенная трата на содержание данного авто и, как показывает жизненный опыт, за все хорошее и качественное приходится платить (на новых экономичных авто это всевозможные попытки вымогательства со стороны официалов и потеря стоимости на вторичке, в моем случае это деньги на заправку). Установку ГБО не рассматриваю, так как не хочу колхозить в японском моторном отсеке.

- По обслуживанию:

замена масла и фильтров каждые 10000км

83000 - шприцевание кардана (по регламенту)

91000 - передние стойки стабилизатора, сход развал

98000 - антигравий на задний контур кондиционера (чтобы трубка не гнила)

117000- правый подшипник ступицы

120000-ТО, перед стабилизатор: втулки, стойки, рулевые тяги, рулевые наконечники, сход развал

125000-ремонт реле генератора

130000-ТО, замена всех тормозных дисков, колодок, правый подшипник ступицы, ремкомплект суппорта (порвался пыльник поршня на переднем правом суппорте)

Промежуточный итог такой. Пробег сейчас 130000км, при обычном нормальном обслуживании, машина абсолютно не уставшая ни по агрегатам ни по состоянию салона. Если история обслуживания прозрачная, то можно смело брать, там ресурс еще на 2 раза по столько.

Просмотров: 3001

Отзыв полезен?

  • Да 44
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    471

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
nepobedimyi nepobedimyi # 17 мая 2017 18:45
Спасибо хороший отзыв хочу просто пипец прадика и я за то чтоб он служил еще в два раза больше может он будет для меня уже навсегда)))
лесничий_78 лесничий_78 # 9 мая 2017 21:43
Нормальный отзыв.Ещё раз убеждаюсь в надёжности тойоты.Сам езжу на пежо 308.Брал её новой в 2011.Сейчас пробег 80 000.Трат не было никаких. Т.О. делаю сам -в экзисте всё бюджетно. Но думаю о ближайшем будущем-машину скоро придётся менять,всё же пежо,это не та машина,на которой можно ездить десятилетиями.Присматриваю ТЛК, 6местную.Возможно,что даже дизель.Буду искать б.у., так как цены нынче сильно не по карману простым работягам.Ваш отзыв меня вполне устраивает и машина очень даже нормальная.Очень не хватает мне проходимости и места в багажнике.А на ТЛК у меня надежда на надёжность и долговечность.Благодарю за отзыв.Удачи всем , в том числе и на дорогах.
1000ehotob 1000ehotob # 25 апреля 2017 14:40
Собираюсь опять такой купить. Только счас дорогой стал.
id14259480 id14259480 # 25 апреля 2017 19:52
https://www.you­tube.com/watch?­v=8DDyX3fxGiw
tkeandr tkeandr # 25 апреля 2017 14:30
Хорошая большая машина. Управляемость, на мой взгляд, та ещё - даже в сравнении с привычной для меня Вольво, но кого это волнует.
Проходимость душевная, вывезет от куда угодно, довезёт тоже, никаких запредельных прибамбасов в конструкции - что позволяет не думать о неожиданных поломках.
Гонять на ней нет необходимости, сравнивать 120-ый с Гольфом или БМВ(любой серии) тоже - это разные машины.
Автору спасибо за отзыв - все машины не купишь, а узнать из первых рук всегда полезно.
1000ehotob 1000ehotob # 25 апреля 2017 14:19
Машина мечта. Брат такой ездил долго патом мне атдал. Я везде на нём ездил. Брат себе бэху купил. Давал мне тоже катался. Но мне этот больше нарвися. А брату бэха нравися. Этот машина долго не прадавал потом отдал знакомый он его сматал на 100 и сразу прадал. Но машина хороший и ещё долго ездит будет. Лучше не был чем этот машин точно.
id143443786 id143443786 # 25 апреля 2017 14:47
))))) брат такОЙ ездил, я такОЙ ездил . Брат Бэху купил ездил. Бэха брату нравИСЯ, мне нравИСЯ , аул нравИСЯ , машина хороший долго , не был чем этот , ещё долго ...
Два несвязных предожения, а как жёстко разрывают мозг ))))
wlkw wlkw # 25 апреля 2017 10:09
- По обслуживанию:
замена масла и фильтров каждые 10000км
83000 - шприцевание кардана (по регламенту)
91000 - передние стойки стабилизатора, сход развал
98000 - антигравий на задний контур кондиционера (чтобы трубка не гнила)
117000- правый подшипник ступицы
120000-ТО, перед стабилизатор: втулки, стойки, рулевые тяги, рулевые наконечники, сход развал
125000-ремонт реле генератора
130000-ТО, замена всех тормозных дисков, колодок, правый подшипник ступицы, ремкомплект суппорта (порвался пыльник поршня на переднем правом суппорте)
Итого:639 000 рублей.......ипануться можно.... (еще не учтены замены масел по ТО)
Нет, я не знаю, конечно, может быть оно так и нужно, но у меня на две машины, что у меня уже по 10 лет во владении каждая, ушло меньше. Вместе с расходами на две авариями, страховками и техосмотрами.......
id143443786 id143443786 # 25 апреля 2017 13:52
Под столом ))))) автор wlkw , а если бы пробег был под 400 ткм , Вы бы все цифры с пробега сложили и перевели в деньги , получился бы миллиард на обслуживание ))))
wlkw wlkw # 25 апреля 2017 16:44
))))))))))))))))
id14259480 id14259480 # 25 апреля 2017 11:02
креативненько)))
POLARIS 570 POLARIS 570 # 25 апреля 2017 10:52
Дядя , это не цены, а цифры пробега на котором были проведены работы))))
id13634205 id13634205 # 25 апреля 2017 12:47
))))))))
id14259480 id14259480 # 25 апреля 2017 09:52
в этой стране две беды
и одна пытается лечить вторую с помощью невнятных карыт
id13634205 id13634205 # 25 апреля 2017 12:52
кОрыта Вам житья не дают,я смотрю??? Так отпустите это от себя)))
id14259480 id14259480 # 25 апреля 2017 12:56
стараюсь, но они повсюду
1075869 1075869 # 24 апреля 2017 23:13
у меня на GX470 расход в мск с пробками на 30% пути порядка 14,6 миль на галлон - это примерно 16-17 литров на сотню 92.
Когда присматривали сначала отсмотрел все 120 4л, замем перешли на лексусы, ибо найти не ушатанный 120 не получилось.
В целом, машина так себе, но и альтернатив сильно не вижу.
Хочется обновиться, а на что даже не понятно.
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 24 апреля 2017 10:50
Кому не нравится авто, на кой хрен желчь лить? если ездишь на бмв и привык к острому рулю, внятным тормозам и отсутствию крена в поворотах зачем лезть абсолютно противоположную философию Прадо? не понял её, гоняй дальше на пузотёрках и сиди на соответствующих форумах!
id14259480 id14259480 # 24 апреля 2017 14:00
т.е. машина с ватным рулём, вялыми тормозами и кренами в поворотах может быть оценена на 5.0 ?
у неё внешний вид на 5.0? ну это конечно на вкус и цвет
ну да, забыл, это же верх надёжности, только вся её надёжносять - это миф для лохов
и конечно с безопасностью в ней всё ништяк, подушки не стрелянные, правда не факт, что сработают после 9-ти лет
дык может быть объясните массам, в чём заключается эта философия)
ездить на сарае с управляемостью как у 4 таза?
или просто лохи перевелись и некому втюхать очередное ведро)
и в этой связи написан этот отзыв с оценкой 5.0 по всем пунктам
7612121 7612121 # 25 апреля 2017 00:02
И на счет лохов и втюхать ведро. Уважаемый, не знаю на чем Вы ездите, но у меня уже очередь из желающих купить эту машину. Только вот продавать ее я не буду, еще не накатался. А как накатаюсь, то продам дня эдак за 4-5 и за те же деньги, что и купил, а может чуть дороже. Народ голосует рублем.
7612121 7612121 # 24 апреля 2017 23:40
Я поставил 5.0 по нескольким параметрам.
Внешний вид - мне нравится и это субъективная оценка, надеюсь это понятно. Но надеюсь нет смысла спорить, что это классический дизайн ,который будет актуален долгое время.
Комфорт - мне очень комфортно в этой машине и из-за высокой посадки, так как смотрю через пару машин и легче предсказать дорожную ситуацию и из-за хорошего кожаного салона и из-за качественного звучания музыки и из-за отсутствия различных звуков при езде по хорошей и плохой дороге.
Безопасность - рама, высодкая посадка, жесткий кузов, 6 подушек безопасности
Надежность - за 130т.км и 9 лет ничего существенного, никаких лишних звуков щелчков и т.п.
Ходовые качества - мне очень понравилось с какой легкостью эта машина набирает скорость и со старта и при 100км/ч. При обслуженной ходовой и хорошей резине (это важно) при движении 100-120км/ч по трассе с колеей меня никуда не тянет, внутри машины тихо, при движении 40-60км/ч по плохой дороге салон не скрипит, не гремит, ходовую не слышно.
Машину покачивает, если поставить подвеску в режим комфорт, но это приятное покачивание, если поставить в спорт, то подвеска становится жесткой и ощущаешь пятой точкой, как машина обрабатывает все неровности, если не верите, можете приехать прокачу, сами увидите. Причем переход от мягкой подвески к жесткой происходит за пару секунд.
И ватные тормоза как системный косяк этой машины – это хрень полная, так как тормозная система требует внимания и должны исправно работать все 4 суппорта при большом весе авто, и должны быть тормозные колодки и диски не убитые, тогда машина абсолютно прогнозируемо тормозит, когда нужно плавно, когда нужно резко.
AlexTi60 AlexTi60 # 24 апреля 2017 17:51
Ну тоёсть бомба с острым рулём, без кренов в поворотах, чёткими тормозами может быть оценена на 5.0 на оффроаде!?))
Кукурузник не для гонок - он чтобы доехать туда, куда пузотёркам в принципе не залезть!
Вот такая философия!
topchick topchick # 25 апреля 2017 05:37
так и не выезжаейте на этих корытах на дороги где люди ездят быстро!
id13634205 id13634205 # 25 апреля 2017 12:49
Да не,лучше ты свалишь на обочину,когда еду я!!!
id14259480 id14259480 # 24 апреля 2017 18:05
а отзыве про оффроад?)
извините, что-то не заметил.
Комментарий удалён
Добриак0 Добриак0 # 24 апреля 2017 09:01
ну уж куда нам до октавычей без комплексов ))))))
POLARIS 570 POLARIS 570 # 23 апреля 2017 12:46
В регионах нет дорог, поэтому люди покупают ТЛК и подобные трактора,
Что бы ехать и не думать какую яму объехать , которая побольше, поменьше или через лужу
А когда загородная трасса состоит из участков "чуть чуть асфальта , остальное по обочине"
то читая в отзывах про отсутсвие управляемости на ТЛК и дремучих АКПП,
кроме смеха ничего не вызывает. Одна мысль возникает, двигаясь по таким дорогам - как бы колеса не отвались ( даже на рамном внедорожнике) и как другие люди ездят по такому "хайвею" на седанах ( про машины с низкопрофильной резиной вообще молчу )
Поэтому , как только дороги приведут в порядок по стране ( а это лет через 300-500 не раньше я думаю ) тогда можно пересаживаться на высокотехнологичные седаны , а пока спасаемся тракторами ТЛК, GX, LX ...
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 21:59
Ну почему трактора? Вы,как я понял из ника,владеете lx? Ну разве не прикольно сидеть,развалившись в кресле,опершись на огромный подлокотник,нажимая на педаль,слышать низкий бас и чувствовать,как нос вздымается,ну согласитесь,что то в этом есть,и ведь после такой машины на минимализм уже не тянет... А кто говорит,что на нем 110 ехать страшно-да просто не ездили! 110-как пешком... Как говорит мой друг,ласково называя мои крузаке "пыле
POLARIS 570 POLARIS 570 # 23 апреля 2017 23:38
Владелею GX
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 22:00
сосами"-"их надо любить")))
topchick topchick # 23 апреля 2017 19:35
Объехал на Фокусе и Альфа-Ромео всю европейскую часть страны, от Питера до Тюмени. Ни разу нигде не застрял, ямы объезжал. Может просто надо голову включать на плохих дорогах, а не оправдывать ими покупку неуправляемого корыта и собственные комплексы?
POLARIS 570 POLARIS 570 # 23 апреля 2017 21:01
Комплексы , это когда тебе 40, а у тебя форд - фокус ...
mshev777 mshev777 # 7 мая 2017 19:45
А, что такого в 40 ездить на фокусе? Например мне по Москве больше нравится ездить на фабии, чем на LX470, дело даже не в экономии- это просто реально удобнее и машину меньше напрягаешь. Мог бы продать обе и купить LC200(570), но на фиг надо, имел я в виду все эти статусы...
POLARIS 570 POLARIS 570 # 9 мая 2017 20:10
Да я согласен , статусы не причем , но некий комментатор писал, что большая машина это камуфляж своих комплексов , поэтому пришлось на этот бред ответить подобным образом .
Комментарий удалён
POLARIS 570 POLARIS 570 # 25 апреля 2017 10:48
Фиеста и Клио спорт - вот настоящие мужские машины)))) +100000
Настоящий мужик , ты бы дополнил список настоящих брутальных и мощных авто , таким спорткарами как Рено степвей и Лада Калина ))
В общем за твой коммент плюсую , респектую ))) фиеста ))))
И рекомендую почитать про такие марки как , бмв, Ауди , Порше и тд
skiminator skiminator # 25 апреля 2017 10:03
Уважаемый, у автора 2 дочери и собака, подозреваю и жена есть, а так же мама, папа, тесть, теща, которых иногда (не всех сразу, конечно) можно в 7 местную машину посадить и недалеко отвезти. Какая тут Фиеста?
А вы не думали о том, как пассажиры себя чувствуют в режиме разгон-торможение-скорость за сотку? Или вам наплевать, у вас для слабых духом пакеты и драмина заготовлены?
macherte macherte # 24 апреля 2017 11:01
Комплексы, это когда машина дороже квартиры :)
POLARIS 570 POLARIS 570 # 24 апреля 2017 14:44
Тоже верно )))
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 21:42
но не брезгуют ведь рассуждать о крузаках....
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 18:30
Неужели есть тут и понимающие люди)))
topchick topchick # 23 апреля 2017 11:23
К управлению быстро привыкаешь? К такому лучше не привыкать. Рулевой механизм ТЛК настроен очень и очень плохо, возможностей чувствовать траекторию, понимать угол отклонения колёс и уровень сцепления с дорогой конструкторы не оставили. Другими словами - информативность рулевого отсутствует напрочь. Ездить активно на этой машине нельзя это опасно и для пассажиров и особенно для окружающих. Оптимальным ваориантом было бы законодательно ограничить ей максимальную скорость на 90 км/ч, пока инженеры Тойоты не научатся настраивать рулевое как у Туарега или Эксплорера.
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 18:41
а перед выпуском очередной модели компании Тойота надлежит послать на Ваше имя письменный запрос с просьбой дать добро на ее выпуск))))
Дмитрий 19.76.0 Дмитрий 19.76.0 # 22 апреля 2017 18:35
Хороший универсальный автомобиль
ladanium10 ladanium10 # 22 апреля 2017 17:00
Авто реально хороший, но если большую часть ездить по асфальту не вижу в нем смысла. Не хочу никого обидеть, лично мой выбор пал на форд эксплорер 2007 года с мотором 4.6 ибо по асфальту он на много комфортнее и с вместимостью все отлично. Правда сейчас с запчастями стало не радостно - цены в 2 раза подскочили из-за курса валют
topchick topchick # 25 апреля 2017 05:48
Эксплорер - это Машина! Как он держит дорогу, как поворачивает - крузаку такое не снилось!
id22019092 id22019092 # 22 апреля 2017 09:35
Не красиво извените ради бога!!!
Norvik028 Norvik028 # 22 апреля 2017 00:36
Вся надёжность Тойоты держится исключительно на применении технологий из 80-х и 90-х годов. Конструкция автомобиля проста до безобразия, сравнивать Тойоту с европейскими производителями просто не корректно, она отстала от них лет на десять, единственное в чем она их обгоняет, так это в ценообразовании, тут у них всё в порядке.
7612121 7612121 # 22 апреля 2017 09:06
Согласен с Вами ,что основные агрегаты в моем случае ТЛК 2008г.в. морально устаревшие. Только поэтому и купил, что есть история и в основном она положительная. Я не хочу платить свои деньги за эксперименты производителя с коробкой и двигателем. Сколько людей попало с новыми машинами. Покупают за 900т.р. мучаются, а потом продают за 600т.р., но зато топливо экономят.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 20:25
тоже не понимал этого! Взять новомодный кроссовер и продать за треть цены(вернее расцеловать в зад того,кто это купит), и париться об экономии топлива??? Мне хочется спросить,"парни,а Вы считать умеете"?
Norvik028 Norvik028 # 22 апреля 2017 15:45
Ни чего не имею лично против Тойоты, кому нравиться тот купит, у брата сотка дизель 2001 года, немного катался с ним по делам, понял точно я себе такую машину ни когда не куплю. На работе два LC200 бензиновых, пробеги далеко за 250 тыс км, народу нравиться. Лично для меня предпочтительнее полноприводные кроссоверы, у нас везде асфальт и надобности в таком авто нет.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 21:14
Извините,у Вас,это где??? Если Мск,тогда да,грех жаловаться,а я Самарский))))
Di Di # 23 апреля 2017 09:34
Ну нету в Москве асфальта , даже на Новой Риге и Рублёвке нету. Так что про качество дорожного полотна - коментатор лукавит )
id13634205 id13634205 # 23 апреля 2017 09:38
Ну если у Вас нету,тогда у нас просто минное поле))) Я часто мотаюсь в Москву,и восхищаюсь качеством дорог)))
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 07:22
А можно не кричать лозунгами,а конкретно,по пунктам,что там из 90??? А мы тут посмотрим уровень Ваших знаний...
Norvik028 Norvik028 # 22 апреля 2017 08:44
К примеру, современная Тойота LC200 мотор 4.7 2UZ-FE разработан в 1998 году. По поводу двигателя 1GR-FE вы написали в комментарии ниже, что он чугунный, хотя блок алюминиевый с чугунными гильзами и гильзы очень тонкие расточить их не получится. Так что ваши знания мягко говоря тоже не блещут уровнем.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 13:31
Во--первых,2 uz-fe имеет чугунный блок,алюминиевый был на этом моторе изначально,когда он был не тойотовский,но тойотовцы его усилили чугуном,понизили степень сжатия,что увеличило его ресурс и сделало его "низовым",плюс к этому на него поставили балансирные валы,( две четверки на одном коленвалу не являются "урав
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 13:37
новешенными"),что и надо для тяжелого внедорожника! Вышел в серию он в 2000,а до этого сотки шли с р6 4,5 л! С 2003 пошел с изменяемыми фазами для амеров(275л. с.),в этом виде и перекочевал на 200(с изменениями,особенно по навесному) до 2010 года,потом пошел 4,6 с турбиной! Не надо мне рассказывать сказки про мои машины!!!!
Norvik028 Norvik028 # 22 апреля 2017 15:49
Я не хочу вступать с вами в какие то дебаты, но вы невнимательно прочитали, вам написали что разговор шел про мотор 1GR-FE где вы сказали что он чугунный а он алюминий, а вы мне пишите про 2UZ-FE. Перечитайте еще раз что вам пишет bignikguitars # . Мира и счастья вам и вашей сотке.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 18:59
так я ему и отписал,что мы не понали друг друга,и я писал про "узбека"! Дебаты во время избирательной кампании,а у нас беседа)) Но Вы главного не удивили! Тойоты меняются со временем,а наличие моста и низового,старорежимного мотора,лишь добавляет популярности тем,кто не хочет отходить от классических решений,ценит "олд скул",так сказать! Я среди них! И Вам добра!!!
bignikguitars bignikguitars # 21 апреля 2017 23:20
Прадик, конечно же, совершенство. Рамный, с честным полным приводом и честными длинноходными подвесками. Вот только у 4-литрового мотора бывают проблемы с блоком цилиндров. Явно не продумана до конца система охлаждения: нередки случаи пробоя прокладок ГБЦ, а то и вовсе задиров цилиндров и порчи блока, который, к слову, одноразовый... Причем ввиду того что проблема эта была не у всех, тойотовцы тупо забили на это болт и не стали это исправлять. Дизель 1kd-ftv на них тоже не подарок, со своими врожденными пороками. Всем хорош 2uz-fe, но расход с ним - как у хорошего автобуса... Если бы не вышеупомянутые косяки с моторами - взял бы не раздумывая. А так придётся смотреть в сторону паджеры 4.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 07:20
где Вы этого начинались? Блок чугунный,с какой радости ему быть одноразовым? А расход "узбека" лишь на пару литров выше чем v6,что не так уж критично,другое дело,что доступны они на разных авто,поэтому и движки принципиально разные...
ugolek11 ugolek11 # 26 апреля 2017 12:21
UZ-чугун,GR-люминь
http://www.to­yota-club.net/f­iles/faq/03-08-­16_engine.htm - читайте
bignikguitars bignikguitars # 22 апреля 2017 09:34
У кого блок чугунный? У уз - чугун, а 1gr-fe v6 4 литра всегда был люминь с сухими гильзами и открытой рубашкой охлаждения.
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 13:46
простите,не правильно понял,я думал Вы про uz! насчет Паджеро? Честно,в свое время хотел продать сотку и взять новый Паджеро,даже трейд ин обсудил,прокатился на тесте,и... Уехал домой на своей сотке! Тот новый этого шестилетнего не стоил,поверьте! Уж 12 лет он у меня,пробег за 300-самое дорогое-прогорели выпускные коллекторы,замена...
id14259480 id14259480 # 21 апреля 2017 11:44
невнятный сарай для колхозников.
в городе унылое гуано
перестроиться сложно
обогнать ещё сложнее
припарковаться проблемма, если конечно не использовать его внедорожные качества, но в последнее время это стало не модно
300 ткм, это фантазии
ни один автомат столько не ездит и раздатки кстати тоже, особенно ипонские
начинают дёргаться, пинаться и разваливаться
и кто распускает эти сопли про ипонские чудо машины, которые не ломаются
не верьте ребята, это злые ипонские агенты, которым авто.ру доплачивает
ездил я на них
и на новых и на старых, а потом опять на новых, а потом на очень старых ...и для внутреннего рынка тоже)
на всех АКПП это болезнь
а если она жива, значит мотор на столько задушен, что ездить не возможно, одни слёзы
конкретно про 120 не знаю, катался на 150, ехать не возможно, неуправляемый кусок дерева
короче баржа
ну в прочем, как и все сараи
в принципе подходит тем, кто живёт в деревне, за уралом и катается на море с большой семьёй
для остальных случаев только лишняя трата денег т.к. на рынке они явно переоценены (и новые и старые), горючку трескают нормально в виду древности моторов, да и ТО нынче тоже денег стоит нормально.
а обслуживать его надо регулярно
и чем дальше, тем больше
ugolek11 ugolek11 # 26 апреля 2017 12:24
Хорош п...ть. Начитался где то чего то теперь умничает. Toyota Camry Gracia 2.5 2000г.в. - у нас в семье уже более 10лет. Автомат в норме.
Dolpin Dolpin # 22 апреля 2017 00:30
Поэтому наверное ты и ездишь на Рено Дастере!
id13634205 id13634205 # 21 апреля 2017 22:04
Вы меня веселите больше Задорнова! Вы стало быть с новых машин до древних праворуких... Может Вы на жизнь обижены,и не в машинах дело? Правда на 120 Вы не ездили... Уважаемое Авто ру,дайте денег,а то я тут из любви к искусству,понимаешь,да от нечего делать))))Вот что Вы хотели сказать этим высером??
7612121 7612121 # 21 апреля 2017 21:33
Вы случайно не на октавии 1,8 перемещаетесь? Тут просто был такой комментатор. Появился, всех обосрал, потом назвал быдляками и свалил :). Может у всех водителей подобных авто комплекс неполноценности. Если Вы не можете перестроится и обогнать на машине с мощностью 249 лошадей, то может не в машине проблема? Я продал японский мицубиши грандис с пробегом 350т.км с рабочей коробкой передач, и продал за неделю первому кто приехал посмотреть. А знаете почему, потому что любую машину действительно нужно обслуживать регулярно.
mshev777 mshev777 # 22 апреля 2017 13:12
Да нет у него октавии никакой, обычный любитель японопрома, просто выбрал октавию в качестве красной тряпки. В общем чувак стебётся, а вы ведётесь.
id14259480 id14259480 # 22 апреля 2017 11:56
мда... 350ткм...
решил добавить себе плохой кармы?)
нашёл ЛОХА и слил ему металлолом
ну ну
у 150 мотор 282 лс, но это ничего не меняет. в управлении это вялый невнятный сарай.
конечно можно втирать, что это внедорожник и всё такое
но все его внедорожные качества заканчиваются немного раньше чем у УАЗа
тогда вопрос: а зачем?
ЗЫ: отзыв написан в ращёте на очередного лоха, которому впарят эти дров
id13634205 id13634205 # 22 апреля 2017 19:05
Затем,что не всем надо лазить там,где может уаз,хотя насчет того,кто раньше сольется-сильно поспорю! Отзыв написан в раСЧете на адекватного человека,который не будет в отзыве об ауди а 6 писать "зачем"? Ведь s8 от нее уедет...
id13634205 id13634205 # 21 апреля 2017 21:58
я Вам больше скажу! включаешь поворотник,смотришь в зеркало,а там уже прошел появился))) как это не странно,но в городе на нем удобно!! Ну а про акпп,собравшуюся на 300-эт пусть он моей сотке расскажет)))
id13634205 id13634205 # 21 апреля 2017 21:59
прогал
id13634205 id13634205 # 21 апреля 2017 16:47
поржал)))
Комментарий удалён
Sladky Sladky # 20 апреля 2017 23:14
Все правильно сказал. Водятлы крузаков и ренджей в 99% случаев редкостное быдло.
Комментарий удалён
Sladky Sladky # 21 апреля 2017 21:31
Я же сказал, что есть 1% исключения из правил. Но раз ты сам себя зачислил в озвученные 99%, ну, ок.
7612121 7612121 # 20 апреля 2017 16:38
Я смотрю, Вы никак не уйметесь :). Никто не заявляет, что Прадо лучше всех машин. У Вас шикарное авто. Но кто мешает пробовать разные машины, если есть на то желание и средства. Предлагаю не осуждать и оскорблять, а говорить по существу. Конечно, если есть что сказать.
loknarad loknarad # 20 апреля 2017 10:01
А что насчет пневмы, которая со временем/возрастом валится на один бок? не столкнулись?
7612121 7612121 # 20 апреля 2017 16:15
Никаких намеков на заваливание. Да и стоимость баллона около 5000р., да и на разборе есть подешевле.
Роман-Питер Роман-Питер # 20 апреля 2017 11:01
Заменит пневмо баллон и дальше поедет.
120тыс км - рано еще валиться на бок))
id743296 id743296 # 20 апреля 2017 12:58
300-400 ткм проезжают , все ровные , без завалов, единственное ЛКП затирается ( хотя с такими пробегами наверное только у Вольво держится достойно)
Заваливаются на бок - это Ренж Роверы, с ремонтами от 100 т.р )))
loknarad loknarad # 26 апреля 2017 07:39
намек понят) я просто спросил, для себя интересуюсь) насчет стоимости согласен - космические цены на пневму были 10-15 лет назад, когда запчасти невозможно найти было, а сейчас все проще конечно. Гуд, если не валится.
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 15:22
вот тут не надо!) На РР новый оригинальный пневмобаллон 18 тыров всего. Новый пневмокомпрессор 35 рублей. Для обычного-то владельца копейки, а уж для владельцев ренджей считай бесплатно.
lesha_o lesha_o # 20 апреля 2017 09:42
Русский спаниель хорош :) А машинка - мечта просто :)
Комментарий удалён
loknarad loknarad # 20 апреля 2017 09:58
а чем европейские авто то плохи? особенно для людей без собаки и дочек?)
id1572371 id1572371 # 20 апреля 2017 00:17
Хорошый, надежный , рамный внедорожник ( каких сегодня всё меньше и меньше )
До 400-500 ткм проедет только ТО ( потом колпачки, колечки ) и еще на 300ткм хватит ...
POLARIS 570 POLARIS 570 # 20 апреля 2017 09:56
Прадо 120 4.0 у товарища , пробег 550 ткм (говорю напиши отзыв, будет интересен) так вот, никаких колечек не менял, мотор масло не жрет, не дымит ни коптит и тд
Только регламентное обслуживание .