Год выпуска: 1997
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • - реактивно ускоряется с низов
  • громко ревет двумя трубами
  • полноценная "птичья клетка"
  • мощные тормоза brembo
  • внешность "железного мотоцикла"

Минусы

  • - мало комфорта , особенно для пассажира, жесткая подвеска
  • ломается по мелочам (возраст все таки)
  • много жрет бензина(карбюраторы, большой обьем движка) и масла(5 клапанов на цилиндр, старый движок)
  • квадратная несуразная задница

Смерть верхом на мечте...

Первое впечатление о Yamaha TRX 850!

Сугубо мужской аппарат. Представить за его рулем девушку просто не возможно. Этот аппарат так же не подходит для людей с изнеженной психикой. До этого у меня не было мотоцикла, был только мопед. Когда я завел первый раз TRX ,скажу честно, было страшно, я испугался. Рядом с ним с стоишь и чувствуешь страх от того

как он работает. Этот двухцилиндровый мотор 850 кубов, или один цилиндр 425 кубиков, которые после сжатия детанируют и высвобождает столько энергии, что глушитель просто не в состоянии заглушить ее и он ревет, и ревет по страшному! Слабый психикой не сможет и ним рядом долго находится, мот его задавит

психологически. Ездить на нем не менее страшно, чем стоять рядом уже на первой передаче при выпускном газе на 1/3 ускоряется до 60км/ч за 1-2секунды! Так что надо еще держаться за него зубами что бы не слететь))) аппарат просто зверь в первый день накатал почти 200 км эмоции зашкаливают! В последние летние деньки ,

даже просыпаюсь по раньше что бы побольше покататься=)

-------------------------------------------------------------------------------||-----------------------------------------------------------------------------------

Это слова моего лучшего друга, Юрия П, когда он еще был жив... К огромному сожалению, в середине лета, в 3ч ночи по дороге с севера Москвы до Раменского, ему попался пьяный ментяра на джипе, который решил вдруг заправится пересекая двойную сплошную. И вследствие огромной скорости, на которых Юрка любил гонять(под

200 км/ч), он естественно не успел увернуться и влетел в зад автомобилю. Похоже что смерть была мгновенной, по увиденным мной травмам. Вечная память тебе, друг...

Но расскажем все таки о мотоцикле.

Конечно, я не могу так классно описывать его, как Юра, но я попытаюсь в сравнении с моей Yamaha XJ6S Diversion. Это спорт турист, длинный, тяжелый, но посадка тяготеет к спортбайкам. Разгон с места просто ужасающий(спасибо 2-м цилиндрам), в сочетании с посадкой "мордой вперед" кажется, что летишь на ракете. Раза в

2 быстрее моей Ямахи, потом правда моя догоняет TRX, все же мощность почти одинаковая. Мощный, брутальный рев из 2-х здоровенных труб звучит из недр 90-х, показывая современным тихим мотикам свой неистовый характер. Офигенная рама Птичья Клетка красуется по всю длинне мотика, заставляя завидовать владельцев

современных Дукати, у которых по 4 треугольничка максимум и напоминая о временнах , когда Ямаха не экономила ни на тормозах brembo , ни на крутых амортизаторах. Кстати однокурсник спросил про Птичью клетку - что это у тебя за защита рамы стоит?-). И не смотря на то что мотику было почти 20 лет(97г или 98г) и пробег

97000 (правда на 92000 была сделана последняя капиталка движка), он жал на полную и упирался в ограничитель скорости на 180км/x. Кстати друг хотел его снять перед смертью, когда я с ним катался и сказал, что 200км/ч выжал. Не знаю - успел он раздушить или нет. Приборка классная - аналоговая, черная, светящаяся

красным светом - ну как на многих мотиках 90-х. На Диверсии меня вообще бесила моя приборка после этой.

Немного раздражала сиденька(нашлепка) взади - слегка жестковата, но еще больше высоко задранные подножки пассажира(у меня рост 180см, а эта сидушка или на мелких девок или на мелких япошек рассчитана!). Но это проявляется на относительно длинных дистанциях только. Когда мы с ним ездили в один конец по 50км - то

потом у меня колени еле разгибались, и болели, но через полчаса уже проходило. Также мне лично не нравилась спортивная посадка лицом вниз и вперед(спасибо клипонам), как то рулить мне даже неудобно было, а тем более сидеть(у Диверсии обычный руль,который я поменял на хромированый). Но другу больше такая посадка

нравилась, а моя ему казалась слишком расслабленной и "плюшевой" чтоли.

Расход топлива примерно 10л на сотню 92 бенза - благодаря карбюраторам. У меня почти такая же мощь, а жрет только 6.5л.

Еще масло жрал движок 1л/2000-3000км - это спасибо дибильной Ямаховской системе с 5-ю клапанами на цилиндр.

Надежность. Тут понятие относительное, все таки мотику почти 20 лет, но по крупному никогда не подводил в плане движка, но у движка был сделан предыдущим владельцем капитальный ремонт все таки. А по мелочи - Юрка вроде часто его ремонтировал. То прокладку какую то в двигателе менял, нашел только за 2200р(ох и

душила его жаба-)). То поворотники откажут. Но впринципе ломался в основном по мелочи, по серьезному не подводил и ни разу на дороге не вставал. Карбюраторы несколько раз Юра сам настраивал и синхронизировал. Резину поменял на новую, колодки 2 раза менял(китайские за 3500км выработались) - это он сам делал. Пластик

паял и красил мастер ему.

Запчасти трудно найти и некоторые зч дорогие, так как модель не распространенная. Вообщем могу посоветовать эту модель парням с прямыми руками и некоторым опытом в починке автомобиля или мотоцикла. Которым не жалко пожертвовать своим временем и силами ради великолепной Ямахи из 90-х. В качестве первого мотоцикла не рекомендовал бы.

Все началось с покупки мной Ямахи Диверсии 5-летней. Юрка мне помогал оценить состояние, и когда сел,завел и погазовал на месте - то сразу влюбился в мотоциклы!

А до этого даже не думал о них - все о тачках мечтал(древних бмв в "отличном состоянии"). И меня не понимал когда у меня не было мотоцикла, а я рассказывал какая это классная вещь(у меня давно еще был Зид Пилот 2т - ломучий кал, но с душой-)).Потом он купил дохленький китайский мотик Yamasaki Sprinter - ужасный

китайский подвальный кусок г-на-) И катался на нем пару недель счаслтивый, пок не сел на мой мотопед. И сразу же 150км/ч выжал, даже я не осмеливался тогда так гонять, хотя уже месяц катался. Потом еще через пару месяцев немного подкопил и решился взять обычный кредит в Сбербанке на покупку своей мечты. А до этого

долго выбирал разные Ямахи(фзр250, фзр400, 600-ки). Далее вы можете прочитать об его эмоциях вверху отзыва - это когда он его только купил.

Юрка никогда не обращался к механикам, в отличии от меня , всегда свои мотоциклы и автомобили матери чинил сам. Иногда мою колымагу чинил(авто). А еще он был мастер по шашлыкам-)

Гонял он на мотоцикле очень лихо, гнал на магистралях под 180км/ч, продирался в пробках в самые узкие щели(как то было, то мне Зил чуть ногу не переехал, когда я за ним в пробке погнался), постоянно играл в шашки и перестраивался на полной скорости с 1 на 4 ряд. Повороты проходил под сильным наклоном и очень

быстро. А ведь перед смертью он откатал всего 1 полный сезон и 12000км, считая с мопедом(пара месяцев)! Помню, за месяц до смерти, когда я только получил права(1-й сезон я без прав гонял), он позвал меня в Москву(я из подмосковья) , и он мне до 3ч ночи показывал ночную Москву на мотиках - красотища, свежий Июньский

ночной ветер Это вам не на автобусе ездить по ночной Москве. В конце мы приехали на смотровую площадку на Воробьевых горах(я там был первый раз, и похоже последний). Там у всех мотики современные, самые дешевые - примерно как моя Диверсия. Ну полюбовались мы немного на них, поехали оттуда вместе с 15

мотоциклистами, вставли на светофоре. И когда загорелся зеленый, то мы как 2 ракеты улетели ото всех, парочка спортбайков пыталась догнать нас, но и они отстали со следующего светофора!

После его смерти жизнь как то посерела , стала более будничной чтоли. Не хватает веселья, оптимизма и расп-ва друга конечно. В этой расчетливой жизни трудно найти людей, которые не только о себе думают, но и о других. Свою безотказную красотку Диву, скрепя сердце, буду весной выставлять на продажу весной(она почти

2 сезона у меня) - по настойчивой просьбе родителей.

Это мой первый и последний отзыв о мотоциклах или автомобилях. На 2-х последних фотках изображены бывший мопед Юрца Yamasaki и моя Yamaha xj6s.

Я думаю, что Юра будет рад там , на небесах , когда я опубликую этот отзыв , и он наверно сам бы хотел об этом попросить меня, чтоб я исполнил его последнюю просьбу...

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 10
  • Индекс полезности
    -121

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
tima500 tima500 # 14 октября 2017 16:06
Соболезную, у меня так лучший друг в 2008 погиб на Honda Super Blackbird. Сам тоже люблю скорость, но предпочитаю 4 колеса...Моты всегда пропускаю. Удачи)
Зверовод не обыкновенный! Зверовод не обыкновенный! # 12 октября 2017 07:43
Отзыв щенячий восторг((
Зверовод не обыкновенный! Зверовод не обыкновенный! # 10 октября 2017 19:00
Название опуса пиз..
y_e_panin y_e_panin # 9 октября 2017 11:40
Парня жалко, соболезнования((( Что вы как старые пердуны, если уж не ездили на чём то подобном, то зачем давать оценку. Это мощный мотоцикл, а не рено логан или что то подобное. Это ускорение, драйв, эмоции, адреналин, ты в этот период не думаешь о смерти, как ни зарекайся, ты все равно будешь откручивать ручку газа, вы например познакомились с классной девушкой, вы что хотите ей ручку поцеловать и стихи прочесть, давайте уж признаемся самим себе, вы хотите овладевать ей и ощутить её полностью, так и с мотоциклом. Я например словил скользячку, отделался синяками, и продал нафиг, в тот период инстинкт самосохранения победил, но не до конца...
Aneurisma Aneurisma # 9 октября 2017 12:43
В каком смысле зачем?)
Мы как бы не в вакууме живем, оценку его действиям дают соответствующие нормы права, основанные в том числе на нормах морали.
Жаль любого человека, но тут, главное он один погиб. Общество обязано давать оценку таким действиям. Негативную, разумеется.
y_e_panin y_e_panin # 9 октября 2017 22:40
Ребят, мы что в школе на уроке? все знают как морально и как правильно, только почему то никто с себя не начинает, а только поучают. Да и как? мы не боги, и не святые, у всех свои слабости, предпочтения, увлечения и тихие омуты. Вот представьте, что все бы жили правильно, и что? не было бы не литературы, не искусства, фильмы бы наверное только документальные снимали. Да парень переборщил со скоростью, но я считаю основная вина за дядей, на то она двойная сплошная, чтобы её не пересекать, а так, и на машинах носятся и на всем подряд, меня летом велосипедист зацепил, чтож мне теперь всех велосипедистов проклинать, много случаев и водители машин виноваты, бывает и обоюдно, просто у байкера меньше шансов выжить, основное правило двигаться чуть быстрее потока, чтобы успеть от тормозиться. И как кто то сказал, в этом мире мы всего лишь гости, каждому свой срок, можно на ровном месте упасть и вперед ногами(((
Aneurisma Aneurisma # 10 октября 2017 21:53
Да, никто и не обобщает, ни про дядь, ни про велосипедистов, ни про пареньков на мотоциклах. Речь о превышении скорости и о конкретном случае. Какое-то обобщение приплели из ниоткуда.
И водители машин виноваты и бла бла. Но этот опус конкретно про одного мотоциклиста. Что плохого в том , чтобы констатировать, что парень в этой ситуации сам рыл себе яму? Да, ничего. Это просто констатация факта. Ну а по Вашей логике, да, один расслаблялся гонял 200 км /ч, другой расслабляется пересекая 2-ную сплошную. Все норм.
"Вот представьте, что все бы жили правильно, и что? не было бы не литературы, не искусства, фильмы бы наверное только документальные снимали", не совсем понял к чему эта наивная демагогия. Ну пусть будет.
Ну а мы продолжаем оставаться "на уроке в школе" каждый день, каждую минуту, мы постоянно соблюдаем те или иные правила.
Как скользячку ???! После Вас зимой удобно))
y_e_panin y_e_panin # 9 октября 2017 22:42
как как, заливался на бок, на скорости, и проехался на попе и на остальных участках своего тела
УЖАС!
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 15:01
В целом от удара мота в бок и не только в бок на скорости под 200 мало машин спасет.
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 13:13
Отзыв - стеб какой-то. Или троллинг. Ну, хорошо, что парень хотя бы один убрался, а то когда 200 кг на скорости 200 прилетают в бочину авто, да и не только, трупы зачастую и в машине.
В остально.. Есть ютьюб, там все в красках про это дело выложено
rhrh-2011 rhrh-2011 # 7 октября 2017 14:13
И там не 200кг, а 320кг(пилот 100 кг весил)
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 14:40
Я писал про примерую массу мота. Не суть важно.
Комментарий удалён
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 14:39
Неадекватно ездить под 200, мент не мент, приятель был не в полне адеватен - факт. Рисковый парень. Рискнул. Полно ситуаций, когда такие снаряды прилетают в бочину автомобилям б и с класса..там без жертв не бывает. Хорошо, что ему попался джип и влетел он в жопу. Вина джипа не отменяет неадекватного наездника на "ракете". Любой нормальный мотоциклист Вам это пояснит.
Комментарий удалён
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 14:42
Лучше бы. Но вышло так как вышло. А написать здесь нужно подобных комментариев как можно больше. Ведь, очевидно, что парень мог самовыпилиться, забрав кого-то еще. Но нам повезло не встретиться с ним.
Arzy Arzy # 7 октября 2017 09:08
Царствие Небесное Юрию. Почём свой мот продавать будешь? Я как раз ищу.
rhrh-2011 rhrh-2011 # 7 октября 2017 12:03
Я наверно весной буду только продавать.Пока душа не лежит. Предположительно за 320. Чето фотка не грузится моей Ямахи - попозже наверно выложу.
Arzy Arzy # 7 октября 2017 15:24
За 320 я лучше тачку себе куплю..
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 7 октября 2017 09:09
Некоторые живут в одной комнате с собакой, а то и ни одной, превращаю свой дом в конуру. А я знаю человека, который в гараже жил, когда его жена выгнала))
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 7 октября 2017 15:26
К счастью, это верно..
Комментарий удалён
Aneurisma Aneurisma # 7 октября 2017 13:08
Отводился один гонщик уже умелый