Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Просторный салон и багажник, резвый, экономичный в плане ТО по расходникам.

Минусы

  • НЕНАДЕЖНЫЙ. Слабое ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Запчасти 
для Peugeot 408

Все запчасти

Был разочарован ФРАНЦУЗА больше не возьму

Добрый день форумчане. Я конечно не профи по сравнению машин, но хочу поделиться опытом эксплуатации данного девайса Peugeot 408 SPORTIUM, черного цвета. Страна производитель Россия г.Калуга. Авто 2013 г.в. был куплен у официального дилера в 2014г. за 735т.р. Брал исключительно из за движка (Турбированный мотор, мощность 150 л.с., коробка автомат 6 ступенчат. привод ГРМ цепь), о чем в дальнейшем пожалел. В целом авто просторный, резвый и достаточно экономичный в плане прохождения ТО (замена масла, фильтров в среднем обходилась в 10т.р). Обслуживался у официла своевременною. Большую часть времени авто эксплуатировался в городском режиме средняя крейсерская скорость 23 км/ч расход топлива за последние 2 года поднялся до 11,9 литров на сотню (95 бенз). Порадовала коробка работает четко. Теперь о проблемах данного авто:

1) Вервым делом вышел из строя датчик уровня охлаждающей жидкости пробег 14000 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Поставили заглушку на расширительном бачке.

2) Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости пробег 14500 тыс.км., как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто.

3) Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 24000 тыс.км.), Заглох на перекрестке, дальше эвакуатор. Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

4) Вышел из строя топливный насос, который располагается в бензобаке (пробег 34600 тыс.км.). Авто просто перестал заводиться. Как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Как сказал менеджер плохое качество топлива (хотя заливал Несте и Лукойл).

5) Вышел из строя привод ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке (пробег 35000 тыс.км.), как в дальнейшем сказал менеджер эта проблема данной модели, встречается очень часто. Так же при работах заменили трубку подачи масла на турбокомпрессоре (появилась течь масла) и прокладка клапанной крышки.

6) На пробеге 42500 тыс.км. произведена замена прокладки клапанной крышки и самой клапанной крышки.

7) На пробеге 52000 тыс.км повторно произведена замена привода ГРМ. Появился звук в виде треска на холодном движке.

8) В скором времени на пробеге 52400 тыс.км произведена замена приборной панели. Появились пятна на приборах в виде камуфляжа бело-серые. Наверное начала выцветать краска или материал.

За время эксплуатации ЛКП капота покрылось мелкими сколами в виде белых точек.

Да был еще один нюанс есть ошибка в каталоге запасных частей, как у дилера так и у других поставщиков: покупал передние тормозные диски и тормозные колодки по вин номеру, как в следствии не подошли, в последующем оказалось, что купленные мною детали идут на пежо с 120 сильным двиглом,, пришлось снять старые колодки с диском и по их внешнему виду и размерам подобрал новые на свой авто.

Все выше перечисленные неисправности были устранены дилером в рамках гарантии. Авто в последующем по истечению срока гарантии был продан. О чем ни капли не жалею. Авто брал исключительно из за ГРМ. Как сказал менеджер вам просто попался такой автомобиль. Хотя при покупке данного авто он (менеджер) его нахваливал. Это моя третья машина до этого использовал фольксваген пассат В5 турбодизель V6, мощность 150 л.с, коробка автомат типтроник, после был Рено меган бензин мощность 113 л.с., коробка автомат 4 ступенчатая.

Вывод из опыта использования вышеуказанных авто предпочтение отдам фольксваген пассат В5 данный авто зарекомендовал себя на 5 баллов. Француза больше не возьму.

Просмотров: 1102

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    206

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Donskoi_D Donskoi_D # 26 июня 2017 17:23
Х.з. что Вам за машина попалась, у меня такая-же 2014 г., пробег 66000 км. проблем практически не было, по гарантии заменили трубку турбины и после гарантии сам поменял натяжитель цепи... в принципе все.
Про цены на з/ч я вообще молчу.. попробуйте на какой нибудь машине поменять цепь с полным комплектом за 25 т.р.
passmo passmo # 6 июня 2017 09:07
Все верно написано.Датчик уровня охл.жидкости лечится пропайкой контактов,походу от вибрации лопаются.Я забил на шум ГРМ ездил так,в 70000 продал.Приборка тоже пятнами пошла,но это если присматриваться ,тоже забил.Клапанную крышку + аморты по гарантии менял,датчик включения вентилятора менял (чуть не вскипятил мотор).
Бензонасосы не менял(слышал что на лампе не надо ездить).
Мотор не самый надежный,но едет хорошо.
добрый Дядя Хряк добрый Дядя Хряк # 20 мая 2017 23:55
Моча
K@LIAN K@LIAN # 20 мая 2017 23:27
Бракованная какая то оказалась, видать бригада которая ее собирала у нас в Калуге была с похмелья, ибо накануне отмечала вся бригада днь рождения кого то из своих. Странно, почему колодки от 120 сил не подходят к этому. Поидее одинаковоя тормозная система.
antropomorf razymniy antropomorf razymniy # 22 июля 2017 23:41
Одинаковая у всех, кроме турбобензина. У него перед другой, и диски, и колодки. И везде в каталогах это отмечено.
id15869815 id15869815 # 18 мая 2017 09:46
Французы хорошо делают коньяк и минет остальное на любителя
K@LIAN K@LIAN # 20 мая 2017 23:29
Много эксплуатировал ситроен с4 и с5 в последних кузовах, очень достойные авто, а с5 по комыорту передвижения порвет всех в своей ценовой категории,
K@LIAN K@LIAN # 20 мая 2017 23:31
это я про то чо все таки кроме минета и коньяка они ве таки что то умеют делать в отличае от нас.
drpulmon drpulmon # 19 мая 2017 00:10
французы или француженки? просто для личностного роста вопрос.
id20256103 id20256103 # 18 мая 2017 02:45
Не берите. Я на Рено Мегане 3 110 000 накатал, не нарадуюсь. Скоро второй такой же возьму. Из за таких как вы экспертов, Меган 3 можно взять по очень комфортным ценам.
lis1916 lis1916 # 19 мая 2017 09:00
Отзыв про а/м Пежо
пам пам сити пам пам сити # 18 мая 2017 11:49
Речь шла о мегане 208 г.в., предыдущая модель и тоже не айс, перегорели все главные блоки по электрике. потом потек задний сальник коленвала.
Комментарий удалён
пам пам сити пам пам сити # 18 мая 2017 11:50
С пенсионером вы не угадали, гораздо моложе.
topchick topchick # 17 мая 2017 18:54
Удачи в эксплуатации фольксвагена с мотором TSI и коробкой DSG!
Француза надо брать только с французским мотором - без разницы бензиновым или дизельным. Про бензонасос и приборную панель даже не знаю что сказать - если первый теоретически может отказать на любой машине, то приборка Jaeger которая ставится на Пежо ни разу в моей практике никого не подводила. Не то что на новых - даже на 15-20 летних машинах нареканий на неё просто нет.
Белые сколы на капоте быстро стали бы рыжими, будь это не Пежо а к примеру Тойота.
Alesicivic Alesicivic # 9 июня 2017 23:19
а что у автора за мотор на фольксе был v6 турбодизель о 150 лошадях?
пам пам сити пам пам сити # 18 мая 2017 11:54
фольксвагена с мотором TSI и коробкой DSG не планирую наслышан про их проблемы. Белые сколы имеется ввиду грунт после краски, грунт это тоже покрытие и рыжим оно оприоре стать не может. Что касается панельки то фон циферблата пошел со временем пятнами, а так она работала безупречно.
topchick topchick # 18 мая 2017 15:56
Вот фолькс с TSI Вы брать не хотите потому что наслышаны. А кто же заставлял брать ер6? Это ведь известный своей косячностью мотор. Взяли бы 115-сильный ес5 и бед не знали.
пам пам сити пам пам сити # 18 мая 2017 16:12
На момент покупки не знал, что ЕР6 проблемный мотор. Да и к слову одновременно со мной знакомый купил точно такую же машину один в один, и у него проблем (имеется ввиду выше указанные неисправности) с ней не было. В чем я крайне удивился. Вот такие дела.
052013 052013 # 19 мая 2017 16:15
У меня тоже ep6cdt 156 л.с., таких бед не знаю, т.к.своевременно обслуживаю в знающем нерукожопом сервисе. Также нужно масло в него менее угарное чем Тотал аливать. А цепь Грм меняется через 100 т км, я поменял на 120 т км. Но у меня Ситроен С5 exclusive, и за тот кайф, который он дает, я ему все это готов простить!
пам пам сити пам пам сити # 19 мая 2017 16:52
И я думаю, что проблема не в масле. По все видимости изначально этот мотор был рассчитан на 120 сил, потом инженеры путем доработки, повесив на него турбину увеличили тем самым мощность данного движка до 150 л.с. забыв пари этом усилить основные приводы (шестерни, успокоители, натяжители и т.д.) газораспределительного механизма, включая саму цепь.
Green чайник Green чайник # 20 мая 2017 12:13
Я приобрёл Тигуан с TSI, 1,4. , не зная о его болячках. Теперь заправляюсь 98-м во избежании детонации, срок замены масла снизил с 15 до 10 тыс.
пам пам сити пам пам сити # 19 мая 2017 16:46
Я все ТО по замене масла и фильтров делал своевременно у Официального дилера, кстати масло Тотал обязывает заливать официальный дилер.
052013 052013 # 19 мая 2017 20:37
Когда писал "в знающем нерукожопом сервисе" не имел ввиду официалов, к сожалению. Они не настроены на качественное обслуживание авто.
Тотал только потому, что французы с французами, но это мотор БМВ, а туда Тотал не льют. В механизме ГРМ все норме, ну цепь можно и помощнее было поставить, но и без этого 100т км. если какого-то брака не было то проедет. Все косяки данного мотора как и у других с непосредственным впрыском, нагар на клапанах, а в остальном мощность и экономичность.