Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Низкий расход топлива, особенно в большом городе
  • Замечательная плавность хода и устойчивость на трассе
  • Очень качественное звучание музыки
  • Просторный салон и багажник в 5-и местной модификации
  • Удобные сиденья и диапазон их регулировок
  • Отличная головная светодиодная оптика
  • Хороший дизайн в салоне и снаружи

Минусы

  • Не достаточная шумоизоляция

Запчасти 
для Toyota Prius v (+)

Все запчасти

Покупка и перегон Тойота Приус Альфа Владивосток- Санкт-Петербург и по расходу топлива.

В апреле этого года, после продажи второй семейной машинки Тойота Премио, которая за полтора года эксплуатации в нашей семье успела влюбить в себя всех членов нашей семьи за свою надежность, экономичность, плавность хода. Хотелось попробовать что то нового.

Подогнали мне во Владивостоке с уже установленной кнопкой Эра Глонасс моего Приус Альфу в максимальной комплектации с пробегом 54 тыс.км.

Прилетел из Санкт- Петербурга в аэропорт 26.04.2017г. в 7 утра по местному времени, там меня встретили, поехали мы смотреть мою машинку уже не по фото а наяву. Выбор марки оказался очень удачным, она в натуре смотрится куда симпатичней чем на фото, чехлы под кожу в подарок от Японца, обвесы Моделиста, круиз- контроль, в багажнике докатка, домкрат со всеми причиндалами (в основном все модели идут без докатки, с набором для ремонта шин), мульти руль в коже, светодиодная оптика, неоновая подсветка ног при посадки и высадки, ну и много других приятных мелочей, перечислять больше не буду.

Оформили документы, ОСАГО на год или на перегон оформлять нам почему то отказались, так как не с местной пропиской, решил ехать без ОСАГО, если ГИБДД до капается, где ни будь по дороге сделаю.

И так, плотненько покушали и в уже в 11 часов утра я двинулся в путь Владивосток- Санкт- Петербург.

Заехал в магазин, затарился колбаской, булочками, сигаретами в дорогу и 4 литра водички в дорогу под омывайку, умыться, руки помыть в дороге.

Воздушный, салонный фильтра стояли на машине свеженькие, масло на щупе прозрачное, еле просматривалось, купил масло Toyota 0W20 4л и масляный фильтр. Во Владике время терять на замену масла не стал, поменял по дороге в Спасск- Дальний, а заодно и вздремнул немного, часика полтора после дальнего перелета.

Дорогу до Хабаровска подремонтировали, стало меньше ремонтных участков, по сравнению с 2015 г, когда перегонял Марк Х ЗИО. Хабаровск проехал уже ночью, до Биробиджана дорога хорошая, за Биробиджаном ночью лег туман, остановился ночью отметиться на памятном знаке Владивосток- Москва. Спать ложился по нашему Питерскому времени, так что всю ночь за рулем. В первый день моего путешествия проехал 1453 км от Владивостока, ночевал возле кафе «Встреча» на повороте в Белогорск. Ехал в среднем со скоростью 110-130 км/час без фанатичной экономии бензина. Расход бензина за первый день пути составил 16,4 км/литре (6,1 л/100км) в месте со сном в машине, мотор не глушил, выставлял климат на 25 градусов и спать 4-5 часов, двигатель заводился редко секунд на 20-30.

Второй день поездки по Амурской и Читинской областям самый интересный и запоминающийся из всех участков. Кругом дикая не тронутая природа, мало населенных пунктов, хорошая и свободная от машин Федеральная трасса, среднюю скорость держал 130- 150 км/час. Постоянные спуски, подъемы. И так, как то быстро и незаметно доехал до Читы. На подъезде к Чите ночью меня первый раз остановили на посту ГИБДД, для проверки документов, документы даже смотреть не стали, интересовались больше машиной и кнопкой Эра Глонасс, как удалось раздобыть её. В этот день доехал почти до п. Хилок, ночевал возле кафе «У Марии». За второй день путешествия пройдено 1750 км. Расход топлива за второй день составил 14,9 км/литре (6.7 л/100км), общий путь от Владивостока 3 204км.

И так, утро третьего дня началось как обычно, в кафе умылся, кофейку и в путь. На границе Читинской области в сторону Улан-Удэ дорога местами разбитая, местами уже ремонтируется, сильно не разгонишься. По Бурятии дорога получше. Без особого напряга доехал до Улан-Удэ, даже известный Бурятский пост ГИБДД на выезде не остановил для проверки документов.

Мимо поз не проехал, плотненько покушал и дальше на Байкал омулем побаловать себя. По Байкалу дорогу частично ремонтируют, много населенных пунктов, сильно не разгонишься ну а дальше все как обычно, в сторону Иркутска — спуски, подъемы, серпантины. После Зимы горели леса, сильная задымленность на дороге. На подъезде к Нижнеудинску дорогу, наконец то отремонтировали. В третий день своего путешествия я не доехал до Нижнеудинска где то 5- 7 км и с левой стороны в кафе- гостиница "Фаворит"- спать. И так, в третий день пути на спидометре 4 527 км, за день пройдено 1323 км, расход бензина 15,6 км/литре (6,4 л/100км) по Байкальским серпантинам и сном в машине.

Четвертый день пути Красноярский край встретил сильным проливным дождем, туманом и дымом горевших лесов. Кемерово и Новосибирск проехал ночью. Перед Кемерово возле кафе встретил первых перегонщиков за 4-й день путешествия, ребята гнали в Краснодар малолитражки типа Тойота Витс, Пассо 4 или 5 шт. на Приморских номерах Больше перегонов не встречал. Они выехали с Владика на день раньше меня. Ночевал возле кафе с церквушкой «Хуторок» в п. Каргат уже почти в Омской области. За четвертый день пройдено 1 523 км, от Владивостока 6 050 км, средний расход бензина 16,2 км/литре (6,2л/100км).

В пятый день пути проехал Омск. С Омска поехал в объезд Казахстана по привычному пути на Тюмень до п. Ялуторовск по Р-402, затем сворачиваем на Исетское- Шадринск, по объездной Челябинска на Уфу- Казань. Круг в объезд Казахстана получается в 200 км. По Тюменской области до Ялуторовска дорога отличная, ехал без номеров 140- 150, пробовал и 160 идет, но возраст уже не гоночный, местные Тюменские гонщики еще быстрее. Самый плохой участок дороги, выбитый с ямами асфальт, был после Шадринска, на границе Курганской и Челябинской областей, но участок не большой, километров 7- 10. Пятый день пути закончил после объезда г. Челябинск и съезда на Уфу, ночевал возле Экспресс- Маркета SUBWAY с заправкой Баш нефть. Было пройдено от Владивостока 7 520 км, за 5-ые сутки 1 470 км с расходом бензина почти в гоночном режиме и сном 15.2 км/литре (6,58 л/100км).

В шестой день пути машинка начала меня удивлять резко уменьшенным расходом топлива, наверное качество бензина сказывается в Азиатской и Европейской части России, перевалил через Южно- Уральские горы, у меня компьютер показывал 19,5 км/литре(5,1 л/100км), хотя тоже были постоянные спуски и подъемы, бензин не экономил. После Уфы был большой транспортный поток, как раз попал на праздничные дни 1 мая. Дальше Казань, Нижний Новгород, Иваново. За этот день доехал почти до Иваново, перед Иваново переночевал. На шестой день отъехал от Владика 8 970 км, за день пройдено 1 450 км. с расходом бензина и сном 19.2 км/литре (5,2 л/100км).

На седьмой день 2.05.2017г. в 8 вечера уже был дома. Итого 10 000 км от Владивостока, Ближе к дому пришлось поднажать. Расход топлива за 7-й день составил 17.2 км/литре (5,8 л/100км). В этот же день попался самый плохой участок дороги на всем пути от Владивостока до СПб, это объездная дорога г. Ярославль и Иваново- Ярославль участок по Ярославской области, позор мэрии Ярославля и Ярославской области. Это дорога хуже чем после бомбежки, лучше бы этот асфальт совсем убрали, все по обочинам ездят.

И так, выводы от поездки:

1. В Азиатской части России бензин, это полное г…о, особенно Амурская и Читинская область.

2. Приус Альфа- машинка очень экономичная как по трассе, так и по городу с многочисленными пробками, на бензин ушло около 23 тыс.руб. При перегоне Рактиса в 14г и Марка Х ЗИО в 15г на бензин уходило по 30 тыс, тем более сейчас бензин подорожал. При моем темпе езды на Марк Х ЗИО с движком 2,4 на вариаторе средний расход бензина составлял 12,7 км/литре (7,8 л/100 км), Получается, что бесплатно едешь 3,5 км на литре, или 3 500 км на 1тн. бензина.

3. Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины (налог с зарплаты, акциз с бензина 28 рублей с литра, транспортный или дорожный налог, ОСАГО, КАСКО, скоро еще и Платон введут, не зря же кнопки для отслеживания установили). А так Альфочка позволит немного экономить семейный бюджет, меньше платить всяким дармоедам.

4. Ну и ходовая у Альфы за счет внедрения в эту модель Японского ноу- хау- системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс, просто сказка. Эта система снижает продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение. При резком торможении клевки передка практически отсутствуют, на извилистых участках крены кузова отсутствуют, входит в любой поворот как влитая, причем плавность хода не хуже, чем у Марк Х ЗИО.

5. Следующей моей покупкой будет только гибрид, Тойота Сай или Камри.

Просмотров: 4001

Отзыв полезен?

  • Да 38
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    414

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ДядюшкаЧих-Пых ДядюшкаЧих-Пых # 4 октября 2017 12:12
спасибо огромное, что потратили время на написание отзыва!
Не знал, что такое расстояние можно проехать так быстро в одиночку
Жаль, что по машине мало информации
по налогам +100. я бы и не против их платить, если б они шли не на виллы ротенбергов
topchick topchick # 22 мая 2017 16:26
Когда вы хоть раз проедете на настоящей Альфе (которая Ромео) - об этом нелепом корыте вы никогда даже не вспомните. Хвалить ходовую этого хм.... автомобиля... это очень оригинально. Приус имеет неофициальный титул автомобиль с самой худшей управляемостью среди всех легковых авто. ТопГир не раз проезжался по нему за это.
ghekm ghekm # 22 мая 2017 20:15
Я не гонщик, я пенсионер, а ТопГир считаю юмористической программой.
ghekm ghekm # 22 мая 2017 11:55
Мне в моем государстве не надоело, но не с нашим воровским правительством. Где обещанные нанотехнологии, новые заводы, фабрики, импортозамещение, новые рабочие места. Строительство жилищное и то загубили. И почему, если я автовладелец, должен покупать яхты для для мелкой кучки " у кармушке".
HeadHunter HeadHunter # 22 мая 2017 11:30
"Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины...налог с зарплаты, транспортный или дорожный налог"
А жить Вам в этом государстве не надоело? На какие деньги дороги должны строиться? Медицина и прочее. Поинтересуйтесь, какие налоги в германии. После зарплаты в 4.000евро налог - 50%, т.е. з.п 4.000Евро, а на руки получите 2.000Евро. За электричество и воду отдадите еще 400евро. и далее, далее, далее.
Альтернатива всегда есть - в Таджикистан...
Наверное еще один последователь Навального, который ничего не делает, но которому все должны.
668878 668878 # 22 мая 2017 15:08
если поверхностно смотреть , то можно не заметить , что у нас надоги под 50% вообще-то в стране. вы считаете свой подоходник, который намеренно сделан "самым низким в европе". по факту ваш работодатель платить еще порядка 30% от вашей з/п как раз на медицину и тд. в итоге выходим на те же 50%. так где медицины?
668878 668878 # 22 мая 2017 15:06
а в рф не 50% налоги?!
KolesnichenkoS KolesnichenkoS # 21 мая 2017 17:23
гибридные машины - это все что угодно, но явно не экономия.
ghekm ghekm # 21 мая 2017 21:10
Лет пятнадцать пройдет и двигатели внутреннего сгорания так же тяжело будет найти в автосалоне, как сейчас карбюраторный вместо современного инжекторного. За электромобилями и гибридами будущее.
Kот Kот # 21 мая 2017 17:11
Отзыв о дороге, а не о машине. Очень много ошибок, даже читать не приятно.
ghekm ghekm # 21 мая 2017 20:50
Читайте не отзывы, а романы, там без ошибок.
id18390204 id18390204 # 21 мая 2017 12:16
мужик!!!
foks.jei foks.jei # 20 мая 2017 00:18
За отзыв плюс. За покупку б.у. Приуса, сказать ничего не могу,а вот покупка нового экономически не оправдана, т.к. они изначально стоят дороже бензиновых одноклассников, и разница в цене компенсируется меньшим расходом топлива,где то после 100 тыс.км.пробега.
Artom Kyznechov Artom Kyznechov # 19 мая 2017 08:34
ghekm
При выборе гибрида изучите рынок запчастей по батарее.
У меня был сивик гибрид, есть нюансы. Не дорогие, но все-же.
ghekm ghekm # 19 мая 2017 11:33
На Хонду, да..На Тойоту проблем по контрактным запчастям вообще нет, особенно по батареям на прульку.
Artom Kyznechov Artom Kyznechov # 19 мая 2017 12:58
Ну тогда славно.
Подскажите во сколько обошлась машина и сколько ей лет.
ghekm ghekm # 19 мая 2017 22:42
Самая жирная G-комплектация Ноябрь 2012г, 880 тыс.руб во Владивостоке со стоимостью и установки кнопки
MULLER MULLER # 17 мая 2017 16:17
Плюсанул! Мощно! Признаться, я бы не решился. Раньше была альтернатива - "сетка" от РЖД. А как сейчас с железными дорогами? Не знаете, сколько стоила бы доставка на ж/д платформе?
De la Krua De la Krua # 19 мая 2017 06:29
на автовозе до Ростова 70000 вот и считай сколько будет в сетке.
ДядюшкаЧих-Пых ДядюшкаЧих-Пых # 4 октября 2017 12:13
автовоз до Мск можно найти за 60
4-4 4-4 # 17 мая 2017 11:22
как подвеска после такого перегона? все на месте? пленкой не закатывали передок?
ghekm ghekm # 17 мая 2017 13:04
Раньше на перегонах (до 2008г) закатывали весь передок и боковины, кроме водительской двери и 3 000км по щебенки или без дорог. Сейчас везде асфальт, зачем закатывать?
lis1916 lis1916 # 17 мая 2017 10:51
Автору респект за смелость и выдержку!!! Путь неблизкий, я из Питера ездил только до Челябинска,но при этом без отдыха(32часа). Удачных перегонов!))
voronyonok voronyonok # 16 мая 2017 21:14
Так ведь она праворукая, какой смысл ее гнать аж с Владика?
ghekm ghekm # 16 мая 2017 23:58
А откуда, с Великобритании что ли? Там таких не продают.
Комментарий удалён
роман76rus роман76rus # 17 мая 2017 08:37
Такого же мнения о европейских леворуких авто придерживаются жители восточной части России.
ghekm ghekm # 17 мая 2017 00:20
Что вам всем покоя не даёт желание людей ездить на Японских авто?
ганс75 ганс75 # 17 мая 2017 08:24
ну бывает... некоторые лады весты по цене автомобиля покупают, у каждого свои тараканы
роман76rus роман76rus # 16 мая 2017 15:12
А окружная в Ярике это просто ужас, уже полгода такая..
роман76rus роман76rus # 16 мая 2017 15:11
Классная машинка) В обьявлении без пробега по РФ)) Улыбнуло..
ghekm ghekm # 16 мая 2017 20:04
А что с ней случилось за 10 тыс.км. и 7 дней эксплуатации?
роман76rus роман76rus # 17 мая 2017 08:41
Да хрен знает)) может быть и ничего.. Ну а вообще 10тыс. некоторые и за год не проезжают
dgazizov dgazizov # 16 мая 2017 10:33
и почему продаешь?
ghekm ghekm # 16 мая 2017 11:34
Прокатили во Владике на Т-Сай, заказал себе такую же. Пока без работы, есть возможность еще раз скататься. Модификация 5 мест. Как их различать, вот здесь:
https://www.d­rive2.ru/l/4732­06990802256346/­
dgazizov dgazizov # 16 мая 2017 10:31
какой реальный расход в питере?
ghekm ghekm # 16 мая 2017 11:28
Сейчас в смешанном режиме 70% город+30% область 17,0-17.5 км/литре (5.7-5,8 л/100 км) без всяких эко режимов и фанатизма по экономии топлива.
dgazizov dgazizov # 16 мая 2017 10:30
во сколько обошлась машина? я так понимаю с аукциона? 7 местная?