Владею: более 5 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Kia Carnival

Все запчасти

КИА Карнивал -- самая лучшая машина для семьи!

Долго выбирал из нескольких марок машину для большой семьи (было это в 2009). Отпали форд гэлакси (маловата, нет полноценной запаски, стоила дороже), митсубиши грандис (очень дорогая, не понравился дизайн и функциональность), тойота сиенна (машина хороша, но ОЧЕНЬ дорогая), додж караван (даже в Москве только б\у версии, запчасти дорогие и под заказ). Остановил свой выбор на КИА КАРНИВАЛ. Еще в салоне как только всей семьей сели в машину -- сразу понравилось всем ( и детям, и жене , и мне) -- салон удобный, большой, функциональный. Заказали у дилера версию со всеми необходимыми и минимальными для комфорта опциями (чтобы не переплачивать), двигатель обязательно бензиновый (чтобы зимой в салоне было тепло, т.к. дизельные прогреваются плохо, да и по отзывам очень много проблем с дизельными форсунками, которые на нашей соляре часто засоряются, а обслуживание и ремонт очень дорогие), коробку выбрал только механику (во-первых дешевле, проще в обслуживании, если что -- можно побуксовать, можно буксироваться, ремонт же автомата может влететь в копеечку...).

Теперь впечатления от вождения и обслуживания. В машине очень тихо, на скорости 100-120 км/ч спокойно можно общаться, подвеска -- дает ощущение, что машина летит или плывет над дорогой, ямы и ухабы просто проглатываются, но за счет массы -- машина очень плотно держит дорогу, от пролетающих грузовых фур даже не шелохнется. ABS и EBD конкретно отрабатывают возложенные функции (пару раз оказывался одним колесом на гравийной обочине с одновременным торможением, уходя от встречного камикадзе, машина четко сохранила курс движения, только потом приходит осознание, что без этих функций машину бы занесло и выбросило бы в кювет). На руле -- гидроусилитель, поэтому ощущения от колес четкие. Двигатель мощный -- 186 л.с.. Такая мощность расчитана на 7 пассажиров с багажом, и на осуществление маневра на дорогах.Обгон на 3-ей скорости успеваешь закончить за 5-8 секунд, от ускорения вдавливает в кресла.

Для безопасности -- 8 (восемь!) подушек безопасности, имеется крепление Isofix для детских сидений, ремни безопасности регулируются по высоте, что очень удобно.

В салоне размещается 7 сидений. Сидения удобные, есть поясничный подпор, боковые поддержки, регулируемые подголовники, подлокотники -- только на передних сидениях. Каждое сидение можно снять. Я снял 3-й ряд сидений, образовался огромаднейший багажник. Можно снять среднее сидение во 2-м ряду и тогда по салону можно ходить даже взрослому (немного пригнувшись конечно же). Боковые двери откатываются назад, что тоже оказалось очень удобным и часто выручало на стоянках в крупных гипермаркетах, когда другие машины очень близко парковались с боку. Да и в гараже получается удобный доступ к сиденьям второго ряда. Очень продумана такая конструкция дверей у минивена, т.к. машина по габаритам больше других легковушек и распашные двери занимали бы много места. Единственные недостаток таких дверей -- после автомойки зимой они могут примерзнуть. Проблема легко решается -- надо просто обработать уплотнитель боковых дверей силиконом из баллончика.

В целом машина очень теплая (даже избыточно, т.к. предусмотрено отдельное отопление в ноги 2-го и 3-го ряда сидений, так что на максимум отопление никогда и не включал, вентилятор ставил в положение 2 из 5 возможных). Кондиционер летом так же хорошо охлаждает весь салон, на максимальных положениях практически никогда не использовал -- очень холодно становится. Штатная музыка вполне достойная, на максимальной громкости (это 35 пунктов) динамики не гремят, не дребезжат, басы четко слышны. Обычно музыку слушаем на громкости 7-8 пунктов.

Теперь по обслуживанию.Бензин производителем рекомендован 92, его и заливал. Расход составил 11-12 л на 100 км по трассе, в городе с пробками -- 13 литров (замерял по чекам и километражу). А машина весит почти 2 тонны! Экономичность удивляет. Была пара неисправностей на пробеге до 10 тыс км (потек сальник коробки передач, загремела стойка стабилизатора справа спереди), устранили по гарантии. Перегорали только лампочки дальнего света (Н7), менял сам (для замены надо открутить 2 болта крепления фары -- это 2 минуты и всё). Больше проблем с машиной не было! (масло, фильтры, жидкости и тормозные колодки -- менял по регламенту). Лако-красочное покрытие -- очень прочное, сколов на капоте НЕТ (очень удивляет, но факт остается фактом), нет никакого даже намека на коррозию. Корейцы -- просто молодцы (даже наша сборка не способна ухудшить потребительские качества машины). За 8 лет владения машиной -- только положительные эмоции, надежность супер. Заводится в любые морозы. Аккумулятор до сих пор родной! Машина , думаю, прослужит еще столько же без особых проблем.

Очень расстроился когда узнал, что этот автомобиль снят с производства. Сегодня ни один завод не выпускает подобную модель, хотя спрос на минивэны заметно вырос, но общий кризис в стране с продажами машин сделал малодоступным покупку новых авто. Поэтому если вам нужна роскошная машина для семьи -- КИА карнивал -- это то самое. Если удасться найти что-то б\у в хорошем состоянии -- берите, ни разу не пожалеете.

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    -25

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
anaski anaski # 11 декабря 2017 08:17
расход 12 по трассе и 13 город? про какой такой волшебный город речь и идёт?))
id14370130 id14370130 # 2 декабря 2017 23:00
был тралжет во владении.он был конкурент карнивалу,но корейцы не стали конкуренцию между собой устраивать и сняли хундай.обе машины достойные и надёжные.гэлакси современней,комфортней и эстэтичней,если это можно применить к минивэнам
Arzy Arzy # 30 ноября 2017 20:07
Чем фоткал машину?
foks.jei foks.jei # 30 ноября 2017 12:00
Одни плюсы!!! И самое главное "Лучшая машина для семьи", хотя в целом можно согласиться, авто действительно неплох, а лучший он по соотношению цена-количество автомобиля, т.к. тот же Крайслер Г.Вояджер более комфортный и просторный, плюс сидения второго ряда можно убрать в специальные нишы и третий ряд убирается в пол. Рено Г.Эспас на порядок лучше рулиться, лучше оснащен в плане безопасности, имеет более удобный (сидения) и качественный салон. А есть еще очень стильные Пежо 807, Ситроен С8, а Шаран-который управляется как лековое авто и может иметь полный привод. Выбор огромный. Но для кого (чего) нужен данный вид авто.В России за ними закрепился имидж "Офисных". Как заманивают покупателей " Если у Вас большая семья, с вами проживает дедушка и бабушка, у вас огромная собака, вы часто всей семьей ездите на дачу и т.д." Я допустим 50% пробега авто езжу сам, еще % 25 в двоем, еще % 15 три человека, не говоря о 4-5 - это исключение и то в городе до остановки автобусной довести. И таких большинство. А если бы выбирал минивен, то дизельный и с АКПП. Тот же Г.Эспас, Вояджер во время тесто расходовали 7.2 л. на трассе и около 11.6 л. в городе. Полного бака хватает на 850 км. При этом 175 сильный Рено разогнался до 100 км. за 9.8 сек.-очень достойный результат.
drpulmon drpulmon # 1 декабря 2017 11:38
новый Карнивал стоит 3 миллиона, 2 летка около 2 миллионов, Вы о чем?
foks.jei foks.jei # 1 декабря 2017 18:31
Я о том, что у Киа обычно фиксированные комплектации и нет большого разброса цен. Действительно новые сегодня от 2.5 до 3 млн. У немцев как обычно-выбор цена на Мультивен от 3.5 до 7 млн.
drpulmon drpulmon # 30 ноября 2017 18:31
Ни о чем, Каравелла и Мультивен вот эталон, другого не надо.
foks.jei foks.jei # 30 ноября 2017 20:22
Все знают, что Е Мерседес лучше лучше чем Камри или Теана. За стоимость Каравеллы можно было купить 2-а Карнивала.
В. Г. В. Г. # 30 ноября 2017 18:30
Да все они хороши по своему.
matrix2002 matrix2002 # 30 ноября 2017 11:18
Тут всё таки стоило склонить свой выбор в пользу Гелекси, причем дизельный и на автомате. Дизельный двигатель - чугунный, с не сложной топливной аппаратурой, с достойным крутящим моментом (для подобающей динамики), опять же он четырехцилиндровый. И в придачу к нему очень надежный японский автомат Айсин. Вот тут была бы и экономичность, и комфорт, и ликвидность.
matrix2002 matrix2002 # 30 ноября 2017 11:14
Вообще немного странный выбор - Вы боитесь АКПП, мол, можно с ремонтом влететь, а двигателя V6 не побоялись! Да там только замена цепей будет стоить как ремонт всей АКПП. А еще у МКПП есть два огромных минуса: 1)хуже комфорт и водителю и пассажирам, 2)ликвидность такого авто будет на нуле, т.к. МКПП обычно берут, что бы экономить, в том числе на бензине, но какая тут экономия с V6 и двумя тоннами веса. А те, кто может себе позволить не экономить, им разумеется нужен автомат. Так что целевая аудитория такого авто окажется очень и очень узенькой. Всё таки надо было брать автомат
В. Г. В. Г. # 30 ноября 2017 18:29
Конечно, автомат. Такой авто располагает ехать и отдыхать, а не работать рычагом.