Модификация: 2001
Год выпуска: 2001
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Ducati ST2 - Качество и Надежность

Всем привет!

Долгой предыстории не будет, т.к. опыта у меня не было, так же как и прав категории «А» 

Была Honda CB-1, на которой я успел покататься пару недель на даче в конце сезона и сразу же начал думать о мотоцикле побольше, помощнее, подходящем для дальняков, но при этом не гиганте вроде Голды и РТхи…

Все межсезонье 2016-2017 прошло в мото магазах, пересмотрели и пересидели на всей технике, которая укладывалась в наш небольшой бюджет. Выбрать что-то определенное казалось просто невозможным, но почти ежедневые посидушки на мотоциклах принесли свои плоды и список фаворитов был сведен к трем байкам zzr1100, VFR и ST2/4, остальные не подходили по ростовке, по посадке и тд, а после изучения технической составляющей, отзывов и обзоров, остался только Дукас.

И наконец-то в конце апреля CB-1 уехал на грузовичке с новым владельцем, а мы тот час же помчались в магаз за СТшкой. Выбирать пришлось между ST2 и ST4, спустя два часа остановились на ST2, у четверки были вскрыты мозги, куча подтеков и отсутствовали кофры(большие 40л каждый и очень удобные), а зная сколько они стоят отдельно, это был, пожалуй, основной критерий.

Имея за плечами только опыт мотошколы и дачи, по началу было очень страшно откручивать и переключать выше 2ой, но это быстро прошло – мотоцикл очень лоялен к ошибкам! Не смотря на паровозную тягу, едет и разгоняется очень плавно. Но не стоит забывать, что это все-таки литр. Более-менее привыкнув к мотоциклу, я начал экспериментировать со стартами и на очередном светофоре раскрутив его на первой до 7 тыщ, воткнул вторую – байк из под меня чуть не вылетел, я сполз до пассажирской части сиденья и еле удержался за руль. Навалив полные штаны я наконец-то ощутил, что за всей этой плюшевостью скрывается настоящая мощь литрового L-Tween'a! Много слышал про легендарную управляемость Ducati и могу с уверенностью заявить – этот байк рулится как велосипед на низких скоростях и при этом очень стабилен на трассе на высоких скоростях!

О дальняках…

Первый дальнобой на мотоцикле произошел через 3 недели после получения мною прав…

Маршрут: Саранск – Казань – Нижний Новгород – Москва.

К тому моменту успел поменять только масло и фильтры, на замену ремней ГРМ не попал ввиду загруженности сервиса, поэтому всю дорогу очень сильно переживал, как бы чего не случилось с ремнями и с байком в целом. Но за всю поездку не было ни одного намека на технические проблемы! Расход при нагруженном байке (я + жена + забитые битком кофры + рюкзак на баке) составляет примерно 6л/100км при средней скорости 140кмч. Уровень топлива и лампа загорается примерно за 4-5л до полного обсыхания. Это мы на себе ощутили под Саранском, где на протяжении огромного участка трассы не было ни одной заправки и больше 50км мы проехали ехали с горящей лампой и все таки не заглохли))

По возвращению решили самостоятельно посмотреть ремни. Начитавшись форумов, меня одолевал страх, что я открою крышку, а там лохмотья, ролики высыпались и тд. Но добравшись до ремней был приятно удивлен, все чистенько, ремни выглядят как новые, даже не стерлись заводские маркировки. Добираться до ремней не очень удобно, нужно снимать бак, крепление аккума и весь боковой пластик, а чтоб его снять нужно снимать морду и в итоге разбираем полбайка. Но это часто делать не приходится и лучше чтоб за ремнями следил хороший мастер, имеющий оборудование для проверки натяжения. Визуальное состояние – это, конечно, важный фактор, но неизвестно, сколько ремни прошли и когда были установлены, поэтому выловив окно в сервисе, сдал его на замену ремней и общий осмотр. По итогам осмотра поменяли передние колодки, подтянули цепь, долили антифриз, подтянули преднатяг задней подвески на максимум. «В остальном мотоцикл в отличном состоянии» услышал я и с радостью поехал домой=))

Пришло время второго дальняка:

Мск – Воронеж – Ростов на Дону - Геленжик – Судак – Гурзуф – Симейз – Краснодар – Павловск – Мск.

И его Дукас прошел как положено – ни одной поломки или проблемы! Только закончился задний тормоз в середине маршрута, но это никак не повлияло на поездку.

Теперь о моих наблюдениях:

• Подвеска.

В силу того, что это все-таки СПОРТ-турист, ход подвески достаточно короткий и клиренс небольшой. При езде вдвоем + груз, на затяжных кочках и ямах постоянно пробивали заднюю подвеску, эксперименты по настройке аморта конечно исправили ситуацию, но не искоренили ее полностью. Из-за низкой посадки часто чиркам выхлопным коллектором о лежачие полицейские установленные не по ГОСТу (в основном на заправках и на даче), труба уже протерлась наполовину слоя, если не наварю заплатку, скоро будет прямоток…

• Ветрозащита.

Родное стекло спортивного типа, очень низкое! У меня рос 192см, позволяющий сидеть почти прямо и при этой посадке потоки ветра направляются мне в грудь и в шею, при встречном ветре голову начинает отрывать после 120кмч, без ветра или с попутным ветром дискомфорт наступает после 160кмч. Но это не критичная проблема, высокое стекло на ебае стоит около 7 000р. Руки и колени конечно обдувает, но очень сильно, не стоит забывать, что это все-таки СПОРТ турист, а не голда.

• Сиденье.

На первый взгляд сиденье кажется очень удобным и мягким. Так оно и есть в городе или на небольших расстояниях. Но при больших переездах от боли в жопе начинаешь терять сознание… Первые 3 часа можно ехать не парясь, но потом боль и усталость начинает накапливаться как ком. Кости таза продавливают мягкие ткани, продавливают небольшой слой паралона и втыкаются в пластиковую основу сиденья. А если еще и дорога не очень, то ощущения усиливаются тысячекратно, доходило до того, что после одного из переездов на заду появились синяки и гематомы. Но это тоже не смертельно, лечится установкой геля в сиденье примерно за 10 000р =)

• Органы управления и управляемость.

Как было упомянуто ранее, управляемость потрясающа! На трассе при скорости 120-160кмч байк очень стабилен, легко рулится одной рукой, пока вторая отдыхает. Поэтому наличие самодельного круиз-контроля позволило ехать максимально расслаблено на хороших участках. Родные грипсы тонковаты, пальцы обхватывают их почти в полтора оборота и при длительной поездке устают, планирую поставить туринговые мягкие толстые грипсы – цена вопроса ~700р. Пульты самые обычные и простые в управлении, про них даже сказать нечего. К лапке переключения вопросов нет, удобная с мягким наконечником. Лапка тормозе же напротив – такое ощущение, что перед инженерами Дукати стояла задача придумать самую неудобную лапку тормоза в мире! Это просто жесть! Она короткая, расположена высоко и в добавок к этому НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! Чтоб на нее нажать, приходится поднимать ногу и целиком ее ставить на педаль… Со временем перестаешь вообще пользоваться задним тормозом, потому что привыкнуть к этому нереально. И от этого недуга лекарства нет…думаю попробовать согнуть саму лапку и сделать пониже, но не уверен, что это существенно изменит ситуацию.

• Тормоза.

Ну тут и так все понятно – Brembo. У меня версия без ABS и я не жалею в общем, передний тормоз достаточно давить одним пальцем и если не хватает при экстренном торможении подключать задний. Блокировки переда не было ни разу, тормоза отрабатывают на ура. Зад пару раз понесло, передавил, вероятно из-за неудобной лапки не получается должны образом контролировать усилие на тормозе.

• Сухое сцепление.

«Не работает», «На**й не нужное» и прочие комментарии я читал на форумах и обзорах… Сам же ничего критичного в нем не вижу. Да, оно достаточно резкое, но к этому привыкаешь и перестаешь дергаться. Да, в Крыму было пару раз, когда оно перегрелось в пробках на холмистой местности и тронуться в горку с пассажиром и грузом было очень сложно, но в такие моменты надо давать отдохнуть себе и байку и все начинает работать как надо. В остальном я им доволен, свою функцию оно выполняет. К следующему сезону хочу заменить диски и поставить открытую крышку, это уменьшит вероятность перегрева и увеличит ресурс фрикционных дисков. А еще оно обладает неповторимым благородным истинным грохотом DUCATI =))

В общем-то наверное и все…

Байком я бесконечно доволен, впереди зима и сезон кастомайзинга, когда можно исправить то че не нравится и сделать мотоцикл максимально под себя и в следующем году получать от него еще больше удовольствия. Сейчас я полностью согласен с высказыванием многих владельцев Ducati, что в мотоциклы этой компании влюбляешься раз и навсегда =)

Немного о стоимости обслуживания:

• Ремни(родные) + Работа = 16000 р - меняются раз в 2-3 года и раз в 5-6 тыщ км желательно проверять натяжение. Да может это немного и напрягает, но с другой стороны большинство людей мобильный телефон меняют чаще и дороже, а ремни – это самочувствие твоего любимого байка и тебя в первую очередь.

• Колодки около 2000 – 2500р за пару хороших колодок, не думаю, что на других байках они стоят по другому.

• Масло какое лить это уже по желанию каждого, я лью мотюль 7100 влазит почти 4л, но поскольку больше никаких других масел никуда лить не надо, это достаточно удобно.

Кстати масло не жрет совсем!! От замены до замен не убавилось ни на грамм!!

• Диски сцепления. Полный комплект стоит на ебае около 9 000 – 10 000р, зимой поменяю и поглядим сколько проживут, потом отпишусь. Судить о их ресурсе по старым дискам, которые сейчас стоят – минимум глупо.

Байк достаточно прост, поэтому многие вещи можно делать самом на даче или в гараже, читая мануалы и смотря видосы на ютубе, что тоже значительно экономит бюджет.

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 7
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    114

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Blackbox Blackbox # 16 августа 2017 11:38
Читал и мурашки по коже...
Парни вы хоть маленько себя берегите, кто будет нам старым пенсии зарабатывать, если вы все перебьётесь???
Дебильная российская "мотошкола", где НИЧЕМУ не учат кроме сдачи "площадки" в гаёвне, первый мот - злобный итальянский литр, через три недели - дальняк на нём...
Ппц, нельзя так жить, в суицидном стиле.
Устриц ел, потому и считаю себя вправе так писать.
Про мотоцикл. Задний там не нужен, от слова вообще. Это не хорлей. Привыкай тормозить передачами. Ремни на дукасах тех лет нужно менять раз в два года, не глядя на их состояние - разрушение начинается внезапно, его заранее не увидишь. Резина для такой езды и такого мота - Пирелли Ангел ГТ.
А вообще, велкам на форум doc-russia. там конечно сборище флудеров, но иногда можно почерпнуть полезного.
BestRex BestRex # 14 августа 2017 06:35
Название отзыва доставляет, конечно, больше всего. Автор, ты сам пишешь, что на твоём байке даже сцепление в пробках и серпантинах перегревается так, что с места нельзя тронутся, а седло настолько неудобное, что оставляет синяки и гематомы на заднице - так о каком, к чёрту, качестве ты говоришь??? Помнится, когда мне дали прокатиться Мультистраду 1000 - то я при внимательном осмотре обнаружил, что у неё лопнута верхняя траверса вилки. Для владельца это стало офигенным сюрпризом. Никаких объективных причин и предпосылок для этого не было - просто ни с того ни с сего лопнула часть ходовой. Это к вопросу о качестве Дукати. И о надёжности тоже. Кстати, на том же байки крышки сцепления вообще не было: владелец её снял чтобы продлить жизнь узла. Поэтому корзина сцепление крутилась прямо на улице, весело задевая мой правый ботинок во время поездки. Ну а про "неповторимый благородный истинный грохот DUCATI", в точности повторяющий звук болтов и гаек, бьющихся о дно железного тазика, я вообще молчу.
Ducati - это одни из самых ненадёжных и ломучих мотоциклов из всех марок, не считая китайцев. Любой Дукати-форум просто завален бесконечными историями от владельцев о поломках каждой модели этой марки. Ломается всё: двигатели, рамы, подрамники, электроника. Поэтому называть Дукати надёжными может только либо откровенный лжец, либо отчаянный фантазёр. И то, что личной твой, автор, Дукати пока что не сломался - это не значит ровным счётом ничего. Поезди на нём хотя-бы годика три - а потом расскажешь нам что за это время пришлось поменять, и сколько на это было потрачено денег и времени.
Тарас Винников Тарас Винников # 14 августа 2017 10:29
Во-первых, не понимаю, как можно не увидеть, что лопнула верхняя траверса?
Во-вторых, в таком случае ноги вилки должны разъезжаться и ходуном ходить, как можно этого не почувствовать?
- Зайдя на любой форум можно нарыть кучу поломок и косяков про любой мотоцикл.
- Чтобы открытое сцепление не задевало твой правый ботинок, ставится крышка вентилируемая.
- Звук этот на любителя. Тут каждому свое, я вот ничего хорошего не вижу в рядных четверках с прямотоками и звуком реактивного самолета.
- Надежным я его назвал, потому что за полсезона мы на нем проехали около 10 000км и он ни разу не подвел, в отличие от моих друзей, которые купили БМВ р 1150 р и рт того же года, что и дукати, у одного сдох ABS через 200км после покупки и благо это было в Москва, а у другого за 100км до Анапы высыпался подшипник и размолотил весь редуктор...
Может быть проблемы начнутся и у меня, время покажет, но я все-таки предпочитаю не дожидаться поломок и обслуживать байк своевременно.
BestRex BestRex # 15 августа 2017 04:10
Не увидеть лопнувшую траверсу можно легко: ширина трещина была пару миллиметров, в глаза она не бросалась. Сама траверса лопнула, но её болты держались. Ничего не разъезжалось и не ходило ходуном - мот управлялся абсолютно нормально.
Поломки и косяки на форумах можно нарыть на любую технику, да. Разница в их количестве, частоте появления, и степени серьёзности. На BMW с Ducati серьёзные фатальные поломки встречаются во много раз чаще, чем на Японцах.
Звук двигателя старых Дукати с сухим сцеплением не на любителя, а, скорее, на копрофила. Ибо омерзителен этот звук настолько, что ни один адекватный человек любить его не может в принципе. Нормальная техника такие звуки издаёт только когда у неё рассыпался мотор, и с каждым оборотом коленвала в картере перемалываются в труху все шестерни. А для Дукати это нормальный звук исправного двигателя.
Приводить поломки BMW в качестве примера типа "вот у них ломается, а у меня нет" - это глупо, ибо общеизвестно, что BMW - такое же ломучее ненадёжную гумно, как и Ducati.
Я искренне желаю тебе и твоему байку долгой счастливой беспроблемной эксплуатации. Но, будучи реалистом, вероятность того, что тебе удастся отъездить на Дукати хотя-бы 3 года, не попав на серьёзный ремонт, призрачно мала. Она примерно равна вероятности выиграть в лотерею.
P.S. Этот отзыв и комменты к нему обязательно прочитает немало людей, которые совершенно не разбираются в мотоциклах, и понятие не имеют о чём тут речь. Специально для приведу ссылки на звук двигателей старых Дукати, чтобы они могли понять о чём речь:
youtube.com/w­atch?v=jF57t6tR­9sI
youtube.com/w­atch?v=ySz3Fk39­TOk
И, да, видео не передаёт все ноты и всё омерзительность этого звука - в жизни он ещё противнее.
serge123 serge123 # 12 августа 2017 10:16
автору....не обращайте на тролей.отзыв отличный.и вопрос как второй номер переносит такие большие расстояния...у меня бмв р 1200 гс 2013г ...150 км максимум и нам необходим отдых..а это на много комфортнее мот
Тарас Винников Тарас Винников # 13 августа 2017 08:12
Спасибо, больше)
На удивление, второй номер переносит дорогу очень стойко. Мы стараемся придерживаться правила - ехать не больше часа и не больше 100км между небольшими разминочными остановками. Может это и слишком часто, но когда ты не допускаешь наступление сильной усталости в начале пути, то дневной пробег значительно увеличивается. Комфортность мотоцикла в путешествие это скорее не то, сколько ты можешь приехать без единой остановки, а то сколько можешь проехать сутки. На Вашем гусе, мне кажется, 1000км можно пробежать за день, не особо устав. Мы же осилил за день максимум 800км, остальные переходы были в среднем по 500км в день.
serge123 serge123 # 13 августа 2017 09:13
спасибо...мы купили мот чтобы путешествовать по европе..а в итоги как вы пишите 100 км..но мы их проезжаем отдыхаем и поворачиваем домой..на ауди 8 объехали европу два раза..сейчас бмв 7 свежая и мы выбираем самолет плюс прокат авто..(жидковаты мы ) таким как вы только зависть..52 года но здесь причина не в этом......от вождения мото получаю большое удовольствие конечно особенно в редких случаях когда один за рулем.....вас сто процентов понимаю
Тарас Винников Тарас Винников # 14 августа 2017 09:25
Тут дело не в "жидковатости" как Вы выразились. Просто каждый мотоциклист по-своему получает удовольствие от байка, кто-то от дальних поездок, кто-то от катания по городу, кто-то от катания по даче, а некоторые вообще не катаются, а любят их разбирать и ковырять. А любовь к путешествиям на чем бы то ни было - это всегда достойно уважения, а то так и помереть можно, ничего за жизнь не увидев.
serge123 serge123 # 14 августа 2017 20:58
полностью согласен с вами..удачи вам.спасибо за отзыв
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 09:35
какое это имеет значение , если от малейшего соприкосновения на дороге , ты сразу либо инвалид либо труп?
Ну и езда на мотоцикле на дальние расстояния - это бред .
BestRex BestRex # 14 августа 2017 06:12
"от малейшего соприкосновения на дороге , ты сразу либо инвалид либо труп?" - лол, сам эту бредятину выдумал? Впрочем, от фаната Октавии можно и не такую чушь услышать: это норма.
Ну а что касается езды на мотоцикле на дальние расстояния - то это офигенно. И это ГОРАЗДО приятнее и быстрее, чем делать тоже самое на авто. Езда на авто на дальние расстояния - это просто долгое вынужденное мучение, даже если тачка супер комфортная: удовольствия от подобного, в любом случае, ноль. Езда же на правильном комфортном мото на дальние расстояния - это наслаждение каждым километром путешествия. Когда человек едет в отпуск на море на авто - то отдых и кайф начинается только по приезду на море. А когда человек делает то же самое на мотоцикле - то удовольствие и кайф начинаются сразу же по выезду из гаража, а по приезду на море только продолжаются.
Ну а что касается удобства путешествия по России на мото vs. авто - лично мне в каждой дальней поездке на трассах как минимум 2-3 раза за каждую поездку встречались места, где ремонтируют мост, и для этого перекрывают половину (или большую часть) ширины моста, оставляя для проезда транспорта по мосту всего 1 полосу. И по этой полосе пропускают поток то в одну сторону, то в другую. И в таких местах всегда с обоих сторон моста образуются многокилометровые пробки. Автомобилисты в КАЖДОЙ из этих пробок стоят по 2-3 часа. Мы же с друзьями на мотоциклах на преодоление такого моста тратим не более 10 минут. На этих автобедняг, которые уже третий час стоят в пробке, я всегда смотрю с сожалением: мне реально вас жаль.
Аналогичная ситуация и на границах. Например, когда мы в 2013-м году ездили в Крым через Украину - то перед КПП была автомобильная пробка длиной ~ километра 3. Автомобилисты в этой пробке стояли целый день - т.е. реально с утра и до глубоокой ночи только на то чтобы доехать до КПП. Мы же с друзьями на преодоление обеих границ потратили не более 2 часов. Потом то же самое повторилось и на границе Украины с Белоруссией.
Поэтому, да, езда в дальние поездки на мотоцикле - это кайф и наслаждение. А на автомобиле - страдание, и много-много часов простоя в пробках, и потраченных на это нервов. Особенно если едешь с семьёй.
Такие дела...
Тарас Винников Тарас Винников # 13 августа 2017 08:01
Бред - это езда на машине на работу по Москве - 3 часа в одну сторону. А путешествие на мотоцикле - это в первую очередь переключение!
Gogashidzev Gogashidzev # 13 августа 2017 09:20
Переключение ? Ок.
Тарас Винников Тарас Винников # 13 августа 2017 10:52
Извиняюсь, приключение*
Андрюха Главный Андрюха Главный # 12 августа 2017 08:57
мясо
BestRex BestRex # 14 августа 2017 06:14
Ты - да. Автофарш консервированный.
serge123 serge123 # 12 августа 2017 00:46
+ конечно.
Arzy Arzy # 11 августа 2017 22:51
Судя по расходникам моцик дороже Приоры какой-нибудь... Чушь какая, такого не должно быть, чтобы мотоцикл стоил дороже машины и её содержания.
BestRex BestRex # 14 августа 2017 06:16
Любой нормальный мотоцикл стоит дороже Приоры. А по содержанию - так и вообще в разы дороже. Тут уж ничего не поделаешь: мотоцикл - это удовольствие не для бедных.
Тарас Винников Тарас Винников # 13 августа 2017 07:56
Если двухколесная техника покупается с целью экономии, то это обычно китайский скутер. Современные мотоциклы - это не про экономию, это в первую очередь технологии и удовольствие.
Так же не стоит забывать, что расходники на ИЖ стоят дешевле, чем на Приору.
Если Вы на Приору будете покупать расходники таких фирм, как Brembo она вам будет обходиться куда дороже))
Arzy Arzy # 14 августа 2017 08:18
Мне казалось изначально создатели мотоцикла давали возможно личного ТС тому, кто не может позволить автомобиль.
BestRex BestRex # 15 августа 2017 03:16
"Мотоцикл это для тех, кто не может позволить себе автомобиль" - это актуально только для бедных стран третьего мира, типа Китая, Индии, Вьетнама, Пакистана, Ирана, и т.д. Ещё Совка в прошлом. Там и мотоциклы соответствующие: примитивные малокубатурные мопеды.
А в развитых странах мотоциклы совсем другие - и стоят они совершенно других денег. Современные нормальные мотоциклы стоят примерно наравне с автомобилями. А дешёвый старенький автомобиль стоит и вообще дешевле, чем аналогичный мотоцикл. В развитых странах мотоциклы - это удовольствие точно не для бедных.
Тарас Винников Тарас Винников # 14 августа 2017 09:19
В 1885 году, когда был выпущен первый мотоцикл с ДВС, так и было))
Но современные мотоциклы не могут стоить дешево, т.к. это произведение искуства с точки зрения дизайна и гонка технологий. На разработку новой модели компании тратят годы, а то и десятилетия, продумывая и улучшая все, что возможно улучшить. Так же не стоит забывать, о скоростях и нагрузках, которые испытывает современный мотоцикл, поэтому использовать в нем детали из дешевых материалов как минимум опасно.
Arzy Arzy # 14 августа 2017 09:26
Да, чего и говорить, вон вело по 35 тысяч рублей продают... Тот же Стелс-750 2016 года, например, покупать хотел в прошлом году и офигел от цены, пришлось купить другой гораздо дешвле в 2 раза.
Arzy Arzy # 14 августа 2017 09:27
* Stels Navigator 770 D (2016
BestRex BestRex # 15 августа 2017 03:30
Я сам в велосипедах не разбираюсь совершенно, но мой сосед - увлечённый велосипедист, в прошлом велогонщик. У него крутой дорогущий велик, у его сына тоже. Пару месяцев назад я заговорил с соседом о велосипедах - так он первым же делом сказал: "Главное Stels не покупай".
Я ничего не знаю о велосипедах Stels, но знаю о мототехнике Stels - мотоциклах, скутерах, квадроциклах. Все они здорово выглядят, но при этом являются жутко ломучим и ненадёжным дepьмищeм, сделанным из ховна, соплей, и палок. Полагаю, с велосипедами этой марки та же тема.
Arzy Arzy # 15 августа 2017 08:20
У меня второй велосипед этой марки, первый был Stels 750 2012 года, так же катался на Stels 770 2012 года, а сейчас езжу на Stels Cross 130, который купил за 16500 р. в прошлом году и очень доволен. Езжу аккуратно, т.к. его цены превышает мою месячную зарплату, была бы у меня зарплата в 30 тысяч рублей, конечно я бы смотрел уже в другую сторону. А так про Стелс ничего плохого не скажу, езжу с 2012 года и ничего не ломалось ещё, то есть уже как 5 лет.
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 09:38
Китайский скутер = деньги на ветер.
Тарас Винников Тарас Винников # 14 августа 2017 09:20
Полностью согласен, в итоге приора обойдется дешевле и прослужит дольше.