Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Прочная подвеска
  • Клиренс
  • Хорошая для кроссовера динамика, при условии переключения передач подрулевыми лепестками
  • Не числиться в особо угоняемых

Минусы

  • Задумчивая АКПП
  • Маловато места для водителя (ИМХО)
  • Габаритные размеры машины могли сделать поменьше (ИМХО)
  • Климат-контроль сам решает когда включать забор воздуха снаружи

Запчасти 
для Ford Kuga

Все запчасти

Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод

Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет.

Оговорюсь, что дать Куге оценку по Безопасности и Надежности пока не могу, мало проездил, но без выставления оценки отзыв не отправить. Поэтому поставил по 4 звезды, Нехай будет.

По габаритам Куга примерно на 40 см длиннее и сантиметров на 10-15 шире. Там, где легко парковался на Сузуки, теперь не воткнуться. Во дворах рулить теснее стало.

Парадоксально, но при том, что Куга больше Сузуки, места для водителя в ней меньше. Присмотревшись, понял, что это из за панели, на которой располагаются рычаг АКПП и выше панель климат-контроля. Эта панель имеет некое расширение кверху и в стороны и правая нога упирается в стенку этого расширения. Подлокотник, может и нужен, но из-за него, когда ремень безопасности втыкаешь в замок, такое ощущение, что надо попасть в щель, как картой в банкомате. Сам подлокотник может выдвигаться вперед, но пока во время поездки на нем лежит рука, он норовит съехать обратно в исходное положение. Приходится поправлять. По итогу, после Сузуки, которая была меньше по габаритам, я в Куге, которая больше, чувствую себя более стесненно. В Сузуки можно было вольготно развалится на водительском кресле, даже при моих 180 см. роста.

По подвеске Куга однозначно выигрывает у Сузуки. Шумовые полосы перед пешеходными переходами, неровный асфальт, небольшие ямы в асфальте, трамвайные пути с раздолбанным асфальтом вокруг них - все пролетает и все похрену. Сузуки, в принципе тоже был на это способен, но при таких подвигах машину очевидно трясло. Куга же прет, как танк. Клиренс в 200 мм и колеса R17 позволяют при необходимости заползти на любой бордюр. Хотя и Сузуки в этом плане не сильно был хуже, 195 мм клиренс и колеса R16, но именно потому, что я к этому привык, "пузотерку" брать не хочу.

В управлении не хуже, даже лучше Сузуки, четко держит траекторию в поворотах на скорости. Резкие перестроения и быстрое прохождение поворотов можно выполнять без опасения, что машина потеряет управляемость. Руль информативный, "острый". Сам руль с удобными приливами, хватка удобная. Приятный, слегка шершавый материал, резина или пластик, не знаю, даже если ладони вспотели, руль не будет скользить в руках. Это хорошо.

При нажатии на рычажок поворотника вниз, т.е. что бы показать маневр влево, одновременно с этим, очень часто у меня получается непроизвольно включить дальний свет. Т.е. рычажок еще нажимается вперед. Может, конечно это мой бзик и у остальных все нормально. Но на Сузуки у меня такое случалось ну два - три раза в год. А на Куге практически каждую вторую поездку.

Рычаг переключения АКПП слегка перекрывает панель климат-контроля и немного мешает нажимать на ней кнопки, особенно в положении Паркинг.

Кондиционер, когда включаешь рециркуляцию воздуха в салоне, то примерно через 10 минут сам включается на забор воздуха снаружи, и почуяв гарь с дороги, тут же ищешь кнопку, что бы снова включить рециркуляцию в салоне. Раздражает. Происходит это из-за датчика влажности в салоне, мол, защита от запотевания. Кроме того, при включении обдува в ноги, нихрена тепла в ногах не чувствую. На Сузуки таких фокусов не было. Если включил рециркуляцию в салоне, так и будет, пока сам не поменяешь режим, и тепло в ноги при включении соответствующего режима чувствовалось сразу. Терпеть не могу, когда машина за водителя решает, что ей делать.

Расход топлива на обкатке по компьютеру показывало 10,7 литра на сотню. Режим смешанный трасса/город. Но по трассе больше проехал. Выше 3 тысяч двигатель во время обкатки не крутил. Несомненный плюс, что Куга адаптирована к 92-му бензину. Сузуки по инструкции требовал не ниже 95-го. Тем более, много пишут, что 95-й у нас - это тот же 92-й, но с присадками, повышающими октановое число. Фиг знает, кому верить.

Звук колонок, лучше, чем в Сузуки, музыку проигрывает качественнее. Многие в обзорах пишут про пластик, мол жесткий или мягкий. Не пойму, какая нах разница, целоваться или обниматься с этим пластиком что-ли. Обратил внимание и на эту деталь. Пластик в Куге мягкий, в Сузуки жестче был. Но мне было по барабану.

Дворники работают необычно, не справа налево, как обычно, а "враспашную". Но поездив с ними, должен признать, что такое решение, лучше традиционного, лобовое стекло по такой схеме очищается полностью, нету этого куска неочищенного стекла со стороны пассажира. Как-то ощущение обзорности лучше и увереннее. Само стекло оснащено электрообогревом, это действительно классная штука, одна-две минуты и наледь легко смахнуть со стекла, так же полезно при запотевании "лобовухи".

Вверху воткнули панель системы ГЛОНАСС. Блин, выдрал бы эту хрень к черту и заткнул бы в глотку этим "радетелям за безопасность", что бы они ей подавились.

Зеркала бокового обзора большие, не хуже чем большие "лопухи" на Сузуки. Складываются они не до конца, а как бы наполовину. Сначала, как и многие, я подумал, что это придурь или недочет конструкторов. Но менеджер-продавец подвел меня к машине спереди и предложил посмотреть на ее проекцию. Задние арки, как бы "выпирают" и увеличивают ширину машины, т.е. у машины "жопа" шире "морды" и "не до конца" сложенные зеркала, таким образом, обозначают реальный габарит машины. Это ориентир для остальных водителей, которые смотрят, если зеркала не задеваю, значит проеду.

На Сузуки, я практически не знал, что такое "мертвая зона зеркал". Там, если я не видел соседнюю машину в боковое зеркало заднего обзора, то краем глаза уже видел ее сбоку. На Куге же посадка повыше, и я уже несколько раз ловил себя на мысли: "Ни хрена себе, как этот гад за стойкой спрятался!".

Кнопку отключения ESP, которая на Сузуки физическая была, здесь запрятали в недра электронного меню, надо кнопками искать соответствующий пункт меню, что бы отключить. Неудобно.

Так же непривычен электронный стояночный тормоз, хотя, на этот счет, пожалуй принципиально возражать не стоит.

Теперь про АКПП vs МКПП и разгонную динамику. Во-первых на тест драйве мне попалась Куга с турбомотором (с атмосферником не было), и на ней я впервые в жизни, в реале. а не по обзорам в интернете, узнал, что такое "турбояма". Это, мля, когда ты жмешь на газ, движок ревет, а машина... не едет. Пауза, может и не такая большая, по моим ощущениям, где то от полсекунды до секунды. Но как же это не приятно! Когда ты не знаешь, поедет машина, когда тебе надо, или нет. Ведь в городской езде полно моментов, когда надо уйти в образовавшийся разрыв в потоке, ты жмешь на газ, а машина тупит! За такое убивать надо! К сожалению, на механике Кугу делать перестали, из-за низкого спроса, мол всем подавай автомат. Если это правда, то не знаю, кому слать проклятия, изнеженным водилам, или автопроизводителям, приучившим народ к этой хрени.

Далее про мою Кугу с "атмосферником" 2,5 л. и гидротрансформатором. Менеджер меня заверял, что на атмосфернике никакой паузы в разгоне быть не может, ведь там нет турбины. Ладно, подумал, посмотрим. Сначала первым впечатлением было большое разочарование. Пересев с механики на автомат я обнаружил, что машина очень неохотно реагирует на педаль газа. Тут уже не "турбояма" в полсекунды, а целая вечность уйдет, пока машина сообразит, что движок ревет, обороты ушли чуть ли не в красную зону, и пора "рвать когти". В режиме спорт машина существенно быстрее реагирует на газ, но все равно проигрывает механике и тупит при старте с места и в разгонах.

Настоящим спасением стало использование подрулевых лепестков переключения передач. Этот прием практически полностью устранил паузу перед разгоном. Надо пульнуть со светофора - нажал на "+" и газ и машина тут же пошла в отрыв. Практически, как на механике. Кто-то впереди ползет и надо быстро обойти - нажал на "-" и газ, и машина довольно резво разгоняется. Только иногда неудобно практически одновременно подавать сигналы поворотниками и нажимать на подрулевые лепестки и рулить. Это не очень хорошо, поворотники я привык включать. Может приспособлюсь, не знаю. В общем ощущение двойственное. Наслышан и начитан, как народ нахваливает эти хваленые "автоматы", мол как с ними удобно и хорошо, и что "кочергой" или "мешалкой" орудовать это прошлый век, и как это утомительно и прочую ерунду., не понимаю этого совершенно. 8 лет откатал на механике и никакого дискомфорта не испытывал.

Сделал чип-тюнинг (если что, можно откатится назад к стоковой прошивке). Это должно было добавить "задушенному" до 150 л.с. движку мощности. Где то до паспортных 168-170 л.с. После сего действа, машина слегка прибавила в разгоне, особенно на скоростях больше 100, т.е. там, где от автоматической трансмиссии не требуется быстрого переключения передач. Дополнительная польза от чип-тюнинга, что по моей просьбе заодно настроили втоматическую блокировку дверей после начала движения авто. Это удобно, если выскочил из авто, залез снова, а заблокировать двери забыл.

На трассе машину можно похвалить. Шумоизоляция хорошая. На скоростях до 170-180 (больше не разгонялся) езда комфортная. Машина хорошо управляется. Уверенно себя чувствуешь за рулем, даже слегка расслабленно. На Сузуки, если 150, надо сосредоточиться, даже напрягает, а если больше 150, тут уже смотри в оба, любая ошибка может дорого стоить. Куга в этом плане гораздо комфортнее и устойчивее. Пишут про реакцию машины на колейность, мол на Куге лучше в колейность не попадать. Чушь. Просто руль надо крепче держать и избегать резких движений рулем. Попадал в колейность, в том числе, в проливной дождь, с эффектом аквапланирования на скоростях больше 120 и на Сузуки и на Куге. Куга однозначно устойчивее. Но тем не менее, руль надо держать крепко. и само собой от водителя требуется вся его внимательность.

Дизайн машины. Тут понятно, на вкус и цвет .... Мне нравится. Действительно нравится. Нету этих уродливых, зализанных и обмыленных форм, как на остальных кроссах. Ну может, пасть решетки радиатора великовата. Морду как-то поприличнее можно было сделать.

Так же не пойму. почему кузовные элементы, типа крыльев и бамперов не начнут наконец делать из армированного пластика. Ну влез кто-то перед тобой внаглую без поворотника, саданул ему в бочину. Похрен. Заменил на новый пластик и все. А тут, чуть что - жалко машинку и времени на кузовной ремонт. Иногда хочется на УАЗе ездить ей-Богу. Даже всерьез его рассматривал, но динамика и ломучесть отпугнули. Понятно, что УАЗ для бездорожья, но я не любитель с машины пылинки сдувать. А то, что тачки стали как хрустальные игрушки, не дай Бог поцарапается-побьется, ничего хорошего.

В общем, Куга оставляет противоречивые впечатления. Есть плюсы, но и минусы то же на лицо. Если бы был на механике, то можно было бы поставить оценку "пять с минусом" по пятибальной шкале. А так, на оценку "хорошо" потянет.

Просмотров: 1301

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    149

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
влад чумаковский влад чумаковский # 19 мая 2017 20:47
Хороший отзыв. Хотелось бы продолжения через тысяч 30 - 50
Rοаd Kíllеr RS.2.0 Rοаd Kíllеr RS.2.0 # 13 мая 2017 19:51
На редкость тупой отзыв, аж стыдно стало за безграмонтного техническии человека..
Zenturion1 Zenturion1 # 13 мая 2017 21:15
мне не когда не стыдно поучиться у мастеров, взяли бы да и сказали что именно безграмотно и почему.
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 15 мая 2017 22:31
Это чудо Дорожный киллер гуляет на страничках. Он никто иной, как любитель Шкоды Октавии (см. мой отзыв и комменты к нему). И уж о грамотности и говорить то ему не стоит (внимательно прочитайте три последних слова). Ну вот бесят они меня, и все тут. Мы ведь не охаиваем Шкоду Октавию. Катайся себе на здоровье, на своем первом автомобиле и радуйся жизни. У каждого из нас была первая иномарка и мы были уверенны в ее превосходстве. Но в себе. А, ну его нафиг!..
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 15 мая 2017 22:14
Центурион, не слушайте этого Дорожного убийцу. Это всего лишь какой-то малолетка, злой на жизнь, у которого нет девушки, а сперма бьет выше макушки... Вот и отвязывается на сайтах. Плюньте. Он ведь даже не ответил Вам.
Zenturion1 Zenturion1 # 16 мая 2017 01:20
да )), я уже понял, что Rοаd Kíllеr RS.2.0 - еще тот "эксперт"!
Suреrnick© Suреrnick© # 15 мая 2017 14:05
Турбояма это немного другое и связано с работой двигателя а не гидротрансформатора АКПП.
Ну и датчики парковки на этой машине более востребованы чем чип-тюнинг. Это семейный автомобиль типа "наевшийся дрожжей Форд Фокус 2" а не спортивный болид. Впрочем при равномерном нажатии на газ валит он как надо.
Поздравляю с покупкой.
Zenturion1 Zenturion1 # 15 мая 2017 17:28
Спасибо за поздравления )) Про турбояму я и не говорил, что она из-за АКПП на турбомоторе. я в курсе, что там такой отклик на педаль газа из-за особенностей работы турбины. На атмосфернике машина тупит именно из-за АКПП. Впрочем, как здесь пишут, если автомат адаптируется к стилю езды, то будет по другому. Посмотрим.
Летателек Летателек # 14 мая 2017 19:36
просто больше опыта за рулем разных авто, вот и все)
Роман-Питер Роман-Питер # 14 мая 2017 10:11
Автор, не слушай тролля, нормальный у тебя отзыв
pan1204 pan1204 # 14 мая 2017 11:57
Отзыв хороший. Стыдно за троля пишущего под разными никами.
Gogashidzev Gogashidzev # 13 мая 2017 19:04
Безликий уродец какой-то. Форд берут когда совсем все равно на чем ездить . Тоже имеет право на такую позицию автор . А так - шкода ети или Октавия скаут оптимальные варианты
bori.popov2018 bori.popov2018 # 14 мая 2017 08:56
Октавия Скаут на роботе за 2.000.000/ это насколько нужно быть больным на голову, что бы купить ее.
Роман-Питер Роман-Питер # 14 мая 2017 10:13
Форд Куга - явно не безликий уродец, не надо плеваться ядом.
Нормальный кросс, с дорожным просветом в 20см
Мне Йети даром не нужен, к примеру
Александр (Фых) Александр (Фых) # 13 мая 2017 21:10
Ну да, ну да... За полтора ляма у Куги достойный атмосферник в 2,5 литра (с возможностью перепрошивки) и АКПП-гидротрансформатор. У Ети, в лучшем случае, за те же деньги АКПП и 1,6 литра, в худжем - 1,4 литра с роботом. Достойное сравнение (я еще не сравниваю размеры). Ну а уж внешний вид Ети - очень даже на любителя :)
Александр (Фых) Александр (Фых) # 13 мая 2017 21:10
*худшем ;)
Stanley999 Stanley999 # 13 мая 2017 13:46
На механике с задушенными двигателями действительно комфортнее, но в пробках от "мешалки" устаешь и левая нога уже откровенно устает идеально плавно прижимать сцепление.
И главный вопрос почему именно куга?
Zenturion1 Zenturion1 # 13 мая 2017 17:11
Рассматривал так же Mazda - CX-5, Toyota RAV 4 New, Skoda - Yeti Outdoor и Honda CR-V.
Мазда и Тойота дороже, Мазда вдобавок более угоняемая и КАСКО на нее вроде дороже. Шкода интересна только с двигателем 152 л.с., но с таким движком в паре только робот DSG, пишут что пробки этот робот очень не любит, хотя разгон с ним хороший. Цена на такую Шкоду опять же дороже выходит. Да и клиренс 180 мм. ни Богу свечка, ни черту кочерга. Хонда дорогая, да и сделать кросс с клиренсом 170-180 мм, не знаю чем конструктора Хонды думвли. Если я на Сузуки с клиренсом 195 мм и то иногда цеплял порогами бордюры и защитой картера за городом бывало тер, то 170-180 мм под дном машины - тогда лучше легковушку брать. Да и зимой если снега привалило, то чем выше машина над дорогой тем легче в сугроб запарковаться и оттуда вылезти, мест-то свободных в городе не так уж много бывает. В общем выбрал по соотношения параметры - цена. Ну и дизайн по сугубому ИМХО у Куги лучше остальных. Если честно, для меня вообще рубленые формы Фрилендера 2, Гелендвагена или УАЗа представляются чуть ли не лучшими. Но с такими машинами выходит, что они либо стоят лишком дорого, либо УАЗ, ну это.. без комментариев.
PopadoZ PopadoZ # 13 мая 2017 12:11
смысл брать такую дуру без полного привода???
Zenturion1 Zenturion1 # 13 мая 2017 16:43
ребята, не ссорьтесь. Полный привод в городе мне был полезен только зимой, и только если зимы снежные были. Тогда вылезти из снежной каши действительно на полном приводе легче. Но в СПб последние года зимы на зимы не похожи, все больше дождь с мокрым снегом. Так, что решил, обойдусь без полного.
PopadoZ PopadoZ # 19 мая 2017 04:04
спасибо , теперь мне все понятно ! а не то что эти крикуны , лишь бы напасть
Tra_Lala Tra_Lala # 13 мая 2017 14:42
А нах нужен полный привод в городе, умник!?
drpulmon drpulmon # 13 мая 2017 18:11
видно человека, не стартовавшено на полном приводе.
PopadoZ PopadoZ # 14 мая 2017 22:20
на помойке дастере??? на полном катался ( ховер и safe от грейт вула) вот они норм месят и понижайка есть, хорошие аппараты , хоть и китайские
PopadoZ PopadoZ # 13 мая 2017 16:24
так взять тогда что нибудь попроще, и не показывай зубы, я просто задал вопрос, карету - крету, и дешевле и такой же бессмысленный выбор , из города ни шагу
ак7432 ак7432 # 13 мая 2017 01:34
хоть бы кто нибудь написал отзыв тысяч эдак после восьмидесяти.за отзыв спасибо,про складывающиеся зеркала менеджер Вам на пел,это они так нелепо складываются,музыка так себе.тоже рассматриваю такой вариант.
Роман-Питер Роман-Питер # 14 мая 2017 10:16
Если про 80-120тыс км, то атмосферник не форсированный проживет их лучше, чем визгливый 1,5 турбо
drpulmon drpulmon # 12 мая 2017 23:34
Менеджер Сузуки решил удивить начальство находчивостью, ведь продаж новых Сузуки нет, люди умнеют, покупать невесть что по цене Тигуана или Таксона это атавизм.
Zenturion1 Zenturion1 # 13 мая 2017 00:10
неумный юмор.
fara1980 fara1980 # 13 мая 2017 12:52
это просто - неумный, остальные слова модераторы не дадут пропустить.
дави троллей дави троллей # 13 мая 2017 18:28
fara 5+++)))
Александр (Фых) Александр (Фых) # 12 мая 2017 23:15
Про АКПП... покатаетесь на автомате, думаю, понравится. Я на МКПП откатал более 20 лет, прежде чем купил первый авто с АКПП - стремно было в 90-е брать автомат. Типа и не надежно, и ремонт дорогой, да и не в падло руками поработать. Сейчас стараюсь брать авто только с АКПП (гидротрансформатор). Очень удобно. А то, что автомат вроде как тупит - явление временное. Автоматы сейчас идут т.н. "адаптивные", т.е. приноравливаются к стилю езды водителя. У меня Мондео с таким же автоматом, пуляет, при необходимости, весьма неплохо. Крутит до 6,5 тыщ очень легко. Но, обычно, скорости переключаются при 2,5-3 тыщ оборотов. Мне хватает. Думаю, что после обкатки авто проблема исчезнет и подрулевыми лепестками пользоваться перестанете. Баловство это ;)
Zenturion1 Zenturion1 # 13 мая 2017 00:14
поживем - увидим )) Если машина действительно "адаптируется", то, может быть свой скептицизм насчет автоматов оставлю в прошлом.