Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Двигатель. 122 л/с в паре с механикой дают паспортные 10 сек и кажется что даже быстрее. В сравнении с короллой у которой 124 л/с преимущество в пользу хёндая. В пользу хёндая что его можно заправлять 92 а короллу по инструкции 95.
  • Салон как плюс. Он очень просторный. Пластик местами мягкий местами не очень. Огромное количество всевозможных ящичков для мелочей.
  • Зеркала. Очень большие лопухи не сферические без мёртвых зон.
  • Мягкость хода. Очень мягкая машина от сидений до подвески. Гораздо мягче чем королла при этом намного собранее в управлении и на прямой по трассе.
  • Общее восприятие. Воспринимается лучше чем B класс. На дороге как правило я вижу взрослых мужчин за рулём этой машины. Никто не подумает что такую машину покупают в качестве первой она не очень удобна в этом параметре. Совершенно неинтересна гаишникам, а также у меня никогда не было восклицательного знака "начинающий водитель".

Минусы

  • Внешний вид как минус. Сбоку очень непонятен дизайн как будто у дизайнера рука дрожала линия идёт то вверх то вниз.
  • Салон как минус. Удивительно но очень много сверчков в торпеде. Я люблю ездить без музыки и мне кажется что я еду в десятке из - за скрипучести. У ровестницы короллы пробег почти 300 а панель ни единого звука не издаёт.
  • Обзор. Левая и правая стойка массивные а если стоят ветровики то за ними и человек может скрыться и машина. Решение проблемы простое либо выглядывать из - за руля либо смотреть в окно.
  • Шумоизоляция. Её забыли положить как и в короллу.
  • Низкий крутящий момент при трогании. Вот честно говоря это дело привычки но я переодически трогаюсь так что всю машину трясёт. На королле такое просто невозможно.

Запчасти 
для Hyundai Elantra

Все запчасти

Эля

Всем здравствуйте. Так как у меня сейчас межсезонье в работе решил написать отзыв о владении таким аппаратом как Элантра. Во владении у меня машин не было могу лишь сравнить с машинами на которых ездил. А именно: Toyota Corolla e150 (1.6 механика) Mazda 3 BK (1.6 механика).

Немного о себе:

21 год

Стаж вождения (по факту) 1 год.

Живу в Подмосковье (45 км от МКАД).

Основной вид деятельности никак не связан с поездками на работу на машине но были времена когда приходилось это делать (100 км от дома).

Немного о том как я к этому пришёл:

Давно уже хотелось купить собственную колесницу потому что казалось что это выгоднее езды на электричке и гораздо быстрее. Из - за места жительства и особенностей дорог (скоростное шоссе) были определены следующие требования к автомобилю:

- С - класс

- Механика

- Разгон до 100 в районе 9,5 - 10,5 сек (основываясь на ощущениях короллы и её паспортного разгона не хотелось медленее)

- Атмосферный двигатель

- Цена 280 - 330 тысяч рублей

Рассматривал к приобретению:

- Toyota Corolla e150/auris 1 (не подошли из - за высокой цены в паре 1.6 с механикой а про робот уже много сказано какой он)

- Mazda 3 BK (живые начинались от 400+ прочий хлам от 200)

- Honda Civic (Примерно тоже самое что и мазда только дороже)

- Ford Focus 2 рейсталинг (Как оказалось может и были хорошие машины но найти от владельца крайне сложно. В конце концов за 340 была найдена такая машина в г. Арзамас и были знакомые готовые посмотреть это авто но к этому времени была найдена элантра)

- Kia cerato 1 (В хорошем состоянии были авто но внешность смущала сильно особенно в салоне а цена классная)

- Mitsubishi Lancer 9 и 10 (В салоне на мой взгляд чересчур уныло а 10 лансеры за эту цену были убиты)

К элантре выбор подошёл случайно когда фокусы уже надоело смотреть из - за обилия перекупов. По всем требованиям авто мне подходил только внешность дутая смущала особенно сбоку. Ну да ладно был найден нужный экземпляр за 320 рублей в одинцовском районе, 1 хозяин за 9 лет пробег 122 к. (подтвердился и состоянием и автокодом). По кузову делался ремонт правого крыла (локальный). А в остальном: Комлектация Base (самая простая для неё), с чёрными ручками дверей и зеркалами. Доработатки прошлого владельца: Чехлы из эко - кожи, магнитола с выдвижным экраном, подлокотник, проклеены все пороги для защиты от царапин обувью. Единственный момент хозяин не дал прокатится (далее будет понятно почему:). Двигатель работал чисто. В этот же день вечером состоялась сделка и хозяин отдал в придачу комплект колёс на литых дисках. Вроде неплохо подумал я:)

После этого состоялся перегон авто домой и на следующий день я уже катался по городу на своей машине которая после учебного акцента показалась мне большой неуклюжей ракетой. То что при проезде кочек возникали какие - то стуки из подвески я в общем - то не понимал хорошо это или нет:). Так я проездил почти 2 месяца и потом повёз на то 130 и диагностику автомобиля (клубный сервис корейских авто на намёткина). Там неутешительный вердикт. Полный ремонт подвески а также правой опоры двигателя, тормозных дисков и колодок. Одни запчасти в автодоке выходили на 15 к. Цену за работу озвучили в 25. Дорого в общем. Начался поиск более дешёвого сервиса и найдя его в Туле где все работы предложили выполнить за 8 рублей было принято решение ехать туда.

После ремонта я не узнал машину. Такие плавные и цепкие тормоза, никаких шумов при проезде неровностей и машину не ведёт в сторону. Классно короче:) На симферопольском шоссе после ремонта ходовой разогнался на ней до 210 км/ч (показания спидометра) супер конечно но больше я так не ездил. В основном хорошая скорость 110 когда не шумно на 5 передаче и расход топлива не такой большой. Ходовая скорость шоссе 130 но не хватает ей шестой передачи для комфортного передвижения на этой скорости. Однако потом я забил на все шумы и ездил как остальной поток.

Зимой попал в небольшую аварию меня догнали на перекрёстке. После удара я проехал метр и выйдя из машины удивился что на заднем бампере нет царапин и вмятин и только зазор бампера и крыла стал хуже. У того кто догнал был опель вектра Б и там треснул бампер. Решив что виновник он а у меня повреждений нет мы просто разъехались.

Потом ближе к лету из - за проблем на работе я сам догнал грузовик. Однако он поехал дальше так как не почувствовал удара и повреждений. У меня же вмятина на капоте и царапина на бампере. Ремонт обошёлся в 15 рублей.

Летом поехал на ней в нижегородскую область по автодорогам: Москва - Касимов; Касимов - Муром; Муром - Арзамас; Нижний новгород - Саратов. Там дороги исключетельно двухполосные и достаточно пустые. Обгоны давались без проблем. Заметил что бензин москвы и области гораздо качественнее чем в регионах. По трассе как ни ехать у меня расход больше 7 - 8 на московском бензине не поднимался. На бензине из регионов 11 - 12 я был шокирован. В целом средний расход составляет 9,5 - 10 литров в смешанном цикле. Но по городу я езжу газ - тормоз а по трассе либо с потоком 130 либо если пусто то 150 - 160.

После большого ТО через 5 - 6 тысяч появилось биение педали тормоза. Так я проехал ещё 5 тысяч и заменил задние тормозные диски с колодками. Диски почему то заржавели и колодки работали по ржавчине хотя машина каждый день передвигается и передние до сих пор в порядке. Также появился скрип в районе заднего колеса на малой скорости до 20 км/ч похож на ультразвук обычно после мойки или дождя. В чём причина неизвестно. Недавно помимо этого появился скрип сзади при проезде кочек как от старой телеги но пока не досаждает. Также нештатный подлокотник был заменён на тоннель с штатным подлокотником от другой комплектации. На разборе он мне обошёлся в 2500 и замену я сделал сам за 2 часа.

Вчера решил посчитать все расходы на содержание и вот что получилось:

Бензин 68000

Ремонт 62000 (в т.ч. была небольшая авария по моей вине пришлось делать капот и красить бампер это 15100)

Страховка 13500

Зимняя резина 11000

Летняя резина 12500

Итого ~ 170 к.

Честно говоря после таких подсчётов я понял что год я ещё не проехал а расходы вышли не маленькие. И наверно дойдёт до 200 к. к концу года.

Мой пробег на данный момент составил 23000 км.

И я подумал что наверно стоит сделать 2 вещи:

1) Перейти на альтернативное топливо

2) Купить машину поновее и попроще.

3) А оставшиеся деньги отложить на жильё.

Но пока я не знаю какие пробеги будут в следующем году и я оставлю её себе.

А остальным я наверно скажу следующее:

Если вы ищете относительно недорогую машину C класса с хорошим мотором то стоит рассмотреть такую покупку.

Потому что как правило ими не владеют парни которые вчера получили права (мой случай скорее исключение). Однако не берите самую бедную комплектацию. Разница в цене будет незначительна но всякая приятная мелочёвка вроде мультируля, очёчника, водительского света, бортового компьютера а также регулировки сидения по высоте есть уже в следующей комплектации. И обязательно делайте диагностику подвески она не такая дешёвая.

Отдельно попрошу отписать тех у кого Пежо 408 на дизеле какие расходы на содержание и топливо.

Ну и тех у кого такая же элантра.

И торжественно открываю холивар.

Итоги 2017 года: Суммарные расходы на содержание + переход на метан

30 декабря 2017, 00:12

Здравствуйте.

Ну хочу во - первых поздравить всех с наступающими праздниками.

Во - вторых спасибо всем кто написал комментарии и давал интересные советы. (К любителям шкоды не относится никакой смысловой нагрузки вы не дали).

Приступим: После написания отзыва мне практически все сказали что глупо будет продавать машину доведя её до ума.

Но честно говоря были обстоятельства при которых моя машина оказалась выставлена на продаже (на 3 дня). К счастью (или наоборот) никто мне не позвонил а ценник я запросил с учётом вложений а также того что вся резина новая.

Потом опять изменение обстоятельств и машина остаётся у меня. Однако я подумал что содержание авто хоть и не бьёт по карману но на цифрах выглядит как - то прискорбно.

Было решено подготовить машину к зиме и оставить её на долго: заменить диски с колодками, антифриз, тормозную жидкость, сход - развал и моторное масло.

Я написал в отзыве что подумывал перейти на альтернативное топливо либо купить машину подешевле.

Дешевле в нормальном состоянии только ВАЗ но и ему какие - нибудь вложения потребуются. Поэтому вариант продажи отпал полностью.

И начал я шерстить темы про газ, дизель, электричество:

1) Дизель. Мне ещё в комментариях написали что покупать с рук дизель это лотерея. При углубленном изучении оказалось попадалово с дизелем бывает не так уж и редко. А главное: игра не стоит свеч экономия слабая по сравнению с бензином.

2) Электричество: Тут всё интереснее. На данный момент это топливо самое экологичное. И самое дешёвое при соблюдении некоторых правил. Но не такое перспективное. Дело в том что заправок электрических нет у нас пока и запас хода машин доступных населению (о чём это я:)) составляет 150 км - это очень усреднённый показатель. Электромобили в городе могут проехать и все 200 км а по трассе могут проехать 80 км и встать. Очень много информации я изучил и как ни странно всё обслуживание мотора заключается в замене масла редуктора с интервалом в 30 тысяч км. Ресурс батареи понять сложно но стоимость замены велика. Пока известно что на машинах проехавших в районе 100 тысяч км ресурс батареи снижается на 15 - 20%. На электромобилях такие пробеги редкость. Большинство машин с пробегом от 20 до 50 тысяч и ресурсом батареи 90 - 95% от нового авто.

Немного о подсчёте того как бы этот авто мог ездить:

Допустим мы этот авто заправляем (заряжаем) ночью. Вместимость батареи примерно 21 кВт (с учётом износа). У меня тариф 1,5 рубля за кВт. Получается что полная зарядка стоит примерно 30 рублей. Если ездить по городу проехать 100 км за 30 рублей то получится 0,3 рубля за 1 километр. Дешевле бензина примерно в 10 раз. По трассе нет смысла делать расчёт запас хода слишком мал.

Однако всё это справедливо если вы сможете зарядить машину. В наших краях нужно будет тянуть зарядку из дома во дворе. А двор у меня не такой уж и классный. В лучшем случае во дворе вытащат вилку из машины в худшем сп*здят зарядку а она с учётом всевозможных переходняков не дешёвая.

Возможно в ближайшем будущем дворы провинции будут как на 1 фото.

Это г. Новый Уренгой ЯНАО. Водители таким способом греют свои авто.

Единственная машина которая удостоилась моего внимания это Nissan Leaf. Стоимость такого авто начиналась от 500 и более. В большей степени всё написанное относится к ней. Эти машины в большинстве своём с правым рулём но есть модификации с левым. Они естественно дороже.

Мне электрическая машина не подходит потому что я по трассе много езжу. Да и 500 рублей не так уж и мало за неё а ведь если рассмотреть её как машину то она не очень привлекательная.

3) Газ. Тут всё более - менее ясно. Пропан - бутан и метан.

Кратко скажу что на пропане ездит куча народа информации много. Из минусов то что пропан дороже метана да и разбавляет его периодически на заправках так что приходится что засоряются форсунки. Из плюсов заправок много и стоимость переделки не высока.

Более подробно остановлюсь на метане.

Это газ который без каких - либо переработок может использоваться в качестве топлива. Его невозможно разбавить (пока не научились). Стоит дешёво и в нашей стране его запасов полно.

Подробное изучение показало что есть следующие плюсы:

- Расход газа и бензина пересчитывается 1:1. Очень легко рассчитать свою выгоду с первого взгляда. Но как вы помните расход топлива очень сильно отличается в Москве и регионах. Регионы могут смело пересчитывать его по коэффициенту 0,9 и 0,8 уж настолько сильно разбавляют бензин в регионах. Я же могу подтвердить как полное соответствие расхода газа и бензина в равных пропорциях.

- Дёшево. 1 кубометр метана стоит 14,60 (Серпухов). 1 литр бензина 37,20. Примерно 1 рубль = 1 км. Бензин 3 рубля = 1 км. Когда едешь на автобусе в Москву нужно платить 150 рублей за билет. На электричке 100 рублей. А на метане я еду за 50 рублей.

- Как я уже и писал не разбавляют.

- Можно ездить по цене электричества при покупке домашней газовой заправки и подвода газа. Правда в данном случае с электромобилем проще.

- Инфраструктура заправок. Судя по сайту Газпром ГМТ в нашем регионе строится инфраструктура газовых заправок. И в 2018 году откроется 10 заправок в Москве и 1 в Красногорске.

- Не смотря на большую стоимость монтажа окупается одинаково быстро как и пропан но в дальнейшем более выгоден.

Минусы тоже имеются:

- Отсутствие заправок сейчас. На данный момент в Москве 6 заправок а в МО всего 4 заправки: Серпухов, Коломна, Орехово - Зуево, Сергиев Посад (Позор какой - то для нашей державы).

- Баллоны для метана исключительно цилиндрической формы и 90 литровый баллон занимает половину багажника.

- Какое - никакое обслуживание нужно производить. И для этого как на новой машине нужно ездить туда где его поставили (я ставил в Новомосковске) чтобы не слетела гарантия. Обслуживание стоит недорого но время тоже деньги.

- В отличие от электричества и дизеля ГБО требует регистрации через ГАИ. Я все документы получил но к гайцам не поехал потому что место в ПТС закончилось и честно говоря меня уже пару раз тормозили чтобы документы проверить но багажник никто не смотрел. Если что то постараюсь зарегистрировать когда появится электронный ПТС

- Газ чувствителен к зажиганию. Если на бензин пойдут любые свечи то на газ лучше ставить иридиевые так меньше чувствуется проседание тяги. На обычных свечах вообще чуть больше газ и провалы. На иридиевых свечах такого нет.

- Баллоны 1 и 2 типа очень много весят. 90 литров 1 типа весят 100 кг а второго 70 кг. Баллон 3 типа весит 30 кг но стоит 75000 рублей. Второй тип мне обошёлся в 25500.

- Провал по мощности. Безусловно иридиевые свечи вещь классная но совсем скрыть проседание мощности не могут. По трассе на обгонах чувствуется. В городе нет.

- Снижение клиренса сзади. Из - за тяжести баллона машина проседает.

- Порча внешнего вида. Вытекает из предыдущего минуса. Машина как - бы немного задрана спереди.

Не смотря на большое количество минусов на мой взгляд плюсы более весомы.

Мой выбор был сделан в пользу метана так как езда по трассе преобладает над ездой по городу да и машину менять не приходится.

Итак поиск фирмы начался с сайта тех установщиков которые есть на сайте Газпрома. Прозвонив московские фирмы меньше 100 никто не просил. Я подумал ничего себе наверно москвичи зажрались. Опять по старой схеме стал искать в Туле но нашёл в Новомосковске там сказали тысяч 70 наверно. Думаю дальше искать нет смысла и было решено поехать туда. Без проблем 2 часа езды и я там. Сделали замер багажника посчитали точную смету и получилось что:

- Заявление в ГАИ о возможности переоборудования 3000

- Баллон 90 литров 25500

- Работы + газовая аппаратура 49500

- Документы для ГИБДД 9000

Получилось 87000. Ну думаю ладно всё равно дешевле потому что документы нужны. Без них на газпромовских заправках никто не заправит а частным вообще без разницы есть у вас документы или нет.

Потом приехав на установку и пришлось погулять по Новомосковску в ожидании того как проведут работы. Пришёл к вечеру вроде всё готово попросили погазовать. И вот проблема не видит газовый мозг оборудование. Пару часов мучились и пришлось делать всё заново. В итоге директор предложил снять за его счёт гостиницу если я не готов ждать до ночи. Вежливое предложение но я отказался. В итоге в 10 часов мы поехали обкатывать программу для газа. И в 11 закончили. Я поехал и первое время не мог привыкнуть думаю блин чуть больше газа и провалы и пришлось заново учиться нажимать педаль так чтобы машина ускорялась а не кашляла. Через день загорелся чек. Думаю сто пудов газовщики напортачили. Купил ELM327 и продиагностировал. Программа выдала ошибки по катализатору и пропуски зажигания. На мой вопрос что это, установщики газа сказали приезжай посмотрим. Опять поехал в Новомосковск там бесплатно посмотрели, всё проверили и было сказано следующее: надо ставить нормальные свечи и вырезать катализатор. И действительно свечи решили проблему пропусков а также добавили тяги. Катализатор выбивать не стал езжу и стираю ошибку с телефона.

Сейчас я проехал 6500 км на газу и ни чуть не жалею что поставил его.

Всего же за год я проехал 33000 км.

В целом машина меня радует не ломается. Продавать не планирую думаю пока буду ездить. На заправках привлекает внимание тем что там обычно грузовики стоят либо старые жигули и волги. Часто подходят спрашивают как ездит и всё в этом роде. В автосервисах тоже интересуются что да как пугают тем что давление большое можно на воздух взлететь. Ну честно говоря очень много различных мифов про метан в народе ходит и конечно всегда можно услышать что газ портит двигатель или что бабахнет во время аварии.

Но одна достаточно серьёзная проблема была. В салон при открытой заслонке печки попадает запах газа. Я пару раз нанюхался до боли в груди.

Но можно ездить и так если закрывать заслонку, однако лобовое стекло запотевает. Решение было найдено либо в использовании антизапотевателя, либо замене лобового на стекло с обогревом. Я начал с антизапотевателя и проблема с запахом ушла.

Естественно как и в прошлый раз я решил подвести итог по расходам на авто:

Бензин 86563. С момента перехода на газ на бензин было потрачено 2000 рублей. Почему так много? Всё дело в том что после перехода на газ был заправлен полный бак под завязку. И зря. Машина очень просела так что даже к бордюру парковаться страшно. Поэтому я постарался побыстрее бак опустошить а потом по 10 литров заливать. Потом были ситуации когда не мог рассчитать правильно остаток газа и приходилось ездить на бензине. Теперь могу точно сказать: Запас хода на газу в городе 150 км. По трассе при средней скорости 110: 280 км; 130: 250 км 160 200 км. 160 это предельная скорость для газа. Надо сказать что зимой в баллон газа заходит больше и поэтому время года никак не влияет на запас хода а вот расход увеличивается.

Штрафы 9150. Да к сожалению так много:(...

Мойка 8800. Я мою машину раз в месяц за 800 рублей беру комплекс наружка + салон + багажник.

Газ 7718. Ну тут понятно.

Установка Метана 87000. Это с документами но без оформления в ГАИ.

Доработки 4500. В машину пришлось купить антизапотеватель, амортизатор bmw natural air (дорогая вещь но классная ещё никто не сказал что в машине плохо пахнет), фм модулятор, подлокотник от другой комплектации.

Стоянка 24000. Отказался потому что 3000 в месяц это в год выходит 36000 а у меня и так расходы не маленькие.

Незамерзайка 1000

Резина 21560. Лето Pirelli Cinturato P1; Зима Nokian Hakapellita 7 Сумма получилась с учётом продажи старой резины.

Техническое обслуживание 60985. Первый ремонт был довольно дорогой: замена подвески по кругу, передних тормозных дисков и колодок а также правой опоры двигателя. По сумме вышло 25000. Вторая по величине расходов была подготовка к зиме с заменой всех жидкостей и передних тормозных дисков и колодок. Обошлась в 13000. В остальном была ещё замена задних тормозных дисков и колодок. Ну и конечно масло фильтра. В следующий раз буду менять масло залью Motul Specific LPG/CNG посмотрим как будет вести себя мотор.

ДТП 15100. Пришлось выпрямлять капот с покраской и красить бампер.

Поломки 500. Два раза перегорали лампочки (причём перегорают разом несколько).

Страховка 13500. Навешали допов на 3000 а сама страховка обошлась 10000 это с учётом того что первый раз страхуюсь и территориальный коэффициент на Нижегородскую область.

Необходимое дооснащение 5000. Насос и набор автомобилиста. Включил сюда сгоревший компрессор.

Шиномонтаж 4500. Я храню колеса с дисками на шиномонтаже.

Всего же за год потрачено 349876 рублей. (Тяжёлый вздох).

На этом у меня всё. Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.

Багажник после установки Метана

11 января, 15:41

Забыл прикрепить фото багажника сейчас исправил это дело

Просмотров: 852

Отзыв полезен?

  • Да 15
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    212

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id29891994 id29891994 # 19 января 2018 10:44
у молодого человека просто мало отыта,надо форсунки промыть,или скорее ультразвуком чистить,суппорта разобрать почистить смазать,фильтр воздушный пощаще менять летом,и расход будет нормальный
Zastrevani Zastrevani # 17 января 2018 15:36
Мда, товарищ. Ничего тролльного и личного, но это пздц.
БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ в ГАИ установил газ 87к. ОФФТОП: на машину с расходом 9.5 литров, еще и 92 полюбому. Проехал 33ткм. Открою небольшой секрет - на бензине бы потратил на пару тысяч больше)) Уж поменьше, чем ты потратил на штрафы (тяжелый вздох надо делать тут) на аварии по своей вине и на стоянку (такую неприметку, как элантра, можно спокойно бросать бесплатно во дворе) Посчитай, любитель цифр, за сколько десятков лет окупится твой колхоз (установку ГБО незаводским способом иначе и не называю). Если бы я приехал покупать твою машину - я бы плюнул и уехал, только открыв багажник. ПОсчитав тебя скупердяем, которому дорого машину тупо заправлять. Если бы у тебя был эскалейд с мотором 6.2, еще как-то понятно (но опять же, нашел же бабки на покупку блин).
Вообще всегда умиляли такие просчеты тех, кто любит экономить. Скупой платит дважды, а кто-то там трижды. Уж подумай, кто ты есть.
Zastrevani Zastrevani # 17 января 2018 15:50
судя по цене страховки, опыта вождения у автора крайне мало. Иначе понял бы простые истины, описанные мной в предпоследнем предложении выше. Знаешь, взять элантру твоего поколения за 320 - уже пздц как дешево, только подвеску труханул и все. Ее дешевле 400 я бы даже не рассматривал. И все равно дорого.
Вам, сударь, надо было брать логан 1.4, газ особенно на нем смотрится комично )) Но тут хоть притворяться не надо при продаже, что тачка не из коммерции. А то как всегда - и рыбку съесть (машину С-класса при понтах хоть чуток), и присесть поудобнее (обслуживание проще и дешевле - КУДА УЖ ПРОЩЕ поджопника на 1.6?) Веста на метане попроще в обслуге?)) Шта?)) Ну окай, фперед в салон, с двумя ценниками элантры плюс полтос на допы и страховки ) Полюбому дешевле.
Комментарий удалён
kunev_ra kunev_ra # 12 января 2018 07:49
Здравствуйте. По поводу метана:
1) Если вы имели в виду что баллон разгерметизируется и произойдёт взрыв то нет. Потому как метан менее взрывоопасен чем бензин. Помимо этого там есть предохранительные клапаны.
2) Если вы имели в виду кузов деформируется далее места установки баллона то как известно сам баллон сделан из металла также как и кузов. Он конечно может пробить заднее сидение но в таком случае и уже не будет иметь значение был баллон или нет т.к. тут уже нарушится салонная клетка. Баллон испытывают давлением превышающее в 2 раза и его разрыв идёт без осколков.
Конечно если газовщики накосячат при установке то да всё возможно только для этого авария не нужна он сам взорвётся.
Об этом можно спорить долго но я изучил достаточно информации перед его установкой.
В России всего 1% водителей ездит на газу. Остальные 99% знают только мифы о нём.
Среди моих знакомых 2 человека ездят на пропане и никто не жалуется.
По поводу ароматизатора: Запах газа перебьёт только ёлочка. Которая перебьёт всё что угодно если она новая. Т..к. лобовое стекло при прогреве автомобиля нужно отогревать то запах один раз всё равно придётся ощущать. А после того как стекло отогрелось можно открыть дверь запах выветрится очень быстро и далее ароматизатор сделает свою работу. Кардинально проблему можно решить установив стекло с обогревом.
По поводу расхода: На метане всё равно дешевле. 5 - 6 литров у меня расход на бензине по трассе это вроде мало. Пока вы не возьмёте в руки калькулятор и не посчитаете сумму за 30000 км. А именно столько нужно чтобы мне газ окупить и далее ездить и просто экономить. В целом же получается в 3 раза дешевле. Я не собираюсь продавать эту машину через 3 года т.к. она у неё мотор и кузов в отличном состоянии и она меня полностью устраивает. А платить за шкоду я не собираюсь во первых она в стоимости потеряет больше т.к. VAG дешевеет быстрее, а во вторых масложоры и dsg мне не добавляют уверенности в её надёжности. А что будет завтра даже мне сложно понять мне нужен простой и надёжный авто.
Комментарий удалён
kunev_ra kunev_ra # 13 января 2018 07:21
Серьёзно?:)
я посмотрел:) А вы посмотрите как после ДТП машины на бензине горят и взрываются.
Отличий мало. Только вчера на Мкаде была авария после которой загорелась легковушка и в ней погибли люди. Конечно если бы в ней было ГБО то все бы написали взорвался газ. А так просто сгорела. И добавить нечего.
Если бы всё было так плохо то переход на газ и подобные процедуры запретили бы на законодательном уровне.
И почему именно октавия? Она новая стоит 1 млн. пустая как барабан.
Я лучше за эти деньги взял бы ягуар и октавия по сравнению с ним машина для рабочего класса. Расход на элантре ничуть не отличается. И экономии никакой в переходе на октавию нет.
Да и октавия за 3 года в цене теряет до 50% стоимости что сопоставимо примерно 400 - 500 тысячам. Моя машина за года потеряла порядка 10% или 50 тысяч максимум.
megapixel999 megapixel999 # 22 сентября 2017 14:44
Езжу на данном авто с июля 2016 по нв. Сам авто 2010 года 1 вледелец
Пробег был 58 000 (Скрученный 100%) сейчас 93 500.
Что менял:
Тормозные диски (передние), колодки.
Сайлент блоки передних рычагов,
Передние стойки стабизизатора,
Зимой ремонтировал стератер(втягивающее)
Резонатор глушителя
Ну и прочие расходники.
общие впечатления: авто сделан покачественнее некоторых одноклассников
(пример ФФ2), Необходимо следить за цепью в двигателе и мониторить хотя бы каждые 100 000, тк у моего знакомого обрвало цепь на Kia ceed и загнуло клапана, да и за подвеской надо следить.
Совет товарищу, который купил: раз столько сложил, то было бы немного странно ее продавать, не откатав ресурс.
В целом впечатление от владения 4+ ,
до этого была ауди А4(b8) и
шкода октавия 1.8 TSI (A5)
а так же kia ceed 1,6 AT (прокатал 5 лет!)
Так что болячки этой машины знал заранее.
Всем удачи!
kunev_ra kunev_ra # 27 сентября 2017 13:51
Ну судя по вашему описанию могли скрутить и со 100~120 км так и более. Просто проблемы с подвеской (вернее полный её износ) судя по комментариям к отзыву начинаются как раз с этого пробега.
По поводу цепи: Есть такой блог Ресурс Hyundai Solaris. Кратко суть у человека Солярис который имеет пробег на данный момент 555000 км. Он никогда не менял цепь и не делал регулировку клапанов.
Что я хотел спросить на каком пробеге у него оборвало цепь?
И ещё вопрос такой у вас были немецкие машины и вы пересели на корейские. А почему если не секрет?
megapixel999 megapixel999 # 27 сентября 2017 14:46
Обровало цепь где то на 95 000, но это скорее небережная эксплуатация (на мой взгляД) (Крутил до 5 тыс. оборотов с полным салоном почти постоянно, ибо молодой))))
С Ауди пересел потому что двигатель (1,8 TSI) начал жрать масло и загудел вариатор , На шкоде была DSG7....
Выбирал машину цена/качество ибо ипотека))))
MrKirr44 MrKirr44 # 19 сентября 2017 14:10
отзыв неплох, полезен в целом. Однако меня что-то сильно смущает расход в 9-10 литров в смешанном цикле. Не многовато ли ?
И еще насчет разгона момент "122 л/с в паре с механикой дают паспортные 10 сек и кажется что даже быстрее" так вот поверьте - это все ощущения)) В реальности это 12-13сек, а на не новом корейце может и больше
kunev_ra kunev_ra # 27 сентября 2017 13:25
Здравствуйте. Ну конечно ничего приятного тут нет особенно учитывая другие отзывы и рассчитывая что расход будет именно таким (я думал что машина очень экономичная). Наверно очень много зависит от стиля езды. А в большинстве своём на этих машинах ездят мужчины за 40+ (кого я вижу). Они ездят спокойней чем молодые парни. И процент отзывов конечно будет больше от них. И расход у них будет меньше.
У меня расход по городу летом 11,5 зимой надо будет померить. Трасса до 8 больше не поднимается как ни ехать. А если тошнить 80 - 90 км/ч то всего лишь 6 литров по трассе.
Ну и соответственно средний 9 - 10.
По поводу разгона вы правы. Возможно уже не 10 сек а больше. А сколько именно я не замерял. Я брал в расчёт паспортную величину и ощущения полученные при разгоне короллы и своей элантры.
farpointxp farpointxp # 14 сентября 2017 23:09
А модель эта, помню, сразу мне не понравилась - тогда этот дутый дизайн только начинал входить в массы) я был поклонником поколения XD
kunev_ra kunev_ra # 27 сентября 2017 13:06
Да эта дутость особенно сбоку мне кажется нелепой. Вообще похоже на определённые пробы дизайнера в этом русле потому что следующая элантра тоже получилась дутой но всё получилось более выразительно.
farpointxp farpointxp # 14 сентября 2017 23:07
Автор - молодец! Приятно читать, в том числе и корректные комментарии
kunev_ra kunev_ra # 27 сентября 2017 13:03
Спасибо!
drpulmon drpulmon # 12 сентября 2017 18:28
На деньги от продажи можно отложить только на сарай в Магаданской области.
kunev_ra kunev_ra # 13 сентября 2017 22:34
Это точно. Вероятно вы не так поняли эту мысль.
Деньги от обслуживания можно было бы отложить. Если бы сумма на бензин и обслуживание была в 3 раза меньше то в сумме это была бы 13 зарплата.
chocoboy chocoboy # 12 сентября 2017 01:22
Нормальная рабочая лошадка, хороший отзыв
10 лет назад тоже первая машина была элантра 2001 года, отзыв тут есть)
id22506230 id22506230 # 11 сентября 2017 14:04
данный авто отражает всех корейцев .Брат близнец киа церато. Подвески их послен сотни надо менять в сборе всю вплоть до ступичных. поэтому при покупке обращайте внимание как много уже заменено. На вторичке подавляющее большинство корейцев киа-хёнде как раз с пробегом 90-120. как правило второй хозяин и попадает под "раздачу" от подвески практически сразу.
kunev_ra kunev_ra # 12 сентября 2017 13:41
Совершенно точно. Я так понимаю у вас был кореец?
id22506230 id22506230 # 12 сентября 2017 16:01
Я, слава богу стал третьим владельцем.
id22506230 id22506230 # 12 сентября 2017 16:00
Да церато был. Потом присматривал года этак 2011-2012. Все как на подбор, только рожи разные
id26743802 id26743802 # 9 сентября 2017 08:11
ептааааа да вы там в Москве оказываеться нормальных машин то и не видели:)езжайте к востоку ближе за 400_450 аккорда с 2,4 мотором расход 12 в городе а по трассе около 8 и едет так что овощи на 1,6 будут сасамбу делать и по комфорту он норм.
id13727481 id13727481 # 12 сентября 2017 01:50
аккорд 2.4 овощ
kunev_ra kunev_ra # 10 сентября 2017 23:23
Ну может быть кто - то и не видел а я аккорд достаточно часто вижу и с Москвы до своего города меня возили на нём как минимум раза 3. Да мне было удобно места сзади много. Но мне он не нужен так как город это не трек где бы хонда показала свои возможности. А переплачивать и возить лишний воздух мне не хочется. Ну и расход больше элантры, да и не только элантры а любой машины на альтернативном топливе. Мне 21 и мне есть куда отложить лишние деньги. Я рад за вас что вы нашли свой авто.
Arzy Arzy # 8 сентября 2017 22:06
Страховка 13500 это за год?
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 00:44
Да. Это из - за того что маленький опыт и возраст ну и мощность мотора конечно. И допы накинули на 3000. Связано было с тем что страховка покупалась в московской области а прописан я в нижегородской. Если бы прописка была в московской области то мне 19 насчитали а так разницу чуть - чуть компенсировали допами. Купить е - Осаго не получилось там почему то сбои были.
Arzy Arzy # 9 сентября 2017 07:35
320 пришлось отдать, а сколько же она стоила?
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 12:22
Изначально 400 потом 350 а потом 320.
Arzy Arzy # 9 сентября 2017 12:32
20 как минимум надо было скинуть на подвеску.
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 13:26
Надо было. Только вот никто не диагностировал её перед покупкой на подвеску. Честно говоря я давно - давно читал ваш отзыв про ВАЗ 2111 и понимал что может быть если не делать диагностику перед покупкой. Но бывает такое что вами пытаются манипулировать более опытные умы. И тут то случается следующее: Человек с деньгами уходит с опытом, а человек с опытом уходит с деньгами. Возможно что продавец не врал когда говорил что на следующий день её могут забрать. У меня была возможность поехать в арзамас за фокусом 2 рейсталингом. Я бы туда не поехал один и диагностика была бы проведена. Но гораздо проще мне было проехать одному 100 км по области чтобы посмотреть на элантру.
Arzy Arzy # 9 сентября 2017 15:16
Если в следующий раз, если надумаешь машину у нас в городе брать, напиши в л.с., я посмотрю, стоит ли она того вообще, чтобы ехать. Да и лучше не взять, чем взять как я взял и потом чинить это, если хотя бы немного есть сомнения, а у меня тогда были уже большие сомнения...
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 22:59
Спасибо. Правда я наверно не скоро ещё буду менять авто но вдруг звёзды так сойдутся что я буду смотреть б.у. и экземпляр будет в арзамасе я вам напишу.
Arzy Arzy # 10 сентября 2017 17:34
не за что, договорились.
Вася Чешкин Вася Чешкин # 8 сентября 2017 16:54
) Перейти на альтернативное топливо - 10 л большой расход ?
2) Купить машину поновее и попроще - куда уж проще, 2101 ?
Смысл чинить всю ходовую, покупать колеса и через год продавать ?
kunev_ra kunev_ra # 8 сентября 2017 17:46
Здравствуйте. По первому пункту скажу следующее:
Всё познаётся в сравнении. 10 литров при стоимости бензина 37 рублей (92 бензин) Выходит 370 рублей на 100 км. Дизельный авто таких размеров потреблял бы в среднем 6 - 7 литров. Это уже 260 рублей на 100 км. Автомобиль на пропане потребляет потреблял бы в среднем 12 литров газа. А пропан стоит рублей 18. Это уже 216 рублей. Автомобиль на метане потреблял бы 10 кубов. Метан недалеко от моего дома стоит 14,6 рублей за куб. Это уже 146 рублей на 100 км.
Выводы можете сделать сами. К тому же есть авто с завода на метане. Сейчас вышла Веста CNG на метане где всё уже сделано с завода. Владельцы VW Passat EcoFuel который тоже на метане с завода очень довольны своими машинами.
В пользу метана стоит добавить то что его нельзя разбавить а вот минус в том что заправок таких мало. Мне повезло метановая заправка не далеко от дома.
По второму пункту:
Думаю что можно было бы купить как раз такую весту на метане. Ну или другой авто B класса который потребляет меньше топлива новее и не возить такое количество воздуха с собой.
С третим согласен. Это определённый жизненный опыт которого у меня не было. Нужно было делать диагностику но я сглупил. Возможно стоит поездить ещё годик посмотреть куда жизнь занесёт возможно там куда занесёт будут проблемы с метаном:)
А деньги сэкономленные с топлива я могу отложить на жильё. Вы и сами знаете что оно не такое дешёвое как машины.
prof&Eb prof&Eb # 8 сентября 2017 18:23
Про Б/У дизель даже забудь. Попадосы с ними значительно дороже бензинок. Овощ на механике будет выгодней. Топливо и резина не есть вложения. А на ремонт и, к стати, резину, ты попал сам по незнанке. Так что остается 62 т.р...из них 23 на подвеску. 15 авария. Где остальные деньги?
ИТОГО: Машина нормальная, дешева в обслуге. В ремонтах виноват сам. + тебя наверняка где-то развели.
А на метане, хз, дальше "дома" наверное не уедешь. Так что езди не парься. Реально... куда проще то уже?
КириллПолухин КириллПолухин # 12 января 2018 23:55
сам ездил на ДТ или дедушка-сосед по подъезду рассказал страшилок?? боязнь неизвестного и нераспространенного - это нормальная реакция, НО ВСЯ европа ездит на ДТ и спроси любого , кто знаком с европейским рынком, что ДТ намного надежнее и долговечней бенза в силу физики... естесственно, если не брать изначально ушатанный вариант...
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 00:19
Спасибо за ваш совет. Я почитал про дизеля и что - то больше не хочется:)
А по поводу сервиса.То что вспомню отпишу сюда:
Простое ТО замена масла фильтров 2 раза это 8000 с запчастями. Тут основная стоимость это масло Motul.
Потом как вы прочли у меня случились проблемы со скрипом и биением тормозов. Я подумал что проблема связана с колодками Mando про которые было написано что скрипят и многие мне говорили что мой скрип это плохие колодки. Я купил оригинальные колодки за 2100 и задние диски за 2700 неоригинал. Замена 1000. Итого 5800. Потом я заезжал на регулировку фар, подтяжку приводного ремня (засвистел) и чистку дросселя а также первый раз обратился по скрипу сзади. Взяли за всё 1300. Шиномонтаж + хранение колёс на дисках со всеми заменами колёс в т.ч. когда привозил новые зимние на хранение обошлось мне где то в 4000. Замена лампочек которые почему то несколько штук разом перегорели 500 рублей (одна была дальнего света дорогая. Зимой прямо в пути один дворник улетел со своего держателя. Купил гибридные за 700 рублей. Где ещё 3000 зарыто я не вспомню т.к. я всё считал складыванием банковских расходов по автодоку и вспоминая цены на заезды в сервис.
С резиной точно по незнанке. Резина на литье которая вроде как летняя позиционировалась была зимней липучкой. Только увидел я это не сразу.
А зима тоже была в плохом состоянии только докатать.
У меня к счастью не далеко от дома метановая заправка так что мне просто повезло.
Проще авто как я уже написал это B класс которой будет расходовать меньше топлива и естественно новее что вроде подразумевает меньшие расходы на сервис. Я присматриваю Весту CNG вроде по всем параметрам подходит но на элантре ещё год точно буду ездить.
prof&Eb prof&Eb # 9 сентября 2017 00:42
В общем, если будет опыт с вестой на метане, то отпиши. будешь как первопроходец)) и мотюль не самое лучшее масло(уже много подделок). и вообще... много народу, кто барыжит настоящее масло в своих сервисах в бочках. Лучше таких найти. Еще по маслу... Если меняешь раз в 15к, то только качественное. Если раз в 8к, то любое более менее хорошее... Ибо не успевает превратится в Г... Б класс смотря еще какой будет меньше жрать, но точно не веста на бензине. Не смотри в сторону РФ авто. Лучше проверенные бойца а-ля киа и хендай. Посмотри на ютубе Яковлева... вроде просто все излагает.
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 23:37
Здравствуйте. Я специально посмотрел обзоры чтобы сделать какой - то вывод. И нужно признать следующее: Веста вышла очень сырым автомобилем. Намного более сырым чем солярис 1 поколения при выходе на рынок. На данный момент практически все недостатки о которых он говорит исправлены. Первопроходцем я уже не стану она уже продаётся а я год точно поезжу на своей.
Я меняю масло через 10 тысяч. Потому что во время первой замены слилась очень чёрная жижа притом она лилась сгустками и я подумал если владелец делал замены через 15 то это поздно для машины. Мотюль ни разу не сливался так.
По поводу проверенных бойцов киа или хёндай они стоят как минимум на 100 рублей дороже и там нет газа. На 100 рублей я могу например сделать необходимые лишь мне доработки например сделать шумоизоляцию и поставить магнитолу с навигатором. Тишину я люблю а шумоизоляцию в B класс никто не положит да и С класс тоже не везде.
Вася Чешкин Вася Чешкин # 8 сентября 2017 18:15
Вы правы в расчетах, единственное могу сказать ,что я особой экономии в дизеле не увидел, потому что, когда разница в расходе легковых машин на дизеле и бензине 3-4 литра на сотку, при том, что масло с фильтрами надо менять чаще, и не дай бог что-то сломается по топливной аппаратуре (речь конечно про б.у.). По CNG могу сказать только по опыту грузовых машин - машины иномарки у нас на предприятии часто зимой стоят в ремонте, газ порой плохо очищается, осушается на ГАЗС (ремонт дорогой и без гарантии дилер отписывает на топливо). Как поведет себя Веста CNG, не знаю ). Что касается заправок CNG - Газпром медленно, но продвигается вперед, станции есть уже и в ближайших регионах... В общем желаю вам удачи в вашем выборе и эксплуатации !
kunev_ra kunev_ra # 9 сентября 2017 00:26
В дизеле да. prof&Eb написал что это может обернуться расходами я прочитал и передумал:) А по поводу газа у меня один знакомый в такси работает очень давно и он ездит каждый день по 450 км. И у него уже 4 машина на газу на пропане и проблем по газовой части он не имел. Что удивительно одна из его машин Dodge Caravan прошла 480 т. миль он два или три раза ремонтировал автомат а с двигателем проблем не было. Сейчас у него Соболь и он тоже на газу.
Правда я читал что с именно с пропаном могут быть проблемы его можно разбавить, а по поводу метана таких нет, но и заправок тоже нет:)
Андрей123412345 Андрей123412345 # 8 сентября 2017 14:50
всегда когда покупаешь поддержанную машину, надо закладывать деньгу на ремонт и ТО...потом соответственно расходы уменьшаются... главное при покупке отсеять ггг варианты, чтоб меньше потом вкладываться...вы взяли вполне живой аппарат
kunev_ra kunev_ra # 8 сентября 2017 16:49
Здравствуйте. Вы совершенно правы но бывший хозяин повёл себя так что это не представлялось возможным и при покупке именно этой машины я руководствовался следующими моментами:
1. Состояние кузова было отличным всего лишь на заднем крыле маленькое место где была шпакля а все остальное в заводском окрасе.
2. Один хозяин за 9 лет и 122 пробега.(подтвердился автокодом и состоянием).
3. Чехлы из эко - кожи прочие доработки и комплект колёс на литых дисках в придачу.
Я подумал что если человек так ухаживал то машина должна быть в хорошем состоянии. Помимо этого я производил проверку толщиномером пока его не было подошёл сосед его и сказал что машина в хорошем состоянии и владелец на ней практически не ездил.
Диагностика не представлялась возможной потому что он не разрешал на ней проехаться и сказал что завтра машину могут купить другие люди. Вполне себе реально но судя по AVinfo он продавал эту машину целый месяц за 400 (дорого за неё) потом за 350 и через 2 дня за 320 но без торга. Дело было 25 декабря возможно ему хотелось скорее получить свои деньги.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 сентября 2017 09:27
все по началу делают ошибки и учатся на них...вы сделали хорошую покупку для первого раза... а автокоду не стоит доверять на 100%... во первых страховщики в базу вносят пробег со слов хозяина! а по страховым случаям расскажу как было на своём опыте... разбил я как то своей машине морду в хлам, без вызова гайцов на место, выгоднее было восстановить и продать, чем сдать на запчасти... мужики отлично восстановили лонжероны(часть вытянули, часть приварили, что я привёз с разбора), нашёл я на разборках всё в цвет(крылья, капот, телевизор), по зазорам всё встало отлично, остальная мелачёвка была так же куплена на разборках... в общем покрашено было минимум... далее крашенные места под капотом были искусственно загрязнены и за пылены мной...машина перед продажей отполирована, чтоб убрать разную тональность цвета и для привлекательности... итог: при продаже толщинамером ничего не нашли и атокод показал безЪаварийность,немного актёрских навыков и машина была продана)) но только бывалый взгляд мог понять, что машина битая по многим мелочам...
Б/У машина это кот в мешке...
kunev_ra kunev_ra # 10 сентября 2017 00:09
Да прочитав ваш пост я конечно был шокирован. Я бы не смог так сделать но вот купить такой авто вполне реально как оказалось. Следующий авто без диагностики я уже не буду покупать даже если новый то закажу проверку экспертами.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 10 сентября 2017 02:35
да ладно сможешь с опытом и ты)) тем более технологию я уже рассказал)) просто это большой геморой найти запчасти в цвет и в хорошем не царапаном состоянии ...машина простояла в гараже 3 месяца, пока всё нашёл и пришлось объездить с не один десяток разборок и частников, благо в семье 2е машины
Но это исключение чем правило, до этого бил ещё два раза машины и так не заморачивался
При покупки б/у машины надо использовать всё... атокод,толщинометр, сервис на диагностику, друга который шарит( может посмотреть зазоры, все крепежи, состояние салона, оценить состояние двигателя и коробки и т.д.) а также лучше чтоб машина была с сервисной книжкой и заказ нарядами...тогда наверняка найдёте достойный авто...
kunev_ra kunev_ra # 11 сентября 2017 00:46
С сервисной книжкой авто будет не старше 3 лет. Потому что никто не поедет к дилеру когда гарантия закончится. Ну либо это истинный педант. Лучше серьёзнее подойти к диагностике авто до покупки.
Спасибо за совет.
К новому году планирую обновить отзыв с подсчётами и неисправностями.
Комментарий удалён
Андрей123412345 Андрей123412345 # 9 сентября 2017 09:48
не долго осталось твоему маленькому моз.....чипованному движку
v0807 v0807 # 8 сентября 2017 18:19
Твой октарез одногодка не о чем. Интерьер у тебя для дедушки у элки все молодежно сделано, с чипом да но и эля чипуется неплохо хотя она в городе и не вялая (у меня 1.6мех) а годом моложе твой октарез минимут 450т стоит в нормальном состоянии.
kunev_ra kunev_ra # 8 сентября 2017 16:29
Хорошая идея. Осталось понять для чего он нужен если в городе ограничение 60 а по трассе ездить можно 130 на законных основаниях. Наверно для понтов раз уж вы написали что авто премиально. Но за год я кажется вырос из этого и в будущем куплю машину B класса которая более удобна для города и для трассы её хватит. На счёт надежности - у меня не было шкоды и у моих знакомых тоже. Судя по отзывам действительно надёжна.
Vanek Vanek # 11 сентября 2017 17:10
Осталось понять для чего он нужен если в городе ограничение 60 а по трассе ездить можно 130 на законных основаниях.-наверно поэтому вы и ездите по свободной дороге 150-160 на элантре?))
kunev_ra kunev_ra # 12 сентября 2017 13:44
Это скорее баловство. Но и B класс на такой скорости поедет. Я просто вырос из этого.
Комментарий удалён
Vanek Vanek # 11 сентября 2017 17:13
А если B класс это Corsa заряженная или fabia?))
Комментарий удалён
Vanek Vanek # 11 сентября 2017 20:07
Странное мнение)в прошлом году знакомые ездили на юг на корсе,не жаловались на усталость,солярис,рио-это все B класс-на них полстраны ездят,и не только по городу,катаясь на них на 6 ст новом автомате с гидрачон кондеем о какой усталосте речь и какого комфорта не хватит?Конечно все в сравнении познается,но другой класс это всегда другие деньги,и каждый ездит по своим деньгам,в идеале на F классе ездить,но далеко не всем такое по карману-тут человек несколько ограничен в деньгах,и лучше купит жилье вначале чем повозку получше
kunev_ra kunev_ra # 10 сентября 2017 00:03
Здравствуйте. Смотря для какой трассы. У нас основная трасса по которой я езжу до Москвы 3 полосы для движения а ближе к Москве расширяется до 4 полос. Поэтому тут B класса будет достаточно. Есть дороги где одна полоса в каждую сторону где полезно иметь запас мощности и хорошее шасси. Там B классу не будет хватать мощности к тому же от проезжающих фур его будет сдувать.
дави троллей дави троллей # 8 сентября 2017 10:30
для непритязательных нормальный вариант.Плюс.
putonik putonik # 8 сентября 2017 10:15
хендэ седан баклажан...
kunev_ra kunev_ra # 8 сентября 2017 10:22
У меня как раз такой цвет. Если машина чистая то выглядит визуально больше и новее. (Пробег за 10 лет просто небольшой поэтому пока выглядит нормально).
dzelen dzelen # 9 сентября 2017 07:52
подскажите сервис в туле где ремонт проводили, если не трудно в почту, чтоб не подумали что реклама
ptu56@yandex.ru