Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Внешний вид
  • Надежность, надежность и еще раз надежность
  • Ощущения от нахождения в машине
  • Просторный салон

Минусы

  • Цена запчастей и расходников выше средней в классе
  • Слабая динамика связки 1.6+АТ
  • Расход бензина по городу 10-12л

Запчасти 
для Mitsubishi Lancer

Все запчасти

Лансер Х. Любовь длиною 5 лет и 65 000км

Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько дороже, ФФ3 не стал в итоге брать из опасений связанных с нашей сборкой, а Лансер был хорош всем! Внешность его привлекала меня еще с 2008 года и вот наконец он мой, вернее Она, черная, красивая, вся блестящая да еще и с автоматом, на котором кстати я ни разу в жизни до этого не ездил. Радости не было предела=) По ощущениям это был полный мерседес по сравнению с ладой приорой. Шелестит колесами, качается на волнах, широченный салон красота в общем. Уточню, что покупал новой в автосалоне.

Про надежность и эксплуатацию:

За 4.5. года владения не ломалось абсолютно ничего. Менял только расходники, масло и фильтры каждый год. К дилеру кстати съездил на ТО-1 на 15000км, больше не ездил, обслуживал сам, ничего сложного нет.

На 60000км сам купил, поменял передние колодки, хотя когда разобрал понял, что походили бы еще. Задние поменяли в сервисе на диагностике на 63000км, приезжал глянуть подвеску и сделать комплексную диагностику, рассчитывал, что скоро буду продавать подругу и хотелось, чтобы за машину было не стыдно. В общем на диагностике обнаружили подклинивающий задний суппорт, пересмазали суппорт и колодки заменили (~4000т.р.), поменяли регулятор напряжения и подшипники в генераторе (~9 000т.р.), все. По подвеске за все это время ни одного косяка, ни одной меняной детали.

За оставшиеся пару месяцев до продажи все было в порядке, но когда выложил объявление по дороге с работы вечером порвался ремень генератора, вернее ремень навесного оборудования, благо рядом был какой-то сервис, 2 дня и 1500 т.р.

Я понимал, что машинка тоже расстраивается из-за продажи, может даже думает, что я ее предал, поэтому я на нее не обижался. Нового хозяина она кстати восприняла позитивно, на его тест драйве ничего не отчибучивала и даже очень не плохо ехала с тремя человеками в салоне, хотя для связки 1.6 + АТ это = полное отсутствие ускорения. В общем поцеловал ее на прощание, бибикнула, уехала, надеюсь у нее все хорошо будет.

Про комфорты, динамики и управляемости:

Буду ругать. Динамика на автомате с двигателем 1.6 отсутствует полностью. Виновата супер надежная коробка. Служит говорят и до 300 000км, но что касается разгона это вообще не ее. + дополнительный человек в салоне и вы уже с трудом трогаетесь в левом ряду со светофора, чтобы никто торопливый не начал вас сразу же объезжать. Тут коробка привозит нереально много + нелогичные переключения к ним надо привыкнуть, но это у всех 4 ступных гидротрансформаторов. Но в общем и подвеска у машины больше мягкая и комфортная, что в принципе даже и не располагает к гонкам. Степенно ездить очень комфортно, но оставаться в потоке все же хотелось бы. Расход бензина достаточно высок при такой ленивой динамике, езжу по Москве в ПредЧасПик, средняя скорость 34км/ч по компьютеру, расход летом экономно -10, зимой экономно - 12. Зато повторюсь коробка очень надежна.

В салоне относительно шумно, это все уже знают. Сидения в моей простой комплектации были очень плоские без намека на боковую поддержку, в других комплектациях вроде говорят лучше сидения. Зимой холодновато если печку выключил салон за 5 минут опять остыл. Зато *опогрейка термоядерная. Да багажник очень маленький, кому нужен большой багажник сразу рассматривайте другие машины, тут его нет совсем. Но все это меркнет, перед фантастичной для 2012 года внешностью, хотя Лансер красавец и сейчас спустя 5 лет. Салон большой, солидный, красивый, машинка идет степенно, много мягкого пластика. В общем ощущения от машины в целом очень позитивные, а какие-то недоставки можно найти у кого угодно.

update 11.08.17

11 августа, 10:25

Хотел бы извинится за то что настаивал на том, что у Лансера мягкая подвеска. В настоящий момент эксплуатирую Ауди А4 B8 FL уже 2 месяца, после того как продал Лансер и еще 1.5. месяца проездил на метро в поисках машины о которой мечтал. То что хотел не нашел, чтобы снова оказаться на колесах взял у друга еще гарантийную "четверку" 2015 года. Теперь я узнал, что такое реально мягкая подвеска. Машина качается на волнах, пассажиров укачивает. В общем очень не доволен. Продаю ее и возвращаюсь к более жесткой подвеске, честному атмосфернику и классическому гидроавтомату. В общем бывает и жестче, чем на Лансере, например даже ФФ2рейст 2011, но бывает и ппц на сколько мягче, например та же А4 B8 FL.

Просмотров: 2952

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    312

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 13:55
За 5 лет любой тачан надоесть может, тем более японский.
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 09:07
А я бы запретил владельцам всякого хлама отзывы писать
Ну полнятно же всем что дешёвая маленькая машинка выше головы не прыгнет.
Arzy Arzy # 11 августа 2017 23:09
Нормально чиновникам без мигалок зарплаты подняли... Учителям не планируете, господа?
яуза яуза # 14 августа 2017 15:02
есть дорожная карта, по которой к концу года всем бюджетникам в образовании, в науке, в медицине работодатели должны поднять среднюю (как температуру по больнице) зарплату до 180% по региону. Деньги выделяются, ЦУ даны...
id23258834 id23258834 # 14 августа 2017 21:22
А работодатель у бюджетников разве не государство ?
яуза яуза # 15 августа 2017 11:44
Нет. У рядового сотрудника бюджетного учреждения работодатель - директор учреждения. У директора этого учреждение - работодатель вышестоящая организация, например Министерство, хотя бывает есть еще какое-нибудь Агенство между министерством и бюджетным учреждением. Так что за среднюю будут спрашивать всего лишь с директора.
Arzy Arzy # 14 августа 2017 16:21
Да, ну, надеюсь, а то май 8775 рублей мне заплатили, охренели совсем там уже ниже прожиточного минимума платить.
яуза яуза # 15 августа 2017 11:47
На самом деле сейчас большие деньги на это выделяются, но средняя зарплата по учреждению, не есть средняя зарплата конкретного человека, получающего 8775 это надо тоже понимать, есть механизмы и как человеку зп не поднять и дорожную карту выполнить.
Про охренели - согласен.
Arzy Arzy # 15 августа 2017 12:11
Не ясно почему учителей обделили - полицаям, врачам то сделали нормальные зарплаты, даже воспитателям в детских садах подняли.
яуза яуза # 15 августа 2017 12:26
Если в вашем учреждении у всех такая же ситуация как у вас, то скорее всего проблема в вашем директоре.
Я не очень хорошо знаю градации по образованию, но еще есть такой вариант, что например в науке есть научные сотрудники, а есть лаборанты исследователи, так вот у лаборантов в Москве тоже может быть зп в районе 8000, а научные входят в дорожную карту и у них может быть 30-40 даже если они не участвуют в платной деятельности и не имеют доплат из нее. Тоже самое с врачами и младшим мед персоналом у медиков. Младшие хоть и входят, но у них процентраж другой. И повторюсь многое зависит от конкретного руководителя.
Arzy Arzy # 15 августа 2017 18:36
Это да, немало зависит от руководителя, а это 1,5-2 тысячи рублей прибавка.
ганс75 ганс75 # 16 мая 2017 21:51
После приоры лансер несомненно огонь
skar13t skar13t # 14 мая 2017 20:10
Владею Лансером 1,8 МТ 08 года выпуска уже почти три года. На данный момент наездил около 70к км, при общем пробеге 130. За все это время менялись только расходники. При пробеге 80к в 15 году по отзывной компании поменяли ремень и ролики навесного оборудования. Те, кто жалуется что пластик панели жесткий, Вам что, машина нужна для того, чтобы панель на мягкость щупать, или ездить без проблем?! К Лансеру это относится в полной мере. Довезет за 700 км из пункта А в пункт Б в -30 градусов без проблем, проверено не один раз. Подвеска в меру крепкая, стойкая к кренам, в поворот 120град можно заходить на скорости 100. Масло меняю через 8-10к км пробега. К моменту, когда на замененных свечах Denso проехал 60к км, купил комплект NGK, Когда собрались менять, старые свечи оказались в очень хорошем состоянии, при эксплуатации на 92м бензине газпромнефти. В итоге было решено еще ездить на них, т.к. на аналогичных свечах у Хонды, регламент замены 100к. Из последних неприятностей, которые случились, стала оторванная шпилька переднего колеса, которая уже куплена, осталось только поменять.
И в заключении, смотря на цены новых седанов аналогичного класса в 1млн, решил, что буду ездить на своем Лансе, и поменяю только на ASX, либо Outlander/4007/C-Crosser, когда подвернется хороший вариант.
Чукча не писатель)
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 11 августа 2017 14:32
Полностью согласен.
id21413392 id21413392 # 26 июня 2017 01:00
4007 я бы не советовал, как и asx, на Пыже дорогие запчасти и вообще как то не очень (был), асикс вообще недоразумение полное. если нравится такая концепция, то берите аут xl или новый аут
яуза яуза # 16 мая 2017 13:44
Действительно нет смысла шило на мыло менять, а цены нынче огого. Я после продажи раздумывал между машиной сильно выше классом, но более старым годом и новой поповозкой из точки А в точку Б вроде Кашкая.
id22558408 id22558408 # 14 мая 2017 15:36
юг Шорин
Бойко Влад Бойко Влад # 14 мая 2017 08:27
Отличный отзыв, автор молодец! Ни гвоздя ни жезла!
яуза яуза # 16 мая 2017 13:38
Спасибо, вам тоже успехов. Отзыв к сожалению скучной получился, по сути писать не про что "ничего не ломалось... т.д. ездил себе и ездил")
dahno2008 dahno2008 # 14 мая 2017 07:34
Моему "Улану" 8 лет и 73 т.км 1.8 МТ Intense. Собирался отдать сыну, но не смог расстаться. А про надежность - это не сказки. Не подвел ни разу. ЛКП действительно слабое (это мировая тенденция у бюджетных авто). Пластик салона деревянный. Но у автомобиля главные детали расположены под капотом и между рулем и сидением. Расход 7-9 л/100 (это если не гонятся за "приорами" и "солярисами". Подвеска в меру жесткая, что-бы пробить до упора надо постараться. У знакомого VW Tiguan - вот где подвеска от "телеги" и ресурс многих деталей хуже чем у ВАЗа. Вполне адекватный за свою цену автомобиль.
яуза яуза # 16 мая 2017 13:36
автомат конечно прилично бензина привозит даже на 1.6. У меня в абсолютно спокойном ритме по Москве не получалось выйти в 9 литров, а трасса тоже не панацея, т.к. на 4-х ступке при скорости в 130 обороты уже выше 3 тысяч зашкаливают и соответственно машина постоянно под нагрузкой, а 60 по трассе ведь не поедешь.
drpulmon drpulmon # 12 мая 2017 17:28
Приора то мягче и штатная виброшумоизоляция есть, бедный автор, какое разочарование!
яуза яуза # 16 мая 2017 13:33
не очень понял от чего у вас разочарование в жизни. Лансер точно не мог вас сильно расстроить, если Приора так радует.
dahno2008 dahno2008 # 14 мая 2017 07:42
А ВЫ разбирали Приору и смотрели? Я гнал знакомому новую из автосалона, шум стоит приличный и к тому-же передвигались с открытыми окнами от запаха "нового Ваза". "Вонизм" - редкостный. От приор и возник огромный спрос на ароматизаторы. Постоит на солнце - начинаешь искать труп животного в салоне. Приора мягче - особенно своими литыми дисками на 14 - мнутся только в путь.
putonik putonik # 12 мая 2017 13:36
Мягкая подвеска на азиате? Странно...
яуза яуза # 16 мая 2017 13:30
в 08 году, когда впервые обратил внимание на лансер слышал много отзывов, что подвеска дубовая, машина жесткая для агрессивной езды. Может быть отличие в поколениях, может быть в амортизаторах, т.к. в простой комплектации идут одни амортеры, в следующих комплектациях идут другие. Может быть из-за этого различия. Точно слышал конкретно про Ланс, что из-за разных амортизаторов в комплектациях совершенно разная управляемость и надежность запчасти. Но факт, моя подвеска была скорее мягкая, чем жетская, амортеры родные с завода, ничего не колхозил.
Gorbov123 Gorbov123 # 12 мая 2017 11:28
про мягкий пластик прям настораживает, как будто у автора не было авто.
яуза яуза # 16 мая 2017 13:26
значит мне все приснилось. Захожу сюда раз в 3-5 лет и пишу отзывы про несуществующие машины.
По сравнению с приорой, мягкий пластик действительно присутствует. Сравниваю в той машиной, на которой ездил до лансера. Это логично. П.С. Так же могу сравнить и с Паджеро Спорт тех же годов гораздо более дубовый салон даже в максимальной комплектации, а тут и пластик есть мягкий местами и мягкие вставки из кожзама на горизонтальных панелях дверей в базовой комплектации, что для меня было очень приятным девайсом при покупке.
Gorbov123 Gorbov123 # 16 мая 2017 14:22
сори не посмотрел на год выпуска. Но все равно его там нет, это бутафория, обтянутый кож.замом верх козырька и дверей, а у приоры торпеда сверху мягкая , действительно мягкая.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 11 мая 2017 10:44
Тестил такого красавца, с виду ни че, но в нутри морально устарел, этот руль, панель и все остальное.
Bosch1964 Bosch1964 # 11 мая 2017 09:36
Двухлитровый - супер.
Усатый дрянь Усатый дрянь # 10 мая 2017 21:58
Помню поехал на тест-драйв этого "красавца" в 2008ом что ли...
Весь бюджет достался дизайнерам. В сравнении с фокусом шумно, тряско и убого. Еще и КАСКО дорогущая.
яуза яуза # 16 мая 2017 13:54
Бюджет дизайнерам и еще тем кто отвечал за надежность.
у фокуса двери реально в два раза толще, поэтому шумоизоляция и должна быть лучше. Но у форда другие минусы есть. Могу сказать про отвратительную плавность хода у Форда по сравнению с Лансером, педаль газа видимо делали, чтобы того чтобы гаишникам было удобно резко трогаться в погоню, по пробкам это очень весомо. Тряскость точно такая же как и на Лансере 2011-н.в, не знаю как там было в 08 году, тут другое поколение. Каско в принципе кому-то интересно, кому-то нет.
mshev777 mshev777 # 10 мая 2017 17:33
Много мягкого пластика? В 10 лансере?? Это ж с какой силой его надо щупать, что бы он мягким стал... У меня была 07 года, мягкий пластик там отсутствовал полностью. ЛКП хуже, только было у гетца. Метал супер тонкий, если сосед по парковке не осторожно откроет дверь, то сразу вмятинка остаётся. Внешность конечно плюс. Наверно надёжная(наши пути разошлись при пробеге 15 т.км), правда у моей с новья обороты плавали(двигатель 1.5)
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 10 мая 2017 12:12
Сдвиглом 1.8 вполне себе.
id20288565 id20288565 # 10 мая 2017 10:29
митсу на самом деле очень хороший и красивый автомобиль, недостатки как у всех- слабое лкп и отсутсвие шумоизоляции. 1,6и АКПП откровенно слабое сочетание-идеально: 2 литра на мехе.
Gogashidzev Gogashidzev # 10 мая 2017 09:33
Забавно , что кто-то пишет про него "красавец " .. Ну на фоне Логана и калины .. и то , та хотя бы все по честному
яуза яуза # 16 мая 2017 13:57
на вкус и цвет все фломастеры разные. Но вы первый человек, от которого я слышу, что ему прям так не нравится внешность Лансера. Есть конечно и другие красивые машины за эти деньги, Мазда 3 например, но сравнение лансера с логаном и калиной, говорит о странности ваших вкусов.
Rοаd Kíllеr RS.2.0 Rοаd Kíllеr RS.2.0 # 10 мая 2017 12:44
Во-во, машина абсолютно не пропорцианальная, хотя частями ничего.