Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Hyundai Matrix

Все запчасти

Сел и поехал

Данный автомобиль был куплен для работы. Ввиду того, что по работе ездить приходится много и часто, было принято решение купить что-то простенькое и не дорогое.

В общем как итог за 2 года владения пробег составил 70.000км. За это время машина не подвела ни разу!

По обслуживанию:

Запчасти стоят просто смешных денег. Помимо всего прочего, кроме оригинала целая куча предложений по замене на аналогичные, более дешевые детали. Практический 90% деталей либо в наличии, либо доставка в течении 3х дней.

По расходу:

Расход топлива составляет около 7 по трассе (120-130км/ч) и до 9л по городу (это зимой по Москвоским пробкам, с прогревами т.п.)

Ходовые качества:

Автомобиль просто едет. Ничего сверхестейственного от него ждать не приходится. Динамики хвататет что-бы передвигаться в городсокм потоке. Управление в целом устраивает, но опять же ничего необычного.

Эргономика и салон:

Обыкновенная, ни чем непримечательная эргономика. Для меня показалось слегка неудобная посадка (как на грузовике), хотелось бы сиденья опустить немного пониже, слишком уж прямо сидишь... Пластик твердый, дешевый. Плюсом является отличная обзорность автомобиля - большие зеркала, большое лобовое стекло, узкие стойки (не мешают обзору), огромное заднее стекло.

Из слабых мест могу отметить следующие нюансы:

-Передаточные числа в КПП подобраны не верно. На 5ой передаче 100км/ч это 3000об/мин по тахометру, дальше понятно дело больше..

-Слабая передняя подвеска. Амортизаторов на долго не хватает. Проблема решается установкой брендовых НЕОРИГИНАЛЬНЫХ амортизаторов. В остальном подвеска всеядна и особых хлопот не досталяет. Что касается задней подвески - про нее можно вообще забыть т.к. узел весьма надежен (правда смущают тонюсенькие рычаги.. подвеска то многорычажная)

- Задний дворник. За годы использования данная деталь может выйти из строя. Причина банальна - закисает вал привода дворника. Можно попытаться залить WDшков и разработать.. Если не поможет - замена. Цена вопроса около 50$.

-Задние тормоза, а в частности ручник. Данный узел требует особого внимания т.к. тормоза барабанные. Механизм автоматической регулировки зазоров колодок со временем ржавеет и перестает работать. Цена вопроса около 10-15$ за обе стороны. Так же неплохо бы заменить пружини задних тормозных колодок, они так же очень сильно подверженны корозии. После замены, все это дело желательно обработать медным спреем.

Резюмируя - автомобиль для тех, кто хочет просто ездить и не париться. Внешний вид не вызовет восторгов у окружающих, динамические характеристики так же на уровне "для пенсионеров", поотжигать на нем тоже не получится. В общем для меня это обычная рабочая лошадка, которая неприхотлива, надежна и дешева в обслуживании.

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    90

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
anaski anaski # 11 декабря 2017 08:12
а по сути всё верно, все хендаи тех времен безликие рабочие лошадки.
id16271315 id16271315 # 6 декабря 2017 16:11
"Сел и поехал", у меня тоже есть авто, я тоже езжу сидя.