Модификация: 1998
Год выпуска: 1995
Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Легкий в управлении.
  • Вместительный бак.
  • Неплохая "головная" оптика.
  • Достойная динамика
  • "Взрослые" размеры мотоцикла

Минусы

  • Капризный карбюратор.
  • Рыскает на срезанном асфальте (гребенка)
  • Слабый задний тормоз (барабан)
  • Постоянный уход за цепью

Апельсин (orange)

Куплен данный аппарат был по случаю в 2014году.

После продажи "Стида" подыскивал более динамичный и мощный мотоцикл, но в пределах определенного бюджета. Изначально рассматривал 750ого "трудера", изъездил всю область. Но осматриваемые варианты были в плачевном состоянии. В соцсети наткнулся на объявление о продаже Вулкана, находящегося в Воронежской области. Мотоцикл - "канадец" (модификация "А") ввезеный в 2008г из Финляндии, был после небольшого ДТП но отличном ходу, в следствии чего стоил на 30тр дешевле и укладывался в мой бюджет. После интерактивного общения с владельцем и определения с ценой, принял решение брать. Далее поездка, беглый осмотр, ДКП, поездка домой. Первые ощущения от поездки и звука мотора (прямоток).

Сразу по приезду домой была выявленна основная болезнь вулканов - КАРБЮРАТОР. Он безбожно "сцал" бензином из корпуса воздушного фильтра. Вскрытие "карба" показало поврежденную резинку запорной иглы. Ибей, заказ, замена - все стало норм. Мотоцикл уверенно тянул, постреливая пустыми банками прямотоков (ерихоновы трубы) на сбросе газа.

Через месяц беда повторилась, опять вскрытие - под запорной иглой обнаружился муссор из бака, установил минифильтр от "впрысковой" десятки. Проблема с текущим "карбом" пропала. Появилась другая, при динамичной езде мотоцикл переодически начинал глохнуть, нехватало топлива. Оказалось, временная-пропускная способность фильтра расчитанного на бензонасос- меньше, и карбюратор не успевал набирать топливо, при частом открытии дроселя. Подобрал сетчитый для дизельных двигателей, проблема с нехваткой топлива отпала.

Далее был косметический ремонт и бесконечный "улучшайзинг" на свой вкус и цвет (выбор цвета, крыльев, высоты руля, ручки,подножки).

В поездках онемение 5 точки начинается после 200км. За время езды с пассажиркой "амморт" не разу не пробивал. Сцепление мягкое, передачи включаются четко. "Армировка" четко передает сигнал от машинки суппорту. Динамики всегда хватало.

На дальние поездки обвешивал его как ишака: большие кофры, туристический рюкзак к спинке, на руль (миниэйп) палатка,спальник. В таком снаряжении + пассажирка, он весьма достойно рулится( в пробках особо не стоял).

Мотоцикл использовал как ездовой (не выходного дня) по дорогам, по грунтовке, по обочине, по песку, по траве - куда надо туда и едет. За 3 года накрутил 11000.

Поломки вложения за время эксплуатации (помимо карба) : замена расходников( цепь,звезды, резина, масла фильтра) , замена сцепления, замена датчика температуры о.ж. , замена троса спидомеира, пару раз были "траблы" с проводкой (окислы контактов либо отпайка), подваривал глушитель ( отвалился от вибраций от крепления).

В своем классе мот не маленький по размеру (высок по седлу).

P.S Перед поездкой нужно долго греть.( может быть причина в "прямотоках" джет кит не стоит)

P.P.S В этом году мотоцикл был продан, и радует нового владельца. О чем он сообщил лично при встрече, спустя месяц после покупки.

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    139

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Arzy Arzy # 7 октября 2017 09:13
У гаража плиткой выложил реально?