Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Низкий расход топлива
  • Достаточная динамика
  • Практичный салон/багажник
  • Комфортная подвеска
  • Малый радиус разворота

Минусы

  • Шумоизоляция
  • ЛКП, металл от коррозии сравнительно плохо защищен.
  • Сложная процедура замены фильтра салона

Запчасти 
для Nissan X-Trail

Все запчасти

Экономичный паркетник 2,5 4WD 2010гв

Личный пробег 5 тыс км за менее 2 мес, пробег по спидометру общий 96,5 тыс км, второй владелец, сборка Россия. Значимых недостатков не выявил, нашел в основном пока только плюсы.

Вот такие плюсы нашел в нем:

Очень понравился расход. Сначала мерил по бк в различных режимах эксплуатации, затем замерил от полного до полного бака. Объективный расход по городу 12,3 литра при средней скорости 23 кмч.Это со всеми пробками, прогревами, кондицирнером, чтобы окна не запотевали. Такой расход для паркетика не свойственно мал, даже сравнительно с многими более легкими седанами он ниже. Расход в городе, если мерить на прогретом двигателе и ехать как пенсионер то по бк 10-11 литров, что ниже заявленных производителем для этого двигателя. По трассе минимальный 6,5 на круизе при 90 кмч, возможно и меньше, но медленнее ехать занудно. Удивительно, но при такой квадратной аэродинамике ветер нигде не свистит, правда более 130 еще не разгонялся.

Динамика по личным замерам 9 сек ,хотя заявлено 10.Снимал на телефон спидометр и смотрел видео на котором менее 9 сек, делая скидку на погрешность спидометра максимум 9 сек. Подвигло меня, не молодого дядю, на такие действия ощущения, что пересев с турбированного Мазда СХ7 238 лс, у которого в паспорте 8 сек, реально около 9 я не почувствовал разницы в динамике.

Радиус разворота маленький, как на легковушке, можно без труда развернуться там , где не разворачивался Мазда СХ7. На моем конкретном экземпляре полностью отсутствуют сверчки в салоне, но читал форумы, у некоторых машин они есть. Поэтому заявлять это как эталон не буду. Понравились сиденья, оптимальная жесткость, приятно сидеть.

Подвеска не пробиваемая , лежачие полицейские не напрягают, на асфальте с трещинами колдобинами сравнительно комфортная, мягкая.

Обзор отличный, линия остекления низко, большое боковое остекление.

Масло сразу после покупки заменил везде кроме вариатора, там пока не успел. При замене масла в моторе немного перелили, уровень по макс. За 5 тыс км уровень так и стоит на максимальной отметке. На других машинах обычно есть незначительный расход масла, до этого владел 19ю автомобилями различных марок., везде был расход, ну как минимум 500 гр на 10 тыскм. Здесь пока не выявил расхода масла вообще, мерю чуть ли не через день.

Приятный руль, качественная кожа, 96 тыс км, а руль как новый и салон тоже, царапины есть конечно, но затертостей/притертостей нет. Двери легко и приятно закрываются.

Отличные тормоза, замедление мгновенное, работа педали происходит в самом верху, чуть сильнее нажми, машина уже экстренно останавливается.

Рулевое управление мне нравится, но в отличие от Мазды 6 2,5 скайактив драйверским не назовешь, - есть и крены и сама рулежка не располагает к активной езде. Думаю всем кому за 35 такое управление очень понравится, он всегда ровно едет , не рыскает по колье, можно подолгу отнимать руки от руля:))

Мультимедиа так себе, объективно на твердую тройку. Телефон к громкой связи подключается быстро, работает корректно, но слушать музыку с телефона через штатный блютус нельзя. Подключил через аукс китайский блютус адаптер. Звук не плохой, но одним словом на троечку. Салон практичный, очень высокие потолки, большой багажник, очень много подстаканников, втч охлаждаемые. Спинка заднего сиденья регулируется.Багажник большой, есть органайзер , крючки, розетка, подсветка.

К вариатору пока претензий нет, но учитывая имеющийся негатив на форумах, поставлю авансом "4" за надежность авто в целом. По комфорту вариатор приятнее АКПП, нет перепадов оборотов при незначительном и около среднего разгоне, нет ощущения переключения передачи, изменения скорости перемещения происходит "на одной ноте" звука работы двигателя. Есть возможность переключать виртуальные передачи механически, но толка в этом пока не нашел.

Теперь минусы:

Круиз контроль работает с погрешностью , с горки стрелка спидометра может немного отклоняться в большую сторону от заданного значения, примерно 2-3 кмч, но ограничивая в 80 кмч в деревнях на трассе можно нарваться на камеру.

ЛКП слабое, стойкость к коррозии хуже чем у Тойоты и Мазды, в местах, где камни отбили краску до металла есть маленькие паучки, ржавки. В целом не критично, но сравнительно хуже чем у вышеперечисленных собратьев.

Автоматический стекло подъемник только у водителя, у пассажиров надо кнопку держать. Кнопка подсветки стекло подъемника только у водителя.

Шумоизоляции почти нет, особенно слышно задние арки.

Датчик дождя в прерывистом режиме не отключается, а работает он также некорректно, как и в других авто, в тч Мерседес.

Кроме масел, поменял фильтра. Фильтр салона самостоятельно менять долго и сложно.

Остальное все как у всех.

Из всего вышеперечисленного +- я бы особенно отметил низкий расход топлива, при МБН по СТС 1650 кг, - 12,3 литра в городе с работы на работу с прогревами и пробками- это здорово, а тут еще и клиренс 210 с полным приводом и блокировкой. И динамика на фоне такого расхода топлива отличная.

На фото моя машина с номерами предыдущего владельца (номера утилизированы)

Полгода спустя

6 февраля, 22:54

Личный пробег 12 тыс км, общий 105 тыс. Ничего не менял, кроме масел, пора в двигателе снова менять, за 10 тыс пробега от прошлой замены не доливал масло ни разу, расход масла полностью отсутствует.

К машине претензий, нареканий нет , во всем устраивает. Из неприятностей словил камень , появилась трещина стекла. Читал другие отзывы, на конкретно моем экземпляре после мойки в мороз все двери открываются, с замками проблем нет, в салоне сверчков нет. Расход топлива зимний при -10-15 с прогревами пробками 13-16 литров, смотря как греть и как долго в пробках стоять, средняя скорость 15-17 кмч. При движении по Мск обнулял расход 10,5 с пробками и средней скоростью 24 кмч (усредненный МКАД+3кольцо+пробки разные). Расход топлива меня по-прежнему радует, иногда удивляет, тк расход как у седана 2-2,5л. По трассе зимний расход средний 8 с небольшим.

Из минусов антенна штатная плохо ловит радио, при выезде из города уже через 20-30км радио нет никакого.

Просмотров: 251

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    44

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
jag-79 jag-79 # 7 февраля 2018 21:27
Зимой с морозами расход до 20 литров с этим мотором и трансмиссией, плавали, знаем, деревянный, кондовый, примитивный, это если вкратце, буксовать нельзя, стартовать резко нежелательно, ибо полный привод не любит, а вариатор не желает, отделка ахтунг, экстерьер и интерьер на любителя всего старперского, шумоизоляция не очень, динамикой там и не пахнет, сомневаюсь, что из десяти секунд выедет, сравнивать динамику с Маздой 2.3 t. даже не серьёзно...тем более с СХ-5 2.5, порвут его как тузик грелку...
PadЖерчик PadЖерчик # 7 февраля 2018 17:38
новый икс - урод просто
loknarad loknarad # 7 февраля 2018 16:26
Про динамику точно враки, даже спорить нет смысла. а) в природе нет машин, которые в стоке разгоняются быстрей чем по паспорту б) 170 сил такую тяжелую машину на вариаторе в принципе не разгонят за 9 сек. Ставлю на то, что просто спидометр врет намного сильнее, чем вам кажется.
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 7 февраля 2018 11:44
Вариатор все портит.
ТДЭС ТДЭС # 26 октября 2017 16:22
Добрый день. на самом деле не так уже и сложно поменять фильтр салона. Я даже педаль газа не снимал (хотя по мануалам и требуется) старый не жалко, важно постараться не стряхнуть с него грязь. Новый необходимо сжать гармошкой и вставить. Рекомендую данную процедуру совместить с чисткой кондея.
А так машинка очень хорошая. лично мне из минусов только то, что с задней двери при открытии вся грязь стекает на тебя.
2rchin 2rchin # 6 декабря 2017 10:37
По фильтру поддержу. Сжать гармошкой и чуть дугой, прекрасно входит. Но... всегда ставил угольный Corteco, а тут вдруг на очередном ТО его не оказалось, купил Blue Print, оказался двусторонним и страшно жестким, вот я задолбался его запихивать. Больше такой не беру.
Георгич 76 Георгич 76 # 24 октября 2017 19:27
помойка а не машина,впрочем как и любая другая японская
id20436747 id20436747 # 1 ноября 2017 20:51
Ниссан - очень надежная марка !
kulakov kulakov # 25 октября 2017 02:15
Ты специально заходишь в отзывы японских машин, чтобы подчеркнуть в комментариях своё слабоумие?
Kastoll Kastoll # 24 октября 2017 18:34
Экстерьер авто лично мне всегда нравился, но с расходом при Вашей комплектации непонятки-коллега по работе жалуется, что устал заправлять-с прогревами и пробками 15-17л, Другу брали новый (одна из последних партий в данном кузове) в максималке, но 2-х литровый-жалуется,что 12-13л. кушает. Про разгон-к авто с вариатором этот термин не применим: ездил 2,5 года, не понял данный вид АКПП из-за него и продал машину(не Ниссан).
kulakov kulakov # 25 октября 2017 02:19
Пусть коллега зарегистрируется на форуме Икстрейла и почитает , что у всех расход как у меня плюс минус литр. При расходе 15-17 нужно не жаловаться коллегам, а ремонтировать машину, ТК это не нормально. Касаемо разгона у меня есть с десяток видео разгона по спидометру от 0 до 100 не более 9 сек.
Kastoll Kastoll # 25 октября 2017 18:03
Расход с прогревами: вечером обнулите расход, а утром заведите и прогрейте авто, потом прокатитесь км. 5-10 и напишите про расход.Чудес не бывает-у меня прежний авто с 2-шкой на варике кушал более Вашего. Если конечно не обнулять расход 1-2 летних месяца, то он в октябре может и 10-ку показать. Разгон до 100-ни Вы заявляете больше паспортного-опять чудеса: всем бы так, моя СХ-5 с 2-шкой никак не может уложиться в паспортные 9,4,но по факту рвет Ваш экземпляр с места легко. Если на Вашем авто перепрошивка-тогда может быть и 9 сек.
kulakov kulakov # 27 октября 2017 03:32
Периодически обнуляю, но самый достоверный- это от полного до полного бака путем деления литров в чеке АЗС на пройденный путь. При короткометражных обнулениях показания ниже из-за отсутствия прогрева, а по вашей рекомендации расход будет завышен, ТК для достижения рабочей температуры двигателя потребуется 2-3. Поэтому , если проехать 5 км, из которых половину пути будет прогрев с повышенным расходом, то это не корректно. Касаемо разгона, возможно прошивка не заводская, но многочисленные ролики аналогичного икстрейл на Ютубе показывают 9 секундные результаты. Маздой скайактив владел, у меня была 6ка 2,5 по видео разгон 8 сек по спидометру, - не на много динамичнее Икстрейла. А расход примерно тот же, не намного меньше, при заявленных 8,7 литра в городе. При этом 6ка легче на 200 кг, ниже и кузов более аэродинамичный. На Маздах управление острее, ход руля 2,5 оборота против 3 с небольшим у Икстрейла. Но Икстрейл не требует подруливания, колея или неровности не так сбивает машину с курса, как в Мазде. Ещё сравнительно с последней 6кой GJ у Икстрейла гораздо приятнее закрываются двери. Кожа на руле гораздо качественнее, хотя на последнем Икстрейле тоже сэкономили, удешивили руль.
k-k70 k-k70 # 31 октября 2017 06:30
Уберите этот коммент не позорьтесь! Даже 2-х литровый скайэктив порвет Хитриллу! По управляемости это вообще разные лиги. А 2.5 Скайэктив будет уходить от него как Боинг на взлете!
kulakov kulakov # 1 ноября 2017 23:36
Я ездил на Мазда 6 2014 года, покупал новой , в 2015году продал. Боинг на взлете- бред. Разницы с Икстрейлом 2,5 по ощущениям и показаниям спидометра практически нет.
k-k70 k-k70 # 2 ноября 2017 07:16
А по ощущениям СХ5 по лучше будет чем Ниссан. Хочу такую взять.
kulakov kulakov # 2 ноября 2017 23:23
Вот ссылка разгон моей 2,5 скайактив
https://youtu­.be/6D7B6XhTPJk­
по ощущениям разница в пользу Мазды незначительная, но она легче почти на 300 кг, она ниже.
Kastoll Kastoll # 27 октября 2017 19:15
Я ни в коем разе не ставлю в сравнение СХ-5 и прежний Х-трейл: это разные авто разных поколений и разных технологических решений, но на мой взгляд, если в холодное время года авто больше греется, чем едет-отсюда и реальный расход-хоть по чекам,хоть по факту. Законы физики незыблемы и их никто не смог отменить. Корректно это или нет-не знаю, но платить приходиться с учетом ежедневных фактических показаний компа. Насчет рулёжки (в том числе и подруливания в колее или c учетом бокового ветра) Мазду и Ниссан некорректно сравнивать,ибо Мазда изначально заточена быть на порядок выше в этом плане.Удачи.
kulakov kulakov # 29 октября 2017 13:49
Моя прежняя Мазда 6 скайактив 2,5 в холодное время расходовала в городе столько же хоть по чекам , хоть по факту. При этом она легче на 200 кг ,кузов аэродинамичнее, и посадка ниже. На счет рулежки в городе бокового ветра нет , но Мазда требует постоянного вмешательства и корректировки не от ветра, а от дорожных неровностей. Удачи.
Kastoll Kastoll # 29 октября 2017 19:07
В городе при скоростях до 80-ти вообще термин "рулежка и корректировка" не актуален, при качестве наших дорог марка авто здесь значения не имеет. Последний авто с 2-х литровым Мицубовским двиглом на варике с прогревами ежедневно зимой потреблял по городу 14-15л. СХ-5 максимум 11л, поэтому готов еще раз повторить чудес не бывает. Больше объем-больше расход, тем более для двигателей прошлых поколений. Для скайактив 2,5л (192л.с.) расход по городу вполне адекватный тем более когда авто больше прогревается,чем едет.
kulakov kulakov # 29 октября 2017 23:56
Причем здесь чудеса? Икстрейл у меня 19й автомобиль. Были Мазды 6ки 2 литра MZR и 2,5 скайактив прекрасно знаю их расход. Был Мицубиси Ланцер Х на ручке 1,5 который по городу 10 литров брал. Жене Короллу 5 лет назад купил и периодически на ней тоже езжу.
Ниссан Икстрейл по бк и по чекам от заправки до заправки берет по городу 12,3 при средней скорости 23 кмч
13,1 при ср. скорости 20 кмч
При маленьком пробеге может и больше показывать, но все равно скорость средняя постепенно увеличивается, если не стоять часами с включенным мотором и в реальных условиях по городу меньше 20 кмч средней скорости не будет и расход при этом 13,1.
Если сравнивать со скайактив 2,5 - то это точно такой же расход, если с 2,0 -то больше, но 2,0 не едет как ниссан 2,5 вот ссылки на видео разгона чужих, не моих 2,5 икстрейл и они все набирают первую сотню за 9, а то и менее сек:
https://youtu­.be/CMwvCpRGI5g­
https://youtu­.be/fvByWB_fLFw­
а вот так едет мой:
https://youtu­.be/Djkz5bR8ubg­
2х литровый так ехать не умеет.
Kastoll Kastoll # 30 октября 2017 18:33
Скайактив 2л - умеет ехать быстрее Х-Трейловского 2,5-проверено лично(правда в режиме Спорт,но это уже детали). По вашим ссылкам ничего не нашел, но попался тест драйв Игоря Бурцева нового Х-трейла в максималке(хотя из нового там только кузов и салон, по начинке все тоже самое). Так вот, у него разгон до сотни 10,8 сек. Ну и ладно-лишь бы Вам нравилось.
kulakov kulakov # 2 ноября 2017 00:40
https://youtu.be/Djkz5bR8ubg
NoName1977 NoName1977 # 24 октября 2017 11:00
А мне не понравился Икстрейл.
Был в макси комплектации. 2,5 + вариатор.
Что не понравилось:
1. Кузов ржавеет(капот и двери внутри, плюс задняя дверь.
2. После мойки зимой двери хрен откроешь.
3. слабая связка двигатель коробка, едешь как на троллейбусе.
4. мало места для ног у задних пассажиров.
5. ходовую к 100 тыс пробега придётся менять.
id14699966 id14699966 # 23 января 2018 12:03
НЕ СМОГ ПРОМОЛЧАТЬ.........
2,5 + вариатор 2010 года, пробег 136000км - горя не знаю.........
1.Кузов, двери без проблем (парковка на улице)
2.Осенью 1 обработка силиконкой уплотнителей - забываешь о проблеме
3.Едешь как тролейбус......отличное сравнение, да, еду устойчиво, как по рельсам , с отзывчивым на педаль двиглом
4. Мне норм при росте 186см.........
5.Ходовую не трогали....только передние тормозные диски поменял..ну и расходники своевременно...
С удовольтвием купил бы новый....такой же но увы......обмылок сегодняшнего кашкая не впечатляет............Всем удачи!
id14699966 id14699966 # 23 января 2018 12:00
НЕ СОГ ПРОМОЛЧАТЬ.........
2,5 + вариатор 2010 года, пробег 136000км - горя не знаю.........
1.Кузов, двери без проблем (парковка на улице)
2.Осенью 1 обработка силиконкой уплотнителей - забываешь о проблеме
3.Едешь как тролейбус......отличное сравнение, да, еду устойчиво, как по рельсам , с отзывчивым на педаль двиглом
4. Мне норм при росте 186см.........
5.Ходовую не трогали....только передние тормозные диски поменял..ну и расходники своевременно...
С удовольтвием купил бы новый....такой же но увы......обмылок сегодняшнего кашкая не впечатляет............Всем удачи!
kulakov kulakov # 25 октября 2017 02:30
По 2 пункту не знаю, по 3 не понимаю, - пересел с Мазда сх7 238лс, по динамике разницы нет, что значит сильная или слабая связь не понимаю. 4. Согласен, сзади здоровым мужикам будет тесно, но с другой стороны зачем они там нужны? 5. Пробег 96 по подвеске все ок. Если не секрет, на чем сейчас ездите, какой авто не имеет в арсенале недостатков эти 5 пунктов?
NoName1977 NoName1977 # 16 ноября 2017 14:17
Езжу на ЛР Фрил2, в 1000 раз лучше аппарат по всем параметрам! Он у меня уже второй.Плюсы: кузов практически не подвергается ржавчине. Система постоянного полного привода такая же как на субару. Ходовая способная служить по 200 тыс.км., Динамика и расход ниже. Акпп 6ст, вместо тупого вариатора. Багажник меньше конечно, но и места для задних пассажиров больше. И поверьте это не все плюсы. Я водитель со стажем более 20 лет. Ну и машин поменял не мало. Были как иномарки так и отечественные. Фрил оч крутой аппарат.
kulakov kulakov # 18 ноября 2017 00:35
Если у Вас был "Икстрейл.
Был в макси комплектации. 2,5 + вариатор."
то не понятны комментарии : "Система постоянного полного привода такая же как на субару." - ведь - это один из трех режимов Икстрейла, в отличии от Субару или Мазды СХ7, где 4 WD без возможности выбора 2WD или Lock, как в Ниссане.
По кузову согласен- Ниссан не эталон.
Динамика на дизельном Фриле не может быть лучше, а если не дизельный, то расход топлива и транспортный налог выше.
По комфорту авто премиум бренда всегда лучше, но я это уже проходил на Мерседесе- счастье до первого серьезного ремонта, тк цены на ремонт там тоже премиум. Я водитель со стажем 19 лет, в 2018м будет 20. Ниссан- 19й легковой автомобиль в собственности.
NoName1977 NoName1977 # 4 декабря 2017 23:19
Система полного привода как у субару на фриле, а не на иксе. У икса перед плюс подхват заднего при пробуксовке. Динамика у фрила выше, причём ощутимо. Кароче, это как сравнивать жопу и палец. Спорить просто нет смысла.
WDDT WDDT # 7 февраля 2018 19:49
Какой двигатель у фрила???
kulakov kulakov # 6 февраля 2018 22:35
Из ваших пяти пунктов, описанных выше у меня не один не проявился. Видео динамики ссылку скидывал, запишите на видео свой разгон и сравните насколько она ощутима
kulakov kulakov # 25 октября 2017 02:24
1. Ржавчина в виде вспученный краски на задней двери у ручки открывания размером в Рублёвке монетку + на передних стойках в местах сколов краски размерами до 5 мм. Больше нигде. Не критично, но на фоне Мазда, Тойота, а тем более европейцев металл хуже.
Khimeraspt Khimeraspt # 23 октября 2017 23:25
машина отличная, владел 5.5 лет т31 в рестайлинге, наездил 93000км, проблем не знал. шумки нет - это так, лкп слабое - да, музыка фиговая - да. но это практичная непритязательная машина, если не забивать на обслуживание.
Комментарий удалён
kulakov kulakov # 23 октября 2017 22:39
В последнем предложении отзыва информация.