Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Плавность хода
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Богатая комплектация
  • Приемлемая динамика езды

Минусы

  • Крены в поворотах
  • Мало места пассажирам сзади

Запчасти 
для Renault Megane

Все запчасти

Не устаревает и по прежнему хорош

После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar X-Type.

Автомобиль у меня в максимальной комплектации Dynamique с двухлитровой рядной четвёркой на 143 л.с. и вариатором. Расход чуть ниже среднего по больнице для двухлитровых моторов. Сейчас показывает 11.4 л зимой при режиме 80% город, 20% - трасса. По трассе максимум чего удалось добиться - это 6.8 л/100 км. Бензин заправляю 95-ый, на втором расход увеличивается на 0.5л и от экономии ничего не остаётся. До сотни едет 9.1 с. При езде по городу редко кручу двигатель больше 2300 оборотов. В целом же двух литров вполне хватает для того чтоб пришпорить автомобиль по необходимости и без проблем ехать агрессивно с опережением потока или просто карабкаться в гору на хорошей скорости без надрыва.

В чём Меган действительно хорош так это в плавности хода и комфорте. Вариатор и очень мягкая подвеска плавно несут вас даже по весьма посредственным дорогам нашего богоспасаемого отечества. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, а высокий клиренс позволяет умеренно ездить по бордюрам и не переживать из-за наезда в случайную яму. Хотя отсюда и главный, на мой взгляд, недостаток автомобиля. Его довольно сильно кренит в поворотах, а на скорости выше 130 проявляется парусность, которая из-за мягкости подвески начинает раскачивать авто.

При этом сами повороты автомобиль проходит довольно неплохо. В том числе благодрая множеству вспомогательных систем активной безопасности. На момент покупки за свои деньги он предложил наибольший пакет опций как по этой самой безопасности, так и по комфорту (в числе которых такая экзотическая фича как поворачивающие за движением руля фары - офигенная тема). За пять лет езды я ни разу не почувтсовал потери контроля над авто даже при не очень аккуратной езде зимой. Да и в принципе в плане безопасности автомобиль отличный, жёсткость кузова и куча подушек безопасности по кругу. За семью не беспокоюсь.

Кстати, о семье. Для задних пассажиров просто преступно мало места. Если передние сиденья отодвинуты на полную - то сесть практически невозможно. При этом, если нужно перевезти что-то объёмное, то задний ряд складывается в ровный пол только при максимально отодвинутых вперёд передних сидениях и мне приходилось ехать с рулём в зубах. Но сам по себе багажник довольно вместительный.

Качество салона нареканий не вызывает. Вся передняя часть выполнена из мягкого пластика приятного на ощупь. Думаю, благодаря этому же даже спустя пять лет в салоне нет сверчков. Шумка дверей и арок средненькая, требовательный и не ленивый водитель, скорее всего, захочет её улучшить, а вот мотор в салоне ниже 3 тысяч оборотов не слышно. По дизайну салона мне всё весьма нравится, аккуратно, стильно и не вычурно. Светло-лимонная подсветка приборки также радует глаз. Полка багажника на пятом году начала дребезжать на неровностях, пришлось на рейки, на которых она лежит, наклеить полоску дверного уплотнителя и проблема исчезла. Ещё у меня из допов акустическая система от Arkamys с приятным объёмным звуком, желания менять и улучшать её не было, работает отлично, ушам приятно.

Главное же достоинство автомобиля, на мой взгляд, - это надёжность. Ни одной поломки, только плановые ТО. На 50 тысячах пробега поменял передние тормозные колодки и масло в вариаторе и, в общем-то, всё. Хотя Также довелось поменять правое зеркало, мне его водятел автобуса снёс дверью. Был ещё позапрошлой зимой инцидент, когда ночью наехал на арматуру, лежащую на дороге. Проломал оба диска по правой стороне, порвал в клочья резину. Думал, "хана подвеске", приехал на "яму" и развал-схождение, а там оказалось, что всё в норме. Такие дела.

По дизайну тут спорить смысла нет, но автомобиль что пять лет назад, что сейчас выделяется из общей автомобильной массы и обращает на себя внимание. Считаю, что именно мой первый рестайлинг был самым удачным в третьем поколении. У него есть достаточно хрома, но никуда не ушла французская элегентаность. Дорестайлинговая версия выглядит слишком просто, а второй рестайлинг с угловатыми фарами и огромным значком уже смотрится грубо.

Автомобиль пока не продаю. Надёжность не подводит, ничего нового за те же деньги C-класс мне предложить всё равно не может, а раскошелиться на авто классом выше ещё не готов.

Спасибо за чтение, всем беспроблемной езды )

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 5
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
naz532 naz532 # 9 декабря 2017 16:03
Я уже и не говорю про ненадёжность метана, она просто легендарная... Но, простите ездить на таком жутком корыте и не краснеть? Ну это уже за гранью добра и зла!
id14370130 id14370130 # 5 декабря 2017 09:23
если говорить о надёжности,то это японцы,ездовой комфорт французов всегда на уровне,если уж в мегагане мало места?один из самых больших в гольф классе...и да,хранцузы те ещё извращенцы.автопром тому подтверждение
Цветочный медок Цветочный медок # 4 декабря 2017 21:26
CVT ??? По-прежнему хорош Да он умрет завтра у Вас
Ozz39 Ozz39 # 5 декабря 2017 13:05
Ничего с ним не случится. Этот варик стоит на всех рено, ниссан и мицубиси. Если раз в 70к менять масло и аццки не жечь, то 200к это не предел.
Цветочный медок Цветочный медок # 5 декабря 2017 22:41
Ага, щщщазз. ДСГ в разы надежнее
67657 67657 # 7 декабря 2017 14:57
ДСГ САМАЯ НЕНАДЕЖНАЯ КОРОБКА В МИРЕ, В АВСТРАЛИИ ЖЕСТКИЙ ТЕХРЕГЛАМЕН, ТАК КАК ОГРОМНЫЕ БЕЗЛЮДНЫЕ ПРОСТОРЫ, ДСГ ТАМ ЗАПРЕЩЕНО.
Барагоз90 Барагоз90 # 5 декабря 2017 13:18
какой варик, але? Автор же написал у него АКПП , отстойный DP0
Ozz39 Ozz39 # 5 декабря 2017 13:28
Цитирую: "Автомобиль у меня в максимальной комплектации Dynamique с двухлитровой рядной четвёркой на 143 л.с. и вариатором. "
Барагоз90 Барагоз90 # 5 декабря 2017 14:21
извиняюсь, попутал с другой машиной
Барагоз90 Барагоз90 # 5 декабря 2017 08:45
если и умрет, ремонт недорогой...
drpulmon drpulmon # 4 декабря 2017 17:57
Поджарый, бодрый и галантный! настоящий француз!
alexansh101 alexansh101 # 4 декабря 2017 16:14
"Главное же достоинство автомобиля, на мой взгляд, - это надёжность." - рановато говорить о надежности, авто всего то 60 т.км проехал.
Валентин Киселев Валентин Киселев # 5 декабря 2017 14:01
Тоже верно, но по общению с мегановодами делаю вывод, что и дальше всё будет ок.
alexansh101 alexansh101 # 5 декабря 2017 14:04
Конечно все будет ОК.
Роман-Питер Роман-Питер # 5 декабря 2017 12:34
Главное достоинство Мегана, да и вообще европейскособранных моделей Рено - защита кузова от коррозии. А передняя подвеска все же слабовата(в сравнении с настоящими японцами)- к 100тыс км придется поменять опорники, шаровые, рулевые тяги и наконечники
SaabOwner3 SaabOwner3 # 12 декабря 2017 18:11
99% японских авто полное г... Это варинат для неразбирающихся в атвомобилях людей. И так по во всем мире. Но особенно в странах со слабой экономикой и низким достатком населения.