Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

2.6
2.6
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Цена

Минусы

  • Сегодня сплошные

Запчасти 
для Peugeot 106

Все запчасти

Легендарная французская тележка

Сия машинка попала ко мне ко мне совершенно случайно...Попросили друзья помочь перегнать её из Владимира, оформить на себя (тогда ещё номера были транзитные- лет 5 назад), машина внешне вся чистенькая, красивенькая, но по технике- убитая наглухо.. еле доехал я на ней, потерял глушитель и убил сцепление, загнал к себе в гараж, на том друзья о ней и забыли.да так и бросили у меня в гараже. А гараж я снимал для стоянки скутера и мотоцикла , так что не напрягло). И вот ультиматум от хозяина - к лету освободи гараж ! Весной, продав мотики, полез диагностировать Пыжика- так как по всем раскладам , он перешёл в мою собственность...

Консилиум постановил:

Кузов на 4 балла- качественно сделан после удара в зад- несильного, остальное -менять!!!!! кроме мотора и коробки) машинку просто выездили наглухо, и не ухаживали.

Снят стартер и генератор на переборку,(щетки) сделаны на месте и установлены взад

Заменён ГРМ и все расходники и жидкости (в моторе коробке, тосол и тормозуха) и почти все лампочки. да и старый мой аккумулятор нашёл себе место по капотом пыжа (старый сдох).

Найден в багажнике комплект новой летней резины R13 (!), переобута с шиповки и поехали на регистрацию в ГАИ

Итак, осмотрены документы и выяснено, Пежо 106, 1998 год!!!.мотор 1.1 карбюратор, 60 л.с. механика, пробег 175 тысяч км.из комплектации - только передние стеклоподьёмники, даже гидрика нет! Зато всё остальное прекрасно работает! Цена около десяти тысяч рублей ( ОСАГО 4000 руб+ учёт+ ГРМ с расходниками). И переехал он под мой балкон из гаража.

Поход в экзист, заказ запчастей, сервис, оплата за всё около 45 тысяч и машинка поехала как новая! Да, пыжик оказался не карбюраторным (кулибины воткнули!), а с моновпрыском! На разборе был куплен комплект: мозги+сам впрыск+ключ с чипом за 1500 руб!!, прикручен и никаких больше подсосов. Скажете дорого? передняя подвеска и рулевое, задняя балка торсионная- переборка, привод коробки (был весь разбит- передачи не попадали куда надо), сцепление, вакуумник, тормозные диски, задние барабаны с цилиндрами, и электро бензонасос, термостат... датчики (3шт) и катушка с проводами - всё новое! , с работой соответственно, сход развалом и варкой глушителя.Запчасти- на вес дороже.

Сначала все смеялись мои знакомые мастера, зная, на чём я катаюсь обычно)))) Окой 2,0 называли, потом прокатились, и зауважали малыша. Моторчик 60 лс. не убитый, тянет 650 кг тушку с пробуксовкой на 1.и 2 передаче,в городе - в любую дырку сходу, только щёлкать передачи вверх и вниз не забывать! переключаясь выше 4х тысяч по тахометру, тормозить двигателем, тормозов не хватает- греются сильно, АБСа - нет.Подушек -нет. Ощущение скорости в городе под 80- как на моём сайбере 130. По трассе мигали фарами попутному Крузеру на 150! подвинулся, видели бы вы глаза водителя) Страшно, и штраф пришёл. Не судите строго, эта машинка провоцирует, вот только никто не пропускает, слишком маленькая) по грунтоке- не ториозя по 60 как на американскох горках)

Зимой тоже неплохо едет, но лёгкая очень, но зато легко толкнуть) На удивление в -30 заводилась на старом аккумуляторе с полоборота! Прогревается быстро.

В общем проехал я на пыжике тысяч 7км, в основном летом, расход в городе около 6-7 литров, 95 бензина если гонять! по трассе друг поехал- говорит около 3-4, места мало, багажник , как чемодан. Городской зверёк Окружающие смотрят удивлённо, подходили- спрашивали- Кто это?)

Поигрался , как с котёнком... выставил на Авто ру. 3 месяца и уехал Котёнок в город Богородск за 100 тысяч рублей) Надеюсь будут его там любить до конца жизни)

Я рад , что дал машине новую жизнь, это уже ностальгия по прошлому веку! Машина -легенда французского автоспорта, почти без изменений в гражданской версии. Самая массовая машина Европы. Это время ушло.

Теперь Пыжики не любят. А жаль.

Покупать Пежо 106 себе или нет? Да Вы что, смеётесь?)))) Только в коллекцию)

Просмотров: 52

Отзыв полезен?

  • Да 12
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    188

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Sanokmoskva Sanokmoskva # 17 августа 2017 11:56
Вот реально отзыв перевернувший моё представление о французах. Я знать не знал что они бывают "легендарными", порылся в интернете - и да, они крутые походу! Пежо раньше всех драл оказывается, и в спорте и просто на дороге. Ситроен вообще половину современных фишек в машине изобрёл! А наши-то колхозаны кроме логана ничего не знают)))
Arzy Arzy # 16 августа 2017 20:41
В такси снималась? 1,1 самое то.
Legat Legat # 16 августа 2017 15:48
Хороший отзыв о представителе поколения автомобилей, которое уходит в историю.
alexansh101 alexansh101 # 15 августа 2017 13:20
Прикольно написано!
Gogashidzev Gogashidzev # 14 августа 2017 22:34
Нытьё про инженеров Пежо , про то как "просрали великий Пежо ".. это так по гомосяцки , гейское нытьё - ничего более. Машина - утиль
refr13 refr13 # 16 августа 2017 07:17
Тебя носом тыкнули в факты что это за машина, ты прочитал и слился как баба. А сейчас пытаешься вякать после публичного унижения. Твоё место у параши.
Gogashidzev Gogashidzev # 16 августа 2017 12:39
Гопоть на гнилушке пыжо 106 , ты свои петушиные понятия сюда не превноси
vano423 vano423 # 14 августа 2017 13:40
Тазо-калины лучше по всем параметрам.
И стоят свежие на сотку дороже всего.
Пежо, зачем оно вам?...
юрик59 юрик59 # 14 августа 2017 14:05
Если вопрос ко мне- я не покупаю таких машин , с прошлого века, по тексту- машина пришла ко мне бесплатно - и я её просто оживил) Такие машины - не мой уровень, у меня сайбер с автоматом с нову- и будет ещё долго)
юрик59 юрик59 # 14 августа 2017 14:12
если интересно моё мнение про современные авто, смотрите мои отзывы здесь, там про пежо 301 и ситроен с4
тофик московский тофик московский # 13 августа 2017 13:57
Тележка? Да!) Легендарная?...
юрик59 юрик59 # 14 августа 2017 12:59
Ребята, написано мною с долей юмора, вроде, и позитивно, просто я поделился и выразил своё мнение) И зачем обсуждение автомобиля сводить в выяснялки на тему гомиков. и вообще какая связь машины с этим вопросом? ? Будьте добрее друг к другу) Сейчас так вообще все машины унисекс)
юрик59 юрик59 # 14 августа 2017 13:09
И кто не понял цели отзыва... Напомню что продажа сего пыжика была 30 декабря 2016 года...хотелось бы мне посмотреть на состояние современного авто, через 18 лет эксплуатации) отзыв о качестве, которого больше нет
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 21:33
Е-мае, школьники познают авто по передачам топгир и ещё выносят оттуда какие-то выводы об управляемости.. Шумахер давно овощ, забудьте уже. Его мнение в автомобильной версии "пусть говорят" с Малаховым мало интересно
rdr666 rdr666 # 16 августа 2017 12:20
Слэш тэ! ушлепок недоразвитый - заткнулся тут про шумахера..
а то сам сидеть у малахова будешь в очереди и ждать приема, которого тебе не окажут (я договорюсь)
Овощь бл
Gogashidzev Gogashidzev # 16 августа 2017 12:41
Шумахер - овощ , что тебя , одноклеточное, смущает в этом факте?
refr13 refr13 # 13 августа 2017 08:15
Да конечно, что нам какой-то шумахер! Твоё мнение гораздо важнее!)))
Gogashidzev Gogashidzev # 13 августа 2017 09:19
Его мнение в конкретно этой шутовской постановочной передаче ничего не значит.
refr13 refr13 # 13 августа 2017 10:34
Об этом и пишу, твоё мнение ГОРАЗДО авторитетнее!
roxman123 roxman123 # 13 августа 2017 10:27
Кларксон использует в своей передаче юмор и метафоры, но это не делает его шутом. Всё что он говорит на 100% верно, просто понимание этого приходит с опытом езды на разных машинах. А Шумахер просто был приглашённым экспертом.
Авто правильно написал что 106-я модель Пежо (и её клон Ситроен Саксо) являются культовыми машинам среди европейской молодёжи. Также как и более ранняя 205GTI. Существует огромная индустрия тюнинга для этих моделей, сотни тысяч людей вовлечены в усовершенствование этих машин. Меняют внешность, повышают мощность, ставят разные двигатели вплоть до легендарных COSWORTH. Единственное что не подвергается тюнингу у адекватных владельцев - это подвеска и рулевое. Лучше сделать невозможно в принципе.
Gogashidzev Gogashidzev # 13 августа 2017 13:53
2 упорыша, да это старый гомохлам, любой Рапид лучше этого в разы !
nismo11155 nismo11155 # 16 августа 2017 12:08
ты еще не продрочился на свой рапид в минималке?. Все мечтаешь об октавианусе?.
BestRex BestRex # 13 августа 2017 15:50
Гомохлам - это октавия, рапид, кодиак, и прочие зашкваромобили. А данная тачка - достойный образец Европейского автопрома, и кусочек истории.
roxman123 roxman123 # 13 августа 2017 16:15
Зашкваромобиль)) Хорошее определение для Шкоды, надо будет запомнить)))
В Европейской автомобильной истории есть много чего ещё. Например зависть немецких массовых производителей успехам подвесочного отдела Пежо в 80-е и 90-е годы, выведшего машины этого бренда в лидеры по управляемости. Подкуп автомобильной прессы, шпионаж, переманивание инженеров. Благодаря этому появилась подвеска Control Blade на Фокусе, а потом и на на Гольфе, который наконец-то научился поворачивать. 20 лет они глотали пыль из-под колёс Пежо и Ситроенов.
BestRex BestRex # 14 августа 2017 01:41
Это да. Но потом Пежо и Ситроены, к сожалению, добровольно и самостоятельно скатились в унылое гумно, и стали выпускать убогие автобаклажаны вместо бодрых драйверских тачек, которые они выпускали в 80-е и 90-е.
vpinchuk vpinchuk # 18 августа 2017 13:17
Я не шибко гонять люблю, но как же выбешивают владельцы суперкаров, которые реально мешают на виражах развязок, да и вообще на ивилистой дороге спокойно держать 90 км/ч на 3008. Так что не надо тут про баклажаны.
roxman123 roxman123 # 14 августа 2017 07:53
Просрав инженеров, что им оставалась делать кроме как выпускать семейные машины? Инженеры же ушли к немцам, все эти гольфы и рапиды откуда взялись? Они никогда ездить правильно не умели и без французов дальше бы клепали свои неуправляемые калоши. Но в последнее время PSA опять радует- новый 308 управляется интереснее Гольфа, а у 3008 конкурентов в рулёжке просто нет, разве что премиальный БМВ Х3. Все инфинити и мазды с их зум-зумом просто дружно курят.
roxman123 roxman123 # 13 августа 2017 14:18
Рапид неплох в своем классе, не более. Там другие размеры, другой вес, другая инерция. Из современых машин 106 можно сравнить с Мини Купером, но по управляемости 106 лучше его.
Есть ещё один старый тест этой машины, где точным оборудованием измеряется способность держать боковые перегрузки. 106 выиграл у Порше 911. Тест 98 года, когда Кларксон был ещё новичком в Топ Гире и проводил испытания без приколов. Тест называется Top Gear 1998 faster is safer 106GTi . Он есть на Ютубе, длится 8 минут. Посмотри, потом рассуждай о преимуществе Рапида))
roxman123 roxman123 # 13 августа 2017 14:41
Рекомендую также посмотреть эту машину на Drive2. В России у неё тоже есть фанаты, в основном из раллийного сообщества. Большинство трёхдверок оседает в руках энтузиастов, как основа для постройки серьёзного аппарата лучше сложно что-то найти. Особенно это касается Saxo, их больше было выпущено, их официально ввозил в Россию и поддерживал известный гонщик Сергей Успенский.
roxman123 roxman123 # 12 августа 2017 20:04
Эта модель должна быть трёхдверкой и с мотором от 1.4л. Считается мировым эталоном переднеприводной управляемости. На ютубе есть ролик где Дж.Кларксон с М.Шумахером и ещё каким-то гонщиком выбирают самую управляемую машину в мире, участвуют Феррари, Лансер Эво, Пежо 106GTi, Импреза STi, Пежо 306S16, две или три модели БМВ и ещё пара выдающихся машин типа Лотуса. Вывод Шумахера однозначен, лучшая Феррари, на втором месте Пежо 106. Остальные с ним соглашаются, самая послушная и стабильная. Я владел такой машиной, это что-то уникальное. Липнет к дороге как муха к потолку, сдвинуть с траектории нельзя никакими рывками, только под резкий сброс газа с быстрой работой рулём. Ни до ни после неё не встречал такой изумительной подвески. Инженерный отдел Пежо за подвеску 106 и 306 моделей называли "инопланетянами", т.к. законы физики эти две машины просто игнорировали.
Кстати, в подвеске работали чисто масляные амортизаторы, производили их прямо на заводе Пежо и никакого газового подпора в них не было. Это уже позже Пежо опустился до того что начал использовать в своих моделях балку (как раньше Опель и Фолькс), и стал закупать ублюдочные японские амортизаторы Каяба.
Наташа Москва Наташа Москва # 12 августа 2017 20:16
В наше время людям ни нужна ни управляемость, ни бизопасность. Машины делают как можно ужи короче и выше, увеличивая кувыркучесть до максимума, так же стараются сделать геометрию кузова так, что бы при малейшей аварии, как можно больший урон был нанесён и стоимость ремонта чтоб побольше была. Сервисы кормить нужно, а люди что? хлам. материал расходный. УГ
roxman123 roxman123 # 12 августа 2017 20:41
Ну что же Вы так негативно настроены? И сегодня есть хорошие машины.Эта была хороша в том числе из-за низкого веса, зато безопасность у неё была никакая против современных моделей.Выйти из опасной ситуации, увернуться от опасности она умела как никто другой, но складывалась при ударе как консерваня банка. Сейчас другие приоритеты.
Наташа Москва Наташа Москва # 12 августа 2017 17:51
Такой древний хлам даже на даче использовать стыдно
drpulmon drpulmon # 13 августа 2017 09:24
даже самая страшная баба не посмотрит на нищету на этом ведрище, только тетки лет за 40.
roxman123 roxman123 # 13 августа 2017 15:29
Глядя на твоё фото я начинаю понимать, как же ты устал от этих похотливых 20-летних фотомоделей!
roxman123 roxman123 # 12 августа 2017 20:13
Наташа, стыдно использовать фаллоимитатор. А на этой машине выросло не одно поколение европейских и российских раллистов, в том числе шестикратный чемпион мира Себастьян Лёб. В нашей стране многие команды её и сегодня используют, только в варианте Ситроен Саксо. Идеальная "парта" для выхода в большое Ралли.
Наташа Москва Наташа Москва # 13 августа 2017 08:08
Чем же интересно стыдно использовать фалоимитатор?
Хотя вам может и стыдно
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 13:25
Древний утиль из рассадника петушни в Европе
BestRex BestRex # 13 августа 2017 15:54
Современные геи предпочитают Октавию. А Пежо 106 - тачка раллистов и автомобильных энтузиастов. К геям она абсолютно никакого отношения не имеет.
rdr666 rdr666 # 16 августа 2017 12:22
полностью поддерживаю
PopadoZ PopadoZ # 12 августа 2017 16:15
сам на Европе ездишь петушня- шильдик октахи еще раз посмотри ! автору зачет , есть люди , которые любят автомобили !!!+++
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 17:27
Октавия - немецкая машина , на эмблеме - СТРЕЛА. А Германия геев ещё при гитлере не любила . Слава Богу , к нам тоже с ними борются
nismo11155 nismo11155 # 16 августа 2017 12:10
да все знают что все пид-ры на октавия гоняют, их излюбленное авто))
refr13 refr13 # 12 августа 2017 19:50
Что за бред? Вся гейщина в Европе прёт из Германии! 99% немецких звёзд эпохи диско - педерасты, все эти Томасы Андерсы, Фэнси, БедБойсБлу, Бойтроники и т.п. Франция - вот последний оплот гетеросексуалов в Европе, они всегда были и будут бабниками. А если назовёшь француза голубком - недолго и нож в бок получить.
Gogashidzev Gogashidzev # 12 августа 2017 21:37
Сразу видно , что дальше двора хрущёвки своей ты не выезжал
refr13 refr13 # 13 августа 2017 08:12
Я начал ездить в Европу еще в брежневские времена, в начале 80-х. Когда для ваших родителей "капиталистический мир" был чем-то из области фантастики. И с огромным сожалением наблюдал как стремительно "голубеет" Германия.
Кстати, малыш, открою тебе одну тайну. Все атрибуты брутальности по-российски, такие как чёрная тонированая машина, чёрная одежда, строгий взгляд, короткая стрижка и т.п. Во всём мире это указывает не на "крутизну" обладателя оных аксессуаров, а на принадлежность к гей-сообществу. Нормальные мужчины, которые встречаются или живут с женщинами, они так не выглядят. Поэтому про российскую братву в Европе ходят всякие неоднозначные слухи. Конечно, им верят только коренные европейцы, выходцы из СНГ знают что наша братва нормальной ориентации, но факт остаётся фактом.
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 09:27
Уважаемый господин бывший мажор,а ныне думаю пенсионер. Брежневские времена кончились , в аккурат в начале 80-х годов.
vpinchuk vpinchuk # 18 августа 2017 13:20
историю учите. 80,81,82, 83 - это начало.
id23258834 id23258834 # 22 августа 2017 19:01
Начало чего?
refr13 refr13 # 13 августа 2017 10:15
Ты паренёк в кожаной куртке и с короткой стрижкой на тонированой бэхе? Езжай в Германию, твои единомышленники заждались тебя в клубах соответствующей направленности. Потанцуете))
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 13:08
А ты мотающийся по ГЕЙРОПАМ уже полвека , что уже не устраиваешь их, ну этих танцоров.
refr13 refr13 # 13 августа 2017 15:43
Я не служба занятости, устраивать куда-то голубков - не мой род занятий. Да и вообще, мне чужда эта ваша "культура". Себя на фоне тонированных тачек не фоткаю, в инстаграмм не выкладываю, прыщавый рэп не слушаю, дрифтом не увлекаюсь. Все эти покаазушные увлечения - признак латентного педераста. Чем брутальнее парень хочет казаться в глазах окружающих, тем ранимее он в душе. И сговорчивее если чо))
Самодостаточные люди не понтуются.
id23258834 id23258834 # 13 августа 2017 17:12
Ты не служба занятости , ты ЧМО МОКРОЖОПОЕ , сказочник хвастунишка и дешевый понторез Здоровья тебе ИНТУРИСТ эпохи Брежнева.
refr13 refr13 # 14 августа 2017 08:10
Ты уродец следи за базаром, пид..рок малолетний. В своём стремлении копировать достойных людей из прошлых времён вы смешны как обезьянки. Ни хрена не знаете, ни в чём не разбираетесь, только метёте своей метлой поганой пока вас за жабры не возьмёшь.
id23258834 id23258834 # 14 августа 2017 11:05
Уродец у меня между ног , можешь взять до жабер ,ПРАААТИИВНЫЙ СТАРИКАШКА.
Gogashidzev Gogashidzev # 13 августа 2017 09:18
Ты много "полезного " почерпнул из интернета, школяр
ps.soft1777 ps.soft1777 # 18 августа 2017 22:52
Хэх, ну и клоуны вы все, ведь очевидно чтот ни кто из вас не был в серьезном трипе по Европе,,
refr13 refr13 # 21 августа 2017 11:09
а ты хочешь поделиться чем-то уникальным? марочки есть не только в европе, триповать вполне можно было и дома в 80-е.