Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Размер салона, проходимость. ПП. Клиренс. Надежность.Шумка, ЛКП.

Минусы

  • Расход топлива на зажигалке. (Хотя, кому как).

Запчасти 
для SsangYong Kyron

Все запчасти

Хорошие впечатления!

Доброго дня.

К сожалению, авто уже продан.

Купил Кирюху, новым, в августе 2013 в СПб. 2.3 бензин, механика. ПП. С хорошей скидкой, в автосалоне (Лаура), вышло 730000 руб. Дополнительно делал полный антикор, 2ДИН магнитола, мет. защита картера ( о чем потом пожалел. Штатная была не хуже, если не собираетесь в гОвны лезть), камера заднего вида. После 1-го ТО 2500км, к жадным дилерам больше не ездил. Благо на севере города есть хороший, не официальный сервис ("3 Дракона") не реклама, так как ребят, знают очень многие владельца Санг Енга.

Далее, только эксплуатация авто, с регулярными заездами в сервис на плановое ТО. каждые 10000 км. Масло ДВС только Шел. В коробку, раздатку и мосты на сервисе заливали их масло. Вроде бы Эльф. По ценнику было дешевле чем в магазине.

Из поломок. Не поверите, но он не ломался. Совсем. Раза 4 заменил лампы БС и габариты. По разу задние и передние колодки. Левый тросик ручника. За три года - это все. Расходники на ТО не считаю.

Что добавил сам. Через год, начитавшись форума заказал и заменил пружины и аморты по кругу. (Старые были в рабочем состоянии). Поставил пружины от Ники и аморты Кони. Не пожалел. Авто стал намного собранней, в меру жесткий. Один раз влетел на 80 км, на разбитую дорогу. Думал перетрясет всего. Но подвеска оправдала себя на 150%. Сработала как пневмо. На подвеску, ругался только мастер, при установке. Пружины, особенно перед, тяжко встают. Удовольствие встало в 40000 руб с работой. Сделал ЧИП-Тюнинг. Сил не прибавилось, но авто стало намного эластичней при разгоне. Но все же, 6000 руб за это дорого.

Ездил по разным дорогам. В основном, конечно город и трасса. Но выезжал и на природу, в говна. Проехал везде. На понижайке прет как танк. По трассе идет замечательно.

При покупке, боялся заднего привода, но потом привык и даже стало нравиться дрифтовать зимой по льду. Но только осторожно. ESP в данной комплектации отсутствует. Если это учитывать, не газовать в поворотах, не экономить на зимней резине ( некоторые катают на лете круглый год) то, вполне, можно проездить 90% времени на заднем приводе, даже зимой. В конечном итоге, мне это "вышло боком". На 4-ом году эксплуатации, при пробеге в 58000 км, закисли оба передних хаба. ( 20000 руб.- Хабы, майде ин USA :) ) Это самое большое вложение в ремонт за 3 года. Можно было и кататься дальше на заднем, но к тому времени, машина находилась в продаже.

Продал на пробеге 610000 км, исключительно по нужде в мат средствах. Гасил часть ипотеки на жилье. В семье было 2 авто. Кирюха и Нью Актион 2. 2014г. с пробегом 15000 км. ( жена после родов практически не ездила).

Когда решали что продавать, то пришлось уступить супруге. Ругались до развода. Ну не хотел я отдавать Кирюху. Все меня в нем устраивало. ПП подключаешь сам, когда тебе это нужно. Металл, по сравнению с Актионом - броня.

ЛКП, шумоизоляция- на порядок лучше. Испортились корейцы.

Из минусов Кирюхи отмечу только один ( при данной комплектации) - расход топлива. По трассе 10-12 л. Но при скорости 110-120 км. Чем выше, делите на 10. По городу 14-16 л. летом и до 18-20 л. зимой, на ПП.

В дальнейшем, при наличии средств хочу взять Рекстон или Ставик. А может и Кайрон 7 местный. Ценник только на них сейчас от 1400 000 начинается, но сборка только корейская.

Просмотров: 101

Отзыв полезен?

  • Да 7
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    114

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
drpulmon drpulmon # 19 августа 2017 21:03
Одному знакомцу на то 60 000, толи 60толи 70 тысяч счет выставили, ходил грустный.
хватов-74 хватов-74 # 16 августа 2017 15:39
Спорить не собираюсь, выражал свое, объективное мнение.
Про стоимость зап. частей - не знаю. Не ломался, как то.
Возможно дорого, если брать у диллера. Дохлый мотор? Мне даже бензинки хватало. А дизеля чипуются до 187 лс. Вполне!!
Я, лично был свидетелем, (несколько раз) как дорогие авто, (с ЕСП и.т.д) разворачивало и выкидывало на встречку. Причем, последствия с трупами. Может все же не в машине дело?
Автолюбитель868 Автолюбитель868 # 17 августа 2017 09:22
Про стоимость зап.частей - поверьте на слово, обманывать не собираюсь. Это политика компании Ссанг Енг в общем, не только для Кайрона.
Если чипануть Кайроновский дизель до 187 л.с. - он взорвётся, утрирую конечно, но всё таки))) Не забывайте - это Вам не современные, высокотехнологичные дизеля с отдачей, больше чем у бензиновых версий и диким моментом, это старый, архаичный мерседесовский дизелек разработки, наверное, конца 90-х, начала 2000-х! Даже если и раздуть до 187 л.с. - проездит тысяч 10 км и умрёт... Чудес не бывает, увы! Бензиновая версия - 150 л.с. для рамного внедорожника массой 2 тонны достаточно?! Извините меня, но не говорите глупостей! Максимум - неспешная езда с минимумом обгонов.
А про ЕСП - в том случае, который описываю я, автомобиль ехал пл прямой и просто попытался немного ускориться, дальше - абсолютно неуправляемый занос через 2 встречных полосы Горьковского шоссе, человек в рубашке родился, без последствий. А что машину с ЕСП тоже может развернуть - знаю, но для этого потребуется нестись как отшибленный псих по ледяной дороге. Вот Вам и разница. Без обид. Я не троль, чтобы обливать хорошие авто грязью, но Ссанг Енги - это не те автомобили, которые можно назвать хорошими, я уже 6 лет убеждаюсь в этом каждый день на работе.
Автолюбитель868 Автолюбитель868 # 14 августа 2017 14:53
Авто дико устаревший, запчасти дорогие (если не Китай), очень часто узлы продаются только в сборе, двигатели (хоть дизель, хоть бензин) дохлые, подвеска, после выезда на более менее серьёзное бездорожье, сразу требует к себе внимания. Лично был свидетелем как такое авто без ESP развернуло и вышвырнуло на встречку, человеку повезло, никого не зацепил. Извините, но никак не поворачивается язык назвать этот автомобиль достойным.
P.S. Работаю в автозапчастях 6 лет, специализируюсь на корейцах, Ссанг Ёнгах, соответственно, тоже.
Барагоз90 Барагоз90 # 15 августа 2017 21:23
а самое главное их дизайн, он настолько страшный что только дико уверенные в себе люди могут его покупать, даже логан имхо красивее)
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 08:59
ага конечно не реклама
Arzy Arzy # 11 августа 2017 23:01
Пробег крутил?
хватов-74 хватов-74 # 16 августа 2017 15:42
Нет. И не собирался. В семье, две машины(было и 3, ездил на служебной). На втором (Актион 2014г.) пробег сейчас 17000 км.
Arzy Arzy # 16 августа 2017 15:46
Перекупу продал выходит?
Gogashidzev Gogashidzev # 11 августа 2017 18:39
610 000 км? Ты двумя нулями ошибся.
По тачке - ну это такоооооое корыто .. просто достаточно один раз присесть в салон .. дрова
хватов-74 хватов-74 # 16 августа 2017 15:44
Тебе из маршрутки виднее.
хватов-74 хватов-74 # 16 августа 2017 15:43
Ошибся. Конечно 61000 км. :)
Летателек Летателек # 11 августа 2017 22:43
тролль, ну что ты такой агрессивно-тупой? по-спокойней будь и забавней)
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 14:18
Вроде тебе, а, тролльчиха?
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 01:16
В чем забава, если сссаньенг дерьмо ? Меня это только печалит, отсюда и злость
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 13:18
Купи велосипед , добрее станешь .
Роман-Питер Роман-Питер # 13 августа 2017 19:50
Ему нужен велосипед без седла))