Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надёжность
  • Высокая ликвидность
  • Вместительность
  • Отменные внедорожные возможности

Минусы

  • Высокая стоимость ТО
  • Угоняемость и высокая стоимость страховки
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Запчасти 
для Toyota Land Cruiser

Все запчасти

Мои пять копеек про ЛК 200

Покупал рестайлинговую версию новой в 2012 году. До этой машины владел и ездил на ВАЗ 21083, Peogeut406, Toyota Corolla, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero IV. Продал неделю назад только потому что понадобились срочно деньги, иначе бы спокойно продолжил бы эксплуатировать. Проехал 98 000 км, за это время по гарантии менял передний амортизатор (на 30 000) и на 70 000 км потёк термостат. С нашим дизелем зимой приходилось несколько раз менять топливный фильтр, высвечивалась ошибка.

Лучше автомобиля до Тойоты ЛК 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В Паджеро сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается.

Динамики двигателя мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял.Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в ЛК 200 меня вполне устраивала.

Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В трофи рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на ЛК 200. На Паджеро с его жёсткой подвеской, каждую кочку ощущал пятой точкой, а на ЛК 200 даже не всегда сбавлял скорость на лежачих полицейских. Пару раз буксировал газели по раскисшей дороге на даче, легковые вытаскивал и зимой и летом. Зимой обязательно ставить шипованную резину, как то в один год решил покатать зимой на универсальном BFGoodrich Allterrain, в итоге в собственном же дворе, на повороте на льду меня развернуло, слава богу, что рядом не было машин. Не испытывайте судьбу.

Багажник большой, мне мешал третий ряд сидений, но скручивать его не захотел. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Штатная музыка вполне меня устраивала, а вот родная навигация – полный отстой. Все пять лет эксплуатации автомобиль ночевал на обычной стоянке около дома, за всё время два раза воровали зеркальные элементы из боковых зеркал и один раз заглушки ступиц в колёсах. Попыток угона не было. Если финансовые возможности позволят куплю ЛК 200 еще раз! Надёжный аппарат, который идеально подходит для наших дорог. Был удивлён, что аппарат ушёл в первый же день, как дал объявление. Параллельно продаю другой автомобиль и там полная тишина.

Просмотров: 1001

Отзыв полезен?

  • Да 43
  • Нет 15
  • Индекс полезности
    361

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
bvvbvv2 bvvbvv2 # 29 ноября 2017 16:14
Ах да сори))))еще минусок))))расход топлива!!лучше купить танк т90))))в зиму с пробками был рекорд 24))))) но летом конечно от стиля езды 12-15!!!всем удачи
bvvbvv2 bvvbvv2 # 29 ноября 2017 16:11
БЫЛА ТАКАЯ 3 ГОДА НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!В ЭТОМ ХОРОШ,но избавился и вздохнул,ЛКП--срань сранью!!но больше всего убивало несметное ТО!!!!Вот так у нас и бывает и машина сказка но что то да не так!!!!вот и стоишь перед выбором все время!Всем удачи на дороге!!!
a.podosinov a.podosinov # 20 ноября 2017 16:06
https://auto.ru­/cars/used/sale­/toyota/land_cr­uiser/106236874­4-c214c5/?geo_i­d=213
Саш! жалко что вы мне его не отдали. :( Я второй на просмотр приезжал. Теперь висит на продаже у перекупов.
StanPines StanPines # 20 ноября 2017 21:36
Если бы вы мне предложили 2.5 уехали бы на машине. машина продана первому человеку, который согласился на эту цену.
a.podosinov a.podosinov # 20 ноября 2017 15:04
А за сколько продали крузака? Если не секрет.
StanPines StanPines # 20 ноября 2017 15:30
2.5
id26434606 id26434606 # 20 ноября 2017 08:40
хороший авто ..для продления жизни двигателя глуши ЕГР и чипуй до 286 лс это будет классно ))
Alex Topor Alex Topor # 15 ноября 2017 05:46
Лукавит автор! Пишет что лучшего автомобиля у него не было, а сам раньше ездил на Пежо 406. Как автомобиль он явно лучше этого жирного неуправляемого бегемота.
vadimmayer vadimmayer # 12 ноября 2017 23:26
В чем дрочение на "честную" раму понять не могу. Что ж такое должно произойти, что бы наличие рамы стало принципиальным?
Di Di # 13 ноября 2017 20:20
При лобовой аварии авто с рамой и без = шанс выжить например.
DedBoroda DedBoroda # 14 ноября 2017 01:25
Однозначно, но только если авто без рамы будет заметно легче.
Если по весу+/- одинаковые то будет зависеть от нюансов.
И не приведи Господи “впаятся” на машине с рамой в несминаемое препятствие (опора моста, крупное дерево и т.д.).
vadimmayer vadimmayer # 13 ноября 2017 21:33
брать машину с мыслью о лобовой аварии, спорно. Тогда уж сразу танк и на встречку)
DedBoroda DedBoroda # 14 ноября 2017 01:26
Бережёного Бог бережёт)
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 20:31
Согласен. При езде по бездорожью без рамы кузов испытывает усиленные нагрузки на кузов. Проблема Паджеро 4 - со временем нарушается геометрия дверных проёмов.
vadimmayer vadimmayer # 13 ноября 2017 21:34
Для лесников и строителей это важно, бесспорно, только вот покупаю ее совсем другие люди, в основном.
mps119 mps119 # 13 ноября 2017 18:10
дрочат не на раму, а на автомобили, на лк200 в частности, а у него рама) надоже как то свой фетиш объяснять.
тут один товарищ на гелике, ни разу с асфальта не съезжавший восторгался наличием у него трёх блокировок, типа из за этого и купил)))
а рама это атавизм
vadimmayer vadimmayer # 13 ноября 2017 19:20
См. предыдущий коммент. Звание хорошего автомобиль, так-то, не зависит от наличия или отсутствия рамы. Я бы сказал наоборот, рама вчерашний день. Понятно, что дороги у нас не ахти, но не настолько, что бы рама была нужна жизненно.
id1572371 id1572371 # 12 ноября 2017 11:13
Отличный , надёжный , универсальный автомобиль , один из "джипов" который остался на честной раме , остальные превратились в обычные городские кроссоверы ( независимо от их размеров )
akula90x akula90x # 11 ноября 2017 20:35
"Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок" - это реально смешно и отражает унылую психологию крузакодрочеров. Без обид, просто факт. И главный незачОт отзыва: где рассказ, что в цене не потеряла и продал вообще дороже, чем брал?
младенчик Туся младенчик Туся # 12 ноября 2017 14:40
Так думаю, просто это свобода движения на дороге, и некая надежность. Конечно, Рэнджы и Мерсы Г, Гл примиальней, но большинству бизнесов сейчас не хочется запариваться на дорогостоящий ремонт, это потеря времени. Кстати в 90-х у бандюков по иерархии крузак катил на бригадира)
Мага98 Мага98 # 15 ноября 2017 03:18
не смеши, в 90 только гранд чероки канал и даже патрол.
NEO 13 NEO 13 # 11 ноября 2017 20:27
лучше для России только lexus lx.
Boss160 Boss160 # 11 ноября 2017 19:21
Хорошая машина , в карьер за глиной и на севере на месторождеия
Цветочный медок Цветочный медок # 10 ноября 2017 18:23
Жрет много, ни для трассы, ни для города не подходит. Для ыелпй автора отлично подойдет октавия универсал или суперб.
id29171304 id29171304 # 25 ноября 2017 12:31
тот кто на тлк200 катается не парится по расходу бензина ) а вот ваш предел октавия да
hanex hanex # 14 ноября 2017 13:22
Да,да, на универсалах с 170 мм только на проселки и в лес и соваться...
StanPines StanPines # 10 ноября 2017 18:52
Ну да, и кормить её маслом постоянно!
Цветочный медок Цветочный медок # 10 ноября 2017 20:29
Да, качественным маслом раз в 10 тыс на протяжении все 400 тысяч что она пройдёт
remi7 remi7 # 10 ноября 2017 22:05
400 тысяч она пройдет только после четырех замен двигателя
id29171304 id29171304 # 25 ноября 2017 12:32
там миллионники движки тупое ты созданье )
remi7 remi7 # 26 ноября 2017 19:20
миллион раз порвано очко твое
Alesicivic Alesicivic # 9 ноября 2017 22:30
Автор, для чего с таким багажником возить бокс?
StanPines StanPines # 9 ноября 2017 23:40
С двумя маленькими детьми места много не бывает. Мы любители выездов на природу, поэтому в боксе жили лопата, топор, удочки, ножовка, стулья, спальники, металлодетектор и прочая туристическая лабудень. Кроме этого этот аксессуар делает машину заметнее, а следовательно менее привлекательной для угонщиков, так как с таким боксом еще и не во всякий гараж заедешь.
drpulmon drpulmon # 10 ноября 2017 21:18
этот бокс снимается за 2 минуты, сам механизмы с трещоткой от перенатяга и снимается руками.
StanPines StanPines # 10 ноября 2017 21:45
Так никто и не спорит, НО это уже лишние 2 минуты и дополнительные риски, при прочих равных угонщик наверное выберет более верный вариант.
foks.jei foks.jei # 9 ноября 2017 20:46
Странно звучит "Лучше автомобиля до ЛК 200 у меня не было". Разве кто то сомневается, что ЛК лучше 406 либо Короллы !!! 200-м не владел, но проехал на нем не одну тысячу км. Авто для плохих дорог, там где все плетутся 60-70 км. час. на 200-м легко 110-120, при этом работы подвески в салоне не слышно. Но на хороших трассах на нем скучно, габариты+вес-управляешь маленьким грузовиком. Проскочить от Ростова н.Д. до Сочи куда приятней на А6 либо 5-ке БМВ. Ну а на счет надежности? Так это актуально только для 2-3 владельца, т.к. 98 тыс. без проблем проедет и Туарег, и Q7, и МЛ, да и любое другое новое авто.
drpulmon drpulmon # 10 ноября 2017 17:31
Если бы вы действительно хоть раз проехали до Сочи от Ростова, то знали бы, что втопить можно только до Краснодара 200 км., а дальше до Джубги не погоняешь, а от Джубги до Сочи 150 км.двухполоски серпантина с 3 местами для обгона.
foks.jei foks.jei # 10 ноября 2017 21:38
Во первых, от Ростова до Краснодара 300 км, до Лазаревской 550, серпантин начинается от Джубги, вот тут то и вся прелесть езды на мощном седане (ездил на на А6, Легенда 3.5, 300М, 607-м, Е46), когда владел мотоциклом Хонда, как правило в апреле-мае ездили погонять по серпантинам, понятно в летний сезон там особо не погоняешь, но нужно выбирать время. А то что сплошная? Меня она не волнует в принципе, при поездке в Крым, 70% обгонов через сплошную, 12 час. с паромом до Алушты, если бы как все, на дорогу ушло 13-14 час. Я не призываю к нарушению ПДД и сам как правило стараюсь их соблюдать, но иногда могу позволить себе развернуться через две сплошных, оставить авто там, где ставить нельзя и его не тронет эвакуатор и т.д., просто для некоторых есть исключения из правил.
Роман-Питер Роман-Питер # 10 ноября 2017 04:22
У человека предыдущий был Паджеро-4, с ним, в основном и сравнивает.
Кто сел на высокий клиренс, обратно в седан уже не сядет. И не нужна эта быстроходность от седанов. Что там ехать от Ростова до Сочи, километрах то пустяковый
foks.jei foks.jei # 10 ноября 2017 21:56
От Ростова до Сочи около 600 км., из них порядка 200 серпантин, погоняй на них на Газели? Или вы думаете что на 200-м проще. На А6 на серпантинах играешься, из Джипа вылазишь с мокрой спиной. Кстати Паджеро - 4 на трассе управляется получше ЛК-200, т.к. имеет более низкий центр тяжести и независимую подвеску вех колес. А на счет пересесть - у меня проблем нет вообще, т.к. последние 10 лет осень-весна я езжу на Паджеро, весна-осень на легковом авто, в данным момент 3-ка БМВ и летом ездить на высоком клиренсе не тянет, т.к.одно и то же расстояние на 3-ке я проезжаю быстрее, комфортнее и безопаснее.
id1572371 id1572371 # 12 ноября 2017 11:08
Трёшка от бмв безопаснее Паджеро ??? Или ТЛК ??? )))
loknarad loknarad # 13 ноября 2017 11:24
В общих чертах фокс прав, общая безопасность на дороге трешки в разы лучше внедорожника, ты и уйти от столкновения сможешь и оттормозиться.
foks.jei foks.jei # 12 ноября 2017 11:45
Безопасность делиться на активную и пассивную, активная безопасность трешки в разы превосходит безопасность любого паркетника и уж тем более внедорожника. Пассивная- вы пытаетесь столкнуть трешку с ТЛК, понятно что при таком варианте у трешки шансы ниже, а вот если ударить их в неподвижное препятствие (стену), шансы выжить в трешке выше(5 звезд), рамники с трудом набирают 4 -у рамы нет запрограммировано сминаемых зон,+ масса (критические перегрузки). Если танк ударить в бетонную стену, танк как правило останется целым, а экипаж погибнет от перегрузки- как правило головной мозг разбивается о черепную коробку.
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 20:23
Краш-тест по стандартам ANCAP в 2013 показали высокие результаты для ТЛК, в том числе и по боковым ударам, там шторки и брусья в дверях. Единственный показатель не ахти - безопасность для пешеходов.
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 20:15
Статистика ДТП в США прямо говорит о том, что тяжесть травм обратно пропорциональна размерам вашего автомобиля. В вашем примере, шансы выжить при столкновении в ТЛК и БМВ3 с любым препятствием будут в пользу ТЛК.
foks.jei foks.jei # 13 ноября 2017 20:57
Я о том, что шанс попасть в ДТП на легковом авто гораздо ниже чем на рамном внедорожнике. Там где трешка просто будет скользить, может даже развернется несколько раз вокруг собственной оси ТЛК будет крутиться через крышу.
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 21:06
Такой статистики не существует. А вот теория вероятности говорит нам о том, что шанс словить идиота на встречке не зависит от марки автомобиля.
id1572371 id1572371 # 16 ноября 2017 22:40
Поддерживаю , однозначно по безопасности выигрывает ТЛК, это даже бессмысленно обсуждать
foks.jei foks.jei # 13 ноября 2017 21:18
Статистики нет, но есть экспертные оценки максимальной скорости выполнения "переставки", т.е. объезд внезапно возникшего препятствия, эти данные всегда приводят эксперты Авторевю во время теста авто. Все внедорожники страдают недостаточной поворачиваемостью, вернуть его обратно на свою полосу очень трудно, как правило они скользят передними колесами и вылетает с полосы. (и это на сухом асфальте). Посмотри программу на ТВ "Иллюзия безопасности".
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 21:47
Посмотрел. И что? Я могу сделать такую же нарезку про седаны. Братья Запашные вон живы и Маша Распутина тоже). Или что водители седанов или БМВ 3 не гибнут в ДТП? Без статистики и ваши мои утверждения только домыслы. Я уверен в одном, что когда мне в лоб (не приведи господь) кто-то летит я предпочту находиться в ТЛК 200, а не в БМВ3, а еще лучше в Камазе. Чтобы быстро переставиться и сориентироваться в непредвиденных обстоятельствах надо ещё уметь это делать.
StanPines StanPines # 13 ноября 2017 20:18
(Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) Можно погуглить и найдёте.
vda73 vda73 # 9 ноября 2017 16:54
Ну как всегда, денег нет, зато на Кукурузере.
remi7 remi7 # 10 ноября 2017 22:09
У тебя есть зато, поэтому ты сидишь и тут пишешь всякую чушь, захлёбываясь слюной от зависти
vda73 vda73 # 13 ноября 2017 15:21
От зависти, не льсти себе, такое корыто только колхозники покупают. У меня есть автомобиль, который меня полностью устраивает и он новый, а донашивать за панами чужие портки это твой удел.
Kolday Kolday # 9 ноября 2017 16:12
Хороший аппарат.
fly_2011 fly_2011 # 9 ноября 2017 15:34
Максимальная скорость 180 км в час. По трассе средний расход в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км... Это же скорее всего бензин? Или всёже дизель так кушает ?
serge123 serge123 # 9 ноября 2017 18:13
немецкие экономичные дв...а в японских экономия за счет старперовской езды.
Kolday Kolday # 9 ноября 2017 16:11
Для 4,5-литрового дизеля это вполне нормальный расход. Там 2,5 тонны "живого" веса + постоянный полный. Бензин по городу в 25 может не уложиться.
id1572371 id1572371 # 12 ноября 2017 11:01
Не продали ещё своего 150 ??? Какой пробег на сегодня ???
Kolday Kolday # 13 ноября 2017 15:33
120000 км. Пока не продаю. Еще года два покатаю.
abukanoff abukanoff # 9 ноября 2017 14:42
Из всех моих знакомых кто ездит на новых 200 и 570, чаще всего в плюсы записывают отсутствие необходимости тормозить перед лежачими полицейскими, в остальном плюс минус их нет. Покупают снова и снова потому что всю жизнь покупали и лень что-то менять.
Когда давно покупал себе QX56, чисто ради интереса попросил соседа прокатиться, никаких эмоций не вызвало. Просто мягкий нетормозящий автобус, в остальном нужно полностью убить в себе воображение или желания, чтобы купить его. Ну или быть очень незаинтересованным в автомобильной теме человеком.
Ассоциативно воспринимаю 200ки как волосы из носа и ушей у стариков)
remi7 remi7 # 10 ноября 2017 22:10
Тебя воспринимают как петуха... ассоциативно
Автолюбитель868 Автолюбитель868 # 9 ноября 2017 14:09
Один из немногих автомобилей, который меняя поколения остается легендой и сохраняет колоссальную надёжность!
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 9 ноября 2017 13:32
Белый крузак! пока что мечта)
тверской барин тверской барин # 9 ноября 2017 10:12
Снова минус.
Комментарий удалён
тверской барин тверской барин # 9 ноября 2017 18:59
Поздравляю тебя!)) Забирай скорее свою Ниву и наслаждайся ей все планируемые 3 дня))
id29171304 id29171304 # 25 ноября 2017 12:42
и тут затисался ))) Эй олигахр с охраной, ты по всем отзывам на Тойоты бегаешь я смотрю )) тебя владельцы Крузаков поимели или что? или жена ушла к мужику на Крузаке ? и тебя нищеброда кинулаа )) когда ты Недотроль тупой то успокоишься ) из комента в комент бегашь, слюной тут своей брыжешь )Катайся на своем Воображаемом Ведровере )) гоняй лысого сюда ток не заходи
VASYA CAT VASYA CAT # 9 ноября 2017 11:39
Ну ты д...!!!!
i1250674 i1250674 # 9 ноября 2017 11:42
Не стоит обращать внимание, везде засветится этот Тверской тролль)))