Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

2.8
2.8
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • В тексте.

Минусы

  • В тексте.
  • Безопасность оценил по количеству подушек... их две, значит 2 звезды :)
  • Цена сего изделия не соответствует потребительским качествам.

Любая машина рано или поздно превращается в ВАЗоНиссаноРенопель

Водительский стаж с 1999 года. Владел Ваз 2108, Audi 100/4A/C4, Audi A6/4B/C5, ВАЗ 21063, WV Jetta II. Купил эту машину в максимальной комплектации в ноябре 2015 года сдав разбитую при ДТП Джетту. Стоило тогда это чудо 492 000 рублей. На данный момент пробег 30 000 км. За этот пробег ни перегорела ни одна лампочка и не отвалилось ни одно колесо. После обкатки поменял масло в МКПП и ДВС наплевав на уверения официального дилера Питер-Лада (далее - "продавана", люблю я русскую речь), что это делать не требуется. Масло в коробке было цвета "гуталин". Чуда не случилось и вой 1,2 и 3 передачи никуда не исчез. Прохожу ТО у того же "продавана" каждые 15 000 км с отметкой в сервисной книжке, при этом меняю масло самостоятельно в межсервисный интервал т.е. через каждые 7500 км.

Что менялось за этот период (все замены по гарантии):

1. панель приборов из-за модуля GPS (привет тупоголовым инженерам) навигатор терял спутники.

2. GPS антенна по указанной ранее причине. Но это не помогло :) понятно было сразу, что навигатор теряет спутники из-за криво написанного ПО, а не из-за того, что нужно каждый раз корректно завершать работу навигатора методом ВЫХОД из программы. То есть просто выключить магнитолу с навигатором нельзя! Иначе теряются азимуты и спутникам привет! Как мы с такими программистами ракеты запускаем в космос?! В машине аж ТРОЕ часов! Одни на приборной панели, вторые в ММС и третьи в навигаторе! Это ппц... Так как живу на границе с Евросоюзом время постоянно сбивается в ММС. Приходится принудительно лезть в настройки навигатора и убирать галочку с параметров "определять время по сигналу GPS". Лечится болезнь с потерей спутников простым древним способом (секретным для "продаванов") снятием клеммы с АКБ. Когда об этом было сказано на ТО при первом обращении мастер-приёмщик сказал никому о сём чудном решении проблемы не сказывать иначе ай-ай-ай - слёт с гарантии. В итоге, через год делания моей головы и поездок к "продавану" за 150 км в один конец проблема так и не была решена целым концерном АвтоВазРенноНиссан. Мастер по гарантии по рекомендовал (тайно) лечить эту головную боль ММС снятием клеммы )))) Занавес. Идем дальше.

3. Были заменены оба троса стояночного тормоза по причине разрушения защитной оболочки рубашки и закисания тросов.

4. Заменён датчик сигнализатора открытия двери. Все остальные (3 штуки) поменял сам на VAGовские т.к. подходят на сей ТаЗик Гольфовские датчики как родные. Из замен это всё.

Что вылезло не критичного за этот пробег:

1. Один раз запищал зуммер и загорелся заначек ABS (прошло само через 15 минут);

2. Выжимной подшипник на холодную "поёт" с рождения (что кстати, не является браком и по гарантии не меняется);

3. После мойки и на холодную поёт песни какой то из роликов навесного оборудования (проходит само через пару минут).

4. Работают на отбой все стойки Monroe при проезде неровностей вроде лежачих полицейских (завод пишет, что это норма) Им "кастрюлеголовым" невдомёк, что подвеска может и должна работать комфортно и мягко, а не стрелять на отбой....., но это неизлечимо! Главное стойки Монро (ерунда редкостная), а в паре с растянутыми пружинами так вообще ОГОНЬ! :) Стреляют как надо.

5. Вибрация на рулевом колесе при скорости от 100 до 130 км в час (мастера по сервису говорят - резина Pirelli ) балансировка не помогает. Что на зимней, что на летней резине в одном и том же диапазоне скоростей вибрация на руле. ну сказали резина... значит резина.... Это ж только на Ауди тормозные диски могут бить, но никак не на Тазе :)

6. Везде на сколах виден голый металл (гарантийщики уверяют, что грунт под краской есть) Только на порогах виден грунт а-ля оцинковка, который пока ещё не покрылся "рыжим" цветом.

7. После моек стал замечать, что длительное время из сливных отверстий за брызговиками передних колёс капает вода. Вскрыл штатные локеры передних арок и выдрал оттуда два "ссаных чулка" из прорезиненной губки которые представляли когда то шумоизоляцию передних арок. Гениальное скажу Вам решение! :) Теперь вода во время дождя и поле моек спокойно стекает по водостоку, а разницы в шумоизоляции в этом ревущем болиде я не заметил ))).

8. Капот и лючёк топливного бака изнутри покрываются ржавчиной ("продаван" всё с фотографировал... отправил на Завод.... ждём рождения решения) Самое удивительное, что у "продавана" была сделана антикоррозийная обработка днища кузова и всех скрытых полостей. Как итог: скрытые полости есть, обработка полостей есть... и ржавчина тоже есть ))). За цвет металлик, который более устойчив к ржавчине, салон брал дополнительную плату. Интересно, а что было бы с машиной, которая покрашена акрилом (белым) в базовой комплектации?

9. Поскрипывает и щёлкает педаль сцепления в холодную погоду;

10. На холодной КПП с небольшим усилием включается 1-я передача, а на горячую задняя.

11. Начали отходить молдинги на всех дверях (переклеют по гарантии).

12. Имеется небольшое запотевание клапанной крышки ДВС.

13. Колеб@ние оборотов по тахомерту в 100 об/мин признано заводом - нормой.

14. На ТО-3 уже приговорили к замене задние ступичные подшипники из-за повышенного шума при отсутствии люфта. Качество, однако!

15. Кожух их кожи молодого дермантина закрывающий щель между приборной панелью и регулируемой рулевой колонкой свалился с креплений и ночью оттуда (из дыры) светит свет прям в лицо.

16 С наступлением морозов после 20 000 пробега машина превращалась в скрипучую телегу т.к. в подвеске что то замерзало.Скрип был слышен за несколько десятков метров от машины. Выявлялся простым раскачиванием передней части авто из стороны в сторону. Рекомендации салона оставить им машину на сутки для выявления сего дивного дефекта были решительно мной проигнорированы.

Что в машине понравилось:

1. Она довозит из точки А в точку Б и не ломается.

2. Уверенно развивает скорость до 160 км/час и после 170 не взлетает.

3. ДВС очень быстро разогревается зимой. При минус 25 при движении по трассе температура ДВС держится как и летом в диапазоне 81-83 градуса. Не приходится накрывать радиаторы картонкой как на немцах ))).

4. Адекватная работа АБС.

5. Навигация с голосовым сопровождением и дублированием информации на приборной панели в том, числе по съездам с кольца и разъездам.

6. При глушение музыки при включении задней передачи.

7. Огромные информативные боковые зеркала.

8. ДВС от замены до замены ни берёт масла вообще, при режиме езды 3000-5000 об/мин.

9. Средний расход с зимними прогревами 9 л. АИ-95/100 км. Летом при работающем климате 8 л. АИ-95/100 км., что считаю неплохим показателем.

10. Огромный багажник.

11. Хороший ближний и дальний свет фар (с гидрокорректором), а вкупе с противотуманками вполне достойно.

12. Обогрев сидений АДский (жаль, что без регулировки).

13. Хорошая обзорность.

14. Хорошее закрывание шумоизолированых дверей (с глухим звуком без лязга жести)

15. Адекватная работа климатической установки (поставил 19 градусов и забыл).

16. Открывание багажника с ключа.

17. Режим работы поворотников "в одно касание",удобно при обгонах и перестроениях.

18. Наличие таких функций как "автодоводчики" стёкол и "провожание в дорогу" светом фар.

Последнее скорее удивило.

Что в машине не понравилось:

1. Троллейбусность МКПП на 1,2 и 3 передачах, "затыки" при сбросе газа при движении на малой скорости на 1 передаче.

2. К электронной педали акселератора нужно привыкнуть.

3. Абсолютное отсутствие уплотнений на капоте и в местах хода рулевых тяг, что ведёт к попаданию дорожной грязи и песка в подкапотное пространство и шумоизоляцию. Штатные уплотнители и места их крепления отсутствуют (не надо рассказывать об установке Калиновских шторок для рулевых тяг на саморезы это - колхоз)

4. Непродуманность водоотведения лобового стекла, в результате чего уплотнительные резинки передних дверей в районе стоек всегда загажены, а при длительной езде в дождь капли грязной дорожной жижи даже могут капать внутрь салона на карты дверей.

5. Низкая коррозийная защита кузова, элементов выхлопной системы, подвески, болтовых соединений и т.п.

6. При переходе с летней резины - R15/195/55 на зимнюю - R14/175/65 движение по дороге имеющей коллейность превращается в имитацию управления высокоскоростым болидом, когда каждый градус рулевого колеса может стоить очень дорого. Та же самая ситуация и при боковом ветре. То есть налицо отсутствие "разумного" нулевого положения руля, что связано с настройками ЭУР. Это не лечится! Только установкой более широкой резины. Расслабиться этот автомобиль на узкой резине Вам не даст.

7. Избыточный клиренс с растянутыми пружинами и неадекватная работа подвески (работа на отбой с дребезжанием пружин), которая заточена на "перевоз мешков с картошкой" (цитата Солнцеликого) по просёлочным дорогам, а не комфортное передвижение.

8. Посредственная шумоизоляция и её полное отсутствие на крыше авто (крышу отказался шумить даже "продаван").

9. Ручки задних дверей требуют дополнительной настройки так ка не каждый ребёнок может их открыть самостоятельно вследствие тугого хода.

10. Легко царапающийся пластик как внутренней так и наружной отделки.

11. Традиционно отвратительное качество РТИ элементов подвески (уже все сайлент-блоки в микротрещинах).

12. Шумная работа всех реле, климатической установки и привода трапеции дворников.

13. Изобилие саморезов (в порогах, картах дверей, обшивке багажника)!

14. К 30 000 км застучали стойки ВСЕ (так же на подходе рулевые наконечники и шаровые).

15. После 20 000 км. в салоне завелись сверчки, жуки и прочая поющая на все лады живность.

16. Режим рециркуляции воздуха активируется неким переключателем типа "рычаг" без какой бы то ни было индикации, что неоднократно приводило к полному запотеванию салона. Только после танцев с бубном (изменений температурного режима салона, продувании салона на максимальной скорости вентилятора) я наконец вспоминал о волшебном рычаге рециркуляции.

17. Какой идиот?! Тьфу, гений! Придумал на горловине бачка омывателя сделать крышку на резьбе?

18. Ужасное качество бумажных динамиков в картах дверей.

19. Самопроизвольное переключение дорожек при чтении с USB флешь носителя.

О качестве работы с клиентами в части технического обслуживания официального дилера писать не буду, оно -никакое. Только и могут, что смазывать всё литоловой смазкой и звонить с опросами относительно удовлетворённости качеством услуг....

Как видно из плюсов и минусов машина очень сбалансирована :D Многое нужно доделывать, колхозить и переделывать заменяя некачественные детали и элементы на более качественные (в частности сайлент-блоки, втулки и шаровые)

Можно рекомендовать к покупке сие изделие как относительно дешёвое в ремонте.

Кто рассчитывает на комфорт и надёжность этот вариант - не для Вас.

Эта машина для суровых русских мужиков.

Надеюсь, кому то поможет сей отзыв не вляпаться в нашепром с дивным названием их 4-х букв L_A_D_A.

Vesta кстати та ещё поделка, только почти в 2 раза дороже. В салоне из 10 машин только одна была более менее ровно собрана. У многих были неравномерные зазоры, люфты, отсутствие некоторых элементов отделки. Так и не решился я её взять.

Поборникам правописания просьба не пинать сильно! :D

Всем добра. Удачи на наших без крайних направлениях!

П.С. Хамящим созданиям принципиально не отвечаю. Остальные спрашивайте что да как, что знаю напишу по мере возможности.

То, что вспомнилось.

17 мая, 00:13

Из минусов отмечу отсутствие заглушек креплений задних сидений. Петли сидений закрепляются в пластмассовом держателе. Хрен бы с ним, что он убого прикручен гайкой М6 так ещё имеет выступающие острые края об которые поранили ноги оба моих ребёнка. Пытался у продавана узнать, чем прикрыть этот стыд.... говорят - покупайте крышки от Нивы и колхозьте. Я уже не удивлялся... Пассажирам задних сидений зимой постоянно продувает поясницу так как хрен знает откуда тянет холодом между спинкой и сидением. Зимой при открывании дверей сидения всегда будут припорошены свежим и пушистым снегом ))) единение так сказать с природой. При открывании багажника в мокрую дождливую погоду готовьтесь, что на заднюю полку польётся вода. После получения определенного навыка взрывной техники (термин такой в спорте) владелец будет открывать дверь багажника быстрее скорости ускорения свободного падения воды. :D Ручку щупа уровня моторного масла и её расположение разрабатывал редкий специалист АвтоВАЗа слесарь-гинеколог! Иного объяснения удобства пользования щупом я не нахожу. Очень "порадовала" экономия производителя авто на декоративных заглушках которые должны прикрывать острые металлические салазки передних сидений. Бак не закрывается - НИКАК. Мечта для завистливого и злобного соседа по парковке.... поле для импровизации и муки выбора (сахарок насыпать или просто нассать). Установку газовых упоров на капот сего изделия считаю пустой тратой денег так как: во-первых металл капота при закрывании изгибается по тому что не рассчитан на такие нагрузки что со временем приведёт к излому металла, отслаиванию краски со всеми вытекающими, а во-вторых поставленные "продаваном" площадки для этих упоров зацвели вурным рыжим цветом и норовят начать поедать штатную окраску петель капота. Грусть - печаль, куда не глянь. Как в анекдоте: "Дети у нас в России замечательные.... а всё, что делаем руками...."

Чётко при пробеге 31 000 км заскрипела вся торпеда, крепления солнцезащитных козырьков, правая стойка в районе крепления ремня безопасности и замок заднего правого сидения )))) Теперь у меня не машина, а оркестр! :D

Потерялись два оригинальных колпачка с литых дисков по причине того, что держались они в посадочном месте на энтузиазме. Знающие люди рекомендовали смазать места примыкания этих крышечек к диску силиконом, но я считаю, что не следует вмешиваться в естественные природные процессы энтропии. Остальные два колпачка тоже на подходе... "Кострюлеголовые" инженеры АвтоВАЗа не удосужились в лепестковую конструкцию крепления колпачка в центральное отверстие в диске вставить подпружинивающее колечко, как это ещё в 80-х делали инженеры из Ингольштадта.

Прям анекдот из жизни - "Я тебе говорил, что место проклятое (про АвтоВАЗ), а ты.... руки из *0пы растут...руки из *0пы растут...!!".

Вообщем, зря я поверил в то, что автопром может делать машины, а не поделки. До катаю сей болевар до конца года и буду с ним прощаться. Хорошо ещё, что в полной комплектации взял, хоть ликвидность будет на вторичке.

Брал машину как времянку в надежде, что хоть пару лет можно будет поездить спокойно. Пара лет уже подходит и в наших отношениях назревает кризис )))).

Энтузиастам, которые любят что то доделывать в машинах (подкрашивать, подклеивать, подтягивать, промазывать), вообщем всем тем, у кого много времени есть на автотворчество машина придётся по душе.

Лично я считаю, что машина купленная новой первые три года вообще не должна доставлять владельцу никаких хлопот, а выполнять свою функцию относительно комфортного перемещения из А в Б, но эта машина (как впрочем и многие, многие другие марки и модели) не соответствует этому критерию.

Из плюсов вспомнил функцию автоматического запирания машины через 30 сек. с момента её открытия при условии, что не открывалась водительская дверь. Так же если открыть с брелка багажник, при его закрытии машина автоматом встаёт на охрану, при условии, что двери салона не открывались. Прям как на немцах.

Просмотров: 3601

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    424

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
focus.tula focus.tula # 25 мая 2017 11:48
Ей цена красная в максималке 450 кр. а пустая так за 190-220 макс. Большего она стоить не может. Если сравнить с тем что на рынке есть сейчас.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 26 мая 2017 06:44
Согласен.
Vadim Ketraru Vadim Ketraru # 24 мая 2017 20:28
1,6 АКПП, комплектация Норма, куплена в сентябре 2016 как средство доставки меня на работу и обратно.
Vadim Ketraru Vadim Ketraru # 24 мая 2017 20:31
Прошу прощения, рано отправил комментарий - пробег 10000, все устраивает. Особенно как греется зимой и охлаждает в жару, подвеска мягкая, до 130 км/ч все хорошо, а дальше связка руль/колеса уже не очень радует. На 3-5 лет можно брать, если без больших претензий.
focus.tula focus.tula # 25 мая 2017 11:47
вы точно про Жигули пишите? судя по описанию у вас явно не Лада. Вот то что перечисляет автор и в моей гавногранте встречается на АТ 1.6 2016 года
Ryazan_80 Ryazan_80 # 26 мая 2017 11:52
+1
Gogashidzev Gogashidzev # 22 мая 2017 18:48
Лоханулся. Но признал сам. Это главное.
ka1284 ka1284 # 21 мая 2017 16:51
Да ладно вам. Норм тарантас! Она для комфорта и не делалась. Это же замена классике. А классика использовалась для того, что бы картоху и лук с загородного коттеджа возить. А в зимнее время на колодки вывешивалась)) подумаешь, панель скрипит. На классике скрипело и трахало мозг абсолютно всё. Этому изделию уже спасибо за то, что ездит. За то, что топливный насос не греется и трамблёр крутить не надо :-D А у меня на шахе ещё сцепуха прикипала за один зимний месяц. А тут наверняка с этим норм!
Ryazan_80 Ryazan_80 # 22 мая 2017 07:47
В целом, да. Тарантас лучше и наверно безопасней классики, но не за 500 тыс. Сейчас уже 560 такой тарантас :D
e.m.badulin e.m.badulin # 21 мая 2017 06:14
Тоже была гранта ,тоже по мелочи сыпалась по гарантии то привод без смазки сунули,лампочки ДХО постоянно горели управляемость плохая ,тормоза еще хуже,при резком торможении корма норовит обогнать перед! ,а так в целом неплохая жоповозка ,для неспешной езды, для людей без претензий на комфорт, и хорошую управляемость! До этого были только ВАЗЫ все шестерки! Сейчас новый ситроен ,И Я ПОНИМАЮ КАК СИЛЬНО Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!
Ryazan_80 Ryazan_80 # 21 мая 2017 08:09
После Нивы 4х4, Ваз 2108, Шахи у меня не было претензий на супер комфорт и управляемость. Была n-ная сумма и нужен был срочно новый авто. Прикинув, что наш Таз в максималке стоит как эротично голый Поло и учтя стоимость з/ч выбор был сделан в пользу Тазика. Просто была надежда, что за 10 лет последней покупки Таза наш уродский автопром хоть научился качественно красить свои поделки. Как выяснил собственным опытом, не только красить не научились, но даже резину делают такого же качества - Традиция, однако!
yatarik yatarik # 20 мая 2017 17:52
Из отечественных авто есть смысл покупать только Ниву, все остальное ерунда.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 21 мая 2017 07:57
Нива это автомобиль для движения исключительно по бездорожью. В остальном это машина из 70-х как по оснащению салона, так и по безопасности. Второе считаю важным параметром по сравнению со всем остальным. По трассе она некомфортна, древний двигатель откровенно слаб. Гниет и ржавеет она очень даже здорово. Для села и охоты - рыбалки самое ТО, но с ценником за 500 000 Урбан это космос. В названи на мой взгляд, допустили опечатку, в слове Урбан, вместо буквы Р туда следовало поставить букву Е )))).
derik103 derik103 # 20 мая 2017 22:10
полностью с Вами согласен!
id21755262 id21755262 # 20 мая 2017 08:22
ездить можно но не нужно
cashis69 cashis69 # 19 мая 2017 22:23
Б А Р А Х Л О - эти наивные люди верющие в российский автопром)
id13634205 id13634205 # 20 мая 2017 21:41
все-таки верЯщие...
Ryazan_80 Ryazan_80 # 20 мая 2017 08:09
По Вашему, если человек за не имением больших денег купил вместо телевизора Loewe какой нибудь Садко, то сам человек барахло?
Ryazan_80 Ryazan_80 # 20 мая 2017 08:07
Говорить так о людях признак НЕ великого ума.
fox2pro fox2pro # 19 мая 2017 16:31
езжу на двенашке с пробегом 300т км, дак она мне больше нравиться чем гранта по этому отзыву xD
Arzy Arzy # 19 мая 2017 10:13
Салон ужасный.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 19 мая 2017 10:26
Если бы не скрипел и так легко не царапался хрен бы с ним....
Arzy Arzy # 19 мая 2017 23:38
Для меня это уже новость, он ещё и скрипит..
Crematory Crematory # 19 мая 2017 09:21
Скажу маленькую историю. Пришел типо в салон, хочу калину. Смотрю на менджеров, как будто неделю бухали, ну ладно мне машина нужна, а не эти "люди". Спрашиваю, что за 450рублей я получу, а получу фары с днев светом и ээээээээээээээээээ мммммммммм, а еще подушку. И усе, и они гордо говорили,:" что у КАЛИНЫ есть дневные фонарики". Я посмотрел косо и пошел домой.
lotu lotu # 18 мая 2017 23:26
Вот точно умом Россию не понять. Зачем покупать за 500 тыщ сие чудо? Это же тот же жигуль. За эти деньги я в его сторону не посмотрю. Лучше вторичка. Лучше не убиваемый логан.
Александр 22222 Александр 22222 # 19 мая 2017 20:27
Матрик Ваш сыпаться будет каждый ден
Ryazan_80 Ryazan_80 # 19 мая 2017 14:07
Вы прям новый Тютчев по слогу....
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 19 мая 2017 12:28
Лох не мамонт... На таких и держится автоваз.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 19 мая 2017 14:09
Печально, что отношение отечественного производителя к гражданам своей страны именно такое. :(
Александр 22222 Александр 22222 # 19 мая 2017 07:08
Какой неубиваемый Логан? Какая вторичка? Ты хоть в курсе о качестве запчастей на эту вторичку? Оно ещё хуже чем у Лады. Сказочники, у вас машина стоит в гараже, если вы тут рассказывать будете о том как вы пять лет ездите на 12 летней иномарке и ничего не ломалось
id21755262 id21755262 # 20 мая 2017 08:25
а вторичка такая что она мне не однократно жизнь спасала а современный хлам не подлежит никаким похвалам
ian05 ian05 # 19 мая 2017 16:31
За 3 года эксплуатации (70 000 моего пробега, 480 000 общий) 27ЛЕТНЕГО Б3 Пассата кроме замены расходников не сломалось НИЧЕГО. Только масло, колодки и мелкая возня типа "хочу чтобы было получше". Альбеа жены- за 6 лет при пробеге 90 000 "сломались" 4 лампочки и термостат. Ни та ни другая машина ни разу не "стоит в гараже не стоит в гараже у сказочника". Все зависит от авто и наверное немного от хозяина.
WDDT WDDT # 21 мая 2017 16:04
Б3 действительно очень живучие, но это "последние из могикан", более поздние модели уже не то...
Александр 22222 Александр 22222 # 19 мая 2017 20:23
ну ты и сказочник, а ещё твое ржавое ведро 27 летнее рвет всех на светофорах... жаба душит что денег нет даже на Жигули, вот и звездите, товарищ
lotu lotu # 19 мая 2017 16:13
Вы батенька не правы. У меня Хюндай Матрикс АКПП 2009, купил 3 года назад за 350 тыщ, 30 тыщ пробега. Сейчас пробег 115 тыщ, делал все по регламенту. Запчасти дешевые. И мне есть с чем сравнить. Друг купил гольф 2011 года на палке 2 года назад, за 500 тыщ с пробегом 45 тыщ. Все в ажуре. О каких 12 лет Вы говорите? Лада отстой за эти деньги.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 19 мая 2017 07:31
Золотые слова!
Haruka1 Haruka1 # 18 мая 2017 19:49
норм отзыв, плюс
Ryazan_80 Ryazan_80 # 18 мая 2017 20:52
Спс
id20549709 id20549709 # 18 мая 2017 10:17
если знал , что машина плохая, зачем покупал?
Ryazan_80 Ryazan_80 # 19 мая 2017 07:40
И машина по своей сути не плохая, просто её цена с такими недоработками и откровенным дешманом должна быть не дороже 350 тыс. Качественно бы красили и ставили бы с завода нормальные РТИ и подшипники, не экономили бы на "спичках" и все было бы нормально. Ездил же я раньше на Шахе, Ниве, УАЗике и ничего... живой пока. Просто те машины были не новыми и с недостатками можно было мириться, но когда отдаёшь 0,5 миллиона, обкатываешь машину сам, бережёшь её сучку, а она все равно очень быстро превращается в ведро с болтами это неприятно.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 18 мая 2017 14:48
Откуда же я знал? Вроде не Нострадамус.....
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 19 мая 2017 12:33
Откуда знал??? А с людьми вы не общаетесь? Интернетом не пользуетесь? Или вы живете в глухой деревне? О качестве автоваза не говорил только ленивый. Достаточно почитать отзывы хотя бы с этого сайта и в 99 случаях будет информация "Какой же я лошара, черт меня дернул купить это ведро с болтами"
Ryazan_80 Ryazan_80 # 20 мая 2017 08:02
Спрашива у трёх реальных владельцах, которые говорили что до 100 000 км. у них ничего глобального не произошло, как, лампочки и ступичные подшипники. Но у них седаны производства ВАЗ, а у меня Лифтбек ИЖ Маша. И по этой машине реально не кого было спросить.
DNL28 DNL28 # 22 мая 2017 14:26
У меня была калина первая хетч производства Ваз. Дверь зацвела после первой московской зимы, за 2 года (30 тыс км) владения была куча поломок. Первый год к дилеру по гарантии ездил раза 3-4 и еще многое сам устранял.
id20549709 id20549709 # 18 мая 2017 16:51
на этом сайте , да и на огромном колличестве других уже всё написанно про качество такой машины. Или Вы думали, что все вокруг врут или лохи, а именно Вам достанется идеальный аппарат. с совсем иной сборкой, другим пластиком, другой резиной и всем прлчим
Ryazan_80 Ryazan_80 # 18 мая 2017 20:44
Зачем так безапелляционно "все остальные лохи"? Нужна была срочно машина, желательно новая и читать отзывы было некогда.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 18 мая 2017 20:51
На что были деньги то и взял.
Vla199 Vla199 # 17 мая 2017 18:36
Сарказм в пятом пункте,по поводу бьющих тормозных дисков на ауди не понятен,оные бьют при торможении,но не как при скорости 100-130 км/ч.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 20:59
Кривые тормозные диски вели себя именно таким образом когда их вело на двух Ауди. Повторяю, приторможении все зер гуд. Вариант с тормозными дисками не стали отрицать даже сервисмены дилера так как был плачевный опыт поиска сего дефекта.
Dimanik1986 Dimanik1986 # 17 мая 2017 16:54
за эти деньги дрянь конечно, ро весту и говорить нечего...лоховской развод...тоже говно, только в другой обертке.
Vla199 Vla199 # 18 мая 2017 21:10
да,лада это не ауди,но как при кривых Т.Д.была вибрация на скорости 100-130 км/ч.,а при торможении нет,загадка,все же предполагаю резина ховно
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 20:59
Каждому своё конечно, но по сути это так.
lis1916 lis1916 # 17 мая 2017 10:29
На ВАЗ е концерн лишь зарабатывает деньги, не более
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 13:22
+5
id17416249 id17416249 # 17 мая 2017 09:37
Гранта с Рено и рядом не стояла. У меня пробег на рено 190000 км. Конечно, проблемки есть, и по электрике, и по ходовой бывают, но для такого пробега это нормальный показатель.
focus.tula focus.tula # 17 мая 2017 13:00
Да и меня отзыв из за названия насторожил, но он реально полезный для тех кто собирается покупать данный автомобиль.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 13:24
Спасибо!
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 09:41
Согласен, что и рядом не стояла. Я о Рено, в частности, как об отдельно взятой машине ничего плохого и не писал. Мой отзыв о сборной солянке АвтоВАЗа ;)
id17416249 id17416249 # 17 мая 2017 10:53
Просто название отзыва как бы намекает...
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 12:28
Никаких намёков... название отзыва не тождественно марке Рено :)
id19473233 id19473233 # 17 мая 2017 08:37
Чтобы не царапались дети,купите самоклеющийся карпет(сабвуферный войлок),оклейте острые углы-копеечное и красивое решение.Причем он пригодится еще не в одном месте на этой машине-подкрылки,к примеру,оклеить,убавить шум.Эти машины вообще требуют очумелых ручек.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 09:20
Спасибо за совет! Я просто подтачил напильником острые углы и забил на это. Доделывать, доклеивать, "шумить", "карпетить" и т.д. и т.п. это - не моё. Своих бы детей возили бы эти конструктора хреновы в этих поделках думаю таких копеечных огрехов меньше было бы.
id19473233 id19473233 # 17 мая 2017 19:33
Ну тогда удачно заработать денег и поменять агрегат!
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 21:21
Спасибо за пожелание. Деньги есть, но все вкладываются в новый дом, а машина это самое не выгодное вложение средств.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 09:21
Напильник наше - ВСЁ! :D
chocoboy chocoboy # 17 мая 2017 00:15
нормальный отзыв, плюсанул
не могу допереть, а что за экраньчик в приборке сверху? компас что ли?)
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 00:34
Это экранчик который выполняет две функции: первая это показометр температуры охлаждающей жидкости, вторая - при включении маршрута навигатора дублирование информации о навигации. Вот такой каламбур.
Барагоз90 Барагоз90 # 16 мая 2017 23:45
за голословное название отзыва минус....
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 23:48
В чем голословность то? На минус мне реально пофиг, лижбы людям помог отзыв. Почитайте если не затруднит, какие концерны в ходят в АвтоВАЗ и мой сарказм станет для Вас очевиден.
Барагоз90 Барагоз90 # 22 мая 2017 08:53
То что название никак не связано с содержанием отзывом.
Концерны, входящие в АВТОВАЗ? ВЫ ничего не попутали???
focus.tula focus.tula # 16 мая 2017 22:31
Но про рено вы погорячились)) Мои ренохи не страдают такими болячки, вот с опелями народ мучается те, что за сотню переваливают)
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 23:45
Я против Рено и Опеля ничего не имею. Но решительно против совместных поделок в виде нынешнего российского автопрома. Одни понты и обещания, а качества как не было так и нет. Моя Шаха 21063 по коррозийной устойчивости наверно была на уровне сего изделия.
focus.tula focus.tula # 16 мая 2017 22:22
Реально полезный отзыв) Реального трезвомыслящего владельца.
16 17 18 пукнты из достоинств ставят отдельно в салоне. То есть этого изначально нет.
Спасибо.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 23:41
Спасибо за добрые слова. Сейчас это редкость. В основном отношения людей скатились до уровня курятника. Каждый норовит влезть по выше, клюнуть ближнего и нагадить на нижнего.
focus.tula focus.tula # 17 мая 2017 12:58
Да я просто столкнулся с тем же что и вы, как будто писали про нашу бывшую машину. (Отзыв про Жигули.. Жигулями о завышенной стоимости Гранты) Но стабильность признак мастерства)))
У вас полка в лифтбэке не громыхает? На тест драйве она издавала такие ужасные звуки как будто в багажнике пустые ведра.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 17 мая 2017 13:21
В дополнении к отзыву (сейчас на модерации) изложены всплывшие в памяти и вновь вылезшие "прелести" ))). На удивление, до 20 000 км. пробега авто был удивительно тихим в плане сборки салона.
vladimir_shulga vladimir_shulga # 16 мая 2017 17:24
Нет чтобы в очередной раз обосрать какую- нибудь Ауди или Тойоту,так на священные Жигули снова покушаются
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 21:45
)))))
MrKirr44 MrKirr44 # 16 мая 2017 11:22
Говорите потеет клапанная крышка? Погодите немного, тысяч до 50-60, будут потеть еще и все (или почти все) трубки вентиляции картера, а продаван вам скажет, что это нормально))
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 12:26
))) я в этом даже не сомневаюсь.
FaktiR FaktiR # 16 мая 2017 11:07
А что значит "Троллейбусность" на передачах?
И что не так с егазом? Почему привыкнуть?
Кстати, у меня на гранте к 30 тысячам ничего еще не сломалось.
id21755262 id21755262 # 20 мая 2017 08:33
е 32 91г выпуска после 100000 только крутится начала капиталка была год назад при пробеге1200000 не берите и не рассуждайте о наших машинах цена им 100000
IgorTMB IgorTMB # 17 мая 2017 21:55
40000, задняя ступица, два пер. торм. диска, ну и по мелочи...писать не стоит...
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 12:34
Можно ещё обозвать термином "Метрошность" ))) как в вагоне метро. А ещё коробка на холодную на холостом ходу урчит так как будто там шестерни друг друга перемалывают. Утрирую конечно, но звук отчетливый и неприятный. К педали газа нужно привыкать в том плане, что машина иногда норовит как бы заглохнуть и приходится либо переключиться на низшую передачу, либо просто выжать коротко сцепление и под газовать. Рад за Вас. У меня как видно из отзыва тоже ещё ничего не ломалось :D
MrKirr44 MrKirr44 # 16 мая 2017 11:48
- Воет значит. Берет и воет, так у-у-у-у, при сбросе газа особенно, под газом и при разгоне, потише.
- Е-газ у некоторых грант, так сказать, имеет совсем небыстрый отклик. Из-за чего негативные отзывы. Хотя у меня вот тоже, проблем нет, реагирует в целом адекватно и быстро и я привык бысто.
- Так 30тыс это рано еще))) К 45 - замена второй лямбы, правой шаровой и передних сайлентблоков (которые ромашки), к 60 замена потекших передних амортов, уже левой шаровой и эпилогом всего стала замена рейки. Но не фатально, там можно ремкоплектом за 500 рублей обойтись и обратно ту рейку поставить. И да, еще диски тормозные под замену, удивительно, но уже на 60 пошла значительная выработка.
FaktiR FaktiR # 16 мая 2017 14:52
У тебя 60 всего пробег? или больше? Просто интересно знать, к чему еще надо готовится)
MrKirr44 MrKirr44 # 16 мая 2017 15:36
ну 63, если точнее) тут как повезет, я даже не знаю к чему с этими машинами готовится. Благо все вполне бюджетно и быстро чинится. Правда у меня гранта с тест-драйва, ну, знаете, когда салоны продаю тест-драйвовые модели после рестайлинга. Тут на авто.ру и на дроме, есть мой отзыв, называется "прямиком с тест драйва". Только он полуторагодичной давности
FaktiR FaktiR # 16 мая 2017 16:01
ох уж эта навигация на сайте, еле нашел)
Но действительно, про поломки не слова.
FaktiR FaktiR # 16 мая 2017 14:51
мы на десятке меняли шаровые после сотни уже. Потому что меня на дороге развернуло, и я поломал один об сугроб.
И амортизаторы тоже после сотни, хотя тёк только один.
Ryazan_80 Ryazan_80 # 16 мая 2017 12:27
+1