Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

1.2
1.2
Внешний вид:
Оценка: 1
Комфорт:
Оценка: 1
Безопасность:
Оценка: 1
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • ни одного

Минусы

  • не надежна
  • плохая эгономика, не удобный салон, нет места сзади, тесно, греется долго, огромный расход 12 литров, плохое качество сборки, резкий фенольный запах, плохой сервис,

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Skoda пожалел что купил, в утиль

пишу отзыв, с болью и печалью, так как наболело, купил данный автомобиль новым, повелся на рекламу менеджеров в салоне, и на заказные отзывы на данном сайте, в ютубе , как нахваливали, и надежно у них, и просторно, и экономно, а по факту.... г-но.

комплектация - Автосигнализация с запуском двигателя;

Опции: 0TD-Текстильные коврики PCB-Легкосплавные диски 7J x 17 Trius WE6-Пакет Ambition+ (легкосплавные диски 6.5J x 16 Alcatras, передние сиденья со специальной обивкой, 3-спицевый кожаный мультируль с управлением радио и телефоном, климат-контроль Climatronic, электрообогрев лобового стекла, задние датчики парковки, центральная консоль (ниша с крышкой), розетка 230В, 2 USB для задних пассажиров, подлокотник Jumbo Box, дисплей Maxi Dot, декоративные вставки, накладки на пороги, уменьшенное стальное запасное колесо);

выбирал машину в средней комплектации, кондиционер, 1.4 дсг, салон стеганая тряпка, когда сел в машину почувствовал сильный запах фенола, но менеджер сказал что через неделю выветрится, ничего никуда не выветрилось даже через 9 месяцев, проездил я на этом 9 месяцев, и по итогу продал, так как нет больше сил терпеть все это, обкатав машину на пробеге 2000 км появились странные сильные удары в коробке, заехал в сервис, как итог замена мехатроника, на 2500 выскакивает чек энджин, машина глохнет и не заводится, 3 недели без машины, итог замена блока управления двигателем,

дальше больше, на 3000 замена 2 форсунок, на 4000 отказывает одна фара, сгорел блок ксенона, салон стал греметь, комфорта в машине никакого, сзади очень мало места, на 5000 порвалась по шву сидушка, и стали хрипеть динамики, на 6000 вышел из строя замок водительской двери, на 8000 загорелся опять чек энджин, машина перестала ехать, замена бензонасоса, 11000 загорелся чек, по итогу замена 2 зондов, за свои деньги, хрен ли , гарантия не покрывает, 16000 п-ц всему , обрывает цепь, загибает клапана, машина зависает на 2 месяца в сервисе, замена двигателя по гарантии, 18000 потекли уплотнители дверей, 22000 замена ступичного подшипника, заклинило в 400 км от сервиса, эвакуатор встал в 12000 рублей, 33000 пришел утром , завел коробка не включается, под машиной лужа масла, эвакуатор сервис, мехатроник под замену, неделя на согласование, машина в сервисе, 36000 машина потеряла все ключи, не заводится, эвакуатор сервис, 2 недели ожидания, новый блок управления и 2 ключа, 39000 загорелась ошибка srs перетерся шлейф в руле, 41000 рывки в дсг, замена сцепления, на 42000 при очередной мойке отвалилась краска на двери, а под ней ржавчина, покрашено без грунтовки, я в шоке.

из 9 месяцев владения , машина суммарно простояла в сервисе 3 месяца, было потрачено куча денег на эвакуаторы , такси и запчасти не покрываемые гарантией, в общем это ад, весь официальный сервис забит машинами по гарантии, с одними и теми же проблемами, слесаря по матери кроют шкоду, в итоге сдал ее через суд дилеру, больше барахло от шкоды не куплю, и никому не советую, ошибетесь, сервис станет вашим домом, как он стал моим.

Просмотров: 63313

Отзыв полезен?

  • Да 100
  • Нет 126
  • Индекс полезности
    -172

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id28098400 id28098400 # 20 октября 2017 01:46
что могу сказать ."шкодная" машина. не для нас. ети в дождь в горку не забралась.
id17240522 id17240522 # 19 октября 2017 16:51
Skoda Octavia 1.4 AT (150 л.с.) .пошли с марта 2017 года
id17240522 id17240522 # 19 октября 2017 16:49
Опять заказуха отзыв про Skoda Octavia 1.4 AT (150 л.с.) . У ОД машины с двигатель 1.4 (140п.с.) а не 150 л.с. Фото явно новой машины со стоянки в салоне в твоем описании - задние датчики парковки на фото нет их , наверное стерлись за 9 мес. Троль нет Чистый поц этот автор. его реальная задача обос..ать ВАГ.
Vital Vital # 19 октября 2017 07:25
Вы по-моему сумасшедшие
vadimmayer vadimmayer # 19 октября 2017 00:30
Аффтор - городской сумасшедший просто, даже неохота разбирать пост
tal0s tal0s # 18 октября 2017 23:34
за своячка тяпну)) за 40к на октавии почти сразу потек сальник на коробке,сломался концевик замка на двери а там дверь тупая на охрану не встает ей пох, тяги стабилизаторов 2 раза менял,кондей перестал включатся недавно,и недавно лопнула пружина зад подвески. Ну там ошибки какие то постоянно я читаю у него на бк когда машину с ямы выгоняю то ESP то еще чё то, короч как он сам говорит ПОДДЕЛКА))
Алексей Лазарев Алексей Лазарев # 18 октября 2017 13:43
Балабол этот бременский музыкант-таксист, который по 230 километров наматывал ежедневно на протяжении 6 месяцев (3 из 9 она же стояла у него в сервисе). Можете посчитать 42000 км / 180 дней. При пятидневке это порядка 330 километров (причем, каждый день). Я за 10 месяцев при езде почти каждый день намотал ~10 000. Ну а то, что места мало сзади, при покупке авто в салоне, мог только слепой не заметить, и то едва ли. Или оно что уменьшилось во время эксплуатации? Казачок явно засланный и пишет брехню целенаправленно. И так как слова его расходятся с тем, что имеется на самом деле (по опыту вождения своему и не только), верить я бы ему не стал.
id17240522 id17240522 # 18 октября 2017 19:41
автор этого отзыва бред пишет! чисто заказуха! у него то месрс Е класса был то еще что то по круче почитай его ляпы про отзывы других машин.сказочник. никогда шкоды не было и фото не соответствует описанию где его задние парктроники? за 9 мес.устранились с бампера? и тут реально ведутся люди вот у меня, а вы знаете и тд. Чистый поц этот автор. его реальная задача обос..ать ВАГ.
Мы все умрем Мы все умрем # 18 октября 2017 18:08
а ничего что гастроли, и по 1000 км за сутки машина проезжала
Алексей Лазарев Алексей Лазарев # 18 октября 2017 18:44
И если вы беретесь утверждать о таких серьезных проблемах при эксплуатации авто, то, пожалуйста, будьте добры в качестве подтверждения написанного предоставить доказательства. Пока вы этого не сделали почему-то. Если вы действительно желаете предостеречь людей от покупки такого некачественного авто продукта, если вы честный человек, то назовите дилера, выложите в открытый доступ настоящие фото вашей шкоды (на фото не тот автомобиль, о котором вы пишете), акты выполненных работ, сервисную книжку.
Мы все умрем Мы все умрем # 19 октября 2017 20:44
сколько здесь отписалось 20 человек. - поставили 124, а прочитало отзыв 80000 человек, мне все равно что вы думаете, отзыв в точку, покупать этот хлам не будут.
Алексей Лазарев Алексей Лазарев # 18 октября 2017 18:32
Тогда вопрос по каким дорогам вы на ней ездили и с какой скоростью? Ушатать и Ниву можно, если по колдобинам носиться.))) Кстати, где можно ваши записи послушать?
Aleramus Aleramus # 18 октября 2017 09:34
1. "проездил я на этом 9 месяцев, и по итогу !!продал!!!, так как нет больше сил терпеть все это"
2. "слесаря по матери кроют шкоду, в итоге !!!сдал ее через суд дилеру!!!, больше барахло от шкоды не куплю"
У меня все )))
id28036466 id28036466 # 18 октября 2017 10:20
а что не понравилось? если ломалась то хотелось бы увидеть сервисную книжку и акты выполненных работ (загрузите в облако). Кричат говно все мостаки!
Алексей Лазарев Алексей Лазарев # 18 октября 2017 13:59
Да не будет ни сервисных книг, никаких других подтверждений. Это же типичный провокатор пишет из серии "кто не скачет, тот маскаль". Его задача отпугнуть потенциальных клиентов от Шкоды, которые не будут разбирать его писанину по косточкам. Даже из описания уже понятно, что автомобиль не тот, что на фото (не раз уже в коментах люди писали про отсутствие означенных парктроников и т.д.). Вы почитайте его словесный понос, цитата: "сгорел блок ксенона, салон стал греметь, комфорта в машине никакого, сзади очень мало места, на 5000 порвалась по шву сидушка, и стали хрипеть динамики, на 6000 вышел из строя замок водительской двери". Не о чем даже говорить тут.
bob79 bob79 # 18 октября 2017 08:29
То же разочарован владением шкодой ети, после фольца турана. Турана брал новым в 10 году, за 5 лет с небольшим проехал на нём 250 тыс км. Думал шкода тот же фольц и купил ети, которая базируется на той же тележке что и туран, то есть пятого гольфа. За 1.5 года и 54 тыс. км. подвеска на ети еле живая, с первой зимы при утреннем холодном пуске начал свистеть ремень гены, теперь свистит и в сырую погоду даже летом. Вздулась краска на двери. Двигатель атмосферник с нуля ест масло, 2 литра между ТО. На все мои замечания дилер посылает, нет времени с ними бодаться. Полнейшее разочарование в шкоде.
id28036466 id28036466 # 18 октября 2017 03:53
Это не отзыв, а хрень собачья. За 9 месяцев проехал 20 000, не одной проблемы. Согласен только с одним, турбо+дсг однозначно будут проблемы.
yanochkalisi yanochkalisi # 18 октября 2017 01:11
Автор ты походу плохая прокладка между рулем и сиденьем!!! Не надо бочку катить на шкоду
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 21:24
вот смотрите что получается, вот купили вы шкоду, проездили пару лет, как раз проехали 50-60 тыс км, если ездите немного, и все гарантия кончилась, подошла дсг , перспектива чинить за свой счет вас не радует и вы пытаетесь продать автомобиль, но продать не можете, так как человек покупающий машину фактически на последнее, не станет покупать машину, с перспективой, за свой счет ремонтировать дсг , а это ни много ни мало 120000, то есть, вы покупая машину новой, через два года сталкиваетесь с серьезной финансовой потерей, то есть, вроде дсг не чинили, а деньги потеряли.
id13727481 id13727481 # 18 октября 2017 12:35
120 на ремонт ты с пальмы упал видно?50 замена сцепы и поехал дальше даже дешевле выйдет!на механике практически тоже самое разница в 10 ку !
Мы все умрем Мы все умрем # 18 октября 2017 13:02
посмотри сколько стоит мехатроник
id17240522 id17240522 # 18 октября 2017 01:07
Не нравится ремонтировать дсг ,бери на палке,Зачем писать того чего не было, про Октавию которой нет и не было у тебя,напиши реальный отзыв на чем двигаешься. был тут один даун ВелосиПедик с Арзамаса, такой спец. по авто, а сам нищеброд передвигается на лисапеде китайском так расписывает темы. пипец. слов нету и таких умников тут половина.
А что тобой написано в отзыве Mercedes-Benz GLE 250 d 2.1d AT (204 л.с.)
мерседес не самый лучший выбор за эти деньги, так как будет ломаться, самое главное разочарование у автора, впереди, могу привести хронологию поломок, но не буду, посещение сервиса начнется с 25000, бред. А это знаток мерседесов ?который типа покупает шкоду ( за лучшие деньги) потом в срочном порядке обсира...тся.
medes_aktau medes_aktau # 17 октября 2017 20:58
Здравствуйте!
Я владею Шкодой Октавия А7 1.4TSI DSG7, покупал новой в августе 2013 г. На данный момент пробег 135 т.км, себя бережным водителем не считаю, пылинки с машины не сдуваю, стиль вождения агрессивный, на кочки внимания особого не обращаю. за время эксплуатации нареканий на автомобиль не было серьезных, менял только колодки и масло моторное. Также была проведена замена мехатроника на 60 т.км., по гарантии, сломался ночью на трассе, в течении часа приехал эвакуатор и бесплатно перевез к оф.дилеру. утром пришел сдавать авто в ремонт, предложили подменный авто(шкоду фабию), не смог отказаться. На 120 т.р. поменял салентблоки передних рычагов покупал оригинальные, обошлись в 2500р, работа 3100р. Остальное все в норме и стойки и задние резинки, менял не у оф.дилера, на 134 т.км поменял ремень ГРМ, оригинальные з/ч обошлись в 6500р, работа 5 т.р. менял у оф.дилера. Цепи там нет, там ремень.
Места в авто много. Во мне рост 189 см, я отодвигаю кресло до упора назад, и свободно сажусь за собой. Багажник огромный, помещаются 3х метровые вещи если укладывать между передними креслами. Масла доливал от замены до замены (15 тыс.км) 700-900 г, когда ездил на Castrol 5w30 vw 504/507, перешел на 45 т.км на Valvoline Synpover Extream XL-III 5w30 (тоже допуск vw 504/507) расход на долив стал 300-400г.
На ЛКП есть сколы, но ржавжины нет. В салоне скрипы появились по убитым дорогам, но не сильные.
Следующий автомобиль буду покупать тоже Октавию, но уже с двигателем 1.8.
Может автору не повезло с конкретным авто, но больше похоже на обман.
id17240522 id17240522 # 18 октября 2017 00:40
автор бред пишет! чисто заказуха! у него то месрс Е класса был пишет что фенольный авто, то еще что то по круче почитай его ляпы про отзывы других машин.сказочник. никогда шкоды не было и фото не соответствует описанию где задние парктроники? за 9 мес.устранились с бампера? и тут реально ведутся люди -вот у меня, а вы знаете и тд. Чистый п..дор этот автор.
Boss160 Boss160 # 17 октября 2017 19:12
Че то набред похожо , у соседа 1.8 пробег 153000 все ок и даже с дсг
id28028530 id28028530 # 17 октября 2017 18:55
У коллеги Октавия 15 года. Из сервисов не вылезает, каждые три месяца 30-40к на ремонт гарантийной машины отдает. В машине ужасно мало места для С класса. После моего С4 Шкода как поло ощущается. То что она пуляет, хз. Новый С4 8,1 сек до сотни делает. А если двиг попроще то машина вечная, только расходники. А дсг это вообще ужас
id17240522 id17240522 # 18 октября 2017 00:37
автор бред пишет! чисто заказуха! у него то месрс Е класса был то еще что то по круче почитай его ляпы про отзывы других машин.сказочник. никогда шкоды не было и фото не соответствует описанию где задние парктроники? за 9 мес.устранились с бампера? и тут реально ведутся люди вот у меня, а вы знаете и тд. Чистый п..дор этот автор.
id28026542 id28026542 # 17 октября 2017 17:45
Автор может и не сказочник. Либо он в сердцах написал, либо ему попался менеджер жулик и впарил хлам, например перевертышь с автовоза. Фраза автора - " повелся на рекламу менеджеров в салоне" наводит на вопрос: салон диллерский?
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 17:18
как китайцы нагнули ваг за дсг https://www.you­tube.com/watch?­v=yrXq68CXI2Q
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 16:17
китайцы нагнули фольцваген, 10 лет гарантии или 160000, а в россии ?
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 16:16
https://www.you­tube.com/watch?­v=CIjr1J1BrKk
id13747501 id13747501 # 17 октября 2017 16:06
двигатель ремень, сзади места больше чем у любого авто с-класса, салон после 2-х лет эксплуатации не скрипит. Автор сказочник
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 15:58
данные обрабатываются, проверяются и появляются с задержкой до 30 дней с момента заполнения формы. Повторное голосование не учитывается!
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ.
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, граждане России, владельцы автомобилей с коробкой передач DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна «Фольксваген» (Volkswagen, ŠKODA, SEAT, АUDI), просим Вас защитить нас от некачественной продукции этого производителя, откровенного грабежа, а главное, от посягательства на наши жизни и жизни наших близких.
Уже более трех лет инициативная группа граждан пытается переломить ситуацию, сложившуюся в нашей стране в отношениях между автовладельцами и концерном “Фольксваген”. В 2012 году наметился некоторый сдвиг — в ответ на претензию в адрес завода, которую подписало более 700 автовладельцев, концерн опубликовал письмо, в котором говорилось о расширении обязательств по обслуживанию и ремонту указанных трансмиссий. Но даже здесь не обошлось без обмана:
“Фольксваген Россия” отказался разместить официальный пресс-релиз и оповестить своих клиентов о принятии дополнительных обязательств по ремонту и обслуживанию DSG7. Кроме 700 подписавшихся никто не узнал о расширении гарантии;
манипулируя формулировками и терминами из собственного же письма, нашим согражданам отказывают в бесплатном обслуживании и ремонте, о котором в нем говорилось;
несмотря на многочисленные жалобы автовладельцев на “потерю тяги”, что является огромной опасностью для жизни и здоровья, “Фольксваген Россия” отказывается не только признавать это, но даже, хотя бы в малой степени, изучить данную проблему.
Все это происходит на фоне того, как во всем мире под давлением общественности производятся масштабные “отзывные” кампании по приведению продукции концерна в соответствие с элементарными требованиями к надежности и безопасности транспортных средств, а также по расширению гарантийных обязательств на автомобили концерна до 10 лет или 150 000 километров пробега. Отзывные кампании коснулись миллионов автомобилей в таких странах, как Япония, Австралия, Китай, США, Канада, Сингапур и др. С официальными извинениями, признанием существующих проблем и оповещением всех автовладельцев, а также принесением публичных извинений через СМИ.
Кроме России!
Более того, дополнительные обязательства, неофициально объявленные концерном “Фольксваген” в 2012 году, были отменены в нашей стране с 1 января 2014 года . Сделано это в издевательски-циничной форме, в виде пресс-релиза под названием “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200”, в то время как основной новостью этой публикации является отказ от дополнительных обязательств по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий DSG7.
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщил, что «в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014”.
Подобные заявления поступали от импортера регулярно на протяжении многих лет, хотя данный узел не претерпевал каких-либо существенных доработок и изменений, и автовладельцы все время продолжали сталкиваться с теми же проблемами, что и раньше. В большинстве случаев поломки случаются уже в первый год эксплуатации при пробеге в 20-30 тысяч километров. Стоит заметить, что стоимость ремонта очень высокая, а в случае замены всей коробки передач просто запредельная. Но вся острота сложившегося положения в том, что эти трансмиссии опасны для жизни!
Инициативной группой dsg7.net зарегистрировано более 530 случаев в нашей стране, связанных с потерей тяги в движении. Это лишь те немногие, кто сумел найти в интернете нашу инициативную группу и смог рассказать о своих проблемах. У многих из обратившихся это случилось во время обгона. Многие из них были с родными, близкими и детьми. Нетрудно догадаться какой испуг и панику испытали эти люди. Какой страх за свою жизнь и главное за жизнь своих детей они перенесли. Попытки обратиться в СМИ не стали успешными. Видимо телеканалы, газеты и интернет-издания пекутся о том, чтобы не потерять рекламодателя. И это откровенно предательская позиция по отношению к своим соотечественникам. Обращение в государственные органы по надзору и регулированию не приносят никаких результатов: Роспотребнадзор “шлепает” отписки, Ростехрегулирование ссылается на бездоказательные заявления “Фольксваген”, что их автомобили “абсолютно надежны и все проблемы оперативно решаются”. В реальности же мы видим лишь постоянные увещевания в “беспрецедентной надежности”, которые на самом деле не имеют никакого отношения к действительности.
В настоящее время вся “немецкая точность” и “гений инженерной мысли” подчинены безнравственной и античеловечной концепции максимального извлечения прибыли. Со стороны автовладельцев в адрес Фольксваген поступают претензии о ненадежности и регулярных поломках их автомобилей. Любой узел или агрегат, из которого собраны эти машины, имеют крайне малый ресурс работы. Стоимость ремонта запредельная. И это помимо и так недешевого регулярного обслуживания. Цепь ГРМ, требующая замены уже на малых пробегах, увеличенный расход масла, крайне недолговечные элементы электрики, протекающая система охлаждения двигателя, “рассыпающаяся” подвеска, которая преподносится как “усиленная”. Скрипы, расползающиеся сиденья, отваливающиеся детали, “картонные” элементы кузова, моментально стирающиеся тормозные диски и т.д. и т.п.
Хватит! Положите этому конец!
Из нас сделали “дойных коров”, которые только и делают, что приближают концерн “Фольксваген” к их заветной мечте — мировому господству и лидерству среди автопроизводителей. Лишив нас нашей мечты — обладать надежными и безопасными автомобилями! Но главная беда в том, что нам за наши же деньги подсунули “убийц”.
Приняв во внимание то количество транспортных средств, которое ежегодно реализует концерн Volkswagen в нашей стране, масштабы надувательства, а главное пренебрежения нашими жизнями, вырисовываются катастрофические.
Основываясь на вышесказаном, мы, граждане России, владельцы автомобилей марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT, АUDI, требуем от концерна “Фольксваген”:
скорейшего расследования причин отказа потери тяги в движении и устранения таковых;
расширения гарантийных обязательств на АКПП DSG7 до 10 лет или 300 000 километров пробега;
расширения гарантийных обязательств на автомобиль в целом до 5 лет или 150 000 километров пробега;
оповещения всех своих клиентов о существующих проблемах и возможной опасности, связанной с потерей тяги;
принесения официальных, публичных извинений за свою безнравственную политику по отношению к российским автовладельцам.
Просим Вас, Владимир Владимирович, вмешаться в сложившуюся ситуацию и помочь нам заставить концерн “Фольксваген” прекратить реализовывать наглую, циничную, абсолютно аморальную и мошенническую схему, которой в настоящее время придерживается этот автопроизводитель на территории нашей страны!
Комментарий удалён
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 15:32
когда менеджеры шкоды занимались тут рекламой в каждом отзыве, я всех предупредил, теперь пожинайте плоды, продажи этого барахла были плохими, а стали еще хуже, и будут никакими вообще, правды на вашу рекламу хватит.
id17240522 id17240522 # 17 октября 2017 13:09
бред собачачий!!! чисто заказуха, фото другой машины. где задние парктроники? за 9 мес.устранились с бампера?, сзади очень мало места? ха ха ха. Про фенольные машины и их пластик знакомо-отзывы даунов (кто в курсе тот поймет- читайте отзыв Е300 4matic 2 года вместе и другие ляпы под этим ником Мы все умрем, боится меняет каждый раз Никне́йм).
Комментарий удалён
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 00:44
вот они все владельцы хлама по вылезали, и как чудно, у всех 200000 пробега, 300000 пробега, а мы в объявлениях видим продающиеся ими же машины, с пробегами 40000, оказывается все владельцы шкод с дсг еще и жулики, пробег сматывают, вот оно как.
id25135138 id25135138 # 16 октября 2017 23:59
"Сзади очень мало места"-ох и сказочник... дальше и читать не стал
elyurro elyurro # 16 октября 2017 22:24
НА шкоде А 7 1.4 TSI стоит Новое семейство бензиновых двигателей EA211 ТАМ ПРИВОД ГРМ - РЕМЕНЬ. Брехло ты сын собаки. Если есть модераторы здесь -забаньте этого идиота.
Мы все умрем Мы все умрем # 16 октября 2017 22:59
почитай отзыв про шкоду ети, тоже свежий, может сомнения развеяться, в том что шкода барахло.
elyurro elyurro # 17 октября 2017 00:12
Такой-же как ты написал. Постоял рядом с новой Йети потом пришел домой и написал что смог нарыть в сети.Я на солярисе с 2011 г езжу 1.4 автомат, на 30000 коробка задергалась на 35000 стойки и пружины образца 2016г поменял - сейчас задница перед не догоняет на 40000 катализатор рассыпался - вырезал. Коробка до сих пор дёргается сильно когда нагреется - замена масла в ней не надолго помагает.а в остальном я даволен и хаить не буду ведь это кореец - особо хорошего ждать не приходиться.
Мы все умрем Мы все умрем # 17 октября 2017 00:38
конечно солярис у тебя, именно по этой причине ты только вчера зарегистрировался и пришел сюда комментарий написать.
elyurro elyurro # 17 октября 2017 08:04
Именно потому что вожу члена на служебной а 7 1.4 TSI+DSG 2015г. Пробег немногим меньше чем на моей но там только два плановых Т.О. провели и всё , начего не ломается ,штатная вебасто для меня вообще стало откровением так как машину разрешают ставить на ночь около дома .Машины конечно разных классов но места там очень много.И не могу поверить в этот твой отзыв. На фото новая машина, на колпачках ступицы защитная синяя плёнка,я такую сам когда получал отдирал и с карманов дверей. Так что в следующий раз подготовься лучше. НЕ ПРОКАТИЛО.
id26478536 id26478536 # 16 октября 2017 20:22
Сколько интересно заплатили этому пустоплёту, такую чушь пишет, даже смешно читать))) всё у него разваливается, рвётся, глючит и т.д У меня было три Шкоды : Октавия 1.8 DSG, Рапид и Октавия 2.0 tdi. На первой отъездил 5 лет 165 000 пробега, за всё время поменял только подшипник в переднем правом колесе, и свечу накаливания, на машине куда только не ездил, по морям к которым шли ужасные дороги, сам любитель резвой езды, когда продавал, то покупатель был в шоке не верил, что ей 5 лет. В общем авто доволен.
id183651414 id183651414 # 16 октября 2017 21:26
А чего же вы от своей годовалой шкоды с пробегом 47т.км уже избавляетесь?
Наверное слишком "надёжная"
id26478536 id26478536 # 17 октября 2017 13:01
Я не избавляюсь, а продаю, это мой бизнес. Поэтому знаю лучше как никто другой об этих автомобилях, безусловно и у них бывают проблемы, но это есть у каждого бренда, даже наоборот сейчас у BMW и infinity чаще встречаются проблемы. Для раздумия... почему огромнейшие компании ТАКСИ закупают шкоду Октавию и Рапид????? Почему-то не Хендай и не Рено...
id183651414 id183651414 # 17 октября 2017 18:20
Да, закупают 1.6 атмосферник на механике, но например в Москве больше солярисов видно в такси, буквально большинство
Мы все умрем Мы все умрем # 16 октября 2017 21:32
у него очко жим жим от страха что развалится, видимо уже научился на собственно опыте
id23260506 id23260506 # 16 октября 2017 19:21
КАКАЯ ЦЕПЬ!!! На эти двигатели в 17году ГРМ ремень, а не цепь (она имела свойство быстро растягиваться). Не засирайте мозги людям. А по поводу мало места, куда смотрели когда покупали, про огромный багажник только немой не говорил.
Алексей Лазарев Алексей Лазарев # 16 октября 2017 15:42
Автор, вы таксист?
id27984856 id27984856 # 16 октября 2017 14:38
42т за 6 месяцев - дальше этот бред обсуждать нет смысла.
putonik putonik # 17 октября 2017 23:52
Какой на хрен фенольный запах? Ты че несешь? У моего знакомого октавия а7 1,4 tsi дсг, полтора года катается, проблем вобще ноль. у меня октавия а5 1,4 tsi только механика, пробег уже за 150 тыс. проблем нет, единственное только цепь заменил. Тут по ходу атака на ваг пошла. Хоть бы бред не писали, а более продумывали свои заказные опусы.
Мы все умрем Мы все умрем # 16 октября 2017 17:44
там в теме про ломучий ети, один вообще рассказывает что 360000 проехал, как таджик таксист в ней спал ел и какал
Tixiros Tixiros # 16 октября 2017 12:11
Вот ездим мы на DSG с 2011 года и бед не знаем, только что 2013 году поменяли сцепление по гарантии !!!!!!!!! А на минуточку в 2011 году были самые проблемные DSG !!!!!!! Так может у тебя просто х..... В голове ? (Это просто вопрос ) !!!!!
ratkeeper ratkeeper # 16 октября 2017 10:20
Вот читаю я все эти гневные отзывы с призывами не покупать Skodу и все это звучит из их уст настолько наигранно!!!
Каждый сам решает на чем ездить!
Я купил себе Октавию 1.8 DSG и доволен как слон!
Каждый раз каждая поездка для меня как праздник!
а этот отзыв Автора без имени заказуха корейских автосалонов.
id183651414 id183651414 # 16 октября 2017 10:57
да кому эта шкода сдалась,чтобы на нее отзывы заказывать, ваг сам себе репутацию испортил
а у корейцов и японцев и так продажи в первой тройке
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:28
цитата
Вернее самый проблемный после 1.2 турбо( просто поршня прогорают и высыпаются в поддон ). У тебя 1.4 - сочувствую( неудачная конструкция натяжителя цепи - перескок цепи и поршня встречаются с клапанами ). Самый интересный вопрос кому вы собираетесь скидывать свои 1.2 турбо и 1.4 турбо с ДСГ ( два сцепления в год ) - где найти столько дураков желающих купить себе проблемные агрегаты ?
Самые беспроблемные у Вага это 1.8 ( правда масло любит ) и пенсионерские 1.6 BFQ и BSE (самые надежные)...
elyurro elyurro # 16 октября 2017 22:29
на шкоде а 7 1.4 tsi стоит Новое семейство бензиновых двигателей EA211 там грм - ремень. Этот придурок только рядом постоял с этой машиной а не ездил .
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:27
цитата
А я чуть не купил такую несколько лет назад ..... :) И остановило меня элементарное прочтение отзывов в интернете !!!
Я тогда набрал это заветное DSG и тут же выскочил ...... целый САЙТ !!! посвящённый косякам этой системы !!! Опуеть какая надёжность! Целый сайт ей посвятили! Тогда я сразу понял, что что-то тут не так и технологии эти просто опробуют не в лабораториях или испытательных центрах, а на обычных покупателях сей "продукции".
Фольксваген, уже допрыгался в Америке со своими дизелями, теперь очередь за этой самой DSG......!!!
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:25
цитата
Хрена ли толку от конфигуратора и прочей х..ни мажорной,если у меня на пробеге в 130 тысяч поршень прогорел(владельцы 1.4 тси вздрогнули pray.gif )На 80 ти маховик двумассовый разлетелся.Все это как раз ровно через месяц после гарантий.По движку ответ один -бензин,не устраивает судитесь с вагом,короче капиталка движка 120 тыс рубликов.Маховик+сцепа =80 тыс руб.А да еще забыл стал перепускать главн.торм и мотор печки сгорел еще 20 тыр руб.Нуи нах тебе конфигурато если ресурс авто порядка 150 тыс км?Большинство узлов не ремонтопригодны.
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:21
Не проиграл Ваг эту битву Хендаю а просто слился сам целиком и полностью из за жадности менеджеров и просчетов прославленных немецких инженеров - особенно по качеству новых говномоторов - поршни которых в поддон высыпаются и со своими роботами ломучими - сам раньше при упоминании корейцев морщил нос а теперь они по надежности оставили немчуру далеко позади...
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:19
цитата
Мехатроник чтоль менять собрались?Мне уже махнули по гарантий реально потек на 120 тыс пробега не слабо причем.Теперь эти гады из вага придумали такую х..ню.Теперь мехатроник привязан как коробка к вину!!!!Типа нефиг на разборках брать!!!Изготавливают теперь под конкретный вин номер ждал месяц!!!Ну и как обычно DSG говно!!!!Первые 40 тысяч пробега сказка,потом до первой замены сцепы руками дилера и все постоянные толчки вибраций ругань с дилером.Мне еще повезло успел попасть под 5 ти летнюю гарантию или 150 тыс пробега.Сейчас такого нет 2 года и все!!!Как раз когда у среднего владельца будет 40-50 пробега и он познает все прелести стоимости ваговских запчастей))))
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:17
вот о чем я и говорил
ООО «Фольксваген Груп Рус», официальный представитель Шкоды на российском рынке, информирует о добровольном отзыве 43 151 автомобиле этой марки с роботизированной КП. Причиной отзыва стала возможная неисправность в 7-ступенчатой коробке DSG.
В России отзывают 43 151 автомобиль Skoda моделей Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Участвуют в сервисной кампании машины, реализованные с 2012 по 2016 год.
Причина отзывной кампании — выход из строя электронного блока управления трансмиссии. В частности, в аккумуляторе давления может создаться повышенное давление, которое приведет к повреждению уплотнений и утечке жидкости, что нарушит работоспособность коробки передач (DSG). В качестве решения данной проблемы компания Skoda обновляет программное обеспечение блока управления коробкой передач.
Представители ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, попадающих под отзыв, о необходимости заехать в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут и сами сопоставить VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все работы будут произведены бесплатно.
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:09
Самые надежные машины от 2 до 3 лет (TUV Report 2014)
1. Opel Meriva
2. Mazda 2
3. Toyota iQ
4. Porsche 911
5. BMW Z4
6. Audi Q5
7-8. Audi A3 и Mercedes GLK
8. Toyota Avensis
9. Mazda 3
Самые надежные машины от 4 до 5 лет (TUV Report 2014)
1. Toyota Prius
2. Ford Kuga
3. Porsche Cayenne
3. VW Golf Plus
5. VW Passat CC
6. Audi A4
7. VW Tiguan
8. Toyota Auris
9. Porsche 911
10. Mazda 2
Самые надежные машины от 6 до 7 лет (TUV Report 2014)
1. Toyota Prius
2. Porsche 911
3. Mazda 2
4. VW Golf Plus
5. Mazda MX-5
6. Toyota Corolla Verso
7. Toyota RAV4
8. Honda Civic
9. Toyota Yaris
10. Mercedes SLK
Самые надежные машины от 8 до 9 лет (TUV Report 2014)
1. Porsche 911
2. Toyota Corolla Verso
3. Toyota RAV4
4. VW Golf Plus
5. Toyota Avensis
6. Honda Jazz
7. Mazda 2
8. Toyota Corolla
9. Mercedes SLK
10. Ford C-Max
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 02:07
кстати шкода является одним из нескольких самых ненадежных автомобилей, 10,2% проблемных авто в возрасте 2—3 года. В конец рейтинга надежности TÜV
drpulmon drpulmon # 15 октября 2017 23:37
Шкодоводы так же ведут себя на дороге, пыжаться, а в результате пшик и слезы на обочине.
Комментарий удалён
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 01:54
ты человека не знаешь, а язык свой распускаешь, в 90 за такие вещи , пулю в бошку пускали, это называлось за базар ответить, щас конечно не 90, но прецеденты случаются, люди тут разные, с разными возможностями, и наказать тебя вполне могут, сейчас в интернете безнаказанности давно нет. рекомендую посмотреть пару клипов с ютуба в данной последовательности
https://www.y­outube.com/watc­h?v=4cins9O6Vj8­
https://www.y­outube.com/watc­h?v=kRBwKGhTls0­
id13727481 id13727481 # 15 октября 2017 22:11
музыкант кидай фото заказ нарядов ,если не ты не ...
id27963556 id27963556 # 15 октября 2017 21:58
Не знаю, как Октавия, но Рапидом 5-ти летнем (брал новым у дилера) я доволен более чем полностью. Пред максималка, почти все, 1.4+DSG и все нормально работает. Делаю все по регламенту и за 5 лет даже салон не начал дребезжать. По мне так машины вполне неплохие да и в принципе за концерном такого не заметил. А у автора, возможно, условия эксплуатации как у УАЗика или же дилер втюхал тотал или утопленника.
afkotoff afkotoff # 15 октября 2017 21:22
Я уже несколько лет пытаюсь донести до наших автолюбителей, что все машины концерна VAG полное фуфло. Речь идёт именно о современных (не старше 7 лет) авто. Основываюсь на личном опыте владения этими машинами. И не нужно мне писать гневные комменты. От них "автодерьмо" не станет лучше пахнуть.
id27936998 id27936998 # 15 октября 2017 19:53
Есть конечно в паре с обычным автоматом
kа$аk77 kа$аk77 # 15 октября 2017 18:55
ДИЗЕЛЬ что ли ....там есть бензин 1.6
id27922610 id27922610 # 15 октября 2017 19:07
есть то есть, только посмотрите сколько стоит и что за комплектация
kа$аk77 kа$аk77 # 15 октября 2017 20:57
вы курс видели ....
kа$аk77 kа$аk77 # 15 октября 2017 20:11
скажите спасибо мд..за курсы
kа$аk77 kа$аk77 # 15 октября 2017 20:10
ииииии
id27922610 id27922610 # 16 октября 2017 01:35
причем тут курс и надежность, солярис при том что дешевле, почему то надежней, блок у него из чугуна, никаких проблем с автоматом нет, ксеноновые лампы за 14000 не перегорают
kа$аk77 kа$аk77 # 16 октября 2017 07:10
по езде солярису до шкоды как до луны
id27922610 id27922610 # 15 октября 2017 18:37
если мы подразумеваем что шкоду покупают люди стесненные в деньгах, то это однозначно плохой выбор, так как не может считаться надежным автомобилем, понятно что гарантия, но вы посмотрите какая эта гарантия, сколько случаев, когда людям предлагают скинутся напополам, и многое не покрывается, когда вы покупаете машину за 12 миллионов типа 63амг, вам все равно, там только падение цены 50 процентов за 2 года, и человеку купившему такой автомобиль новым, часто все равно на потери, человек купивший шкоду на последнее или в кредит ожидает качества, надежности, и дешевизны, посмотрите трезво , без имоций, что некоторые пишут в комментариях ниже, не читая срачь и голословные обвинения, давайте признаем, проблемы с моторами есть- есть, проблемы с коробками есть- есть, машины заезжают на гарантийный ремонт а не только на то, заезжают, так зачем осмысленно совать голову в петлю, ведь результат известен, сервис и деньги из кармана.
winst1 winst1 # 15 октября 2017 18:37
Минус 1.4 даже моя бабушка не решилась бы взять. На нем вообще ездить можно? Шкода входит в VAG сейчас. Так как раньше было 3 Ауди, судя по запчастям много одинаковых со шкодой. Немцы конечно сыпятся круче остальных. Хоть шкода и не совсем немец, или совсем не немец) но таких отзывов именно по шкоде не слышал, что все буквально осыпалось вплоть до краски. Может не повезло просто. Но по моему опыту такие двигатели ломаются в 2 раза чаще. Ездил с водителем в командировку, так 1,4 жрал на 3 литра больше, чем моя Ауди 3.0q по трассе. Соответственно таким движкам ставят вариаторы, или недокоробки которые невозможно назвать достижением человечества. Вывод: лишний раз убеждаюсь, что нельзя покупать автомобиль, с такими техническими характеристиками. Проблемы двигателя и АКПП на нем очень быстро наступают. О чем мне поведал один моторист лет 15 тому назад.
pashaonline pashaonline # 15 октября 2017 18:17
Мда...
пожалуй не буду Шкоду брать...
Спасибо за статью!
drpulmon drpulmon # 15 октября 2017 18:09
На такие отзывы шкодоводы кидаются как гусары на институток.
id27922610 id27922610 # 15 октября 2017 18:45
а что им еще делать, некоторые получают зарплату от шкоды, а некоторым предстоит продавать эти машины, и те и другие пытаются вести войну за умы потенциальных покупателей, и однозначно проигрывают, проще платить десятку пропагандистов и и заставлять менеджеров дилерского центра сидеть в форумах, и писать глупые комментарии, без понимания технической части и сути вопроса, а как они это сделают если заинтересованы в продажах, и этот факт их выдает с потрохами.
id27922610 id27922610 # 15 октября 2017 19:03
чем устранить производственные недоработки, в погоне за сверхприбылью, производители применяют материалы не пригодные в автомобильной промышленности, в борьбе за покупателя, выиграют те кто сделают нормальные моторы и коробки, без всякого новомодного г-на, в виде алюминиевых блоков, турбин из пластика, могу точно сказать, если какой либо производитель, поставит на свой легковой автомобиль двигатель и акпп сделанные по принципу промышленных, когда блок или поршневые колодцы выполнены из чугуна, когда установлена нормальная поршневая с большими масло сгонными каналами, когда не будет заслонок или сделаны они будут как у машин до 2002 года из металла с металлическими валами и бронзовыми вкладышами, когда вместо ремня или цепи будут применяться шестерни, кому интересно посмотрите как сделан промышленный дизель, scania DC9, двигатель рассчитан на огромный срок службы и на огромные нагрузки 24 часа, 7 дней в неделю, есть технологии, они старые и примитивные, банальное упрощение конструкции приводит к увеличению ресурса и надежности, другое дело что производителю нужно обратное, что бы авто по истечению срока гарантии, начинало ломаться сразу, и нести денежки всем подразделениям.
id27953130 id27953130 # 15 октября 2017 16:42
А говорят, что УАЗик ненадежная машина )))
archi_78 archi_78 # 15 октября 2017 16:12
У меня ощущение, что описание не Октавии, а запорожца
id27936998 id27936998 # 15 октября 2017 15:06
Дорого шкода просит 1.2млн, ДОРОГО! А ГАРАНТИЯ ДА!! КАЛ!!! Мне стойку хотели менять на пробеге 1700 за мой счёт, типа сейчас нет, закажем придёт но если дело не в стойке вам придётся оплатить...
id27936998 id27936998 # 15 октября 2017 14:58
Хз может и пи..т, а может ему такой авто попался, конечно странно как то, что сколько говна случилось.... В целом аппарат не плохой 1.6. + Автомат конечно слабоват. Для вялой, спокойной городской езды с пробками эта версия самоё то.
id27941376 id27941376 # 15 октября 2017 12:25
Афтор жжёт!! По ходу дела музыканту дали задание написать курсовую работу: как засрать людям головы и собрать максимальное количество да-лайков, чтобы получить оценку. Автор, ты ошибся с темой, с Октавией и Джетой не прокатит!! Мне все стало ясно с тобой когда ты написал, что сзади места вообще нет. Ты о чем вообще?? Ты с Фокусом не перепутал?? По технической части.. У меня на работе целый парк этих машин. Все люди ездят по-разному, кто-то аккуратно, кто-то выжимает все соки. И тем не менее, у всех 1.4 DSG7 и ничего не ломается. В отдельных случаях был незначительный долив масла, но по минимуму. Остальное лампочки, прикуриватель, ручник подтянуть и все!! Сам гоняю на них и в хвост и в гриву, разгон отличный, динамичная езда, уверенно ведёт себя на трассе, никаких рывков в пробках и вообще, в сервис только на ТО. В общем, машина огонь!!! Рекомендую всем!!
Ну а если ты настаиваешь, выложи читателям всю историю болезни в виде сканов документов с чеками и с результатами, кто и когда и за что вернул тебе деньги.
id28071894 id28071894 # 19 октября 2017 09:13
Господа ,давайте уже признаем простой факт -VAG выпуская в серию ДСГ и проблемные моторы ВАС клиентов не считает за людей ИБО НУ НЕ МОЖЕТ на НОРМАЛЬНОМ СОВРЕМЕННОМ авто меняться на 40-80 тыс км сцепление и маховик,от себя отвечу следующее первая иномарка у меня была чистый японец,не пруль купленный у официалов в РФ в 2006 году первая стойка потекла на 197 тыс км,сцепление на МКПП прошло 205 тыс км до замены,примерно в тот же пробег был заменён первый ступичный подшипник,задние стойки так и не потекли,но были заменены до кучи вместе с передними(могу дать хороший совет для любого авто -меняете стойки,меняйте их строго вместе с пружинами,ибо ослабшие пружины убивают новые стойки за 20-30 тыс км вместо 100-150 тыс км.
По поводу Октавии-не фига не разбираюсь в семействах и их моторах,но наблюдаю соседа по гаражу который 200 тыс проехал без проблем ещё на Октавии Тур и тоже повёлся на чёс менегеров купив в кредит в 2016 г Октавию-он уже за год 3 или 4 раза побывал на гарантии,хотя чел в возрасте,совсем не гонщик и ездит аккуратно,в данное время имея годичку машину чел плюётся и жалеет что не послушал меня и не купил японца-корейца,а взял это VAGовское гуано.
Уважаемые господа 90-е закончились и вместе с ними закончились неубиваемые машины от VAGa.
Желающим "поучить" тут меня отвечу просто -первые свои права получил в 1987 году и Вам господа нужно сперва выучить по матчасти хотя бы то что я УЖЕ успел забыть или проехать передним ходом столько сколько я проехал задним ,а так же учесть что в те же 90-е когда вы у мамок чупа-чупсы выхныкивали у ларьков я уже ездил на 124 и 140 мерсах,на 960 Вольво,на Б3-Б4 Пассатах,на ЕЩЁ 750L бимере и мучался с вечно текущим крайслеровским мотором и его глючной эл.проводкой на Чирике.Позднее гонял и на фурах и не понаслышке знаю что такое Актрос,Скания .МАН посему кое какой опыт имею и могу отличить интеркулер от фазоинвертора.
Как по мне ,надеюсь что следующим моим авто будет скорее всего Тойота РАВ 4 с моторчиком или в 2.5 или дизелем и с обычным 6 ступ гидротрансформатором,чего и вам всем желаю-покупайте авто с НОРМАЛЬНЫМИ по кубатуре моторами,а не с высокофорсироваными моторами от бензокосилок,кои Вам впаривает ныне VAG .
Ну и всем удачи на дорогах конечно
alexhangman alexhangman # 15 октября 2017 21:10
Шкода кал,у трех близких знакомых эти авто(рапид,йети,суперб)у всех проблемы ,не берите это дерьмо!!!
id27941376 id27941376 # 17 октября 2017 20:34
Не нужно смешивать все в одну кучу. Сейчас речь идёт об Октавии с конкретным описанием правда мне до сих пор непонятного происхождения. Конечно проблемы могут быть у любых производителей и в особенности (что крайне важно) у отдельных моделей. Если вам важно понять источник возможной проблемы, то ее нужно максимально конкретизировать, а не писать, что VAG в целом уже не тот. У меня, например, очень много вопросов к Мультивэну и иже сие, есть вопросы к Супербу по двигателю, но с Октавией и Фабией проблем вообще никаких.
id27922610 id27922610 # 15 октября 2017 12:43
автор прав на 100 процентов , шкода это не машина, сам встрял с ети, по итогу вернул дилеру, они бы лучше ставили в машину китайские моторы и коробки, которые стали многократно надежнее, про авто ваз вообще молчу, так как теперь он просто лучше, по всему, мотор и коробка простые, электроника необходимая есть.
archi_78 archi_78 # 15 октября 2017 16:15
Наверно Вам надо на этом и ездить. Нашей сборки Йети пользуются популярностью в Европе