Владею: более 5 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Ходовые качества. Надежность. Ремонтно пригодность

Минусы

  • Пластиковые бампера, система охлаждения.

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) 2114

Все запчасти

ВАЗ 2114, 7 лет владения

Доброго времени суток.

Почитав отзывы владельцев решил подвести итог 7 летнего владения и катания на ВАЗ 2114.

Купил новую в салоне Автогермес на Сормовском проезде в г. Москве 25 мая 2011 году. Продавец так себе. Покупал 2 дня, и наконец после 2 дней хождения по мукам мне отдали мой автомобиль. Первые вложения это коврики в салон ) 1200 рублей за комплект и 2000 рублей коврик в багажник. Машина не люксовая (без бортового компьютера) который по отзывам ничего хорошего из себя не представлял и решив сэкономить 20.000 тр. купил без него. Машина была первая в силу возраста, и по ряду причин была неожиданной покупкой так как первым автомобилем по всем показателям и накопленным денежным средствам должен быть был Ниссан Х- Траил... но судьба распорядилась иначе, и с выкрученными руками и по остатку денег хватало на 2114 - 306.000 т.р Купил.

Новая машина, это новая машина. 3 здравых года менял масло, колодки, 2 раза высоковольтные провода и 2 раза свечи. Все. На 4 год поменял генератор и аккумулятор. 5 год стал более растратным, купил и поставил стартер, ремень грм с роликом. итого 6000 тр. за все, ставил сам. После летом 2015 года поменял бочек расширительный так как он протерся и начал лить антифриз, патрубки так как они пришли в негодность пришлось тоже заменить. Радиатор потек через неделю, причина не известна, он просто потек. Поменял радиатор - 4000 тр. ставил сам. В Августе 2015 сцепление, сдохло первый раз. Поменял на популярное "Валео" и насмотревшись рекламы на Ютубе выбор почему то пал на него, отдал 3800 за комплект Диск, корзина, выжимной, ставил в сервисе +1500 т.р. За все время эксплуатации машина не подвела не разу. В критичные моменты вывозила меня и с рыбалки в лютый дождь, по пашне как вездеход из Саратовских степей, и покорно возила меня по работе в режиме пробок г. Москвы и тянула бремя до Самары на свадьбу друзей. Так же конь дошел до Челябинска и обратно без каких либо прихотей. Все кто рассматривает машину как комфортабильный автомобиль забудьте. Комфорт заканчивается на том что у Вас есть собственное радио в машине и у этой машины есть крыша, Вас не намочит в дождь. Это рабочая лошадь, которая не нуждается в особом уходе, главное хотя бы кормить хорошо и лить достойное масло каждые 10.000 км и она послужит верой и правдой. Срок жизни такого автомобиля можно растянуть на 20 лет при уходе в 3.000 тр. ежемесячно. Еще один огромный плюс, этот авто можно собрать и разобрать в поле на коленках. Нужны пассатижи ключи 10-12-13. Запасные части продаются даже в "Булошной". Устройство автомобиля настолько простое, что ремонт осуществляется интуитивно и самостоятельно. Кузов крепкий, не гнет его и не крутит. У меня он без сквозной коррозии до сих пор. Теперь минусы: Новые пластиковые бампера не куда не годятся. Колотятся от нажатия пальцем. Очень сильно устарела система охлаждения и обогрева. Хотя зимой печка позволяет полноценно отопить автомобиль за 10 минут. Если Вы молодой парень и у Вас мама не Алла Борисовна и бюджет накопленных карманных денег перевалил за 120-130 тысяч, Вы вполне можете приобрести живой автомобиль возрастом от 7-10 лет, и это будет не какие то дрова а именно ремонтно пригодный автомобиль с уймой моментов для улучшения и ускорения его показателей. Благо запчасти на него стоят в разы дешевле чем на любую иномарку требующую дополнительных затрат на осуществление ремонта в специализированных сервисах. ВАЗ 2114 хорошая машина, ничего плохого я про нее сказать не могу. Сравнивать ее с иномарками это просто глупо. Цена авто полностью соответствует качеству и оно заметно выросло. Машина для молодых людей, студентов, у которых есть выбор или ходить пешком или в относительном комфорте передвигаться из пункта А в пункт Б, по цене общественного транспорта.

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    218

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
focus.tula focus.tula # 14 августа 2017 14:21
С таким же успехом можно взять силуминовый пистолет, надежности нет ни какой но зато дешево и сердито.
Grey0825 Grey0825 # 13 августа 2017 13:01
Цена авто полностью соответствует качеству и оно заметно выросло. Ага, качество как класс в наших ТАЗах отсутствует, цены задраны до стратосферы, да и как можно в 21 веке ездить на автомобиле без ГУРа, кондея и прочих элементарных вещей, которые давным-давно обосновались на импортных авто, без которых любая дорога в тягость???
Filya98RUS Filya98RUS # 14 августа 2017 01:26
на всех новых ладах в базовых комплектациях стоит электроуселитель, на нивах - гур. Так же абс и тд :)
Grey0825 Grey0825 # 15 августа 2017 12:42
Речь идёт о конкретном ТАЗике, (где ничего нет), который не так давно закончили выпускать, и которые ещё долго будут колесить по нашим ямам и колдобинам. Что касается новых жигулей - да в базе, скажеи Гранты есть АБС и подушка безопасности водителя, но более нет ничего. Так же и с Нивой - что-то есть, что то нет и тд.
Filya98RUS Filya98RUS # 16 августа 2017 08:42
ну кстати, насчет гидроуселителя на девятку я хз - у нее и так очень хорошее рулевое, без лишних железяк.... да и абс на бюджетных авто это мука какая то..
Grey0825 Grey0825 # 17 августа 2017 11:55
То, что нацелено на комфорт водителя (а это в свою очередь меньшее его утомление за рулём, а следовательно увеличение безопасности движения) не может быть мукой.
Filya98RUS Filya98RUS # 17 августа 2017 19:31
ну нафиг такой "комфорт", пересев после калины на рапида, я чуть было не разложил его в первые снега, когда передо мной оттормозилась резко машина, я тоже, но сработала абс и рапид полетел дальше.... калина бы ушла на юз, но успела затормозить, а на рапиде теперь постоянно боишься, когда доходит дело до резкого торможения.. хоть предохранитель с абс вытаскивай....
Grey0825 Grey0825 # 19 августа 2017 10:13
Наверное дело не в системе абс, а просто вы пересели с одной машины на другую, и не привыкли к её "характеру". Не думаю, что сотни конструкторов, которые лет так 35-40 назад придумали и внедрили и дох пор совершенствуют электронные помощники, просто так едят свой хлеб.
Хоть предохранитель вытаскивай...Вот это по нашему, это по-русски, надо что-то ковырять делать, ломать, усовершенствовать - это у нас ещё с жигулёвских времён, когда только что купленный новый авто надо сразу было доводить до ума и ебать..я с ним каждые выходные, а иначе он просто не поедет.
Filya98RUS Filya98RUS # 19 августа 2017 22:27
я по работе часто авто меняю, мне на любой нормально) но почему то абс у того же пассат В7 совсем отличается от абс калины или дешевых иномарок)
winni44 winni44 # 9 августа 2017 15:15
Фантастический цвет - валиком красил дизайнер "Ахмет"
Guzh Guzh # 9 августа 2017 11:09
Чепуха, а не отзыв. В целом правильно, но по сути голая бравада и понтовство. Не отремонтируете вы ее на коленке и вообще даже "классику" не отремонтируете, тем более имея на руках набор рожковых ключей и пассатижи. Можно сделать какой то ремонт если позволят обстоятельства и сама поломка чтобы дотянуть до ближайшего сервиса или д дома, но потом все равно придется лезть в эту поломку и устранять все по уму. У меня было много авто москвич 2140, ваз 2107, ока, ваз 2109, лансер 9, сейчас в силу обстоятельств ваз 2114. Так что на "самарах" я поездил и повозился с ними. Что могу делаю сам, если что то капитальное или специфическое типа регулировки клапанов и развал-схождения отдаю в сервис. Но и еще и сервис нормальный не так то просто найти, особенно по тазикам - все морду воротят типа это же таз, он исправным никогда не бывает.
Arzy Arzy # 9 августа 2017 07:21
Под молдингами здорово гниёт?
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 августа 2017 03:17
прям ностальгия /диски только были другие а так один в один( задний спойлер снял, молдинги на дверях покрасил из баллончика в цвет) гангста таз))
id23258834 id23258834 # 9 августа 2017 06:20
Были комплектации и с узкими молдингами в цвет кузова.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 августа 2017 03:09
был такой тазик во владении 1,5 года и проехал я на нём 110 т.км./ нужна была по работе машина так сказать дёшево и сердито/ брал 3х летнюю на пробеге 76т.км... полностью согласен с автором, стоит всё 3 копейки и многое можно поменять самому, надёжности нет ни какой, но за то понимаешь как устроена машина от и до)) путём замены всех запчастей по очереди)) Правда при продаже движок даже не дымил, хотя выжимал из неё всегда всё!!! лил хорошее масло через 8-10 т.км Свои функции выполняла на ура и ченилась в обеденный перерыв...только после нашего автопрома надо переходить на иномарку!!!))
Guzh Guzh # 9 августа 2017 11:17
Три копейки стоит если ставить дерьмовые запчасти и самому все ковырять. Если брать нормальные запчасти аналоги фирм типа TRW, Kayaba, Sachcs, Gates, Ina и т д и т п, то стоимость владения будет сопоставима по стоимости владения ино, при условии что вы комплектуете это ино не оргинальными запчастями, а хорошим аналогом. Ставить же дрянь это делать двойную работу и не уважать ни свой друг, ни труд людей.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 августа 2017 13:07
вспоминаю наш автопром уже как плохой сон и вам желаю того же!!!
а запчасти стоят 3 копейки пусть даже брать среднего производителя// отдаю щас за ТО 15-30т.р и с улыбкой вспоминаю стоимость ТО на тазике, а про запчасти и говорить не стоит
Летателек Летателек # 9 августа 2017 01:39
Малыш подзаработает и Окташу возьмет, инфа 300%! Наш хлопец!
rdr666 rdr666 # 15 августа 2017 16:16
да все ты со своей окташкой - говно - брать не стоит, точно.
Октарез
andriks87 andriks87 # 8 августа 2017 22:08
полностью согласен с автором, жопу возит, жрать много не просит и простая как детский конструктор! как рабочая лошадка при низком бюджете самое то) сам много лет отлетал на такой, ездил улыбался, делал всегда сам.
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 8 августа 2017 17:45
Продавашка ((
sir.makedonsky2011 sir.makedonsky2011 # 8 августа 2017 16:45
супер тачка. у меня за 5 лет кроме гены ничего не ломалось
Grey0825 Grey0825 # 13 августа 2017 13:03
А у меня за 5 лет сломалось ВСЁ! (кроме гены)...
Бузыкин1 Бузыкин1 # 8 августа 2017 14:59
На такие сейчас с "шестерок" носороги пересели)
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 8 августа 2017 17:45
+1000000
vda73 vda73 # 8 августа 2017 14:23
Машиной это было 33 года назад когда вышли первые товарные образцы 2108, сегодня это самобеглая табуретка не более.
Akademik 164 Akademik 164 # 8 августа 2017 13:42
На фото - ничего себе так и по тексту все верно.
роман76rus роман76rus # 8 августа 2017 09:05
Надежность- это как повезет, в какую смену собирали))) но по мелочам все равно будет доставать часто. Коректор фар обычно ни у кого не работает, так же как и ручник. Сделать можно но ненадолго. Тормоза - нет даже абс. Машину постоянно куда то уводит, т.к настроить штатные тормоза практически невозможно, летом пофиг, а вот зимой страшно. перед еше боле-менее, а задние барабанные - капризны, перебирать нужно пару раз в год как минимум. Быстро начитает гнить (вокруг лобовухи, крылья, задние арки) и греметь - шумка помогает конечно но даже бюджетная ино на порядок тише. Подух безопасности нет - даже в средненькое дтп лучше не попадать. Было у меня в свое время две зубилки)) Зато запчасти самые дешевые, и есть вообще везде. Любая поломка решается в этот же день. Мне даже мотор за пару дней закапиталили вместе с расточкой блока и шлифовкой колена, причем стоило это как средненькое ТО на боле-мене приличную иномарку. Ах да, она еще и жутко угоняемая была пока свежая. Но было это все в конце 90-х.. начале 2000-х.