Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Cadillac Escalade

Все запчасти

Впечатляет.

Добрый день, я Алексей. Владею Кэдди всего две недели. До него было немного автомобилей, я консерватор) Люблю когда машине уделяешь внимание, и она отвечает безпроблемностью эксплуатации. Как все прошел через "чудесные" модели советско - российского автопрома, далее работая в итальянской компании было несколько Фиатов и Альфа. Отъездил несколько лет на Хонда Аккорд и с 2003 года ездил на БМВ 535 в 39 кузове, чем был доволен, откатав на баварце около 400 тыс. Сейчас передал машину жене, вполне себе счастлива. Мне 45 лет, есть несколько точек общепита (ресторанов) в разных областях. потому встал вопрос о большом рамном, семиместном внедорожнике. Почему рамном? Поездив много по нашим трассам и насмотревшись на сумасшедших водителей летящих в лоб, понял что хоть какую то безопасность большая машина дает. Видел несколько аварий где сходились в лобовом столкновении большие машины и седаны-хэтчбеки. как правило в рамных машинах либо переломы-ушибы, иногда отделывались испугом водители. В машинах поменьше обычно все намного печальнее, видел несколько раз как выпиливали "шпротов" из искореженных машинок. К слову у меня 4 детей, которые папу ждут))) Почему семиместный? Иногда приходится быстро перевезти персонал в другой ресторан, банкет ли, повара-официанты-пивовары или ревизию бухгалтерию провести, здесь нужен большой авто. Ну пару мешков солода захватить или посуда - утварь, большая машина нужна как не крути. Выбор кстати не так велик: смотрел Лексусы GX и LX, видел неофициально ввезенные 7 местные Паджеро, посматривал на LC 100 и 200. Даже был вариант с Киа Мохав, кстати очень хвалят. В конце почти принял решение по Шеви Тахо. Хороший брутальный авто, то что надо. И вдруг совершенно случайно выплыл вариант с Эской. База удлиненная, то что надо. Смущает немного бежевый салон, посмотрим как выдержит эксплуатацию. Из косяков: отваливается периодически stabiltrac, за две недели не могу разобраться с магнитолой. Да, еще непонятка с кочергой переключения передач, сразу не могу включить, поработает двигатель, нажимаю педаль несколько раз, и о чудо, включается передача. По комфорту. Поскольку все время сам за рулем, впечатления очень положительные. На трассе очень приятно ездить. Не провоцирует на сверх активную езду, но тяга паровозная. всегда и везде хватает. Расход бензина в городе 22 - 25 лил и 92 и 95, разницы честно не увидел. По трассе на круиз-контроле показал 14,8. вполне. мой баварец не меньше кушал,тоже V8, но там отдельная песня, БМВ провоцирует на быструю езду. Оформил на фирму, соответственно налоги и обслуживание будем платить с счетов компании. Посмотрим, как поведет себя, понятно в грязь не полезу, 100% пробега будет асфальт. Резюмируя мой спич - машина исключительно комфортная, очень интересная. Конечно даже промежуточный итог ставить рановато, но пока очень доволен.

Типа продолжение.

25 мая, 10:07

Итак, 2 месяца. Проехал около 6 тысяч км, и знаете, удовольствие не проходит. Конечно стихия ESV это трасса, но и в московских пробках себя бегемотом неповоротливым себя бы не назвал.Супер комфорт, удовольствие как перемещаешься из точки А в точку Б. Никаких стрессов, просто максимум удовольствия. Из косяков - поменял нижнюю шаровую - 3 тысячи за оригинал, (после цен на мои БМВ или Хонда просто улыбался в полный рот), катушку зажигания приговорили, 4500. Сейчас масло подходит, но это все несущественно. Спускало колесо, оказалась трещина, заварил аргоном, сказали поездишь ИСЧО. Не знаю, от прошлого владельца досталось или сам уже куда влетел. Осталось поменять парктоники задние, пока камера заднего вида выручает, и датчики давления в шинах,(не было с начала) в свете той возникновения той трещины думаю поставить будет не лишним. Расход смешанный около 17/100 км, точнее - 16,7 как то не испугал. Пока не понял систему переключения ближний/дальний свет, и датчик дождя на мокрый снег не реагировал, вручную включал дворники. Пока все.

Три месяца.

27 июня, 18:20

В общем и целом я понял - расходники у Эски это диски. Проехав около 10 тысяч по нашим "отличным" дорогам, четыре раза побывал на сварке аргоном. Причем в последний раз сказали - "ты это, смотри, пора бы уже новые покупить"))) В общем буду докатывать любыми путями эти диски до холодов, а потом сразу покупать зимнюю резину на новых дисках. Из остального - задние колодки и порвался пыльник наружнего шруса, сказали менять пока сухо, грязи нет. В остальном все радует. Расход смешанный город - трасса прежний, около 17 литров на сотню.

4 месяца

1 августа, 20:25

Итак, четыре месяца. Проехал уже почти 20 тыров. Поскольку езжу много, а в будущем придется еще больше загнал на диагностику. Полная диагностика, ковыряли почти целый день. И знаете что нашли? Ничего!!!! Ничего не надо делать. Сказали передний амморт сопливит, меняй если хочешь, не критично. Замена масла подходит. Сказали крепкий и ухоженный авто. Диски купил новые, реплику конечно, на 22, посмотрим сколько эти выдержат наши колдобины. На зиму буду брать 18 или 20 с шиповкой. Единственный момент который не смог понять это алгоритм дворников. Бывает что стекло уже все в воде, а дворники молчат, приходится вручную включать, а иногда наоборот, в солнечный день, забываешь на "0" поставить, начинают тереть стекло, перемудрили тут явно. Кэдди по прежнему радует, дальние дороги переносит на ура. Так что пока доволен, что и вам желаю с вашими авто.

Шесть месяцев

9 октября, 20:06

Итак, 6 месяцев и 30 тысяч пробега. Кэдди радует по-прежнему, никаких разочарований ни разу не принес. Вернулся сейчас с сервиса, поменял перед зимой все жидкости. Заказал на зиму липучку Йокогама Геолендер, через недельку буду переобуваться. Ничего не выявили, сказал езжайте и наслаждайтесь своим сундуком))) На память приходит только ремонт суппортов (ремкомплект). Больше пока вспомнить нечего. Все так же побесивает алгоритм работы стеклоомывателей. На изморозь не реагирует, все вручную))) Да, еще вырвал ребенок заднюю внешнюю ручку пассажирской двери, ручка на месте но при открывании выходит из железа чуть.На вид не влияет, дверь открывается. В целом все отлично. Расход все так-же около 18/100, но это больше все-таки трассы. В общем цель покупки оправдывает на 100%. Желаю удачи с вашими авто. С уважением.

Просмотров: 2151

Отзыв полезен?

  • Да 38
  • Нет 19
  • Индекс полезности
    247

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Логоваз-Беляево Логоваз-Беляево # 14 октября 2017 20:15
Плюс . Удачи .
Мы все умрем Мы все умрем # 10 октября 2017 23:36
американские машины самые надежные, а для покупки на вторичном рынке альтернативы вообще нет никакой, потому что, взяв самый дешевый и ушатанный кадилак или джип, в них не будет и 10 части проблем , которые есть в европейских автомобилях этого возраста, вот есть у тебя 700-800 тыс, какой нибудь х5 х6 мерседес s221 bmw 7, станут адским трешем для кошелька, я когда купил американца с пробегом 200000, был в шоке, в машине ни одной проблемы, ничего не стучит, не гримит, масло не жрет, за год проехал 25000, поменял только тормозные диски 12000 за все, колодки 4000, и 3 раза масло по 5.6 литра за замену, и все, а ездил на топовых европейцах, сразу 200-300 тыс после покупки, тратил на ремонт, кадилак хорошая машина, очень надежная, с копеечной стоимостью содержания, мотор и коробка без проблем пройдет 500000
nismo11155 nismo11155 # 11 октября 2017 11:12
Это же какие американцы без проблемные? еще и с пробегами 200 000 тыс. км. кадилак потребует нормальных вложений, меньше чем x5 s221 bmw7
Мы все умрем Мы все умрем # 13 октября 2017 02:06
и на 500000 пробега проблем с кадилаком не будет
nismo11155 nismo11155 # 13 октября 2017 10:52
еще напиши какой нибудь набор букв бездумных, мне кажется ты про кодилак знаешь только из журналов, реально ты н хуа не понимаешь что пишешь
тверской барин тверской барин # 11 октября 2017 08:27
А зачем за 25000 км пробега менять масло 3 раза?..
Мы все умрем Мы все умрем # 12 октября 2017 12:00
давай посчитаем, у меня в машине есть счетчик моточасов, перед этим я поменял масло на значении 4400 часов, сейчас 4700, то есть за 300 часов работы двигателя, я проехал по москве 7200 км, теперь представим что при средней скорости в 100 км час, например на автобане в германии, за 300 часов можно проехать 30000 км, вот и делайте выводы, если менять масло раз в 15000, то при езде по москве это уже не масло а жижа которая гробит мотор, так как 15000 км это будет условно 600 часов работы двигателя, я имею отношение к промышленным дизелям, там масло меняется на значениях 500 часов, но они работают на оборотах 1500-1800, а вот в бензиновых генераторах, объем цилиндров сопоставим с автомобильным, то есть 400-500кубов, и работают они на оборотах 3000, что сопоставимо для сравнения с автомобильными моторами, масло меняют раз в 250 часов, по этому, если машина ездит по пробкам, масло надо менять не менее, чем, раз в 7000 а может и раньше, если двигатель молотит в холостую с водителем, в ожидании пассажира по 8 часов в сутки, то масло менять раз в месяц, независимо от того сколько проехал автомобиль, так как мотор работает а машина стоит, всегда ориентируемся на количество часов работы двигателя, а не на пробег, но если мы начинаем адски жечь, на все деньги, как это делают владельцы турбо субар, эвиков и амг, то там меняют масло еще чаще, раз в 2500 км пробега.
remesoff remesoff # 13 октября 2017 10:37
Все верно, видимо так и считает. Есть в диагносте - OIL LIFE - меньше 15% процентов показывает, еду на замену. И к слову сказать даже масла просит всего 6 литров на замену. В отличии от моей второй машины, которая просит на замене масла больше 7 литров.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 17:55
Сколько стоил столь ухоженный экземпляр?
remesoff remesoff # 13 октября 2017 10:49
https://auto.ru­/cars/used/sale­/cadillac/escal­ade/1048694022-­27cd61/ Это сохранил себе на память в кэше. Именно моя автомобиля. обратил внимание на чеки с последней фотографии. Все заказ наряды с ОПЛАЧЕННЫМИ чеками приложены. Сейчас вроде на машине не намерен экономить, да и пробеги не маленькие, но не просит ведь гад. Все вроде работает.
тверской барин тверской барин # 16 октября 2017 15:50
Удачной эксплуатации!
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 16:51
Этих годов Кадилы данной модели подуставшие уже.
ТЫ НЕУДАЧНЕК! ТЫ НЕУДАЧНЕК! # 10 октября 2017 09:01
Цыган впечатляет? или нигеров?
если удастся избавиться , бери любой мерседес, всё получше чем это
praetorian2000 praetorian2000 # 31 августа 2017 03:04
Разницу между 92 и 95 почувствуете когда будете двигатель перебирать. 92 можно лить в Тахо...в Эску же нельзя ни в коем случае. И дилеров не слушайте тут...их интерес понятен: больше прожорливых машин продать и побыстрее в ремзоне встретить. У самого такой же Эскалейд. Специально в сети прочитал матчасть и лил в него в итоге только 98-й.
remesoff remesoff # 1 сентября 2017 10:21
Спасибо, сейчас в основном передвигаюсь на 95 Шелл v-power, вроде все норм. Как и говорил, разницы хоть великой и не заметил, но сам для себя решил негоже совсем уж низкооктан лить в Эску. Да и в наших краях редкость 98 встретить, а где есть,, сомнения в качестве. Пока все нормально, расход (смешанный) ни разу выше 18/100 не прыгнул. С уважением.
id143443786 id143443786 # 3 августа 2017 12:20
На зиму 20 колеса вешай, на 18 внешний вид будет печальный , слишком огромная машина для таких колёс ...
Комментарий удалён
remesoff remesoff # 2 августа 2017 17:16
Шкодовод это диагноз. Бывшие люди страдавшие жигулизмом сейчас все на охтавиях)))) покури, поотпустит))))
Выходной Выходной # 1 августа 2017 23:15
Зачем джипу 22 тапки с низкопрофильной резиной!? Автор в Черном квартале живёт.?
deemetry deemetry # 2 августа 2017 09:47
Так это не внедорожник, это круизер.
У него задачи другие.
id23258834 id23258834 # 3 августа 2017 19:53
Умно написали , по научному .
Комментарий удалён
remesoff remesoff # 2 августа 2017 19:53
Браво! У меня так не получается, все пытаюсь понять зачем эти люди так страдают на этом сайте. За что тратят свое время и так жестко хаять чужие машины? Комплексы чоли выплескивают? Спасибо)
deemetry deemetry # 3 августа 2017 10:18
Говоря правильным языком: сублимируют тут свою ущербность)) а попросту говоря, х*рнёй страдают))
id23258834 id23258834 # 3 августа 2017 05:02
За зарплату наверное как и ВЫ.
remesoff remesoff # 3 августа 2017 08:43
Прикольно. А смысл? Где же платят зарплату за поливание грязью оппонента с авто? Вы с политическими сайтами не путаете? Зрите в корень, работникам общепита не платят (может к сожалению?) за такую ахинею. С уважением.
id23258834 id23258834 # 4 августа 2017 05:48
Чуть выше ,писали что ВЫ крупный бизнесмен , владелец нескольких пирожковых , в соседних областях . А здесь пишите что простой работяга с общепита . Где правда БРАТ ? Если чем обидел , приношу свои дикие извинения .
remesoff remesoff # 4 августа 2017 17:14
Не стоит))) Да есть рестораны, это разве не общепит? Да, директор и совладелец)) И уж точно писать за деньги на авто сайтах не моё)))Все нормально. Главное в машине пока не разочарован.
id23258834 id23258834 # 5 августа 2017 23:12
Рад что ваш роскошный внедорожник ,не подводит вас.
id1572371 id1572371 # 30 июня 2017 23:33
Только диски колхозные не покупай , хотя бы реплику под оригинал, а то испоганишь весь вид автомобиля ( как это многие умеют делать )
P.S порой лучше оригинальные колпаки смотрятся , чем турецкие литые диски (((((
remesoff remesoff # 2 июля 2017 20:42
С дисками не все просто. От 3 серии не найти нормальные, все предлагают от 4ки. смотрю, выбираю, конечно хром смотрится красиво, но нынешние облезают. Видимо да, будет реплика.
Алексей 89rus Алексей 89rus # 29 июня 2017 20:31
Автору ни гвоздя,и не обращай внимания на ё..тых троллей.Оскорбляют обычно те,кто верхом совершенства считают 20 летние японокорыта (они же ВАГо-филы и им подобные).На большом американце нужно хоть раз проехать и тогда все станет ясно,и за что платишь такой налог,и ради чего чаще них заезжаешь на заправку.Сам владею Тахо четвёртый год,а" виной" этому стал чисто случайный тест-драйв,пока в соседнем автосалоне мой Ситроен проходил очередное ТО.Уже через месяц я прибежал к ним с кучкой денег и стал обладателем Тахо 2012 года.И сейчас уже вполне серьёзно присматриваюсь к длинному Кэдди ,Кукурузеры и иже с ними даже не рассматриваются как кандидаты на замену,скучные они какие-то.
remesoff remesoff # 30 июня 2017 12:14
Спасибо)) Конечно я думал в первую очередь тут люди обмениваются опытом владения машиной, как положительным так и отрицательным. Но в большинстве своем местные тролли реагируют на отзывы крайне жестко и негативно. Ерунда. Главное действительно, машина приносит удовольствие, посмотрим в длительной эксплуатации как поведет себя.
Алексей 89rus Алексей 89rus # 30 июня 2017 20:29
Да,причём одни и те же неадекваты во всех отзывах(затычки в каждой бочке).ну им из троллейбуса всегда виднее.
chocoboy chocoboy # 28 июня 2017 20:49
В стоке там 18 в базе, вот на них и расход меньше, и подвеска живее, а на 22 это только негров радовать)) 20 это край, не в рф)
remesoff remesoff # 28 июня 2017 21:03
Наверное Вы правы. Правда и 22 колеса маленькими кажутся на таком автобусе. Будем искать варианты)))
chocoboy chocoboy # 29 июня 2017 11:07
Ну диски меньше, резины больше, общий то радиус сохраняется
Там вроде 275 65 18, вполне себе тапки)
А сейчас как на босоножках))) я просто имел опыт фуллсайзов всевозможных
Начните с зимы на 18 поймете разницу)
Комментарий удалён
remesoff remesoff # 28 июня 2017 22:48
Конечно. супер коммент. Ока - турбо. Посочувствуй, мне этого так не хватает.
Комментарий удалён
remesoff remesoff # 29 июня 2017 18:50
О! Багдасарян с юмором Петросяна? До свидания дамочка.
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 28 июня 2017 19:08
Ведросос этот сегодня уже не машина
remesoff remesoff # 28 июня 2017 20:13
Я вижу ты ведросос уже ухватил Бога за бороду? Нуну.
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 28 июня 2017 21:35
Как бы не ёжились владельцы подобных рыдванов до того , что я ухватил , им далеко , ибо Октавия моя стоила в 3 раза дороже , налог в 8 !!!!! Раз меньше , расход в 4-5 раз меньше !!!! Динамика с чипом лучше !
Ну и главное - надёжность нового автомобиля , европейская управляемость и уважение соседей по потоку
remesoff remesoff # 28 июня 2017 22:45
Шкодовод это диагноз. Бывшие люди страдавшие жигулизмом сейчас все на охтавиях)))) покури, поотпустит))))
kochm kochm # 28 июня 2017 22:57
да не,этот одинокий петух пытается троллить,но ничего не получается,ибо глуп и беден
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:00
Угу.Как и ты.
chocoboy chocoboy # 31 мая 2017 10:01
Плюсанул просто из-за правильной тачки)
Красивая машина , исполинские размеры, огромный двигатель, америкос , мне в общем то нравиться , даже более чем , но на трезвую голову такой автобус бы не купил )))
В городе с такими размерами очень тяжело , даже на своём GX 460 не всегда с парковкой "везёт" , а на таком сарае вообще парковаться только вдоль дороги будешь ...
Да и расход в городе наверное все 25 + / -
remesoff remesoff # 30 мая 2017 19:36
Спасибо! Чёрт его знает, может если бы я жил в мегаполисе, тоже подумал. Но сейчас места в моем городе хватает. Был момент когда две машины запарковались впритык к моей, и мне физически не вывернуть было. Хорошо что водитель одной сидел в салоне, увидел мои потуги, и отъехал, выпустил. Больше вроде за два месяца не было случая жаловаться на размеры. Расход специально не скидывал последний месяц, сейчас 16,6 л. Это и в городе где я живу, и несколько поездок в Москву, включая атомные пробки. Но надо учитывать что по трассе в основном на круиз-контроле,ставлю 105км/ч. Очень много камер на трассах поставили.
Если есть где парковаться , это в корне меняет дело)))) в столице зажали бы на парковке и водителей Вы не увидили бы до конца года ))) Плюс вся Москва "платная" с такими размерами "залезть" в паркоместо оооочень сложно, в общем для мегаполиса машина "не простая" , но если честно очень нравится этот кузов , удачи в эксплуатации!!!
Адольф1 Адольф1 # 29 мая 2017 13:25
Непонятно, как вообще на ней парковаться, она даже в платное место возле дороги не умещается. Про дворы и говорить нечего, это же грузовик. Да и не на каждую улицу въедешь.
Роман-Питер Роман-Питер # 28 июня 2017 11:25
Что за улицы такие у Вас? )
AnnaVas12 AnnaVas12 # 25 мая 2017 11:20
Такое ощущение, что калейдоскоп из официанток, детей, солода, утвари-посуды приплетен для придания отзыву достоверности. С бухгалтерией чуток перемудрили, кстати))
Станиславский бы тоже не поверил.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:03
Хватит завидовать))
remesoff remesoff # 25 мая 2017 12:35
Долбаный стыд. Станиславский. Как всегда - по теме есть что? О кадиллаке то будет слово? К великому моему прискорбию думал что сюда люди приходят отзыв оставить и мнениями о эксплуатации обменяться. Мой калейдоскоп. И? Это мой калейдоскоп. Весело и интересно, чего и Вам желаю. Через год-два тоже напишите что менеджер ведет репортаж из салона? Или лучше так: третий год накатывая круги по автосалону, проехав более двухсот тыщ констатирую......К Вам приехать прокатить и дать побибикать? К чему ваши экзальтированные пассажи? С бухгалтерией моей спасибо, все в порядке, или внезапно в Вас аудитор проснулся? В сухом остатке: Кадиллак Эскалейд ESV одна штука, отзыв один, через два месяца продолжение истории эксплуатации. 3 отзыва по существу и десятки непонятных персонажей терзающих клаву. За сим откланяюсь.
младенчик Туся младенчик Туся # 25 мая 2017 15:23
Понять и простить, не со зла она, натура такая)
AnnaVas12 AnnaVas12 # 25 мая 2017 12:37
Вы, главное, не расстраивайтесь и не нервничайте. Все будет хорошо.
gardim gardim # 9 мая 2017 17:46
"афтар" как минимум менеджер автосалона и под большим сомнением , владелец этого замечательного авто.
AnnaVas12 AnnaVas12 # 25 мая 2017 11:58
однозначно)))
remesoff remesoff # 9 мая 2017 19:24
Ну вот зачем ты "это" написал? Свербит чоли? Вроде все сказал. Все вроде рассказал. Живу в не очень далеком северном городе. Езжу уже месяц. Все хорошо. Какие то функции до сих пор нахожу новые. Странная позиция срач на ровном месте разводить. Иди на политические сайты, там хоть за троллинг платят вроде.
id22370830 id22370830 # 3 мая 2017 19:28
dayva neksya
kochm kochm # 28 апреля 2017 16:37
нигертаз или чавалэтаз
777 ааа 777 ааа # 28 апреля 2017 05:08
Отличная машина, удивительно, но у нас в России стоит дешевле, чем Субурбан, хотя классом выше гораздо. Буду тоже брать такой.
id143443786 id143443786 # 27 апреля 2017 14:16
Внешний вид конечно +++
Особенно на удленной версии размеры действительно впечатляют , но про парковку с такими габаритами можно забыть , оставлять как лимузины , за две улицы , не заезжая во дворы ))))
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 27 апреля 2017 09:11
Хороший машин, но только не для Рашки с её огромными ценами на бензин и транспортный налог.
skovalef skovalef # 27 апреля 2017 16:47
А Вы посчитайте сколько обойдется владение такой же по размеру машиной других марок, и сразу будет видна выгода.
winevood winevood # 26 апреля 2017 18:07
Вот оказывается кто опередил меня с покупкой этого танка)))))
omen4eg059 omen4eg059 # 27 апреля 2017 12:51
Не расстраивайся. в АТЦ МОСКВА все равно один шлак)
Proster1999 Proster1999 # 26 апреля 2017 17:49
Папу ждут домой , а маме 39 кузов с пробегом 400 тыщ км))
remesoff remesoff # 26 апреля 2017 18:24
Дружище, даже не буду говорить в сотый раз, что тема про КАДИЛЛАК. Просто поверь, БМВ 535 в хорошем состоянии на фулле (individual) приносит гораздо больше эмоций чем большинство современных кофемолок. Не забывай что там V8 и 245 в приличном состоянии баварских лошадей. Так что ездит по своим делам, и довольна.
Proster1999 Proster1999 # 26 апреля 2017 22:06
Да я про то что, ты сравнил что у кадиллы безопасность )) при этом жене отдал седан..я про это!!
remesoff remesoff # 27 апреля 2017 09:02
Хахаха ааа. Нет, ей то по городу с детьми ездить из школы в садики. Фитнес и кофейни))) Надеюсь сильно не разгонится)))
Proster1999 Proster1999 # 27 апреля 2017 09:05
Если что обращайтесь по автоковрикам. Правда на длинную базу нет
http://kovera­vto.ru/shop/vel­urovye_kovriki_­v_salon_cadilac­/
Antοniocyberg Antοniocyberg # 25 апреля 2017 12:41
Похоже на новую игрушку большого мальчика)) Это неплохо + поднять свой социальный статус, нормально для приматов)
Vadim Ketraru Vadim Ketraru # 26 апреля 2017 15:21
Удачи на дорогах!
remesoff remesoff # 25 апреля 2017 20:05
Отличный коммент, сразу видно, большой знаток Кадиллаков, и есть что сказать о машине. И примат уже неплохо, спасибо, есть ведь и моллюски, земноводные, членистоногие и пресмыкающиеся которые так лезут из отзывов превратить все в банальный срач.
id1572371 id1572371 # 24 апреля 2017 18:34
Я Алёша )))) автор жжёт )))
Выбор между Тахо / ТЛК 200 / LX 570 - это понятно , а зачем на дремучую сотку смотрели ??
И зачем на GX ??? В багажнике сидеть практически невозможно , если только детям .
Вот на Эскалейде 7 человек реально ( тем более на длинной версии)
Внешний вид +++
Из минусов :
- налог
- расход из реального около 30/100
- Поскрипывает салон
- Конструктивная особенность подвески такова, что на лежачих полицейских она бывает постукивает даже если полностью исправна
- Отсутствие площадки для левой ноги, что на дальняках не очень удобно
- Отсутствует Bluetooth
- От высоких температур отрывает шляпки болтов выпускного коллектора
- глюки камеры заднего вида
- перетирается шлейф подушек безопасности при включенном режиме облегченной посадки водителя
- глюки открывания багажника с кнопки на улице
- передние амортизаторы, не переносят наших холодных зим
skovalef skovalef # 27 апреля 2017 11:36
Вы наверное никогда не эксплуатировали такой авто))
Езжу с 2009 г на кадиллаках ( уже 3 по счету докатываю)
Езжу по Москве, редко трасса, средний расход редко превышает 20 л, может езжу спокойно, но это факт.
глюков камеры НИ НА ОДНОМ не было
шлейф тоже никогда не подводил
глюков с багажником и порогами тоже не было ( в мороз больше -25 они не работают)
Аммортизаторы, да и вся подвеска ездит годами по нашим дорогам и замены не просит, каждый раз на ТО проверяют - все ок ))
В итоге это наверное одна из немногих беспроблемных машин такого класса, на которую не нужно каско и которая приносит массу положительных эмоций))
Завел ее с окна, сел в уже прогретый или охлажденный салон, и поехал куда тебе надо , хоть за 5 хоть за 5000 км))
П.С. до этого был ренж ровер 3,6 дизель - вот это говно редкое !!!!
id1572371 id1572371 # 27 апреля 2017 11:54
Значит Вам повезло, либо пылинки с машины сдуваете ,
Из всего мною перечисленного , массовый характер имеет :
- глюки с багажником и порогами
- амортизаторы передние в зимнее время постукивают ( да и слабоваты сами по себе )
- салон поскрипывает
- расход меньше 22.5 по БК никогда не показывал , реально 26.5 ( но как ездить, видел лично цифру в 30/100 среднюю по БК )
Машиной владел почти 2 года, положительные эмоции, но проблемки вылезали
P.S по угону соглашусь , никому не интресно.
skovalef skovalef # 27 апреля 2017 15:45
Значит массово- это не про меня))
ТО каждые пол года, езжу аккуратно, но и не тошню 50 км\ч
Если такой расход, значит что то не так, советую обратиться в профильный сервис +, скорее всего свечи не менялись никогда, дроссель закакан или суппорта подклинивают после зимы.
В общем обслуживать надо вовремя, тем более стоит это не дорого в отличии от европейцев или япов.
Akademik 164 Akademik 164 # 25 апреля 2017 13:53
Классное дополнение.
kolοskovmaksim kolοskovmaksim # 25 апреля 2017 17:51
Спасибо, дорогой)
id143443786 id143443786 # 24 апреля 2017 19:34
id1572377, случай , когда коммент лучше отзыв ))) + 100 500
Роман-Питер Роман-Питер # 25 апреля 2017 10:19
+100
А то в отзыве слюни,сопли, какой я крутой
Много езжу, много видел, владелец газет, кораблей, параходов
Купил б/у Кадди- восторг, передача плохо включается, но фигня, главное внешний вид.