Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Машина сворачивает шеи всем, в поле зрения кого она попала - ОПАСНАЯ!
  • Экономичный расход 95 - 10-13 в Москве с пробками.
  • Удобные кресла - при поездках в сутки ничего не ломит.
  • Отличные гарантийное обслуживание и поддержка.
  • Низкая стоимость КАСКО.
  • Очень много этих авто на разборках, но это на будущее - т.к. тоталят их сходу, соотв., ЗЧ дешёвые и есть всё.
  • Полный привод.
  • Очень хорошая, максимально-возможная безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Вес авто, напомню, 2,5 тонны.
  • Хорошо лифтуется, не теряя в управляемости, всё чётко.
  • Хороший штатный поворотный биксенон, но я планирую ставить в дополнение билед 4500к. Люблю поярче.

Минусы

  • Детские болезни решаются дилером безоговорочно и в комфортных условиях.
  • ГУ перепрошивка, навигация SD карта замена, стартер закручен (не было контакта), заменили на новые кресло водителя и руль (затёрлись), замена вакуумного усилителя тормозов а всё! Пока всё. Надеюсь вообще всё. Мелочи. Ну да, доставили некоторый дискомфорт. Бывает.
  • Серьёзные - тоже все у всех были решены быстро и без проблем (единичные случаи дефектов АКПП и двигателя).
  • Кожа на руле и кресле изнашивается к 60 ткм, но меняется дилером бесплатно и после этого вроде никто не жаловался ни разу.
  • ГУ периодически шалит даже при последней прошивке. Может переключиться с USB на радио и обратно. Сначала думал, что это сын балуется, но нет.
  • Нави - картография старая. Некоторых дорог давно уже нет, особенно в Москве. Обновления нет и не будет.
  • Не знаю, что добавить ещё.

Запчасти 
для Hyundai Genesis

Все запчасти

Hyundai Genesis DH AWD Advance 3.0: лютый трешак и нескончаемая кара для автовладельца

​Уважаемый читатель, рад приветствовать!

Таки решил написать отзыв, который планирую дополнить в будущем.

Машинка в отзыве 2014 Hyundai Genesis DH AWD Advance 3.0 Песочного цвета.

Имеет полный привод, стильный дизайн, высшие рейтинги надёжности и безопасности для пассажиров, водителя и пешеходов.

Кому интересен полный бортжурнал (порядка 60 записей с актами, фотками и прочим) со всеми техническими деталями, радостями и печалями - его найти легко по Hyundai Genesis Пацан V6-4WD "Песочный"

ТЕКУЩИЙ ОПЫТ

Пересел на второго генезиса после продолжительной эксплуатации первого поколения.

Первый был с 3.8 движком, на пневме и за время эксплуатации не причинял ни малейшего дискомфорта, кроме как в те редкие дни, когда москву заваливало снегопадами по колено. Он просто не мог тронуться с утра по ещё не очищенным дворам. это был единственный косяк, да и то - резина у меня была не шипованная. На шипах намного лучше, а ещё лучше со вторым аккумулятором в багажнике и люком в довесок там же.

Её ДИЗАЙН заставляет оборачиваться, подходить и разглядывать всех подряд: от подростков до пенсионерок.

Она находится под постоянным внимательным взглядом всех окружающих водителей.​

На парковке с ней устраивают фотосессии.

Да что там говорить, я и сам когда встречаю Дженезис где-то в полях Ростовской области аж ёрзать начинаю, это как секс. Дыхание частое, зрачки расширенные, пульс 140, взгляд прикован к объекту страсти. И все мысли о нём одном.

С учётом этого одного фактора ей можно простить всё. Дальше можно было бы и не писать ничего, ибо там всё обычное и сбалансированное.

Гарантия 5 лет, работа дилеров, службы поддержки клиентов.

​Поскольку по ходу эксплуатации было выявлено не мало различного рода косяков, мне приходилось довольно часто звонить в службу премиального обслуживания, а так же делать визиты к официальным дилерам, лучший из которых в итоге оказался Рольф Алтуфьево.

В целом, безупречное для России отношение, работа всех служб как системы помощи владельцу.

Но если сравнивать с подобными службами, скажем в США, то наш сервис - это лютый трешак, вынос мозга и нескончаемая кара для автовладельца, после очередных подобных приключений хочется въехать в автосалон этого бренда на скорости за 100 и разнести всё внутри. Но, ещё раз, сравнивать надо именно с подобными сервисами от ОД Ауди, Мерседес, Лексус и всё становится на свои места, всё хорошо. Дышать будем глубоко и ровно.

За время эксплуатации из проблем были выявлены и устранены все.

По гарантии. безвозмездно.

С бесплатными подменками на время ремонта - авто этого же класса из подменного парка, экус или дженезис.

Что было из поломок: ГУ перепрошивка, навигация SD карта замена, стартер закручен (не было контакта), заменили на новые кресло водителя и руль (затёрлись), замена вакуумного усилителя тормозов а всё! Пока всё. Надеюсь вообще всё. Мелочи. Ну да, доставили некоторый дискомфорт. Бывает.

В сухом остатке: все возникшие вопросы были решены максимально-оперативно, комфортно и действительно с должным уровнем - впервые я ощутил на своей шкуре премиум отработку со стороны сервиса и всех связанных служб. В общем, доволен как слон.

Суть вопроса такова: если в течение этих 5 лет у вас что-то происходит, и приехавшая техничка не смогла решить вопрос на месте (прокол, дозаправка, прочие проблемы - входят в эту гарантию бесплатно), машину везут на эвакуаторе к дилеру, который решает все вопросы. На территории РФ. Круто, ну где ещё есть такое, уже в базе? Да нигде. Только за доплату, у некоторых, и то не всё и не всегда.

Буду рад узнать, кто ещё из премиум брендов оказывает своим полноприводным авто такую расширенную поддержку, вписавшись с полисом каско, осаго, 5 бесплатными ТО, мойками в сумму за 5 лет 2.5 млн. руб. (а некоторым повезло и они купили дешевле дженезисы). Ответ прост: да никто.

О расходе топлива.

От 7 на трассе в режиме максимальной экономии до безлима в городе с пробками.

У меня в Мск обычно это в режиме тошнотика (держу дистанцию, плавно торможу и разгоняюсь, но в целом - в потоке) 12 литров с прогревами, кондиционером и 4 пассажирами.

Если еду сам вполне реально в Мск, вписаться в 10,5. Что у меня обычно и происходит. Не сбрасывал расходомер порядка 5000 км., вышел средний 10,3 литра на сотню.

Для адаптации к реальным условиям, приподнял её проставками 30мм со 150мм базы (сам не мерял) до 200мм клиренса в низжей точке.

Кому интересны фотки - добро пожаловать в БЖ. Эта запись легко ищется: Пацан поднялся боле чем на 30 мм=>200мм

Так же, была установлена Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V = Максимально-допустимый размерчик на родные диски Hyundai Genesis 2, что в итоге дало клиренс, сравнимый с крузаками и позволяющий комфортно перемещаться по нашим дорогам.

Страхование. КАСКО стоит порядка 4,7% оценочной стоимости (та сумма, которую СК возместит при полной утере ТС). В моём случае это была страховка с огромным набором нужных услуг (14 штук) по цене 80.000 руб. на меня и жену:

аварком, с места ДТП - в ОСЦ, такси после ДТП и пьянки, подменный авто и прочее, включая сезонный шиномонтаж и адвоката. Можно найти пост со всеми деталями по: КАСКО на Genesis 2 DH

Пока всё.

Главное - жена довольна, ей нравится и менять она его пока не настроена ни на что другое.

Да я и сам не знаю, право, на что меняться. Ну нет ничего подобного в пределах 2.5.

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ

Отсортировал с лучших до худших по общей оценке, комфорту, проблемах с эксплуатацией и т.п.

Hyundai Genesis I 3.8 V6 2008

Lexus GX 470 4.7 V8 2004

Nissan Teana J32 V6 3.5 2009

Hyundai XG 300 V6 2004 2005

Toyota Crown S140 3.0 V6 1994

Ford Mondeo 4 2.0 TD 2012

Ford Explorer 3 V6 4.0 2004

Acura SLX aka Opel Monterey 3.5 V6 1999

Toyota Land Cruiser Prado 78 3.0 TD 1995

Hyundai Sonata 4 2.0 2007

Ford Mondeo 3 2.5 V6 2005

Nissan Teana J31 V6 2.5 2007

Mazda 121 1,3 1993

ИЖ Ода 1.6 2005

ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 1996

УАЗ 3159 2.7 1998

Много и часто вносил изменения во всё, до чего дотягивались руки и хватало времени и денег.

Особенно с родным автопромом, включая сонату - учился на собственном опыте ломать и чинить.

Это было самое приятное время...

И это не считая того, что с ГАЗ ИЖ УАЗ всё было настолько печально, что каждая поездка на них была испытанием и приключением одновременно. Никогда не знал, доедешь ли до точки Б. Часто не доезжал и приходилось на коленке изобретать решения, позволяющие транспортному средству доехать обратно.

Этот опыт привёл к тому, что в последствии всегда с собой вожу ремкомплекты и наборы элементов, позволяющие в полях решить вопрос самостоятельно и добраться куда требуется. Но, при этом - без фанатизма, всё помещается сейчас в нишу запасного колеса, вместе с ним же. Таким образом, багажник пустой.

Эталон надёжности, в связке с комфортом, ликвидностью - Lexus GX. Перешёл ко мне от отца, в последствии был продан за 2 часа.

Собственно, 78 прадо был продан ещё быстрее, и приехавшие одновременно три покупателя устроили аукцион между собой. К слову, продажу прадо и обмен на акуру (тоже рамный) считаю ошибкой.

Все эти импортные авто особого дискомфорта не вызывали, сообщить нечего, отзывов о них не написал, кроме как об XG, которых у меня было несколько.

Фоточки-1

10 октября, 01:07

По мере возможности, буду дополнять, пока фоточки.

Просмотров: 651

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 24
  • Индекс полезности
    -176

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
drpulmon drpulmon # 11 октября 2017 20:14
В Московии считается крайне дерзким поступком- припарковаться на месте для инвалидов, не каждый на такое отважится!
nismo11155 nismo11155 # 11 октября 2017 16:07
К корейцам не очень. но это авто по душе)
kazakov2100 kazakov2100 # 11 октября 2017 14:59
Хороший отзыв и хороший авто, сам на таком езжу, автор на немце-дрочил внимания не обращай, их гложет и спать не дает тот факт что корейцы сделали авто не хуже чем бмв/мб
Kadosh_msk Kadosh_msk # 11 октября 2017 15:59
Спасибо.
К слову, если кто хочет сравнить в оффлайне - напишите в личку, встретимся, сфотаем всё - видосик запилю, выложим на обозрение, чо тут разглагольствовать.
Всё надо сравнивать один к одному, а не по памяти или по "сосед той бабки моего друга сказал".
Skel81 Skel81 # 10 октября 2017 20:04
Вообщем и целом - очень неплохой авто (конечно не с таким мотором) если брать на вторичке. Падение в цене - катастрофическое для первого владельца - оборачивается просто находкой для второго =)
Kus kus Kus kus # 11 октября 2017 13:39
Кстати насчет мотора 3.0, мы тут с коллегой по цеху провели эксперимент и кое чего удалили из корпуса воздушного фильтра. Впечатление сложилось такое, что эту приблуду поставили туда, чтобы дефорсировать двигатель для Российского рынка... Так вот, приблуда убрана, машина задышала. Со старта стала чуть резвее, а педаль более отзывчива. На скорости подхват стал намного заметно лучше.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 11 октября 2017 16:00
Лучше ссылку на пост, где есть фото того, что было и откуда демонтировано.
Так проще.
Октавианс Октавианс # 11 октября 2017 09:04
в смысле "не с таким мотором"?
Kus kus Kus kus # 11 октября 2017 13:34
Коллега из США, а у них там трехлитровые бывают только банки с компотом)))
Имелось в виду, что минимум движок 3,8, а лучше 5,0, именно такие в США продают, 3,0 двигатель для России сделан.
Skel81 Skel81 # 11 октября 2017 18:15
В целом Вы правы. Чисто психологически не воспринимают люди малообъемные движки. Но при всем при этом технологии идут вперед. Тот же форд мустанг - 3.7 это ведь самая нижняя модель, следующая идет 2.3Т. Фьюжн (Мондео) - топовая модель идет с 2.7Т на 340 коняшек. Тот же 2.7Т ставят уже на F150, даже SVT Raptor новый идет с 3.5Т. Что говорить если такие слоны как VW Atlas (кстати очень интересное авто) и Q7 идут с движками 2.0Т (причем Q7 стоит практически столько же как и А4 Allroad). Поэтому 3.0 как то никуда не попадает, ни к большеобъемникам, ни к раздутым. У нас кстати появился 3.3Т, я бы честно говоря не удивился, если бы первым движком в линейке был бы 2.0Т (у Хенде есть такой и очень неплохой), а второй и последний 3.3Т и никаких вот этих 3.0 (да и 3.8 общем то не надо)
Shizuku Shizuku # 11 октября 2017 18:45
При чем тут все это.
Корейцы пока еще отстают в технологии моторов (хотя и стараются наверстать), да и сегмент мощных/заряженных/спортивного типа авто вообще не их поляна. Технологически они там, где европейцы были 10+ лет назад.
Ну и конкретный автомобиль полный антипод философии драйва, никаких динамических чудес он не показывает даже с топовым силовым агрегатом.
Skel81 Skel81 # 11 октября 2017 19:02
Причем? Да притом что тот же 2.0Т от Хенде довольно мощный и экономичный двигатель, и в данном случае он подошел бы, так как впечатляющих динамических характеристик от него никто не ждет. Надо просто ездить комфортно и с небольшим расходом топлива. Если нужно ездить быстро и пофиг на расход, то 5.0 или 3.3Т (послабее но все равно судя по характеристикам - неплохо). В любом случае атмосферник 3.0 выпадает, не понятно для чего он вообще. Быстро он не поедет, топливо экономить не будет. Я вот об этом.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 22:13
именно поэтому он был и куплен.
Arzy Arzy # 10 октября 2017 19:10
Ты с сбой фотик таскаешь или на телефон снимаешь?
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 22:14
фотик жена один раз взяла, я просил сфотать.
Остальные на телефон в режиме HDR - склейка из 3 снимков с разной экспозицией в один.
kochm kochm # 10 октября 2017 18:52
угонять не будут- плюс первый и последний
Arzy Arzy # 10 октября 2017 19:10
Это неугоняемо.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 22:15
абсолютно верно, разборки забиты тотальными генезисами, вторичные запчасти стоят вполне адекватных денег.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 17:39
В этом классе в России, впрочем как и по всему миру рулят исключительно БМВ, Ауди и Мерседес. Покупать подобную модель, как сделал автор, это крайне неразумно.
WDDT WDDT # 10 октября 2017 17:52
Действительно, верх разумности следовать стереотипам и кормить автосервисы :)))
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:09
И где тут стереотипы?) Машины бизнес-класса и представительского берут ради драйва, комфорта, статусности и престижа. А у данного корейца ничего подобного нет) И если вас пугает цена обслуживания предстваительского авто в автосервисе, то вы явно с классом ошиблись, приглядитесь к С-классу. Машину еще важно и по доходам выбирать)))
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 22:17
драйва, комфорта, статусности и престижа МНЕ и не надо было.
Мне нужен был Полный привод в кузове седан, огромный клиренс, проверенная надёжность генезиса, большой и комфортный салон, ликвидность (как это ни странно, но продать его за 1.4 можно влёт).
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 22:40
Тогда понятно, нет вопросов. Правильный выбор в вашей ситуации.
WDDT WDDT # 10 октября 2017 18:16
Так вы определитесь, одного они класса или нет :))
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:22
Если только по размерам)))
WDDT WDDT # 10 октября 2017 18:24
Ну тогда ваш изначальный пост удаляется, весь дальнейший разговор бессмысленен.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:29
Да, правда часто бывает неприятна любителям азаитских тарантаек, после того, как сказать им по факту нечего они сливаются.
kazakov2100 kazakov2100 # 11 октября 2017 15:01
мнение типичного задрота, погрязшего в желании дешевых понтов, тебе настоящий бмв/мб может только во сне снится, маршрутчик
тверской барин тверской барин # 16 октября 2017 10:51
Малыш, ты смешён и жалок в своих примитивных суждениях))
kazakov2100 kazakov2100 # 19 октября 2017 17:57
Мой малыш тебе в рот не влезет это во первых, а во втроых до твоего уровня примитивности и деградации мне нужно несколько лет смотреть симпсоны и букиных
WDDT WDDT # 10 октября 2017 18:32
А вы по факту ничего не сказали. Полный ноль, замыленные до дыр стереотипы, кто слился - вопрос.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 18:38
Факт№1.В Европе и в России представители власти и крупного бизнеса ездят исключительно на авто Мерседес, Ауди и БМВ.
Факт№2. Продажи Генезиса в России мизерные, люди давно определись, какой марки должен быть представительский авто.
А в Европе я вообще ни одного такого хундая не видел)
P.S. Даже в Японии премьера на Мерсе возят. Это камень в огород Лехуса)
Niknorov Niknorov # 10 октября 2017 19:36
По факту 1. Ну и пусть "представители власти и крупного бизнеса ездят исключительно на авто Мерседес, Ауди и БМВ"! Кроме этих "представителей" среди людей достаточно других, которые имеют право выбрать то, что им и по душе, и по доходам!!!
По факту 2. Продажи феррари и астон мартин тоже далеко не миллионные))) НО это же не говорит о том, что они плохи.
Если Вы не видели чего-то, то не значит, что этого нет!
Семья императора Японии ездит на Nissan Prince Royal, после выхода - пересядут на новую Тойоту Century.
Премьеры на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет.
WDDT WDDT # 10 октября 2017 20:50
Не, не стОит, бесполезно, у этого "товарища" всё запущено с гансофилией.
тверской барин тверской барин # 10 октября 2017 19:53
Феррари это суперкары, штучные изделия ручной работы. В Токио лично видел, как премьера на Мерсе привезли, на чём он там в свободное время ездит не знаю, возможно и на Toyota Century. Кстати Toyota Century второго поколения и в такси в Токио есть)))
Летателек Летателек # 10 октября 2017 19:08
Тебе опять слили, дуру-колхозницу))))
WDDT WDDT # 10 октября 2017 18:45
Ну да, влад кадони вернулся :)))
ТЫ НЕУДАЧНЕК! ТЫ НЕУДАЧНЕК! # 10 октября 2017 09:02
унылое корейское донышко
muginov2015 muginov2015 # 9 октября 2017 20:53
А ведь красивая машина. Как то посидел в ней ,в автосалоне. Очень шикарно.Но .не в моем вкусе. Мне бы что попроще,повыше и попроходимее.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 01:09
к сожалению, с таким уровнем комфорта это что-то за пределами 3 мультов будет, даже БУ.
Поэтому, посмотрев на киа прайм, санта фе и прочие подобные, вздохнул и с грустью пошёл дальше, копить...
Барагоз90 Барагоз90 # 10 октября 2017 16:56
что за киа прайм?
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 22:19
https://www.kia­.ru/models/sore­nto_prime/desc/­
KIA Sorento Prime
Стоят они порядка 3 мультов, что в два раза выше этой машинки.
Барагоз90 Барагоз90 # 11 октября 2017 10:03
А , соренто, понятно
ааааа
id12206471 id12206471 # 9 октября 2017 11:30
на счёт расхода ты пошутил что ли? эта машина в Москве 17 кушает
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:32
нет, не пошутил, в БЖ есть точные данные. На подменках аналогично, беру с расходом 15 - 17, отдаю 9-11, обычное дело, кто как катается. Я езжу с потоком, без резких ускорений и оттормаживаний
Pашен_Виски Pашен_Виски # 9 октября 2017 18:43
Как понимаю, вы флегматичный человек в массе, медленный очень, тогда понятно все. Удачи!
Kadosh_msk Kadosh_msk # 10 октября 2017 01:11
как раз-таки я такой только за рёлём. В целом больше холерик.
Но на дороге надо быть внимательным, аккуратным, что мне с трудом удаётся, поэтому езжу с дистанцией секунды в 4, плавненько так, тем не менее, диарейщиков на светофорах иногда даже обгоняю.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 9 октября 2017 00:29
На его фоне соседний мерин выглядит как китайский лифан.
id12206471 id12206471 # 9 октября 2017 11:33
мерин 221 кузов вышел в 2006 году, а это чудо техники в 14
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:46
Собственно, пополню фотки по сравнению, ибо у всех пуканы рвёт, что то лучше, это лучше, а когда рядом ставишь что-то типа А6-пятёрку-E, да даже S за те же деньги, то всё становится ясно-понятно и вопросов больше не возникает.
Про супербы и октавии, теаны и камри я вообще молчу, хотя мне очень симпатизирует последняя оптима.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:33
согласен, но мы учитывать должны стоимость авто и его содержания, а в финансовом плане мерс, купленный за 1.2, допустим, высосет на всё-про всё за год минимум ещё 700к, что будет уже почти как новый генезис в базе, так что сравнивать с 222 кузовом смысла нет, это понятно, что космос.
drpulmon drpulmon # 8 октября 2017 23:38
Без комментариев, из деревни в большой город возить босса, а жить в интернете в виде обеспеченного человека. ну и пусть.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:36
Спасибо за коммент.
офигенная ава, товарищ.
вожу я жену, или она меня, а в сети обеспечен я только бесконечными поломками, суда по моему же БЖ.
И завидовать тут нечему, эта машина стоит столько же, сколько и та же оптима, или солярис в максималке.
И отзыв написан для тех, кому она может быть интересна, в том числе в целях троллинга.
Октавианс Октавианс # 8 октября 2017 23:18
хендаи вроде надежные и дизайн вроде ни че... двиг 3 литра... не плохо. перевернутый дефлектор улыбнул. я не стилист, но... можно было б...ь одинаковыми их сделать???
Объясните уважаемые граждане.... от куда взялись те несколько неадекватов, которые постоянно пишут что все машины г.овно, а шкода единственная и неповторимая. при чем под каждым отзывом. зачем вам это?)
Зачем так фанатично выделять этот кусок г. на фоне других таких же кусков?))
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:39
о каком дефлекторе речь? На стёкла которые? Они говнище редкостное, я хотел поцепить огромные, чтобы уж наверняка, но были только эти. Ещё серебристые такие есть. По 5 тыр.
А октавия - офигенная тачка, но стоит дороже моей.
Я не смог купить октавию, не накопил ещё, а кредит не дают, поэтому, кусая локти, приходится ездить на чём Б*ог послал.
Комментарий удалён
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:41
Уважаемый, покажите свой вкус в отзыве по аналогии, о своём авто, поизучаю, поменяю мнение может.
Kadosh_msk Kadosh_msk # 8 октября 2017 21:54
Какую-то мерзость пишут комментаторы, принимать участие в дискуссии никакого желания нет.
Из-за ожидания набега подобных товарищей и не было желания что-либо готовить и публиковать, тем не менее, что сделано - то сделано, но всё равно бррр.
Будьте людьми, уважайте друг друга.
Kus kus Kus kus # 9 октября 2017 08:12
Я предупреждал, хоть и поздно...)))
Kadosh_msk Kadosh_msk # 9 октября 2017 18:41
+ за поддержку.
grom.roman2010 grom.roman2010 # 8 октября 2017 17:13
Этот корейский обмылок заставляет оборачиваться? Серьезно?? У вас там кроме девяток и камазов больше ничего не ездит что ли?
NEO 13 NEO 13 # 8 октября 2017 14:40
хорошо написано приятно читать.
Комментарий удалён
lis1916 lis1916 # 9 октября 2017 15:30
В чем порода? У них там только пиво породистое
PopadoZ PopadoZ # 8 октября 2017 15:43
вот суперб реальный конкурент ) единственная из петухообразных мне нравиться ) это реальная битва будет
Kadosh_msk Kadosh_msk # 8 октября 2017 13:36
Спасибо за комментарий!
Ваше мнение очень ценно.
Давайте с Вами встретимся и сравним суперб и генезис, запилим видосик и фоточки, зальём сюда, на обозрение.
К слову, в супербе багажник не в пример удобнее и больше.
Плюс, перед покупкой гены чуть не взял белого суперба в комплектации 4x4
Laurin & Klement
Так что да - суперб мне тоже нравится.