Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Двигатель, ходовые качества, комфорт, внешний вид.

Минусы

  • Тяжело найти грамотных специалистов, для обслуживания столь высокотехнологичного аппарата.

Запчасти 
для Audi A6 allroad

Все запчасти

Это действительно машина!

Уважаемые господа! Да и как еще обращаться к лицам обратившим внимание на это авто?

Не буду рассказывать, как я шел к покупке данного авто, т.к. шел долго и мучительно. Я изначально не хотел дизель, т.к. не хочу вибрации, запаха дизеля в гараже, да и экономии этот мотор особо не даст - все, что Вы экономите на заправках, вы отдадите за его обслуживание, да и экономия получается небольшая, т.к. расход топлива на дизеле совсем немного меньше, чем на бензине – это было актуально, в 90-х, когда бензин стоил в два раза больше, чем дизель. Но эти времена безвозвратно ушли, вместе с нашей молодостью. Налог выше? Ну, имейте совесть! Государству ведь нужно как-то пополнять бюджет! Заплатив, на 25-30 000 рублей в год больше, Вы просто демонстрируете свою лояльность к власти и ее экономической политике  и не бойкотируете ее, как владельцы малолитражек.

Итак, почему бензин? Отвечаю: Мощный, приемистый двигатель с турбокомпрессором, коробка-мечта S-tronic и удивительный комфорт. Чувствую, как полетели помидоры, слышу крики: « Коробка ДСГ, у двигателя масложор, пневма летит…!» Господа, господа ША! Я все объясню! Итак, по существу:

1. «Коробка!» В данном автомобиле стоит не DSG, а S-tronic, с двумя мокрыми сцеплениями, и если и летит, то только мехатроник. «А почему?» - спросите Вы. А потому, что перегревается иногда в пробках, а перегревается он потому, что наши граждане не любят читать инструкции и жить по правилам. На панели приборов есть копка «старт-стоп», так вот эта кнопка не только экономит топливо, она еще и облегчает жизнь коробке в пробках. Так как перегрев идет именно тогда, когда Вы ставите рычаг в положение «D», останавливаетесь и держите ногу на тормозе, иногда часами и в жару. Есть еще один помощник – это клавиша помощи при трогании с места - тоже облегчает жизнь нечастному S-tronic-у .

2. «Задиры!» Почему образуются задиры? Задиры это прямое последствие неравномерного нагрева цилиндра и как следствие неравномерное его тепловое расширение. Причинами могут быть проблемы с топливной системой, излишняя форсировка двигателя, термостат с радиатором и масло – будь оно неладно. Но основной причиной являются жесткие температурные режимы работы турбированного двигателя. В новых двигателях 3.0 TFSI 333 л.с. стоит не турбина, а турбокомпрессор. Основное отличие, которого, от турбины, не вдаваясь в механику, является давление наддува, которое у компрессора от 10 до 16 раз ниже, чем у турбины и он не требует подвод масла под давлением, для своего охлаждения. (это как махать над мангалом фанеркой или принести вентилятор). Соответственно тепловые режимы работы двигателя с компрессором менее жесткие, чем с турбиной, а жизнь комфортней и дольше

3. «Масложор!» Страдали двигатели до 2011 года. Это те, в которых недостаточно эффективно работали маслосъемные кольца, из-за конструктивного просчета инженеров. Но эту проблемы удалось решить и достаточно успешно.

4. «Пневма!» Инженеры из Ингольштадта учли проблемы, встречающиеся в моделях прошлых лет и теперь пневмобаллон закрыт защитным кожухом, а воздух компрессор берет не с улицы, а из салона авто. И если верить их заверениям, то ресурс пневмоподвески нас, теперь, не огорчит.

Теперь о самой машине: Машина мечта. Когда покупаешь машину, с таким ценником, нужно иметь представление о том, что ты покупаешь. Не один тест-драйв не даст тебе возможность раскрыть и почувствовать ее потенциал. Нужно поездить на данной модели, а затем решить: «а оно тебе надо». Поэтому подошел взвешено, имея полное представление о матчасти и тактико-технических характеристиках. Данный автомобиль сочетает в себе несочетаемое – спортивный болид и кроссовер. Для того чтобы зажечь по автобану нужен мощный автомобиль с низким клиренсом, с хорошей аэродинамикой и это он. Для того чтобы ездить по нашим городам, нужен автомобиль с клиренсом выше среднего и мягкой и непробиваемой подвеской – опять он. Выехать за город и пролететь по гололеду или по грунтовке – снова он. Залезть в говна или подняться на Эверест – это не про него. Да и людям, которые пытаются это сделать, лучше показаться психиатору. Как можно машину за 3,5 млн. рублей топить или гнать в леса и горы, туда, где нет дорог. Ведь на нем даже написали «allrоad», т.е. «все дороги» и ключевое слово здесь ДОРОГИ – туда, где их нет ездить не надо.

По эксплуатации - машина полностью оправдала все мои ожидания: дорогу держит великолепно, скорость набирает мгновенно, тормозит отменно. Особенно явно осознаешь, что деньги заплачены не зря, когда, на трассе, уходишь от до*** ба встречной полосе и, цепляя обледеневшую обочину, возвращаешься обратно, понимая, что большую часть работы за тебя сделала машина. Законы физики - это единственные законы, которые всегда работают в РФ, так приятно осознавать, что машина их знает и чтит. Машина универсальна до такой степени, что нивелирует «любой каприз» - можно настроить под себя руль, подвеску, коробку, реакцию на педаль газа. Единственное чему надо учиться, так это пользоваться роботом S-tronic. Необходимо понять алгоритм действия коробки и правильно дозировать тягу педалью газа. Ее не нужно вдавливать в пол, а почувствовав тягу, плавно добавлять газ, не заставляя коробку резко скидывать передачи, на две, вниз. Получите ровный и очень мощный разгон. На гололеде нужно понимать, что полный привод прощает ошибки, но не все. При сносе или резком маневре пытаться не тормозить, а отпустить немного газ и затем плавно добавлять, помогая рулем. Это не задний или передний привод – это quattro. Я часто езжу на авто в Финляндию, в разные сезоны и могу отметить сбалансированность, управляемость и безопасность данной машины, она дает уверенность на дороге и некое чувство защищенности. Что касается цены, то первый раз я порывался купить данную модель летом 2014 года. Цена составляла тогда 2 700 000 руб., при цене доллара 35 руб., т.е. 77 142 дол.США. Покупал я ее в декабре 2016 г. за 3 500 000 руб. или 55 555 дол.США. Получается, что производители и продавцы не так уж и «оборзели» - цена не так и поднялась, как кажется. Сделано ведь в Германии, за евро и стоит там дороже, чем у нас, на 20 000 дол.

Какой можно подвести итог? Имея в собственности большой рамный джип, я все-таки большую часть времени предпочитаю проводить с ауди, и она этого заслуживает.

Уважаемые оппоненты, я не отношу себя к людям, которые покупая автомобиль, хотят пустить пыль в глаза или что-то доказать другим. Мне не нужно чтобы «меня уважали на дороге», уважение это то, чувство, которое ты вызываешь своим поведением и поступками, а не маркой авто и манерой вождения. Поэтому я не хотел бы видеть немотивированных отзывов, от случайных людей, просто любящих поспорить.

О надежности

10 октября, 13:30

Есть такой раздел математики «Теория вероятностей», изучающий: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. Так вот это раздел математики удивительно стройно объясняет – «почему немцы уже не те!», « почему японцы скурвились?» и многое другое.

Итак, почему? При производстве любых деталей возможен производственный брак. Допустим, что процент этого брака 0,01%, т.е. из 10 000 деталей одна может иметь дефект. Современный автомобиль состоит из пары-тройки тысяч элементов - в зависимости от типа машины. Однако под деталью подразумевается, к примеру, поршень в сборе – хотя, кроме головки поршня туда входит набор колец, палец, шатун и т.д.. Таким образом, в реальности этих деталей гораздо больше. Точные подсчеты, сравнительно недавно, были сделаны специалистами компании Toyota – они утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей. Исходя из теории вероятности и нашего процента брака в 0,01%, можно посчитать, что процент бракованных деталей составит 3%, а ведь совсем недавно японский автомобиль состоял из 15 000 деталей и процент деталей имеющих дефекты был – 1,5%. Т.е. надежность снизилась в 2 раза? Получается, что если Вы хотите приобрести наиболее надежный автомобиль, то он должен состоять из наименьшего числа деталей.

Вывод: самый надежный – это самый простой автомобиль, причем он будет и самым недорогим.

Хотите ли Вы иметь такой автомобиль? – выбирать Вам. Отказываемся от всех возможных опций, от высокотехнологичных двигателей и коробок и вот оно счастье!

Я сейчас не говорю о снижении срока жизни силовых агрегатов, принесенных в угоду экологии –это отдельная тема. Не говорю о ремонтопригодности многих блоков, т.к раньше автомобиль приобретался для себя, детей и внуков, теперь все иначе…. Не говорю о маркетологах, которые за Вас решили, что ваши детки и внуки сами будут решать свои транспортные проблемы. Речь идет о надежности современных автомобилей, исходя из теории вероятностей!

Это ведь многое объясняет?

Почему у меня не ломается. (только для тех кому это, действительно, интересно_

12 октября, 17:08

Еще раз о надежности

В моей жизни было много машин. И не одна машина меня не разочаровала – были те, которые расстраивали, но не разочаровывали. Может поэтому так мало негатива в моем отзыве. Наверное, это связанно с тем, что к выбору автомобиля я подходил, как человек имеющий представление о том, как это устроено и как работает. Особое внимание, при выборе авто, я уделял мнению практиков – людей, которые ремонтируют или эксплуатируют (причем делают это грамотно) интересующий меня автомобиль. Второй не менее важный пункт – это стоимость, всегда, покупая автомобиль, пытаюсь уложиться в свой годовой доход. При таком подходе, содержание и обслуживание автомобиля, не будет обременительным, а какая-нибудь поломка фатальной. Поломки конечно были. Но если честно, то в 60% случаев виновной стороной являлся я сам. Набив шишек и получив должный опыт, я могу, с уверенностью сказать, что любой современный автомобиль пройдет заявленный производителем пробег при условии его правильной эксплуатации. Своим опытом и шишками я и пытаюсь делиться, а не хвалить или ругать «новую игрушку»:

Еще раз о качестве топлива, маслах и правильном сервисе – это ключевые вещи, влияющие на ресурс двигателя и жизненного цикла автомобиля. Я покупаю расходники за границей, получается выгоднее на 30-50% и гарантированно защищен от подделки. Масло я меняю по моточасам, т.к. заявленный производителем межсервисный пробег рассчитан на среднюю скорость 50 км/ч.( фактически это 300 мото-часов ). Если средняя скорость, выдаваемая вашим компьютером в два раза меньше, то и замена будет в два раза чаще. И никогда не приурочивайте ТО к замене масла, т.к. замена других жидкостей и фильтров, во многих авто регламентируется в 30 тыс. км. ( Так в Финляндии и Германии, на меня смотрели как на идиота, когда я пробеге 15 000 км. просил сделать ТО-1, а на 60 000 ТО-4, т.к. у них ТО-1 30 000км., ТО-2 60 000 км.). Смотрите регламент обслуживания и не платите лишних денег сервисменам.

PS: Совсем другой подход должен быть при покупке подержанного автомобиля. Можно купить автомобиль на излете жизненного цикла, но как говорится: «под восстановление». Тогда нет смысла плакать, что «реставрация» дорогая. Когда Вы покупаете автомобиль полный жизненных сил, то обратите внимание, на то в чьих руках он провел свою молодость и как его холили и лелеяли. Простой пример, с моим приятелем: Имея Cadillac Escalade 2015 года, льет в него 92-ой бензин, будучи уверен в том, что это именно то, что ему надо, да еще и дешевле получается. «Ну и что?» - спросите Вы. А весь вопрос в том, что лить в него нужно исключительно 95-ый, т.к. этот двигатель заточен именно под него. Он его переварит, двигатель надежный и дуракоустойчивый, датчики детонации на двигателе сделают свою работу, дадут сигнал на корректировку угла зажигания, но работать он будет не в оптимальном режиме, причем много лет. Покупая этот автомобиль на вторичном рынке с пробегом 100 000 км. Вы получаете уставший двигатель и мертвый катализатор, и это при таком смешном для него пробеге. И вот почему: Чем выше октановое число, тем в меньшей степени существует вероятность появления детонации – воспламенения топливной смеси со скоростью, которая во много раз превышает скорость нормального горения смеси. При оптимальном ОЧ смесь сгорает со скоростью около 35 м/с. При детонации топливная смесь сгорает со скорость от 1500 до 2500 м/с, при этом в двигателе появляется сильный металлический стук и значительно повышается температура в цилиндрах. В итоге это может послужить причиной внепланового ремонта автомобиля. Поэтому очень важно использовать только тот бензин, октановое число которого полностью соответствует степени сжатия двигателя транспортного средства. Все дело в том, что в России и в США разные способы определения антидетонационных свойств топлива или октанового числа. Существует и две шкалы детонационной стойкости: моторная и исследовательская, в России применяют исследовательскую, в США моторную. Соответственно их 85-ый - это наш 95-ый «премиум». Все это не обязательно знать обычному потребителю, но прочитать, что написано на лючке бензобака просто необходимо, и следовать этому так же.

Этот простой пример показывает, что покупая подержанный автомобиль, Вы, должны знать, как он провел свою молодость: чем его заправляли, как часто меняли жидкости и масла и на какие, менялись ли прошивки блока управления двигателя и коробки, был ли в ДТП. Купив автомобиль с такой историей, Вы можете быть уверенны, что он пройдет заявленный производителем ресурс. А когда я читаю в отзывах « машина – Г**», то всегда хочется поинтересоваться: «А точно машина? Может хозяин-Г**!».

Просмотров: 1152

Отзыв полезен?

  • Да 54
  • Нет 20
  • Индекс полезности
    389

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id183651414 id183651414 # 13 октября 2017 12:10
Немецкая машина, как красивая девушка с венерическими заболеваниями, с виду вроде ничего, а узнаешь поближе и да ну её, пусть другие с ней мучаются
biomaxeco biomaxeco # 13 октября 2017 21:02
Придется предохраняться, ну не с крокодилами же спать :)
biomaxeco biomaxeco # 13 октября 2017 21:04
Весь отзыв посвящение контрацепции.....
id20556117 id20556117 # 13 октября 2017 10:37
Автор Молодец! Наиправильнейший подход! Сам езжу на ТСИ и ДСГ-7 сухая, знаю все болячки, но более, чем доволен! Знаю, где и как решить некоторые вопросы за объяснимые деньги. Тси и ДСГ у меня 4 подряд авто.
biomaxeco biomaxeco # 14 октября 2017 00:51
Дай дураку стекляный х*й, так моло того, что разобъет, еще и отзыв напишет. А товарищи по интеллекту, разнесут по интернету.
Skel81 Skel81 # 12 октября 2017 21:15
В США считают как среднее арифметическое между моторным и исследовательским, таким образом то что здесь 87 (среднее арифметическое) - в России будет в районе 92 (по исследовательскому), а так - почти во всем согласен =)
biomaxeco biomaxeco # 12 октября 2017 21:43
Согласен!
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 12 октября 2017 19:19
машинки этого уровня в сша в 90х годах для малоимущих выпускались. Форд Таурас 3.0 и 3.8 акпп само сабой кондиционер всё электро круизконтроль и за всё это 10 000 баксов. цена для нищих. А сегодня у нас в нашей великой стране люди ахают при виде подобного чуда в перьях. тьфу блин.
biomaxeco biomaxeco # 12 октября 2017 19:42
Как, Вы, попали в наш клуб малоимущих?
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 13 октября 2017 09:26
тьфу тьфу тьфу я к вашему неимущему клубу отношения не имею
Nordрiter Nordрiter # 12 октября 2017 19:01
Отзыв хороший про достойный автомобиль, но автор ужасно зануден, прямо как я.
Удачной эксплуатации!
В. Г. В. Г. # 11 октября 2017 16:19
Отличный отзыв.
Aneurisma Aneurisma # 11 октября 2017 13:19
Из скольких деталей состоят ракеты-носители и и т. д. и т. п.? В общем объяснение не сильное.
serge123 serge123 # 12 октября 2017 01:43
почему не сильное...все на фактах доходчиво и ясно..отзыв отличный
biomaxeco biomaxeco # 11 октября 2017 15:29
А сколько из них выходит на орбиту? Тут " Toyota рулит!"
дави троллей дави троллей # 11 октября 2017 10:25
Авто-достойнейший.А на его примере видно насколько впереди немцы планеты всей.Есть лидеры-есть догоняющие(пытающиеся догнать). По отзывы-читать приятно,видно,что человек с образованием и грамотным изложением,таких тут очень мало. Но ..про авто само,по сути,инфы немного. Эмоциональный отзыв человека,который приобрел вещь,которая ему очень нравится и он делится этим. Автору -удачи.
p.s. на нищебродов-завистников,которые отметились ниже и у которых мечта-подержанная тойота прошлого века-внимания не обращайте..
biomaxeco biomaxeco # 11 октября 2017 12:51
Как только пойдут поломки обязательно отпишу. Это не первая моя Ауди, от предидущей сюрпризов не дождался....
дави троллей дави троллей # 11 октября 2017 13:55
я с начала 2000х езжу на вагах. Гольф,джетты,пассат и сейчас туарег.Тож никаких неприятных сюрпризов не было.Все предсказуемо и по регламенту.На большую тройку никак не замахнусь) очень кукушку7 хочу следующим авто.
тверской барин тверской барин # 11 октября 2017 08:18
Ласточка!
ZED! ZED! # 4 октября 2017 21:22
Лучший автомобиль!
biomaxeco biomaxeco # 5 октября 2017 00:42
Так приятно встретить Единоверца!
dima15092002 dima15092002 # 27 сентября 2017 10:06
и отзыв и авто отличные
hance hance # 26 сентября 2017 07:41
немецкие машины радуют до конца гарантии. Когда пробьёт 12 карта превратится в тыкву
biomaxeco biomaxeco # 5 октября 2017 00:43
Для радости есть 4 года! Неплохо :)
Rotfeller Rotfeller # 25 сентября 2017 16:20
отзыв хороший, но машинка так себе.
Inter POLICE Inter POLICE # 24 сентября 2017 11:23
Авто конечно огненный, но дизель экономит да ещё как! Это надо просто испытать. Европа не просто так вся на дизеле давно. Он и экологичнее, и быстрее,и экономичнее.
Мы все умрем Мы все умрем # 11 октября 2017 00:52
уже доказано, все кто ездит на дизелях умрут от рака, так как вдыхают это во время прогревов и стоянок.
даʙи троллей даʙи троллей # 11 октября 2017 20:29
Я вдыхаю пуканье и дыхание своих любовников и что?
drpulmon drpulmon # 26 сентября 2017 00:15
европа на малокубатурных дизельках, а не в 333л.силы,
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 22:17
Это потому, что Россия - это отстой, тут до сих пор с женщинами спят"
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:55
Конечно -Россия это просто отсталая провинция - здесь до сих пор с женщинами спят! :)
БТТ 73 БТТ 73 # 24 сентября 2017 08:58
про си троник насмешил...тот же хер только сбоку, толпы народа по гарантии с этой херней в автосалоне стоят
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:30
Я не знаю как народ, но это второй мой автомобиль с коробкой S-tronic, у меня к ней претензий нет. Я предпочту верить своим глазам, а не народным повериям.
NYR NYR # 24 сентября 2017 08:01
Хороший правльный отзыв, но зачем на пешеходную дорожку залезли.
Машина бескопромиссная.И бензин тут уместнее трактора.
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:33
Это не тротуар - это закрытая территория нашего кондоминимума. Так, что штраф можно не выписывать :)
brataner brataner # 23 сентября 2017 20:30
хорошая машина. но, все равно, не бмв...))
biomaxeco biomaxeco # 25 сентября 2017 12:30
BMW тоже хорошая машина, но это не AUDI ! :)
id26302446 id26302446 # 23 сентября 2017 16:58
это пушка! !!!!
id22499584 id22499584 # 23 сентября 2017 07:45
бк.
id183651414 id183651414 # 22 сентября 2017 23:40
В современных реалиях покупка немецкого автомобиля является не практичным и сильно убыточным вложением средств, нужно сильно любить определённую марку авто или иметь огромные доходы, чтобы позволить покупать новую и продавать через 2-3 года и опять купить новую.
В остальных случаях покупка б/у авто немецких производителей выходит в постоянное вложение в ремонты ценных бумаг банка России.
И поэтому большинство автовладельцев голосуют рублём и покупают японские и корейские машины, которых пока не коснулся заложенный маркетологами ресурс
дави троллей дави троллей # 11 октября 2017 10:16
шым22 тебе как владельцу древней праворульки,конечно ,видней) Пробовал поработать больше,чтоб хоть раз заработать на нормальный авто,а не хлам из под сотого владельца?
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:35
Да что за день сегодня - "с пацанами поругался, на бабки попал!"
KIO83 KIO83 # 22 сентября 2017 13:47
Приятно читать текст интеллигентного человека. + Ещё бы немного фото
olenevod 100 olenevod 100 # 22 сентября 2017 07:54
отличный отзыв и авто
foks.jei foks.jei # 21 сентября 2017 21:36
Достойный отзыв, полностью согласен с тем, что авто нужно эксплуатировать в тех дорожных условиях, которые не превратят его через год в разбитое корыто, действительно нужно бережно относиться к АКПП. Только вот работа компрессора от турбины отличается в основном "приводом колеса компрессора-ремень, отработавшие газы", что ни каким образов не влияет на тепловой режим двигателя. А давление наддува устанавливается производителем в зависимости от степени форсировки, и не зависит от типа наддува.
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 22:02
Речь идет о турбированных и компресорныхдвигателях ауди. Вы считаете, что мощность наддува в них одинакова?
foks.jei foks.jei # 22 сентября 2017 00:23
Мощность наддува разная, может быть от 0.5 до 1.2 в режиме разгона кратковременно поднимать с до 1.6. Все зависит от производительности турбины (компрессора) и настройки клапана перепуски давления. Двигатель 1.8 при одинаковом объеме может выдавать от 150 до 240 сил. (при заводских настройках), а при желании можно снять и 300 сил, но там уже другие распредвалы, шатуны, поршня, форсунки, топливный насос и т.д.
biomaxeco biomaxeco # 22 сентября 2017 13:05
Согласен.обидно, что ихз-за дифицита места на мощные турбированные двигатели перестали ставить дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и коробки. А так как расчет теплообмена ведется под идеально настроенный двигатель, то при небольшом отклонении от нормы риск скачка температуры растет.я поавильно мыслю?
id26880462 id26880462 # 23 сентября 2017 07:01
Нет.Есть теплообменники ОЖ/масло,мощные многоскоростные вентиляторы-да и КПД движков растет.Заводские системы охлаждения рассчитываются как правило с большим запасом,доп.радиаторы уже вчерашний день.
Skel81 Skel81 # 21 сентября 2017 18:10
Прекрасный отзыв, и дело не в автомобиле даже. А исключительно в подходе автора, в самодостаточности и вменяемости. Прямо вот плюсище.
avivam avivam # 21 сентября 2017 13:13
Была только предыдущая , 3.2 бензин. Проблем с надежностью не было , пробег при продаже 170000км. Смотрел на эту , но робот отпугнул : залез на форум и ужаснулся..
За такие деньги , имхо , лучше Q7.
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 22:19
Приятно читать мнение практика, а не теоретика!
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:39
Приятно услышать мнение практика, а не теоретика!
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 12:22
Господа, отзыв о новой машине и ошибках при эксплуатации. Я не учитывал опыт владельцев машин с неизвесной историей или с немецкой помойки.
id183651414 id183651414 # 21 сентября 2017 11:39
Автор, вы хотя бы матчасть предварительно изучили, дсг и с-троник одинаковые коробки и отличаются буквально только названием
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 12:18
Изучил и очень внимательно! Отличаюся они еще и по типу расположения двигателя - поперечное или продольное и прочими нюансами. Поэтому тыкать меня носом здесь не стоит...
id183651414 id183651414 # 21 сентября 2017 13:32
Да - да, конечно отличаются, как яйца в анфас и профиль
prof&Eb prof&Eb # 21 сентября 2017 11:13
Одноразовый авто, да еще не для РФ(х*евые дороги+пробки). Да, действительно мечта... и не больше.
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:40
Так я и взял помечтать :)
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 21 сентября 2017 09:57
Не фааакт, что хороший, современные AUDI сейчас сыпятся как все что есть на рынке
id22506230 id22506230 # 21 сентября 2017 09:30
Машин, конечно, хороший но отзыв явно напоминает рекламный буклет)))
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 12:19
Рад, что оценили, я старался...
Kus kus Kus kus # 21 сентября 2017 08:27
Мерс/БМВ/Ауди - все они дают кучу эмоций первому владельцу...и кучу г*вна второму/третьему и т.д.
Arzy Arzy # 21 сентября 2017 08:26
Компрессор берёт воздух из салона?
id19473233 id19473233 # 21 сентября 2017 06:43
Насчет уважения на дороге за поступки,конечно ,загнули.Я с такой пересаживаюсь на машину сотрудника-ценой в 400 т.р.- такое чувство,что на балу бомжом оделся,каждый спихнуть или подрезать норовит.Сажусь обратно-о чудо,корона вернулась!! все на пионерском расстоянии.Рекомендую попробовать,философия поменяется.
alexleo alexleo # 11 октября 2017 10:26
На пионерском расстоянии только пионеры, остальным насрать на чем там кто едет.
sanaspb sanaspb # 23 сентября 2017 02:08
в детстве обидели наверно ( психология не меняется (машины такой ценовой категории нет но пересаживаясь с машины с 1,7м на 200.кр ничего кроме разницы интерьера и удобства вождения не меняется) ) что за бомжи и как многие пишут уважение на дороге:) поржать только. больше негде себя проявить? что за комплексы. а сама ауди красотка смотрится. удачи на дорогах
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:42
:) :) :)
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 20:28
Манеры водителей очень сильно зависит от региона, наверное не повезло.
id19473233 id19473233 # 11 октября 2017 10:52
Возможно...В Москве и области именно так,сейчас вот я на Ибице- ситуация та же.Взял в аренду на 2 дня Фиат 500-каждая падла в спину сигналит,потом пересел на Ренглер-народ вокруг стал уважите
id19473233 id19473233 # 11 октября 2017 10:54
обкусывает комментарии третий раз уже.Эй,админ,почини сайт!!
softron softron # 21 сентября 2017 11:51
Это вы еще камаз не пробывали с убитым мотором. Вот где корона так корона, чем больше копати, тем дальше остальные участники движения. Просто создан для Вас.
ГудВин ГудВин # 23 сентября 2017 10:01
+ еще ребята носастые на патриотических авто, вообще корон не снимают.
nismo11155 nismo11155 # 21 сентября 2017 14:52
И самое главное все уступают дорогу.
Мы все умрем Мы все умрем # 21 сентября 2017 07:09
это все комплексы
id19473233 id19473233 # 21 сентября 2017 06:38
Такая же у меня,беленькая ,333 лс.Классное авто-но после А8 скромнее и мельче.Что там за чушь про ремонт после 100 тыс пишут-лучше не читать.А8 с похожим движком 290 лс и S-троником прошла у меня 198000 км,и что ломалось???
Рейка-спасибо дорогам
Подушки движка-спасибо им же
Пара мелочей по электрике и все!!!
Люди,перестаньте из зависти обсирать хорошие авто!
Ломаются они у тех,кто купил их у третьего владельца,с пять раз скрученным пробегом(мою продавали с пробегом 75 т.) ,сильно экономившего на обслуживании.
У приличных людей типа автора отзыва проблем с такими машинами как правило нет.
Ромыч на Акценте Ромыч на Акценте # 23 сентября 2017 21:57
На а8 не было s tronic. Там стояли только полноценные гидромеханические автоматы.
Мы все умрем Мы все умрем # 21 сентября 2017 07:08
дороги тут не причем, на моем нынешнем автомобиле, 5 лет 220000 пробега, и рейка и подвеска и подушки, все родное, и ничего не ломалось, это американский автомобиль, на ауди 100000 и течи из всех щелей, 100000 и конец впускному коллектору если он есть, 100000 и загаженные наростом впускные клапана, текущие насосы высокого давления, двигатели ауди живут больше мерседесовских, 200000 до замены цепи, но и трудоемкость в разы больше, плотная компоновка и снятие двигателя для любого ремонта.
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:49
Понял Ваш сюжет. Веревку и мыло уже положил в бордачок, если что повешусь...
id19473233 id19473233 # 21 сентября 2017 07:40
америка
id19473233 id19473233 # 21 сентября 2017 07:51
Американец,видимо ,Фрейтлайнер?они и до миллиона ходят.Но на этом сайте интересен реальный опыт эксплуатации,а не страшилки из интернета и автосер
Мы все умрем Мы все умрем # 21 сентября 2017 05:46
при всей замечательности этого авто, как нам описывает сей гражданин, новым его смогут купить единицы, а те кто купят, им все равно, дсг турбина, а вот спустя 2-3 года, когда машина отходит свой гарантийный срок, и пробежит сотню тысячь км, начнется то, что будет иметь значение, и то к чему этот отзыв не будет иметь значение, он просто начнет сыпаться, и станет требовать огромных вложений, на ремонт этого самого s-tronica, и этого прогрессивного бензинового двигателя, который в конечном счете умрет быстрее дизеля раза в два, не покупайте эти машины с пробегом, эти машины для первого покупателя, и по сути они одноразовые.
biomaxeco biomaxeco # 24 сентября 2017 21:52
Может попробовать обратиться к грамотному диагносту, он точно укажет начало конца?
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 06:39
Мой друг в Германии ездит на А6 олроуд 2012 года. Пробег, на настоящий момент 180 000 км -доволен как слон, менять не собирается. При выборе авто б.у. нужно, чтобы хозяин был грамотным и обязательным, а также была история обслуживания. Тогда будет порядок. Больше всего эти машины бояться "умелых рук" наших мастеров. И "экономных водителей, которые масло льют подешевле, бензин тоже, а сервис проходят в гаражах.
Комментарий удалён
Мы все умрем Мы все умрем # 21 сентября 2017 05:47
шкода это автомобиль для бедных
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 06:46
Меньше берут за бренд. Аналог шкода - это а4 олроуд. Авто 2014 г. с пробегом до 25000 км. можно купить за 1 500 000 руб. и т.д.
nismo11155 nismo11155 # 21 сентября 2017 14:53
шкода дно, с а6 ей точно не ровня, может там с киа хундаем еще куда нишло.
Мы все умрем Мы все умрем # 21 сентября 2017 07:01
шкоду можно сравнивать только с китайскими автомобилями, да и то с самыми дешевыми.
cevep cevep # 20 сентября 2017 23:44
Спасибо за отзыв. Отлично написано, приятно читать. Машина замечательная. Сам к такой присматриваюсь, до неё надо дорасти. Удачной эксплуатации, и по аккуратнее с официалами, могут и испортить.
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 06:41
Сервис прохожу в Финляндии, там же покупаю масло для межсервисных замен. Получается дешевле и надежнее.
biomaxeco biomaxeco # 21 сентября 2017 00:16
Спасибо на добром слове!
afanasyev179 afanasyev179 # 22 сентября 2017 21:10
Коробка хоть и S-tronic, с двумя мокрыми сцеплениями - а всё равно "гавно" и это ВСЁ равно РОБОТ, а робот он и есть робот. Да, с двумя сцеплениями чуточку получше, но всё равно хрень редкостная. И не надо людям парить мозги типа не DSG- это всего лишь бренд. Короче коробка повторюсь хрень редкостная. А рассуждать по этому поводу и хвалить на том на чем издиешь - это не отзыв, а попытка избавиться от кучи гемороя. И покупать авто за такую цену и типа пытаться следовать инструкции и "дрочить" свою коробку в пробках - это господа издевательство над самим собою!!!!!!!!!