Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Мотор
  • Автомат
  • Расход
  • Внешний вид
  • Практичность
  • Безопасность
  • Полный привод
  • Клиренс

Минусы

  • Покраска
  • Сиденья
  • Стоимость КАСКО

Запчасти 
для Mazda CX-5

Все запчасти

Неплох, но...

Привет дорогой читатель! Сразу оговорюсь, данный отзыв ТОЛЬКО для "потенциального" покупателя, который зашел на этот сайт узнать отзывы об автомобилях интересующих его. Поехали )). Данный автомобиль, а именно МАЗДА СХ5, был куплен у ОД в июле 2016года. Не хочу нагружать о якобы муках выбора, нет, все просто: цена, качество и практичность! Итог: МАЗДА, описывать другие авто нет смысла, что то собрано в РОССИИ, а МАЗДА только крупноузловая сборка, у кого то DSC, у кого то маленький клиренс и турбина и т.д.

В общем купил в максималке, кроме доп.люка, обошелся в 1753000 плюсом КАСКО, ОСАГО, оформление, итог: 1950 с копейками. Сигналку с автозапуском, коврики и всякая *** шла в подарок, + от меня дилеру )). Ниже я напишу зачем обозначил цену. За десять месяцев накатал 35.000 км, в основном по трассе (КАД), да и на дачу (лесная дорога).

Плюсы: Двигатель и автомат, ни дать ни взять, 2.5 атмосферник, разгон меньше 8 секунд, факт, расход в смешанном цикле выше 10,2 не поднимался, факт! Автомат щелкает как надо, претензий нет. По салону не знаю как другим, но меня и жену все устраивало, все на своих местах, удобно без излишеств, все не обходимое есть (см. комплектацию), места нам тоже с головой хватало и в багажнике, в основном езда вдвоем или пару друзей плюсом. Ямы, кочки, не ровности конечно проходит жестковато (есть с чем сравнивать), но сглатывает подвеска хорошо, плотно, в салон не пробивает. Катки 19R, возможно если меньше и с большим профилем, то будет мягче, но меня не напрягало, авто для езды на каждый день, дом, работа, отдых. Зимой показала себя на отлично, не застрял , не буксовал, прет как летом! Может резина или опыт ))), но это правда. Есть ощущение комфорта и безопасности и уверенности. Электроника не глючит, вообще за это хоть и маленькое время, но с "хорошим" пробегом проблем то с ней не было, два ТО делал у ОД, по цене до 11.000 и все...

В общем едет быстро, греет тоже, фары диодные светят хорошо (кроме дождливой погоды ночью), но это проблема не только этой машины. Музыка не плоха (динамики не хрипят), парктроники, камера, дворники да и все что в ней было работали без проблем, как и должны работать, за исключением минусов что описаны ниже.

Теперь минусы: при интенсивном разгоне, видимо передняя ось слишком разгружается, машина начинает "стремно" рыскать! колейность на асфальте держит тоже не ахти (( но это только при активном и скоростном вождении. Сиденье, а именно для водителя, при всех его настройках я не мог подобрать подходящее положение, поясница ныла после длительных поездок, да из за жесткости сиденья копчик тоже не радовался... на дальняк по крайней мере для меня было ехать не комфортно, а на короткие без проблем. И еще большой минус, это лакокрасочное покрытие! при пробеге в 30.000км сколов просто звездное небо! и на капоте и на бампере, причем мелкие от пескоструя, итог перед продажей пришлось красить. Так что не жалейте денег на обклейку хотя бы передней части авто полиуретановой пленкой толщиной в 200мкр., ведь красить могут по разному да и крашенная машина причем десяти месячная не особо интересна и это факт. И как не странно, цена на нее быстро падает, то ли это связано с выходом мазды следующего поколения, то ли еще чего, не знаю, но машину менее года пробега продал меньше 1.5 ляма, к сожалению для владельцев это плохо, зато для покупателя хорошо.

Продал потому что покупка квартиры, нужны деньги. Купил авто подешевле, но такую же что была до МАЗДЫ, но это совсем другая история )).

Резюмируя мой опыт данным авто, могу сказать что машина не плоха, на каждый день, есть много плюсов и чуть меньше минусов. По цене,качеству и практичности отрабатывает на 90%. О покупке не жалею, но вау эфекта не оставляет, да и повторно бы не купил, но остались положительные эмоции. Выбирайте, решайте, каждому водителю своя машина, а их у меня было много. Есть вопросы по авто, пишите в личку.

Просмотров: 1302

Отзыв полезен?

  • Да 32
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    331

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
mars2901 mars2901 # 10 октября 2017 22:54
Хороший, краткий отзыв. Все по существу.
Но! На мой скромный взгляд Mazda CX-5 не самый оптимальный вариант.
Минусы:
1. Сильно теряет в цене
2. Действительно слабое лкп
3. Машина в топах по угоняемости
4. Очень дорогое КАСКО, а без страховки держать такую машину - рулетка
5. Плохая шумоизоляция
6. Маленький багажник(хотя справедливости ради, у всех в этом классе он мал)
7. Дорогие з/ч
8. Просчеты в эргономике авто
Плюсы:
1. Надежность
2. Хороший двигатель с технологией skyactive
3. Классический автомат
4. Хорошая рулежка(принося в жертву комфорт)
Я в свое время, даже учитывая существенные плюсы данного авто, не купил его, т.к. главный страх - угон. Делать каждый год каско - дорого да и душевное спокойствие дорогого стоит.
Опять же, на мой скромный взгляд, тигуан будет получше.(я про пред поколение)
Если рассматривать 2.0 170 л.с. бенз + 6 ст AISIN - хорошее сочетание. Плюсы: Рулежка, комфорт, эргономика, подвеска, шумоизоляция, трансформация салона, надежная муфта халдекс, з/ч. Из минусов: большой расход(за 13 л.), на старых моделях возможен масложор, маленький багажник, ну и разворот великоват. Так же есть дизель, там расход уже намного меньше, смешанный около 7.
Все имхо, на истину не претендую. Всем мир!
Kastoll Kastoll # 11 октября 2017 18:22
Позвольте поспорить по нескольким позициям(без фанатизма), поскольку владею почти 3 года):
п.1-потеря в цене:по статистике ликвидности-в тройке лидеров среди одноклассников(почитайте статистику по самым 3-х летним ликвидным авто);
п.2-беда всех современных иномашин. Для сравнения-недавно продал Шниву 2003г.-вся краска родная,сколов на капоте хватает, но для данного года норм(как бы не ругали отеч.автопром);
п.п.4,-согласен, но я без КАСКО-авто на работе и дома на охр.стоянке;
п.5-не хуже всех япов данного класса,недавно ездил в качестве пассажира на Бэхе-Х-5 2013г.в.-я в шоке:там шумки похоже совсем нет;
п.5-все относительно, лично мне хватает;
п.7-не согласен категорически до неё был Пыж-запчасти в 2 раза дороже. Масло оригинал-Мазда 0W20 дороговато, расходники-копейки;
п.8-это не только моё мнение(см. от "Большого тест драйва" до журнала "За рулем")-эргономика одна из лучших.
С плюсами согласен-добавил бы еще относительно скромный расход.
Новый Тига хорош(по начинке, но внешне мне не очень-ИМХО), но их 3 года назад не было,а старый совсем не нравился-каждому своё.
id27744142 id27744142 # 9 октября 2017 12:50
450к за 9 месяцев? о какой практичности идет речь? 50тр в месяц...такси дешевле будет
fly75 fly75 # 8 октября 2017 13:56
Автору респект. У меня авто в более бедной комплектации, но проблемы подобные.На пробеге 15тыс. лакокрасочное покрытие требует внимания.Поменяны тормозные диски.По гарантии меняют рулевую рейку.(гремела). Расход 12,6 литров на сотню( 2 литра, передний привод). В остальном машина песня!
MeLxxx MeLxxx # 8 октября 2017 08:55
Да, добавлю. За год поменял 3 раза тормозные диски и колодки. Первый раз уже в 4 000 пробега. Признали гарантией, на трассе под брестом просто рассыпались колодки и я 3 дня искал аналоги. Гарантия мобильности мазда в РБ не работает.
MeLxxx MeLxxx # 8 октября 2017 08:49
У меня 2.0 передний привод при активной езде 12 жрет смело ! ESP очень плохая , на сыром асфальте не снижает тягу двигателя происходят такие удары что торпедо подпрыгивает. Сиденья реально неудобные, но потому что у меня без электропривода. Сколов тоже море, то что красная машина по-другому покрашена вранье, климат- летом жарко , зимой холодно, постоянно кручу в ручном режиме, просто ужас. А так едет прекрасно если бы не ESP и отсутствие шумоизоляции. Везде сверчки как в Жигулях. пробег 30000, машине скоро год. хотел продать дают 1100т.р., пока жаба душит.
lbvfy163 lbvfy163 # 5 октября 2017 12:47
Купили за 1,8, продал за 1,5 вполне себе неплохо - за сколько же вы хотели продать подержанный авто?
Aneurisma Aneurisma # 5 октября 2017 10:27
Продали их не мало - факт. Зум-зум работает. Хотя предыдущие дизайны от мазды (3,6,7,9 имею в виду) лично мне больше нравятся.
Kalygin Kalygin # 5 октября 2017 10:26
то
7117977 7117977 # 4 октября 2017 22:53
Если не секрет, какое авто доставляет истинное вау удовольствие?
Aneurisma Aneurisma # 5 октября 2017 10:25
Не мазда, кто-то вон от X6 охает, а кому-то: машина и машина.. Вообще большинству машины со временем не интересны становятся.
inferno212 inferno212 # 4 октября 2017 15:23
На мой взгляд хорошо продал за 1,5 . Новый кузов от 1,6 начинается на автомате. Мне тоже машина нравится , ездил за рулем все супер , но в качестве пассажира сзади .. очень жесткая на неровностях , шумка плохая и показалось что места мало сзади.
sergei4 sergei4 # 4 октября 2017 14:02
Конкуренты одноклассники Toyota Rav4, HONDA CR-V, Nissan X-Trail. Конечно же, Mazda CX-5 - самая динамичная, экономичная, и по дизайну, на мой взгляд !!!, MAZDA всегда привлекала молодое поколение своим zoom-zoom ! Как привлекает более пожилое поколение Skoda своей простотой.
lis1916 lis1916 # 8 октября 2017 08:26
И самая маленькая......
Shizuku Shizuku # 4 октября 2017 12:02
"разгон меньше 8 секунд, факт" - факт чего, что в книжке производитель написал 7.9 ? ))) Этот факт на дороге кто-нибудь видел в реальной жизни?
id17240522 id17240522 # 4 октября 2017 01:12
хорошая мафинка -МАЗДА СХ5 с дв.2.5 4 WD в Сочи гоняли с другом, отлично себя показала. Правда угоняемая тачка , так в Ейске и спионерили., хорошо что Каско была.
Kastoll Kastoll # 3 октября 2017 20:28
Моей 3 года, пробег 36 тыс-всего 3 скола на капоте и один на передней стойке от уродов,которые продолжают ездить летом на остатках шипованной резины. Видимо зависит от стиля езды по трассе (когда зимой Камазы метут дорогу по встречке или какой-то му....дак херачит по щебню не сбавляя скорости лично я ухожу к обочине и замедляюсь).Но в целом согласен-ЛКП не ахти, как и на всех япах. Все остальное-гуд.
vla3023 vla3023 # 3 октября 2017 20:04
Бензопила.Консервная банка. Все хлипенькое, дохленькое. Лак для ногтей. Имитация кожи пластмассой. Фигня
Vyacheslav17 Vyacheslav17 # 4 октября 2017 10:00
краска на всех без исключения современных авто никакая.
благодаря экологам, вот кто настоящий враг автомобилей.
vla3023 vla3023 # 4 октября 2017 11:21
У меня сейчас Форд S-max и Фв Джетта, пробеги 170 и 90 соответственно. На Форде один скол от большого камня уже года 3, и он только недавно стал рыжим, до этого чистый металл был. На Джетте штук 20 мелких сколов (недавно подкрашивал) Правда обе машины еще не Российской сборки.
Летателек Летателек # 3 октября 2017 19:46
Неплохое авто, конечно Октарез-скаут на голову выше.
Kastoll Kastoll # 3 октября 2017 20:32
Скаут полноприводный универсал-сравнивать некорректно. Стартовая цена перевешивает максималку СХ-5 (в старом кузове), а на доп. опции конские цены.
andrey-doncov andrey-doncov # 7 октября 2017 22:34
@Kastoll это ж тролль.
дави троллей дави троллей # 3 октября 2017 18:48
на редкость объективный отзыв о японце,без соплей.Плюс.