Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • комфорт
  • надежное железо
  • хорошая управляемость
  • динамика
  • музыка
  • приятна во всем
  • серьезные проблемы только после 200000км

Минусы

  • проблемы будут

Запчасти 
для Audi S8

Все запчасти

Audi S8 D3 проблемы точно будут.

У меня было 2 таких автомобиля, 1 брал в 11 году, второй в 15, обслуживание и доработки самостоятельные, слесарка - сервис дяди васи , и приличный не официал, по машине знаю все, этим с вами и поделюсь.

Было много машин, серьезного уровня, с самыми мощными моторами, но никогда они не были новыми, и в этом вся суть и трагедия постгарантийного обслуживания, которое тяжким бременем ложится на плечи счастливого обладателя.

Данный автомобиль в сравнении с топовыми мерседесами, является эталоном надежности, основной плюс, заключается в том, что купив 10 летнюю s8, вы гарантированно имеете проблемы, которые при определенных навыках, таких как поиск бу запчастей, плюс понимание процессов ремонта, нагрузят ваш карман относительно не сильно.

Этот автомобиль был куплен мною в автоломбарде с пробегом 92000, за 930000 пробег похож на правду, так как имелись заказ наряды на ремонт, и вин номер индексировался с объявлением на сайте о продаже авто, в заказ нарядах имелась информация о замене гидроплаты акпп на пробеге 42000, ну и ближе к 80000 замена некоторого количества передних рычагов.

Выбирал S8 так как по старой своей привычке люблю наваливать на все деньги, ездил на sl55 amg и CL65AMG , тут встал вопрос в виду появления ребенка, детского кресла и тещи с женой в одном салоне.

Mercedes отпал сам собой, так как двумя годами ранее был 221 500 и 215 cl65, это был предпоследний и последний гвоздь в крышку гроба марки, с моей стороны, так как симбиоз 221 600 или 65, это адский трешь в кубе, s8 считал оптимальным выбором, динамика 5.5, полный привод, и отсутствие (условно) проблем на пробегах 100000+, в сравнении с (как бы) эталонами комфорта от мерседеса.

Выбирал из двух вариантов, проходящих по цене и комплектации, в итоге купил ту что видите на фото, комплектация эксклюзив, алькантара, топовая музыка, бенг олуфсен, доводчики, солнечный люк, диски r20, перфорация сидений, задний раздельный электродиван и 4 зонный климат, а самая главная плюшка из за которой решил брать, керамические тормоза, цена которых при заказе в салоне + 60000$ .

Осмотрел машину бегло, была пара крашеных деталей, это ни сколько меня не смутило, так как первую 8 я брал битую, с ними все просто, кузов 100 процентов алюминий, сильный удар с повреждением геометрии или любой несущей части, сделать ОЧЕНЬ дорого, при сильном дтп алюминий рвется , если взорвалась торпеда и подушки в руле, машина 200 процентов не подлежит восстановлению, а если не взорвалась то 50 на 50 , из явного, машина была просевшей на переднюю ось, пневма , это особо не пугало, машину купил.

В первые дни после покупки, как это бывает у многих, начинаешь обнаруживать проблемы, и строить планы по их устранению, в данном конкретном варианте , помимо пневмы, обнаружился временами включающийся кондиционер, люфт на валу впускного коллектора, заслонки которого имеют обыкновение к 100000 разваливаться, и самое трагичное , выщерблены на керамических тормозных дисках, из за чего машина тормозила неравномерно с биением на руле, тормоза я планировал продать тыс за 200, установив штатные.

Все что будет описано ниже, гарантированно будет присутствовать у всех машин этого модельного ряда, с пробегами от 100000 км.

Первым делом я поменял компрессор кондиционера, на новый, ставить бу нет смысла, компрессор в этой машине работает всегда, не имеет электромагнитной муфты, а производительность прогрессивная и регулируется гидравлическим контуром плавно, цилиндры в компрессоре задрало, замена обошлась в 50000, 30000 стоил сам компрессор, не оригинал, но хороший бренд, денсо, систему не мыл, так как это очень дорого, но и смысла не было, стружка засела вся в фильтре , который установлен на шланге, просто заменил фильтр, следующим шагом было решение проблемы с тормозами, из 4 дисков 2 передние повреждены, керамика не живет долго в России, песок и кривые руки мастеров, пихающие отвертки в суппорта, уничтожают их, решение пришло само, через некоторое время, по размерам диски подошли от А8 следующего модельного ряда, с дизельными 3.0 4.2, но выяснился один момент, тормоза с этими огромными суппортами очень плохие, их реально нет, установка колодок от дизеля проблему не решила, начал подумывать о покупке штатной системы тормозов, так как пара тормозных дисков тянет на 20000$, что дороже самой машины, следующим пунктом пошла замена стоек, купил бу по 12000, все стало хорошо, у старых стоек пропускали резиновые уплотнители верхних опорных подшипников, резинки можно поменять и ездить дальше, если сама манжета и резинка опорного подшипника целые, последней каплей моего терпения стал погибающий впускной коллектор, определить степень его конченности просто, надо снять декоративную накладку и подергать среднюю тягу входящую в коллектор, если болтается, и вымазан маслом, коллектор в предсмертном состоянии, если вылезла, он убит.

Что представляет из себя впускной коллектор у S8 да то же самое что и у любого мерседеса, корпус набитый пластиковыми заслонками, это все работает не более 100000 км, не надо забывать, двигатель v10, это спортивный двигатель , и неисправность этого элемента очень сильно влияет на ту сущность из за которой эту машину покупают, машина перестает ехать, снизу, динамика ухудшается на 1 секунду, момент с 3000 переезжает на 4000, есть даже графики замеров мощности после удаления заслонок, я обладая новаторским мышлением попытался решить эту проблему за вменяемые деньги, сняв коллектор обнаружил обломанную тягу и куски застрявшие перед клапанами, решил удалить все заслонки и сделать эмуляцию работы тяг , в дополнении к этому есть один нюанс, по впускным клапанам, так как двигатель с прямым впрыском, клапана будут иметь огромный слой нагара, их надо чистить, каждые 50000 км, я это делал 2 раза, 1 раз после удаления заслонок, второй раз после повторного снятия при замене коллектора, через 10000, потом переделал систему вентиляции картера и поставил маслопомойку, эмульсию из которой сливал раз в 2 тыс по 30 грамм.

После установки пустого коллектора, я был разочарован, машина реально не ехала, я снял коллектор разобрал его и решил заделать отверстия, сделать это можно было двумя путями, вырезать заглушки и заклепать либо заварить, второй вариант гарантировал маленькую трудоемкость, отдал сварщику, но он меня огорчил, коллектор выполнен из магниевого сплава, заварить реальный гимор, кое как получилось, когда привез и начал собирать, оказалось коллектор перекосило, и при попытке его стянуть он лопнул, пришлось искать коллектор, нашел с битой s6 за 40000, коллектор был почти новым, все собрал, машину просто стало не узнать, полный газ со светофора , срабатывает есп.

Через некоторое время вылезла ошибка по давлению, в баке 2 насоса, один качает, второй перекачивает, купил новый за 13000, он на 6 бар, ни от чего не подходит, последнее меня добило, потратив 150000, я плюнул и купил разбитую s8 за 240000, так у меня появились запчасти , в том числе и на продажу, следом за насосом низкого давления проблема возникла по обеим насосам высокого , легко и не принужденно я начал переставлять запчасти, следом пошел привод щеток, в моторе стерся графит, переставил тормоза, параллельно начал распродавать то что не нужно, сразу продал то что поменял до этого у себя, стойки, рычаги, насосы, электронные блоки парктроника и камеры, впускной коллектор, лямбзонды.

Машина была у меня год, за этот год, никому не понадобились с донора ни детали салона, ни двигатель, ни коробка с редукторами ни безопасность.

мотор и акпп реально надежные, замена цепи потребуется на пробеге 200000, с акпп главное не проморгать проблемы с гидроплатой, толчки - замена масла фильтра и адаптация, не помогло, промывка гидроблока и замена клапанов .

В машине отличная музыка, комфорт на высоте, отличная шумоизоляция, ничего не скрипит не гремит, машина едет так же как s600 221 517лс, и чуть хуже гтр 480 лс без ланча, причем старт гтр проигрывает, продал машину с пробегом 108000, подвернулся jeep wk2, следующий покупатель проехал на ней еще около 30000 за 4 месяца, особых проблем не было, запчасти с документами и остовом кузова продал за 150000, там был и двигатель и коробка и салон с дверьми, в сумме выручил 400000, окупив тем самым предыдущие вложения.

Покупать такую машину в нынешних условиях удовольствие сомнительное, хотя если уж и выбираете из топовых крокодилов, да еще и на последнее, это наверное самый лучший вариант, так как коробки особо не летят, а моторы не задирает, то есть, машина с проблемами, останется на ходу до конца, проблем с цепью ждать начиная от 200000, рычагов много, стоят они дорого, все достанется вам, бу запчасти по кузовщине и подвеске улетают моментально, придется поискать, расход масла небольшой, машину передом лучше не бить, запчасти по морде так же в большом дефиците, бу бампер потянет на 50000, капот и крылья свои, коллектор новый 150000, бу скорее всего будет убитым и это за 50000, новые зч, ударят по карману, если все таки машину покупаете, закладывайтесь на ремонт, машина потребует вложений, хотя и значительно меньших чем у одноклассников, они будут, и будут приличными,многие запчасти унифицированы с А8, но многое свое, расходники можно покупать не оригинал, масла 10 литров, 2 фильтра, антифриз около 20 если не ошибаюсь, у машины очень плотная компоновка, к некоторым элементам подлезть будет не реально, нужно будет снимать двигатель , ставить дополнительный масло отделитель обязательно, вы сэкономите на проблеме сужения впускных каналов, чистке клапанов и закоксовывания цпг , штатный маслоотделитель не справляется с увеличенным прорывом картерных газов и масляным туманом, на изношенном двигателе , из цпг, к тому же в режиме полного газа, он открывается напрямую, все летит во впуск, машина приятная, дизайн салона несколько не современный для 2007 года, но ничего не раздражает, все удобно, а техническое наполнение на высоте, полный привод старый проверенный кватро, с ним проблем не бывает вообще, может не работать мелочь среди электронных компонентов, все решается малой кровью, в отличии от какого нибудь 221, s8 в плане электроники салона сильно попроще, но это и есть неоспоримый плюс, для старого авто, частая проблема с выдвижным экраном, он либо заедает, либо люфтит, на моем проблем не было, шестерни были заменены на металлические, двигатель подвержен масляным течам, замена переднего сальника не помогла, к блоку прикручена проставка , а к ней поддон, что бы устранить течь, надо снять двигатель, могут течь клапана регуляторы фаз, текут либо они сами, либо их уплотнители, во втором случае лечится дешево, во время стоянки обращайте внимание на клапана регулятора топливных насосов, высокого давления, они могут подтекать, во избежание пожара лучше заменить насосы, клапана хотя и выкручиваются, но новыми не продаются, ТНВД служат около 100-150 тыс, при проблемах с ними машина будет ездить, двигатель очень теплонагруженый, для продления срока службы масла, рекомендую снять пластиковые экраны снизу, а само масло менять раз в 7000, машина сложная, требуется наличие оригинального сканера, это сильно сэкономит деньги, можно купить китайский клон за 100$ и установить оригинальную программу, все будет то же самое, кроме онлайн функций.

Машина в плане управления и динамики просто отличная, очень удобная при дальних перездах, расход топлива в режиме трасса около 11 литров, при скорости движения в некоторых случаях до 250км ч, по участкам платной ленинградки, в городе 17 литров, что скромно с учетом постоянного полного привода.

любителям потрещать за новое, новая s8 стоит 12 миллионов, мало кому это доступно, а тут хоть с опозданием в 10 лет можно соприкоснутся с постаревшей роскошью.

Просмотров: 1053

Отзыв полезен?

  • Да 47
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    516

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тимоха551 тимоха551 # 18 августа 2017 14:36
владея чудом 10 лет отроду, независимо, немец -премиум, японец или англичанин, вы будете в теме всех разборок, дешевых магазинов запчастей и тому подобного. только не у многих есть время и деньги на постоянное вкладывания сил и денег. проще купить новую или чуть бу) s8 по сути не нужна, в этом кузове у а8 и так 335 л.с минимум, едет она и так будь здоров!
azuba7 azuba7 # 17 августа 2017 20:36
О вкусах не спорят! А так если подумать - если бы у вас были деньги чтобы купить и содержать тачку премиум класса , скажем 222 или ту же S8 , вы предпочли бы им суперб? Что то слабо верится. Автор вообще красавчик, вник практически в суть каждой проблемы этой тачки . Отзыв на 100% полезен всем нынешним у будущим владельцам такого авто. А комменты типа " я бы себе такую не купил" в данном разделе не особо уместны.
oooeeeman oooeeeman # 17 августа 2017 16:25
не "постаревшая роскошь", а "постаревший геморой"
Arzy Arzy # 16 августа 2017 21:15
Салон приятный, напомнил портфель советского школьника.
id19284933 id19284933 # 16 августа 2017 09:02
здравствуйте
Крякл Крякл # 17 августа 2017 11:49
приветствую
ELV32 ELV32 # 15 августа 2017 23:28
отличный отзыв. спасибо.
vovae1979 vovae1979 # 15 августа 2017 23:23
Вопрос автору - а где алькантара?
Крякл Крякл # 16 августа 2017 03:06
потолок и задняя полка, светлые, торпеда и все панели кожа в цвет сидений, вставки карбон
Крякл Крякл # 16 августа 2017 03:07
кстати на стойках видно
vovae1979 vovae1979 # 16 августа 2017 18:07
Ок - напишите в отзыве, что потолок а то глаз цепляется за кожаный салон и кажется что все это написано про разные машины.
А так классный аппарат, но без ваших рук с ним горя хлебнешь....я не решусь например.
Крякл Крякл # 17 августа 2017 11:48
у меня был 215 230 и 221 мерседесы , это лучший автомобиль в бюджете 700000 рублей, с учетом последующих вложений, и с учетом того что этот авто едет боле менее, ну конечно вне конкуренции это ls460, потому что он вообще надежный, кроме пневмы и рычагов, которых там много, они дорогие, ну и машина не приспособлена для отжига, но зато там лучшая музыка из того что я слушал где либо, марк левинсон, даже в 222 топовый бурмистр это мусор.
id21806726 id21806726 # 15 августа 2017 17:47
комфорт. слово после 90 года, которое вошло в словарный запас. Не против! Почему живём одним днём?.... А где, доступность в быстроте, хочу подчеркнуть эти слова. Так, где доступность, ремонтопригоднность, бысстрота в поставлении машины на ход! Живём... купил пачку чипс в фольге. Выбросил, хорошо в ведро.... А выйдешь за угол "реки" А там говно. живите умно. на завтра ...не кончиться, думайте не о комфорте(с чем согласен) а о необходимом. Кайф пройдёт, наколки расплывуться..... Машины.... будут. Передвижение , неплохое, без золота тоже важно. С уважением. Без обид.
Finky Finky # 14 августа 2017 23:52
теперь на дороге буду с пониманием относится к водителям подобных авто.....
1000ehotob 1000ehotob # 14 августа 2017 18:33
если почитать отзыв, то sl55amg очень даже бюджетный в плане эксплуатации (ездил только летом), ауди вообще как-то не гуманно с Вами
зимой ездел на тахо
хотя конечно если сложить обслуживание их двоих, то наверное тоже не совсем бюджетно получится.
но по мне так жену с детьми и тёщу лучше на полноразмерном американском внедорожнике катать,
а вот 500 кабыл и открывающийся верх оставить для себя с любимой женой,
а тёща как раз пусть с детьми побудет на берегу.
ибо при наличии тёщи и ребёнка в салоне, быстрее 60 ехать не комфортно имхо
Крякл Крякл # 15 августа 2017 10:30
в sl55amg свой ворох проблем, будет время напишу и про него отзыв, хотя там нормальный мотор и акпп, там очень гиморойная подвеска, дорогие запчасти по компрессору , и навесным деталям, ролики , шкив.
1000ehotob 1000ehotob # 16 августа 2017 23:48
да уж, ABC это конечно в обслуживании полный звиздец, можно вкладывать много и безрезультатно, оставил на стоянке, возвращаешься, а тачка на пузе валяется. но мне наверное с ABC повезло, потому что проблеммы были только с клапанами. все стойки и гидроаккумуляторы были в нормальном состоянии, глючили только клапана.
на тесте он прыгал очень бодро)))
со всем остальным вообще всё ровно, кроме масла и фильтров ничего не хотел, хотя опять же как кому повезёт
ездил я на нём всего два лета, пробег не большой. продать было не просто, некоторые объявы висят не один год. в итоге отдал в трейдин за смешные деньги. моя женщина плакала когда я его сдал, я нет)
ЗЫ: у предыдущего владельца тоже жена плакала, когда я его забирал
сидела в синей ф86 и плакала
Gogashidzev Gogashidzev # 14 августа 2017 22:46
Хаха а с женой убиться на этом старом переваленном хламе с отстрелянными подушками и сиротами детей оставить - это нормально )
1000ehotob 1000ehotob # 15 августа 2017 08:38
а чем 10 летняя с8 крепче 10 летнего сля?
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 14 августа 2017 10:46
Все комменты владельцев немецкого автопрома сводятся к тому, что купил, за сколько и самое интересное и подробное это сколько вваливал в неё ежемесячно)
Крякл Крякл # 14 августа 2017 12:21
я сейчас езжу на американце, пробег 220000, ничего не ломается вообще, и нет ни одной проблемы, даже скучно стало.
ps.soft1777 ps.soft1777 # 17 августа 2017 22:02
А че за вто, поделитесь счастьем,
Vita Vita # 14 августа 2017 08:09
У меня а8L 4.2 бенз. 2008 г.в. Пробег 340000 км. Сам проехал 150000. Донимали мелкие косяки по электрике, заменил гофры. Цепи пока в норме ( проверял у официалов и др.), коробка не дергает ( масло меняю регулярно ). Пневма супер! Проехал все побережье, включая Абхазию и Кавказ с двумя детьми, все работает штатно. Самый большой минус это транспортный налог! Какой ..... его выдумал! Все остальное по деньгам. Езжу каждый день 100-150 км в подмосковье. До этого 5 лет ездил на д2 4.2 2001 тоже был доволен.
Крякл Крякл # 14 августа 2017 09:27
а теперь самое главное в вашем пробеге, вы проезжаете его в режиме трасса, что соответствует пробегу 100000 в городе, при движении в городе, по пробкам, при интенсивном ускорении, замедлении, двигатель не проживет 350000, небольшой пример, сейчас у меня автомобиль , в бортовом компъютере которого показывается время работы двигателя в часах, и так же сбрасываемое время работы двигателя и прошедшее расстояние, я недавно решил проверить один момент, я проехал по городу 350 км за 15 часов работы двигателя, если бы я двигался например на юг, до за 15 часов работы двигателя, я бы проехал 1000 километров, то есть, пробег 1 к 3, по этому указывая цифру 340000, надо указывать как и где вы ездите, в городе ваш двигатель и акпп не пройдут 340000, так как это эквивалент пробегу по трассе 1 000 000 км.
Евгений Триголос Евгений Триголос # 14 августа 2017 00:01
Добрый день. Прочитал с интересом. Судя по отзыву, машина много стояла в ремонтах. На чём передвигаетесь во время ремонта S8?
Крякл Крякл # 14 августа 2017 00:43
стояла в ремонте дней 15 максимум, ездил на разных машинах которые параллельно продавал.
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 14:28
Зачетнй тачан. Как раз за 2 года 200т.км откатать и скинуть.
ps.soft1777 ps.soft1777 # 12 августа 2017 20:50
Крякл старик, отзыв интересный видно что матчасть для тебя вообще не вопрос, за что респект, сам я эксплуатирую BMW F10 525 дизель полный привод, на спорт режиме для меня более чем,, но я так же понимаю фанатов вот этих "Ацки" заряженных машин, у которых ресурс езды без поломок как правило заканчивается одновременно с гарантией, и люди готовы идти на те же "Ацкие" расходы за обладание этим счастьем. Тут нужно добавить что я так же являюсь байкером (мотоцикловодом), было много разных мотоциклов, вот в этом сезоне поменял "Булевард" на Ямаха V star, разгон до сотни 5 сек. при весе 300 кг. но все равно засматриваюсь на Харлеи, а они в нормальном состоянии от 1,5 миллиона руб. начинаются, и ломучие сцуко, и вибрации, и ведро с болтами, в общем на наших мотофорумах владельцев ХД все называют Сектантами (ибо нужно быть реально фанатом ХД), так и ты многоуважаемый мною Крякл являешься Сектантом , конечно в ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, А так спасибо за отзыв было интересно.
Крякл Крякл # 13 августа 2017 20:23
ну у твоей бмв он закончится на 70000, а пока во время гарантии, меняем рулевые рейки, боремся со стуками, с уводом в право, меняем коробки , пока по гарантии.
mrduker mrduker # 14 августа 2017 15:27
А почему меняем коробки? ZF 8HP вроде не очень то проблемная, если не гонять и если не слишком моментный мотор (хотя дизель да, быстрее ее уделает). У F10 есть очень даже неплохое сочетание мотора N53B30 (не путать с N52, думаю вы в теме). Зато F10 явно по комфорту в движении и по салону куда приятнее того же W212, который смотрится и едет как какая то топорная дермонтиновая пустышка.
MULLER MULLER # 13 августа 2017 01:19
Перечитал два раза, но так и не понял, что Вы хотели сказать-то?
serge123 serge123 # 13 августа 2017 01:51
это он выразил свои чувства то что в душе..во какие мы мать е
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 09:08
фары унылые - менять
а лучше сразу вю эту древнюю телегу поменять, только вот как продать? никомуж не надо
Крякл Крякл # 12 августа 2017 14:05
машины эти кстати довольно ликвидны, я свою продал за 2 дня, человек проехав 30000, продал ее за неделю, 3 дня назад видел ее в продаже на этом сайте по цене 1.1 в другом регионе, объявление провисело 3 дня.
MULLER MULLER # 11 августа 2017 23:22
Касаемо 450 л.с. уже давно понял, что они ненужны. Ну где ездить на них? В Москве, где тысячи камер? Или на М4, где обязательно найдётся дудак, принципиально едущий 110 в левом ряду?
Крякл Крякл # 12 августа 2017 01:51
помимо мощности есть такое понятие момент, чем мощнее двигатель, тем приятнее на нем ездить, комфортнее, там где у динамично двигающийся s8 будет стоять тишина в салоне, а обороты в районе 2-3 тыс, у малолитражки двигатель нужно будет крутить в пол что бы так же ехать, никто не станет отрицать, что двигатель с избыточной мощностью, позволяет комфортно совершать обгон на трассе, особенно когда стали рисовать их ограниченными на встречьке.
MULLER MULLER # 12 августа 2017 01:55
Это всё верно и понятно. Но, тем не менее, Вы где эксплуатируете автомобиль? Интересно стало.
Крякл Крякл # 12 августа 2017 10:11
по разному, мощности много не бывает, у меня была машина мощнее , 612лс, я не могу сказать что ее некуда приложить, участков без камер полно, есть где прокатится с ветерком, люди все разные, потребности так же, по этому, кто то покупает бмв 5 серии с двигателем 1.8, а кто то пикап с двигателем 7.0, кто то для удовольствия, а кому то прицеп с лошадью или катером возить.
MULLER MULLER # 13 августа 2017 01:20
Если кратко - красиво жить не запретишь. И, в чём-то, я Вам завидую))
MULLER MULLER # 11 августа 2017 23:20
Приятно читать такой технический отзыв разбирающегося человека!
Плюс.
Arzy Arzy # 11 августа 2017 22:53
450 л.с. это какой налог у вас там с такими лошадьми и куда их использовать в московских пробках?
Комментарий удалён
Крякл Крякл # 11 августа 2017 22:00
а до 150, 200, 250 целая вечность, шкода эта ломучий хлам, у них даже цепи перескакивают на пробегах всего 25000
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 01:13
Как уже написали , важен разгон до сотки , много камер .. в городе натянуть со светофора , да по трассе прохватить с ветерком
Gorbov123 Gorbov123 # 11 августа 2017 23:03
октавий в принципе нормальный аппарат в своем классе, а ваг сделал его массово ненавистным когда поставил туда 1.8 т, и его начали покупать идиоты, чиповать, и устраивать цирк на дороге.
Крякл Крякл # 12 августа 2017 01:44
это чешское барахло, никогда не будет считаться премиальным автомобилем.
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 07:47
Оооо ну да , а старое корыто , без конца стоящее в сервисе - это конечно же премиум )
Типичная логика человека , жаждущего премиума , но не имеющего денег на него.
В такой ситуации Октавия и то больший премиум
Крякл Крякл # 12 августа 2017 14:02
по мне лучше каждый год покупать старые машины которые сделаны из нормальных материалов, чем купить чешское ведро, сделанное из вонючего пластика фольги, кривыми руками в россии и ездить на нем 5 лет, вдыхая ядовитый фенол, китайских комплектующих, периодически сдавая его в гарантию, то цепь перескочит, то ржавчина вылезет, то коробка умрет.
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 17:32
Чушь не пиши про фенол , перекур старого хлама . В том то и дело , что от премиума в той ауди проперженной ничего не осталось. Ну а нам - владельцам новых машин , стоящих дороже, чем все эти корыта вместе взятые, остаётся только посмеяться над потугами таких клоунов
Крякл Крякл # 12 августа 2017 22:08
вам менеджерам, осталось только в каждой теме писать про шкоду, какая же она замечательная, могу вас заверить, эффект от ваших действий будет только один, ваши корыта как не покупали , так покупать и не будут, а вас всех по увольняют, а салоны закроют, тех денег что просят за шкодабарахло, она не стоит, потому что в цену этого пластикового шарабана, включена оплата ваших услуг, причем услуги эти низкого качества, вы не в состоянии объяснить почему же надо покупать шкоду, а объяснить не можете, потому что нечего объяснять, слишком это гавеное дерьмо, про шкоду нельзя сказать что она едет, про нее нельзя сказать что она большая, про нее нельзя сказать что она надежная, про нее нельзя сказать что она комфортная, про нее нельзя сказать что она напичкана, где кожаный салон, где перфорация, где обдувы сидений, где регулировки, где полный привод, где пневмоподвеска, где адаптивный свет в горизонтальной плоскости, где автоматические шторки, где хай энд музыка, где подсветки дверей, земли, где атермальные двухслойные стекла, где хорошее освещение, где зеркала, где 12 подушек безопасности, где шумоизоляция, где регулируемый клиренс и жёсткость, где запуск с отпечатка пальцев, где присоски дверей, этого нет и не будет в вашем новейшем барахле, зато все это есть в любом 20 летнем премиальном автомобиле.
ps.soft1777 ps.soft1777 # 17 августа 2017 22:08
+100 500, такси короче,
Gipopotam001 Gipopotam001 # 13 августа 2017 09:31
Подпишусь под каждым словом. И от себя добавлю - сколько машина потеряет в цене за год-два от стоимости новой?))))
Gogashidzev Gogashidzev # 13 августа 2017 09:24
Хаха , так все правильно Шкода - симпли клева, Ее как брали пачками так и берут, потому что это лучшее соотношение цены и качества на рынке , особенно Октавия. В ней есть все что нужно А все перечисленные тобой цацки - для геев и несостоявшихся мужиков с комплексами
ps.soft1777 ps.soft1777 # 17 августа 2017 22:10
Так велосипед, он самый дешевый и надежный, и в цене не сильно теряет,
Крякл Крякл # 13 августа 2017 11:59
судя по тому что никто не рекламирует таким способом, в этих форумах, ни бмв, ни ауди, ни мерседес, ни ягуар, ни вольво, ни фольксваген, дела с продажами шкода-хлам, у вас идут хреново
mshev777 mshev777 # 22 августа 2017 11:01
Они и не рекламируют, а специально вызывают негатив к марке. Довольно успешно. Один и тот же чел под разными никами. Не ведитесь граждане.
алексей36RUS алексей36RUS # 13 августа 2017 08:18
вот это ответил- сразу утер всех и всё...
Skel81 Skel81 # 11 августа 2017 18:26
На удивление S6 с таким же мотором впечатление именно зажигалки ни разу не дает. Когда едешь за рулем, то ощущение что да, быстро, но очень спокойно. Ощущения "жогова" и "валилова" нет вообще даже и близко. Ну и опять же - у S6 тысяч до 150 проблем нет вообще никаких. Ну то есть НИКАКИХ. Дальше - не в курсе.
drpulmon drpulmon # 11 августа 2017 18:22
Кредит на транспортный налог на дали.
foks.jei foks.jei # 11 августа 2017 17:20
Любой авто с литерой S, либо с мощностью от 400 сил и более содержать по карману не всем и покупают их как правило осознано те, кто в состоянии их обслуживать. На Астон Мартин сцепление может не выходить и 50 тыс км. и замена его вместе с корзиной и маховиком стоит более 300 тыс. руб., а если еще и годронасос+ 100 тыс.Примерно столько же стоит замена сцепления на Порше 911, Ламборгини. Амортизатор пневмоподвески Бентли стоит 150 тыс. за штуку (говорят подходит с Фаэтона и стоит в 3-и раза дешевле). Причем здесь данные авто-просто S8 удовольствия от езды и адреналина дарит не меньше указанных автомобилей да и в динамических показателях уступает им совсем немного.
Stanley999 Stanley999 # 11 августа 2017 13:37
Есть у меня любимец 2007 года - W221 S500 4matik, пробег 170 т.км. (уже больше 10 лет на нем катаюсь).
Поэтому могу сказать сразу:
1) пробег твоего авто не 93т.км., а 193 т.км., достаточно взглянуть на фары.
2) расчетный пробег основныз узлов таких авто (двигатель и АКПП) (именно AMG, ауди с приставкой - S - не более 150-200 т.км.) и именно на этих авто постоянно "жогают на все деньги" начиная схода с конвеера, потому что по идее это "машина выходного дня, а не на каждый день".
3) даже простое ТО (оригинальное масло в ДВС, фильтры воздушный,масляный, салонный) начинается от 20 тр.
Крякл Крякл # 11 августа 2017 15:08
сходи в бенцклаб, они над тобой все посмеются, у меня был 221, я прошел с ним все круги ада, и залитые усилители менял, и коробку ремонтировал, и коллектор развалился, и по фазам ошибки были, и трос из люка вылезал, а сам люк заклинивало, и половина регулировок в сидениях не работала, меня с ним хватило на пол года, а пробег то был 100000, все с бумажками от дилера, эти моторы рассчитаны на без проблемные 2500 моточасов, а пробег может быть +- смотря где ездишь, а у s8 при том что их постоянно пинают, двигатели ходят больше 200000, свидетельство того , что моторы у них надежные хотя бы в том, что за год я так и не продал двигатель, был один единственный звонок, и то с проблемами головы, а двигло продавал за 100 в двое дешевле чем продавали другие, то же и с акпп, и гарантию давал на отсутствие проблем, и разборку до поршневой, и видеоосмотр.
Tra_LaІа Tra_LaІа # 11 августа 2017 11:32
Древний шлак на любителя старины)
id9510138 id9510138 # 11 августа 2017 15:52
типичный ответ владельца кредитного рио и т.п.
Tra_LaІа Tra_LaІа # 11 августа 2017 16:12
У меня новенькое беньтяго) а на таких аудюхах дворники понтуются, объедки с барского стола 10-летней свежести))
Крякл Крякл # 11 августа 2017 22:01
тебя обманули, впарили сраный таурег, под видом автомобиля
Крякл Крякл # 11 августа 2017 11:36
первой моей s8 было всего 5 лет, а проблемы были те же.
mshev777 mshev777 # 11 августа 2017 11:30
Ох, как же отрезвляют такие отзывы, когда хочешь свой 14-ти летний лексус поменять на что-нибудь породистое немецкое. Спасибо!
ps.soft1777 ps.soft1777 # 12 августа 2017 21:06
МБ Ц класс новый, и будет вам счастье.
4-4 4-4 # 12 августа 2017 12:52
430?))
Крякл Крякл # 11 августа 2017 11:34
отзыв дополнил еще несколькими вещами, опубликуют после модерации, видимо вечером.
ay7ru ay7ru # 11 августа 2017 11:10
По-моему даже Мерин S таких цен на запчасти не имеет
Крякл Крякл # 11 августа 2017 11:16
конечно не имеет, коллектор на 221 500 стоит 100000, на пробегах 100000 задиры в двигателе, вытянутая цепь, проблемы с коробкой 7 г троник, проблемы с электроникой, а если это 600, то туда же, проблемы с модулями 3000$, проблема с подвеской абц, и клапанами управления, там много всего интересного.
Stanley999 Stanley999 # 11 августа 2017 13:44
1) коллектор на 221 менять не надо если заливать топливо правильное. Но "самым умным" этого видимо никогда не понять.
2) да есть проблемы с блоками управления на 221 (причем всеми !), но нет никаких проблем с цепью (про цепь вы c V6 путаете) и нет никаких "задиров" (ну хватит одно и тоже постоянно как "упаси боже", везде это - "задиры" вставлять).
3) ну а брать бу 600 - это уже просто мазохизм ну или "проект"
Крякл Крякл # 11 августа 2017 17:15
ага, топливо впрыскивается прямо в воздушный фильтр, именно по этой причине в221 рассыпаются заслонки, че то ты загнул, наверное не понимаешь как устроена машина
Андрюха Главный Андрюха Главный # 11 августа 2017 11:07
ухахаха
из мира 2007 года :))
id143443786 id143443786 # 11 августа 2017 10:28
Автор, Вы всегда пишите про автомобили в собственности , мощность которых 400 лс +
При этом , в ваших же отзывах , говориться о том , что Вы совсем не олигарх ...
Вопрос простой , Вы транспортный налог платите за них ???
Крякл Крякл # 11 августа 2017 11:09
не плачу, есть лазейка в законах.
kolοskovmaks kolοskovmaks # 11 августа 2017 10:35
Да какое платит, кряклится)
Крякл Крякл # 11 августа 2017 10:24
новая октавия это реальный мусор в сравнении с этой машиной, даже 10 летней.
Комментарий удалён
Akademik 164 Akademik 164 # 11 августа 2017 13:40
По сравнению с "крокодилом" Октаха -ехидна. И с таким пробегом и возрастом вообще будет на утилизации.
Комментарий удалён
id9510138 id9510138 # 11 августа 2017 15:58
Superb - альтернатива, октавиа не дотягивает, как не тужся... да только не живут они столько...
Крякл Крякл # 12 августа 2017 14:11
суперб это вообще хлам, растянули до размеров 220, гул, полное отсутствие надежности и комфорта, нормальный автомобиль шкодой не назовут, кстати знаете как переводится слово шкода - жалко, это автомобиль для бедных, и скряг.