Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Большой
  • Быстрый
  • Более-менее надежный (относительно аналогов)

Минусы

  • Много жрет бензина, налога и штрафов

Запчасти 
для Mercedes-Benz M-klasse AMG

Все запчасти

В своей нише отличный вариант

Так как про ml63 тут так ни одного нормального отзыва не написали, поделюсь своим опытом.

Владею полтора года, купил под НГ. Хотелось быстрый авто, на котором можно "зажечь", но при этом опыт владения кроссовером был настолько впечатляющим (влезало все и всегда, дороги даже в столице не всегда ОК, иногда на бордюр заехать и тп), что рассматривал только вместительные SUV. Да, это несколько взаимоисключающие параграфы, но рынок предлагает и такие варианты.

Итого рассматривались в предложении до 1,4 млн руб:

Mercedes ML63 W164

Range Rover Sport Supercharged

Escalade II

Кайен турбо за эти деньги только прошлого поколения с совсем уж устаревшим дизайном, поэтому даже не рассматривал.

Эскалейд отпал быстро - огромный корабль избыточного размера, который можно разогнать, но как тормозить, непонятно.

Рэндж Ровер - неплохой вариант, в отличие от собрата более-менее надежный, активный стабилизатор и тп. В целом, понравился.

ML63 - когда первый раз на нем проехал, я понял, что этот джип вообще из другой лиги. Разница в динамике с рэнджем огромная (что-то вроде 5 сек против 6,5 до сотни), последний из могикан атмосферный двигатель, серьезные тормоза. В общем, я понял, что только он.

Дальше были поиски, посмотрел все авто в Москве до 1,6 млн. Были как совсем трупы с тройными дубликатами чеченских ПТС (привет АТЦ Москва), так и вполне себе варианты - сказывается ограниченный рынок, это не тойота, которая в хорошем состоянии продается за два часа. Тем не менее, за время моих неспешных поездок и переговоров с продавцами две машины ушли, так что определенный рынок есть. Спешки большой не было, на чем ездить было.

В итоге как-то днем всплыло объявление - единственный владелец, дилерская - в результате этим же вечером был проведен осмотр,а на следующий день авто уехало ко мне.

Теперь по делу. Не буду долго описывать впечатления от вождения, скажу только, что в этом авто удалось совместить несколько вещей:

- мотор дает жару, причем с низов уже неплохо, но основной рывок где-то в районе 3,5-4 тыс оборотов;

- при этом стоит мерсовская комфортная пневма, можно неспешно ковылять по переулкам через лежачих полицейских. Мне показалось даже комфортнее эскалейда, ну это субъективно;

- возил велосипед с большими колесами (фэтбайк) и кучу вещей - все вошло

- режим офф-роад (в амг этот пакет в базе) - вполне себе неплохо для такого паркетника, даже был удивлен. Можно поднять пневму в максимальное положение, после чего включить эту опцию и джип будет делать вид, что умеет блокировать колеса и ехать по грязи. Один раз правда съехал с дороги и засадил его ) Ну да это скорее были эксперименты, езжу по городу, машина не для этого проектировалась и использовалась.

Диапазон расхода бензина колоссальный - от 17 литров и до 40, как ехать. По трассе, наверное, можно добиться и более умеренных результатов, но использую только в городе. Опять же, если топить, то не стоит удивляться расходу масла, это нормально.

Внутри все отделано качественно, но для меня это не главный показатель. Очень удобные сидения с кучей регулировок, обогревом/вентиляцией. Думаю, на дальняк будет кайф, но не ездил.

По поводу надежности. В целом, для амг это достаточно удачный автомобиль и двигатель (тк атмосферный), но тоже есть свои нюансы. Могут застучать распредвалы или муфты, после чего двигатель капиталится. Не носит массовый характер, но встречается. На двигателях с 2008 года в интернете описана проблема срыва шпилек двигателя. Достаточно дорогие тормозные диски - там на них перфорация конусного типа, поэтому с износом дырки уменьшаются, а потом исчезают совсем. Пневма та же как и везде у мерса - рано или поздно под замену, это нужно принять, восстановление 15 тыс, новая что-то вроде 60 тыс. Рычаги дорогие, надо тщательно смотреть подвеску на предмет люфтов. Остальное в основном как у обычного ml. Колеса из-за передних суппортов идут от 19 размера (и то 19 не все встанут). Коробка туповатая на мой взгляд, но достаточно беспроблемная 7Gtronik. Масло нужно лить настоящее амг, но так 95% людей не делает, тк стоит оно под 3 тыс за литр, а входит его до хрена, поэтому льют обычное мерсовское или вообще какое считают волшебным. Но самое главное не упустить уровень и проверять периодически. Электроника как у других мерсов, бывает глючит, но особых проблем не замечал. Катализаторы дорогие, поэтому многие вырезают и перепрошивают блок, что не очень хорошо.

И все-таки нужно понимать, что это не крузер - по мелочи машина ломаться будет точно, примерно как и все мерсы этого поколения. Сложно найти сервис, который реально понимает толк в амг. Вам везде будут рады, а сделают в одном месте из десяти, все-таки у амг двигатель непростой и много нюансов.

Еще нюанс. На каждом двигателе табличка, кто его "собирал" - в интернете есть целый форум, посвященный этой теме (кто наиболее криворукий из мастеров). При прочих равных предпочтительнее увидеть немецкую фамилию ) У меня собирал турок, но потом я нашел инфу, что его повышали в должности и переводили на конвейер более сложных двигателей 65 biturbo. Это как-то успокоило )

Ну и последнее. У меня пробеги небольшие и по городу, за полтора года наездил порядка 16 тыс км, общий пробег 128. Скажу так, что у машины есть очень узкий, но конкретный сегмент, в котором она себя неплохо зарекомендовала. Все-таки падение цены по сравнению с новой просто колоссальное, при этом не везде в мире есть возможность кататься на авто таких характеристик за 20 тыс долларов. После него пошли битурбированные двигатели v8 существенно меньшей надежности, думаю, эпоха 6+ литров закончилась на этой модели.

Всем удачи на дорогах.

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 4
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    111

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Antonio828 Antonio828 # 23 августа 2017 09:25
интересно было почитать, особенно про табличку с фамилией
PopadoZ PopadoZ # 12 августа 2017 16:08
А где турбо октаха в коментах!??!?!?
serge123 serge123 # 12 августа 2017 02:07
рендж 6.2........тяжелый.2.7 сухой..и по прямой быстро не едет...брембо не хватает.
MULLER MULLER # 11 августа 2017 23:39
Годно!
serge123 serge123 # 11 августа 2017 18:37
отличный отзыв
Екатерина34493449 Екатерина34493449 # 11 августа 2017 10:47
тачка огонь...отзыв зачет