Модификация: 2002
Год выпуска: 2001
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Недорогой в обслуживании
  • Экономичный
  • Хорошо управляется
  • Жидкостное охлаждение
  • Доступность запчастей
  • Относительно легкий
  • Четкость переключения передач
  • Ясные тормоза

Минусы

  • Цепь
  • Карбюратор
  • Отсутствует датчик уровня топлива
  • Быстро загрязняется

Шадовка

После непродолжительного и не особо мучительного выбора был приобретен данный мопед.

Сравнить не с чем, поскольку моц у меня первый, поэтому просто опишу свои ощущения от непродолжительного владения.

Внешний вид: особо нечего сказать, классический. Заднее колесо такого размера не особо органически вписывается в массивное крыло. Ну и можно было бы его немного отодвинуть назад, увеличив длину базы. Мот не для рослых водителей, мне в самый раз. Я взял себе модификацию ACE, поскольку более массивное переднее колесо на мой взгляд выглядит лучше узкого от Slasher.

Комфорт: здесь я не заметил каких-либо минусов. У меня нет стекла, предпочитаю внешний вид в ущерб некоторой практичности, но даже без него под 100 км/ч движение не утомляет. Сиденье удобное. Единственное что хотелось бы, это немного вынести вперед подножки, но это, видимо, уже под индивидуальные размеры пилота.

Безопасность: мопед очень хорошо рулится. Пока проверяю его пределы в наклонах при прохождении поворотов и аварийном торможении. Заднее колесо, что не удивительно, легко блокируется, но в снос при этом не идет. При повороте на песке было пару раз скольжение переднего, но из ситуации мот выехал достойно. Торможу одновременно обоими тормозами с преимуществом на переднее. ABS, как вы понимаете на нём отсутствует. Резина пока стоит штатная и вся в мелких трещинах, пока буду эксплуатировать, на околопредельных ситуациях ведет себя вполне нормально.

Надежность: ну что сказать, моту без малого 16 лет. Пробег в 16 000 км. понятно скорее всего скрученный, хотя резина судя по маркировке, как я писал выше, ещё родная. При покупке поменял цепь (колесо уже уперлось в регулировочный диапазон), передние колодки (начали скрести). Аккумулятор - не знаю, но он просто в один момент сдох в ноль. На короткую не искрил и впоследствии зарядке не поддавался - разрыв пластин внутри, похоже или что-там ещё. По незнанию пытался с толкача завести и получил интересный эффект - двигло работает на околохолостых оборотах с сильными перебоями и при попытке выкрутить газ стреляет и глохнет. Фара мерцает и горит в полнакала, приборка глючит всеми цветами индикаторов и стрелка спидометра зашкаливает. Поставил новый аккум и прострелявшись черным дымом аппарат завелся. После этого случая я немного прошерстил интернете и понял, что работа с отключенной АКБ приводит к выходу из строя реле-регулятора. Но по счастливой случайности обошлось - новичкам везет, наверно. Проверил тестером на всех режимах - зарядка есть. Это был единственный случай, когда выехав на мопеде вернулся на такси.

Заменил масло, фильтры, свечи. Масло держит уровень, антифриз так же не уходит. Расход бензина особо не замерял, но, думаю, бака 14 литров, на пару сотен км. хватает. Несмотря на это два раза уже обсыхал. ))

С тягой двигателя какие-то непонятки: при резком открытии газа мот проваливается. Такого эффекта не происходит, если газ открывать не резко. Возможно именно с этим связана особенность, при которой при езде внатяг закидывает свечи и мотор начинает "троить" (в смысле одинарить) и может вообще заглохнуть. После 5 минут стоянки опять работает как ни в чем ни бывало. В общем я перестал ездить на пятой передаче 50-60 км/ч и проблема никогда больше не повторялась. В карбюратор уже лазили до меня, возможно что-то там накрутили. Видно, что пломба винта качества выбита, значит заводские настройки сбиты. Очень жаль. Хотя по внешним признакам синхронизация ему не требуется (ни в карб, ни в глушак не стреляет).

Ходовые качества: коллеги, это "четырехсотка". Но в общем-то мой стиль езды можно сравнить с пенсионерским, меня пока устраивает, хотя осознаю, что вопрос повышения кубатуры рано или поздно возникнет. Крутящий момент позволяет первым уходить со светофора в комфортном режиме, достаточно просто ускоряться в междурядье в появившиеся карманы, т.е. с ходу на второй или третьей передаче ускориться можно весьма комфортно для безопасного стиля езды. Конечно в случае, если попадется "стритрейсер" или любой автомобилист, захотевший убедиться в своем превосходстве над мотоциклистом, то четырехсотая Шадова иногда проигрывает - подавляю в себе такие игры и стараюсь не участвовать, хотя иногда поддаюсь провокациям и унижаю коробочника на старте, а потом ныряя в междуряд ))

В общем я приобрел себе достаточно верного коня - все расходы, наверно, можно отнести к расходникам и понадобились бы для начала эксплуатации любого ненового мотоцикла. Просматривая другие варианты уже спустя некоторое время владения, всё равно склоняюсь к Хонде Шадоу. Конечно засматриваюсь на 750 кубов на кардане и инжекторе (например Фантом), однако стоит он в три раза дороже моего (к слову сказать купил её летом 2016 за 145 т.р.). При этом инжектор и кардан мне нужен исключительно, что бы забыть смазку и возможные проблемы, которые есть у карбюраторных версий. Ну и датчик уровня топлива в баке нужен, как воздух.

Всем спасибо, надеюсь некоторым помог с выбором. Рекомендую!

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    165

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Inter POLICE Inter POLICE # 21 апреля 2017 13:45
Красивый байк!
Летателек Летателек # 20 апреля 2017 16:03
О, родственная душа, мотоунижатель! Правда мой Окто St3 рвет эти тарахтящие пукалки на раз)