Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надежность
  • Ликвидность

Минусы

  • Жесткая подвска
  • материал сидений

Запчасти 
для Toyota Avensis

Все запчасти

Про Авенсис

Здравствуйте уважаемые формучане)))

Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переплачивать лишние 150-180 тысяч. До этого ездил на Авенсисе второго поколения, но немного, всего полтора года. Просто давно мечтал об этом авто, и второй Авенсис брал с расчетом на 4-6 лет, но появилась возможность по этому поменял на третью серию.

Два слова о второй модели.... Надежно, комфортно, удобно, пресно, ликвидно.....

Теперь о третьем Авенсисе( буду наверное сравнивать со вторым). Данный авто более жесткий по ходовой, очень понравился электроусилитель руля на малых скоростях, на относительно большой скорости руль как бы пустой, сложновато поймать 0. В заносы и всякое такое не пускают различные системы контроля, качество материала отделки, приемлемо для данного класса авто но, скрипит при перепаде температур, как в сильный холод, так и в жару, в районе торпедо. Эко кожа потрескалась на водительском кресле слева внизу(торец), и как ни странно на всех остальных сидениях она в порядке. Зимой кожа дубеет, летом жарковато. Руль(кожа) не протирается, на пластике разводов и всякой лабуды нет. Про двигатель все что под капотом.... Меняю масло каждые 5 т.км, в городском режиме, и 10 т.км., если мотаюсь по трассе. Сразу скажу, полюби машину свою как себя, и она ответит взаимностью. Так оно и есть)))) До 60 т.км., проходил у официалов(БАРЫГИ) После 40 присутствовал на все ТО!!!! Убедился что БАРЫГИ. Сейчас прохожу ТО У товарища. Одним словом.... скучно и предсказуемо. В отличии от БАРЫГ, товарищ через маслозаливное залазит и через выхлопную вылазит. Что сказать)))) скучно. Ни проблем ни поломок, ТФУ ТФУ ТФУ. О подвеске.... Стоят оч хорошие шаровые, мощные, резинки на ЩУРСах качественные. Видно по резине, наконечники рулевых тоже породистые.

Понравилось днище. Изоляция очень достойная, все резинки, все провода в хорошей изоляции. По каким канавам я не мотался, гофра на дне в порядке. Кстати клиренс...... как по мне так высок. Может база маленькая? Не знаю. Но!!!! В лесах не хуже РАФика шел. (за ним просто)У Авика для России клиренс 155, у РАФика 165!!! Когда купил этот Авик, сразу что почувствовал, это отпала боязнь подьезда к бордюрам, на втором просто невозможно было, всю юбку содрал.

Кака-то раз приехав из долгой командировки и сев в машину, нажал на кнопку старт... приборка загорелась всякими при-всякими лампочками и потухла! Ну думал все!!! Поразмыслив увидел что доча когда выходила не потушила свою лампочку, ну и соответственно за 3.5 недели сел аккумулятор. Кое как у соседа прикурил... и поехал.. И вот тут-то началось!!! Постепенно все неисправности полезли на панель приборов!! Уже хотел ТО ставить, но позвонил товарищу, мол так и так что делать!?!?! А делать нужно просто, пока ехал аккумулятор под-зарядился, снял клему на 5-7 минут, и поставил на место. И все!! Просто сбились настройки радио и все. Все неисправности ушли сами собой. На 65 т.км., умер акамуль. Просто раз... и все. Тупить не стал, купил новый и все.

Как-то зимой проморгал зимнюю жидкость, в регионе жара была, зимы у нас по +15-20 градусов, уехал в командировку, а тут как назло морозец пришел, ну и омыватель фары накрылся. Ничего криминального, заменил еще по гарантии. В последнее время стал плохо ловить телефон, но грешу на то что к телефону одновременно подсоединены и машина и гарнитура. Поменял резину на 60 т.км., родная очень жесткая была. Поставил Пирелли чинтуратто P-7, стала заметно мягче и тише. Зимняя Бридж(липучка)Адаптивным светом фар не в восторге, что есть что нет. Как-то раз антибукс сыграл злую шутку, Выезжал налево, пересекая поток, а была слякоть да с утра еще и подмороженная, ну я предвидя заранее отключил его, появилось окно ну и газку дал, начал естественно пробуксовывать, а машина ревет но еле едет, а окошко уже сужается, я посильнее газу, и тут раз((((( на спидометре 40 км и антибукс автоматом включился и колеса встали!! Я давлю педаль, а она никак. А в машине дети сзади!!!! Хорошо мужик понял, справа ехавший, и чуток притормозил, а у меня семь потов сошло. Так что бывает и так, что электронные помощники совсем не помощники. Нравиться кнопка спорт, ее расположение, именно расположение под рукой, а не как у РАФа, идешь в потоке надо поднять обороты, нажал и вперед, я даже не представляю как у РАФа ею вообще можно пользоваться!!! Пока найдешь в движении все что можно и нельзя отключишь и откроешь))) Разгонял до 200 по трассе в Калмыкии, ничего так, идет вроде нормально. Расход разный, все от стиля, манеры, загрузки авто, погодных условий, в городе(Краснодар) 9.5-11 в рабочие дни, трасса 100-110 км/ч-5,8-6.0, 120-140-6.5-7.5, летом поливал по ДОН-4, до Воронежа дошел за 7.40(850 км), но расход был 9 литров. Все вы уважаемые друзья знаете что, расход топлива зависит от многих факторов, но в среднем по трассе при 140-150 км/ч 7.5-8, в городе среднее значение при средней скорости в неделю 22-23 км/ч 10-10.5 литра.

ВАРИАТОР..... много пугался, много читал.... едет и едет и едет и едет, масло не менял((((( один знакомый купил такой же с пробегом 168 т.км., и сразу поменял..... в сервисе сказали масло чистое.... зря менял!!!!!!!!!! Не хочу испытывать судьбу, поменяю на 80 т.км.

За 5 лет, мне кажется фары стали светить тусклее, хочу поменять. Дальний кстати ксенон, ближний галоген. Свечи менял на 40 тысячах, там кстати изначально стояли иридиум денсо, поставил такие же, знаю что рассчитаны на 100т.км, но бензин наш((( так что лучше перебдеть, чем не добдеть. Нравится багажник, большой, и кресла задние раскидываются полностью. кстати багажник по полезной площади и обьему с разложенными задними креслами, больше чем в Камри))) Мелочь, а приятно, Не нравятся дуги крышки багажника, вечно упираются во что-нибудь. К сожалению данная модель уже устарела. Сейчас и багажник можно открыть с ключа, и руль обогревается даже в машинах классом ниже. НО!!! Для нормальной, спокойной езды из пункта А в пункт Б, в самый раз.

ИТОГ!!!

Просто машина, относительно комфортная, относительно приятная. НО!!!!!!! СУКА надежная как наш известный автомат! Звонок ночью, утром в путь, 780,1400,1700(рекорд в одного за рулем),км, ни масла ничего, по России матушке гнал, а уж там то дороги(Ростовская, Воронежская, Рязанская, Владимирская, Нижегородская, Кировская обл. и не федерал трассы, а регионалки)((((((, думал убью. Приехал домой и на ТО. хоть бы хрен. Жаль не продают в России новый. Бываю за границей часто, катался на новом(на новых Авенсисах обслуживали наши соревнования).Взял бы. Очень понравилась. И по наваротам, и по дизайну. В Европе кстати очень много этих машин, универсал дизель, оч много. Камри в провинциальных городах как баржа, хороша но, неповоротлива)))

На том и все)))))

Просмотров: 601

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    312

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
foks.jei foks.jei # 28 сентября 2017 23:48
Аналогичную модель в 2012 году покупал мой хороший знакомый новой в салоне. При этом брал максимальную комплектацию, которая на то время, стоила дороже чем Камри питерской сборки. За 5 лет проехал аж 47 тыс.км!!! Продал 3-и недели назад, без малого за 1 млн. рублей-дорого, но у авто состояние нового автомобиля, плюс брендовые диски и резина Пирелли (болезнь у него на элитные диски и резину). На вопрос что будешь брать ответил-хотел бы новую модель Авенсиса, но в РФ она не продается, мотивируя свое решение тем, что авто очень надежно. (До этого тоже был Авенсис предыдущего поколения). Говорю, а зачем тебе супер надежность, если 47 тыс. без проблем проедет даже самая ненадежная в мире марка автомобиля. Столько красивых, стильных авто, а ты опять Тойота. Итог: 3 дня назад уговорил знакомого продать ему Ягуар ХF, тоже 2012 года, при этом доплатил копейки, авто в идеале, салон нового автомобиля, пробег мизерный (3 авто в семье), радуется как мальчик, хотя самому далеко за 40 и я его понимаю, т.к. в салоне Ягуара, как в комнате психологической разгрузки, кругом царство кремовой кожи, можно даже никуда и не ехать, посидел, послушал музыку и жизнь стала чуточку прекрасней.
RAUF XXX RAUF XXX # 27 сентября 2017 07:14
Минус только 1 - они перешли на вариатор, автомат только на дизелях
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 25 сентября 2017 09:23
Пробег такой смешной и автор горд тем что ничего не сломалось, и что! у меня мерседес 212 Е300 с таким же пробегом и предстовляете тоже ничего вообще ничего не ломалось, даже колесо ни разу не спустило, и я хоть сегодня в кругасветку на ней рвану и что?
Мы все умрем Мы все умрем # 28 сентября 2017 20:08
212 ломучий пластиковый мусор для такси, цепь , звезды меняем на 60000, впускной коллектор на 80000, за ним подушки, замок зажигания.
RAUF XXX RAUF XXX # 27 сентября 2017 07:14
Только твой мерседес не проедет без поломок, столько, сколько проедет авенсис 1.8, у жены был второй веник - эта машина вообще не ломается, просто никак, он не сломался за 340 тысяч ни разу. Наверно даже камри отсосяо у авенсиса по надежности.
Varazdat-79 Varazdat-79 # 24 сентября 2017 15:09
Фары на нескольких поколения х авенсиса- проблема. Выгорают. Надо нормальные линзы ставить. Главное не китайские поделки. На крайний случай реплики оригиналов. И лучше поставить ксеноновые либо Диодные. Они подороже, но экономия на лампах и на блоках розжига.
Vyacheslav17 Vyacheslav17 # 23 сентября 2017 10:30
автор наглый врунишка. сказал пару слов о 2-ом авенсисе напишет, а написал 5 слов)))
да тойота скучная в плане, что ничего не ломается и внешний вид на любителя.
Благодаря VAG нет доверия к вариаторам.
Много с кем общался на тему вариаторов, если сломался в период гарантии то радуйся,
иначе за свои бабки скоро поменяешь в очень ближайшее время.
djdoctorr djdoctorr # 24 сентября 2017 14:46
При должном обращении, вариатор ходит очень долго, 300к+ главное не буксовать на нём и масло с фильтрами менять вовремя. Разговоры про их ломучесть во многом необоснованы.
id12164753 id12164753 # 22 сентября 2017 10:42
Клиренс у обоих Авенсисов очень маленький, какие там леса!?
lis1916 lis1916 # 22 сентября 2017 10:01
Хорошая машина! Мой рекорд "в одного" 2650 км на Мурано, авто кстати тоже не оценённый у нас
Плюс 33 Плюс 33 # 22 сентября 2017 12:16
А что там ценить? Меня устраивал, но - брал новый в 06 году, продал в 16 с пробегом под 300 тыс..Жрёт как не себя (меня не парило), движок в масле после 120 тыс, раздатку менял два раза (оч недешевое занятие), подвеска слабая, салон "царство дешевой пластмассы". Только с вариком проблем не было.
lis1916 lis1916 # 22 сентября 2017 12:38
У вас была машина первого поколения, речь шла не о ней
Плюс 33 Плюс 33 # 25 сентября 2017 13:08
И что? По технической части разницы нет . Кузова менялись, а остальное как у Z50
lis1916 lis1916 # 25 сентября 2017 13:38
По технической части прорабатывали и варик и движок, не знаю что там с раздаткой, не вдавался в подробности, пробежал он у вас немало, многое и от вас зависило
id26439014 id26439014 # 22 сентября 2017 09:54
Жаль Авенсисы сняли с производства уже
Комментарий удалён
oh095 oh095 # 25 сентября 2017 18:39
так что вопр - кто поскуливает.....
oh095 oh095 # 25 сентября 2017 18:37
Авик 2006г 455тыцкм - бензин-масло-колодки... да, передние стеклоподъемники сменил.... и лобовуху - шип зимой прилетел.....
PopadoZ PopadoZ # 22 сентября 2017 09:03
300 тысяч на 20 коробках и 15 двигателях
id12601930 id12601930 # 22 сентября 2017 06:34
звиздишь и не краснеешь