Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Размер салона и багажника
  • Удобство водителя
  • Разнообразие опций и инноваций
  • Сочетание цена/качество
  • Цена обслуживания и ремонта

Минусы

  • Негодный мотор ЕР6
  • Тупая коробка

Запчасти 
для Citroen C4

Все запчасти

Настоящий европеец для девушки

Мой первый отзыв, тапки в меня прошу не бросать!). Споры о французах вечны... кто-то любит, а кто-то ненавидит. Напомню о вечном противостоянии концерна РСА и немцев.Как мне так немцев не любил, но ездил (Опель, БМВ) лет 10, потом пересел на американцев и не жалею! Мой идеал- большой седан, но это личное.С французами никогда не сталкивался, но ловил себя на мысли, что эффектно смотрятся в потоке машин). Почитали только немного и купили.

.Я выбрал для любимой Ситроен С4 . Водительница без опыта вождения, первая машина для поездок на работу и по личным делам, но больше как гаджет. Никаких дач, детей и прочей бытовухи .

Бюджет-300 тысяч на февраль 2016г.без всяких кредитов. Изначально покупалась на короткий срок, чтобы поменять на более свежую, или вообще не покупать следующую, если ездить не понравится).

При покупке придерживался следующих требований:

Внешний вид на первом месте, всё же для эффектной девушки.

Машина среднего размера, маленькие -страшно)

Хетч - потому что в городе живём (Нижний Новгород), и багажник не нужен вообще. и за город не выезжаем.

Год - от 2009, минимум владельцев, дилерское обслуживание, пробег до 80 тысяч.

Комплектация- возможная из максимальных, АВТОМАТ (не робот) по умолчанию.Климат обязателен.

Когда начал искать, понял- это почти нереально, учитывая курс доллара под 60! Либо гробы, либо Корейцы с большим пробегом.., было много просмотрено, и стало грустно, я понял что мои требования явно не вписываются в сумму денег), а в Москву было ехать лень., Даже пошёл смотреть Калину с Автоматом !)))))

Наступил март. И случилось чудо.... в субботу утром в 9 часов. Красный С4 в идеальном состоянии, с сервисной книгой , владельцы -2 девушки,куплен у официалов в Москве, 2009 года, 53 тыс пробег, сделан в Бельгии! за 280 тыров.

Через час был куплен за 260 за нал, без особого осмотра, так как ещё трое клиентов сидели в машинах и ждали очереди на просмотр))) . Всё работало, даже климат, правый бок был крашен, промеряна толщиномером. Отдали летнюю резину в бонус (как потом выяснилось- ещё родную, с конвейера, но на сезон). Были дополнительно: парктроники, блютуз, сигналка с автозапуском.

Машина не ездила год, девушка родила ребёнка и не до езды было.. аккумулятор поставили новый в день продажи!

А потом эйфория прошла. и полезли косяки.

Упал уровень моторного масла после пробега в 300 км.

Стала выключаться коробка при нагреве в пробках, и пинаться естественно)

Волшебная коробка AL-4:

Древняя, но неубиваемая коробка 2002 года рождения.По старому регламенту- частичная смена масла (4 литра) каждые 20 тыс км. А вот по современному- масло у них вечное и не меняется))) Делаем выводы...

Поехал в Ле Ман- за 3 часа (осмотр, компьютерная диагностика Лексией, промывка гидроклапанов, замена масла (старое было просто чёрное!), потом ещё одна замена масла и чудо- проблемы ушли, больше к коробке претензий не было.Итог- 7 тыс рублей.Фильтра и щупа в коробке нет.

Ездить на этой коробке целая наука, она адаптивная, но условно) Есть много рекомендаций, но на практике , я понял, что периодически надо прокатиться поактивнее, чтобы мозги встали на место, а то засыпает, после встряски крутит мотор как надо. Да и при обгоне на 4й не стоит давить до кикдауна, - скидывает на 2 передачи вниз, мотор в красной зоне и разгона нет, достаточно нажать педаль на 3/4 и получишь результат- 3 передачу с набором скорости, она очень длинная.

Волшебный двигатель МР6:120 л.с. привод- цепь, Ваносы... песня

Подарок немецкого автопрома...своим конкурентам от БМВ! Этим они убили французов... Никто не хочет машину с таким мотором, написано много... а ведь и сейчас в России с мотором ЕР6, выпускают С4 нового поколения, и Пыжи тоже, последние 10 лет, Как вариант - тот же мотор с турбиной на 150 сил.

Диагнозы:

1.масложорство- 1 литр на 1000 км ( вылечено частично, а именно снижено в 2 раза с помощью раскоксовки за 300 рублей), с последующей заменой масла. и свечей зажигания на иридиевые.

2. Неровная работа на холодную (плавающие обороты), периодическое вылетание ошибки "Антиполюшен"- вылечено как и пункт 1

3 Течи масла под ВСЕМИ агрегатами, (маслонасос, фильтр, вакуумный насос прокладка поддона) - плюсом пошла замена помпы и сервисного ремня, итог- 12 тыс.

Учитывая, что до меня поменяли цепь привода и ваносы, а так бы пришлось это делать мне! А это попандос!

Масложёр лечится заменой сальников клапанов, если компрессия в норме ( у меня с этим было всё ОК) стоит 17 тыс- делать не стал. Доливал масло примерно 300 г на 1000 пробега.

Ещё хочу отметить что смена масла в моторе по книге происходит через 20 тыс.км! А в при езде в городе мотор проходит за то же время все 30... В этом кроется и причина смертности данного двигателя с момента начала эксплуатации! Диверсия???) Меняйте масло через 10 тыс. и будет вас счастье! Вторая причина проблем с мотором- перегрев, из за выхода из строя реле включения вентилятора (расположено слева от замка капота и закрыто бампером) проверяется диагностикой, ну или включением кондиционера- сразу начинает работать вентилятор на малой скорости, при перегреве скорость увеличивается. Стоит дорого...но ремонтируется на коленке, как пишут кулибины. У меня стояло новое- значит машину точно перегрели ранее...(

Диагностика ходовой выявила износ тяг и стоек стабилизатора, замена пыльника рулевой рейки, но это копейки

Поменяны передние тормозные диски ( поржавели от долгого стояния) с колодками на неоригинал

Также пришлось переустановить сигналку из за неправильной установки и поменять фильтры

Итог- около 30 тыс, с хвостиком

Теперь о плюсах. За год больше ничего не менялось и даже не намекало на ремонты, разве что купил за смешные 7 тыс литые диски 16 размера на лето и ковёр в багажник (банальная жадность предыдущих владельцев).

По эксплуатационным качествам... думаю не сравнить ни с чем аналогичным по цене, Гетцы и прочии бюджетники просто молча курят в стороне) . По городу расход в пределах 11 литров 95 бензина, 92 на литр меньше , как ни странно).Но не стоит экономить.

Рулится машина отлично- не ожидал, даже с со старомодной балкой задней подвески, благодаря электро- гидро усилителю. Подвеска простая, но бухает на ямах задняя балка- особенно зимой, это напрягает. говорят одубели сайлент-блоки задних рычагов, но люфтов нет, ходят до 100 тысяч, поэтому не менял, хотя были потресканые все, это у ситроенов больное место.

Разгон- на высоте, мотор любит обороты, но тормозит счастье унылый автомат и ЕВРО 5).

Да, 4 передача в коробке включается на 68 км в час при спокойном разгоне, и это нормально, в Спорт режиме, пониже конечно, но улетает бензин!) Можно переключаться вручную, но это от скуки наверно)

Тормоза выше всяких похвал- все дисковые, ручник зажимая задние суппорта, без проблем.АБС адекватна.

Шумоизоляция средняя, но не напрягает. Шумы зависят от качества резины.

По салону- это класс С! места везде с избытком, багажник правильной формы, запаска под ковриком внутри, есть удобные кармашки, где только можно придумать, бардачёк -холодильник, в него можно направить холодный воздух от кондея, прикольно!

Регулировки руля в 2х направлениях( по высоте и вылету), регулировка водительского сидения огромная, есть лифт и подогрев с регулировкой.

Панель с 3мя дисплеями- никаких стрелок, всё цифровое. Оценил только крупный цифровой спидометр. Сам руль удобный с неподвижной ступицей с 4мя группами кнопок на ней, удобно и красиво. Есть круиз контроль и лимитёр, что офигенно удобно в городе- ставишь 78 ограничение и пофиг камеры). Качество отделки высокое.

Печка и кондей на отлично, удобен климат 2х зонный, раз выставил и забыл.

Отдельно про магнитолу- удивился качеству звука, пишут, Харман Кордон)

Машина заводилась в любой мороз с кнопки запуска, а было -34 в пике, моя стояла)

Ни разу не встала в снегу из-за наличия зимнего режима на коробке и хорошей Йокогаме, хотя нет Антибукса.

Повторюсь, что машина больше в сервисы не ездила в течении года. Выводы делайте сами, на сколько хватит - не знаю...

Кстати- ни капли ржавчины на машине не было, вот такое качество металла.Крылья- пластик, капот- алюминий, Зачем- снижение веса????)

Не оригинальные запчасти копеечные.

Была продана через год с небольшим за 300 без торга второму приехавшему на осмотр, в бонус ушли зимние колёса в сборе.на штамповках.

Постарался донести объективную инфу до потенциальных покупателей.

Продавать было жалко сделанную машину. Купила девушка после полной диагностики у дилера-без претензий.. За машину мне не стыдно)

Если бы не мотор ( а он просто неудачный)- оставил бы на пару лет ещё... но возраст...9 лет ( с 2009г) заставил искать замену. С коробкой мириться можно.

Через 2 часа после продажи был куплен у дилера белый Пежо 301 на автомате и максимальной комплектации Аллюр,2013 года с одним владельцем и пробегом в 40 тыс за 460 тыс рублей) О чём напишу. Ездить девушке понравилось- значит будем юзать французов и дальше... не ожидал)

На вопрос "зачем написал?" отвечу: мой случай классический - покупка этой машины, под влиянием её французского шарма (и кто скажет что С4 некрасив?) , ну и под влиянием сами знаете кого)))))) ну для кого машина.... Думаю многие повторили мой поступок). Это как девушка- пока не разденешь- не поймёшь что внутри).

А серьёзно , купил бы ещё раз такую? - я буду долго думать, сравнивая. и не найдя альтернативы буду искать с другим мотором за те же деньги). Кроме него- устраивает почти всё.

Спрашивайте

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    -53

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
alexansh101 alexansh101 # 15 августа 2017 10:15
Мотор действительно проблемный. По началу эти моторы убивал межсервисный интервал замены масла, который составлял 20 т.км и многие на это велись.
а так уже достаточно давно интервал изменили на 10 т.км.
У меня авто с таким мотором, масло меняю не более, чем через 10 т.км, обычно 8 - 9 т.км (стояния в пробках надо бы тоже учитывать). Сейчас пробег 90 с чем то т.км, расход, как был с новья около 0,5 л от замены до замены, так и остался.
Еще этот мотор не любит низких оборотов.
Тянет не плохо для своего объема и экономичен он.
Cucumberr Cucumberr # 14 августа 2017 02:07
*страдалец
MULLER MULLER # 11 августа 2017 23:13
Ничему жизнь не учит человека - с Пежо на Пежо.
MULLER MULLER # 12 августа 2017 01:53
Брррр! С Ситроена - на Пежо.
С Франции на Францию.
Arzy Arzy # 11 августа 2017 22:44
С4 некрасив? Внешне не урод, конечно, но внутри салон жесть на любителей-извращенцев, коими и являются французы, что создали сие. Сколько денег то вложили, подсчитать страшно?) Кстати, привет в Нижний Новгород из Арзамаса!
юрик59 юрик59 # 11 августа 2017 22:51
там же написано- 30 с небольшим, это разве много?
Arzy Arzy # 11 августа 2017 23:02
Что-то мало.... Надо было больше)
Guzh Guzh # 11 августа 2017 15:51
Автору сказочно повезло что наметившиеся болячки окончательно не вылезли за время эксплуатации данного изделия. Я думаю в глубине души он и сам это понимает, поэтому и избавился от авто в кратчайшие сроки. Так как продавать раньше года было бы довольно подозрительно. ну а то что авто смотрели официалы, это вообще ничего не говорит. Все зависит от конкретных людей. Статья судя по всему написана для самоуспокоения.
юрик59 юрик59 # 11 августа 2017 16:38
В корень смотрите) Статья написана для тех , кто этого не знает, я сам познал на практике про мотор, хотя мне об этом и рассказали.... с остальным можно мириться. Авто выполнило назначение учебного, хотя при ежегодных пробегах 7-8 тыс. км. прожило бы ещё пару лет без особых затрат. А официалы- для успокоения клиента) но там хоть диагностику подключат, а прочее -смотри сам.
refr13 refr13 # 11 августа 2017 12:44
Что за тренд брать машину на автомате? Да ещё с немецким мотором, вам жить скучно что-ли? Французский двигатель+МКПП = полная беспроблемность автомобиля.
id2421186 id2421186 # 21 августа 2017 18:32
у меня тоже хетч уже девятый год. мотор ту5 на механике. из проьлем за 9 лет эксплуатации: сцепление ( 8 тыр.) раз в три года термостат( сборный с датчиком 2300 рублей. это все).стоимость то на фирм. станции ( не дилер) -6000 рублей. сейчас взяли жене купешку тот же мотор ту5 с АКПп AL4 вообще без проблем авто.) и да. обе а/м сборка Франция.
юрик59 юрик59 # 11 августа 2017 14:47
Пошёл на это только от безысходности, машина на пробу взята, и не более года, при желании слить её при внешнем состоянии на 5- это минус 50 тысяч, не жалко...Эх, если бы нашёлся такой же ситрик с мотором ТИУ 5- 109 сил... оставил бы не думая!!! Это и было второй причиной продажи после его возраста... А автомат- так это же девушке! без опыта, она бы в жизни не села на мешалку)... пробовали, знаем!) Хотя я сам тоже ни за какие коврижки не сяду уже на механику, за 17 лет намешался))) теперь левая нога отдыхает)
refr13 refr13 # 13 августа 2017 12:20
ТУ5 - прекрасный мотор, у немцев нет ничего настолько же надёжного как он. Да и автомат АЛ-4 при всех его косяках прост до безобразия и в ремонте дёшев как никакая другая коробка. Если нет желания продавать собственные органы для ремонта машины, Пежо и Ситроен - самый логичный выбор. Обслуживать вообще можно самому, ремонтопригодность как в ВАЗов, ко всему можно подлезть в отличии от сами знаете кого.
refr13 refr13 # 13 августа 2017 12:16
Помогал недавно знакомому ремонтировать этот мотор ер6 при пробеге 160 тысяч. Точнее, моя помощь сводилась к подбору и заказу запчастей, работу делали в сервисе. Замена цепи, звёздочек, натяжителя, выпускных клапанов, снятие головки с чисткой и заменой маслосъёмных колпачков, притиркой, раскоксовкой колец и т.п. Деталей и жидкостей вышло на 20тысяч, работы на 18. Теперь мотор как новый. Конечно плохо что пришлось всем этим заниматься, но с другой стороны для НЕМЕЦКОГО мотора это сущие копейки.
Подобный ремонт мотора Фольксвагена, Шкоды, Форда, Опеля обошёлся бы гоаздо дороже. Уж не говоря про Мерседес и БМВ.
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 17:56
О, щерт пообири , опять этот РУССО-ТУРИСТО .
drpulmon drpulmon # 11 августа 2017 06:39
Дача это не бытовуха, а место отдыха, нуворишь, а твой статус- пожрать бургерами.
Руслан Кореев Руслан Кореев # 10 августа 2017 21:56
У одного из моих бывших был такой, жаловаловался на раздолбанный зад (
WDDT WDDT # 10 августа 2017 20:53
Отзыв плюс, авто - минус
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 10 августа 2017 20:08
На каждой детали этого гейропейца стоит штамп : Маде ин Чина
id2421186 id2421186 # 21 августа 2017 18:35
нет в этой а/м таких деталей и штампов тем более. оптика своя Ситроен. фонари/ туманки от Хелла
PopadoZ PopadoZ # 10 августа 2017 20:57
ахаха , ты это видел ???? сомневаюсь .... не нужно писать доводы диванных экспертов
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 11 августа 2017 08:49
Если ты не в курсе - сейчас всё делается в китае. фары вообще все даже у мерседесов бмв и тайот. всё производство в китае.
refr13 refr13 # 11 августа 2017 12:45
откуда тебе это знать, из окна автобуса увидел?
id2421186 id2421186 # 21 августа 2017 18:36
ник длиннее не стол писать . сократил" мага смотрящий из автобуса"