Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Хорошая эргономика салона
  • Гармоничный дизайн
  • Комфортная подвеска
  • Комфортная настройка рулевого управления
  • Отличная обзорность
  • Удачное сочетание стоимости и оснащенности
  • Современный классический автомат
  • Современный атмосферный двигатель
  • Хорошие тормоза, не устают

Минусы

  • Большие очереди - приходится фактически платить взятки в явном (переплачивать сверх официального прайса) или скрытом виде(покупая в общем-то ненужные допы) или долго ждать с неясным результатом
  • Может показаться тесноватой даже для мужчин средней комплекции
  • Багажник совсем небольшой
  • Машина едет хорошо только до 100-120 км/ч
  • Собрана машина не идеально, на четверку, но я встречал нашу сборку и получше. Даже на ТАГАЗе.
  • Датчики давления в колесах - удобная штука, но все это дорого и муторно.

Запчасти 
для Hyundai Creta

Все запчасти

Ну а что же ещё новое?

Машина приобретена в ноябре 2016 года. Комплектация Комфорт, два литра, полный привод, автомат, без дополнительных пакетов. Машина бралась без очереди с доплатой 50.000 рублей за 1.209.000 рублей. За эти деньги уломал дилера подарить зимнюю резину. Резина хорошая, в розницу цена примерно 35.000 рублей. Считаю доплату в данном случае обоснованной - т.к. в итоге машина подорожала до 1.180.000 рублей и как говорится "то на то и вышло". Только люди, не пожелавшие доплатить, так и ждут и никто им резину дарить не собирается:)

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий - Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая(как, например, у Тигуана), но и не дряблая(как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой - нормально, средне. Руля слушается хорошо, не кренится - управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса, что для кроссовера Б-класса очень и очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько. Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки - на этой машине хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области - идеально. Посадка удобная, но слишком высоко поднимать сиденье не стоит. Даже при моих 172 см роста при максимально поднятом сиденье стукаюсь о дверной проем и ногой о торпеду, когда сажусь. Пришлось кресло слегка опустить. Обзорность как в аквариуме. Габариты очень хорошо чувствуются. В целом посадка удобная, руль хорошо регулируется по вылету - но не хватает хорошего подлокотника для правой руки. Кресла средней паршивости, наверное очень далеко на них ехать будет неудобно. Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами - 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат - никуда не денешься. Тормоза опять же средние - не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует - приходится сильно хлопать. Вообще после таких машин как ix35, рав4, тигуана, кашкая конечно чувствуется некоторая бюджетность. Например однозонный климат-контроль явно рассчитан на меньший салон. Во время морозов он дует изо всех сил, еле справляясь со своей задачей. Все-таки двухзонный климат-контроль засчет наличия двух моторчиков намного мощнее получается. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую - у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах. Датчики давления в шинах у дилеров стоят как чугунный мост(дороже чем для нового Ягуара!) - заказывайте в Китае, не бойтесь - все будет нормально. Из-за ажиотажа на рынке цены на диски и резину просто сумасшедшие. Мало кто знает, что на Крету подходят 16-е и 17-е диски от ix35 при этом на ix35 в одних и тех же интернет-магазинах диски дешевле, чем на Крету.

Подытоживаю хочу сказать, что, несмотря на все минусы, машина, с учетом экономической ситуации, стоит своих денег точно. Если посмотреть уровень докризисных цен, то мы увидим, что до кризиса за эти деньги продавали аналогично укомплектованный Мицубиси АСХ, а он фактически обладает теми же габаритами, что и Крета. Дешевле из аналогично укомплектованных только Каптюр, но он сильно проигрывает Крете из-за неудобной посадки за рулем и старого ненадежного четырехступенчатого автомата. Да и салон к Каптюра совсем уж бедняцкий, хоть и приправлен множеством лакированных и метализированных вставок.

Упреждая вопросы про ржавеющий кузов и ходовую докладываю, что ничего такого у меня и близко нет - до сих пор езжу на дорестайлинговом Солярисе первого поколения и никаких проблем с ним тоже нет - красят в Питере очень хорошо машины. Возможно тем кто жаловался достались автомобили с тестовой сборки. Единственное небольшие рыжие точки появились после зимы в некоторых местах на глушителе, но говорят что это абсолютно нормально для любого автомобиля.

P.S. В данный момент продаю авто, но надеюсь, что все же получу ипотечный кредит в большем объеме и продавать машину все же не придётся.

Просмотров: 2951

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 19
  • Индекс полезности
    -204

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
prog_box prog_box # 17 мая 2017 19:00
1млн 200 тысяч за годовалую крету без ксенона и кожи? вы серьезно? 1.180 стоит такая же НОВАЯ МАШИНА сейчас, вы годовалую, с пробегом за 1.200
Мне просто интересно рассуждение на счет ценообразования...
id2614159 id2614159 # 24 мая 2017 12:19
В параллельной вселенной, где вы живете, существует новая Крета с ксеноном. Там же существуют Креты за 1.180.000 рублей. В ту вселенную они телепортировались прямо из рекламы на первом канале.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 мая 2017 22:22
Очередей уже нет. Кто хотел - все купили
У Каптюра не только 4-ст автомат, но и вариатор
И у него камера заднего вида с большим экраном, а не экранчиком с пачку сигарет как у Креты.
Каптюр хорош и подходит для городских девушек, женщин, молодых мам. Красивый просторный. И им неважно как едет.
Крета - для эдаких провинциальных мужичков, кто еще не купил Дастера
id2614159 id2614159 # 24 мая 2017 12:17
Очереди есть и еще какие. Вариатор Каптюра - вещь крайне ненадежная. Достоинства Креты не в размере экрана головного устройства, это вообще вторично. Каптюр хорош для шимпанзе - у них короткое тело, короткие ноги и длинные руки - именно с такими пропорциями будет удобно в Каптюре. По сравнению с Окой, несомненно Каптюр просторен. Но ОСОБЕННО просторен багажник каптюра. Он просто гениален. А гениальность в том, как конструкторы умудрились сделать из потенциально большого багажника маленький. Зато прямоугольный. Крета - эта машина для провинциальных мужичков. Например для питерцев подойдет вполне, ибо провинция - это все, что не столица:)
PopadoZ PopadoZ # 17 мая 2017 16:56
китайская карета с шильдиком хендая
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 мая 2017 13:17
Ни чего утверждать и опровергать не буду, кроме 1-го до ресталингового Соляриса. У меня тоже такой, за 6 лет ни каких проблем, ржи и т.д. только расходники.
ак7432 ак7432 # 15 мая 2017 23:12
нормальные машины не продают через год владения.
pan1204 pan1204 # 15 мая 2017 23:33
Нормальные люди не покупают машину за лимон, зная что через год на квартиру не хватит.
ак7432 ак7432 # 17 мая 2017 17:28
точняк.
id2614159 id2614159 # 17 мая 2017 12:08
Ну я же не Ванга, чтобы все наперед знать:)
drpulmon drpulmon # 15 мая 2017 21:48
Рено Каптур никак не может проигрывать нелепому, некрасивому, угловатому и жесткому авто с экраном как у приставки Атари 1983 г.выпуска и маленьким багажником, ну и вдовесок полным гыныгы приводом который отключается на 30 км.ч. Сравнил хюндайку и породистую школу Рено, где хендай в формуле 1?
id2614159 id2614159 # 17 мая 2017 12:09
как у приставки Атари? ОМГ, вы жизнь узнаете по рамблеру...
lis1916 lis1916 # 16 мая 2017 08:48
Породистая " Школа Рено " в данном случае является вариацией на тему румынских Dacia, Дастеров Степвэев и прочего в современной французской обертке и не более того! О ф1 совершенно иной разговор
topchick topchick # 17 мая 2017 18:33
Кузов и ходовая у Рено и их подшефных Дачий просчитан по всем правилам проектирования. Просчитан одними из лучших мировых специалистов в этой области, им не привыкать проектировать машины для стран без дорог.
А инженеры Хенде всё ещё не могут рассчитать нормальную подвеску для ровного асфальта, ясен перец что грунтовка им ещё много лет не покорится.
id2614159 id2614159 # 24 мая 2017 12:41
Что касается ходовой: Платформа Рено Каптюр это все тот же Логан, который в свою очередь базируется на удлиненной платформе "B" Ниссана(например Ниссан Микра сделан на этой базе). Потому-то и "B0" она зовется. Т.е. фактически Каптюр - это растянутая, раздутая и поставленная на цыпочки Микра. Что касается кузова: каких-то там нанотехнологий в производстве использовано не было. Чтобы сократить расходы на разработку кузов НАРИСОВАЛИ на компьютере. Т.е. не стали тратиться на изготовление полноразмерных макетов. Но ничего особенного никто не просчитывал - поэтому Логан фактически и провалил краш-тесты. Тот же Клио набрал 5 звезд, а Логан еле-еле вышел на 3. Если бы кузов действительно нормально "обсчитали" сделать его безопасным было бы нетривиальной задачей. Что касается подвески Хендая даже спорить не буду - лишь замечу, что подвески комфортнее, чем у Лады в природе не существует, что не слишком Ладе помогает. Впрочем как и Рено.
topchick topchick # 24 мая 2017 12:47
Платформу б0 разработали инженеры Рено, а ниссан её использовал для Микры. "Нанотехнологии" при проектировании платформы не нужны. Нужно в совершенстве знать нудный и скучный сопромат. Поэтому лучшие платформы получаются не у крутых азиатских перцев, а у скучных французских очкариков.
id2614159 id2614159 # 24 мая 2017 14:02
Ага. Поэтому сначала ее использовали на Ниссане в 2002-м, а потом на Рено в 2004-м. Ты не тычь пожалуйста слово "сопромат" туда, куда не нужно. Я понимаю, слово тебя возбуждает, щекочет своей новизной, но все же в данном случае неприменимо. Нудные японские очкарики сделали хорошую платформу, хитрые жадные французишки её упростили, удешевили и адаптировали под собственный ассортимент агрегатов. И да, они потом в простейшем 3-д редакторе нарисовали этот уродский Логан. Но от этого кузов не стал ни безопаснее, ни лучше.
topchick topchick # 24 мая 2017 14:06
А ничего что Клио на этой платформе появился в 97 или 98 году. Не советую тебе мне "тыкать", тыкалку сломаешь. Сопромат я изучал в МАДИ и работаю по специальности, в отличии от вас, жертв ЕГЭ.
lis1916 lis1916 # 17 мая 2017 19:43
Скорее не считают нужным в это сильно упираться, я не знаю чем они руководствуются в этом плане
drpulmon drpulmon # 18 мая 2017 07:15
не ту собаку сьели, гыгыгы, но подвеска соляриса уже притча во языцах.
lis1916 lis1916 # 18 мая 2017 08:02
Кстати интересно, что Рио хвалят намного больше, особенно ранние партии. Мой приятель откатал на Рио за 100 т без проблем, потом приставы забрали))) в данном ценовом сегменте автопроизводители вынуждены выпускать " продукт" а не автомобили, рынок....
topchick topchick # 17 мая 2017 19:47
Их мотив прост-зачем вкладываться в дорогостоящие расчёты, если можно гораздо меньше вложить в броскую обёртку и агрессивную рекламу? Тем более долговечные машины сейчас невыгодны производителю, планы продаж растут с каждым месяцем.
lis1916 lis1916 # 17 мая 2017 20:04
Согласен, у них есть свои сильные стороны, у других производителей- свои. Люди хотят платить меньше вот и получают соответствующий продукт. Кстати о рекламе- этого сильно не хватало той же Хонда для продвижения своих брендов, итог известен....
topchick topchick # 17 мая 2017 20:25
Да, Хонду жаль. Точнее наш рынок без неё. Это как раз компания в которой рулят инженеры а не маркетологи.
lis1916 lis1916 # 17 мая 2017 20:48
До боли знакомая фраза)))
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 15 мая 2017 22:05
Никогда так не смеялся :)
1. На вкус и цвет все фломастеры разные
2. Капатюр точно такой же
3. ты еще сравни хундай и камаз.
Green чайник Green чайник # 15 мая 2017 20:47
Хороший и популярный комментарий. Спасибо автору!
Претензий, что покатался и продаёт - нет. Крета - изначально бюджетный авто.
Legat Legat # 15 мая 2017 20:07
Про взаимосвязь использования 92-го бензина на задиры в цилиндрах 2-х литровых двигателей хотелось бы поподробнее - уж очень заинтриговала физическая составляющая сего процесса.
x25team x25team # 27 мая 2017 16:58
Задиры не бензин вызывал, а отсутствие масляных форсунок. На движках серии Nu которые на креты ставят это вроде исправили. По крайней мере форсунки в каталоге запчастей есть. https://creta-c­lub.net/forum/s­howpost.php?p=1­16092&postc­ount=167
id2614159 id2614159 # 17 мая 2017 12:13
Ничего про детонацию не слышали? А про степень сжатия? А про то, что при степени сжатия более 10 однозначно нужно лить 95-й. Я столько раз слышал историю про то, что "лью 92-й, он без всяких присадок, но почему то горит чек энджин".
drpulmon drpulmon # 18 мая 2017 07:17
однокнопочный наличие интернета и знание магических слов "степень сжатия ""детонация" не делает вас ни мотористом и не физиком, не позорьтесь.
drpulmon drpulmon # 18 мая 2017 07:16
одиночного
Legat Legat # 17 мая 2017 15:18
Вы сейчас о самом понятии, или о причинах его возникновения? Ну, тогда, поподробнее, плз. о влиянии использования 92-го бензина на скорость сгорания топливо-воздушной смеси в ДВС со степенью сжатия, скажем, 10,5. Кстати, Вы сами хорошо себе представляете, что такое степень сжатия, и как она рассчитывается?
Green чайник Green чайник # 17 мая 2017 13:19
Есть такая категория людей, которая считает, что авто - как холодильник : купил, воткнул в розетку, пусть молотит...
А вы им про компрессию с детонацией...-:))))))
"Ученье - свет. А неученье - сказки про вечную и неубиваемую октаху....
id2614159 id2614159 # 17 мая 2017 14:45
Я вообще крайне удивлен поведением некоторых местных пользователей. На дроме, автомаркете люди на порядок воспитаннее.
Green чайник Green чайник # 15 мая 2017 20:50
Если без мудростей - плохой бензин "убивает" масло в движке, ухудшает его свойства.
Да из уроков экономии - практика показывает, что цена одного километра на 92-м, как правило выше цены километра, при езде на 95-м. Точно не не дешевле.
x25team x25team # 27 мая 2017 17:07
Задиры не бензин вызывал, а отсутствие масляных форсунок. На движках серии Nu которые на креты ставят это вроде исправили. По крайней мере форсунки в каталоге запчастей есть. https://creta-c­­lub.net/forum­/s­howpost.php­?p=1­16092&­;postc­ount=16­7
ак7432 ак7432 # 17 мая 2017 17:36
а что 95 плохого не бывает,есть дв.каторым 95 противопоказан ,а пробег больше 300тыс.км.
Green чайник Green чайник # 17 мая 2017 18:14
Если заправляться на "левых" бензоколонках, то октановое число роли не играет.....
Legat Legat # 15 мая 2017 22:34
Сколько удивительных открытий я сделал сегодня из курса теории ДВС))
Akademik 164 Akademik 164 # 16 мая 2017 12:26
Согласен. Что автор, что зеленый чайник удивительные выводы вещают. Их открытия из серии..."насколько мне известно,...а стало быть так оно и есть". Особенно классно выглядит мысль про убийцу масла.
Green чайник Green чайник # 17 мая 2017 13:16
Мне вас искренне жаль.
Как и ваш авто.......
Комментарий удалён
id2614159 id2614159 # 15 мая 2017 19:43
шел бы ты лесом
loknarad loknarad # 15 мая 2017 16:56
Красавчик, расписал, про стоимость машины и продает теперь за 1180 :)
Продавашек ой как тут не любят (я имею ввиду в разделе "Отзывы")
Щас будут тебя душить, а потом налетят и ящеры с тем, какой "ужасный бюджетный авто ты купил, б/у Октавию можно было взять в 2 раза дешевле и намного больше пользы/комфорта/до 100 за 7 секунд".
Ну терпи теперь, раз написал :)
id2614159 id2614159 # 15 мая 2017 19:39
у меня была октавия 1.8 дсг. Ровно редкостное!:)
id22930190 id22930190 # 28 мая 2017 23:15
Ну очень дорого