Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Можно прошить со 184 л.с. до 245 л.с. за 10 т.р.
  • Валит не по детски
  • Полный привод шикарен
  • Эргономичный и красивый салон

Минусы

  • Быстро помирает, есть много ньюансов в эсплуатации
  • Если жаришь на ней - умирает ОЧЕНЬ быстро.
  • Бензонасос как расходник
  • Тормозные диски меняются каждые 30 тыс.
  • Слабая АКПП, пинается с момента покупки

Запчасти 
для BMW 3 серия

Все запчасти

Хороша пока новая и на гарантии.

Что хочу сказать в первую очередь - машина шикарна и подарила за 3.5 года владения не мало положительных эмоций (гораздо больше отрицательных)! Полный привод всегда и везде спасал, большой запас по мощности позволял комфортно передвигаться по трассе и обгонять фуры, системы DSC тоже пару раз выручали в некоторых ситуациях. Вот садишься в неё и... всё хорошо. Можно не спеша ехать на работу, а можно вваливать не по детски, пугая зазевавшихся водителей. Взгляды прохожих, одобрительные кивки, пальцы "вверх"...

Жаль, ничто не длиться вечно. Вот и с новой машиной всё до поры до времени.

Что сказать, на 14 тыс. затроил двигатель - отвезли по гарантии, поменяли "что то там", заработала, но осадочек остался, на 20 тыс. отвалился (в прямом смысле!) правый фонарь, поменяли по гарантии, на 35 тыс. отвалился левый фонарь, гарантии уже не было, на 40 тыс. умер бензонасос, поменял за 50 т.р.., так же диагностировали лёгкий люфт рулевой рейки (на 40 то тысячах!), который стал прогрессировать и к 50 тыс. пробега уже стал средним, к тому же, какого было моё удивление, когда на 50 тыс. я уже второй раз поменял тормозные диски по кругу (удовольствие стоит около 35 тыс.). В целом - на 50 тыс. км. машина стала проблемной. Из серьёзного - рулевая рейка, течь из АКПП, пинки коробки, в т.ч. при разгоне, вопросы по подвеске. Двигатель, хоть и шитый - работает как часы, но это скорее исключение из правил, судя по отзывам на БМВ форуме.

Вот такая вот машинка интересная. Дарит море положительных эмоций за некоторое количество кровных и визиты на сервис. Драйв в ущерб надёжности. И это нормально!

Взял бы я эту машину ещё раз, знав, как она себя поведёт? Определённо да! Я не ошибся с выбором, когда её покупал, но я бы очень не рекомендовал к покупке б/у авто - тут нужно понимать, что нормально она ездит до 70-80 тыс. км. Дальше будут сплошные визиты на сервис.

Ну а у меня всё! Надеюсь, этот отзыв был полезен.

Просмотров: 1701

Отзыв полезен?

  • Да 31
  • Нет 21
  • Индекс полезности
    136

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id22957556 id22957556 # 30 мая 2017 11:50
Опять слышны эти разговоры про то что что-то говно, что то дороже что то дешевле.
Тема про обслуживание, а именно BMW - грозно, строго, спортивно и по взрослому, как и ряд других автомобилей Premium class. Народ чудес не бывает так ведь? Зачем ставить в сравнение Cherry и BMW, говоря при этом что обслуживание первого очень дешево. Я ездил на всех классах. Как только закрываются двери немецких авто или других автомобилей европы (Premium Class), ты понимаешь что попал в другой совершенно мир - пахнет качеством. Качество, комфорт, безопасноть то что преследуют именно немецкие и шведские автопроизводители. (bmw, mercedes,audi, volvo,vw и т.д)
P.S. любишь кататься - тогда и готов будь к расходам на ТО. Я не езжу сейчас на бмв, но мне плевать на то что дорого, будут деньги возьму, а нет, буду копить. Не теоретик, практик.
id22576764 id22576764 # 19 мая 2017 00:13
бред
isv22 isv22 # 24 мая 2017 00:33
И по-этому вы свою "надёжную" беневе на пробеге 100т.км решили продать
EvgenKoles EvgenKoles # 12 мая 2017 17:18
Красавец!!! Моя жена теперь мечтает о ней
Haruka1 Haruka1 # 12 мая 2017 15:14
вот это красавец!
sascha--3000 sascha--3000 # 9 мая 2017 23:54
для желающих: эта машина всё ещё продаётся в еврасибе в лахте, веллкам!!
-.-The_PAPA-.- -.-The_PAPA-.- # 28 апреля 2017 09:30
Ребят берите М-серии, что вы от городских авто хотите получить? Понятное дело что БМВ, понятно что в топку кайф жало пустить. Не думаю, что заводчик рекомендует дрифтовать, иметь авто во все движущие поршни, рвать АКПП и всё это на городском автомобиле. Америку открывать не нужно. Возьмите лучше на прокат и дрите как сидорова козу. А на своей ласточке надо аккуратно ездить, чтоб потом не сидеть в СТО и думать сколько сегодня за мой еб...зм озвучат за ремонт. Народ щадяще к своему имуществу, Как ездить так и обслуживать.
-.-The_PAPA-.- -.-The_PAPA-.- # 26 апреля 2017 12:48
Опять слышны эти разговоры про то что что-то говно, что то дороже что то дешевле.
Тема про обслуживание, а именно BMW - грозно, строго, спортивно и по взрослому, как и ряд других автомобилей Premium class. Народ чудес не бывает так ведь? Зачем ставить в сравнение Cherry и BMW, говоря при этом что обслуживание первого очень дешево. Я ездил на всех классах. Как только закрываются двери немецких авто или других автомобилей европы (Premium Class), ты понимаешь что попал в другой совершенно мир - пахнет качеством. Качество, комфорт, безопасноть то что преследуют именно немецкие и шведские автопроизводители. (bmw, mercedes,audi, volvo,vw и т.д)
P.S. любишь кататься - тогда и готов будь к расходам на ТО. Я не езжу сейчас на бмв, но мне плевать на то что дорого, будут деньги возьму, а нет, буду копить. Не теоретик, практик.
id12544490 id12544490 # 26 апреля 2017 19:22
А зачем с Черри, давайте с Лексусом сравним.
х6 002 х6 002 # 2 мая 2017 07:32
большой разницы между черри и лексусом-тойотой нет,если только эмблемы....
Shimoro Shimoro # 21 июля 2017 13:38
Да Лексус уж точно больше премиум чем ваши гавно БМВ со своим убогим гавно салоном и органами управления, убогим дизайном салона. Ты посмотри на Мерс цешку в 205 кузове, вот такой салон должен быть у премиум марки, а БМВ это немецкая мазда с огромным ценником для лохов.
kazakov2100 kazakov2100 # 24 июля 2017 17:30
+1
-.-The_PAPA-.- -.-The_PAPA-.- # 28 апреля 2017 09:16
Сравнивайте.
димон 253 димон 253 # 24 апреля 2017 22:18
набор геморроя
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 24 апреля 2017 15:18
Как и написал сам автор, ездит авто до 80ткм, а далее вэлком регулярные поездки на сто! Кому нужны "такие" эмоции от вождения должны обладать хорошим запасом этих самых кровных, дабы не кататься периодически на маршрутке;)
id21447158 id21447158 # 24 апреля 2017 13:15
БМВ 328 куплен в 13г пробег 76000 3года полет нормальный за исключением мышей, которые в гараже сгрызли проводку парктроника, а так только расходники.
alex_aka_me alex_aka_me # 24 апреля 2017 10:17
чтобы акпп пинался нужно на новой! машине сначала поехать динамично, потом включить овоща. Переключение с 1й на 2ю будет с небольшим пинком. Акпп исправна, рейнгольд говорит, что давление на переключениях в норме. особенность f серии.
Stanley999 Stanley999 # 23 апреля 2017 20:54
пацан купил бмв, сделал какое то левое "чипование", "укатывал" ее по полной и жалуется на надежность.
вопросы:
1) у бмв и так настройки выкручены на динамику - на кой "---" еще что то чиповать?, взять 3-х или 4-х литровое двигло что мешает? (ах,да скупой платит дважды, забыл)
2) я надеюсь после "чипования" "спецы" хотя бы сказали тебе, что теперь нужно заливать только 98 бензин
3) я вообще не понимаю что нужно сделать с гидротрансформаторным коробасом бмв, чтобы он пинался, кроме: лишить акпп масла, перегреть акпп, взбив масло в пену (это при том что авто жаловаться на перегрев будет), "прочиповать" блок управления, пытаться имитировать лаунч контроль добавляя обороты на N и на оборотах включать D, дрифтовать, проехать на нем более 300 т. км.
PS: я не фанат марки БМВ, но накатался на них прилично в зарубежных поездках
yoki22 yoki22 # 24 апреля 2017 12:48
у вас вмдммо бмв не было никогда :) тоже на киа ездите? не вижу связи чимования и моих поломок, описанных выше. на лаунч машина рассчитана, на минуточку, так как есть заводской лаунч, акпп выдерживает 500 момента, после чипа 430 было, вроде или того меньше, так что ваши доводы и хейтерство - в помойку :)
Alexandre221 Alexandre221 # 23 апреля 2017 04:33
1 в 1 как у меня на 335 е90.. Брал тоже в свое время новую в салоне в 2008 году. На тысяч 15 затроил мотор и показал пол движка... И так же все поменяли.. На 70 тысяч умер акпп, Умер раз 5 ТНВД.. В общем машина очень не надежная! Но валит как надо
ГраД_32 ГраД_32 # 22 апреля 2017 12:39
катаюсь на копейке f20 полностью согласен! море эмоций и куча гемороя!!! как ни ругали предыдущее поколение бмв, но оно понадёжнее было чем F серия! до этого была Е92, так за 4ре года вложил около 90000 в то что не должно ломаться)) а за год с Fкой уже в минус 150000р однозначно бмв больше не делают инженеры, а делают продавцы! машина по надёжности на 3 с минусом!!!
sascha--3000 sascha--3000 # 22 апреля 2017 00:49
нужно в объявление акселевское ссылку на отзыв прилепить,чтоб всё по чесноку
Glen88 Glen88 # 21 апреля 2017 15:57
Добрый денек! Это твоя машина на Акселе сейчас стоит как раз на продаже?
yoki22 yoki22 # 21 апреля 2017 15:57
да
тимоха551 тимоха551 # 21 апреля 2017 13:14
машина хороша во всем, все кто пишет что машина ломается и полное г..., ездит на Солярисе и фокусе, но в душе хотят ездить на бмв, пусть таже не большой, такой как 3-ка бмв!
Shimoro Shimoro # 21 июля 2017 13:41
Ахаха поржал с твоего тупого умозаключения))) Ты сам то на чем ездишь, на гранте?))) Очередной ЛОХ который дрочит на Баварию. БМВ всегда будет немецкой маздой не больше не меньше, до Ауди и Мерса ему как до луны на велосипеде, а лох не мамонт не вымрет, так что можешь пойти отдать пару мультов за это гавно.
jonn7777 jonn7777 # 15 августа 2017 18:31
))) Ты реальный идиот. Пойди скажи немцам, что бмв хуже ауди, а самая лучшая машина - тойота.
id19728455 id19728455 # 24 апреля 2017 01:57
правильно глаголишь
dkchita dkchita # 21 апреля 2017 10:41
В апреле 14-го купил китайца - chery tiggo FL - сослуживец посоветовал - у него такой же на тот момент был уже год. За два с половиной года не вложил ни копейки! Машина работала как часы, никаких проблем! В ноябре 16-го отдал в трейд ин за 450к (покупал за 556). Так что - кому нужны понты - прошу в салон БМВ.
ГорныйАлтай ГорныйАлтай # 22 апреля 2017 09:09
Поменяли на Чери?
Нет скорее всего)))
dkchita dkchita # 22 апреля 2017 09:16
Если честно, планировал и однозначно поменял бы на Chery Tiggo 5, но с недавних пор их начали собирать в Черкесске (мой был китайской сборки) - это остановило, судя по нареканиям на лако-красочное покрытие и качество сборки Лифанов, которые собирают там же.
yoki22 yoki22 # 21 апреля 2017 15:57
если денег нет - можно и такое брать. если не нужен комфорт, не нужна динамика, не нужна безопасность себя и пассажиров, которых возите. а так - да, бмв говно конечно и сплошные понты.
dkchita dkchita # 22 апреля 2017 09:24
Согласен, - мне не нужен СУПЕРкомфорт, СУПЕРдинамика и СУПЕРбезопасность. А деньги - просто есть куда вложить - Ездить на двух-трёхкомнатной квартире - по моему субъективному мнению - для понтов.
alex-tchernov alex-tchernov # 25 апреля 2017 12:13
мда, а когда деньги вложены, квартиры и дачи с ремонтом есть, почему бы и нет?
dkchita dkchita # 25 апреля 2017 12:17
Ну, например, построй приют для животных... да мало ли... Хотя, повторяю, - это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение...
Михаил Галушкин Михаил Галушкин # 20 апреля 2017 20:52
Гавно......,буржуйское....
САНЬКА ПИГО САНЬКА ПИГО # 20 апреля 2017 19:25
ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЬШОЙ СПРОС! У МЕНЯ БМВ-318 год рождения 1985! взял за тышу баксов при 197 000 км пробега! вот уже 300 000 -кузов конечно надо восстанавливать НАША СОЛЬ ЕСТ ВСЕ!!!А В ОСТАЛЬНОМ ТОЛЬКО МЕЛОЧИ! по движку только замена масла и фильтра!
WDDT WDDT # 20 апреля 2017 18:43
Ну да, все можно оправдать, но отваливающиеся фонари....
Skel81 Skel81 # 20 апреля 2017 18:27
С машиной обращаться по человечески надо, тогда спокойно она ездит до 150 тыс как минимум. Дальше уже как повезет. Это из личного опыта, ессно. Ну и разумеется без всяких бестолковых чипований
yoki22 yoki22 # 21 апреля 2017 18:02
это значит брать бмв и ездить на ней в режиме ЭкоПро и на 16 колёсах? Что есть для вас нормальное обращение? 1 раз на автодром сводить обращение плохое?)
Skel81 Skel81 # 21 апреля 2017 18:08
как хотите так и обращайтесь, мне то что. Чипы делайте, наддув увеличивайте в 100500 раз. Я вполне себе позволяю выкрутить взвон мотор и побаловаться с ручным режимом периодически, однако машина мне проблем не доставляет.
х6 002 х6 002 # 23 апреля 2017 11:30
варианта 2!либо у тебя никогда не было бмв,либо она у тебя была лет 15-20 назад!а про надежность бмв гопникам у подъезда рассказывай
Skel81 Skel81 # 23 апреля 2017 19:12
У меня машина уже почти 5 лет, и пробег уже почти 120 тыс км, вроде бы и менять пора, и по годам и по пробегу, но смысла нет, она мне проблем не доставляет. А Ваше мнение - мне как бы сиренево, от него у меня машине ничего не будет, так что можете с гопниками у подъезда общаться и так далее. Можете не общаться, "варианта 2", мне от этого ни жарко ни холодно. Как и машине, впрочем. А то что автор свою ушатать умудрился - так флаг ему в руки.
plombeer plombeer # 20 апреля 2017 18:01
Да если ездить нормально то и коробка и все остальное будет работать по 300 тысяч и больше! Ребята, читайте инструкцию по эксплуатации авто! И конечно если быть первым со светофора то странно как коробка до 50 тысяч дожила ...
Летателек Летателек # 20 апреля 2017 14:47
Антоха, ты что ли?
danni1976 danni1976 # 20 апреля 2017 13:53
Сервис нормальный надо найти, это во-первых, если жарить на ней то диски превращаются в действительно расходник это во-вторых. Ну а бензонасос с нашими АЗС может быть тоже расходником.
kazakov2100 kazakov2100 # 20 апреля 2017 10:51
Как еще у БМВ находятся покупатели в России если все кругом знают что она сыпется через 2 года, все таки БМВ это авто либо для очень богатых либо для очень тупых людей
yoki22 yoki22 # 20 апреля 2017 11:09
Как начинает сыпаться - нужно сливать. У меня вот на 52 тыс. накопилось проблем, решил не вкладываться. Мало, конечно, согласен. Тысяч 150-200 хотя бы авто должны ходить.
kazakov2100 kazakov2100 # 20 апреля 2017 11:23
Я так понимаю сливаются они с охренительным дисконтом, наверное БМВ не так страшно покупать тем у кого есть хороший друг спец по ремонту БМВ кто и подлатает и скидку на ремонт делает
yoki22 yoki22 # 20 апреля 2017 11:30
Ну как с дисконтом... Я свою 2013 года продал за 1.2 млн (мог постараться за 1.3), новая 2017 года аналогичная стоит 1.8 млн у дилера. На 30% подешевела за 4 года.
kazakov2100 kazakov2100 # 20 апреля 2017 11:41
Аналогичная стоит от 2,3 ляма, если у вас Модификация: 2.0 AT (184 л.с.) как вы и указали в отзыве
Shimoro Shimoro # 21 июля 2017 13:45
Ну лох не мамонт не вымрет, вот и берут это гавно, сами же сказали либо богатым, либо тупым, но не один богатый человек с мозгами эту дичь не возьмет зная что после 50к будут проблемы, значит у нас тупых больше чем остальных.
kazakov2100 kazakov2100 # 24 июля 2017 17:28
Богатые наверное если берут Бэху то сразу 3 штуки) пока одна в ремонте катаешь вторую, а третья за тобой с личным водилой едет если вдруг вторая в дороге умрет)
ay7ru ay7ru # 20 апреля 2017 11:17
Гоночные авто ходят 5000-6000. В лучшем случае.
тимоха551 тимоха551 # 20 апреля 2017 10:12
Читать стало не приятно, после слов:ввалить не по детски и пугать зазевавшихся водителей и взгляды прохожих.....
yoki22 yoki22 # 20 апреля 2017 10:16
Чуть не так написано, но каждый видит то, что ему хочется ;)
тимоха551 тимоха551 # 22 апреля 2017 16:09
@booklist.shop Написано именно так)
ay7ru ay7ru # 20 апреля 2017 09:36
Судя по фото "гонщик" смог ушатать авто за 50 тыс. имеяя её как будто это гоночный болид.
yoki22 yoki22 # 20 апреля 2017 10:14
BMW. довольствие за рулём. (с)