Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Мощность

Минусы

  • Пока не обнаружил

Запчасти 
для Subaru Legacy

Все запчасти

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT

Никогда не думал, что буду писать отзыв, но тут решился. Отзыв мой первый, так что не судите строго господа). Уже около 4 месяцев, как стал не побоюсь этого слова счастливым обладателем Subaru Legacy Wagon 2.0 Twin Turbo GT! 280 л.с., правый руль, автомат, полный эл. пакет, климат контроль, обогрев фар, зеркал, щёток.

Достался по чистой случайности, в момент, когда выбирал себе на просторах интернета универсал, даже не задумывался, как, что, какой… просто нужен был универсал! Двое детей, коляски, велосипеды, прочая атрибутика. Человек, который продал данный автомобиль (кстати Михаил, привет тебе, если ты тут))) автомобилем болел и разбирался, авто было близко к идеальному состоянию, как ни как 2001 года, о Боги 17 год пошёл… было страшно… Визуально она покорила, лакокрасочное, кузов, салон в идеальном состоянии. Принялся за проверку! Подняли на подъёмник, и мастер ахнул! Какой год?! – 2001, серьёзно!?? – ну да, а что не так?! Помолчал ещё пару минут, очень тщательно всё смотрел, и тихонько шепнул мне на ухо (мастер знакомый был), она просто в идеале. И правда, даже мне дилетанту в таких вопросах было очень удивительно наблюдать, дно чистое, не помятое, без подтеков, все сухо, все целое, ничего не торчит не шумит и не гремит, под капотом всё также, чисто, сухо. Далее послушали двигатель, турбины, проверили коробку, ни пинков, ни подтеков масла либо каких других жидкостей обнаружено не было. Не ужели предпродажная подготовка подумал я?! Ну учитывая бюджет, а он примерно равнялся бюджету *** года 14-15, решил рискнуть). Автомобиль реально достался в отличнейшем состоянии, ещё раз отмечу прежнего владельца, Миша ты молодец, приятно! до сих пор после замены расходников и других мелочей многие мастера говорят в таком состоянии не то чтобы в городе, в крае!!! не найдёшь, береги ее)) А я собственно и берегу, как могу). После покупки, а это уже не много не мало 4 месяца сделал следующее: поменял в круг тормозные диски (вентилируемые) ну и соответственно колодки, ценник примерно в 15 000 тыс. рублей вышел, поменял лобовое, старое было в небольших трещинах в зоне обогрева щёток, решил поменять, кстати к огромному удивлению моему и мастера который менял, стекло было РОДНОЕ! 8 000 тысяч + 1 500 работа мастера. Резина TOYO комплект вышл в районе 16 000 тысяч, старая йока s drive была уже немного подуставшей. Заменили какой-то рычаг в подвеске, запчасти остались от прежнего владельца, работа + развал 2 300 тыс. Масло поменял сразу, владелец сразу сказал, уже порядка 6 000 проехал, по возможности поменяй в ближайшее время. На мой вопрос масло ест?! Поступил неожиданный, твердый, четкий, уверенный ответ НЕТ! Улыбнулся))) две турбины, столько дури, масло не ест???! Нет не берет, ни грамма, снова ответил он, от замены до замены. В итоге поменял масло, оригинальное в жестяной банке Идемитцу 5W40, фильтра. После многих статей на форумах решил, что на масле экономить не буду, замена каждые 5 000 - 5 500 тыс. км. И вот после замены отправились мы в мини-путешествие. Забили наш «супер вагон» и отправились в Алушту, Республика Крым. От Ставрополя до Алушты 770 км. Первый дальняк, перенесли его идеально, кстати после парома, до Алушты можно поехать по прямой трассе на Симферополь, а оттуда рукой подать до Алушты. Я же от незнания поехал через побережье, после побережья попадаешь километров на 50 настоящего горного, крутого серпантина, с очень резкими поворотами. И тут я ощутил всю прелесть полного привода. Очень уверенно держит дорогу. В общем туда и обратно с пока тушками по республике вышло около 2 000 км. Далее поступила долгожданная замена масла и реально, за 5 000 тысяч с копейками км. ни грамма ни ушло, очень порадовал этот момент. С момента покупки, на начало, на спидометре была цифра 113 000 тыс. км., (смотанный он или родной понятия не имею), сейчас уже около 125 000 тысяч. За всё время пока ни разу не подвела. Автомобиль реально огонь, педаль в пол, и она просто уходит в космос. От движка прежним владельцем был установлен выхлоп полный, обошёлся он ему по его рассказам порядка 35 000 тысяч, очень приятный звук. Относительно не большой дорожный просвет, НО! За городом, и на склоны заезжал, и на горы, куда другие авто не едут))) В итоге, конечно это не Форь или Оутбек, но тоже не плохо, если аккуратно и умело. Машиной полностью доволен, самый главный + это комфорт, вместительность, ну и конечно сумасшедший запас дури. На трассе обгон совершается за считанные секунды, при езде в 100-120 км в час, педаль в пол и разгон до 180 (затем срабатывает ограничитель) просто моментальный.

Теперь очень важный нюанс, это при всём том (рассказы о динамике разгона), на авто установлено ГБО последнего поколения. Тут мнения «экспертов» разделились) кто- то сказал, полное г***, снимай газ, он убьёт движок! А кто-то наоборот, сказал газ чище, октанка больше, ну да, ремонт влетит в копейку, но экономия на топливе покроет, учитывая текущее состояние движка. И так, авто на газу едет отлично, и это очень радует) На счёт бензина всегда держу бак 100-го Лукойловского бензина, очень удобно, когда два бака)). На 100-ом бензине это просто монстр во плоти, машина просто рвёт! Ну так как у меня авто больше для семейных поездок и для работы, особо не гоняю. Стараюсь всё-таки беречь состояние которое досталось)).

Относительно того, что очень дорогая в обслуживании скажу так, все зависит от состояния автомобиля и его эксплуатации. От того на сколько Вы готовы не экономить на авто. Впереди зима, из предстоящих расходов, соответственно зимняя резина (14-16) тысяч (в комплекте отсутствовала), замена масла в коробке (около 10-12 тысяч), хочется в скором времени поменять аудио систему, две колонки впереди маловаты будут. Пока все в таком же полном порядке, стараюсь держать авто в том же состоянии. Периодически буду отписываться сюда, в любом случае, когда придёт момент продажи, либо передачи ее другому владельцу, думаю будет приятно читать историю о своём авто. А пока ни в коем случае не собираюсь продавать своего нового «монстра». Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.

P.S. По ПТС 280 л.с. и это на автомате (хотя ни где не нашёл информации, 280 л.с. только механика), не знаю, ошибка это или нет.. недавно становился ради интереса со стоковым, таким же 260 л.с. автомат. Ну просто шансов ему не оставил) Возможно выхлоп полный даёт своё, а может и правда какая-то версия с автоматом на 280 л.с. была. Никто пока не дал ответа на данный вопрос) Всем спасибо за внимание!

Очередная замена масла 5 000 км +

22 сентября, 11:57

Ну вот, пришло время очередной замены масла 5 000 км +. Вместе с заменой масла ( старый добрый Идемитцу 5W40 были выполнены следующие работы:

- замена фильтра масляного (оригинал)

- замена фильтра топливного.(сняли насос, в баке кстати ни соринки, порадовало, 100-ый Лукоиловский бенз прозрачный как слеза младенца)))

- замена масла в заднем редукторе.(решил его тоже до кучи обновить).

- чистка дроссельной заслонки. (для профилактики, неизвестно когда его чистили и в каком состоянии, на удивление был чист).

- чистка интеркулера. (заодно, раз уже сняли).

- замена ремня генератора. (старый потрескался слегка, решил заменить).

- ну и попутная смена резиночек, сальников, прокладок, соответственно те, что требовали замены.

Цена вопроса: с расходниками и работой около 6 000 тысяч.

Кстати за 5000 км + с небольшим, долива масла не было.

Покраска решётки радиатора жидкой резиной.

30 сентября, 11:14

Решил покрасить решётку радиатора, так как имела много сколов и микро отслоение кусков краски. Промыл, обезжирил, для покраски использовал баллончик с жидкой резиной (черного цвета), красил в 4 слоя с интервалом между слоями 20-30 минут. Результат понравился, получился чёткий черный мат, приятный на ощупь.

Замена радиатора охлаждения двигателя.

30 сентября, 11:15

Около недели назад, при очередной замене масла была замечена маленькая лужа антифриза на дне защиты. Нашли утечку, микротрещина на дне радиатора охлаждения двигателя. И вот спустя неделю радиатор приехал, поменяли. Есть два нюанса:

1. От незнания и неопытности, я заказал обычный радиатор (тонкий), в районе 4,500 тысяч рублей. Позже уже, после заказа, узнал, что лучше ставить цельно-алюминиевый толстый радиатор серии AJS. Ну да ладно, покатаюсь пока так, тем более впереди зима.

2. При замене радиатора, в крышке бака была обнаружена "непонятная" смесь, темно-золотистого цвета, на ощупь мягкая "воздушная", легко смываемая и растворяемая в воде. Так вот всё это дело прочистили водой (пока не потекла прозрачная вода), после соответственно всё подключили, залили антифриз.

Вопрос: что это может быть?

1. Герметик (исключено, так как ни я ни прежний владелец такого не делали, прежнему владельцу доверяю и зная его отношение к машине не думаю, что он мог позволить себе такое кощунство))))

2. Непонятно что)))

3. Масляная эмульсия ( хотя сказали исключено, антифриз свернулся (хрен знает)

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    49

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id16371948 id16371948 # 24 сентября 2017 20:02
Ух как под капотом все плотненько. Любая работа наверно большой гимор. У меня так еще один движок запихнуть можно.
Petr Petr # 20 сентября 2017 14:22
Была у меня такая, так себе телега, багажник большой это да а в остальном не очень. Сидеть рослым людям неудобно, комфорта нет.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 20 сентября 2017 16:07
Именно такая ? 280 сил? GT ?
Petr Petr # 25 сентября 2017 11:28
2.5, 170 коней.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 25 сентября 2017 18:19
у тебя скорее всего было 171 лошадь, потому-что судя по отзывы о данном автомобиле ты тоже конь) 171-первый)) можешь пожаловаться и коммент заблочат, но это так. Это авто легенда и писать у меня была такая... если бы была такая..так бы не написал.
Petr Petr # 3 октября 2017 11:21
Какая легенда ? В твоей деревне может и легенда ))) Объективно в этом авто нет ничего особенного как и в большинстве япов. Просто дешевый авто который ездит.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 5 октября 2017 01:42
Моя деревня-Ставрополь, уже два года подряд Самый благоустроенный город России))) Ты реально полный кретин, этот авто в 2001 году выл выпущен к милениуму, и задача была дать всем по трусам, так вот, для таких дятлов как ты - эта информация черная дыра, так что соскочи отсюда.
Petr Petr # 5 октября 2017 11:29
Понятно )) у тебя субара головного мозга. Накопи на мерседес и забудешь про эти дрова.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 6 октября 2017 16:34
На какой именно? У меня была C-ка 2009 года и что дальше?
Petr Petr # 10 октября 2017 12:14
Нравятся полноприводные сараи смотри МЛ. С-ка уже лучше любой субары, кроме может последних где они к лакшери приобщатся стали.
Subarich Subarich # 19 сентября 2017 11:30
На такой 2002 года отъездил более 8 лет, до неё более 2 лет на одной машине не ездил, менял. Моя была с механикой 280л.с. Практичная, быстрая. Ездил на ней в Турцию через Грузию, правый руль проблем не доставлял. Брал на 60 тысячах продал на 162. В мотор не лазил, кроме грм, помпы и прокладок клапанных крышек. После покупки, сразу вискомуфту поменял в коробке, амортизаторы и мелочи типа дисков, колодок, резинок. Сцепление дожило до 160 тысяч км. Со следующим владельцем общаемся, проблем она ему не доставляет. Хорошая машина. Я ему говорю, будешь продавать - звони. Недостатки- заводится зимой с пятого раза, но в любой мороз всегда, при моём росте 182 см не хватает продольной регулировки сидения, тесный педальный узел, в зимней обуви цепляешь пластик и на площадку ногу не запихнёшь. Хороший аппарат. Сейчас у меня Jaguar и BMW. Но о ней дурного слова не скажу.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 19 сентября 2017 11:54
5+
drpulmon drpulmon # 18 сентября 2017 23:36
Погонять прикольно, налог кроме спб и Москвы ничего, а так 48 000 руб.в год.
Subarich Subarich # 20 сентября 2017 01:51
Самое главное это запретить,не пущать ободрать. Ну и внести предложение о запрете на законодотельном уровне хороших машин. Даёшь Жигули,Запоры,Восходы и прочие Таврии. Главное ничего хорошего у народа быть не должно....Позиция... Умница.
Boxer_1989 Boxer_1989 # 19 сентября 2017 11:20
С налогом дела обстоят так, для инвалидов любой группы согласно внутреннему постановлению правительства края, он минимальный.
id2421186 id2421186 # 19 сентября 2017 16:01
@Boxer_1989 ничего скоро и на таких как ты управу найдем. инвалиду не ужно авто с 280 лошадьми. внесу на рассмотрение предложение об огранмчении мощносью в 120 л.с. а в городе вообще предложу ограничегие 200 л с. все что более приравнять к спорт. инвентарю и пожалуйста на трек. так же необходимо усиановииь налог на класс по экологичности. природу беречь надо.
Андрей123412345 Андрей123412345 # 24 сентября 2017 02:04
рассмешил))) от души... хотел бы я посмотреть на ВСЕ лица толстосумов, сидящих в Госдуме и т.д. , при внесении этого законопроекта на рассмотрение...вряд ли они отрежут сами себе яйца!
.... внес ли бы лучше предложение по стажу вождения, например после достижения 10 лет стажа, разрешалось бы водить 200-250 лошадей...это было бы дело! а то надарят папики сынкам 18ти летним безмозглым малолеткам 500 лошадей, а потом в новостях их показывают
Boxer_1989 Boxer_1989 # 19 сентября 2017 23:07
Ты слишком мелкая сошка, чтобы что-то сделать...твой максимум это просторы интернета. лузер. Мысли ограничено, у людей и 500+ л.с. и ездить при этом можно аккуратно и по правилам. А на треке сам катайся на велосипеде.
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 18 сентября 2017 10:07
Убожество какое... и самое страшное полстраны на таком ездит... особенно за уралом!
Зато СУБАААААРУ)))
id12144941 id12144941 # 21 сентября 2017 17:44
зачем пишешь всякую хрень? Ты взрослый мужик или очередной школьник..дешевка твоя фамилия((
id12144941 id12144941 # 19 сентября 2017 10:58
убожество твоя жизнь в целом даун..
Boxer_1989 Boxer_1989 # 18 сентября 2017 14:00
Убожество- это ты о своём появлении на свет что-ли?! Пол страны на таком ездит.. хм.. ты либо полный неадекват, либо другого быть не может. Эта "субару", насуёт тебе так, что)))) мало не покажется. Вообще комментарий никчёмный, как и сам автор. Своё авто хоть есть? Что ты вообще понимаешь в субару. Кретин))
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 19 сентября 2017 11:48
Бомбануло то нихило)))