Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • достаточно много.

Минусы

  • есть не много.

Запчасти 
для Mercedes-Benz E-klasse

Все запчасти

Моя Е-шечка

Сейчас на одометре 160 тыс. За машиной, в принципе, слежу. Двигатель, коробка и ходовка работают, как и 70 тыс км назад при покупке. проверили недавно на стар диагнозе, все показатели работы в норме, хотя следует отметить, что к верхней границе ближе. За всё время эксплуатации в машине было поменяно(помимо расходников и жидкостей которых надо менять по регламенту) Две передних пружины,т.к влетел в огромную яму в сафальте и через..внимаение,1000 км слева лопнула одна пружина, но меняют в паре(пружины фирмы Килен, 3.5+3.5 тыс + работа 2 тыс), два поперечных верхних рычага(ориг), замена не срочная была, НО 25+25 тыс(на 4 матиках стоят дороже в два раза чем на заднем приводе)+ 2 тыс за работу, Рулевые наконечники по 2.5 за шт(ориг, можно было и дешевле найти +работа 1-2 тыс не помню точно, дачик коленвала(электромагнит)справа потёк, из-за запуска в минус 35 гр.Оригинал 1700 рублей, установка 800 рублей. Задние тормозные шланги ТРВ кажется, тоже работа в пределах 1 тыс. А, чуть не забыл, пыльник на правом приводном вале(где то 2500 р+работа около 2000 р. Есть болячки, типа 1 раз в день появляется надпись "износ тормозных накладок"-это неплотно прилегает датчик, простоя привык к ней, легко убирется нажатием кнопок на руле.;)И вот, не знаю у всех ли W211, в крышке багажника скапливается вода после мойки, не в курсе как туда попадает, но через час вытекает медленно, самостоятельно.Сделал для себя вывод о моторах М272, как бы не хаяли его мастера и владельцы, следующим будет обязательно именно он, но только 3.5 л с 272 лс, поясню. Да, у него проблемы с балансиром и цепью. Да, его в основном нужно гильзовать, НО есть экземпляры, которые и больше 300 тыс км пробежали, и бегают до сих пор, это как обслуживали. И Да ремонт стоит около 120-200 тыс рублей, в зависимости от запущенности случая. НО тем не менее: Он атмосферный, Мощный, Не очень прожорливый (средний расход около 11-12 л), Налог допустимый(около 30-32 тыс. в год). Это всё же это бензиновый двиг.

Я думал о 5 л М113, да надёжный, НО налог 41 т и расход от 13 до 25 л не устраивает. Думал о Дизелях, и не смотря на отличную тягу с низов, и малый налог, это-вонь от дизеля и сомнительная выгода, как мне кажется, во-первых едят они на пару л меньше на 100 км, но и стоимость дизеля на 1-2 рубля дороже за литр, во-вторых, ТО не реже 5-8 тыс км, в третьих, на севере топливо может застыть, или пожалуйста можете заморачиваться и разводить керосином, или добавлять масло от АКПП, в 4 и т.д ТНВД, форсунки, вроде стоят по 150 штук рублей, и не ремонтируются, не говоря о сажевом фильтре и прочей херне, не силён в этом. Хочется отметить в заключении, это сугубо моё личное мнение и оно может расходиться с вашим. Полная ремонтопригодность и постремонтная надёжность М272 меня лично не может не радовать. МБ, это не только престиж, любят эту марку прежде всего за ездовой комфорт, мощность и безопасность. Не отрицаю, что может быть, обслуга обходится у грамотных «неофициалов», (кстати , их ещё нужно покопаться найти)дороже (немного) чем Хёндай, тойота или ФВ групп. Хотя эти марки не сравнимы вообще. Но эта разница абсолютно растворяется в удовольствии от эксплуатации авто. В конечном счёте, в итоге, мы ездим на том, что кошелёк позволяет приобрести. Но если есть выбор, между новым корейцем или японцем,я всегда выберу 10 летний МБ. Потому что со временем, он становится частью личности, жизни и семьи, кто в теме поймут. Всем удачи на дорогах, берегите себя.

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    62

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Цветочный медок Цветочный медок # 1 декабря 2017 12:12
"10 летний мерседес становится частью личности"... больной человек. Ну хоть в кредит поездите на немце, возьмите октавию. 10 летнее проперженное ломкое ведро - это не немец
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 2 декабря 2017 07:27
у меня кстати было Шкода Октавия тур- отличный автомобиль.
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 2 декабря 2017 07:24
Спасибо за коммент, но вы не доктор-психиатр , чтобы диагнозы ставить, болен или нет. Во-вторых, видимо вы не знакомы с "10-леними немецкими проперженными вёдрами", поэтому с таким сарказмом высказываетесь. Ведь кроме мелких сколов от пескоструя на краске под крыльями больше ничего не выдаёт, что машина не новая. кто в моделях не разбирается, до сих пор думают что ей года два- три. В ней ничего не скрипит и не брякает. Всё работает и едет она как положено. В-третьих, куплена не в кредит , и менялось всё во-время. В заключении скажу, что "убить" можно любой авто и любого года выпуска за считанные дни. Отзыв этот был направлен на то, что бы поделиться ощущениями от эксплуатации. И никак на то чтобы унизить владельцев других марок. Всего доброго.
Цветочный медок Цветочный медок # 3 декабря 2017 23:41
Послушайте, сегодня разбираются все в моделях. Между 10 летней недопонторезкой, купленной в жалкой попытке пустить пыль в глаза и новым мерседесом - пропасть.
На шкоде вы хотябы не пытались корчить из себя что то и вас наверняка уважали.
Про надёжность старого ведра - даже не заливайте мне.
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 4 декабря 2017 21:52
Вы очень агрессивны и категоричны.;) Я не злюсь на Вас нисколько, поскольку по роду своей профессии я общаюсь с такими часто и уже адаптировался. Я хотел лишь сказать, тем кто сомневается в выборе, что это "старое ведро", весьма надёжно при должном уходе. И приносит массу удовольствия при езде на далёкие расстояния. И очень хорошо до сих пор себя чувствует как внутри так и снаружи. Я и на МБ не не корчу из себя, и на шкоде не корчил. Шкода машина простая, для эксплуатаций не на большие расстояния. МБ это прежде всего комфорт, а это на данный момент главное для меня и моей семьи, жены и троих детей. И уважение, мне кажется, не обусловлено маркой машины. как Вы думаете?
perezs perezs # 12 декабря 2017 11:46
Да никак он не думает, он везде свою Октавию пиарит, смешной такой
SaabOwner3 SaabOwner3 # 1 декабря 2017 13:00
Марина ( Цветочный медок, Летателек), конечно же вам из-за руля вашей Оки виднее, и на счет 10-летних немцев, и на счет Октавии ))
id183651414 id183651414 # 1 декабря 2017 11:48
По цене нового японца и корейца можно купить 5 десятилетних немцев
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 2 декабря 2017 07:25
Нельзя вообще то.
id183651414 id183651414 # 2 декабря 2017 20:02
Цена десятилетней ешки около 500т.р, прямой конкурент лексус ES стоит от 2300т.р
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 3 декабря 2017 01:17
а привод и вовсе только передний.
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 3 декабря 2017 01:12
да в принципе цена одинаковая. не суть.
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 3 декабря 2017 01:10
ES 600-800 тыс 10 летний
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 3 декабря 2017 01:09
от 560 до 1 млн, в зависимости от комплектации, пробега и состояния. МБ ремонтопригодны, а лексус нет.
id183651414 id183651414 # 3 декабря 2017 01:50
Правильно, МВ ремонтнопригоден и будет сыпаться потихоньку, а лексус будет спокойно ездить без ремонтов
Ekklesiast86 Ekklesiast86 # 4 декабря 2017 21:54
Да как угодно, у меня не было лексуса, но есть МБ. И как видите менять его не хочется. Не пытайтесь доказать человеку что ему плохо, когда ему хорошо. Удачи в приобретении лексуса)потом расскажете как он долго ездит. С уважением.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 1 декабря 2017 10:32
В 2000 году купил Мерседес 124, 3литра, полный привод. По ощущениям я вырос тогда не только в глазах окружающих, но и в собственных. Что есть, то есть. Ну и очевидно, что лучше 10 летний Мерс Е-класса, чем новый кореец, японец, ВАЗ и т.д.
Летателек Летателек # 4 декабря 2017 18:15
Ваш задний привод вырос в глазах окружающих, заработав попкой на мерс, голубок вы наш!))))