Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Двигатель - Известно, в Россию поставлялся задушенный под налоги 2,0 TD. Почти сразу после покупки машины поставил европрошивку на 180 л.с., 400 Н.м. крутящего момента. Как итог - если резко нажать педальку газа - он проворачивает на сухом асфальте со свистом, сразу срабатывает система ESP))). Так что за 2 года эксплуатации и 50 000 км. пробега НИ РАЗУ не пользовался режимом спорт, хотя таковой имеется.
  • 2 раза ездил в Крым - расход по трассе 6,4 л/100 км., при полной загрузке и с климат контролем на полную. Это при объеме бака 80 л. 1 раз заправляешься в Москве, 2-й - в Ростове, 3-й - уже на обратном пути (если не гонять по Крыму). Расход радует короче.
  • Протянуть по трассе обладателей мечты или немецкого/чешского автопрома - одно удовольствие, особенно на подъеме. Тут речи нет конечно о топовых комплектациях 3 литра и выше, а вот одноклассников с движками 1.8 - 2.0 - 2.5 -уделывает легко или точно не уступает, что часто бывает полной неожиданностью для управляющих мечтой. Максимально ездил на нем 205 км/ч, больше не дал кайенн впереди))
  • Штатное Webasto - то же неплохая штука. Приятно сесть в мороз в уже теплую машину, нажать кнопку пуск - и вперед.
  • КПП - классический гидроавтомат шестиступка Айсин - вот за это отдельное спасибо ПСА! Без дурацких примбамбасов типа двойного сцепления и пр. Один раз была проблема - стала выскакивать неисправность АКПП на дисплее, и зависание коробки на 3 - 5 передаче. Устранялась перезапуском двигателя. Однако надоело - поехал в сервис. Диагноз был прост - забит сажевый фильтр в выпускной системе. Удалили, перепрошили, систему ЕГР заглушили и в трубу - мощности точно прибавилось, хотя экология конечно страдает((( Но пока по нашим дорогам ездят Камазы - это ничего)) Хотя в целом машина стала погромче.
  • Дорожный просвет - 180 мм. Это, господа, как у кроссовера. Там где одноклассники скребут передним свесом и свистят днищем, 508 проходит на ура, без касаний. Не рассматривал покупку топового 508 2,2TDi - именно из-за дорожного просвета. Имею полтора километра до дачи сельской дороги, и здесь мой 508 то же королем. В Крыму то же не раз дорожный просвет выручал)))
  • Салон - стильный, красивый, качественный. Никаких заломов или трещин, растяжек на коже не наблюдается, за 140 тыщ пробега (а это между прочим редкость) Сидения выглядят как новые. При том что я (да и прежний владелец) больше 180 см. и не худой комплекции))) Пугали, что на светлом салоне остаются затертости от джинс, кожа красится типа - ничего такого я за 2 года не заметил - а ношу только джинсы.
  • Места на заднем сидении за мной (а я люблю отодвинуть кресло) - больше чем в Ауди А6 - это просто факт, простите любители Ауди, салон в А6 - теснее и ниже.
  • Комфорт - кресла кажутся жесткими - но это только первое впечатление. Как человек, страдающий спиной (годы, годы) могу сказать - проведя сутки за рулем - а я добираюсь до Севастополя ровно сутки, считая паром, - выхожу из машины без проблем, как будто ехал час-два, не больше. На креслах около 8 - 10 регулировок (у меня электропривод), можно точно оптимизировать нужную посадку. +. Задний диван просторный, + лючок в спинке для длинномерных вещей (лыжи например). Очень удобно, далеко не у всех есть, фирменная штука Пыжа.
  • Объем багажника - большой плюс 508. 3 больших чемодана + 2 средних + ручная кладь и мелочевка - все умещается на ура и без касания при закрывании крышки. Просто сам не ожидал. Держатель знака аварийной остановки на обороте крышки багажника идеален для размещения в нем зонта.
  • Головной свет и габариты - Отлично! У меня адаптивный поворотный биксенон - никаких нареканий нет. Красивые задние габариты вертикальными полосками - всегда выделяют вас из общего потока - других таких нет, если едете на дальняк на нескольких машинах - вас всегда заметят в потоке, если кто отстал. И жена найдет на парковке вечером - чисто по огням)))
  • Вообще 508 рестайлинг 2 внешне стал менее выразителен и больше смахивает на унылый пассат, это мое мнение. Дорестайлинговый выглядит презентабельнее.
  • Стоимость владения - это отдельный плюс. Недорогие ТО, сравнительно даже со Шкодой - на 10 тыщ меньше за одинаковый комплекс. Не говоря уже о мечте и немцах. Японцы дают конкурентную цену на продаже новых машин, а потом отыгрывают на запчастях - проходил через это, знаю хорошо. А пыж - это честная цена и запчасти без накруток. Тем более, надо учесть - машина практически не ломается. ТО делай по графику - вот и вся забота. И еще приятный аспект - машина в России редкая, и не пользуется популярностью (по причине менталитета наших граждан) А значит - не угоняемая. И вам не надо париться с КАСКО каждый год. Лично мне дарить страховщикам 70-80 тыщ ежегодно - не улыбалось никогда. Вы свободно можете оставить своего пыжа возле любого рынка, можете забыть закрыть - вы всегда найдете его там, где оставили. А спокойствие - оно тоже кое-что стоит)))
  • Прочие примочки - дистанционное открывание стекол в несколько положений - удобная штука, когда надо проветрить машину до посадки.
  • В целом машина оправдала все ожидания на 100%. Продавать и не думаю пока.
  • За такие деньги на вторичке ничего лучше не найти!
  • Единственно, скоро выходит новый 5008... Интересный! будем посмотреть)))

Минусы

  • 1. Ну вставка под дерево на центральной консоли могла бы быть и из дерева, если это флагман ПСА.
  • 2. Края щеток стеклоочистителя мажут грязь. Щетки менял - эффект - 0.
  • 3. Шумят на скорости козырьки - накладки на боковых окнах - если бы не курил, давно бы снял)) Хотя вроде как родные стоят, со значками льва... хз.
  • 4. Вода в багажник капает при открывании - это известно. А в чем причина - доводчик не доводит крышку до конца. Толкнешь рукой в крайнее положение - вот и не капает. Хотя в момент открывания конечно капнет обязательно. Потому резиновый коврик в помощь))
  • 5. Боковые зеркала - хотелось бы пообзорнее, маловаты.
  • 6. Музыка - не плохая, но и не блеск. Средне так. Для флагмана могли и постараться))
  • 7. Мало вещевых полочек на торпеде. Сигареты, зажигалку и телефон положить некуда. Решил покупкой накладных самоклеющихся карманчиков на тоннель, справа и слева от ручки КПП. (этого добра на каждом авторынке есть, иногда очень приличного качества) Спасибо пепельница с подсветкой имеется. (маленькая правда) И прикуриватель то же есть, слава Богу.
  • 8. Не нашел розетки 12 V в багажнике((( Хотя в салоне 2 штуки, не считая прикуривателя. А в 308 былааа...
  • 9. Багажник не закрывается с кнопки брелка. Открывается - да, а вот закрыться - нет.
  • 10. Ручки бесключевого доступа - живут своей жизнью. Иногда работают. Иногда нет. Иногда работают все, иногда - передние, иногда - задние, иногда - никакие. Потом снова все работают. Короче виноваты блуждающие токи, видимо))). Хотя мне ***, я и с брелка могу закрыть.
  • 11. Шумоизоляция - не скажу что плохая - но и не топ. Средне так. Опять же для флагмана могли постараться.

Запчасти 
для Peugeot 508

Все запчасти

Супер Пыж

Красивый, стильный, надежный автомобиль. Настоящий GT. Я 2-й владелец данного автомобиля, это моя 1-я иномарка не из салона ОД. Давно к нему присматривался, но, когда пришла пора менять машину, продажи в России 508 еще не начались... Заказал VW Passat. Долго ждал... Пока ждал - купил 308 ПЫЖ в топе, с панорамной крышей. Сразил меня наповал он дизайном, особенно салон! Ни один VW в смысле дизайна просто рядом не стоял с Пежо. Да, VW надежные (были), но унылые они. Просто никакие. Этакая серая мышь немецкого автопрома. Все так правильно - но скучно - челюсть можно вывихнуть от зевоты. А машина - должна радовать, я так считаю, дарить положительные эмоции, ведь столько времени проводишь в пробках((( И проводить это время в унылом немецком салоне лично мне не хотелось. Но 308 стоит отдельного отзыва, вернемся к 508.

Достался он мне 2 года назад с пробегом 87 000 км. и по очень вкусной цене, так что сомнений не было ни минуты. По заводской спецификации комплектация называется - Средняя Высокая Плюс. То есть у нас нет люка, подогрева руля и массажа в сидениях. Все остальное в наличии.

Окраска темно-коричневый металлик (коричневый только на солнце, во всех остальных случаях выглядит как черный) + белый кожаный салон. В сочетании с дизайном 508- результат выглядит просто блестяще. На парковке стоит между Ауди А6 и Ягуаром XF - и, надо заметить, ни в чем им не уступает ни внешне ни внутренне

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    -133

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
67657 67657 # 7 декабря 2017 14:58
ЛУЧШЕ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ, ЧЕМ ДУРАЦКУЮ ШКОДУ
тверской барин тверской барин # 6 декабря 2017 10:10
Полнейший неликвид в РФ, можно годами на вторичке продавать. Пежо за последние 15-20 лет прославились своей ненадежностью.
id13959179 id13959179 # 9 декабря 2017 10:47
это пять!
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 7 декабря 2017 19:16
ликвид авто в РФ определяется не качеством а/м или комфортом, а количеством понтов владельца, а так же мнением пацанов. Есть стереотип из 90-х, о том что машина должна быть или немецкой или японской. Другого не дано. А то что французы с корейцами догнали по качеству и тех и других соответственно (или немцы с японцами опустились, хз) это значения для пацанов не имеет. Главное же что - главное чикуха, лейбл! Бренд! А то что это Ауди (Мерседес, БМВ) стало уже полным Г - это не важно. Почитайте хотя бы отзывы владельцев на современный G - класс. Я плакалъ...
Цветочный медок Цветочный медок # 3 декабря 2017 23:54
Вам вообще привычна вонь солярки и пердеж чахлого моторчика в салоне и на улице? Обычно стыдновато даже подходить к тарахтелкам. Подумают что нищий, экономит на топливе...
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 5 декабря 2017 15:41
Ну да)) ничего что пыжовский дизель 2.0 ставится на ягуар XF. И на форд то же)))
Это все конечно машины для нищих, не то что Октавия для богатых.
И мерседес с БМВ то же комплектуют дизелями свои аппараты (для нищебродов) в очень широкой гамме, конечно, это стыдно!
И протянуть Октавию в ЛЮБОЙ комплектации на нем - как два пальца. Хотя это и стыдно конечно...
Цветочный медок Цветочный медок # 3 декабря 2017 23:51
Тухлая машинка, что внешне, что по мотору. Да и ломучий француз. На Октавии уверенно себя чувствуешь. На любом пежо ожна мысль "лишь бы навернулось что-то не на трассе"
Alex Topor Alex Topor # 4 декабря 2017 10:13
Только вот наворачивается обычно у шкоды и у фольксвагена, а дизельные Пежо ездят годами и кроме планового обслуживания ничего не просят. И по внешнему виду и по управляемости/комфорту они на голову выше немецко-чешских тарантасов.
roxman123 roxman123 # 2 декабря 2017 10:21
Лучшая машина в воём классе. Странно что она не в топе продаж, дизайн и надёжность на 5+.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 4 декабря 2017 10:03
Французы никогда не будут в топе продаж. Ни в Европе, ни в России. Это реальность.
roxman123 roxman123 # 4 декабря 2017 10:09
Неужели? PSA в Европе занимает второе место после VAG. Хотя машины у PSA лучше, просто сам концерн поменьше.
Вот GM никогда и ничего не светит.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 4 декабря 2017 17:25
GM молодцы! Слили убыточный Опель лягушатникам ) Хотя я бы скорее без вяких колебаний взял Инсигнюю, чем Пежо 508 ))
roxman123 roxman123 # 5 декабря 2017 12:22
Так кто же заставляет брать Пежо? Нравится менять детали крупными узлами - вы типичный клиент GM. Меняют же люди айфоны каждый год на новое поколение - ну а вы будете менять рейки, ступицы и коробки. Я уж как-нибудь по-старинке на французе, где все узлы ремонтопригодны.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 5 декабря 2017 19:51
У меня был Опель Инсигняя 2.0 турбо 4х4 на механике, за 1,5 года владения и пробег 92000 км я ни разу не чинил подвеску, все было в норме. Если бы я знал, что Опель уйдет из России, я бы не продал эту машину, оставил. И если честно, то очень сомневаюсь, что за такой же пробег с Пежо 508 я бы не посещал вне планово сервисы.
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 6 декабря 2017 10:15
Вы очень вовремя продали свою Инсигнию. Ресурс сцепления на МКПП - 100-110 т.км. Так же, как и рулевой рейки. Так же, Инсигнию отличает: частые сбои климатической и аудио системы, самопроизвольное срабатывание щеток стеклоочистителя, некорректная работа стеклоподъемников и электр. стояночного тормоза. Вообще с электрикой на опелях БЕДА. Причем на всех моделях.
Отдельно о двигателе 2.0. турбо на Опеле - самый ненадежный мотор из всей линейки - основные недостатки: Растяжение цепи ГРМ, отказ дросселя и топливного насоса, пластилиновая поршневая.
Нельзя не отметить дизайн салона! Каждый раз, садясь в эту машину, я думал, что же это мне напоминает? Баа! Да это ВАЗ 2110!!! Яйцо! Только увеличенного размера. Слизали дизайн то ;)
SaabOwner3 SaabOwner3 # 4 декабря 2017 16:53
Если бы машины РSA были лучше немецких, то они были на перврм месте по продажам. У французов проблемы с электрикой, акпп, с чахлыми турбомоторами от БМВ.Собственно отсюда низкий спрос и ликвидность, особенно на вторичке. Но самые главные проблемы у французов это с качественным маркетингом и общим менеджментом.
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 5 декабря 2017 16:35
1. Вы вероятно давно не бывали в Европе - французов там не меньше, чем немцев.
2. Новый 3008 - автомобиль 2017 Года в Европе. Всего Пежо - 5 кратный обладатель данной номинации: 504 (1969); 405 (1988); 307 (2002); 308 (2014); 3008 (2017).
3. 508 комплектуется японской АКПП AISIN, которую так же ставят: Вольво, Сузуки, Ниссан, Мицубиши, Мазда, КИА, Хонда, Форд, Мерседес, БМВ, Ауди... можно продолжать...
4. Проблемы с электрикой? Ни разу не сталкивался, это мой 4-й Пыж. По производителю - преимущественно BOSCH стоит. И VALEO еще.
5. Моторы от БМВ проблемные - возможно, турбированные. У меня был 308 с атмосферником (120 л.с.) - абсолютно беспроблемный мотор!
6. Легковые Дизеля Пежо - одни из лучших в мире, их и Мерседес не чурался ставить.
7. В одном с Вами могу согласится - маркетинг и правда - омно.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 7 декабря 2017 09:50
1. Это да, поразило, что даже в Германии одни французы на дорогах (причем малолитражки с дизелем, в основном)
6. только не пежо, а рено))) К9К и F9Q на мерсы, сузуки, ниссаны/инфинити, вольво и митсубиси ставится.
Про дизель ПСА, в частности DV6C, на котором я немного ездил, они тоже ничего, но его обслуживание сложнее, а расход топлива выше. И еще не понятна настройка турбины, подхват резкий и на 2100-2200 об, плавно практически не едет, в отличии от того же К9К.
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 7 декабря 2017 18:32
У меня установлен: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP. Никаких сложностей с плавной ездой или резким подхватом - не замечал. Это как нажимать))) Сложностей с обслуживанием - то же никаких, все очень доступно расположено. Расход топлива - 6,4 л/100 км при полной загрузке, температуре за бортом +34С и средней скорости 130 - 150 км/ч - Вы полагаете это много?
SaabOwner3 SaabOwner3 # 5 декабря 2017 20:10
Моторы совместной разработки Пежо-БМВ 1.6 турбо одни из самых ненадежных (если не самые) и ломучих в России. Проблемы с цепью, со звездочками, масложер. Как следствие низкий ресур и кап.ремонт двигателя начиная с 50000 км. Это в лучшем случае.
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 6 декабря 2017 09:54
Проехал на таком моторе 135 000 км. Только не турбированном, а обычном атмосфернике - 120 л.с. Никаких проблем (масложер, цепь, звездочки) не наблюдалось. И машина продалась легко и за норм. цену.
Насчет масложера - это больше к Ауди)))
Но отзыв на дизельный 508. А бензиновый 508 конечно - не совсем удачное приобретение. Просто потому что мотор слабоват для такой машины.
roxman123 roxman123 # 5 декабря 2017 12:18
Вот это правда! Машины делают великолепные, а продавать их не умеют. Инсигния лучше 508? Спасибо, хороший юмор всегда в тему!)
SaabOwner3 SaabOwner3 # 5 декабря 2017 20:13
В России 100% Инсигняя лучше 508 Пыжа! )) Это неоспоримый факт.
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 7 декабря 2017 19:07
Это никак ни следует из отзывов инсигняяводов на этом портале. Скорее наоборот... Нельзя мыть левую фару - горит блок розжига, ну и т.д. Опель это ОПЕЛЬ.
shizuku_o_o shizuku_o_o # 1 декабря 2017 13:33
Слепоглазые фантазии в 3 абзаца про то, как это чучело "не уступает не внешне не внутренне" А6 и XF.
roxman123 roxman123 # 2 декабря 2017 10:23
Я тоже считаю что она красивее А6. ХF внешне не очень впечатляет, похож на Мондео, но по дизайну интерьера он лучше Пыжа.
alexansh101 alexansh101 # 1 декабря 2017 15:46
Для слепоглазых :-) см. плюсы и минусы, все подробно расписано!
alexansh101 alexansh101 # 1 декабря 2017 09:42
Хороший отзыв. Машина супер!
"Но 308 стоит отдельного отзыва" - напишите про него в таком же стиле.
Спасибо.
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 1 декабря 2017 09:24
Много отъездили на нем? И насколько надежны запчасти? Просто был опыт с С4, оригинальных запчастей хватало на 30т.км. (например тормозных дисков, шаровых и стоек стаба). Сейчас ПСА в плане надежности лучше?
А так да, после француза очень сложно выбирать другие тачки. Уже привыкаешь к хорошему по небольшой цене. Одноклассники, как правило, в цене обслуживания\покупки\страховки имеют коэффициент 1,5.
id2421186 id2421186 # 6 декабря 2017 20:57
первый раз поменял задние тормозные жиски на пробеге 132000! и только потому что кончился подшипник ступичный( они сборные) год выпуска ам. 2008г передние диски отходили 87000 км. ставлю оригинал. переднюю подвеску заменил на пробеге 144000 км. а залняя вся родная ( пробег 183000 км сейчас.) из поломок за 10 лет- термостат 2 раза и течь салонного отопителя( так же прокладки клапанной крышки это известная болячка)
Nemo-SPb- Nemo-SPb- # 7 декабря 2017 09:31
У меня 1,6 2005г был. купил с пробегом 26, через 3 года продал с пробегом 115, заманался его чинить) После него купил мегана2, по сравнению с ситром, рено просто мега надёжный))))
В принципе с4 мне понравился, но его только новым можно покупать (если качество всё то же)
id2421186 id2421186 # 6 декабря 2017 20:52
у меня с4
ТУ 134 УБ ТУ 134 УБ # 1 декабря 2017 19:42
Проехал 45 000 км. Тормозные диски и стойки стабилизатора поменял сразу как взял машину. На сегодняшний день износ дисков - 30%. Стойки стабилизатора сменил снова вот недавно - т.е. 45.000. они прошли.
Все остальное - штатно по ТО. Ремень ГРМ на 90 000 км. пробега (это немного раньше регламента) и вместе с ним помпу (рекомендуется). На этом все!
Из неплановых замен - реле подогрева водительского сидения - сгорело. В сервисе сказали - это у них болезнь. Никаких претензий по надежности нет)))