Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Управляемость
  • Кондиционер
  • Печь
  • Сидения
  • Расход

Минусы

  • Багажник
  • Клиренс

Запчасти 
для Ford Focus

Все запчасти

Ford Focus хетчбек, 105 л.с. МТ (4 года эксплуатации)

Приобретен фокус в декабре 2013 года новым в салоне. Комплектация ТрендСпорт (хетчбек), механическая коробка, 105 л.с., обычный кондиционер, цвет - белый, четыре электрических стеклоподъемника, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка с шестью динамиками, увеличенная боковая поддержка передних сидений, четыре подушки безопасности. Стоимость на тот момент с учетом скидок 602 тыс. рублей. Спустя почти четыре года пробег составил 85 тыс. км.

По ходовым характеристикам автомобиль показал себя с хорошей стороны. Средний расход топлива (средний расход за год) 9.2 л/100 км. Средний расход был подсчитан за первый год эксплуатации бортовым компьютером и по чекам с заправки. С одним знаком после запятой расход по двум подсчетам совпал. Следовательно бортовой компьютер показывает достаточно точно и в дальнейшем ориентировался исключительно на него. Возможно сейчас расход немного снизился, т.к. замер проводил, напомню, в первый год эксплуатации с декабря по декабрь и пробегом около 20000 км (целый год бортовой компьютер не сбрасывался). Средний расход по трассе получалось загнать в 5,7 л/100 км в режиме около 90-100 км/ч, если ехать 120-140 км/ч расход увеличивается до 7,1-7,3 л/100 км. По городу средний расход около 8,5-9 литров летом с кондиционером и 11-12 зимой с прогревами. Заправляю 95 бензином на крупных АЗС, заправлял одно время 98 и разницы особо не заметно, как по расходу, так и по динамике.

Четыре раза был на гарантийном ремонте. Первый ремонт в первый год эксплуатации - замена прокладки клапанной крышки. Второй, третий и четвертый ремонты в третий год эксплуатации - замена сальников распредвалов, замена рулевой рейки, замена блока управления кузовом.

Рейка застучала на пробеге около 25000 км (ну это когда действительно стало слышно), поговорив с специалистом по гарантии, решено было замену производить под конец гарантии на 3 году, так и было сделано. Новая рейка застучала через 200 км, да-да именно через 200 км я услышал родные звуки, но забил на это, т.к. стуки еле заметны, спустя 25000 после замены стуки не сильно увеличились и замечаю их только я. Блок кузова вышел из строя в новогоднюю ночь (начала самостоятельно моргать аварийкой и не заводилась больше), через две недели после окончания заводской гарантии, но к счастью была приобретена дополнительная гарантия до 5 лет или до 100000 км пробега, она меня и выручила. Стоимость продления гарантии 15000 рублей, стоимость замены блока кузова у официалов (по их словам) около 70000 рублей. Вывод - спокойствие стоит денег. И действительно два года можно спокойно ездить, ну это мое мнение, опция оправдана. Смею предположить, что три из четырех ремонта большинство из владельцев и не заметило бы или забило бы, но ввиду инженерного склада ума и желания, чтоб все было идеально, были проведены ремонты.

Дважды пользовался помощью на дорогах от компании Форд: один раз прикурили (второй раз эвакуатор к официалам на замену блока кузова. Кстати первый вызов помощи произведен на 3 день после покупки автомобиля, не завелась (вот было расстройство), видимо что-то не выключил по незнанию нового авто, то ли машина долго стояла на стоянке у официального диллера и аккумулятор не успел зарядиться по дороге домой. Короч прикурили, покатался вечерок и все отлично стало.

Дорогу держит хорошо, до 150 км/ч ехать не напряжно. В городе комфортно. Передние сидения не сковывают (читал про обратное). Сзади конечно мало места, за мной при полностью отодвинутом сидении, сидеть не возможно, ногам места совсем мало. Багажник не большой, но для обычных повседневных нужд достаточно.

Потребность в большем багажнике и клиренсе ощущал считанное количество раз, короч терпимо.

Лобовое стекло родное и без трещин. Прилетало несколько раз серьезно, аж зажмуривался и уворачивался как будто от летящих камней. Сколы остались, но не треснуло. Некоторые жаловались на хрупкое стекло. Печь всегда включал сразу на обдув стекла. Стекло без подогрева. Лобовое стекло и фары, спустя 85000 км, конечно отпескоструенны, но опять же не критично, все же пробег не малый, да и заметно под определенными углами и вблизи.

Кондиционер холодит хорошо, фреон заводской. Печь тоже хорошая.

По итогу хочется сказать, что автомобиль неплохой, необходимо следить иногда за мелочами или можно просто их не заметить и ездить спокойно. Своих денег на тот момент стоил, считаю, что купил за хорошую сумму хороший автомобиль. Сейчас в 2017 году цены конечно взлетели, такая же комплектация стоит примерно 900 тыс. Ну ничего, народ привыкает к ценам, и скоро продажи пойдут вверх и все будем ездить на новых автомобилях. Спасибо за внимание, надеюсь было полезно.

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id18178486 id18178486 # 5 декабря 2017 07:49
На редкость непрактичная и тесная машина ( хотя по размерам не маленькая), которая не стоит своих денег. 4 гарантийных ремонта за 4 года - не слабо.
id29648336 id29648336 # 9 декабря 2017 19:34
стесняюсь спросить , а какие машины стоят своих денег ?
Орхан 01 Орхан 01 # 4 декабря 2017 21:07
У меня седан 12 года......вообщем дорогой авто и оооочень трудно продаваемый на вторичке......
matrix2002 matrix2002 # 5 декабря 2017 12:14
всё из-за того, что перемудрили с коробкой передач. Поставили бы классический автомат, на вторичке отбоя бы не было от желающих купить
vda73 vda73 # 4 декабря 2017 12:09
Блок управления кузовом, уха-ха посмешили, да вы "знатный" инженер.
SaabOwner3 SaabOwner3 # 4 декабря 2017 10:00
Для чего 2 одинаковых фото?