Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • клиренс
  • полный привод
  • просторный салон
  • адекватная цена
  • европейская сборка
  • прост в обслуживании
  • большие боковые зеркала
  • подогрев зеркал и передних сидений

Минусы

  • шумоизоляция
  • ограниченная обзорность из-за широких передних стоек
  • штатный свет слабоват

Запчасти 
для Suzuki SX4

Все запчасти

Простой, надёжный

Покупал новым у оф. дилера в 2012 году за 650000р, венгерской сборки, 4х4, комплектация GL на МКПП.

Выбирал в основном между Renault Duster и им, т.к. у Kia Soul нет полного привода, а Skoda Yeti и Nissan Juke были на мой взгляд неоправданно дороже, а бюджет в те времена был довольно ограничен. В итоге на основе массы собранных мнений определился в сторону Suzuki, который на тот момент прошёл уже рестайлинг и главные детские болячки были исправлены.

Внешность конечно спорная, с каких-то ракурсов очень симпатичная машинка, а иногда может показаться немного неказистой. Цвет изначально хотел белый, но увидев вживую вообще никак не понравилось. Тогда сильно захотелось синий, но ждать его нужно было минимум 3 месяца. Скучные серые/чёрные цвета не хотелось никак. И наконец (уже после тест драйва), в салоне стоял фирменный Sunlight Copper Pearl Metallic, и вот он ему очень идёт, вживую очень понравился, сложный цвет, при разном освещении даёт разные оттенки от ярко-красного до оранжево-рыжего.

---

А покорил меня SX4 на тест-драйве почти сразу.

Я тестил его ранней зимой, но к тому времени выпало уже прилично снега и при этом была околоплюсовая температура, так что снег был довольно рыхлый и мокрый. Проехав примерно километр от ДЦ по ровной трассе и послушав про всё от менеджера, я просто получил довольно приятные эмоции. Я не был в восторге от машины, нет, но мне просто всё нравилось.

И вдруг, менеджер говорит: "Сейчас будем сворачивать направо". Я не понял куда, там трасса, никаких поворотов, обочина вся в каше и дальше в довольно крутом кювете просто поле. Думал, там сейчас будет разворот и он перепутал лево и право. Вопрошающе смотрю на него. Он говорит: "Да-да, сейчас тут будет небольшой съезд".

И действительно, вижу зачуханный такой съезд, видно, что по нему точно давно никто не ездил (вероятно используется в сухую погоду, чтобы срезать путь к ближайшей деревне). Я говорю: "Точно???" Было реально страшновато туда лезть, потому что вытаскивать-то кто нас будет... Он кивает. Ну ладно, думаю, так веселее же! По ровному асфальту-то и на ведре нормально ехать.

Съезжаю с трассы, он показывает как блокируется электро-магнитная муфта. Лезу дальше, спускаемся... Машина едет! Он говорит: "Давайте направо, в поле". Я аж офигел, тут-то хоть когда-то ездили, где-то там под снегом укатано, а по краям же воще жижа по колено. Но тормозить было уже нельзя, и спортивный интерес конечно пересилил весь здравый смысл.

И каково же было моё удивление - SX4 реально пёр как танк. В какой-то момент мы всё же забуксовали, и я задумался, что резиновых сапог-то у нас конечно же нет, а в ботинках туда выходить как-то некомильфо. Жижа была точно по пороги. Но немного сдал назад, туда-сюда, и о чудо, мы снова валим по мокрому довольно глубокому снегу вперемешку с грязью. Делаю петлю налево и беру обратный курс к полевой дороге. Выползаем на неё, двигаем в сторону трассы.

И тут вспоминаю, что сюда-то мы спускались, а щас надо будет подниматься... Там и уклон приличный, и немного поворот... Ну, думаю, тут точно придётся кого-нибудь ловить с тросом. Да фиг там! Чуть больше газа и со второго раза выхожу на вершину и на асфальт. И это была комплектация на автомате!

Разгоняюсь, тут же в действии вижу как муфта переходит в авто режим при наборе скорости выше 50 км/ч.

Сказать, что я был впечатлён, это ничего не сказать. Я не ожидал ничего подобного, ни от этой машины, ни от этого тест-драйва в принципе.

Естественно оставил предоплату :)

---

Все сроки выдержали шикарно, обещали, что машина приедет через 2 недели, но привезли почти на неделю раньше. Осмотрели, внёс половину и переоформили авансовое на конкретный VIN. ПТС прибыла ещё через пару дней и за две недели до Нового Года уже забрал из салона.

Просил зимние колёса, но сказали, что могут только одно дать. Тогда выторговал в подарок сигналку с автозапуском, заплатив за неё всего около 3000р (полная стоимость сиги и установки была что-то типа 20000р).

Ну по мелочи там доукомплектовал ковриками салон+багажник (что-то около 5000р), защитой картера (1200р) и защитной сеткой в бампер (300р)

Штатная резина, кстати, Continental, не какашка вам какая-нибудь. Для летнего асфальта самое оно.

На зиму взял шипованый Continental на литье, реплике. Тоже остался доволен на все 100. Она конечно шумноватая, но зато цепляется оч круто.

---

Что ж, машина меня нисколько и ни разу не разочаровала, едет полностью на свои деньги. Я имею в виду адекватное соотношение цена/качество.

Здесь просто даже не стоит искать премиума, есть свои мелкие недостатки (о которых чуть ниже), но это всё фигня, повторюсь - в целом только положительные впечатления от эксплуатации за уже почти 5 лет.

Это этакий японский уазик. В духе маленького Паджерика. Всё довольно утилитарно, максимально просто и поэтому ремонтопригодно и надёжно.

---

Да, отделка салона и шумоизоляция здесь не как у Ауди.

Но лишнего ничего и довольно просторно как спереди, так и на заднем диване при том что внешне машина не выглядит такой уж большой, она очень компактная. Марка никогда не стремилась к элитарности. Надо ли сравнивать с Ауди по цене?)

Да, обзорность из-за широкой передней стойки страдает, об этом даже ленивые по-моему уже везде написали.

Но зато шикарные боковые зеркала, они реально большие и в них всё видно просто супер. И разве так сложно немного повертеть шеей при повороте налево, у вас же голова не приклеена к подголовнику, правда? Смотреть по сторонам всё равно иногда надо в любой машине.

Да, нету USB в базе.

Но магнитолу по-моему всё равно очень многие меняют. Я не сторонник, у меня всё штатное и меня не парит.

Да, головного света слегка недостаточно.

Для частых поездок в тёмное время суток и особенно в плохо освещённых местностях я бы сильно рекомендовал как минимум лампы увеличенной мощности (типа Koito или хотя бы Philips Diamond Vision), а в идеале конечно установка линз.

Да, двигатель не такой уж мощный.

Вам нужен болид для быстрых стартов со светофора? Возьмите среднемоторное купе и наслаждайтесь. M16A прост, неприхотлив и тянет массу SX4 Classic вполне приемлемо и заодно налог небольшой.

Да, багажник реально невелик.

У меня до этого была машина ещё меньше, поэтому мне было привычно. Но какой он маленький я осознал только с рождением ребёнка и при семейных вылазках куда-либо. В принципе, упаковаться можно, и дополнительно решается установкой бокса на крышу (ура рейлингам). Я с рождением второго чада решил вопрос сменой машины на побольше =) А так бы, ездил и ездил, в принципе.

Машина неоднозначная короче, но по-моему всё же классная.

У нас в городе снег чистят крайне фигово, плюс у нас несколько холмистая местность, и поэтому клиренс + полный привод действительно выручают в суровых условиях средней полосы России. =)

Любые мелкие косяки уже много лет назад обсосаны на клубных и прочих форумах, всё легко исправляется и устраняется. Ну, например, нарастить трубку дренажа конденсата кондиционера. Конечно жаль, что об этом не позаботились на заводе, но это правда очень легко исправить самому.

---

За 5 лет НИЧЕГО не сломалось, даже лампочки все родные, расходники можно подобрать вполне бюджетные и при этом качественные. Издержки на обслуживание полного привода вообще по сути копеечные.

---

Короче, каждая машина для своих целей и эта пришлась мне как раз впору на тот период жизни, который я на ней ездил. Очень жаль что её сняли с производста в 2014 году, но признаться, морально она действительно устарела. Кстати, на момент снятия с производства моя комплектация уже стоила 870000р.

К великому сожалению, новое поколение SX4 не далеко ушло от SX4 Classic по оснащению, зато машина стала ниже и уж слишком сильно дороже. И Grand Vitara стала не Гранд... Решили махнуть в следующий класс, но отбили желание обновлять машину на ту же марку своей политикой.

Что ж, тем не менее, эти годы с Сузуки мне очень понравились, спасибо им за это!

Просмотров: 352

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    235

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id16887716 id16887716 # 6 декабря 2017 18:58
Классный авто,была такая правда передок на механике ,из минусов свет никакой,и передний свес .В остальном отличное авто.
y_e_panin y_e_panin # 4 декабря 2017 23:15
Нормальный тарантас, про двигатель уже сказано, добавлю, что относительно экономичный, если не топтать, ну и надо уметь правильно бросить сцепление, в тяжелой ситуации, если это механика, иначе оно вам скажет "до свидание", отмечу также педерастическую размерность шин (в летнем варианте только шоссейные слики) и никому не нужный на грунтовке передний свес, но это немного исправляется нестандартом шин и проставочками, а так, если например сравнить с ладой вестой кросс, по космической цене, то sx4, даже бу, это подарок судьбы)))
svyatgro svyatgro # 4 декабря 2017 23:11
продам такой в жирной комплектации с пробегом 49000 за 550
id28921588 id28921588 # 10 декабря 2017 08:07
Привод полный?
drpulmon drpulmon # 2 декабря 2017 17:48
А венгерская сборка зачем указана? типа мадьяры сильны в технике?или как.
ahb3005 ahb3005 # 4 декабря 2017 10:39
Типа потому что собирали в японии и в венгрии.
Комментарий удалён
ahb3005 ahb3005 # 2 декабря 2017 08:17
Ети урод, хотел быть большим но денег хватило только на на вот.
Shadow90 Shadow90 # 1 декабря 2017 22:07
какой пробег все таки, мне тоже интересно?))
Летателек Летателек # 1 декабря 2017 18:04
Какой пробег дрища? Окташу 4х4 обратите внимание.