Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надежность, удобство, огромный салон и багажник. Простота и надежность конструкции.

Минусы

  • Возраст, лично у меня нет люка и климата, иначе был бы идеальный автомобиль :)))))

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Вечный автомобиль.

Взял сарай "на пару месяцев" для перевозки грузов. В итоге три года езжу только на нем при наличии более новых авто в семье. На альбее теперь ездит жена, гольф4 живет в гараже (сынульке через 2 года права получать, пусть играется). Возможно повезло и достался от хорошего хозяина, но машина беспроблемна. То есть абсолютно. Машина просто не ломается, мелкие неисправности чинятся на коленке, салон удобен и огромен ( у некоторых моих знакомых квартира меньше :) ) При пробегах 40-50 тыс в год более надежного и комфортного (без фанатизма) авто у меня не было. Крым, Питер, Челябинск- сел в машину и поехал, я в нем уверен. Газ уравнивает стоимость эксплуатации с мотоциклом. Возраст конечно берет свое, кое где небольшие рыжики, наверное лет через 10 надо будет кое где подварить :)))). В отличии от современных автомобилей конструктивно прост и понятен, салон удобен и практичен, но без претензий на изыски. Наверное последний автомобиль, сделанный без участия маркетологов и запрограммированного "старения механизмов". Немецкий автомат Калашникова. Старый, но простой и надежный. При элементарном уходе никогда не подведет.

Просмотров: 19255

Отзыв полезен?

  • Да 37
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    442

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
KaRRaTM KaRRaTM # 25 мая 2017 13:47
Супер машинка!Я девочка, но у меня была такая.
id22248930 id22248930 # 21 мая 2017 20:13
@ . н от е. пу Ну ту в в
id11681843 id11681843 # 20 мая 2017 08:28
Отличный авто
Александр 22222 Александр 22222 # 19 мая 2017 21:34
ну ты реально достал. товарищ, ведро свое продать не можешь, и заливаешь.. сдай в металлолом и не пиши больше неправду, правду ниже люди написали про это ведро
Hot Dog Hot Dog # 19 мая 2017 18:16
В России они приходили с пробегом за 300000 и более .Авто надежное. наши ведра столько не проедут.
igorslim.89 igorslim.89 # 19 мая 2017 13:20
Был такой , нечего не могу сказать про машину ,может и хорошая, но мне попалась дерьмо полнейшее ,самая ужасная машина которая была у меня .Люк течет ,дверки ручки переломались ,двигатель как гав..о от ауди 80 , моноинжектор вообще бедааа. правда очень здоровый . Печка это отдельная история , постоянный мороз в машине . Абсолютно нечего в этой машине хорошего не увидел ,может мне просто попалось убитое г. Отдал перекупам и даже не капли не жалко
Haruka1 Haruka1 # 18 мая 2017 19:48
Легенда!
id22711332 id22711332 # 17 мая 2017 21:44
Не убиваемый аппарат!
id22711332 id22711332 # 17 мая 2017 21:42
Был у меня такой универсал,движок 1,6 карбюраторный,кушал в городе около 8 литров,на трассе меньше 7,одного бака на 1200 км хватало.Отличная машина,багажник огромный,двухкамерный холод-к влезает и место еще остается.Машина действительно многофункциональная.,и очень надёжная.Ремонт всегда сам делал,ЗПЧ дешевые.Сейчас у меня Шаран 2004 года.Этот минивэн просто улёт.особенно для путешествий,и брался для всей семьи.Гоняли на юга на нем,все довольны.РАСХОД солярки 5,2л на сотню при 131лошади.Комфортный и удобный.У меня именно в комплектации КОМФОРТ.
bist-termo bist-termo # 15 мая 2017 19:51
Не соглашусь с автором. Был такой автомобиль в 2003г. Выпуск 1992. Брал для работы и для себя. Реальный пробег около 200 000. Я проехал тысяч 35-40. Комплектация стандартная, из допов только люк - кстати очень удобный и надежный. Но! у следующего хозяина через полгода потек и сильно. Сразу пришлось перебрать ВСЮ подвеску, но потом с ней проблем не было. Реально комфортный, простой, недорогой в эксплуатации автомобиль с огромным салоном. Запчасти все в наличии и стоят почти как на жигули. Но вот насчет надежности... Из того что помню. Первым развалился замок зажигания, механическая поломка кольца с контактами. Потом сдох вентилятор радиатора. А он там двухскоростной, новый дорогой, на разборке редкость. Датчик температуры охлаждающей жидкости менял тоже раза два. Вообще, охлаждение двигателя на этом автомобиле отвратительное из-за отсутствия решетки. Вентилятор даже зимой постоянно включается. Забор воздуха ниже с помощью губы - сколько раз я ее отламывал просто не помню. У стартера развалился вал - отломился между ротором и бендиксом. Никогда такого не встречал. Правда б/у в те годы в своем небольшом Липецке нашел за полдня. Патрубки на системе охлаждения сопливились через один - менял регулярно. Сразу поменял прокладку под моновпрыском, тоже болезнь - рвутся и смесь на двигатель, фольксвагенов со сгоревшим моторным отсеком тогда было много. Ступичные подшипники гудели регулярно.Бензонасос и насос ГУРа тоже уже загудели, но до замены не дошло.Главная проблема у меня была - тормоза. Вернее их практически отсутствие. Чуть надавил - они юзом и машина просто скользит даже на асфальте. В итоге со второстепенной выехал автомобиль, я со скорости 60-70 км/ч на сухом асфальте тормозил 32!!! метра - нос всмятку.
После купил Ауди-100 1991г в 45 кузове, за два года проехал на ней тысяч 100 - я реально на ней только масло менял.
Sounding Sounding # 16 мая 2017 16:15
У меня очень схожая история - тоже владел В3-вариантом 1993 г.в. с 2000 по 2004 г., проехал 35 ткм, на спидометре было 150000 :) . Неисправности: стартер, блок АБС, датчик темпер всасываемого воздуха, термостат, задний стеклоочиститель, трамблер (износ втулки вала), задние ступичные подшипники, бензонасос, задние пружины и стойки, поворотные подшипники передних стоек. Всё это заменил или отремонтировал в первый год -полтора, далее просто ездил и менял расходники. Тормоза были с гидроаккумулятором и электронасосом, очень понравились - педаль мягкая и точно дозировала усилие, АБС, возродившаяся после замены блока, мягко стрекотала при работе (а не ревела, как на японских машинах). Мотор ABS (1.8 8 кл, 90 лс моновпрыск) нравился неприхотливостью, но был слабоват, масла не ел, расход бенза 8-9 литров. Да, охлаждение его тоже казалось стрёмным - в пробках температура быстро шла к 100 гр и еле-еле удерживалась там вентилятором (у меня был односкоростной)
lis1916 lis1916 # 15 мая 2017 10:15
Фольцы тех лет были что называется ТЕ САМЫЕ... не чета нынешним ведрам:(
hi-yo hi-yo # 17 мая 2017 23:45
Сейчас приоритеты другие:
-безопасность
-экология
-снижение расхода топлива
-снижение объёма движка, для меньшего налогообложения в Германии.
И по этим критериям новые VW очень даже преуспели.
pavel-32 pavel-32 # 14 мая 2017 23:30
я на таком 4 года откатал. 1990 г. был гур, электролюк. в дверях правда вёсла, и не было релингов (очень не хватало) он кстати до сих пор ездит, сейчас уже 5 год катаюсь на шаране 99 года тоже ничего машинка
myobius59 myobius59 # 14 мая 2017 23:22
Ауди 80 тка еще надежнее и проще. Но в принципе, согласен,авто очень хорошее.Теперь таких уже не делают.
alekseisoldatow8777 alekseisoldatow8777 # 14 мая 2017 23:14
обработай под давлением из антигравийного пистолета мовилем все двери,задние крылья изнутри,передние крылья,если есть защита--только мовиль и только скрытые полости и пороги! если открытое пространство или полузакрытое--банка2кг. мастики сланцевой+0,7л мовиля,перемешайи обработай! пару дней пусть отдохнёт и опять обработай! тачка булет вечной,даже с уже рыжиками! глубокую коррозию по наружке убери крацовкой,обработай цинкарём,подкрась--и вуаля))
id16037587 id16037587 # 14 мая 2017 20:14
Поддержу, сам брал на полгода, а продал через 4,5. Надежный авто.