Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Audi A6

Все запчасти

Отзыв об Audi от любителя BMW

--------------------

Этот отзыв о покупке новой машины и её ходовых качествах. Ремонт и прочие эксплуатационные характеристики в этом обзоре не затрагиваются, так как автомобиль новый и поломок не было.

Суть этого обзора - дать вариант мнения об автомобиле, чтобы помочь с выбором модели как таковой.

До этого ездил в основном на BMW, по этому обзор безусловно предвзятый и во многом может показаться спорным.

------------------

Предыстория.

В моей компании есть один неистовый фанат Ауди, который хвалит эту марку по поводу и без повода. Дождавшись когда я продал свой Х5 4.0D этот товарищ с удвоенными усилиями приступил к пропаганде и, что сказать, как писал Пушкин "Долго царь был неутешен, Но как быть? и он был грешен;" я решил попробовать доселе незнакомую марку, к которой раньше относился скорее отрицательно.

Заинтересовала именно А6, благодаря спортивному настрою, коробкой с двумя сцеплениями и обещающим резвость двигателем в 333 лс. и соответствующим разгоном в 5 секунд.

Поддержанных машин с таким двигателем на тот момент не было и звезды так легли, что я, судя по дальнейшим отзывам друзей и знакомых, заплатил наверное самую дорогую цену в истории Ауди за этот деловой седан - 3,5 млн. руб. Если кто-то из читателей платил за неё больше - сочувствую.

---------------

О машине.

Первые 2000 км тянулись мучительно долго, но тяжелее было ощущение после. До пробега в примерно 10 тыс км двигатель был крайне не эластичным. Он практически не тянул до 3,5 тыс оборотов, а потом начинать неистово рвать, видимо чтобы нагнать обещанный разгон в 5 секунд. Это скажем прямо было просто отвратительно. Машина либо еле тащилась на среднем газу, либо рвала как сумасшедшая. Примерно к 10 тыс. пробега это, слава Богу, нормализовалось, хотя осадок остался.

Впрочем были и недостатки не совместимые с эксплуатацией. В первую очередь это касалось глушителя. Машина, которая вырывалась первая на любых светофорах и легко клала спидометр до отметки 260 (по спидометру), не издавала вообще никаких звуков. Т.е. присутствовало то, что называется - когнитивный диссонанс. В сидение жмет, а ничего при этом не слышно. Посоветовавшись с гарантийным менеджером я решил переделать всю выхлопную систему. В результате были заменены оба катализатора, переделан H-pipe, глушители и в целях улучшения эстетики заменены насадки. Тут ситуация значительно улучшилась. У машины появился угрожающий рокот, все без исключения прохожие стали смотреть на выхлопные трубы, а на парковках стали спрашивать какой у меня объем двигателя.

Но вот еще с одним недостатком - мягкостью подвески, пришлось смирится. Когда я делал тест драйв на такой-же подвеске, но с двигателем 1.8, она показалась мне оптимальной. Мягкая, но вполне управляемая, даже чуть-чуть жестковатая. Но это шло именно в купе с динамикой базового двигателя. Под 3 литра она ну никак не настроена и мне вообще показалось странным, что Ауди никак не адаптируют и не подстраивают стандартную подвеску под характеристики двигателя. В результате ощущение что машина "плывет" при длительном разгоне и на скорости после 160 ощущает себя не комфортно. К сожалению с тюнингом тут оказалось посложнее. Замена, к примеру, пружин означала бы отмену гарантии на всю ходовую, а это уже через чур.

Да, любители Ауди сейчас скажут мне что надо было брать машину на спортивной подвеске и будут правы. Но что поделаешь - "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

В остальном машина весьма замечательная. Из сильных сторон:

- потрясающая шумоизоляция

- удобный дисплей на приборной панели

- возможность включение и выключения детской блокировки стекол и дверей на дверной консоли водителя (а не механически на каждой двери)

- адекватный расход в 15 л.

- отсутствие заводских браков

- отличный разгон

Я не буду нахваливать полный привод, так как он по моим субъективным ощущениям ничем не лучше чем у BMW или MB.

Еще есть имиджевый момент, который никуда не денешь. Ауди не статусный автомобиль. Представляю сколько оскорбительных комментариев я получу за эту фразу, но увы, реали жизни именно таковы. Ауди в отличии от своих конкурентов (МВ - статус, BMW - бизнес) не имеет ярко выраженного, донесенного до потребителя позиционирования. Откровенно надоедает объяснять всем подряд почему ты купил именно Ауди, а не что-то другое. Таких вопросов с каким нибудь 535 или E400 у тебя не будет в принципе. Всем понятно зачем человек нужен МБ или бумер. С Ауди одни вопросы.

В результате отъездив год и с пробегом в 16 тыс. я решил её продать.

-----------------

Резюме.

Машина в целом отличная, но надо любить Ауди чтобы ею наслаждаться. В ней свой неповторимый дух и надо сказать что она по праву занимает своё место в немецкой тройке, хотя по моему мнению место это скорее последнее.

Как она поведет себя на более существенных пробегах, поведают следующие владельцы.

Всем удачи на дорогах!

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 21
  • Нет 15
  • Индекс полезности
    97

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id30402214 id30402214 # 11 января 2018 16:07
Долго смеялся. Автору противопоказаны автомобили типа АУДИ. Со слишком мягкой подвеской и приколхоженным выхлопом, потому что вдавливает в сиденье, но не слышно! Даже не знаю, как это можно комментировать)))
Ну и про то, что АУДИ не статус и не бизнес....фейспалм, фейспалм...
Maine Coon Maine Coon # 16 декабря 2017 22:57
В машину нужно сперва влюбиться, чтобы потом прощать ей недостатки
id12302287 id12302287 # 14 сентября 2017 00:07
те 15 лет чтоли??)) щас 2017, алё) взлетать без звука это шик. перделками раздражают прохожих реально недалекие. еще и платят за этот выхлоп дополнительно)))
id13120454 id13120454 # 6 сентября 2017 11:15
В рейтинге "12 моделей новых автомобилей, которые чаще всего продают в первый год после покупки" сплошь MB и BMW среди ниссанов, доджа и крайслера. И главная причина - разочарование. Как-то так)))
el-greco el-greco # 18 сентября 2017 14:16
Да, так вполне может быть. Дело в том, что эти машины выдают реальный кайф только в полных комплектациях, т.е. в случае с BMW должен быть активный руль, пневмо, B&W, проекция, активный круиз итд. Такие машины производят очень сильное впечатление, но и стоят куда выше базовой комплектации. От 520 в стоке, к примеру, ничего сверхестетвенного ожидать не стоит и, конечно, покупатель с высокими ожиданиями можем вполне испытать разочарование.
Наташа Москва Наташа Москва # 5 сентября 2017 18:52
От любителя бмв. Любитель бмв не пересел-бы на автошку классном ниже. фвауди групп уг же.
el-greco el-greco # 18 сентября 2017 14:12
уже машины нет, а клишейные комментарии всё равно преследуют ))
id13120454 id13120454 # 6 сентября 2017 11:06
Каким классом ниже, чудо? В классификации авто для начала разберись. Рукалицо.
Gorbov123 Gorbov123 # 3 сентября 2017 14:03
а что не провели сравнение с 5 бмв? плавность хода, шумка, материалы и т.д.
el-greco el-greco # 4 сентября 2017 11:33
На пятерках ездил только эпизодично, собственная была уже много лет назад. Из свежих впечатлений Х5 Е70 и Х6F16, но их сравнивать было бы не справедливо.
Основное отличие - отсутствие ощущения драйва. Это должно быть как-то связано с настройкой полного привода у Ауди. Тяга есть, а драйва нет.
По остальным моментам машина вполне достойная.
Gammer Gammer # 1 сентября 2017 15:41
за скока продале через год экплуатации?
алексей шестов алексей шестов # 2 сентября 2017 11:57
вы думаете, ее легко продать? он наверно еще и не продал, продается такая машина за 2640, висит уже месяца 3
Gammer Gammer # 2 сентября 2017 12:30
нормально так, за год слить лям, гы-гы)
Serega_32-77 Serega_32-77 # 31 августа 2017 17:25
Правильно, не надо развлекаться лотереей под названием dsg. Была у меня такая машина, только с 2.8. За три года 3 ремонта коробки и одна замена, а затем продавал полгода. И это с документами, что там новая коробка!!! Удачи с продажей, это нелегко...
id30402214 id30402214 # 11 января 2018 17:11
99% людей, пишущих в камментах к отзывам на авто премиум-класса только эпизодически когда-то могил посидеть в данных авто. С коробками ДСГ от ВАГа нет никаких проблем с 2013 модельного года. Ибо изменился принцип на "мокрый" )
Что там у вас было? Какой год? Из каких рук? Тут нет ни одного владельца нового авто из салона, которому до трех лет. Так вас смешно читать всех. Будьте готовы ко всему, покупая ведра из под чужих людей, где вы в лучшем случае 2, а как правило 3 или 4 владелец. И это касается не только АУДИ, само собой.
Комментарий удалён
PopadoZ PopadoZ # 3 сентября 2017 09:29
на изи просто объеду на своем ведре)
DOMINATOR NAGIBATOR DOMINATOR NAGIBATOR # 31 августа 2017 09:30
А я бы не давал писать отзывы про только что купленное авто. бестолковые они.
Inter POLICE Inter POLICE # 31 августа 2017 09:04
Тонко подмечено. Это как владельцы андроид, которые убеждают окружающих в том, что андроид лучше в то время, как владельцы эпл просто пользуются и наслаждаются.
id13120454 id13120454 # 6 сентября 2017 11:21
Вроде обычно наоборот. 70% купят в кредит айфон и лечат юзеров андроида. И этот твой пост это подтверждает, если что.
id13120454 id13120454 # 6 сентября 2017 11:19
Вроде обычно наоборот. 70% купят в кредит айфон и лечат юзеров андроида.
avnykov81 avnykov81 # 4 сентября 2017 00:00
В точку сказал
PopadoZ PopadoZ # 3 сентября 2017 09:28
объясни мне , чем эпл лучше ? хоть один пункт )))) у меня был и айфон и Самсунг
el-greco el-greco # 18 сентября 2017 14:17
Тут вопрос не в том, лучше он или хуже, а в наличии самого вопроса.
Inter POLICE Inter POLICE # 4 сентября 2017 21:20
Ответ очень прост и сложен одновременно. Он лучше всем и нечем. Он не лучшЕ он лучшИЙ
id13120454 id13120454 # 6 сентября 2017 11:20
Ха. Ответ типичного зомбака айфонофила))))))) Рукалицо мля.
id14914370 id14914370 # 27 декабря 2017 13:00
простите ,ничего не понял, здесь кого обсуждают, моб. телефоны или автомобили?