Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • +Управляемость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ездовой комфорт
  • Динамика
  • Безопасность

Минусы

  • -Powershift
  • Ресурс машины в целом

Запчасти 
для Ford Focus

Все запчасти

Карета, которая превратилась в тыкву

Я был одним из первых покупателей Фокуса 3. Машину выбирал для себя любимого, а не для тещи, рассады и 3 мешков картошки. Тогда, в далеком 2011 году только появившийся Фокус казалася идеальным вариантом: робот с его топливной экономичностью и молниеносной скоростью переключений, проверенный и современный двигатель, прекрасное шасси, высокий уровень активной и пассивной безопасности, и удачный и свежий дизайн конечно. И всё это(в 2011) по очень привлекательной цене. Да это всё и сейчас актуально, правда цена теперь кусается. Но как тогда можно было не купить? И я купил.

Да, салон не такой вместительный, багажник просто смешной по меркам конкурентов. Но мне всего хватало, езжу в основном один, если нужно что-то перевезти - просто складываю сиденья(кстати, очень удобно складываются), но если вы ищете драйверское авто за эти деньги - я вас уверяю, лучше не найдете. Да, дорожный просвет минимальный, но это расплата за образцовую управляемость и минимальные крены. Руль регулируется в 2 плоскостях, устроится удобно за рулем сможет любой, всё на своих местах, грамотно настроен ЭУР, очень чувствительные тормоза, хороший и комфортный подхват во всем диапазоне оборотов, двигатель звучит приятно и не назойливо, шумоизоляция и штатная магнитола на уровне машин классом выше(или даже несколькими классами выше). Четыре года ездил и радовался, двигатель в городских условиях давал чувствовать себя очень уверенно и даже немного хулиганить, расход топлива небольшой, трансмиссия хорошо работала и не тупила. По надежности никаких проблем. Просто сказка, ездил и радовался.

Но где-то к 70 тысячам пробега и 5 годам жизни робот(живу в небольшом городе, особых пробок нет) начал адски пинаться и дергаться, пробуксовывать и перегазовывать - ездить стало не то что некомфортно, а не приятно и не предсказуемо. Постукивала рулевая рейка, передние сайлент блоки на последнем издыхании, машина начала плохо заводится - подыхал аккумулятор.

Итого: через 5 лет бережной эксплуатации в одних руках, стоянки в подземном паркинге, регулярных ТО по регламенту и небольших пробегов без особых пробок машина начала просить ремонта на шестизначную сумму(четверть стоимости). Пришлось избавиться, но продать удалось только с большим дисконтом, ибо никто не хочет машину с пинающейся трансмиссией и перспективой регулярного дорогостоящего ремонта этой трансмиссии.

Таким образом - полностью обслуженная 5-летняя машина с 75 тыс. пробега и идеальным состонием по кузову потеряла половину стоимости Отдельно хочу сказать спасибо дилеру Форд Атлант-М - который класть хотел на мою лояльность к бренду несмотря ни на что. Поэтому сейчас купил себе новый Ниссан Кашкай, всё устраивает. Машину с Powershift наврятли кому-то порекомендую, ибо сюрпризы могут быть в любой момент и с завидной периодичностью, и на вторичке это соответственно жуткий неликвид.

Просмотров: 951

Отзыв полезен?

  • Да 15
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    267

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Роман-Питер Роман-Питер # 26 апреля 2017 11:13
<<Тогда, в далеком 2011 году только появившийся Фокус казалася идеальным вариантом>>
Не был он идеальным вариантом, помню когда он появился в 2011г., во всем был хуже Фокуса2: тесный салон, ОЧЕНЬ низкий дорожный просвет, достаточно высокая цена: 1.6 МКПП на литых дисках стоил под 700тыс
Посмотрели-посмотрели и не купили, даже на тест-драйв не поехали
Кашкай 1.6 МКПП с высоким дорожным просветом и более вместительным салоном стоил тогда под 800тыс
jag-79 jag-79 # 25 апреля 2017 12:18
Тыква это голова автора, а коробка эта прекрасно ремонтируется и стоимость ее ремонта будет пониже аналогичной DSG от Фольксвагена, да и надёжнее в принципе...Да и вообще половина автомобилей на роботах так или иначе сталкиваются с проблемами, но я так мпонял для многих это вообще не пробема и не делают из этого трагедию. И не надо рассказывать нам здесь сказки про двухместное падение цены, хорошо!? Я не знаю какая комплектация была на данном экземпляре, но 11 года выпуска на вторичке в сопоставимых критериях, 1.6 робот, 75 т.км, стоит от 450 до 550 тр., опять же смотря какая комплектация. В 2011 году тот же Тренд Спорт на роботе стоил около 750-800 т.р., так что на надо ...
id20183599 id20183599 # 13 мая 2017 20:01
можно у яйцеголового поинтересоваться, что имеется в виду под словами: "а коробка эта прекрасно ремонтируется и стоимость ее ремонта будет пониже" пониже - это сколько?
drpulmon drpulmon # 22 апреля 2017 09:51
механику надо было брать.
ТТ001Т ТТ001Т # 20 апреля 2017 22:06
Все про рейку на ффклубе рассказано,ремонт не дорогой.Робот да не очень.И то в большей степени из за неправильной эксплуатации.Езда как на автомате.Дороги в вашем городе значит очень плохие,подвеска 100 тысяч обычно легко живет.Рулежка офигенная конеш.Мотор древний и не едет.Два литра самое то и расход такой же.
Shizuku Shizuku # 24 апреля 2017 13:50
офигенная рулежка была в предыдущих поколениях. Откуда все эти сказки про "Да, дорожный просвет минимальный, но это расплата за образцовую управляемость и минимальные крены", не очень понятно, ведь даже журналисты говнили фф3 за потерю остроты в рулежке. Хотя если с нивы пересаживаться то наверное да, спорт во все поля.
jag-79 jag-79 # 25 апреля 2017 12:09
Слышал звон..не надо писать здесь эту чушь хорошо!? Фокус 3 это эталон того как должен управляться переднеприводный хэтчбек в принципе..
Skel81 Skel81 # 20 апреля 2017 19:02
за 5 лет потерять половину стоимости от новой, это вообще не много.
WDDT WDDT # 20 апреля 2017 18:32
Запас надежности на срок гарантии, в вашем случае получилось подольше из-за небольших пробегов. Механика или автомат, остальное одноразовая хрень...
Летателек Летателек # 20 апреля 2017 15:58
Зачем уродский Кишак, когда есть Октавиан 4x4 чешской сборки!
vano423 vano423 # 20 апреля 2017 15:54
уже плешь всем проели еще в те года, что робот - зло